Stalker 2 ☢

OGSM 1.8 CE

В OGSM 1.8 CE геймер получит возможность не только установить мод для Сталкера в основной продукт, но и сможет внести ряд персональных настроек, подстроенных исключительно под его игровой процесс. Добавлено большое количество возможностей, благодаря которым устраняются различные элементы игры, мешающие прохождению. В эпицентре мода находится война разных группировок, происходит перевооружение и ведутся открытые столкновения.

Сами моды позволяют расширить функциональность каждого персонажа, добавить новое оружие и новых монстров. Добавлена возможность вернуть предмет и найти новый артефакт, необходимо пополнять лекарства, следить за уровнем здоровья персонажа и постараться избежать смерти.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Компонент №3. Дух фронтира

Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких.

Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны.

Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре. А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался.

Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории.


Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World
Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World

Мутанты, вырвавшиеся наружу из этих лабораторий, как нельзя лучше воплощают контраст между обыденным и фантастическим, лежащий в основе вселенной S.T.A.L.K.E.R. Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное.

«Мутанты — закономерное развитие концепции Зоны. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов».

Захар Бочаров,
пиар-менеджер GSC Game World

Реальные места и связанную с ними мифологию разработчики тоже вписали в игровую вселенную. Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо.

Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно.

Hardwarmod — 3.2

Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.

Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.

СВ 2. Одним днем живу

Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.

Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно

По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод

Закоулки правды

Моды для S.T.A.L.K.E.R. позволяют геймеру сыграть за других персонажей, поэтому при установке расширения Закоулки правды игрок будет пытаться выжить будучи Александром Вороновым. Свой путь он сможет пройти в условиях нового сюжета, разнообразных квестов и заданий всех уровней сложности. Придется встречаться с персонажами, пытаться с ними договориться и стать частью группировки.

Преимуществом мода является наличие Проводника, вводящего геймера в курс дела. Он расскажет основные моменты, которые обязательно нужно знать, даст подсказку и посодействует в опасных перестрелках.

Какой будет сюжет новой игры – Сталкер 2? Новый или старый?

До того, как прекратился первый этап разработки игры, представители компании GSC Game World успели много рассказать о том, какие дополнения будут во второй части легендарной игры.

Например, в феврале 2010 года, украинское издание Gameplay опубликовало интервью, в котором Сергей Григорович, помимо подтверждений о том, что Сталкеру 2 суждено быть, заявил, что игра станет трилогией с двумя аддонами (дополнениями), аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», а также выйдет на нескольких платформах (PS3, XBOX360 и PC).

В начале 2011 года состоялось собрание разработчиков игры. Они ответили на вопросы своих поклонников в сети Facebook. Из ответов стало понятно, что во второй части Сталкера будут добавлены: ЧАЭС, сам Чернобыль и секретная локация Чернобыль-2, где находится антенна дугового типа – ЗГРЛС.

В середине лета 2011 года Сергей Григорович на одной из конференций заявил, что протагонистом решили сделать обычного Сталкера. Сюжет тесно будет связан с предыдущими играми серии, но в отличие от других, Сталкер 2 обретёт, так называемый «бесшовный мир», где не будет разделений на локации. Понятное дело, данные заявления были сделаны семь лет назад, но компания вполне может достать с полки свои старые сюжетные наработки.

Основатель студии GSC и главный геймдизайнер Сталкера 2 – Сергей Григорович

Будь это спасение мира, уничтожение зоны или просто выживание – это будет интересно, ведь в совокупности с сюжетом, в серии игр Stalker еще присутствует особая атмосфера, которая западает вам в душу и находясь где-нибудь в Припяти или на Кордоне, вы чувствуете, что находитесь дома.

Транспорт в игре

Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан, как и прочие локации, о которых мы уже говорили. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40».

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Трактор Т-40

Вообще же, это был последний ролик с транспортом. Позже PR-менеджер GSC Валентин Елтышев заявил, что транспорт из игры убран, т.к. никак не вписывается в геймплей, и вообще, пользоваться им невозможно.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Транспорт

Вырезанный из «Сталкера» транспорт впоследствии восстановили, но не разработчики, а поклонники игры. Но если вдуматься, то действия GSC можно понять. Кататься на более-менее нормальной скорости на локациях, претерпевших огромное количество изменений и «урезаний» стало просто невозможно.

Мы предлагаем Вашему вниманию скриншот «Свалки» времён 2002-2003 годов.

Такой была Свалка в 2002 году…

Согласитесь, здесь вполне можно ездить, лишним подтверждением этого является стоящий на дороге Камаз.

Но в обновлённых локациях простора для езды практически не осталось!.. Более того, автомобиль игрока то и дело врезался в несокрушимые стулья и прочие, казалось бы, обязанные быть разрушаемыми объекты.

Тут стоит пояснить. Дело в том, что игровая механика «Сталкера» не предусматривает динамичности всех объектов. В основном модели размещаются в редакторе, после чего компилируются вместе с расчётами освещения и уже после компиляции, в игре, являют собой единое нерушимое целое с ландшафтом. Те же объекты, которые возможно переместить, заставить так или иначе двигаться при помощи автомобиля или даже разрушать не компилируются вместе с общей геометрией уровня и ставятся отдельно от неё.

Из соображений по улучшению производительности, да и вообще удобства труда разработчиков, таких моделей явное меньшинство. Думаю, тут понятно, что если как следует разогнаться на том же Камазе и врезаться в любой небольшой объект, больше вероятность, что он – часть геометрии уровня и двигаться не собирается, из-за чего автомобиль либо тупо остановится, либо, что ещё хуже, взорвётся.

Вторая причина вырезания транспорта уже не техническая – большей частью она касается геймплея игры. Дело в том, что после редизайна (в данном случае читать: уменьшения) локаций, их стало возможно очень быстро объехать на автомобиле. Получается, что исследование местности, основная составляющая игры, сильно страдает. Да и впечатлять локации, таким образом, сразу же перестанут.

И, наконец, последняя причина – просто физическая невозможность нормально ездить по Зоне из-за аномалий. Согласитесь, «Нива» просто обязана развивать больше 20 км/ч. А смысл развивать больше, если даже на тех же 20 км/ч незадачливый игрок обязательно не заметит очередной аномалии да и угодит в неё? В связи с этим, транспорт решили убрать.

Всё, что нам известно о нём, так это что нормальную посадку в автомобиль убрали ещё в 2004 году во время очередной «чистки» игровых данных (в преддверии очередного релиза), NPC водить автомобиль не умели — это было прерогативой игрока.

Остался в игре даже след от автомобилей – солдат в вагончике на локации «Агропром» говорит «Эх, сейчас бы «Запорожец», что недалеко стоит починить…», но квеста на это дело не выдаётся, а от «Запорожца» осталась лишь модель в ресурсах игры и краткая строка-описание.

По тем же строкам описания можно понять, что GSC планировали сделать доступным для поездок и автобус, и «Ладу», но не успели.

Поклонниками игры восстановлены в игре все модели транспорта, что были:

  • Нива — две расцветки;
  • Камаз — точно такой же, как на скриншотах выше;
  • ЗАЗ-горбатый — это замечательно выполненная копия;
  • БТР — кстати, в игре остался, но управляется скриптами. Ездит на ЧАЭС и пытается изничтожить игрока;
  • Т-40 — трактор с надписью «Росток» на кузове;
  • Москвич — к слову, первым в игру его вернул автор этой статьи;
  • УАЗ — обыкновенный армейский УАЗ.

К сожалению, теперь любой желающий может убедиться в объективности решения GSC убрать транспорт, скачав и установив любой мод с транспортом.

2 Января 2020, Официальное Подтверждение Игрового Движка

Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!

– Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим! – сообщается в официальном пресс-релизе.

Народная Солянка

Народная солянка представляет собой один из самых популярных модов для S.T.A.L.K.E.R. Благодаря ей, в игровой процесс добавляется не только нетипичная игровая Зона, но и большое количество разнообразных заданий и даже сюжетных частей. Геймер сам принимает решения и отправляется на исследование новой локации, стараясь максимально ее изучить и понять.

Большое значение имеет выбор персонажа в определенном событии, влияющий на дальнейшее прохождение. Некоторые задания можно перепройти и принять другое решение в самый рискованный момент. Сам мод регулярно обновляется, появляются новые локации и неизведанные ранее территории.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф позволит геймеру отправиться в прошлое и увидеть Зону до того, как начались новые времена. Установка расширения позволит оказаться в эпицентре неизвестности, где царит хаос и происходят очень странные дела. Нужно адаптироваться к новым условиям, постараться узнать всю возможную информацию и выжить.

Данная модификация позволит почувствовать себя не только борцом, но и корреспондентом, старающимся закончить свою миссию любой ценой. Необходимо всегда быть наблюдательным и смотреть по сторонам, чтобы избежать неожиданной атаки.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

Анонсирована STALKER 2 ☢. Дата выхода и подтверждение

Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Не спешите радоваться анонсу, ведь разработка Сталкер 2 началась еще в конце 2009 года, почти, сразу после релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Первый анонс проекта произошел в августе 2010 года. Компания собиралась выпустить игру в недалеком 2012 году.

Но все пошло не по плану. В конце 2011 года Сталкер 2 остановили по личным и техническим причинам. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. На тот момент, по словам разработчиков, было сделано около 50% игры.

Чтобы хоть как-то загладить вину перед фанатами, GSC Game World хотели выпустить несколько менее масштабных проектов. Это браузерный многопользовательский ролевой проект S.T.A.L.K.E.R. Online и телевизионный сериал «S.T.A.L.K.E.R.». Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень.

Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась.

Анимация лейтенанта в Сталкере 2

Неожиданно для всех одно сообщение смогло взорвать игровой сегмент интернета. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.05.2018, Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2».

Анонс Сталкера 2

Компонент №4. Звуковой дизайн

Когда заходит речь об атмосфере серии, звук вспоминают в последнюю очередь — а зря, ведь S.T.A.L.K.E.R. хорошо показывает, как музыка способна помочь в создании нужного настроения.

Саундтрек к первой части написал российский композитор Владимир Фрей, он же MoozE. Музыкант сочинил для игры набор треков в жанре дарк-эмбиент — это мрачная музыка, заменяющая мелодию и ритм гнетущими звуковыми текстурами. Поклонники серии наверняка узнают трек Dead Cities, который звучит в момент, когда игроки спускаются в лабораторию X-16 под Янтарём.

MoozE — Dead Cities, Pt.2.

MoozE работал только над «Тенью Чернобыля» — над саундтреком для «Чистого неба» и «Зова Припяти» работал украинский композитор Алексей Омельчук, хотя в Clear Sky всё равно присутствовали темы, написанные MoozE. Тревожные эмбиентные шумы, шорохи и перекаты с редкими всплесками зловещих, словно бы сломанных мелодий, напоминают о трагедии 1986 года и о том кошмарном месте, в которое превратилась Зона во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

А ещё такой саундтрек хорошо сливается со звуками окружающей среды, играющими важную роль и в геймплее, и в нагнетании атмосферы.

Далёкие раскаты грома. Шорох ветра, уносящего с собой опавшие листья. Рокот камней, катящихся с обрыва. Далёкие крики ворон и лай псевдособак. Богатый аудиоряд помогает домыслить то, что не в состоянии передать графика, — Зону в играх S.T.A.L.K.E.R. в прямом смысле невозможно представить без выдающегося звукового дизайна.

Демонстрация погодных эффектов и аудиоряда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Со звуком связаны и самые пугающие моменты в серии. Скрип открывшейся двери в подземной лаборатории. Рык кровососа во тьме впереди. Внезапный голос контролёра, решившего поговорить с вами в «Зове Припяти».

Твоя цифровая тень: киберсталкеры

Трудно сказать, что страшнее: когда по пятам ходит знакомый человек или аноним из соцсетей. Дарья, которая столкнулась со вторым вариантом, описывает леденящую кровь историю.

Благо ярый антифеминист выдохся, а Дарье, как обычно бывает в таких ситуациях, помогла психотерапия. Полиция реальной угрозы жизни не разглядела.

В июне Анна Гехт, выпускающий редактор одного из образовательных проектов, призналась в фейсбуке, что долгое время стеснялась рассказать о пережитом сталкинге. «В той ситуации я до сих пор виню себя. Была слишком дружелюбной или, знаете, даже развязной. Временами я представляю, какие фразы мне не стоило говорить и писать, на какие фильмы не стоило ходить и какую одежду не стоило надевать» — так начала пост девушка.

Это правило подтверждает Гиоргий Нацвлишвили: «Ни в коем случае не вступайте в контакт со сталкерами — они обожают внимание». Кошмар для Анны закончился, когда у преследователя появились отношения, а сама девушка переехала в другой город

Кошмар для Анны закончился, когда у преследователя появились отношения, а сама девушка переехала в другой город.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Вопрос – ответ

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей о Сталкере 2 и нашли ответы:

  • Будет ли Stalker 2 на игровой выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе? Скорее всего нет, так как игра находится на ранней стадии разработки и показывать по сути нечего.
  • Можно предзаказать игру или скачать? Нет, официально GSC Game World не начала предзаказы и вряд ли они будут до 2021 года (Не ведитесь на сайты мошенников, доверяйте только проверенный ресурсам). Из-за активной продажи предзаказов на Сталкер 2, сам основатель компании написал следующее:
  • Выйдет ли игра на консоли? Официального заявления пока нету, но если предположить что игра разрабатывается на UE4, то S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать PS4, XBOX One, Mac и PC (соответственно и консоли нового поколения).
  • В новой части будет открытый мир? Да, в далеком 2010 разработчики обещали сделать бесшовный мир во 2 части, на дворе 2018 и технологии не стоят на месте.
  • Как компания будет бороться с мошенниками? На этот вопрос ответил сам Сергей Григорович:
  • В связи войны на Украине, отразится ли политика на Сталкере 2? Нет, игра будет аполитичной. Политика в играх всегда имела третьестепенную значимость и, если появлялась, то косвенно.
  • STALKER 2 не будет прежним!? Как только вышла вторая часть серии, игра уже перестала быть прежней. И это хорошо, игровая индустрия не стоит на месте и не потерпит топтания на месте, от разработчиков требуются новые идеи для создания совершенного нового-лучшего Сталкера.
  • Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online? Нет, если хотите поиграть в мультиплеер идите в Survarium или Stalker Online.
  • Как GSC Game World будет взаимодействовать с фанатским сообществом? Будет ли постоянный диалог в виде: дневников разработчиков, голосований и т.д. Сергей Григорович ответил так: Очень интересная мысль. Мы сейчас думаем над этим. Я бы хотел привлечь активное сообщество к разработке, что бы мы не варились в собственном соку и не наделали ошибок. Не знаем как это организовать пока, но в ближайшее время решим. Спасибо.Было бы не плохо, если бы Григорович устроил конкурс для мододелов, на лучшую модификацию на UE4 и лучших взял бы в GSC на разработку Сталкера 2.

Подкаст с подробностями от Сергея Галенкина о разработке Сталкера 2 (тайм-код 29:19):

Вот как прокомментировал Сергей Григорович данный подкаст:

Пока не понятно кому верить, все достаточно запутано.

Успеют ли разработчики сделать STALKER 2 к 2021 году?

Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет.

Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году?». Ответ: «Да». Почему?Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.

То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры.

Единственное что может расстроить, это тот факт, что версия игры, созданная в 2021 году, может быть полна багов, и разработчикам придется латать ее патчами. Не будем гадать на кофейной гуще и просто будем ждать 2021 – там то точно и узнаем, выйдет ли Сталкер 2 в срок, или нет.

Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.T.A.L.K.E.R.

Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список:

  1. Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
  2. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Почему? Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World.
  3. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.
  4. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема. Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд.

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

Old Story

Новый сюжет имеет мод Old Story. Преимуществом данного дополнения является то, что у большинства квестов есть определенные сюжетные линии. Они включают в себя объединение разных игровых жанров, таких как шутеры, выживание и элементы детектива. Персонажи взаимодействуют друг с другом, объединяются в группировки и пытаются узнать тайну Зоны, скрытую от обычных обитателей.

По мере прохождения, игрок столкнется с разными препятствиями. Это могут быть агрессивные мутанты или другие персонажи, желающие помешать прогрессу. Необходимо участвовать в ожесточенных боях и постараться выжить в суровых условиях Зоны.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: