Обзор мультиплеера call of duty: modern warfare 2019. читеры, скорость и потрясающая стрельба

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.

Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Игровой процесс

Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.

В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.

С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.

Мини-гайд.

Для начала нужно познакомиться с отрядом, своими войнами, и научиться использовать свои силы. Объединяйте несколько персонажей и уничтожайте мертвых. Каждая битва приносит опыт и деньги, вы будете использовать их для укрепления команды. Деньги Dead Ahead Zombie Warfare нужны для создания мощного отряда юнитов и создания команды для сражений. Так как волны зомби с каждым уровнем становятся все сильнее, вам необходимо каждый раз усиливать свою команду.

В игре десятки сложных задач, с которыми вам нужно столкнуться. Каждый игрок может создать собственную стратегию и стиль. Чтобы уничтожить волны противников, нужно покупать более мощное оружие и повышать уровень персонажей. Сложность каждого уровня постепенно увеличивается. Получайте бонусы, используйте уникальный опыт и навыки, чтобы получить преимущество. Новые предметы появляются в игре каждый раз, и много денег уходит на покупку нового оборудования. Так как игра бесплатная, то некоторые ресурсы нужно покупать за реальные деньги или использовать хакерство. Это самый простой и быстрый способ получить дополнительные деньги, монеты.
Помимо бесконечных сражений в игре много юмора и возможностей. А новые обновления доставят вам массу удовольствия. Это хорошая игра, но стать крутым игроком довольно сложно. Вам придется ждать очень долго, или тратить сотни рублей на покупку ресурсов. А если играть без покупок, то можно забыть о легендарных сундуках. Чтобы сохранить равновесие и продолжать играть с высокой динамикой, вам понадобятся коды для покупки. Это самый простой и безопасный способ прокачать игру и получить дополнительные ресурсы.

***

Сложив всё вышеописанное, получаем глубоко проработанный тактический геймплей, который при желании и стремлении к совершенству можно проходить неоднократно, каждый раз попадая в разные игровые ситуации. Реиграбельности способствует и грамотный интерфейс (каждая иконка на своём месте), и музыка, написанная традиционно Александром Шукаевым, которую хочется слушать снова и снова.

В целом «Warfare» — очень показательная игра

Урезанная и упрощённая как минимум наполовину, игра цепляет своим бешеным драйвом и вниманием к мелочам

P.S. Про американцев.

Серьёзный тон, взятый авторами, распространяется и на сюжет, который, при всей своей вторичности, подаётся между миссиями, причём довольно оригинально, – через армейские интернет-блоги, в которых янки делятся своими впечатлениями о Третьей Мировой Войне, а также о своём пребывании в Саудовской Аравии. Что характерно, мнения о происходящем высказываются самые разные: от тупого («никто кроме нас не сможет принести местным дикарям свет свободы») до резонного («какого чёрта мы тут делаем?»). Вопреки громким высказываниям известного артиста Задорнова М.Н. о хронической тупости американцев, в голову всё же закрадывается мысль, что они ведь тоже люди, и ничто человеческое им, в общем-то, не чуждо. Также становится очевидным, что интересы государства и интересы людей, его населяющих, совпадают далеко не всегда. И видя нефтедобывающие вышки на фоне логотипа «Warfare» в главном меню игры, хочется искренне поблагодарить авторов за их активную позицию.

О прокачке

Особенностью прокачки Armored Warfare: Проект Армата можно считать то, что прокачиваться можно как в ПвП, так и в ПвЕ режиме. Да, тут есть ПвЕ! Наверное, Obsidian оказался поражён модным ныне за рубежом вирусом толерантности, и сделал режим ПвЕ для пацифистов, геев и других чудил. Если уж ты такой оригинал, что тебе нужен ПвЕ режим (который не даёт никаких бонусов) в онлайн-шутере, то играй в тетрис — он, говорят, мозг развивает не по-деццки.

В остальном система прокачки привычная — зарабатываем опыт, открываем модули, покупаем модули. Плюс параллельно прокачивается экипаж — это обычно командир плюс ещё два-три человека. Все они имеют собственные наборы скиллов, некоторые из которых можно открыть (у командира их целая ветка, остальные могут прокачать только по два на выбор).

В конце концов

Резюмирую: Armored Warfare: Проект Армата — игра годная, даже с учётом негативных моментов. Благодаря своей новизне, новой необъезженной технике, фритуплейности и мягонькому пока ещё донату, недостатка в игроках проект не испытывает.

И это удивительно, ведь никаких радикально свежих решений в игре нет, по графике и звуку она серьёзно отстаёт от конкурентов, и выделяется лишь достаточно интересными картами и некоторой непривычной (пока ещё) техникой. Посмотрим, что будет с игрой, когда народ прокачается до Арматы, которая пока в разработке ;-)

Ну и напоследок видео Armored Warfare: Проект Армата от Игромании

Управление и игровой процесс

Целых пять игровых режимов ждут будущих водителей боевых роботов в Robot Warfare:

  • «Битва с ботами» — отражаем волны автоматических роботов, тренируем скилл управления, зарабатывает немного опыта и денежек.
  • «Командные бои» — сражения до 5×5 игроков в онлайне. За опытом, деньгами, славой и фаном – сюда.
  • «Смертельная битва» — старый-добрый дефматч, где все утюжат друг друга из тяжелой артиллерии, каждый сам за себя.
  • «Захват точек» — командный режим, в котором побеждает взвод БЧР, удержавший больше всего точек.
  • «Своя игра» — уютные пострелушки с друзьями.

Последние три режима пока недоступны, ведь Robot Warfare еще не доведена до стадии финального релиза, работа кипит. Однако, погрузиться в мир нешуточных сражений следует уже сейчас, пока есть возможность понатореть в битвах, накопить опыта и купить самых мощных роботов.

Матчи пятиминутные, пролетают незаметно. Карта достаточно большая, чтобы на ней можно было развернуться командам по пять игроков, но не слишком – играть можно и против одного противника.

Управление внятное – слева джойстик движения, справа – перезарядка основного оружия, кнопка активации дополнительного, более мощного (ракета, лазер), а в самом низу расположилась кнопка приближения для прицельной стрельбы. Наконец, в нижнем правом углу есть кнопка прыжка, ведь боевые роботы оснащены ракетными двигателями.

Последняя кнопка кардинально меняет геймплей, это настоящая находка разработчиков, если сравнивать Robot Warfare с теми же танками. У сражений появляется третье измерение – высота, которую можно менять мгновенно. Тап по экрану – и ваш робот взмывает вверх, уходя от вражеского залпа. С помощью прыжков можно оперативно менять позицию, молниеносно занимать стратегические высоты, перепрыгивать через препятствия. Прыгающий боевой робот – это эпично. Кузнечиком, впрочем, прыгать не дают – ракетному двигателю требуется 2-3 секунды на «остывание».

Апгрейды боевых роботов продуманные, но ожидаемые – инкрементальные улучшения брони, скорости, высоты прыжка (за золото и серебро), а также основных характеристик оружия (за шестеренки). Улучшения оружия еще и модификатор вероятности имеют. Понятно, что все чудесно и быстро апгрейдится, если вы решили раскошелиться на встроенные покупки. Иначе путь к самому мощному роботу будет долог и труден.

Однако, инкрементальная природа апгрейдов дает возможность не желающим платить игрокам вполне комфортно чувствовать себя за джойстиком управления даже самого первого боевого робота, выдаваемого бесплатно.

Коды.

  • Комплект SWAT-KP3CG2RJ13
  • Цирк пакет-RS61UMDWBJ
  • SpecOps ПАКЕТ-29GCP1VWVH
  • Большой мешок денег-KWNOOZLV7P
  • Пакет ограбление-TYSYU7T0TA
  • Средний военный пакет-4BVH7CYNLA
  • 100 000 монет бесплатно -EJH6YBCN9B

Если какой-то из кодов не работает, возможно было установлено новое обновление и какой-то указанный выше код перестал существовать в связи с заменой на новый (а возможно перестали работать все), поэтому есть альтернативный вариант прокачки игры – это воспользоваться программой AC Market, которая даст еще больше возможностей, чем коды, это и бесплатные покупки и неограниченное передвижение по карте и кучу всего другого.

«А ведь чем больше нас здесь, тем больше вероятность подобных инцидентов, да и провокаторам больше простор».

Пожалуй, главное из достоинств «Warfare» – это детальный подход к реализации масштабных сражений. Сразу поясню, дело тут вовсе не в графике, которая едва соответствует минимальным рыночным стандартам, а непосредственно в игровой механике.

Каждый уровень игры представляет огромный простор для тактических решений. Достаточно осмотреть местность, и от обилия всевозможных манёвров вскружится голова. Кроме того, каждый юнит обладает рядом гибких функций. К примеру, пехота имеет три «режима поведения»: скрытый, агрессивный и стандартный. Также доступны четыре типа формации: линия (в зависимости от конкретной ситуации это может быть линия обороны или линия фронта), широкая линия (обеспечивает наиболее эффективную зачистку местности), без формации (для городских условий) и рассредоточенная (круговая оборона). Предусмотрены также и специальные возможности, такие как наведение координат для авиаудара (доступно морпехам, рейнджерам и снайперам) и минирование (дело инженеров). Даже выбор используемых боеприпасов полностью поддаётся Вашему контролю.

Что касается техники, то здесь предусмотрена весьма продвинутая система повреждений: в самом разгаре перестрелки Вашему танку вполне может разнести шасси и повредить двигатель, а у военного джипа может запросто случиться возгорание. Водители, кстати, тоже умирают. Правда со временем появляется возможность установить на технику комплекс активной защиты (КАЗ), благодаря которому ваш любимый «Бредли» обучится сбивать ракеты на лету, так что живучести экипажу прибавится.

А вообще, в «Warfare» довольно многое зависит от случая. При переигрывании одного и того же эпизода, частенько наблюдаются изменения в поведении соперника. Даже у авиаудара, явно запущенного по замыслу авторов во второй миссии, был предусмотрен некий случайный диапазон действия, благодаря которому события развивались каждый раз по-разному. В первый раз часть удара пришлась аккурат по нашим морпехам, залегшим в засаде, а при переигрывании момента – ровненько по вражескому танку, который при ином раскладе был бы настоящей головной болью.

К сожалению, в список случайностей иногда закрадываются и досадные баги. В первой же миссии подопечный «Бредли» остановился на подступах к холму, после чего никак не мог развернуться и выехать обратно на дорогу, до которой было всего-то пара шагов. Впрочем, судя по отзывам игроков, баги в «Warfare» случаются крайне редко. Да и работает игра в целом стабильно и быстро.

О локализаторе

Локализует игру небезызвестная корпорация Mail.ru, ставшая знаменитой среди игроков после того, как приобрела игру Аллоды онлайн. Купила — и превратила её из «игры-мечты» в свою дойную корову, наплевав на чаяния игроков. Кстати, после этого и Орловский (разработчик АО, компания Nival) потерял свой авторитет у игрового сообщества, обманув лучшие ожидания людей самым циничным образом.

Mail.ru имеет репутацию жадной до денег компании, что автоматически подразумевает потребительское отношение к игрокам. А ещё — богатых на фантазию маркетолов-монетизаторов, любыми методами стремящихся помочь вам «облегчиться» в районе вашего кошелька. Пока донат копирует оный из раннего WoT, и проводятся акции и розыгрыши призов, но что будет дальше — узнаем дальше.

Плюсы:

  • Проработке сюжета и диалогов на этот раз было уделено гораздо больше внимания.
  • В игре появилась возможности выбрать следующую миссию из списка доступных.
  • Каждая миссия в Infinite Warfare тщательно проработана и не похожа на остальные.
  • Впечатляющий арсенал, множество улучшений оружия и куча всевозможных гаджетов.
  • Среди персонажей отдельно хочется выделить остроумного и находчивого робота Итана.
  • Между битвами можно побродить по своему собственному космическому крейсеру.
  • По уровню постановки и качеству спецэффектов игра сравнима с фильмами Майкла Бэя.
  • Шесть экзоскелетов, каждый из которых обладает полезными в онлайне способностями.
  • Введение крафтового оружия делает процесс создания своего класса куда интереснее.
  • Крутой зомби-режим в стиле дискотеки 80-х с диджеем Дэвидом Хассельхоффом.
  • Бонус за предзаказ в виде Modern Warfare Remastered – бесценен!
  • Очень крутое музыкальное сопровождение.

Долгий путь к славе.

Практика показывает, что «долгостройные» проекты зачастую попадают на прилавки магазинов тощими и беспомощными: графика в лучшем случае средняя, геймплей едва ли оправдывает ожидания, а от былой амбициозности остаются рожки да ножки. Согласно ранним пресс-релизам, геймплей в «Warfare» делился на две части: глобально-стратегическую и, собственно, тактическую (как в серии «Total War»). В игре было запланировано две кампании: арабская и американская, по 15 миссий за каждую.

И что мы имеем в итоге? Воевать в «Warfare» придётся исключительно за американцев, а общее количество миссий авторы сократили до дюжины. И это при полном отсутствии мультиплеера. Скромно? Не то слово! Глобально-стратегическую часть упразднили совсем. Всё, что от неё осталось – это карта Саудовской Аравии с «горячими точками», появляющимися в строгом порядке по мере прохождения, а также мини-менеджмент подопечных войск. Согласитесь, в такой ситуации надежда остаётся только на миссии. И вот они как раз и не подкачали.

Графика и звук

Карта пока в игре одна, но она сделана тщательно и с любовью, проработана просто отлично. Это знакомый многим пейзаж Москвы-сити. Конечно, карта не копирует реальность в точности, но вы будете чувствовать себя как дома, умилительно разглядывая знакомые панельные дома, соседствующие с суперсовременными небоскребами.

На максимальных настройках графики игроков ждут не только детализированные текстуры, но и масса мелких подробностей — вот выбитые ракетами в далеком небоскребе окна, из которых идет дым; а там мелькнуло графитти на стене; с рельсов сошел поезд, за вагонами которого так удобно прятаться от вражеского огня.

Постапокалиптический пейзаж с барражирующими по нему огромными роботами — завораживающее зрелище, главное не забыть в настройках выставить графику на максимум, если игра не сделала этого самостоятельно.

Роскошные пейзажи, это, конечно, хорошо. А что же сами роботы? Вторая составляющая успеха любого шутера с мощной военной техникой — ее правдоподобный внешний вид.

Боевые роботы в Robot Warfare созданы явно со знанием дела — ими можно полюбоваться в гараже. Множество мелких, но функциональных деталей подчеркивают, что перед нами — настоящая военная техника, а не фантазии художника. Проще говоря, роботы выглядят просто эпично. Жаль, что нет возможности погулять на своем личном роботе по ангару, пострелять по мишеням (они присутствуют, кстати). Будем надеяться, что волшебники из Azur Games дадут нам такую возможность с очередным обновлением.

В Robot Warfare больше десятка действительно отличающихся друг от друга боевых роботов с разными типами вооружения и дизайном. Похвальное разнообразие, стимулирующее к зарабатыванию в боях серебра и золота на покупку робота помощнее.

Спецэффекты взрывов, работы лазеров и ракетниц выполнены достойно – экран заливает море огня и ярких вспышек, заволакивает дымом подбитых роботов и прочими радующими глаз любого геймера эффектами.

Syrian Warfare — варгейм?

Как тактическая, военная игра Syrian Warfare предоставляет игроку целую массу возможностей проявить себя. Путей для достижения целей как правило, может быть несколько и какой использовать, решать только вам. А свобода выбора всегда только радует.

Любое здание на карте может и должно быть использовано как укрытие для пехотных отрядов, коих тут по типам и составу большое множество. При этом, в случае обстрела, само собой, деревенская лачуга гораздо быстрее рассыпается в пыль чем капитальная городская многоэтажка.

Вообще говоря, система укрытий выглядит и работает великолепно. Всегда хорошо видно, как бойцы, получившие приказ занять, например, высотное здание, бегут по лестницам и занимают оборону на этажах и крыше. И на это все требуется драгоценное время.

Если ваши бойцы продолжительное время ведут бой находясь в здании, по внешнему виду последнего всегда прекрасно видно – не пора ли уже сменить позицию, пока постройка еще не развалилась.

Боевые отряды и техника в Syrian Warfare имеют соответствующее вооружение и боеприпасы, которые заканчиваются по мере ведения боевых действий. Если под вашим командованием находится например, БМП, то в интерфейсе всегда видно какие именно боеприпасы расходуются и сколько еще осталось. Некоторые типы тяжелого ручного оружия остаются от убиенных исламистов и могут быть использованы отрядами игрока. Броня и основные узлы боевых машин получают повреждения и до определенного, критического момента вполне подлежат ремонту экипажами прямо на поле боя.

На картах в изобилии присутствуют различный автотранспорт, который возможно тут же «оседлать» при наличии свободных водителей и достаточных запасов топлива. Да, за запасом горючки тоже необходимо присматривать и время от времени заправляться.

Зачастую попадается находящаяся на складах или брошенная противником боевая техника, которую тоже следует по мере сил использовать

Как и есть в современном бою, боевые машины необходимо направлять в бой крайне осторожно с учетом тесных городских улиц и наличия у противника большого количества противотанковых средств

Российские войска (те самые, которых там как бы и нет) в Syrian Warfare представлены в качестве наводчиков для смертельных ударов авиации и отрядов спецназа, выдаваемых игроку в наиболее «жаркие» моменты.

В большинстве вышедших в прессе обзоров игру неизменно представляют, как варгейм. Однако, как мне кажется, обязательным атрибутом любого серьезного варгейма является возможность поиграть за любую из сторон, как минимум, чего тут нет. Кроме того, чрезмерная политизированность сюжета явно не добавит к игре интереса всем, кому интересны в первую очередь современные боевые операции, без навязывания любой текущей политоты. Отличным примером тут может стать сравнение с Combat Mission Black Sea.

Анвар, мальчик мой…

Главный сюжетный герой Syrian Warfare – молодой офицер сирийской полиции вместе с которым игроку предстоит пройти череду сложных миссий сохраняя (если получится, конечно) свои боевые подразделения. В перерывах между боями игроку предоставляется возможность пополнять свою небольшую армию и попутно узнавать политическую обстановку в стране.

Желая видимо, добавить драматизма в и без того, более чем динамичную игру, разработчики то и дело заставляют игрока выслушивать бесконечные телефонные переговоры главного героя с бабушкой, командирами, подчиненными, имамами, журналистами и еще бог знает с кем, прямо во время отчаянных сражений. В первых двух миссиях это еще кажется занятным, но уже к началу боевых действий в Дамаске вся эта болтовня начинает серьёзно напрягать. К тому же, попутно, на игрока сыпется целый рой дополнительных игровых заданий. Так что, пропускать информацию совсем мимо ушей, может стоить вам дорого. Во всяком случае, в первом прохождении. А в том, что попытки пройти и во второй раз, и в третий, обязательно будут, можете не сомневаться.

Настоящий бич большинства современных RTS – паршивый поиск пути (так называемый пачфайдинг) у AI, присутствует и тут в полной красе. Всегда чрезвычайно «приятно» видеть, как драгоценный танк вместо того чтобы просто сдать немного назад, начинает разворот под носом противника и услужливо подставляет свою корму под вражеские ракеты и снаряды.

Скорее всего, ярые поклонники игры со мной не согласиться, но не могу не упрекнуть игру и за чрезмерную сложность. В Syrian Warfare есть несколько режимов сложности, но, если я выбираю легкий уровень, уж простите, но играть должно быть легко. Это как общее правило хорошего тона в игровой индустрии и заставлять человека, купившего игру страдать невзирая на его желание, не очень корректно.

Минусы:

  • Актёр Кит Харингтон был нужен этой игре, как собаке пятая нога.
  • Разработчики не дают персонажам нормально раскрыться.
  • Все нововведения игра позаимствовала из других произведений.
  • Лицевая анимация персонажей оставляет желать лучшего.
  • Политика пробралась даже в мир видеоигр, что очень печально.

У Infinity Ward, несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, традиционно получился цельный, увлекательный, зрелищный и, что самое важное, долгоиграющий продукт

Его наверняка хватит, чтобы удерживать внимание поклонников серии вплоть до выхода следующей части серии осенью 2017 года. Ведь именно на это делает главную ставку издательство Activision

Людям нужны развлечения, и они эти самые развлечения получают. Причём получают даже больше, чем могут съесть за один раз. Посудите сами: игра содержит в себе сюжетную кампанию продолжительностью около 8 часов, кооперативный режим в стилистике 80-х с кучей секретов, пасхальных яиц и веселья, а также тщательно проработанный мультиплеер, играть в который теоретически можно на протяжении сотен и тысяч часов. А ведь впереди нас ждут новые карты, новые режимы и прочие бонусы, которые будут выпускаться в течение года в виде DLC. И это мы ещё не упомянули полноценный ремейк (а не ремастер, как сказано в названии) самой первой Modern Warfare, запросто способной затянуть вас ещё часиков на 100. Да, за всё это удовольствие у нас просят приличных денег, 5600 рублей за максимальный комплект, но, согласитесь, что за эту сумму мы получим действительно впечатляющее количество контента, которого хватит на долгие месяцы. Ставлю Call of Duty: Infinite Warfare 8,5 баллов из 10.

«Мы принесли им рок-н-ролл и закусочные «Макдоналдс», а они в ответ теперь всеми силами пытаются выкинуть нас из региона. Неблагодарные свиньи!»

Прежде всего, хочется предупредить адептов стратегического ширпотреба: навыки, приобретённые в таких играх, как «Company of Heroes», «World in Conflict» и прочих «Command & Conquer: Tiberium Wars», тут вряд ли помогут. Вот вам и крепкий орешек.

Трудности в «Warfare» начинаются буквально с первой же миссии, в которой американскому патрулю предстоит спасти от свержения местного Короля: его народ недоволен тем, что США вечно вмешивается в их жизнь. Прибыв во дворец за Королём, мы узнаём, что скоро на место прибудет арабский генерал с многочисленной армией и твёрдым намерением устроить всем Кузькину мать. Король спасается бегством, и нашему патрулю в срочном порядке приходится сопровождать беглеца по заданному маршруту. Вся эта операция проходит под вашим непосредственным контролем, прерываясь на редкие сюжетные диалоги. Действовать следует быстро и слаженно. Но если Вы любитель обвести юнитов в рамочку и двинуть их в самое пекло, то Вы рискуете в мгновение ока растерять все свои войска.

Дело в том, что «Warfare» пропагандирует иной подход к командованию войсками: передвигать отряды США следует с максимальной осторожностью, на короткие участки. Первой в бой идёт пехота, а техника плетётся немного позади и прикрывает храбрых вояк

Чтобы синхронизировать все приказы, отдаваемые войскам, в игре предусмотрена тактическая пауза. Без неё пришлось бы действительно туго.

Арабы всегда берут числом, следовательно, наш козырь – умение. Таким образом, юниты, выжившие в пекле сражений, получают бесценный опыт и, следовательно, повышение характеристик. Ну, а поскольку войска тут без лишних проблем переходят из миссии в миссию, каждую боевую единицу следует беречь, как зеницу ока.

По окончании каждой миссии, в зависимости от длительности её прохождения, количества убитых врагов и потерянных боевых единиц, начисляются командные очки, которые тратятся на приобретение новых войск из доступного резерва.

Тактика победы в Armored Warfare: Проект Армата

Человек, как известно, животное, хотя и пытается маскироваться под гуманитария. И танковые шутеры, начиная с WoT и заканчивая Armored Warfare, сдирают наносное и обнажают вашу истинную сущность.

Чтобы быстро качаться, вовсе не обязательно побеждать в боях. Не пытайтесь что-то планировать, или не дай бог, смело атаковать. Не лезьте вперед — будьте подлецом, «крысой», нападайте стаей, отсиживайтесь в тылу, снайперя через всю карту. И тогда если не победа, то хотя бы много опыта вам гарантировано.

На помощь лучше не рассчитывать — чаще всего с вами играют такие же «крысы», как и вы.

Играть на победу осмысленно можно только во взводе, да и то приходится согласовывать голосовую связь, так как игра такой возможности не предоставляет.

Любопытное наблюдение: если пометить какое-нибудь направление на миникарте, то вероятнее всего туда никто не поедет. Просто из подленького чувства противоречия.

Об интерфейсе

Интерфейс ангара

Разрабатывая интерфейс ангара, разработчики явно стремились взять всё хорошее из игр-предшественников, но перемудрили. Кнопок слишком уж много.

Да и с «интуитивной понятностью» всё тоже не очень хорошо — многие игроки спрашивали в чате, где же, чёрт его дери, увидеть ветки развития? Только методом тыка можно догадаться, что они прячутся под кнопкой «Поставщики».

Почему Поставщики? Да всё благодаря сюжету игры, который гласит, что цель игры «создать самое мощное частное подразделение наземной техники в мире!». Пока наличие сюжета в игре кажется избыточным, а если уж совсем просто — не нужным. Он никак не влияет на игру, про него можно вообще не знать, а если знал — забыть, и ничего не потеряешь.

Ещё одно последствие сюжета — кнопка База. На базе вы за Ресурсы (каждый день начисляется 100 ед.) можете прокачивать несколько видов строений, дающих вам бонусы на опыт, экономию денег, и другие.

Боевой интерфейс

Боевой интерфейс с одной стороны минималистичен, с другой стороны — вполне достаточен. Он показывает всю информацию, необходимую в бою, в том числе предупреждение об обнаружении (халявная«лампочка»!). Прицел (в снайперском режиме) тоже нормальный, так что в каких либо модах на интерфейс потребности не ощущается.

Единственное, чего хотелось бы побольше, так это различной статистики, доступной прямо в бою.

Режимы

По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.

«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет. 

* * *

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Заключение

В целом, Syrian Warfare – вполне качественная и как по мне, неожиданно добротная игра. Более того, игра умеет по-настоящему цеплять, если уж вы начали играть, разобрались в местной механике и прошли первые сценарии. Настоящий рай для хардкорных любителей стратегий в реальном времени и всех почитателей микроменеджмента в сложных боевых условиях. Неплохая озвучка юнитов, бодрая музыка и вполне приличная графика отлично передают атмосферу боевых действий.

Кроме того, моральное удовольствие от сюжета игры безусловно, получат все фанаты ежевечерних историй от Первого канала. Ну, если конечно, сумеют хоть немного прожить в непростых игровых реалиях сирийских будней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: