11 важных советов по god of war

Игра God of War 3 — общая информация

God of War 3 — видеоигра, выпущенная эксклюзивно для игровой приставки Playstation 3. Для ПК эта игра не разрабатывалась и поэтому никогда не выходила на этой платформе. К характерным особенностям игры можно отнести следующее:

  • красочные игровые локации с запутанными лабиринтами;
  • отличная графика;
  • эпические сражения с множеством разнообразных приемов;
  • хорошо проработанный сюжет.

God of War 3 — одна из лучших видеоигр на Playstation 3

В процессе прохождения игры «Год Оф Вар 3» игроку придется подниматься на гору Олимп, чтобы отомстить всем тем, кто его предал. Во время своего путешествия главный герой будет сражаться с огромным количеством врагов, которые вооружены топорами и цепями.

Дополнительная информация! У игры «Бог Войны 3» прохождение может затянутся на множество часов. Время игры во многом зависит от способностей игрока. В среднем, время прохождения сюжетной компании составляет 10-12 часов.

Я знаю, почему это так

Пожалуйста, ознакомитесь с материалом, ведь я его нашёл два года назад, запомнил и искал вчера полтора часа. Это прямые комментарии создателя игры. И он говорит, что мы хотели добавить больше графики и на 12 минуте, 50 секунде он говорит, что «мы хотели добавить больше существ и тварей, но мы выходили за рамки сюжета и времени«. Что значит да так и есть следующее.

Игровых локаций в игре много, но не шибко. И как видно с тех слов они хотели создать их больше, но не могли из-за нехватки того же бюджета и времени. Нет, не подумайте, у них был очень большой бюджет и запас времени в четыре года. Но задумки гейм директора значительно выходили за их рамки. Поэтому, наверное, Кори Барлог и согласился на то, чтоб добавить к старым локациям те сокровища, которые бы вынуждали игрока возвращаться в старые локации, так как на новые скорее всего не было уже средств.

Это также подтверждает тот факт, что из девяти игровых миров мы можем попасть только в пять, кажется. Что ведет нас к тому, что создатель хотел намного больше, чем есть в игре. Но скорее всего обрубил игру, и оставил много чего на God of war 5

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на этот обзор. Я его делал более 5 часов. Не хочется, чтоб труд просто пропал.

4 Кратоса преодолевают свою ярость

В то время как Атрей считает, что его отец много времени проводил на охоте, Кратос добивался чего-то гораздо большего. По правде говоря, Кратос отправляется в лес на несколько недель, чтобы справиться со своей необузданной яростью. Таким образом, выясняется, почему Кратос в God of War (2018) гораздо менее безрассуден и гораздо более продуман.

Кратос узнал, что его гнев погубил его в Греции. Следовательно, он научится отбиваться от врагов, не поддаваясь резне, вызванной гневом. Тренировки Кратоса проходили в основном перед смертью Фэй. Чтобы скрыть божественность Кратоса, Фэй солгала Атрею о местонахождении его отца.

7 Кратос движется вперед

Концовка God of War 3 показал Кратосу доступ к своей внутренней психике, чтобы сразиться с Зевсом, где он противостоял своим демонам и научился прощать себя за свои прошлые грехи. Это включало прощание с изображениями убитых им жены и дочери, хотя в финальной сцене Кратос отмечает сходство Пандоры с его дочерью; он не был полностью над своей семьей.

Перейти к God of War (2018) , и Кратос даже не упоминает Атрею, что у него есть сестра. Таким образом, доказывая, что у Кратоса было время подумать и двигаться дальше, до событий игры, где он научился отпускать воспоминания своей предыдущей семьи и создавать новые с Фэй и Атреусом.

Геймплей

Все предыдущие части God Of War были слэшером. Поэтому новую игру, по крайней мере, пытались развивать именно в этом направлении. У Кратоса есть топор — можно имя швыряться и по нажатию кнопки топор будет возвращаться обратно, также герой может драться голыми руками, а рядом с ним всегда бегает сын, Атрей, вооружённый луком. Выстрелами из лука мы тоже можем управлять — они оглушают врагов, однако в остальном Атрей действует самостоятельно, помогая отцу.

В целом динамика боёв не такая высокая, как раньше, в том числе из-за того, что камеру приблизили почти вплотную к спине Кратоса, в итоге он занимает примерно 1/8 экрана. А топор-бумеранг провоцирует игрока держаться подальше от врагов, атакуя их издали.

Плюс, в игре сильно расширили возможности для прокачки. Раньше мы прокачивали только возможности оружия, ну и находили предметы для повышения запаса здоровья и магии. Теперь же у нас есть полноценное древо умений — причём, отдельное для оружия, кулачного боя, щита, и лука Атрея.

Также есть три вида брони: на грудь, на бёдра и на руки. Каждый предмет брони можно крафтить или находить на поле боя, а также покупать. Предметы, как во многих RPG, делятся на обычные, редкие, легендарные, и некоторые из них позволяют вставлять камни — своего рода усиление. Однако мы не заметили, чтобы эти камни давали какой-то принципиально новый эфффект (например, чтобы топор стал огненным или наэлектризованным или отравлял противников) — они просто усиливают уже имеющиеся характеристики.

Два гнома, которые выполняют роль и кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в любой мир, так что любая встреча с ними вызывает скорее лишь удивление типа: «Опять ты? Я лез сквозь ловушки, головоломки и толпы врагов, а ты спокойно тут стоишь». Игра, правда, пытается это по-разному объяснять, но звучит всё равно неубедительно.

Сами уровни стали не такими линейными, как раньше, но открытого мира здесь нет. Просто есть набор линейных миров с необходимостью иногда возвращаться на уже посещённые и зачищенные локации (бэктрекинг).

Геймплей

Одно из главных опасений у поклонников серии после анонса God Of War было связано с геймплеем. К новому привыкать всегда сложно, особенно после множества игр с одним и тем же базовым управлением. Оно было простым, временами бестолковым, но, наверное, в этом и была прелесть серии, что геймеру не нужно было особо заморачиваться, отвлекаясь от зрелищного втаптывания в грязь (иногда в буквальном смысле) богов Олимпа и их прихвостней. Отдельно поклонники, ознакомившиеся с первыми трейлерами в далеком 2016 году, отмечали сходства с признанным шедевром Last Of Us, дескать камера направлена из того же угла, союзник бегает рядом, напрочь отсутствуют прыжки (кроме мест предусмотренных разработчиком мест). Фактически, этим сходства и ограничились.

В отличие от Last Of Us, «спутника» можно прокачивать, а сам он может принимать активное участие в сражении, раз за разом выручая зарвавшегося Кратоса. Кроме того, повествование ведется именно от лица Атрея — в игре есть бестиарий в форме дневника, где записывается вся информация о врагах и способах их обезвреживания, ведется статистика и прочая важная игровая информация в стиле «Мама говорила держаться подальше от драугов».

RPG-составляющая имеет важное значение для игры, причем чем выше выбранная сложность, тем выше значимость «прокачки» персонажа. За накопленные по ходу игры баллы можно создавать/улучшать броню, оружие, чары, талисманы, применять различные комбинации и открывать новые приемы

Чары, броня и талисманы также открываются через найденные сундуки, расставленные по мирам. Выбор той или иной комбинации влияет на общий уровень, а также на показатели силы, защищенности, живучести, магии и так далее. Некоторая броня помогает адаптироваться под окружающую среду. Режима Новая игра+ пока нет, но разработчики обещают добавить его позже, чтобы геймер смог повторить свой путь, но уже с собранным ранее снаряжением.

Боевая система довольно разнообразная. В ее основе лежит топор Левиафан, обладающий замораживающей силой (символично, ведь в Греции Кратос использовал силу огня с Клинками Хаоса). Он также используется для аркадной части игры. По мере прохождения God Of War сила топора становится выше, а боевые приемы – разнообразнее. Игроку доступны обычные удары, магические «тычки», броски и использования эффекта бумеранга. В любой момент можно отложить топор и идти крушить негодяев голыми руками (тоже новинка для серии). Тактик ведения боя целое множество, решает сам геймер.

В основной трилогии God Of War был отдельный режим, где игрока ждала серия испытаний на выживание или выполнение поставленной задачи. Предложено такое и в God Of War (2018), но, как и все остальное, введено в цельную картину игры, без создания каких-то «симуляций» арены или использования пройденных по сюжету локаций для этих целей, а их прохождение объясняется тренировками для Атрея, чем периодически занимается Кратос. Достаточно сложным (пожалуй, даже сложнее, чем сама кампания) станет другая сайд-миссия – освобождение Валькирий. Вот тут и пригодятся все боевые навыки и тщательный подбор брони и чар. Всего их девять. Последняя – испытание не для слабонервных (особенно на максимальной сложности «Бог войны»).

Скриншот от Digital Trends

На мой взгляд, именно геймплей стал украшением перерождения God Of War. Игра не надоедает (если проходить Мастерскую Нифльхейм в самом конце), увлекает, добавляет новых врагов именно тогда, когда это необходимо, а для победы над ними будет мало простой комбинации «два квадрата-треугольник», как это было раньше. По ходу прохождения я нашел для себя элементы серии Принц Персии (кое-что из Prodigy, кое-что из «Забытые пески»), что очень порадовало из-за полного забвения, в которое Ubisoft отправила любимую серию. Сейчас все больше понимаю, что старый геймплей в 2018 году просто бы не был понят ни фанами, ни новыми игроками.

Добро пожаловать в жестокий мир богов

Сказать, что разработчики из Santa Monica Studio большие молодцы — ничего не сказать. Авторам действительно удалось перенести консольный эксклюзив на ПК в лучшем виде.

God of War 2018 года кардинально сменил геймплей по сравнению со всеми предыдущими частями франшизы. Из слэшера с фиксированной камерой игра превратилась в экшн-адвенчуру с элементами RPG. И ей это оказалось только к лицу. Я сам не являюсь большим фанатом слэшеров, поэтому не очень долго играл в линейку GoW.

Однако с релизом новинки в 2018 году все изменилось, а сейчас я снова настроен пройти игру на своём компьютере. Она похорошела ещё больше в сравнении с PS-версией.

Для начала кратко вспомним, о чем вообще этот проект. Главный герой Кратос переехал из Греции в холодную Скандинавию, где обитают Тор, Один, ётуны и другие мифические персонажи.

Крутом похоронил свою жену Фэй и дал ей обещание — развеять её прах на вершине самой высокой горы во всех девяти мирах. В странствиях ему помогает сын Атрей. Причём это не просто болванчик, а полноценный играбельный персонаж со своими эмоциями и переживаниями.

История проработана настолько сильно, что ты погружаешься в неё с первых минут. Разумеется, на первом плане нам поставили отношения отца и сына, а затем уже и побочные сюжеты с богами. Каждый герой тщательно проработан, у всех решений есть сильный психологический аспект.

Геймплей сильно завязан на истории и аккуратно в неё вплетён. Все навыки, имеющиеся у Кратоса, будут постоянно использоваться игроками: будь то очередное сражение либо изучение мира.

Топор Кратоса — главная вещь в этой игре. С его помощью можно кровожадно кромсать противников и разгадывать загадки, прокладывать пути, разрушать преграды и многое другое.

Боёвка — одна из главных механик игры. У каждого противника есть свои слабые места и уязвимости. К каждому врагу нужно находить собственный подход и выстраивать свою тактику. Топор нужно постоянно прокачивать в специальных лавках, нанося на него новые руны, они улучшают характеристики.

То же касается и одежды. Она имеет собственные характеристики и помогает в бою.

God of War построена по принципам метроидвании. У Кратоса есть уникальные навыки, которые открываются в ходе прохождения игры.

На всех локациях есть закрытые зоны, которые открываются постепенно. Они зависят от наличия того или иного скилла, так что возвращаться в уже пройденные зоны иногда придётся, но это вовсе не обязательно. Однако лучше этим заниматься, чтобы становиться ещё сильнее. Справедливости ради, пройти игру можно и в стартовом «шмоте», но заметно проще это сделать с дополнительными навыками и умениями.

Detroit: Become Human

  • Жанр: интерактивное кино / приключенческий боевик
  • Дата выхода на консолях: 25 мая 2018 года
  • Дата выхода на ПК: 12 декабря 2019 года

В этом тексте мы уже вспомнили об одной из игр Дэвида Кейджа — Heavy Rain. На сегодняшний день Detroit: Become Human стала последней работой Quantic Dream, сейчас студия трудится над совершенно другими проектами. Однако ее крайняя работа оказалась на редкость удачной. 

В ней авторы смогли раскрутить свой талант на максимум и выдать мощное игровое кино, не уступающее по качеству блокбастерам из Голливуда. В центре сюжета оказываются три андроида, которым надоело быть андроидами. Игра затрагивает и другие острые проблемы общества, где люди настроили себе программируемых роботов. Тут есть и классовое неравенство, и зависимость от денег. Фанаты жанра почувствуют себя рыбами в воде, настолько в Detroit все знакомо и понятно. А мини-ивенты вроде допроса (28 ударов ножом!!!) разбавляют привычные сцены. 

Испытания

В этой видеоигре есть несколько довольно непростых испытаний, за которые игрок может получить золотой трофей. К наиболее сложным испытаниям относят:

  • Control. Чтобы выполнить испытание, игроку придется следить за тем, чтобы на локации не появлялось больше пятидесяти противников. При этом сделать это надо за определенное количество времени.
  • Bare Hands. Для завершения испытания придется за ограниченное время победить циклопа и нескольких противников.
  • Knockout. Надо выбрасывать противников из арены. Благодаря этому, игрок сможет заработать больше очков опыта.
  • Smashing. Игроку предоставят время, за которое он должен уничтожить все урны на локации. Разбивать их нужно быстрыми атаками.

Арена — локация для выполнения испытания Knockout

Пророчество Локи о морозном великане раскрыто в концовке God Of War

После смерти Балдура и исчезновения Фрейи, Кратос и Атреус отправляются на вершину снежной горы в Йотунхейме, чтобы выполнить последнее желание Фей. Когда они прибывают к строению на вершине горы, на стене появляется фреска, изображающая мать Атрея с топором Левиафана, разговаривающую с великанами. На картине изображена история этой игры God of War, от первой встречи Кратоса и Атрея с мировым змеем и драконом в горе до каменщика и только что закончившейся битвы с Бальдуром. Это история Атрея, предсказанная гигантами. Как оказалось, Кратос был не единственным родителем, хранившим секреты. Мать Атрея была гигантом, поэтому Атрей частично гигант.

Фэй отправила их в этот поход к горе, зная, что они найдут это, зная, чем закончится это путешествие. Это было пророчество Локи. Атреус — это Локи, первоначальное имя, которое Фэй носила для Атреуса, как выяснил Кратос. Кратос также заметил еще одно произведение искусства на стене, которое Атреус пропустил до того, как они развеяли прах Фэй над долиной мертвых гигантов, и на нем изображен мертвый Кратос в объятиях того, что может быть более крупным и старым Атреусом. Что-то, словно дух, соединяет их рты, как змея в воздухе. Это Локи воскрешает Кратоса или дух Кратоса переходит к Атрею/Локи? Или это что-то совсем другое атакует их обоих? Это то, что наверняка будет разыграно в следующей игре, God of War Ragnarok.

God of RPG

Разработчики задолго до даты выхода God of War заявили, что на прохождение всей игры потребуется до 40 часов. И, честно сказать, Santa Monica даже преуменьшили масштаб игры. Даже после 50 часов блуждания по скандинавским мирам у вас будет чем заняться. Например, прокачивать способности персонажей и даже ковать им броню и оружие. Теперь приключения Кратоса напоминают самую настоящую RPG с шестью ветвями прокачки: четыре для Кратоса и две для Атрея.

Конечно, система прокачки была и в прошлых частях серии, но ее влияние на геймплей было минимальным, здесь же можно полностью изменить боевую механику игры. Разработчики предоставили богатую систему кастомизации, которая позволяют сформировать Кратоса своей мечты.

Рунические камни для улучшения амуниции и элементы брони добавляют не только пассивные, но и активные бонусы, вроде новых способностей и ударов. При желании можно превратить верный топор Кратоса в лазерное оружие и проводить комбо-атаки с Атреем.  

И если на минимальном уровне сложности можно с дерзкой ухмылкой игнорировать хлопоты с прокачкой, приговаривая: «Да что со мной может случиться, я же бог войны!», то уже начиная со второй со сложности могут начаться проблемы. Даже стандартный драугр, навевая воспоминания о Dark Souls, может прикончить игрока с пары-тройки ударов.

Еще одна вещь, которая роднит бога войны с серией Souls – это раскладка управления и концепция боевой системы. Так как враги бьют больно, требуется наизусть заучить тайминги и выбирать лучший момент для удара, не забывая уклоняться, блокировать или контратаковать выпады супостатов. В целом, благодаря вариативной прокачке и разнообразным врагам каждое сражение в игре God of War похоже на партию в шахматы на реактивных скоростях.

Вам требуется тщательно продумывать поведение врагов, учитывать их тип, количество и менять стиль игры прямо на ходу. А в качестве вишенки на торте – отличные тактильные ощущения от боев. При каждом ударе топора о вражескую тушку геймпад начинает вибрировать, что заставляет еще лучше вжиться в роль Кратоса.

13 Комментариев

Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.

Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.

Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?

@Riff, сын Кратоса — Атрей.

не cпойлери даже предположениями. Локи он

@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.

по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.

@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.

@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная

с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.

@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )

The Legend of Kratos

Геймлей проекта тоже претерпел многочисленные изменения относительно прошлых частей серии. Больше всего игра напоминает привычные приключенческие проекты вроде The Legend of Thelda или серию Arkham. То есть игроку предоставляется открытый мир, новые локации в котором будут открываться по мере прохождения God of War. При желании всегда можно будет вернуться на ранее зачищенные земли, чтобы найти спрятанные секреты и выполнить дополнительные квесты.

К сожалению, в открытом мире раскрывается стандартный для игр подобного жанра недостаток – раз за разом вам предстоит снова посетить ранее открытые локации. Вот, например, вы видите загадку, но не знаете, как ее решить. Можно часами ходить вокруг да около, ломать голову, но мы советуем в большинстве случаев не останавливаться и идти дальше по сюжету. Со временем Атрею и Кратосу будут доступны новые способности, которые позволят попасть в ранее закрытые места на карте.

Испытания

В этой видеоигре есть несколько довольно непростых испытаний, за которые игрок может получить золотой трофей. К наиболее сложным испытаниям относят:

  • Control. Чтобы выполнить испытание, игроку придется следить за тем, чтобы на локации не появлялось больше пятидесяти противников. При этом сделать это надо за определенное количество времени.
  • Bare Hands. Для завершения испытания придется за ограниченное время победить циклопа и нескольких противников.
  • Knockout. Надо выбрасывать противников из арены. Благодаря этому, игрок сможет заработать больше очков опыта.
  • Smashing. Игроку предоставят время, за которое он должен уничтожить все урны на локации. Разбивать их нужно быстрыми атаками.

Арена — локация для выполнения испытания Knockout

Как концовка God Of War зарождает God Of War: Ragnarok

В God of War Ragnarok есть от чего отталкиваться. Один — так сказать, главный злодей этой игры. Его никогда не видно, но именно с его семьей и приспешниками игрокам предстоит сражаться. Сюда входит и версия Тора из God of War, который появляется в самом конце игры в качестве тизера к сиквелу после того, как Кратос и Атреус отправляются домой. Игроки уже победили его брата Бальдура и сыновей Тора — Магни и Моди, так что он вряд ли будет доволен. Ранние тизеры к «Рагнароку» также сильно намекали на то, что Тор будет главным злодеем в сиквеле.

Этот тизер и фреска в конце God of War предвещают, что будет дальше в сиквелах, поскольку разработка о Рагнарёке уже началась. Эта великая битва также включает в себя смерть не только Одина и Тора — среди других норвежских фигур — но и Локи в мифологии. Поскольку Атреус является Локи и теперь известен как сын Кратоса, будет интересно посмотреть, как будут развиваться эти события. Понятно, что God of War не придерживается строго норвежских мифов и допускает некоторые вольности, но еще предстоит увидеть, насколько близко God of War Ragnarok придерживается своего исходного материала.

Пророчество, предсказанное в Ютунхейме и раскрытое в концовке God of War, сбылось, поэтому игрокам следует ожидать наступления Рагнарёка — если только Кратос (и игроки) не смогут взять на себя ответственность за судьбу. Это заставляет задуматься о том, насколько другой была бы игра, если бы Атреус был вырезан из God of War — решение разработчиков, которое почти стало реальностью. Тем не менее, концовка God of War должна заставить игроков с нетерпением ждать предстоящего продолжения.  

Начало: как была снята сцена драки в коридоре в невесомости (без CGI)

5 Пророчество приходит в движение

Многие игроки, игравшие в God of War (2018) , жаловались на отсутствие контекста по поводу того, что произошло, когда Атреус и Кратос достигли Йотунхейм. Послание, понятное большинству, заключалось в том, что Кратосу суждено было умереть. Однако немногие осознают причастность Фэй к этому мрачному и неразрешимому пророчеству.

Как было очевидно, похоже, что Фэй суждено было выйти замуж за Кратоса до их встречи. Согласно пророчеству ледяных гигантов, Локи, он же Атрей, должен победить скандинавских богов, то есть Фэй знала, что Кратос посетит скандинавский мир. Следовательно, Фэй могла организовать события, приведшие к заключению этого пророчества, либо по своей собственной воле, либо иным образом.

Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало

Разработчик игр обнаружил никем не замеченный ранее момент в игре God of War, и на это у него ушло немало сил и времени. Жалеть не о чем, ведь у него получилось найти пасхалку, которую мы заслужили. На ней антагонист игры, Бальдр, показывает неприличный жест главному герою после того, как проиграл бой.

Лэнс Макдональд, разработчик игр и хакер, нашёл необычное секретное сообщение в игре God of War (2018), пишет Kotaku. Оказалось, что после битвы между Кратосом и злодеем Бальдром, последний, падая в пропасть, показывает средние пальцы обеими руками. Лэнс поделился новой пасхалкой в своём твиттере.

Lance McDonald

Разработчик также опубликовал видео, на котором показывает, как Бальдр летит в пропасть (и, кажется, он немного зол на Кратоса).

Lance McDonald

Осторожно, кадры немного шокирующие (для самых впечатлительных). Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку

Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре

Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку. Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре.

Lance McDonald

Оказалось, что для того, чтобы посмотреть, как сброшенный с обрыва Бальдр показывает средние пальцы, Лэнс потратил несколько месяцев. В одном из своих твитов он написал, что в прошедшем году его мод был готов только на 75 процентов, и закончить его удалось только 5 марта.

Пользователи Сети тоже оценили его труд и неожиданную пасхалку.

Syama Mishra

Находка Лэнса напомнила людям, как удивителен мир видеоигр.

Смешные пасхалки свойственны не только играм, но и сериалам. В новом сезоне «Видоизменённого углерода» создатели оставили послание на кириллице, но русские люди не способны его понять (но шутить над ней это не мешает).

Необычные отсылки можно встретить не только в новинках, но и в тех фильмах, которые вышли давно. Фанаты заметили в «Человеке-пауке» 2017 года отсылку к американской поэзии и феминизму и теперь гадают, что это могло значить.

Графика

Любая часть God Of War всегда выжимала все соки из той системы, на которой выходила. На портативке PSP Sony даже разрешила разработчикам повысить частоту процессора с 222 до 333 МГц чтобы они смогли выдать ту картинку, которую хотели. Ремастер God Of War 3 на PS4 ограничился лишь повышением разрешения самой игры с HD до Full-HD и блокировкой фреймрейта на 60 FPS (раньше фреймрейт был нестабильным и неограниченным), однако до сих пор смотрится как игра нынешнего поколения. Поэтому то, что God Of War 2018 стал самой красивой игрой из вообще когда-либо созданных — это закономерный процесс. Действительно, ничего круче по графике сейчас просто нет. Даже Far Cry 5 остаётся в тени «Бога войны». 

Да, можно придраться к качеству воды — есть игры, в которых она сделана лучше (но тут Sea Of Thieves ещё долго будет вне конкуренции). Отражений в блестящих поверхностях тоже не хватает — даже в GOW3 они были. Однако если не придираться, то выглядит God Of War 2018 просто великолепно. Даже на базовой PlayStation 4.

Мы играли на PlayStation 4 Pro, где есть два варианта: либо разрешение 4K и «замок» на 30 кадров в секунду, либо разрешение Full-HD и разблокированная частота кадров. В первом случае игра выдаёт половину от разрешения 4K используя «шахматный рендеринг». Причём, даже если запускать игру на Full-HD телевизоре, всё равно будет активен именно этот режим — используется так называемый «суперсемплинг», то есть, уменьшение разрешения с 4K до Full-HD. Правда, в данном случае толку от этого всё равно мало, так как даже на базовой PS4 игра выдаёт очень качественное сглаживание (антиалиасинг) и разницы практически нет.

В режиме производительности частота кадров на PS4 Pro скачет от 30 до 60, но чаще всего находится ровно посередине — 40-45 FPS. Как нам кажется, это самый удобный способ играть в God Of War именно на PlayStation 4 Pro и на Full-HD телевизоре. Всё же, для слэшера стандартных для игр PS4 30 FPS маловато.

Итого

На самом деле, ситуация складывается абсолютно адекватная. На PlayStation 4 есть «классический» God Of War 3 — для тех, кому по душе зубодробильные эпические слэшеры, и God Of War 2018, который больше понравится поклонникам современных игр PlayStation — неторопливых, с претензией на глубину (но искать её тут практически бессмысленно) и невероятно красивой графикой. И в целом перезапуск получился довольно неплохим и логичным — должен же был Кратос когда-то состариться и стать ворчливым бородачом (если учитывать, что после событий GOW3 он всё-таки как-то выжил).

Ну и то, что разработчики переключились с греческой мифологии на скандинавскую тоже ничего страшного — в конце концов, в GOW3 Кратос уже уничтожил богов Олимпа.

Так что в итоге, 10 из 10?

После прочтения нашего обзора вы можете закономерно заметить, что игра не предлагает для игровой индустрии ничего нового, и будете абсолютно правы. Да, God of War – это компиляция всех идей, которые можно встретить в других играх последних лет, и где здесь тогда шедевр? Все просто: новая часть про приключения Кратоса взяла все привычные механики и вывела их на новый, недосягаемый для других игр уровень.

За все те эмоции, что дарит приключения Кратоса, за креатив, с которым разработчики подошли к битвам с боссами и к созданию многочисленных головоломок, за графику God of War на PS4, оставляющей позади любые ПК-эксклюзивы  — игра заслуживает максимальной оценки.

Конечно, есть за что придраться, например, за открытый финал, необходимость возвращаться на ранее открытые локации… но делать этого совершенно не хочется. Santa Monica подарили нам первоклассное одиночное приключение, что настоящая редкость в наше время засилья лутбоксов, однотипных «Королевских Битв» и Open-world игр.

Если вы еще не уверены, стоит ли брать PS4 ради нового Бога Войны, то советуем прочитать наш материал, где мы рассказываем обо всех известных фактах о God of War.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: