Как вы читаете время без подписки?

Геймплей

Все предыдущие части God Of War были слэшером. Поэтому новую игру, по крайней мере, пытались развивать именно в этом направлении. У Кратоса есть топор — можно имя швыряться и по нажатию кнопки топор будет возвращаться обратно, также герой может драться голыми руками, а рядом с ним всегда бегает сын, Атрей, вооружённый луком. Выстрелами из лука мы тоже можем управлять — они оглушают врагов, однако в остальном Атрей действует самостоятельно, помогая отцу.

В целом динамика боёв не такая высокая, как раньше, в том числе из-за того, что камеру приблизили почти вплотную к спине Кратоса, в итоге он занимает примерно 1/8 экрана. А топор-бумеранг провоцирует игрока держаться подальше от врагов, атакуя их издали.

Плюс, в игре сильно расширили возможности для прокачки. Раньше мы прокачивали только возможности оружия, ну и находили предметы для повышения запаса здоровья и магии. Теперь же у нас есть полноценное древо умений — причём, отдельное для оружия, кулачного боя, щита, и лука Атрея.

Также есть три вида брони: на грудь, на бёдра и на руки. Каждый предмет брони можно крафтить или находить на поле боя, а также покупать. Предметы, как во многих RPG, делятся на обычные, редкие, легендарные, и некоторые из них позволяют вставлять камни — своего рода усиление. Однако мы не заметили, чтобы эти камни давали какой-то принципиально новый эфффект (например, чтобы топор стал огненным или наэлектризованным или отравлял противников) — они просто усиливают уже имеющиеся характеристики.

Два гнома, которые выполняют роль и кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в любой мир, так что любая встреча с ними вызывает скорее лишь удивление типа: «Опять ты? Я лез сквозь ловушки, головоломки и толпы врагов, а ты спокойно тут стоишь». Игра, правда, пытается это по-разному объяснять, но звучит всё равно неубедительно.

Сами уровни стали не такими линейными, как раньше, но открытого мира здесь нет. Просто есть набор линейных миров с необходимостью иногда возвращаться на уже посещённые и зачищенные локации (бэктрекинг).

Провалившаяся теория о «русской дезе»

Решение руководства ФБР саботировать дело о ноутбуке, как предполагают критики ФБР и Байдена, повлияло на кампанию в корпоративных СМИ, с самого начала принявших версию о «русской дезинформации». Представители «цвета» американской либеральной прессы утверждали, что электронные письма Хантера были российской дезинформацией.

Хантер Байден.

Многие средства массовой информации использовали оказавшуюся ложью статью в либеральном издании Politico, в которой подробно излагались аргументы полусотни чинов американского разведсообщества в пользу того, что ноутбук является российской операцией психологической войны.

CNN потребовалось 532 дня начиная с 24 октября 2020 года, чтобы признать, что информация из ноутбука Хантера Байдена подлинная. Все это время когда-то бывшая эталоном новостной журналистики телесеть утверждала, что письма поддельные и созданы российскими спецслужбами.

Попытки противников Байдена и консервативных СМИ поднять в соцсетях вопрос о содержимом ноутбука его сына блокировались платформами.

Речь идет прежде всего о публикации издания The New York Post «Ноутбук из ада», рассказывавшей о содержимом писем сына президента, которая была заблокирована в Twitter. Информация, которая содержалась в переписке, позволяла говорить о причастности Хантера Байдена к коррупционным схемам с участием китайских компаний и о возможной причастности к ним Джо Байдена.

25 августа бензина в огонь продолжающегося скандала подлил Марк Цукерберг, впервые появившийся в эфире The Joe Rogan Experience. Глава Facebook рассказал, что ФБР настоятельно рекомендовало ему блокировать любые публикации о коррупции Хантера Байдена. По словам господина Цукерберга, он выбрал «срединный путь» — не стал напрочь блокировать публикации о деле Хантера, как сделал Twitter, но искусственно сокращал их выдачу пользователям Facebook*.

Важность этой истории и её связи со СМИ иллюстрирует тот факт, что, по опросам, до 16% избирателей Байдена не поддержали бы его, если бы знали, что история с ноутбуком правдива

А теперь мы вас отрегулируем

Вчера влиятельный сенатор Линдси Грэм призвал Конгресс более энергично бороться с соцсетями-гигантами, такими как Facebook* и Twitter, в том числе с помощью введения их лицензирования. Сенатор Грэм работает вместе с коллегой из Миссури Джошем Хоули и представителем Демпартии Элизабет Уоррен над созданием комиссии или регулирующего агентства, которое «защитило бы потребителей различными способами».

Одним из способов может быть введение для соцсетей лицензий, которые могут быть отозваны, если будет признано, что крупные технологические компании подвергают цензуре слишком большое количество контента, не могут остановить преступную деятельность или иностранное вмешательство.

Такое заявление сенатор сделал после того, как информатор — Пейтер Мадж Затко, бывший глава службы безопасности — дал показания об уязвимости компании перед иностранными агентами и о том, что он был уволен после того, как сказал, что руководство было глухо к его предупреждениям о китайской агентуре в компании.

Бывший хакер Пейтер Мадж Затко работал начальником службы безопасности в Twitter с 2020 года до своего увольнения в 2022 году и за время работы, по его словам, был свидетелем «крайних, вопиющих недостатков Twitter во всех областях своего поля деятельности».

В июле Затко подал жалобу информатора в Конгресс, Минюст, Федеральную торговую комиссию и Комиссию по ценным бумагам и биржам, утверждая, что Twitter вводит в заблуждение регулирующие органы и общественность о своей практике обеспечения безопасности.

На слушании во вторник он подробно обосновал эти утверждения, заявив, что Twitter использует устаревшее и уязвимое ПО на более чем половине серверов своих центров обработки данных.

Он утверждал, что иностранные агенты в компании будут иметь доступ к большим объемам пользовательских данных, и сказал, что, когда он однажды предупредил Twitter об иностранном агенте, его уволили со словами: «Поскольку у нас уже есть один, в чем проблема, если у нас их будет больше?»

В то время как компания отрицает обвинения бывшего сотрудника, слушание Затко показало, в какой степени Twitter может быть уязвим для иностранного влияния, сделав его показания «действительно значимыми», заявил во вторник в комментарии CNN сенатор Джош Хоули.

По словам Хоули, некоторые из наиболее тревожных обвинений Затко заключались в том, что нынешний генеральный директор Twitter Параг Агравал предложил пойти на уступки российскому правительству и что Twitter, возможно, предоставляет китайским организациям информацию, которая может быть использована для опознания властями КНР людей, которые получают доступ к Twitter в обход «китайской стены». По словам Хоули, показания Затко позволяют говорить, что нет причин полагать, что Twitter ответственно отнёсся предупреждениям властей США о том, что среди его сотрудников есть агент китайской разведки.

____________________________________________________________________________

Графика

Любая часть God Of War всегда выжимала все соки из той системы, на которой выходила. На портативке PSP Sony даже разрешила разработчикам повысить частоту процессора с 222 до 333 МГц чтобы они смогли выдать ту картинку, которую хотели. Ремастер God Of War 3 на PS4 ограничился лишь повышением разрешения самой игры с HD до Full-HD и блокировкой фреймрейта на 60 FPS (раньше фреймрейт был нестабильным и неограниченным), однако до сих пор смотрится как игра нынешнего поколения. Поэтому то, что God Of War 2018 стал самой красивой игрой из вообще когда-либо созданных — это закономерный процесс. Действительно, ничего круче по графике сейчас просто нет. Даже Far Cry 5 остаётся в тени «Бога войны». 

Да, можно придраться к качеству воды — есть игры, в которых она сделана лучше (но тут Sea Of Thieves ещё долго будет вне конкуренции). Отражений в блестящих поверхностях тоже не хватает — даже в GOW3 они были. Однако если не придираться, то выглядит God Of War 2018 просто великолепно. Даже на базовой PlayStation 4.

Мы играли на PlayStation 4 Pro, где есть два варианта: либо разрешение 4K и «замок» на 30 кадров в секунду, либо разрешение Full-HD и разблокированная частота кадров. В первом случае игра выдаёт половину от разрешения 4K используя «шахматный рендеринг». Причём, даже если запускать игру на Full-HD телевизоре, всё равно будет активен именно этот режим — используется так называемый «суперсемплинг», то есть, уменьшение разрешения с 4K до Full-HD. Правда, в данном случае толку от этого всё равно мало, так как даже на базовой PS4 игра выдаёт очень качественное сглаживание (антиалиасинг) и разницы практически нет.

В режиме производительности частота кадров на PS4 Pro скачет от 30 до 60, но чаще всего находится ровно посередине — 40-45 FPS. Как нам кажется, это самый удобный способ играть в God Of War именно на PlayStation 4 Pro и на Full-HD телевизоре. Всё же, для слэшера стандартных для игр PS4 30 FPS маловато.

Итого

На самом деле, ситуация складывается абсолютно адекватная. На PlayStation 4 есть «классический» God Of War 3 — для тех, кому по душе зубодробильные эпические слэшеры, и God Of War 2018, который больше понравится поклонникам современных игр PlayStation — неторопливых, с претензией на глубину (но искать её тут практически бессмысленно) и невероятно красивой графикой. И в целом перезапуск получился довольно неплохим и логичным — должен же был Кратос когда-то состариться и стать ворчливым бородачом (если учитывать, что после событий GOW3 он всё-таки как-то выжил).

Ну и то, что разработчики переключились с греческой мифологии на скандинавскую тоже ничего страшного — в конце концов, в GOW3 Кратос уже уничтожил богов Олимпа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: