Стык союзов в егэ по русскому. как решать 20 задание?

Шуточная концовка: все умирают, красноглазый Олсон

Если вы провалите все QTE моменты в игре, убив тем самым всех героев еще до того, как дойдете до непосредственного финала, то вам покажут сценку, в которой Хранитель лишь посмеется над вашим оглушительным провалом.

Затем будет продемонстрирована сцена после титров, в которой раненный Дэнни пробирается по нижним палубам грузового корабля. Потом он подбираем кувалду Олсона, которая лежит в одном из темных углов.

Далее Дэнни встречается с бывшим владельцем кувалды, причем в той же локации, где вместе с Флисс он обнаружил кричащего мертвеца. Однако «старый приятель» оказывается красноглазым демоном-киборгом, собирающимся уничтожить все живое на своем пути.

Особенности зрительного восприятия

Объединение элементов

В начале XX века немецкие психологи Макс Вертгеймер и Курт Коффка провели исследования восприятия человеком окружающего мира. Они выявили ряд законов, которые учитывают естественное стремление человека найти порядок в беспорядке. Их эксперименты показали, что когда мозг обрабатывает полученные образы, он воспринимает ряд разрозненных элементов как единое целое. То есть подсознательно зритель пытается группировать похожие элементы, распознавать закономерности и таким образом упрощать сложные образы.


В рекламной кампании для McDonald’s креативное агентство DDB Singapore использует стремление человека искать знакомые образы в хаосеИзображение: McDonald’s / GrabFood

Уже более ста лет эти принципы остаются неизменными и активно используются в графическом дизайне. Предметы объединяет:


Принципы восприятия Макса Вертгеймера и Курта КоффкиИзображение: Polina Vari для Skillbox Media

В качестве примера можно привести вёрстку поисковой страницы Google.


Скриншот: Skillbox Media
Изображение: Polina Vari для Skillbox Media

Активные зоны

Позже немецкий философ и теоретик Рудольф Арнхейм, опираясь на достижения гештальт-психологов, приложил эти принципы для анализа произведений искусства. По его мнению, каждое изображение имеет конкретные точки притяжения.

Если в композиции нет акцентов, которые сразу захватывают внимание, то взгляд всегда будет останавливаться в центре и на четырёх углах прямоугольной плоскости. Именно в этих местах лучше размещать главные смысловые элементы


Структурная решётка Рудольфа Арнхейма: круги и линии показывают области внимания и движение взглядаИзображение: Polina Vari для Skillbox Media

Другая модель, которая лежит в основе современного информационного дизайна, получила название диаграммы Гутенберга. В этой схеме глаз обычно движется от левого верхнего угла к правому нижнему, проходя через центр, оптическую значимость которого обозначил и Арнхейм.

Левый верхний угол — первичная зрительная область: именно сюда естественным образом сначала направлен взгляд. В результате выработанной привычки читать книгу слева направо и сверху вниз мы подсознательно начинаем именно отсюда. Чаще всего здесь размещают логотип и наиболее важную информацию.

Правая верхняя часть — область с высоким потенциалом, она попадает в поле зрения следующей. Поэтому её используют для размещения вспомогательных сообщений, часто сюда помещают контактную информацию или строку поиска.

Левый нижний угол — слабое место, которому зритель уделяет меньше всего внимания. Он считается самым незаметным местом на странице, и на его просмотр тратят меньше всего времени. Если содержимое этого угла будет недостаточно ярким или весомым, его могут просто проглядеть.

Правый нижний угол — заключительная область. Здесь взгляд останавливается. Эту область часто используют для CTA — призыва к действию, например, для размещения кнопки чата с оператором или регистрации на сайте.


Диаграмма ГутенбергаИзображение: Polina Vari для Skillbox Media

Пример диаграммы Гутенберга в действии — оформление главной страницы социальной сети «ВКонтакте».


Изображение: Polina Vari для Skillbox Media

Знание принципов Рудольфа Анхейма и диаграммы Гутенберга может помочь не только привлечь внимание к элементу, но и «спрятать» его

Правило третей

Правило третей редко используется в информационном дизайне — обычно его применяют в плакатной графике, фотографии, рекламе.

Активные точки находятся на пересечении линий, которые делят пространство прямоугольного листа на девять равных частей, или самих линиях. Например, такую сетку можно встретить в камере нашего телефона.


Сетка на экране во время съёмки мобильным телефоном служит подсказкой для расположения главных элементов будущего снимкаСкриншот: Skillbox Media

Человеческий глаз естественным образом останавливается в этих точках, а возникающая асимметрия — ни одна из точек не совпадает с центром, ведь композиция разделена на трети — создаёт достаточное напряжение, чтобы придать работе динамики.


Главная страница сайта Flecto построена по правилу третейСкриншот: сайт Flecto / Skillbox Media

Лица, сделанные из ДНК

https://youtube.com/watch?v=IIh9X-EZsjI

Большинство людей не обращают никакого внимания на прилипшие к тротуару жевательные резинки. Но не Хизер Дьюи-Хагборг: она проводит свои дни на улицах в поисках выброшенной жвачки, окурков, прядей волос — чем свежее, тем лучше. Дьюи-Хагборг использует эти мерзкие на первый взгляд подсказки, чтобы получить представление о чужих лицах. Ключ — в ДНК.

Своё ДНК вы разбрасываете повсюду: вы бросаете окурок или теряете волос — и оставляете ключ к вашей личности. Эти ключи Дьюи-Хагборг приносит в Бруклинскую биотехнологическую лабораторию под названием «Genspace». Там она выделяет из мусора последовательности ДНК (например, те, что отвечают за черты и размеры лица, пол, цвет волос, вероятность ожирения и прочее) и вбивает данные в компьютерную программу. Затем она создаёт «портрет» курильщика или любителя жевательной резинки. Конечно, лица не являются идеальными копиями оригиналов, но, по словам Дьюи-Хагборг, «семейное сходство» есть.

Хизер Дьюи-Хагборг

Поскольку нью-йоркская художница не может определить возраст, все её модели выглядят лет на 30. Когда она заканчивает портрет, она печатает его на 3D-принтере и — вуаля! — фотография без фотоаппарата.

Проект под названием «Странные видения» — удивительный пример того, как далеко мы продвинулись в технологиях. Работа Дьюи-Хагборг может оказаться полезной не только для искусства — однажды судебно-медицинский эксперт попросил её помочь опознать тело неизвестного человека.

Но есть и много жутких последствий. Если даже художница с улицы может воссоздать облик незнакомого человека, то на что способно правительство? Дьюи-Хагборг хочет, чтобы именно об этом мы и задумались. «Странные видения» — это вопрос о личной жизни и слежке. Но одно можно сказать наверняка: этот проект заставит человека дважды подумать, прежде чем кинуть окурок на мостовую.

Линии

Линии — ещё один из важнейших элементов композиции. Они могут разделять или объединять элементы, направлять взгляд, создавать ощущение движения или покоя, формировать эмоции зрителя.

Горизонтальная линия находится в состоянии покоя и равновесия, что создаёт ощущение устойчивости и комфорта.


Реклама автомобиля Audi. Машина устойчива — она расположена на чёткой горизонталиИзображение: Audi / Norbert Schoerner / Kiosk Productions

Вертикальная линия вызывает чувства роста, мощи и стабильности, потому что противостоит силе тяжести. Часто на общее впечатление влияет «вес» объектов, расположенных на такой вертикали, — наиболее устойчиво выглядят решения, в которых самые объёмные элементы располагаются внизу, а лёгкие — сверху.


Реклама автомобиля Audi. Автомобиль выглядит мощнее за счёт вертикально скомпонованного объектаИзображение: Audi / MullenLowe China

Диагональные линии создают ощущение движения и могут быть использованы для того, чтобы вести взгляд зрителя по направлению к акцентам. В композиции выделяют две диагонали:

Нисходящая диагональ — идёт от левого верхнего угла к правому нижнему, даёт ощущение ускорения, динамики. Ещё её называют динамической диагональю.


Реклама Decathlon. Люди с лёгкостью занимаются пробежкой в хорошую погоду — нисходящая диагональ подчёркивает это настроениеИзображение: Decathlon / VMLY& R

Восходящая диагональ — идёт от левого нижнего угла к правому верхнему и создаёт в композиции ощущение замедления или прикладываемых усилий. Её называют статической диагональю.


Если перевернуть плакат, то бег фигур становится гораздо тяжелее, а догоняющая их волна несёт опасность — это ощущение создаётся восходящей диагональюИзображение: Decathlon / VMLY& R

Движение взгляда слева направо всегда происходит быстрее, чем справа налево. Это необходимо учитывать при построении сюжета. На примере выше тревожное ощущение вызывает нисходящая диагональ: люди бегут медленно, и их вот-вот накроет волна. Но также тревога может быть связана и с нисходящей диагональю — например, альпинист, взбирающийся на склон, на нисходящей диагонали будет выглядеть неустойчиво, он может упасть. Тот же сюжет с восходящей диагональю покажет героя целеустремлённым.


Фото: muratcankaragoz / Shutterstock

Ритм-н-блюз (R’n’B)

R’n’B – хороший пример плавного перемещения нескольких направлений музыки из 20 в 21 век. С одной стороны, здесь присутствуют особенности духовной (евангелистской) музыки – феномен, который можно встретить только в американских церквях: духовные строки поются в заводном, ритмичном темпе.

Нотки блюза, с другой стороны, придают этому направлению теплые аккорды и богатые басовые ноты. Современный R’n’B слегка отошел от классического звучания, сделав уклон в сторону хип-хопа с рэп-вставками и брейк-дансом. Типичный пример современного – певица Aaliyah, которую именуют «принцессой R’n’B».

R’n’B включает в себя много поджанров, некоторые принято считать индивидуальными стилями:

Классический ритм-н-блюз;

Ду-воп: в этом поджанре основное внимание уделяется вокалу при минимуме музыкального сопровождения;

Соул: отличается уклоном в духовную (околорелигиозную) музыку;

Фанк: танцевальный вид ритм-н-блюза;

Диско: фактически является сочетанием соула и фанка;

Буги (электрофанк): также танцевальный стиль r’n’b, но с элементами техномузыки.

Теория квантовой гравитации

Знаменитый мысленный эксперимент Эдвина Шредингера с кошкой и коробкой, внутри которой находится радиоактивное вещество – это парадокс. Если мы откроем коробку, то кошка умрет из-за распада вещества. Но пока коробка закрыта и мы не видим кошку, она находится в квантовой суперпозиции, а значит и жива и мертва одновременно.

Для нас время может быть всего лишь иллюзией

Квантовая механика — это область исследований, которая рассматривает, как частицы взаимодействуют между собой, находясь в суперпозиции. Это также означает, что частица может находиться в двух или даже во «всех» возможных местах одновременно. Конечно, путь к прогрессу тернист, однако ученые не были готовы к тому, насколько странной становится квантовая механика.

Загвоздка в том, что квантовая суперпозиция противоречит ОТО, которая была интегрирована в стандартную модель физики элементарных частиц с тех самых пор, как Эйнштейн впервые сформулировал ее в начале 1900-х годов.

Но несмотря на популярную тенденцию подвергать сомнению природу времени, его физическая «реальность» не вызывает сомнений. Время является неотъемлемой частью Вселенной, а граница между событиями, которые были измерены, не определяет их исход.

Мы воспринимаем время как социальный конструкт

Согласно копенгагенской интерпретации квантовой механики, квантовый мир существует так же как и реальный мир. Это разделение показывает нам что происходит в природе, когда ранее неопределенные вещи становятся определенными. Выходит, время может быть фундаментальным. Но может и нет. То же самое происходит с воспринимаемой нами стрелой времени.

Как определить тему текста

Определить тему — значит уяснить, о чем или о ком данный текст. Любой текстовый анализ, в том числе и определение темы, нужно начинать с его прочтения.

Вот несколько подсказок, по которым можно определить тему:

  1. Заголовок. Очень часто он отражает тему и содержание всего текста, особенно если это информационная, публицистическая или научная статья. Бывает, что он заключает в себе и основную идею, но к этому мы вернемся позже. Что касается художественных текстов, то их названия, на первый взгляд, бывают очень далеки и от темы, и от идеи, и лишь после вдумчивого прочтения и глубокого анализа можно установить эту связь.
  2. Подзаголовки. Они обычно отделяют друг от друга текстовые фрагменты, посвященные микротемам; при наличии подзаголовков, как правило, определить тему достаточно просто.
  3. Ключевые (опорные) слова и их синонимы. Любая тема имеет в своем арсенале определенный набор слов, характерных именно для нее. Это могут быть различные термины, например, медицинские, строительные, музыкальные и так далее. По ключевым словам легко определить тему информационных, публицистических или научных статей, но что касается художественных текстов — это удается не всегда, в таких случаях необходимо ознакомиться с содержанием.

Отличия журнальной статьи от газетной

Для журнальной публицистики, в отличие от газетной, характерен больший объём статей, а значит, позволительны более пространные рассуждения и отступления.

В целом в журнале, предназначенном для вдумчивой взрослой аудитории, используются те же жанровые разновидности.

Но, поскольку современный рынок СМИ включает в себя не только серьёзные издания (ещё с советских времен мы помним женские, детские, юмористические, спортивные и иные виды журналов, значительная часть которых взяла курс на упрощение диалога с читателем), важное место отводится информационным и рекламным текстам, а то и вовсе публикации тестов, гороскопов, анекдотов и красочных картинок. Тенденция к увеличению иллюстративного материала за счёт уменьшения количества вербальной информации наблюдается не только в “женских” и “мужских” изданиях, но и в научно-популярных — таких как “Geo”

Так, всё чаще вместо обзорной статьи о моде редакция помещает на глянцевые страницы яркие фотографии свежих “луков” с краткими комментариями внизу

Тенденция к увеличению иллюстративного материала за счёт уменьшения количества вербальной информации наблюдается не только в “женских” и “мужских” изданиях, но и в научно-популярных — таких как “Geo”. Так, всё чаще вместо обзорной статьи о моде редакция помещает на глянцевые страницы яркие фотографии свежих “луков” с краткими комментариями внизу.

Обзор стилей речи, как определить стиль текста

Научный — применяется для написания диссертаций, монографий, статей и пр. Текст научного стиля легко определить. Для него характерно:

  • наличие множества незнакомой терминологии;
  • громоздких предложений;
  • объемных абзацев (на пол страницы);
  • применение массы существительных и совсем немного глаголов;
  • безличность, т. е. вместо «я» — «мы».

Деловой стиль текста и официальный стиль текста совмещен в один — официально-деловой. И не зря, ведь они очень близки. Сотрудники коммерческих и государственных учреждений знают об этом не понаслышке. Все официальные документы, начиная с законов и заканчивая деловыми записками, пишутся в этом стиле.

Это язык отчетов, инструкций, накладных и т. д. Он характеризуется: отглагольными существительными, прямым порядком слов, длинными предложениями, жесткой логикой, широким использованием языковых клише и штампов, предельной точностью в изложении информации в ущерб удобства восприятия и легкости чтения.

Публицистический — встречается в журналах, газетах, статьях в общественных блогах, новостных сайтах и других СМИ. Его особенность — твердая нацеленность на результат: подача информации, которая будет воздействовать на мировоззрение большого числа людей и влиять на их отношение к общественным делам и проблемам.

Текст публицистического стиля часто состоит из отвлеченных слов и понятий, имеющих большое политическое, нравственное или общественное значение. Например, такие слова и фразы как прогресс, свобода слова, патриотизм, развитие и мн. др. Также ему свойственны: образность, логичная подача информации, призывы к действию, оценки и насыщенность эмоциями.

Художественный — богат на экспрессивно-эмоциональную лексику. Опознать  художественный стиль текста просто: множество метафор и сравнений, наличие оттеночных слов (жаргонных, устаревших, ругательных), необычная авторская позиция, легкие для восприятия предложения.

Разговорный — встречается в повседневном живом общении. При желании автора установить более тесный контакт со своими читателями, этот стиль используется в письменной речи. Он часто встречается в продающих текстах, заметках соцсетей, личных заметках в блоге и др.

Текст разговорного стиля отличается ярко выраженной экспрессией, красочностью, живой речью, высокой субъективностью и оценочностью, неполными предложениями, разговорными и просторечными словами и оборотами, повторами. А иногда даже ненормативной лексикой.

Образ Василия Денисова в романе Война и мир Толстого

Многие характерные черты героев романа «Война и мир» были «списаны» Толстым с реальных исторических личностей.

Таковым является и образ Василия Денисова. Он наглядный прототип партизана войны 1812 года Дениса Довыдова. Сложно судить на сколько образ Денисова схож с историческим героем. Главное, как автор ярко преподносит полюбившему его читателю.

«Денисов был маленький человечек с красным лицом, блестящими черными глазами, черными взлохмаченными усами и волосами». Он слегка картавил, не выговаривал букву «р» и разговаривал хриплым уверенным голосом.

Удивительно, как в одном человеке уживались лихой кавалерист, любитель выпить и романтик с открытой душой. Он восхитительно танцевал «мазурку». И с такой же четкостью и тщательность готовился к серьезным боям.

https://youtube.com/watch?v=OzGHruQ-c4w

Ростов был восхищен Денисовым, его смелость в бою, открытостью и добротой. Будучи азартным игроком, Василий легко относится к деньгам. Он часто их проигрывает или пропивает.

Доброту и человечность Денисова можно отметить во время дуэли Долохова с Пьером. Выступая в роли секунданта, он пытался оттянуть начало дуэли, и, переживая за Пьера, крикнул ему «Закройтесь!».

Романтическая натура Денисова в полной мере раскрывается в любви к Наташе. Он нежно восторгается этой милой девочкой, ее пением и грацией. Неожиданно для себя, этот смелый и удалой кавалерист делает ей предложение.

Денисов поступает по совести, как настоящий командир. Но за воровство и избиение Телянина ему грозит суд.

Чувство несправедливости и гордость не позволяют Денисову просить о помиловании. Он говорит: «Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников».

Долгие тяжбы ломают уклад жизни Денисова. Он меньше общается с товарищами, не интересуется делами полка, все больше становится мрачным и недоверчивым. Несчастная любовь к Наташе оставляет в его сердце отчаянье и пустоту.

Позже мы видим Денисова на войне 1812 года, где он остается верен своим принципам и чувству долга. Василий уже не то веселый выпивоха. Он стал мудрее и рассудительнее, но все с тем же рвением борется за справедливость и отечество, а не за царя.

Образ 3

Этот персонаж довольно-таки ярко представлен в романе “Война и мир”, однако является лишь второстепенным персонажем.

Он человек средних лет, также и с ростом – не большой, да и не маленький. Он сам из дворянской семьи, имеет также в своем подчинении крепостного лакея, имя которого Лаврушка. В полку его считают плутом, так как этот крепостной много чего выдумывает, чего не может быть на самом деле. Сам Денисов по службе офицер, командовал на войне 2-ым эскадроном Павлоградского Гусарского полка.

В этом самом эскадроне и служил Ростов. Именно там Денисов сошёлся с ним, и так вышло, что он и его командир, и друг одновременно. У Василия хриплый, но верный голос. Он также картавит, так как у него не получается выговорить букву “р”. О нем говорят, как о милом и славном человеке. Он любит выпить и сыграть в карты на что-нибудь.

На службе его все любят.

После знакомства с Ростовым, через какое-то время Денисов появляется в доме их вместе с Николаем. Там ему безумно понравилась Наташа. Несколько раз побывав у них, он всё-таки решился на то, чтобы сделать ей предложение.

Однако девушка была еще тогда очень молода, и видела только друг в лице его. Но, в момент сватовства Наташа отказывает ему, как и сказала её мать, назвав его “дураком”.

После этого разочарования он уезжает обратно в полк, не попрощавшись с Ростовым и его семьёй.

Дядя Денисова был хорошим приятелем Кутузова, но больше о нём ничего неизвестно.

В 1812 году, Денисов вместе с Долоховым руководили двумя партизанскими отрядами, каждый своим. У Денисова в отряде было примерно 200 человек. В одной из операций, где также умирает и Петя Ростов, Денисов вместе с Долоховым расправляются с французами и освобождают пленных русских. И одним из таких пленных оказался Пьер Безухов.

В начале романа, в 1805 году, Денисов был на звании ротмистра. После этого, он благополучно продвигается по службе и получает звание майора. В начале войны 1812 году он является гусарским подполковником.

И когда уже война как таковая заканчивается, и начинает новый этап – партизанская война, он командует одним из партизанских отрядов. Спустя 8 лет, в 1820 году, он носит звание отставного генерала, как мы узнаем из эпилога.

Он всё также является другом Ростова и поддерживает с ним связь. Но увы, до сих пор не нашел никакой любви. В этом его даже жалко.

Новая эра физики

Но если пойти еще дальше и предположить, что время – единственное, что удерживало человечество с самого зарождения цивилизации, будет уничтожено, то что останется Согласно классической физике, на выходе мы получим «причинно-следственную связь», то есть идею, согласно которой одно событие влечет за собой другое.

В попытках связать математические уравнения с реальностью, ученые предполагают, что если времени не существует, то оно не оказывает прямого влияния на нашу жизнь, даже если продвигает физику в новую эру. Дело в том, что мы воспринимаем время как социальный конструкт, который является для нас реальностью, а измеряем мы его просто посмотрев на часы.

И даже если время на самом деле не существует, наша жизнь будет идти своим чередом.

В конечном итоге это довольно удобно, так как человеческий мозг с трудом справляется с такими понятиями, как бесконечность и ткань пространства-времени. Но так как взаимодействие элементарных частиц между собой вызывает массу вопросов, а ответы на них нам пока неизвестны, физики и математики над этим работают.

Обзор игры dark times — снова постапокалипсис?

Далекое будущее. Мир содрогнулся от ужасного вируса, превращающего людей в зомби. В живых остались лишь те, кто вовремя принял меры и включился в борьбу с кошмарными мутантами. На этом строится сюжет нашего сегодняшнего гостя. Встречайте обзор игры dark times.

Для online шутера dark times имеет вполне стандартный сюжет. Игрок в окружении таких же как и он противостоит полчищам зомби, попутно изучая здешний мир. И казалось бы, зомби апокалипсис, яркие раскраски оружия, разнообразные модели игроков — все это уже было в играх, похожих на Dark Times: , CS:GO, . Чем может зацепить игра заядлого геймера?

Прежде всего в глаза бросаются интересные локации: здесь и подземелья, и лаборатории ученых, и замки со множеством башен. Выглядит все крайне масштабно. Во-вторых, большой арсенал оружия: начиная от простых винтовок и заканчивая современными роботами. И в-третьих, возможность играть как в PvP, так и в PvE режиме.

На звание самой красивой игры dark times точно не претендует, хотя и вышла на ПК в декабре 2016 года. Однако благодаря терпимым системным требованиям поиграть в нее сможет гораздо больше человек.

Критерий

Требование

ОС

Windows XP/7/8/8.1

Процессор

Любой с частотой от 1.2MHz

Видеокарта

Любая с 256Mb памяти

Оперативная память

Место на жестком диске

700Mb

Большинство компьютеров без труда потянет игру. Напомним, ссылка на основной (не пиратский север) располагается под статьей.

Плохая концовка: заключение в тюрьму

У вас все еще есть небольшая надежда на спасение. Данный вариант становится доступен, если вы поговорили с военными и дали им свои точные координаты. Ниже будут отмечены некоторые моменты, которые необходимы для открытия этого финала:

  • Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
  • Вам не удалось отыскать подсказки, указывающие на название корабля.
  • Вы узнали название судна, но не сообщили его военным.
  • Вы не восстановили электропитание для радио или проигнорировали переключатель генератора и не дали другому персонажу назвать наименование судна.
  • Крышка трамблера была сломана.

В финальной сцене герои выйдут на открытую палубу. Вскоре за ними прилетят военные. Так как они не знают, на какой корабль попали, то просто арестуют всех персонажей. Затем выжившие начнут рассказывать о пережитых кошмарах.

В сцене после титров можно будет увидеть Алекса, сидящего в камере. Все что он слышит – это бормотание и крики своих друзей, которые не могут сбежать из заключения. Они останутся за решеткой до скончания своих дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: