Обзор Челюсти Гаккона – тайные истории мира
Именно своей традицией этот плагин подкупает, не предлагая ничего принципиально нового. Дополнительные способности в виде заклинаний и предметов служат скорее бонусом и дополнительным весом, чем основным компонентом игрового процесса. Прохождение займет до десяти часов только в том случае, если кому-то случится искать все осколки через окуляры, собирать материалы, выполнять побочные задания и получать рецепты.
Основные квесты интересные, в них есть парочка примитивных головоломок и даже драматичный сюжет в конце. Также будет битва с драконом, о которой мы упомянем ниже. Из недостатков отмечу только этап, на котором приходится заново передвигаться по всей карте, активируя путевые метки — удовольствие до невозможности…
Считается, что студия BioWare сделала все возможное, чтобы увеличить продолжительность DLC, но все равно не избежала обвинений в завышенной цене. Несмотря на все недостатки расширения и геймплея Dragon Age Inquisition, оно все же намного выше недоразумения под названием Mass Effect Andromeda, где сканирование было основным занятием вне боя.
Гаккон Зимодых: как убить?
Сложности могут возникнуть в бою с драконом, который атакует с воздуха, стреляет изо рта ледяными шарами и (внезапно) очень уязвим для огня. Самый простой способ — найти место в месте, указанном на скриншоте. Достаточно сидеть как лучник, чтобы все атаки Зимодых прошли.
Мяч до вас просто не долетит, а притяжение с лишением небольшого процента ХП легко компенсируется лечебными зельями, которых к тому моменту уже должно быть 12. Дополняйте выстрелы из лука ядовитыми стрелами, огненными заклинаниями и любыми другими дистанционными атаками, чтобы контролировать остальную часть отряда, они вам совершенно не помешают. Способ не самый быстрый, но действенный.
Известно, что Dragon Age: Inquisition мало чем похожа на Origins и в целом пошла по стопам второй части. В хорошем смысле этого слова: плавно и логично Инквизиция перешла к новой истории, оставив место для любимых персонажей. Повествование переросло пыльные улицы Киркволла, оно развернулось по Тедасу, расцветая тропическими джунглями, пустынными закатами и парными болотами. У разработчиков хватило сил, времени и желания воссоздать огромный и красивый мир. Позволяя игроку войти в горы и подземелья, демонстрируя величественные памятники Тевинтера и стертые эльфийские писания, предоставляя то, на что у Origins не было ресурсов. Да Да.
Однако где-то по пути Origins исчез. Припыленная пылью уютная мрачная сказка сменилась эпической сагой, полной надежд и приключений. Самое странное, что формально все осталось по-прежнему. Мир обречен, и только вы можете его спасти. Вам предстоит шаг за шагом заслужить репутацию, собрать вокруг себя людей и сделать решительный отказ от абсолютного зла. Но в то же время все по-другому.
Кто-то скажет, что душа исчезла, может быть, но потом ей на смену пришла новая. Вместо отчаянного героя Ферелдена с горсткой соратников к нам во главе церковного ордена явился Арбитр, полный изящной уверенности. Он ведет людей к свету и вовсе не собирается погибать в финальном сражении. Ох уж эта насмешка над сломленным врагом: ты же хотел уйти в Тень, не так ли?
Большой зал
Когда вы вернетесь в реальный мир, вам нужно будет помочь тамплиерам сдерживать атаки. Вам поручено найти ветеранов-тамплиеров , чтобы помочь выиграть битву — они находятся в двух боковых областях: в офицерском покое и в верхней казарме.
Заправка манометра:
- Манометр слегка наполняется каждый раз, когда ветеран сохраняется.
- Шкала полностью заполняется, если все Ужасы в Большом Зале побеждены (количество Ужасов в Большом Зале зависит от того, насколько истощена шкала).
Исчерпание шкалы:
- Каждый раз, когда игрока нет в Большом зале, шкала постепенно истощается.
- Если индикатор полностью опустеет, миссия будет провалена.
По поводу спасения ветеранов:
Если вас не заботит вся добыча, вполне разумно просто пробежать через врагов, не вступая с ними в бой, чтобы не тратить зря время и ресурсы — однако этого не произойдет. работа с ветеранами; все враги в их окрестностях должны быть убиты, чтобы они вернулись к Баррису.
Необязательно, но полезно:
- Вы все еще можете успешно выполнить квест, если шкала опустится до 25 процентов или меньше, но Баррис умрет. Вы будете знать наверняка, у вас 25 процентов или меньше, потому что, когда вы вернетесь в Большой зал, Баррис хрюкнет от боли. Инквизитор спросит, в порядке ли он, и отмахнется от вашего беспокойства, но он не в порядке. Если шкала будет более полной, он выживет. Он становится агентом инквизиции после завершения квеста, поэтому постарайтесь спасти его, если сможете.
- Дружелюбные тамплиеры в Большом зале непобедимы, что делает их отличными щитами из мяса.
Офицерские апартаменты
Чтобы найти первого ветерана, рыцаря-лейтенанта приммера, введите Офицерская квартира на базовом уровне. Пройдя по коридору, вы попадете во двор с несколькими закрытыми дверями и арками. При входе в одну из закрытых дверей активируется кат-сцена с Коулом , в которой он говорит вам, что Старейший хочет Императрица Орлея мертва.
В комнате с аркой есть деревянная лестница, которая приведет вас туда, где Приммер сдерживает нескольких красных тамплиеров. Уберите их, и разговор с рыцарем-лейтенантом активируется, что позволит вам отправить его обратно к Баррису.
Верхние казармы
Вторые два рыцаря-лейтенанта находятся в Верхних казармах , в который также можно попасть через Большой зал. Пройдя через эту область, вы в конечном итоге встретите Т-образный перекресток. Одна сторона ведет к большой лестнице, а другая — на балкон. Выйдя на балкон, вы можете спасти рыцаря-лейтенанта Абрахаса — убить всех красных тамплиеров, а затем поговорить с ним.
Далее, вернитесь на перекресток и поднимитесь по лестнице. Справа вверху вы должны услышать зов рыцаря-лейтенанта. Опять же, просто убейте всех ее противников, а затем поговорите с ней, чтобы отправить ее обратно к Баррису.
Камнедробитель
Если он может разбить камень, представьте, что он сделает с вашими противниками.
Глубокие дороги опасны для любого, кто решит по ним путешествовать. Но тех немногих, кто достаточно храбр, ждут великие сокровища. В DLC The Descent эти сокровища включают множество отличного оружия, в том числе самое сильное двуручное оружие в игре: Stone Breaker.
Это оружие выдается в награду после победы над Стражем, найденным в Источнике. В то время как Stone Breaker может использоваться только воинами, в Источнике можно найти большое количество фантастического оружия. Это может занять немного времени, но награда того стоит.
Даже после того, как был выпущен DLC Trespasser, в том числе двуручный меч под названием The Clasping Maw, это оружие все еще может превзойти его по урону и станет доступно вам гораздо раньше. Я действительно хотел включить в этот список больше оружия нарушителей, но оружие из «Спуска» намного мощнее.
Статистика оружия
- Урон 349-363
- ДПС 352 — 367
- + 12% критического
- + 7% шатания при попадании
- +41 сила
- + 10% шанс использовать удар щитом при ударе
Что делает Stone Breaker потрясающим
- Двуручное оружие с максимальным уроном и оружие воина с самым высоким уроном
- Большое увеличение силы владельца
- Способность Shield Bash наносит 300% урона от оружия с бонусом 800% защитного урона.
Как получить Stone Breaker
- Начните DLC Descent и отправляйтесь в глубокие дороги
- Отправляйтесь к Источнику за финальным боссом DLC.
- Победите Стража, затем собирайте добычу, чтобы получить Stone Breaker и многое другое.
Еще одна причина поиграть в Descent … Они действительно любят отправлять вас в Deep Roads.
Испытание Дурака
При включенном испытании «Не спеши»: добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.
Испытание «Не спеши» необходимо включить при создании новой игры во время выбора сложности. С включённым испытанием Вы будете зарабатывать очки опыта в два раза медленнее.
«Не спеши» уменьшает получаемый опыт в два раза, но этого всё равно много для того, чтобы не превысить лимит в 5 уровней и выполнить много квестов. Чтобы не перекачаться нужно сосредоточиться только на заработке очков влияния. Их можно получить за закрытие разрывов, выполнение квестов интенданта и побочных от НПС.
Если достижение не выпало:
Решение проблемы нашла @eyri. Большое Вам спасибо! (:
Если Вы выполнили все условия и дошли до Скайхолда на уровне 5 или ниже, но достижение так и не выпало, то попробуйте через карту переместиться из Скайхолда в другую локацию. У Автора сообщения достижение выпало, после перемещения из Скайхолда во Внутренние Земли.
Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable
Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.
NewExperienceTable поставляется в трёх вариациях: Fast ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение; Slow замедляет прокачку примерно на 30 %, благодаря чему большинство игроков «застрянут» на 14 или 15 уровне — золотой середине для сражения со многими монстрами и получения хорошего лута, однако будут вынуждены вернуться на старые локации и найти могущественные предметы для стычки с финальным боссом; SlowB также замедляет прогресс на 30 %, однако распределяет опыт более равномерно, делая прокачку сложнее уже с пятого уровня — для задротов и тех, кому игра показалась черезчур короткой.NewInfluenceTable менее сбалансирован, чем More Inquisition Levels и конфликтует с ним, поэтому выбирайте что-то одно. Он также поставляется в трёх вариациях: обычная Table удваивает количество перков за уровень инквизиции; Table_v1 также удваивает перки, однако и удваивает требующийся на повышение уровня опыт; Flex позволяет настроить количество перков за уровень и требующийся опыт вручную в DAI ModManager.
8 Судьба ваших товарищей
В серии статей о выборе есть Конечно, тогда у ваших любимых товарищей по сериалу много возможностей встретить свою кончину, будь то по вашему собственному выбору или иным образом. И, конечно же, последствия этого можно почувствовать во многих играх.
Лелиана — ключевой пример. Ее можно убить в Origins, но она все равно появится в Инквизиции. Но если ее убивают, выясняется, что она — Угасающий Дух, проявляющийся в ней через запись кодекса в конце Инквизиции. Судьба Алистера и Логейна, конечно, критична. Даже в самой Инквизиции вечеринка в DLC Trespasser полностью определяется вашими живыми товарищами, которые остались.
Рассеивание барьера
Когда вы спасли всех ветеранов, ваш квест будет обновлен с целью: «Поговорите с рыцарем-тамплиером Баррисом».
Примечание: как только вы поговорите с ним, вы не сможете вернуться в Верхние казармы или в офицерские покои, поэтому заберите всю свою добычу сейчас же.
Самые могущественные тамплиеры теперь будут пытаться рассеять барьер, созданный демоном зависти. Вы и ваша группа должны сдерживать красных тамплиеров достаточно долго , чтобы это произошло (примерно 2 минуты). У каждой волны будет ровно 6 врагов: 2 рыцаря, 2 ужаса , и 2 лучника. Как только барьер опустится, вы в безопасности — оставшиеся враги будут убиты. Продолжайте движение по пути, который преграждал барьер, чтобы сразиться с последним боссом: Демоном Зависти.
Защита от зверей
Чуть севернее Исследовательской станции и базового лагеря Инквизиции расположился зоолог барон Авар-Пьер д»Амортизан, помогающий нашим солдатам выжить в этой местности, кишащей дикими и опасными тварями. Из-за них у солдат возникают трудности и задержки с установкой лагерей. Барон нашел выход из сложившейся ситуации и предлагает нам свою помощь – составить травяные отпугиватели от диких животных, но у него нет желания вмешиваться в наши военные дела, а значит развешивать мешочки с травами и сухие веники придется нам самим. Берем этот гербарий и, ориентируясь на маркеры на карте, развешиваем его в нужных местах. После того, как последний травяной отпугиватель займет свое место, квест будет считаться выполненным.
Нисхождение
Второй загружаемый контент. Интересное приключение посреди Глубинных дорог. И все же здесь становится ясно, что туннели и локации, похожие на кишки, лучше всего подходят для BW. Это все напоминает старый добрый Dragon Age: Origins. Лазать там очень интересно и круто. Во-первых, стандартные дварфские руины.. постоянное и очень обширное смешение с Порождениями Тьмы. Так что спуск все ниже и ниже. Наконец, неизвестные враги тьмы, древнее племя гномов с крутым оружием. Заброшенный лилиевый рудник (было очень интересно посмотреть, оказывается, лилия — это что-то органическое, а я всегда думала, что это какой-то минерал). Подземное море) Все это просто завораживает. Более того. Титаниум, сердце титана, целый подземный мир с деревьями, птицами и т.д.
Общее впечатление от игры
Игра очень сильно затягивает. Вы садитесь на часик, а встаете из компа через 5-6 часов.. так вот сильно. Со мной такого уже давно не было!)) Пожалуй, несколько лет.. классные впечатления. Игра по себе очень огромна, но я осилил абсолютно весь контент (облазил все локации вдоль и поперек, выполнил все дополнительные квесты, прокачал героев и Инквизицию до максимума). Интерес к самой игре я могу охарактеризовать как очень высокий, но постепенно спадающий к финалу. Глупо, но как вы не стараетесь (а у меня под конец игры было 450 свободных очков влияния) и не усиляете Инквизицию, но в финале ваши старания никак не учитываются… одинаковые пещеры из DA:2 тут заменены прекрасными, огромными локациями с вручную нарисованными подземельями. Уж что-что, а художники тут постарались на славу… в отличии от сценаристов. однако, обо всем этом позже. Не переживайте, игра хорошая!) Но, увы, у нее тоже есть свои изъяны.
Весомое исследование
Квест активируется во время разговора с профессором Брамом Кенриком. Ассистентка профессора Колетта отправилась изучать тевинтерские руины. Самому Кенрику некогда, и именно Инквизитор должен ее разыскать и побеседовать с ней по поводу исследования древних руин. Надо так надо. Собираемся и отправляемся в путь, ориентируясь на маркер карты. Однако может случиться так, что Колетта просто перепутает дороги и вместо руин забредет в болото Кульдсдоттен, и нам, как обычно, придется спасать незадачливую исследовательницу. Вот что значит путешествовать одной, без проводника, компаса и карты. Поблагодарив за спасение, Колетта назначит нам встречу в тевинтерских руинах. Собрав по дороге букетик из местных растений, отправляемся в руины на свидание, мило беседуем с девушкой-красавицей и завершаем квест.
Перки инквизиции
Название | Эффекты и комментарии |
Знание истории | Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами. |
Инвентаризация | Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу. |
Императорская инвентаризация | Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов. |
Колбы из закаленного стекла | Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора. |
Дополнительное обучение | Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей. |
По следу Америдана
После нашего возвращения с острова Хозяйкин угол и рассказа о найденных там свидетельствах пребывания первого Инквизитора Америдана, профессор Брам Кенрик направляет нас на север вверх по реке для обнаружения шпилей, а сам опять остаётся изучать пряжки. Одеваем резиновые поножи и непромокаемые доспехи, берем с собой спальные мешки и смену теплого белья, собираем рюкзак, не забывая при этом прихватить запас настоек, и отправляемся снова в путь. Ориентируясь на маркеры на карте, следуем вверх по течению реки, пока не добираемся до тропы со шпилями, ведущей в горы. Меняем свою обувь на более удобную и приспособленную для покорения горных высот и начинаем наше восхождение. На вершине обнаруживаем древние руины тевинтерского храма, а также толпу злобных Гакконитов, мечтающих разорвать нас на тысячу маленьких Инквизиторов. После непростого боя, изрядно потрепанные, но счастливые, располагаемся возле костерка на отдых и дожидаемся прибытия профессора Кенрика и разведчицы Хардинг. От увиденных развалин древнего храма профессор приходит в неописуемый восторг, и мы вынуждены оставить его под присмотром Хардинг. Сами же собираемся и идем дальше, чтобы исследовать территорию вокруг. Проходим за ворота и поднимаемся по лестнице, но вот незадача – путь нам преграждает странный магический барьер. Теперь нужно найти решение ещё и этой проблемы, однако неожиданно нам на помощь приходит профессор Кенрик и дает подсказку, прочитав древние эльфийские надписи. Хоть какая-то польза, а мы думали, что от него только одна головная боль. Неподалеку находим жаровню с завесным огнем и зажигаем от неё факел, возвращаемся обратно, тычем факелом в барьер и о чудо – барьер исчезает. И вот в нашей копилке оказывается следующая часть пазла под названием «Жизнь и смерть первого Инквизитора». Внимательно осматриваем комнату в поисках очередной подсказки и обнаруживаем ее с помощью завесного огня. После прочтения рун проходим на стену и с помощью рычага активируем механизм, затем возвращаемся обратно, поднимаемся на площадку напротив входа в часовню и зажигаем первый путевой знак. Теперь, следуя маркерам на карте, отправляемся дальше в котловину, зажигая по очереди все путевые знаки. Когда будет зажжен последний – миссия завершится.
Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры скачивался через торрент, то гарантий работы быть не может в принципе. Торренты и репаки почти никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, так как в ходе взлома пираты удаляют из игр все сетевые возможности, которые часто используются для проверки лицензии.Пользоваться такими версиями игр не только неудобно, но даже опасно, ведь очень часто в них изменено очень много файлов. Например, чтобы обойти защиту, хакеры модифицируют EXE-файл. Однако никто не знает, что еще с ним делают. Возможно, они встраивают программное обеспечение для автозапуска. Например, майнер, который при первом выпуске игры будет интегрирован в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благополучия хакеров. Или вирус, дающий доступ третьим лицам к компьютеру. Гарантий здесь нет и быть не может.Также использование пиратских версий является, по мнению нашего издания, воровством. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывая собственные деньги в надежде, что их детище окупится. И любая работа должна быть оплачена. Следовательно, при возникновении проблем с играми, скачанными с торрентов или взломанными с помощью различных средств, следует немедленно удалить «пиратку», почистить компьютер антивирусом и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет вас от сомнительного софта, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Испытание Умеренности
При всегда включенном в Эмприз-дю-Лионе испытании «Расслабься» взять крепость Суледин.
С включённым испытанием Расслабься отряд теряет все очки сосредоточенности, если Вы отдыхаете, телепортируетесь или открываете новый лагерь.
Чтобы избежать проблем с этим достижением, включите испытание Расслабься перед тем, как в первые посетите эту локацию и начнёте её проходить. Когда Вы дойдёте до захвата крепости и к сражению с главным боссом, то можно не сражаться, а взять «взятку», либо идите до конца и изгоните демона. Не забудьте поднять флаг Инквизиции над крепостью, тогда завоевание считается завершённым и достижение Ваше.
Рекомендуется проходить Эмприз-дю-Лион за один заход, либо, при путешествии в другие локации после посещения данной территории, не выключать испытание Расслабься, пока не получите достижение. В ином случае всё сломается и здравствуй откат прогресса.
Все 2 нарушителя
Первым в своем роде для Bioware является Trespasser, DLC, устанавливаемый полностью после игры. В результате вы больше не можете вернуться в открытый мир после начала, хотя компромисс — это квестовая линия, которая в значительной степени определяется вашим фактическим выбором в самой Инквизиции.
Во-первых, ваши товарищи там по выбору, например, жив Блэкволл или нет. У Соласа будет уникальный диалог, если у него роман, Железный Бык вполне может предать партию, если его собственные товарищи останутся умирать, и даже выбранный вами Божественный появится и войдет в группу с уникальным снаряжением в случае Кассандры или Вивьен. И кажется, что окончательный выбор может иметь последствия для более поздних записей.
Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%
Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, можно начинать прохождение. Стоит учесть, что данный гайд предполагает только прохождение основного сюжета, без побочных квестов.
Пролог
Как только персонаж будет создан, запустится кат-сцена, после которой вы должны следовать инструкциям Кассандры. Пролог — это туториал по основам игры, поэтому пройти его не составит труда.
Победив монстров, главный герой найдет свое первое оружие в заснеженном месте. После этого перед героями встанет брешь, которую нужно закрыть специальной меткой. Также, пройдя через парадную дверь, главного героя будет ждать Лелиана, с которой предстоит неприятный разговор.
Дойдя до очередной щели и закрыв ее, начнется кат-сцена, после которой героя будет поджидать босс — демон гордыни. Чтобы ослабить их защиту, необходимо будет закрыть бреши. Вам придется сделать это несколько раз, пока монстр не будет побежден.
Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала
После пробуждения главному герою нужно следовать за церковью на холме. Будет еще одна кат-сцена, после которой нужно поговорить с людьми на улице и вернуться в штаб. Используя доступную точку опоры интеллекта, игроку нужно будет найти персонажа по имени Жизель.
Оказавшись на глубоких тропах, вам нужно отправиться в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу вместе с Инквизицией предстоит победить врагов, после чего начнется кат-сцена.
Чтобы перейти к этапу Dragon Age 3, вам нужно будет вернуться в командный штаб и активировать квест «Отправиться в церковь Вал Руайо». Оказавшись в этом месте, вам нужно будет пойти на площадь, посмотреть ролик и вернуться в Убежище.
Защитники Справедливости (Путь Храмовников)
Для запуска задания необходимо осмотреть ставки команды. Первый шаг для его выполнения — отправить на встречу с храмовниками, которые по принципу уважения попросят вас вывесить флаги. Это действие можно пропустить и сразу отправиться к Баррису, после чего появятся монстры.
Расправившись с пришельцами, главный герой столкнется с Лордом Искателем, который загонит персонажа в полное опасностей место. На пути к выходу вы встретите незнакомца, который поможет вам, предложив зажечь все огни в каменных стенах.
Добравшись до места со следующей сценой, игроку предстоит спасти двух тамплиеров, а затем вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся врагов. Теперь главная задача игрока — спасти остальных воинов и встретиться с Баррисом в центральном зале. Выполнив вышеперечисленные действия, главный герой доберется до балкона, где и произойдет битва с боссом уровня — демоном зависти. Босс любит прятаться под землей и прыгать посреди своих жертв, а на пути битвы будут мешать обычные монстры. По этой причине вы должны сначала разобраться с обычными врагами, а затем с боссом. Когда все враги будут повержены, останется только поговорить с храмовниками и вернуться в штаб.
Обзор DLC Челюсти Гаккона для Dragon Age Inquisition
Я никому не рекомендую покупать загружаемые дополнения к играм Electronic Arts и BioWare. Слишком дорогой процесс, который не компенсируется объемом доступного контента. С другой стороны, через год-два выпускаются полные издания, где изначально присутствуют требуемые DLC.
К сожалению, в случае с трилогией Mass Effect этого пока не произошло. Не будем о грустном, а представим рецензию на «Челюсти Гаккона», повествующую о судьбе Инквизитора, исчезнувшего почти 800 лет назад. Ранее мы уже рассматривали плагин Descent».
Первое, что бросается в глаза при исследовании новой локации, — это внезапная смена биомов: равнины, туманные низменности, горные районы и заснеженные холмы. Красота местных пейзажей завораживает, пленяет и заставляет регулярно делать скриншоты.
Посещение Frost Basin превращается в увлекательное географическое путешествие, в котором вы встретите не только новых врагов, но и парочку интересных квестов, разбавленных привычной для Dragon Age Inquisition рутиной с уничтожением всех встреченных мобов. Рекомендуемый уровень персонажа 20 и выше.