Глава 10. Мидтаун. Как найти воспоминания, значки и где поточить когти и отыскать роботов
В этом эпизоде можно отыскать семь воспоминаний, три значка, одно место для заточки когтей и шесть роботов, о которых можно потереться.
Воспоминание №19
Коллекционный предмет автоматически откроется при входе на железнодорожную станцию.
Воспоминание №20
Поднимаемся по разрушенному эскалатору, проползаем под решёткой и сразу же сворачиваем направо. Осматриваем стену рядом с сидящим роботом для получения воспоминания.
Робот №5
В этом же месте трёмся об робота. Здесь игроку откроется достижение, если ранее котик потёрся об четырёх жителей трущоб.
Робот №6
В качестве дополнительного варианта можно добраться до ещё одного механического жителя города. Выходим из станции метро, сворачиваем направо и доходим до лестницы. С левой стороны по перилам пробираемся за лифт и трёмся о лежащего робота.
Заточка когтей №10
В этом же месте находится ковёр для заточки когтей.
Робот №7
Входим в город по лестнице и двигаемся вперёд. У ближайшего прилавка находим робота в белой куртке.
Значок №4 — Значок кошки
Перелезаем через прилавок. Проходим в дальнюю часть помещения и забираемся на шкаф. Открываем сейф с помощью кода «8542». Внутри забираем коллекционный предмет.
Воспоминание №21
Выбираемся обратно на улицу. Проходим немного вперёд и сворачиваем в переулок справа. Находим подметающего робота-дворника. С помощью зелёного мусорного контейнера перебираемся на крышу синего цвета. Здесь же запрыгиваем по кондиционеру на крышу небольшого здания. Осматриваем предмет для открытия воспоминания.
Воспоминание №22
Используем ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем в аллею красного цвета и пробираемся через неё. На развилке уходим налево и забираемся через окошко в парикмахерскую. Залезаем на диван, прыгаем на чердак по лестнице. Наверху находим воспоминание.
Воспоминание №23
Вылезаем наружу. Переходим дорогу и идём мимо робота в ковбойской шляпе. Обходим его слева и забираемся в магазин. Залезаем на прилавок мимо повара и запрыгиваем в отверстие в потолке. Наверху найдём коллекционный предмет.
Робот №8 и №9
Выходим из ресторана. Возле стульев и столов можем прижаться к двум роботам.
Робот №10
Двигаемся направо и упираемся в робота-полицейского.
Значок №5 — Полицейский значок
Напротив ресторана расположена большая голограмма робота. Позади него спускаемся по большой лестнице и сразу же сворачиваем в узкий переулок. Забираемся наверх по кондиционерам, трубам и платформам. Перелезаем через небольшое окошко с решёткой. Осматриваем мёртвого робота для получения значка.
Значок №6 — Значок Neco
После выполнения сюжетных заданий котик окажется на фабрике. Проходим мимо трёх дронов и разговариваем с рабочим. Робот попросит принести потерянные ключи. Для этого нужно активировать рычаг и пройти в следующую секцию. Прячемся за движущимися контейнерами и добираемся до бочек мимо пятого и шестого дрона. Сразу же спрыгиваем на бочки справа и забираем ключи. Проходим немного вперёд, используем рычаг и добираемся до робота. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории получим значок и одноимённое достижение.
Воспоминание №24
После выхода с фабрики котику нужно добраться до большой голограммы. Заходим в магазин с жёлтыми вывесками. Осматриваем на стене постер дрона для получения воспоминания.
Воспоминание №25
После второго посещения апартаментов Клементины котик отправится в ночной клуб. Внутри забираемся на прилавок позади бармена и становимся на лифт. После спуска на нижнем ярусе забираем воспоминание со стола.
Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.
Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.
Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.
Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.
Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.
Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.
Спускаемся в зону с дронами.
Проходим через единственную доступную комнату.
Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.
В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.
Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.
Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.
Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.
При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.
Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.
С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.
Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.
Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.
В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.
Через проём в стене перебираемся в следующую зону.
Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.
Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.
Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.
Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.
Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.
Канализация. Как получить достижение «Пацифист», найти спрятанные предметы и добраться до следующего города
Для получения достижения «Пацифист» в этой главе запрещено убивать Зурков с помощью ультрафиолетового света.
Как только плот остановится, сразу же спрыгиваем на трубу справа. Перебираемся по платформам до рычага и активируем его. Убегаем от врагов и быстро запрыгиваем на лодку при первой возможности.
Добираемся до больших ворот. Момо откроет путь герою. Следуем вперёд, забираемся на мост и сворачиваем налево.
Идём по узкому туннелю и на первой развилке уходим налево.
Быстро пробегаем мимо Зурков и запрыгиваем в трубу.
Проходим через неё и активируем воспоминание на перилах.
Возвращаемся обратно. Двигаемся вперёд и используем рычаг в небольшой пещере рядом с коконами Зурков. Убегаем через большую пещеру от Зурков и спрыгиваем на трубу. В этом месте котик в безопасности.
Сразу же сворачиваем налево и используем маленькую трубу и бочки, чтобы добраться до отверстия в стене. Проходим через него и открываем новое воспоминание.
Возвращаемся к трубе и добираемся до большой двери с любой стороны. Котику необходимо активировать оба терминала. Для этого придётся сначала добраться до первой консоли, а после вернуться к середине шлюза, перелезть через небольшой мост на другую сторону и активировать второй терминал в конце пути.
В следующем помещении найдём небольшой коврик, который можно поцарапать.
Двигаемся дальше и убегаем от Зурков. Пробираемся по небольшим коридорам и проползаем под воротами. В конце пути получим достижение «Пацифист», если за всю главу ни разу не использовали ультрафиолетовый свет.
Несколько раз толкаем B-12, активируем консоль и проходим через вентиляцию. По туннелю доходим до деревни роботов.
Все воспоминания в Канализации в Stray
Как открыть первое воспоминание в Канализации в Stray
Чтобы получить первое воспоминание в Канализации, нужно пойти по скрытому пути, который легко упустить из-за присутствия зурков. Пройдите главу до момента, когда Момо откроет металлические ворота и оставит вас в одиночестве. Войдите в коридор с кладкой яиц зурков на стене. Обходите их, но поглядывайте на левую сторону – в один момент там появится второй коридор. Идите налево, предварительно расчистив путь от зурков, после чего вы увидите слив слева. Заберитесь внутрь, идите вдоль трубы, и в итоге вы найдете воспоминание.
Как открыть второе воспоминание в Канализации в Stray
Второе воспоминание легко пропустить из-за кошмара, происходящего в предыдущей комнате. После вашего побега вы окажетесь на трубах. Идите налево, перепрыгните на меньшую трубу слева, затем вниз на бочки. Вы вновь войдете внутрь через слив и найдете воспоминание.
Глава 8. Канализация. Как найти воспоминания и где поточить когти
В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей и собрать два воспоминания.
Воспоминание №15
Двигаемся на плоту вместе с Момо. Как только робот откроет большой шлюз, котику придётся перемещаться в одиночку. Двигаемся вперёд и проходим в узкий туннель. Вокруг будут споры Зурков. Сворачиваем в первый поворот и быстро забираемся в канализационную трубу. Выбираемся с другой стороны, залезаем на перила и открываем воспоминание.
Воспоминание №16
Ближе к концу эпизода котику придётся убегать от многочисленной орды Зурков. Пробегаем через пещеру с большими глазами на стенах и запрыгиваем в безопасное место. Сразу же сворачиваем налево, забираемся на маленькую трубу, перебираемся на бочки и пролезаем через отверстие в стене. Выходим с другой стороны и осматриваем ещё один коллекционный предмет.
Заточка когтей №8
После получения воспоминания котик доберётся до большого шлюза с двумя терминалами и огромным количеством коконов. Активируем обе консоли и проходим через большую дверь. В этом помещении на полу с левой стороны лежит кусок картона. Здесь можно поточить когти.
Глава 10. Мидтаун. Как найти воспоминания, значки и где поточить когти и отыскать роботов
В этом эпизоде можно отыскать семь воспоминаний, три значка, одно место для заточки когтей и шесть роботов, о которых можно потереться.
Воспоминание №19
Коллекционный предмет автоматически откроется при входе на железнодорожную станцию.
Воспоминание №20
Поднимаемся по разрушенному эскалатору, проползаем под решёткой и сразу же сворачиваем направо. Осматриваем стену рядом с сидящим роботом для получения воспоминания.
Робот №5
В этом же месте трёмся об робота. Здесь игроку откроется достижение, если ранее котик потёрся об четырёх жителей трущоб.
Робот №6
В качестве дополнительного варианта можно добраться до ещё одного механического жителя города. Выходим из станции метро, сворачиваем направо и доходим до лестницы. С левой стороны по перилам пробираемся за лифт и трёмся о лежащего робота.
Заточка когтей №10
В этом же месте находится ковёр для заточки когтей.
Робот №7
Входим в город по лестнице и двигаемся вперёд. У ближайшего прилавка находим робота в белой куртке.
Значок №4 — Значок кошки
Перелезаем через прилавок. Проходим в дальнюю часть помещения и забираемся на шкаф. Открываем сейф с помощью кода «8542». Внутри забираем коллекционный предмет.
Воспоминание №21
Выбираемся обратно на улицу. Проходим немного вперёд и сворачиваем в переулок справа. Находим подметающего робота-дворника. С помощью зелёного мусорного контейнера перебираемся на крышу синего цвета. Здесь же запрыгиваем по кондиционеру на крышу небольшого здания. Осматриваем предмет для открытия воспоминания.
Воспоминание №22
Используем ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем в аллею красного цвета и пробираемся через неё. На развилке уходим налево и забираемся через окошко в парикмахерскую. Залезаем на диван, прыгаем на чердак по лестнице. Наверху находим воспоминание.
Воспоминание №23
Вылезаем наружу. Переходим дорогу и идём мимо робота в ковбойской шляпе. Обходим его слева и забираемся в магазин. Залезаем на прилавок мимо повара и запрыгиваем в отверстие в потолке. Наверху найдём коллекционный предмет.
Робот №8 и №9
Выходим из ресторана. Возле стульев и столов можем прижаться к двум роботам.
Робот №10
Двигаемся направо и упираемся в робота-полицейского.
Значок №5 — Полицейский значок
Напротив ресторана расположена большая голограмма робота. Позади него спускаемся по большой лестнице и сразу же сворачиваем в узкий переулок. Забираемся наверх по кондиционерам, трубам и платформам. Перелезаем через небольшое окошко с решёткой. Осматриваем мёртвого робота для получения значка.
Значок №6 — Значок Neco
После выполнения сюжетных заданий котик окажется на фабрике. Проходим мимо трёх дронов и разговариваем с рабочим. Робот попросит принести потерянные ключи. Для этого нужно активировать рычаг и пройти в следующую секцию. Прячемся за движущимися контейнерами и добираемся до бочек мимо пятого и шестого дрона. Сразу же спрыгиваем на бочки справа и забираем ключи. Проходим немного вперёд, используем рычаг и добираемся до робота. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории получим значок и одноимённое достижение.
Воспоминание №24
После выхода с фабрики котику нужно добраться до большой голограммы. Заходим в магазин с жёлтыми вывесками. Осматриваем на стене постер дрона для получения воспоминания.
Воспоминание №25
После второго посещения апартаментов Клементины котик отправится в ночной клуб. Внутри забираемся на прилавок позади бармена и становимся на лифт. После спуска на нижнем ярусе забираем воспоминание со стола.
Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.
Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.
Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.
Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.
Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.
Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.
Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.
Через него попадаем в квартиру Дока.
Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.
Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.
Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.
Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.
Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.
Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.
Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.
Трущобы. Как найти энергетические напитки, собрать ноты, получить пончо, открыть воспоминания и помочь Моро
Следуем вперёд по переулкам и разговариваем с роботом. Показываем Хранителю найденную ранее фотографию.
Справа от робота находится мяч. Если столкнуть его вниз и попасть в ведро, то получим достижение «Кот-данк». В этой локации игрок также должен собрать музыкальные ноты для получения соответствующего достижения. Их точное местонахождение указано в специальном материале.
После сбора всех музыкальных нот идём к Моруску. В награду получим музыкальный значок.
Также слева от музыканта можно забраться наверх и открыть воспоминание.
Рядом с роботом активируем торговый автомат и получаем энергетический напиток. Хранитель подскажет местоположение Момо. Забираемся на крышу.
Здесь можно помяукать на устройства, которые перекидывают банки. Они уронят краску на землю и из дома выйдет недовольный работник прачечной. Это действие разблокирует путь в его апартаменты.
Спускаемся вниз и забираем моющее средство.
Двигаемся направо от прачечной и находим воспоминание на стене.
Здесь же можно активировать торговый автомат и получить ещё один энергетический напиток.
Следуем к Азузу. Он сидит рядом с лестницей справа от Хранителя.
Обмениваем моющее средство на электрический провод.
Идём к бабушке по переулкам. Она находится рядом с Кори и Гвапом — два робота, накрытые одеждой.
Отдаём женщине провод и получаем пончо. Здесь же, справа от Кори и Гвапа, можно быстро почесать когти об дверь и попасть в квартиру Эллиота.
Внутри апартаментов на постере забираем ноты, а на втором этаже осматриваем цветок и получаем новое воспоминание.
Возвращаемся на крышу и через балкон попадаем в квартиру Момо.
Разговариваем с роботом и показываем ему картину.
В одной из комнат забираем ноты и осматриваем воспоминание.
Теперь игроку необходимо отыскать все записные книжки:
- Момо. Показываем Момо изображение и получаем предмет.
- Клементина. Выходим из квартиры Момо и перебираемся на другую сторону трущоб по крышам. Внутри помещения найдём предмет возле компьютера.
- Збалтазар. От квартиры Момо двигаемся налево к роботам, которые ранее перекидывали банки. Идём в сторону синего баннера по крышам. Отключаем вентиляцию и спрыгиваем внутрь квартиры. На стопке коробок найдём предмет. Для этого достаточно залезть на них и спрыгнуть, чтобы уронить записную книжку на пол.
- Док. От квартиры Момо двигаемся направо в библиотеку. Внутри находим ключи в помещении за книгами с фиолетовым светом. В проходе отодвигаем стопки рукописей и открываем сейф. Внутри будет лежать предмет.
Здесь же обнаружим ноты на фортепиано.
Выходим наружу и на соседней крыше находим диван. Залезаем на него и активируем пульт. Несколько раз переключаем каналы, пока не получим достижение «Теле-кот».
На этом же здании на один уровень ниже находится торговый автомат, который выдаст вам очередной энергетик.
Возвращаемся к Момо. Рассказываем роботу, как починить приёмопередатчик, и отправляемся на крышу.
Воспоминания о канализации
Память 18
Память 18 можно найти в канализации. После того, как Момо откроет ворота и вам придется идти дальше без него, вы прыгнете на дорожку и повернете налево. Следуйте по коридору, когда он поворачивает направо, затем поверните на первом повороте налево.
Здесь вы найдете небольшую группу стручков Zurk. Уничтожьте стручки и Зурков своим ультрафиолетовым светом, затем прыгайте в трубу слева. Следуйте по нему на другую сторону, затем прыгайте на перила и осмотрите светящийся свет, чтобы получить Память.
Память 19
Память 19 находится в канализации. Пробежав области с инкубаторами, вы спуститесь к трубе, чтобы продолжить.
Поверните налево и запрыгивайте на ящики сбоку, чтобы добраться до трубы, затем пройдите через нее, чтобы найти Память возле гнезда Зурков с множеством глаз.
Робовейник. Где найти цветы и воспоминания. Как получить значок и попасть в Мидтаун
В самом начале эпизода автоматически получим новое воспоминание.
Сразу же поднимаемся по лестнице налево и запрыгиваем на стол к двум роботам.
За это получим достижение «Кот-астрофа». Можем поцарапать доску напротив них.
Поднимаемся на несколько уровней выше при помощи кондиционеров. Так попадём на встречу с Збалтазаром. После разговора с роботом спускаемся обратно на нижний этаж.
Осматриваем стену рядом с диваном, чтобы открыть воспоминание. До разговора с Збалтазаром оно будет недоступно.
Спрыгиваем в ведро за игроками в маджонг и собираем красное растение.
Возвращаемся обратно и идём к дереву слева, которое находится неподалёку от дивана. Залезаем на него и собираем фиолетовое растение. Поднимаемся к Збальазару и продолжаем путь по платформам.
Добираемся до небольшого кафе и по трубе доходим до ещё одних цветов.
Хватаем жёлтое растение и от ресторанчика поднимаемся на несколько уровней выше.
Для этого используем лестницу и трубы.
Разговариваем с роботом-садовником. Отдаём ему цветы и получаем в награду значок растений.
Поднимаемся по трубам и платформам наверх, затем проходим в туннель. Двигаемся вперёд и выходим к железнодорожной станции метро.
Автоматически получим новое воспоминание. Проходим через вагон и поднимаемся по разрушенному эскалатору наверх. Через решётку перебираемся вперёд и сворачиваем направо.
Рядом с сидящим в одеяле роботом найдём ещё одно воспоминание. Выходим на улицу и двигаемся направо. Возле чёрного робота сворачиваем направо и по лестнице добираемся до города.
Глава 9. Робовейник. Как найти воспоминания, значок и где поточить когти
В главе можно найти значок, место для заточки когтей и открыть два воспоминания.
Воспоминание №17
Проходим в небольшой город роботов. Следуем по узкому мосту и у подножия строения автоматически откроем новое воспоминание.
Заточка когтей №9
Сразу же поднимаемся по лестнице слева и на стене точим когти об доску. Она расположена напротив двух роботов, которые играют в маджонг.
Воспоминание №18
Поднимаемся на два уровня выше и встречаемся с Збалтазаром. После разговора спускаемся на первый этаж и справа от робота, сидящем на диване, осматриваем фреску на стене. Откроется новый коллекционный предмет.
Значок №3 — Значок растения
Для получения этого предмета игроку необходимо отыскать три цветных растения:
- Красное — спускаемся на нижний уровень на ведре возле игроков в манджонг и добираемся до дерева.
- Фиолетовое — залезаем на ветки дерева напротив робота, сидящего на диване.
- Жёлтое — возвращаемся к Збалтазару, проходим по уровню вперёд и за зданием кафе залезаем на трубу.
После сбора жёлтого цветка забираемся по лестнице наверх и разговариваем с роботом-садовником. Передаём ему три растения и получаем коллекционный предмет.
Глава 8. Канализация. Как найти воспоминания и где поточить когти
В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей и собрать два воспоминания.
Воспоминание №15
Двигаемся на плоту вместе с Момо. Как только робот откроет большой шлюз, котику придётся перемещаться в одиночку. Двигаемся вперёд и проходим в узкий туннель. Вокруг будут споры Зурков. Сворачиваем в первый поворот и быстро забираемся в канализационную трубу. Выбираемся с другой стороны, залезаем на перила и открываем воспоминание.
Воспоминание №16
Ближе к концу эпизода котику придётся убегать от многочисленной орды Зурков. Пробегаем через пещеру с большими глазами на стенах и запрыгиваем в безопасное место. Сразу же сворачиваем налево, забираемся на маленькую трубу, перебираемся на бочки и пролезаем через отверстие в стене. Выходим с другой стороны и осматриваем ещё один коллекционный предмет.
Заточка когтей №8
После получения воспоминания котик доберётся до большого шлюза с двумя терминалами и огромным количеством коконов. Активируем обе консоли и проходим через большую дверь. В этом помещении на полу с левой стороны лежит кусок картона. Здесь можно поточить когти.
Все воспоминания в Крышах
Крыши — Воспоминания один
Пройдя мимо Зурков, вы окажетесь на крыше со стеклянным окном, покрытым шипами. Двигайтесь вперед, используя трубу, чтобы запрыгнуть на крышу выше, чтобы найти мерцающую красную неоновую вывеску.
Rooftops — Memory two
Продолжайте главу, пока не найдете группу Зурков, окруженных цепным забором. Пройдите мимо цепного забора, чтобы найти знак Neco Corporation.
Крыши — Память три
Последнее воспоминание о крыше приходит в конце уровня и является частью истории. Вы автоматически получите воспоминание после установки приемопередатчика и получения ролика.
Все воспоминания в Мидтауне в Stray
Как открыть второе воспоминание в Мидтауне в Stray
Для получения второго воспоминания в Мидтауне, идите через подземку и поднимитесь по эскалатору, пока вы не попадете на платформу у выхода через дыру в ограждении. Сразу после этого посмотрите направо – вы увидите компаньона внутри. Слева от него будет воспоминание.
Как открыть третье воспоминание в Мидтауне в Stray
Третье воспоминание расположено за клубом. Выйдите из подземки, поверните направо и идите вперед мимо фургона, пока не доберетесь до темной аллеи с красной неоновой вывеской. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь перед оранжевой вывеской. Запрыгните на нее, затем на блок кондиционера, затем на трубу.
Отсюда двигайтесь слегка левее и прыгайте на металлическую крышу перед вами. Затем перейдите по деревянной доске к синей неоновой вывеске. Прыгайте по блокам кондиционеров вверх – вы увидите четыре стеклянные бутылки. Прямо за ними, справа, будет воспоминание.
Как открыть четвертое воспоминание в Мидтауне в Stray
Чтобы получить четвертое воспоминание в Мидтауне, идите обратно ко входу, повернитесь лицом к городу, затем идите прямо вверх по рампе справа. У голограммы Стража поверните направо, пройдите мимо желтого автомата. Справа вы увидите белый магазин с окном, в который вы можете зайти, перед красным проходом. Заберитесь в окно, залезьте по лестнице слева и заползите в узкий проем. В конце будет воспоминание.
Как открыть пятое воспоминание в Мидтауне в Stray
Это воспоминание в Мидтауне очень легко пропустить. Оно расположено очень близко к четвертому воспоминанию. Выйдите из барбершопа, идите налево, затем направо – вы увидите зону кафе. Войдите в продуктовый магазин, запрыгните к товарам, затем прыгните в дыру в потолке. Развернитесь и идите к синему устройству на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть шестое воспоминание в Мидтауне в Stray
Шестое воспоминание в Мидтауне максимально легко пропустить, поскольку у вас будет только один шанс его открыть. Оно расположено в Участке Стражей, подсвеченное желтое здание рядом с голограммой Стража. Дверь в это здание откртоется только когда вы добудете Атомную батарею. Когда это произойдет, идите внутрь и посмотрите на картину на стене, чтобы открыть воспоминание.
Как открыть седьмое воспоминание в Мидтауне в Stray
Как и шестое воспоминание, финальное воспоминание в Мидтауне можно легко упустить – ваш единственный шанс открыть его будет, когда вы попадете в ночной клуб по сюжету. После того как вы заберетесь в здание через окно, идите за бар и к серому грузовому лифту, затем спуститесь вниз на нем. Как только он спустится, в центре комнаты, на столе будет финальное воспоминание в локации.
Все воспоминания в Канализации в Stray
Найдем несколько воспоминаний в Канализации.
Первое воспоминание в Канализации
Двигайтесь по уровню, пока Момо вас не покинет. Бегите, пока не найдете длинный коридор. Слева там будет дорога с яйцами — уничтожьте их и прыгните в трубу. Идите по трубе к небольшому парапету — там вы увидите воспоминание со скриншота.
Второе воспоминание в Канализации
Двигаясь по Канализации, вы наткнетесь на огромные глаза, которые смотрят со стен. В этот момент вас будут преследовать Зурки. Бегите и прыгайте на трубу — там будут две трубы, большая и маленькая, вас интересует маленькая. Двигайтесь по ней к большой трубе в комнату с канализационной шахтой — в ней будет воспоминание.
Глава 4. Трущобы. Как найти воспоминания, энергетики и ноты, получить значок, где поточить когти и потереться об роботов
В эпизоде можно отыскать семь воспоминаний, значок, место для заточки когтей, восемь нот, четыре энергетических напитка и четыре робота, о которых можно потереться.
Заточка когтей №4
В самом начале главы котик должен добраться до гаража, где ему предстоит поговорить с роботом. После общения Хранитель откроет запертое помещение. Перед четырьмя сидящими роботам на полу лежит ковёр для заточки когтей.
Энергетический напиток №1
Спускаемся по левой лестнице от Хранителя и находим торговый автомат. Активируем его и получаем энергетик.
Робот №1
Возвращаемся к Хранителю и трёмся об его ногу.
Робот №2 и №3
Спускаемся по центральной лестнице и сворачиваем налево в ближайший переулок. Двигаемся прямо до двух роботов, которые разговаривают возле бочки с огнём. Можем поочерёдно потереться о них.
Энергетический напиток №2
Следуем дальше по переулкам и находим робота Бабушку. На углу забираемся по кондиционерам и двигаемся по козырькам домов к длинному переулку
Обращаем внимание на висящую в воздухе деревяшку. Необходимо забраться на неё
Впереди заметим угол балкона. Запрыгиваем на него и активируем торговый автомат справа.
Воспоминание №2
Слезаем с балкона вниз и возвращаемся к Бабушке. Подходим и царапаем дверь, которая находится справа от двух роботов, сидящих в одеялах. Как только она откроется, забираемся внутрь квартиры, поднимаемся на второй этаж и осматриваем цветок, чтобы открыть новое воспоминание.
Воспоминание № 3
Возвращаемся к Хранителю. Поворачиваем в обратном направлении и спускаемся по центральной лестнице. Следуем по правому переулку, над которым два робота перекидывают банки. Упираемся в стену и осматриваем воспоминание.
Энергетический напиток №3
Слева у этой же стены находится торговый автомат. Активируем его и получаем энергетик.
Воспоминание №4
Царапаем ткань на окне, чтобы открыть лаз. Через него спускаемся в переулок. Справа от героя расположен бар. Проходим внутрь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Забираемся на ближайший стол слева и изучаем суп. Это действие откроет ещё одно воспоминание.
Воспоминание №5
По сюжету котику необходимо отыскать четыре записные книжки. После посещения апартаментов Клементины выбираемся обратно наружу. Следуем направо по крышам и на вершине крайнего здания найдём мёртвого робота за вывеской. Подробную информацию по прохождению игры можно узнать в нашем отдельном руководстве.
Энергетический напиток №4
Возвращаемся по крышам обратно в центр города. На соседнем здании от лежащего на спине робота стоит диван. Забираемся на этот объект и спускаемся на один уровень ниже. Активируем красный торговый автомат, чтобы забирать энергетик.
Воспоминание №6
Возвращаемся к Хранителю и спускаемся по правой лестнице к Азузу. Обмениваем у него три энергетических напитка на воспоминание.
Воспоминание №7
Проходим мимо Хранителя и спускаемся по другой лестнице. Перед музыкантом Моруском сворачиваем в небольшой тупик налево. Поднимаемся наверх и осматриваем фреску на стене, чтобы открыть ещё одно воспоминание.
Воспоминание №8
Забираемся в квартиру Момо. В дальнем углу апартаментов рядом с кроватью найдём плакат. Изучаем его, чтобы получить воспоминание.
Значок №1 — Музыкальный значок
Котик сможет забрать коллекционный предмет у Моруска в обмен на восемь нот, которые разбросаны по всему городу.
Где найти все воспоминания в Stray
Всего в Stray 27 уникальных воспоминаний. Из них пять оранжевых воспоминаний – сюжетные, так что они откроются автоматически по мере продвижения по сюжету. Остальные 22 воспоминания – опциональные, их нужно открывать самостоятельно, внимательно исследуя локации. Поиск воспоминаний необязателен для прохождения, они не влияют на финал и не дают каких-либо геймплейных бонусов, однако они лучше всего раскрывают сюжет и историю загадочного дроида B-12.
Мы разделили местоположения всех воспоминаний по локациям, в которых их можно найти. Старайтесь открывать их при первой возможности, поскольку игра линейна и вы не сможете свободно перемещаться по карте, чтобы дособрать недостающие фрагменты памяти.
Первая концовка
Поднимитесь на борт «Алькора».
Ответьте:
«Я просто хотела поговорить с Электро Архонтом»
«Команда так рада меня видеть. Спасибо, что помогла мне в тот раз»
«С чего бы мне возмущаться? На самом деле меня очень интересует жизнь моряков»
«Я готова учиться»
В обучении экипажа выберите:
«А другая команда? Копье Южного Креста?»
«Щит Южного Креста»
«Мне хотелось бы учиться у тебя, капитан»
Далее вам нужно будет поговорить с тремя НПС, диалоги с ними не влияют на встречу.
Дозорного Сюй Люши можно найти наверху на мачте.
После этого вернитесь к Бэй Доу. Ей нужно дать как минимум 2 правильных ответа из 3, чтобы дойти до первой концовки.
Отвечаем:
«Легкотня. Все понятно»
«Потеря бдительности»
«Для того, чтобы отмечать расстояние»
«Наличие темных облаков и сильных ветров, дующих в противоположных направлениях, а также белые воронки в облаках»
«Зачем этому учиться?»
«Я растрогана»
На уроке фотографий выбираем:
«Думаю, самая подходящая модель… капитан Бэй Доу!»
«Поверьте мне, капитан. Вы лучший кандидат»
«Прими героическую позу»
«Может быть, ты чувствуешь себя некомфортно в присутствии такого количества людей?»
«Мы можем пойти куда-нибудь в более спокойное место»
«Говорят, недалеко от постоялого двора «Ваншу» есть рыбацкая деревушка…»
«Сюй Люши рассказал мне, что ты жила там»
В разговоре с Бэй Доу в рыбацкой деревушке отвечаем:
«Может, это потому, что ты здесь давно не была»
«Хорошо, что ты наконец вспомнила, для чего мы пришли сюда»
«Прими героическую позу»
Нажмите «Начать съемку» и сфотографируйте Бэй Доу.
Главное, чтобы у вас камера была установлена под правильным углом.
После этого ответьте:
«Вовсе нет, все прекрасно»
«Только если пообещаешь вернуть»
Если вы сделали все правильно, то получите первое воспоминание «Фотоурок для двоих».