Гайд на гань юй в genshin impact: лучшие билды

вопрос по вселенной Doom! почему солдат Рока сражается против демонов ?

толи я тупой толи за все части не пояснили матчасть (да как бы Doom про выпусканий кишок и засований рогов и зубов во все щели но все же. ) поясните комраду и бравому убийцы демонов в играх Doom !

В DOOM 2016 можно найти заветы палача, в которых говорится что давным-давно существовала раса марсиан с столицей аргент Д’ Нур, на которую напали демоны. Среди марсиан существовали «Ночные Стражи», которые защищали «Призраков-Элементалистов». Марсиани почитали их как богов из-за их силы (аргент энергия) и демоны хотели эту силу. Но однажды демоны схитрили и совершили сделку с одним ночным стражем, который потерял своего сына. Они ему сказали, что если он их отведёт к призракам, то они воскресят его сына. Ночной страж согласился и их отвёл. Демоны выполнили часть сделки и воскресли сына ночного стража, но в образе демона. В итоге марсиан захватили, а призраков превратили в источник энергии. Тот самый ночной страж понял что его наебали и решил мстить демонам. Спустя некоторое время некое существо (вроде как серафим) дал ночному стражу силу, чтобы он ещё больше их крамсал. Спустя ещё некоторое время демоны нарекли его «Палачом Рока «(люди его зовут «Солдатом Рока»).В аду он встретил демона, который ему выковал «Преторианскую броню» и «Горнило «(из-за этого демона его начали ненавидеть и нельзя было произносить его имя). Спустя опять некоторое время против палача выступил «Титан», который собрал в себе всю силу всех убитых палачом демонов. В итоге этой битвы титан слился и демоны поняли, что палача невозможно одолеть грубой силой и его надо опять наебать. И у них это получилось, они сбросили на него храм (в буквальном смысле), сняли с него броню и запечатали в саркофаге. И спустя века его нашли люди и уже начинаются собития DOOM 2016.В 1-м и 2-м doom’е, главных герой просто морпех, который мстит за убитых товарищей а в 3-м охраник-новичок, который (вроде бы) пытается свалить с марса.

Денис Редя Ученик (236) если что, некоторая часть является теориями и возможно в DOOM:Eternal расскажут полностью всю историю про палача и марсиан.

А в фильме совсем другая история. Там говорится о паре хромосом. Что даёт выносливость, реген, силу и т. д. Типа одних эти хромосомы мутируют, а другим дают силу.

Ало, вы дураки? У палача рока не было сына, это другой персонаж, палач рока попал в Аргент Д’нур а далее стал одним из стражей тк он боролся не взирая не на что, мог убивать легионы нечисти

Мультиплеер в Doom Eternal

Хотя в Doom Eternal будет мультиплеер, id Software пока его не демонстрирует и толком о нём не говорит. Когда Марти Стрэттона на Quakecon спросили о возможности состязаний в PvP, он подтвердил, что мультиплеерный режим для Doom Eternal находится в разработке, что разработкой полностью занимается сама компания id Software и что мультиплеер на этот раз представляет собой нечто новое, непохожее на расширение PvP из предыдущей игры Doom.

Что компания id Software сама работает над мультиплеером – это интересно, потому что разработка PvP для Doom 2016 была передана студии Certain Affinity. В тот раз мультиплеер не смог сравниться в популярности с режимом для одного игрока, но в этот раз, надеемся, такого не случится.

Каким бы ни был новый мультиплеер PvP, он точно не будет основан на SnapMap: модульная система проектирования уровней из Doom 2016 года в Doom Eternal не появится.

Характеристика

На обложке оригинального Doom Морской пехотинец изображен как мускулистый мужчина ростом 6 футов 2 дюйма (188 см) и весом 230 фунтов (104 кг). Его лицо видно в HUD игры , где оно изображено как мужчина европеоидной расы со светло-каштановыми волосами, короткой стрижкой и голубыми глазами. В одиночном режиме Морской пехотинец носит зеленую броню и светло-серый космический шлем, скрывающий черты лица. В многопользовательском режиме и в финале Doom II: Hell on Earth игровой аватар игрока основан на этом изображении, он одет в зеленый, красный, коричневый и индиго. Морской пехотинец стреляет из пулемета, который не появляется в финальной версии игры, и сражается с Кибердемоном. Это изображение с добавлением дробовика, зажатого в его левой руке, переносится на вводный экран Doom . Морской пехотинец появляется без шлема на обложке Doom II и в финале четвертого эпизода , «Thy Flesh Consumed».

В Doom , Doom II и Final Doom Морской пехотинец слабо выражает эмоции по поводу разворачивающегося вокруг него ужаса, сохраняя суровый и настороженный взгляд, постоянно бегая глазами влево и вправо. Когда Морской пехотинец получает урон, его реакция представляет собой смесь боли и гнева. Морской пехотинец ухмыляется, когда берет новое оружие, и наиболее эмоциональное лицо появляется, когда Морской пехотинец теряет 20 или более хитов во время одной атаки, показывая шокированное лицо. В фанатском сообществе Морпех часто называют Смертельным парнем . Тем не менее, хотя id Software выбрала несколько общее мужское графическое изображение Десантника для оформления коробки, а также для игровых целей (обратная связь по урону, переходы между сюжетами), истинная личность Десантника Судьбы должна быть самим игроком, и поэтому эти изображения следует рассматривать только как иллюстративные. Морской пехотинец в Doom 64 менее мускулист, с немного измененной зеленой броней с черными бликами, черным шлемом с антенной и синим козырьком. В Wolfenstein RPG намекают, что Doom 64 Marine является потомком Уильяма «Би Джей» Бласковича , с которым безшлемный вид Морского пехотинца в оригинальных играх имеет поразительное сходство. Ссылаясь на конфронтацию Морского Дозора с Кибердемоном , когда Бласкович побеждает «Предвестника Судьбы», существо заявляет, что он вернется в будущем, чтобы противостоять своим потомкам. В Doom 3 внешность морпеха похожа на его классическое воплощение Doom, поскольку он носит зеленые доспехи с открытыми руками, однако черты лица морпеха не скрыты, его мускулистое телосложение менее преувеличено, и у него черные волосы. Во время игры игрок может взаимодействовать с несколькими персонажами, большинство из которых, например сержант Келли, кратко проинформируют игрока о его миссии. Персонаж игрока все время хранит молчание и в игровых кат-сценах изображается жестким и бесстрашным; обычно он смотрит только на демонов, которых видит. Однако, когда он обнаруживает возвышающегося Кибердемона для финальной битвы игры, он в страхе отступает. В отличие от предыдущих воплощений, Морской пехотинец из Doom 2016 более расплывчато охарактеризован: Убийца Рока никогда не видели и не слышали, кроме как от первого лица, кроме игрового процесса в начале игры, который показывает, что у него кавказский цвет кожи и мускулистый мужской костюм рассматривается во вступлении, подробности практически не раскрываются. Тем не менее, глаза и нос Убийцы Рока можно различить через козырек его шлема на обложке игры, в средстве просмотра 3D-моделей и на его внешнем виде Quake Champions . Он также был отмечен своим явно непочтительным тоном, передаваемым его жестами рук, ударами кулака по маленькой фигурке Парня Смерти и моментом в конце игры, когда Убийца Судьбы решает сделать резервную копию дружественного ИИ, а не стереть его. Doom Eternal более конкретно описывает характеристику Истребителя по сравнению с предыдущим эпизодом: Парень Рока показан без шлема от первого лица, и впервые в истории сериала он также говорит, озвученный в воспоминаниях Мэтью Уотерсоном. Согласно описанию персонажа, его рост 6 футов 8 дюймов (203 см) и вес 360 фунтов (163 кг). Он также следует линии непочтительности: комната в его Fortress of Doom заполнена комиксами , коллекционными статуэтками , и гитара . Doomguy также содержит Альтернативные костюмы, которые игроки могут нарядиться характер , как крылатый единорог кожа в Думах Вечной .

АДмосфера и левел-дизайн

Стоит отдать разработчикам должное: они превзошли свое прошлое детище во всём. Уровни стали разнообразнее. Если ранее всё, что нам предлагали — это классический «красный ад», то сейчас палитра цветов значительно расширилась. Обусловлено это и местом действия: экшен происходит не на Марсе, а в разных мирах, которые очень сильно отличаются друг от друга. При этом картинка стала чуть более игрушечной, если можно так выразиться. Разработчики существенно накинули изображению яркости, контрастности и насыщенности. Нельзя сказать, что это вредит общему восприятию, но нам такой ход не особо понравился. Реализм, присущий Doom 2016, впечатлил куда больше.

Растения Сумеру в Genshin Impact

Помимо новой живности и прочих механик, мы увидим совершенно другое окружение в новом регионе, которое будут населять самые разнообразные растения, отличающиеся от тех, что произрастали в предыдущих регионах.

Из них:

  • Гриб Рукхашава;
  • Лунный лотос;
  • Калпалата;
  • Харра фрукт;
  • Персик Зайтун;
  • Падисара;
  • Вибоя;
  • Роза Сумеру.

На настоящий момент это все сливы Сумеру в Genshin Impact, которые заслуживают вашего внимания и дают максимально полносе представление о том контенте, который нам всем предстоит увидеть уже совсем скоро. Данная статья может дополнятся и изменяться, поэтому не стоит принимать все написанное за чистую монету, ибо даже самые уважаемые датамайнеры могут временами ошибаться.

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).
жетон преторианца (1)
мод-бот (1).
врата Палача,
игрушку «Биток» (2).
Батарея Стражей (1).
ключ от врат Палача.
Небесный Ключ.
чит-код (1) «IDKFA».
мод-бот (2).
страницу кодекса (1).
Кристалл Стражей (1).
дополнительную жизнь (1).
жетон преторианца (2).
страницу кодекса (2).
жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).
игрушки «Плеть» (3).
дополнительную жизнь (2).
руну (1).
страницу кодекса (3).
Батарею Стражей (2).
страница кодекса (4).
жетон преторианца (4).
руну (2).
Батарея Стражей (3),
страница кодекса (5).
дополнительная жизнь (3)
музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).
секретную стычку (2).
музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).
жетон преторианца (6).
Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Механика Увядания Сумеру в Genshin Impact

В новом регионе, ожидаемо, будут доступны и новые механики, к них относится увядание в Сумеру в Genshin Impact. Данная механика будет накапливаться как и холод в Драконьем хребте и снять этот эффект можно будет у специальных установок. Скорость накопления Увядания будет зависеть от территорий, на которых вы находитесь. От количества накопленного Увядания все члены вашего отряда получат негативные эффекты: уменьшение сопротивления стихиям, уменьшение физ. сопротивления и уменьшение ХП. При накоплении максимального количества негативных эффектов все члены вашего отряда потеряют сознание.

Дендрокулы в Genshin Impact

Дендрокулы в Genshin Impact будут доступны с выхоом обвноления 3.0. Следовательно, вы сможете найти их на интерактивной карте, на которой они отобразятся сразу же, как только выйдет обновление. Не забудьте зайти в свой аккаунт и таким образом вы сможете отмечать все собранные дендрокулы Сумеру в Genshin Impact и не запутаться в поисках новых.

Некоторые пользователи отмечают, что дендрокулы похожи на капусту, что совсем неудивительно, Сумеру — очень зеленый регион. А также имеется информация, которая указывает на то, что в Сумеру будет 270 (+1) дендрокул, что означает то, что на возвышение каждого уровня понадобится на 10 дендрокулов больше, чем в Инадзуме.

DOOM Eternal — не только про кровь/кишки

Ну почти.

Геймдизайнеры исправили главную ошибку DOOM 2016 года. Локации стали разнообразными и уникальными. От ада до арктических ледников, от разрушенных высоток до величественных дворцов. Каждая зона захватывает дух своей красотой.

Бывает, что теряешься на местности, но это редкое явление. Часто нужно заниматься платформингом, то есть прыгать от точки к точке, используя двойной прыжок и двойной рывок. А также лазать по отвесным скалам.

А различные пасхалки особо-то и не скрывают от игрока. Они отмечены на карте, есть приятный фан-сервис. Например, в «хабе» протагониста запрятан старый компьютер с установленными на нем оригинальными DOOM и DOOM 2. И обе можно целиком пройти прямо внутри игры.

Кастцены выведены на новый уровень для «дума». Через них наконец-то грамотно подаётся история, за которой ещё и вдобавок интересно следить. У героя и врагов появляются нормальные мотивации к тем или иным действиям.

Монологи построены так, что геймер буквально погружается во вселенную DOOM. А не только слышит постоянное щебечение про адские муки, прислуживание и истребление человечества. Здесь мы узнаём и про другие миры.

Словом, за игрой интересно следить даже тем, кто «пришёл сюда ради сюжета», а не только для кромсания демонических тварей.

8 главных демонов Doom

В-третьих, DOOM Eternal – это бесконечный менеджмент ресурсов. Здоровье восполняется добиваниями, для получения брони врагов надо поджечь напалмом, чтобы выбить дополнительные ресурсы – распилить пилой, а для нее, в свою очередь, нужно горючее. Патронов нехватает даже метким игрокам, потому что игра вынуждает вас пользоваться всем арсеналом. Включая и способности вроде рывков и усиленного массового добивания – за их кулдаунами тоже придется следить. Пока не войдете в демонический транс, держать все это в голове будет сложно. По этой причине со стороны геймплей Eternal выглядит дико, да и на самом деле подойдет, скорее всего, не всем.

Секреты Копья мира

Здесь можно отыскать:

Дополнительную жизнь — в фонтане с плавающими баронами и киберманкубусами сразитесь с монстрами, и после очистки комнаты рядом с воротами появится искомый предмет (чтобы открыть ворота, нажмите на рычаг в дальнем левом углу);

Патроны для БФГ — осмотритесь на арене во время сражения с чудовищем-хлыстом (правы задний угол);

Еще одна жизнь — во время битвы с каменным бесом придите на верхний мост, после чего переберитесь на трубу на противоположной стене, где и будет лежать жизнь;

Карта — когда попадете на заснеженную локацию, где предстоит решать головоломку с прыжками, отыщите место появления киберманкубуса, рядом с которым отыщите терминал;

Очередная дополнительная жизнь — впереди карты отыщите плавающую точку захвата;

Кодекс — после того, как подберете предыдущий бонус, прыгайте в пещеру и двигайтесь к выступу, где найдете итем;

Еще боеприпасы для БФГ — поднимитесь на платформу над страницей кодекса, расправьтесь с зомби и слева подберите патроны;

Сражение с эскалацией — минуя ледяную пещеру, прыгните через пламенные потоки, где вас будет ждать испытание в 2 уровня (пройдя оба, получите апгрейд для молота и уникальный костюм Палача);

Кодекс — еще одна страница находится в самом конце в центре парящих желтых фигур неподалеку от хрустального объекта.

Лазерный комплекс “Задира”

“Задира» — лазерный комплекс, который представляет собой еще более современное оружие. Его можно назвать мечом XXI века. Да-да, вы не ослышались, именно «мечом», ведь “Задира”, в отличие от “Пересвета”, не просто ослепляет лучом, а поражает, словно световой меч из “Звездных войн”. По понятным причинам информации об этом оружии еще меньше,.

Лазерный комплекс «Задира» способен уничтожать БПЛА тепловой энергией лазерного луча

Комплекс “Задира” также является эффективным средством борьбы с вражескими беспилотниками. Он может поражать летательные аппараты с расстояния до 5 км. Во время испытаний беспилотник, пораженный с такого расстояния, сгорел в течение пяти секунд.

В отличие от “Пересвета”, комплекс “Задира” еще не производится серийно и не стоит на вооружении армии РФ. Однако первые образцы такого оружия уже были использованы в реальных боевых условиях в Украине.

Советское лазерное оружие

Тех, кто думает, что лазерные комплексы — это уникальное сверхсовременное оружие, смеем огорчить. Еще в 80-е годы СССР успешно испытал и даже начал выпускать корабельные лазерные установки. Кроме того, более десятка установок были выпущены для сухопутных войск. Они получили названия — “Сжатие”, “Стилет” и “Сангвин”.

Причем некоторые из установок также поражали цели тепловой энергией. К примеру, в системах ПВО лазер нагревал корпус ракеты, в результате чего она самоликвидировалась. В конце 80-х была создана система “Сокол-Эшелон” на базе самолета Ил-76, предназначенная для борьбы со спутниками.

Израильское лазерное оружие «Железный луч» способно сбивать любые летающие объекты

Концепция и создание

Морской пехотинец не упоминается по имени в оригинальной игре. Ромеро описал этот выбор как увеличивающий погружение игрока: «Морпеху [ Рока ] никогда не было названия, потому что это должен быть ВЫ ». Оригинальный набросок Джона Ромеро и модель Парня Судьбы были сделаны на глине. В 2017 году Ромеро заявил, что он был оригинальной моделью персонажа для обложки обложки. В 2020 году соучредитель id Software Джон Ромеро сообщил, что настоящее имя персонажа — Думгай. В 2021 году, по словам директора Doom Eternal Хьюго Мартина, женщина-Doomguy была почти добавлена, но исключена из-за того, как много усилий это было бы.

Первоначальный проект Тома Холла, «Библия судьбы», описывал несколько запланированных персонажей, все из которых остались неиспользованными в финальной версии. Единственный неигровой персонаж, Бадди Дакот, больше всего напоминал главного героя оригинальной игры. «Дакот» — это аббревиатура от «Умирает в конце этого эпизода», и Бадди должен был быть убит боссом в конце запланированного третьего эпизода. В готовом продукте это почти происходит с морским пехотинцем на последнем уровне первого эпизода, но игрок выживает. Позже, когда его спросили, Том Холл и Джон Ромеро подтвердили, что Морской пехотинец, по крайней мере, первоначально был потомком Би Джей Бласковича .

Дерево Шаран в Genshin Impact

Дерево Шаран в Genshin Impact — аналог сакуры в Инадзуме. Другими словами, у игроков снова будет возможность возвышать его и получать самые разнообразные награды.

Дерево Шаран в Сумеру будет иметь 50 уровней. Суммарно, за полное возвышение данного дерева игрок получит следующие награды:

  • слабая смола — х5;
  • ивентовые крутки — х10;
  • стандартные крутки — х20;
  • заготовка для крафтового оружия (на выбор) — х1;
  • корона для вызвышения талантов — х5;
  • ключ от Усыпальницы Сумеру — х4;
  • волшебная руда усиления -х500;
  • мора — 5 200 000.

На момент выхода обновления 3.0 дерево шаран можно будет прокачать только на 20 уровней. Данная система не нова, она уже была реализована в Инадзуме, поэтому придется потерпеть и собирать награды постепенно.

Как получить чертежи нового оружия в Сумеру в Genshin Impact 3.0 (скрытое достижение)

Пункт первый:

Нужно пройти задания Архонтов нового региона:

  • «Сквозь дым и темные леса»
  • «Сто свежих роз приносит утро»

Пункт второй:

После квестов Архонта откроется доступ к основной сюжетной цепочке региона «Араньяка». В этом долгом и разветвленном приключении 4 тома и несколько побочных цепочек, без которых нельзя закрыть «Араньяку».

Начало приключений: «Араньяка. Том I. Встреча в лесу».

В награду за прохождение глав вам будут выдавать заметки под названием «Истории о путешественнике/путешественнице и аранарах»:

  • Задание «Мир аранар» из цикла «Араньяка. Том II: Питомник грез»
  • «Вимана-агама»
  • «Варуна-гата»
  • «Агнихотра-сутра»
  • «Араньяка. Том IV: В конце концов лес помнит все»

Это и есть валюта, за которую вы купите все 5 чертежей нового оружия.

Пункт третий:

Как только вы получаете пятую страничку «Историй о путешественнике и аранарах», отправляйтесь в Ванарану.

Вам нужно погрузиться в «мир снов», сыграв у каменной репки на «Старинной лире» (см. скрин ниже).

Если вы уже в мире снов, сразу выполняйте следующий пункт.

Определить, в каком мире вы находитесь, можно по древу Ванарана, во сне оно синего цвета.

Пункт четвертый:

Отправляемся к древу Ванарана. Возле него стоит маленький аранара по имени Аравиней.

Поговорите с ним и скупите все 5 диаграмм нового оружия за «Истории о путешественнике и аранарах».

За покупку вы получите скрытое достижение «История леса».

Кстати, сходить к Аравинею можно и раньше, как только вы получили первые «Истории» за первые цепочки.

Сюжетные

Пройдите кампанию на любом уровне сложности.

Решение Пройти игру.

Заявка на новый рекорд

Пройдите игру в режиме «Дополнительная жизнь», сохранив не менее 10 жизней.

Для этого режима можно выбрать любую сложность. На уровнях будет разбросано много жизней, собирайте, копите и старайтесь не умирать.

В конце игры у вас должно быть не менее 10 жизней

Лечебное голодание

Выполните задание только с чит-кодом «Режим голода».

Данный чит-код можно найти в Некрополе. Через редактор миссий активируем его и проходим любое задание.

Пройдите уровень «Ад на Земле».

Невозможно пропустить.

Убейте охотников Рока.

Невозможно пропустить.

Победите гладиатора в амфитеатре.

Невозможно пропустить.

Проделайте дыру в Марсе.

Невозможно пропустить.

Получите новое Горнило в Тарас Набаде.

Невозможно пропустить.

Убейте Икону Греха.

Невозможно пропустить.

Убейте Кан Созидательницу.

Невозможно пропустить.

Охотник за сокровищами

Завершите столкновения и испытания и найдите все предметы в Тарас Набаде.

Достижение можно получить в ходе прохождения. Для этого необходимо:

  • Собрать 25 предметов.
  • Завершить 3 испытания. Найти записи кодекса (6 шт), заморозить 10 демонов, зверски убить элементалей боли 3 разными способами (данный пункт под вопросом).
  • Собрать 10 очков оружейника.

Какое лучшее оружие для Гань Юй

Рассматривая оружия на данного героя, отталкивайтесь от того, какую позицию она займет в команде (главный дпс, дополнительный дпс), а также с какой командой чаще всего персонаж будет выходить на поле боя. Далее представлены самые доступные, но подходящие оружия на Гань Юй:

Прототип: полумесяц(4 звездочное оружие) Основной стат(Сила атаки 9% ~ 41.3%) Попадания заряженной атакой по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36/45/54/63/72% в течение 10 сек.
Хамаюми(4 звездочное оружие) Основной стат(Сила атаки 12% ~ 55.1%) Увеличивает урон обычной атаки на 16% и урон заряженной атаки на 12%. Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект увеличивается на 100%.
Черногорский боевой лук(4 звездочное оружие) Основной стат(Крит урон 8% ~ 36.8%) Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12/15/18/21/24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит.
Бесструнный(4 звездочное оружие) Основной стат(Маст. стихий 36 ~ 165) Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24/30/36/42/48%.
Боевой лук Фавония(4 звездочное оружие) Основной стат(Восст. энергии 13.3% ~ 61.3%) Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Зеленый лук(4 звездочное оружие) Основной стат(Шанс крита 6% ~ 27.6%) При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40/50/60/70/80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14/13/12/11/10 сек.
Луна Моун (4 звездочное оружие) Основной стат(Сила атаки 6% ~ 27.6%) Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12% за каждую единицу общего потребления энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%.
Охотник во тьме(4 звездочное оружие) Основной стат(Сила атаки 6% ~ 27.6%) Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2/2,5/3/3,5/4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20/25/30/35/40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4/5/6/7/8% в сек., пока не опустится до 0%.
Королевский лук(4 звездочное оружие) Основной стат(Сила атаки 9% ~ 41.3%) При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз. Добавочный шанс крит. попадания исчезает с первым крит. попаданием.

В данной таблице представлены самые достойные 4-звездочные оружия на Гань Юй. Если же разбираться более подробно, то для сборки в главного дамагера подойдут такие оружия, как: Прототип: полумесяц, Хамаюми, Черногорский боевой лук, Зеленый лук, Королевский лук. Данные оружия дают прибавку к самым главным статам для дд — сила атаки, крит урон и крит шанс.

Для дополнительного дамагера или же саппорта подойдут данные оружия: Бесструнный лук, Боевой лук Фавония, Луна Моун, Охотник во тьме, Королевский лук (да, данное оружие входит также в список для главного дамагера, но в большей степени из-за основного стата, поскольку его пассивка больше подходит второстепенному дамагеру). Но для саппорта рассматривайте в первую очередь Фавония и Бесструнный, поскольку они дают энергию и мастерство, а также их пассивки отлично вписываются в данную роль.

Плазменное ружье

Его основное предназначение – эффективное уничтожения энергетических щитов противников.

Как получить: вы получите этот вид ружья в середине прохождения второго этапа главной сюжетной кампании – Ликование.

Модификации:

  • Термоудар – способность накапливать достаточное количество энергии во время атаки, которая может быть выпущена единым мощным выстрелом;
  • Магнетрон – стреляет концентрированными плазматическими клетками, которые обездвиживают противника и взрывают его в момент смерти.

Какую модификацию оружия я должен выбрать: оба улучшения уникальны в битве. Тем не менее, неплохим решением будет выбрать Магнетрон, который может задерживать атаки ваших врагов и защитить вас от ненужного урона. Со временем вы сможете увеличить дальность действия луча за счет очков оружейника, что позволит вам атаковать врагов со значительно дальней дистанции.

Способности и особенности Гань Юй

Данный персонаж идеально подходит для уничтожения мобов и боссов. К сильным сторонам этой героини можно отнести:

  • Высокий базовый критический урон.
  • Наличие нескольких атак, наносящих урон по площади.
  • Предоставляет бонус к Крио урону другим персонажам группы.

Впрочем, не обошлось и без недостатков, к которым следует отнести следующие слабости лучницы:

  • Низкий запас здоровья.
  • Без шестого созвездия на получение заряженной атаки 2-го уровня требуется довольно много времени.
  • Для снижения сопротивления врагов к Крио урону необходимо открыть первое созвездие.

Как использовать Гань Юй

Элементальное умение позволяет держать врагов на расстоянии

При использовании навыка «След цилиня» лучница отпрыгивает назад, отдаляясь тем самым от противников. На ее месте при этом остается ледяной цветок, привлекающий к себе мобов. Это позволяет Гань Юй непрерывно наносить урон врагам издалека, используя свои заряженные выстрелы, ни на что не отвлекаясь.

Взрыв стихии наносит постоянный Крио урон по площади

Ее умение «Небесный дождь» стоит всего 60 очков энергии и длится 15 секунд, а кулдаун (время восстановления) тоже составляет 15 секунд, что позволяет без проблем использовать элементальный взрыв на протяжении всего сражения. Разблокировка таланта «Поход на Запад» позволяет заметно увеличить урон от данного навыка. К тому же эффект от него сохраняется даже после переключения на другого героя, что упрощает выполнение стихийных комбинаций.

Заряженные атаки могут нанести Крио урон по области

Одна из особенностей, которая сильно отличает Гань Юй от других лучников, – это то, что ее заряженный выстрел может наносить AOE-урон врагам. Эта способность станет одной из основных DPS-атак персонажа.

Первое созвездие отлично подходит для второстепенного DPS

Талант «Жажда росы» повышает силу заряженной атаки – она начинает снижать Крио сопротивление врагов на 15% на протяжении шести секунд. К тому же он упрощает сбор энергии, необходимой для стихийного взрыва.

Четвертое созвездие отлично подходит для основного DPS

Благодаря таланту «Поход на Запад» можно значительно повысить урон, наносимый противникам с помощью «Небесного дождя». Каждые 3 секунды он повышается на 5%, а максимум может достичь 25%.

Предыстория лучницы

Кстати, если вы хотите узнать больше информации о Гань Юй, то советуем вам обязательно пройти ее цепочку квестов под названием «Священная Лань».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: