ОП – 2
Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.
Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов
Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам
СВ 2. Одним днем живу
Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.
Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно
По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод
Old Story
Новый сюжет имеет мод Old Story. Преимуществом данного дополнения является то, что у большинства квестов есть определенные сюжетные линии. Они включают в себя объединение разных игровых жанров, таких как шутеры, выживание и элементы детектива. Персонажи взаимодействуют друг с другом, объединяются в группировки и пытаются узнать тайну Зоны, скрытую от обычных обитателей.
По мере прохождения, игрок столкнется с разными препятствиями. Это могут быть агрессивные мутанты или другие персонажи, желающие помешать прогрессу. Необходимо участвовать в ожесточенных боях и постараться выжить в суровых условиях Зоны.
«Съем что-то вкусное — значит, ждать беды»
Я всегда думал, что «представь себе» — фигура речи, такая же как «возьми себя в руки». Но когда был подростком, понял, что что-то не так. Как-то раз мы с друзьями проходили психологический тест. Ничего сложного — пустяковые вопросы, вроде «Вы больше любите проводить время с семьей или со своей второй половинкой?» Решалось всё быстро и легко. Но уровень сложности вырос для меня, когда в одном из заданий попросили закрыть глаза и представить пустыню, которую нужно чем-то заполнить. Мне было трудно визуализировать это — в моих мыслях всё складывалось из букв и слов, а не из картинок. Тогда я спросил друга: «Зачем закрывать глаза и что-то представлять, если ты смотришь в темноту?» В тот момент я и узнал, что один вижу внутреннюю сторону своих век.
С детства я всегда побеждал в играх на ассоциации. Да и сейчас приходится частенько прибегать к ним: так мне проще запомнить имена и лица людей. Познакомившись со своим другом, я сразу заметил, что наши пальцы одинаковой длины.
Вселенная Diablo
Впервые игроки познакомились с Санктуарием в 1997 году. Чуть раньше этого момента вышел невероятно мрачный синематик, ставший трейлером к первой части. Пожалуй, орущий в самом конце Дьябло до сих пор приходит в кошмары детей тех времен.
Определенно, оригинальные ролики второй части заслуживают внимания, но их официальные ремастеры отличаются лишь графической составляющей, поэтому, чтобы насладиться атмосферой ужаса на полную, представляем вам синематик Diablo 2: Resurrected.
И не менее шикарный ремастер в честь выхода Lord of Destruction в 2001 году. Сам же ролик напрямую связан с V актом игры.
А далее представлены синематики всех доступных в игре актов, также воссозданные в честь перезапуска.
А тут супер мрачные синематики пролога и эпилога IV актов.
И вот, наступил 2012 год, когда Diablo III вышла в релиз и Blizzard получили массу новых поклонников. Как жаль, что на проект забили так быстро, не оставив шансов на выживание. В любом случае, качество роликов спокойно может посоревноваться с лучшими работами по WoW и StarCraft. А ведь началось все с обычной истории Декарда Каина и падения Тираэля…
Отдельного внимания заслуживает промежуточный ролик “Черный камень души”, где Лия впервые встречается с Азмоданом, который злобно орет на нее и пускает слюни, показывая, что демоны уже в пути.
https://www.youtube.com/watch?v=4avq9h7Qbo8?list=PLVW77bUb7rxisZyEe77Zy54U8KkjUpma2
Ролик дополнения Reaper of Souls также не подкачал — больше всего запомнился шикарный саундтрек и холодок по спине от появления Малтаэля.
https://www.youtube.com/watch?v=NozXUhhizro?list=PLVW77bUb7rxisZyEe77Zy54U8KkjUpma2
Самым же эпичным стало сражение Империуса с Дьябло на Небесах. Несмотря на всю мощь ангела, древнее Зло оказалось сильнее и уничтожило Кристальную Арку.
Империус успел подраться и с Тираэлем. О чем наш товарищ лично рассказал Лие во втором акте.
На этом, к счастью, вселенная Дьябло не остановилась и Blizzard выкатили один из лучших синематиков за всю историю существования компании — трейлер Diablo IV “Втроем они придут”
Как же больно было на BlizzCon 2018 видеть анонс игры по вселенной Diablo и понимать, что это мобильное гов.. детище, вместо четвертой части игры. Как ни крути, ролик получился довольно классный.
Вопросы обновления драйверов
Наконец, привести к появлению размытого изображения на мониторе может и устаревание драйверов самой видеокарты. Обновлять их средствами Windows совершенно нецелесообразно. Для достижения оптимального эффекта воспользуйтесь программами автоматического поиска самых свежих апдейтов управляющего ПО наподобие Driver Booster. В случае с дискретными графическими адаптерами лучше применять специализированные приложения от производителя чипа.
На крайний случай найти необходимые драйверы можно либо на сайте производителя, либо задать поиск по специальным идентификаторам оборудования VEN и DEV, определить которые можно в «Диспетчере устройств» (через свойства на вкладке сведений), как показано на изображении выше.
Сегодня переустанавливал винду (win7 x64 professional, лицензия), после переустановки она сначала не видела моё разрешение, а когда увидела, то картинка была меньше размера монитора. Залез в настройки монитора и включил функцию «Заполнение экрана», картинка расползлась, но размытость осталась. Если сбрасывать настройки монитора на дефолтные, то просто выключается «Заполнение экрана», размытость остаётся.
— Драйвера видеокарты стоят последние. — Драйвер монитора установлен (Standard Monitor Driver Signed Windows 7 x64 с оф. сайта). — Разрешение стоит родное — 1920х1080. — 60Гц, пробовал другие значения, не помогло. — Подключен по HDMI. — Пробовал выключать сглаживание шрифтов TrueType, не помогает, да и размытость не только на шрифтах.
Компонент №1. Необычный сеттинг
Разработка S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в каком мы теперь знаем игру, началась в 2002 году. Сперва проект назывался Oblivion Lost и напоминал по духу сериал «Звёздные врата»: там тоже была группа элитных солдат и неизведанные миры, связанные сетью порталов, а на одной из локаций помещались пирамиды ацтеков.
Однако после года разработки команда GSC поняла, что такой сеттинг слабо выделяется на фоне конкурентов. Кроме того, разработчики считали, что создать реалистичный мир будет проще и увлекательнее, чем фантастический, — тем более что это позволял движок X-Ray Engine. Тогда разработчики придумали новую концепцию, уходящую корнями в классику советской фантастики: аномальная зона с мутантами, артефактами и сталкерами.
Команда S.T.A.L.K.E.R. во время первой поездки в Чернобыльскую зону отчуждения. Слева направо: Сергей Кармальский, Сергей Григорович и Алексей Сытянов. Фото: архив GSC Game World
«Без сомнения, мы вдохновлялись фильмом „Сталкер“ , когда придумывали сюжет игры, — рассказывал директор GSC Сергей Григорович. — На самом деле Stalker: Oblivion Lost представляет собой сплав фильма и ещё двух вещей: книги братьев Стругацких „Пикник на обочине“ и истории чернобыльской катастрофы».
Место самой страшной в истории атомной аварии стало завершающей частью пазла. Чернобыльская АЭС и Припять давно стали яркими символами техногенных катастроф: их присутствие придало проекту одновременно более серьёзный настрой и узнаваемость среди широкой аудитории. Да и к тому же — где ещё появиться аномалиям и сталкерам, как не в реально существующей зоне отчуждения?
Снимок Чернобыльской АЭС, сделанный во время поездки в зону отчуждения. Фото: архив GSC Game World
В марте 2002 года разработчики посетили заражённые территории, о чём геймдизайнер и сценарист Алексей Сытянов написал в пресс-релизе «Заметки сталкера». Вот что он рассказывал о визите в Припять:
Используйте цветокоррекцию
Наш последний совет – используйте цветокоррекцию кадров. Наверняка вы ранее замечали, что некоторые фильмы, как «Матрица», больше склоняются к зеленому цвету, а в старых вестернах преобладает желто-коричневый оттенок.
Хотя цветокоррекция сама по себе представляет собой целую отрасль, вы можете и самостоятельно поработать с этой возможностью, с помощью приложения, как DaVinci Resolve. И при этом вовсе необязателен опыт работы с этим пакетом редактирования.
Корректировка цвета снятого видео будет иметь большое значение, если вы хотите научиться делать действительно кинематографические видео. Если ваша сцена сразу же начинается с испорченного из-за нарушения баланса белого кадра, то это вполне возможно исправить на этапе пост-обработки. Однако, если вы все сделаете правильно во время съемок, то это сэкономит вам позже много времени.
Вы готовы начать снимать свое видео? Сделать кинематографический ролик – значит погрузить зрителей в совершенно новый мир. Есть несколько важных моментов, начиная с предварительного планирования и заканчивая цветокоррекцией. Используя эти приемы, вы сможете заметно улучшить качество продукта, сделав его профессиональным. Научиться снимать кинематографические ролики – это ваш первый шаг на пути к большому кино, что может являться вашей мечтой.
RMA: Autumn Edition
RMA: Autumn Edition – компиляция из двух модов, расскажем подробнее о каждом из них. В качестве фундамента модификации используется RMA 1.1 – работа пусть и менее известная, чем Lost Alpha и Oblivion Lost, но выполняющая аналогичную функцию – возвращает раннюю версию «Сталкера» в играбельном виде. Проект гигантских размеров, поэтому можно рассчитывать на огромное количество геймплейных и сюжетных изменений, большинство из которых органично смотрятся в контексте вселенной игры, делая ее более реалистичной. Например, отныне не получиться сразу заявиться в Деревню новичков и для начала придется заслужить уважение сталкеров. Все же жители Зоны с недоверием относятся ко всем, кто прибывает на «грузовиках смерти».
Вторая составляющая этого мода на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Autumn Aurora 2.1. Его особенность заключается в титанических усилиях, которые модеры потратили на визуальное и звуковое преображение Зоны. Помимо того, что вся флора Зоны нарядилось в золотое убранство, создавая атмосфера уютной осени, разработчики модификации перерисовали большинство игровых текстур в HD-качестве, добавили новые погодные эффекты и значительно расширили звуковую палитру, включив в нее пение птиц и другие, способствующую погружению в игру детали. Также в моде присутствуют геймплейные новшества, но их количество ничтожно по сравнению с RMA 1.1.
Old Good STALKER Remastered (OGSR)
Место одного из лучших модов занимает OGSR, который можно по праву назвать полноценной работой над ошибками разработчиков из GSC Game World. И речь не идет о тех случаях, когда мододелы настолько увлекаются, что фактически создают новую игру. Авторы Old Good STALKER Remastered попытались исправить то, что уже есть в оригинальном шутере без тотальной переработки сюжета. Если вам не хочется слишком далеко уходить от канонов оригинальной игры 2007 года и поиграть в «Тень Чернобыля» в 2021 году в максимально улучшенной во всех смыслах версии, то OGSR станет отличным поводом вернуться в столь родную Зону.
Главное преимущество мода – он выполняет роль гигантского патча, исправляя многочисленные баги и недоработки оригинальной игры. Далеко не самый частый случай для модов, так как большинство из них наоборот изобилуют техническими проблемами. Также OGSR предлагает корректировку баланса, начиная от экономической системы и заканчивая поведением оружия, исправляет недостатки ИИ, расширяет оригинальную сюжетную кампанию, существенно улучшает освещение и текстуры, а также многое, многое другое. В итоге OGSR оказался настолько хорош, что его часто используют в качестве основы для многих масштабных модов и добавляют в фанатские сборки.
Почему появляется размытое изображение?
Говоря именно о причинах такого явления, практически все специалисты выделяют несколько наиболее распространенных, среди которых основными можно назвать такие:
- повреждение VGA-кабеля или неплотное прилегание контактов на разъемах;
- некорректные настройки самого монитора;
- нестыковка параметров монитора с настройками операционной системы;
- проблемы с драйверами.
Примечание: иногда в этот же список включается некорректная установка обновлений Windows, которую чаще всего можно встретить почему-то именно в седьмой модификации. Связано это с тем, что некоторые апдейты (и это подтверждается даже специалистами из корпорации Microsoft) являются просто недоработанными, и в них присутствуют обновления всевозможных VGA-драйверов, которые и приводят к появлению нежелательных эффектов.
В этом случае, как только вы заметили появление размытого изображения на мониторе, последние установленные обновления необходимо удалить вручную, используя для этого хотя бы пункт просмотра установленных апдейтов в разделе программ и компонентов, который вызывается из стандартной «Панели управления».
Более эффективным средством можно назвать применение специализированных программ-деинсталляторов вроде iObit Uninstaller. Правда, и в том и в другом случае необходимо будет заново задать поиск обновлений в ручном режиме и исключить из найденных те, которые инсталлировать заново не нужно (как уже понятно, апдейты удаляются поочередно с перезагрузкой и проверкой работы системы). В качестве более простого решения можно предложить утилиту Show or Hide Updates, разработанную непосредственно корпорацией Microsoft.
Закоулки правды
Моды для S.T.A.L.K.E.R. позволяют геймеру сыграть за других персонажей, поэтому при установке расширения Закоулки правды игрок будет пытаться выжить будучи Александром Вороновым. Свой путь он сможет пройти в условиях нового сюжета, разнообразных квестов и заданий всех уровней сложности. Придется встречаться с персонажами, пытаться с ними договориться и стать частью группировки.
Преимуществом мода является наличие Проводника, вводящего геймера в курс дела. Он расскажет основные моменты, которые обязательно нужно знать, даст подсказку и посодействует в опасных перестрелках.
Нейросеть Looka создает логотипы
Каждая компания нуждается в хорошем логотипе, который хорошо демонстрирует род деятельности и отлично выглядит на любом фоне. Серьезные организации заказывают логотипы у профессиональных дизайнеров, и стоимость работы может составлять десятки и даже сотни тысяч рублей. Но если вы просто любитель и хотите посмотреть, как может выглядеть логотип вашей вымышленной компании, существует нейросеть Looka. От пользователя требуется всего лишь выбрать род деятельности, указать ключевые слова и указать, каким примерно должен быть конечный результат. После этого сайт предоставляет большой список созданных логотипов.
Как избавиться от размытого изображения на мониторе в Windows 7 или другой ОС?
Что же касается системных настроек, проверить их можно совершенно просто. На пустом пространстве «Рабочего стола» произведите ПКМ и выберите пункт параметров экрана
В настройках первым делом обратите внимание на выставленное разрешение
Практически для всех мониторов устанавливается рекомендуемое системой значение. Если оно по каким-либо причинам изменено, установите нужное. Устаревшие мониторы абсолютно корректно могут работать только в одном режиме, но некоторые поддерживают и несколько возможных. Также проверьте настройки частоты обновления экрана. Для начала установите показатель в 60 Гц. Однако если устройство поддерживает использование более высокой частоты, лучше применять именно ее (считается, что, чем выше такой показатель, тем качественнее картинка).
Как убрать размытой изображение на мониторе в Windows 10?
При вызове вышеописанного пункта настройки с «Рабочего стола» в десятой версии системы вы будете перенаправлены в соответствующий раздел, находящийся в меню параметров.
Если включена опция увеличения масштаба со значением 125%, а также изменены опции размеров панелей и окон, выставьте рекомендуемые параметры.
Примечание: в случае наличия на компьютере или ноутбуке не дискретной, а интегрированной видеокарты, для устранения размытого изображения на мониторе можно произвести настройку необходимых параметров, используя для этого, например, встроенную «Панель управления графикой и медиа Intel». При наличии специальных управляющих программ для дискретных графических адаптеров изменять настройки рекомендуется не только в операционной системе, но и непосредственно в таких приложениях (заодно, кстати, можно выполнить и тестирование чипа вместе с монитором).
RadioPhobia 2
От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.
Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов.
Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.
Lost Alpha
Мод Lost Alpha можно без тени стеснения назвать легендарным среди фанатского сообщества, ведь разработчики, подобно авторам Oblivion Lost, пытались вернуть «тот самый Сталкер», для этого потратив 6 лет до создания первого рабочего прототипа. Команда мододелов из dez0wave group решили не увлекаться написанием собственных историй, вместо этого направив силы на восстановление ранней версии игры по утекшим в сеть билдам, артам и заметкам GSC Game World. Сюжет, как и следовало догадаться, во многом схож с версией игры 2007 года, но вместе с тем имеет множество уникальных и не вошедших в финальный билд игры моментов и персонажей, поэтому однозначно подарит поклонникам шутера новый опыт.
Однако мод Lost Alpha для «Сталкера» больше всего впечатляет масштабом проделанных разработчиками работ. Мало того, что размер старых локаций существенно расширили, так еще и их количество увеличилось на 27 штук, из-за чего автомобиль – это не просто дань уважения ранним версиям игры, а незаменимое средство передвижения по Зоне. Игровой процесс в основе своей тоже претерпел существенные изменения, начиная от добавления большого количества новых аномалий, мутантов, группировок, полноценный системы A-Life и механики случайных выбросов, и заканчивая точечными новшествами, вроде необходимости вставлять батарейки в фонарик и возможности комбинировать артефакты.
Справедливости ради стоит сказать, что данный мод, как и Oblivion Lost, полон недочетов. Впрочем, это допустимое упущение за возможность сыграть в альтернативную версию Сталкера, какой ее видели разработчики в те времена, когда неустанно рассказывали в СМИ о невероятных возможностях игры.
Дезертир 2
В Дезертир 2 входит большое количество наработок, объединенных в одном дополнении. Это является одним из самых масштабных модификаций. В нее включено более тридцати разных видов оружия, а именно как отечественного, так и зарубежного. Практически пятьдесят новых квестов не дадут игроку расслабиться или заскучать. А так же все раненные враги будут оставлять за собой следы. По ним их отслеживают и продолжают схватку.
В данном дополнении нововведением стали мины, поэтому перемещаться по открытому миру стало в несколько раз опаснее. Противники стали умнее, поэтому могут найти все укрытия, а мутанты начинают бороться за добычу и воюют друг с другом.
Совет 4 — не забывайте про цветокоррекцию
Любое видео будет выглядеть более кинематографично, если поработать над ним в редакторе. Не обязательно сидеть над одним роликом сутки, достаточно потратить 15-20 минут на легкую редактуру и цветокоррекцию.
В мире видеомонтажа программ каждый может найти для себя подходящий софт. Опытные пользователи используют такие редакторы, как DaVinci Resolve или Adobe After Effects. Если вы новичок, мы рекомендуем выбрать программу с удобным и простым интерфейсом, в котором вы разберётесь за 10 минут. Например, Movavi Video Editor Plus — приложение для редактирования видео, которое обладает всеми мощными функциями для создания крутых роликов, но в то же время не перегружает пользователей сотнями сложных инструментов.
️ Если у вас нет стабилизатора, в программе можно убрать тряску камеры за пару кликов мышкой. Для этого перейдите на вкладку Инструменты и выберите функцию Стабилизация. Нажмите Стабилизировать и выберите нужные настройки под ваш ролик.
️ В программе можно немного замедлить съемку, чтобы она выглядела более эпично. На той же вкладке Инструменты выберите функцию Замедленное движение и установите желаемую скорость для видео. Мы предлагаем сначала попробовать немного замедлить отснятый материал – например, примерно на 50-75% от скорости исходного ролика. Проверьте результат — ваш мини-фильм уже выглядит более кинематографично!
️ Трюк с замедленной съемкой не сработает, если вы сняли интервью или просто разговорное видео.
️ Теперь пришло время для цветокоррекции! Если вы хотите быстро сделать картинку визуально привлекательной — просто используйте один из встроенных фильтров в приложении. Перейдите во вкладку Фильтры и выберите тот, который подходит под настроение ролика. Или на вкладке Инструменты и кликните на раздел Цветокоррекция – там вы сможете вручную настроить нужный цветовой баланс.
На сегодня это всё. Теперь вы знаете все секреты «киношного» видео, чтобы показать его своим друзьям в YouTube! Удачи
Снимайте с углом затвора (shutter angle) в 180 градусов
Это может сбить вас с толку, но, возможно, вы знаете «угол затвора» как «выдержку». Угол затвора в 180 градусов означает, что ваша выдержка вдвое превышает частоту кадров. Для того чтобы картинка максимально походила на «киношную» необходимо соблюдать пропорцию 1/2 по отношению к частоте кадров съемки. Т.е. при съемке со скоростью 24 кадра в секунду выдержка должна быть 1/48. Это еще одна область, в которой ваш мозг приучен кинематографом к определенному восприятию.
Более короткая выдержка не всегда помогает делать кинематографические снимки на профессиональном уровне. Изображения будут выглядеть слишком резкими и иметь эффект «стоп-кадра». Если вы снимаете в замедленной съемке, вам нужно увеличить выдержку.