Prince of persia в хронологическом порядке

Принц Персии свободен?

Разработчик игр Ubisoft предлагает классическая бесплатная игра для геймеров на ПК сегодня, пока они создают учетную запись и используют программное обеспечение Uplay. Принц Персии, классический боевик, дебютировавший в 2003 году, стоит первым в списке. …

Также Кто такой греческий принц? Павлос, наследный принц Греции

Павлос
наследный принц Греции
Павлос в 2013 году Родившийся
Рожденный 20 мая 1967 г. Дворец Татой, Татой, Королевство Греция.
Супруг (-а) Мари-Шанталь Миллер ( м. 1995 г.)

Связаны ли игры Prince of Persia? Игра так и не получила продолжения, и его история никак не связана с основными играми. Следующим значительным проектом стал диснеевский фильм «Принц Персии» 2010 года. Этот фильм был одним из немногих случаев, когда принц получил имя, здесь его звали Дастан и его сыграл Джейк Джилленхолл.

Какой Принц Персии лучше? Каждая игра Prince Of Persia, ранжированная

  1. 1 Принц Персии: Пески времени.
  2. 2 Принц Персии (1989)…
  3. 3 Принц Персии 2: Тень и пламя. …
  4. 4 Принц Персии: Воин внутри. …
  5. 5 Принц Персии: Два трона. …
  6. 6 Принц Персии (2008)…
  7. 7 Принц Персии Классик. …
  8. 8 Принц Персии: Забытые пески. …

История серии игр[]

3 октября 1989 года Джордан Мехнер, выпустивший в 1984 году культовую игру «Karateka», после многолетней работы выпустил игру («Принц Персии»), которая отличалась плавной анимацией персонажей и увлекательностью игрового процесса. При разработке игры Джордан Мехнер для анимирования игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются естественно. После выпуска для Apple II, где игра не пользовалась особым успехом, игра была портирована на несколько других платформ. Спустя год после выпуска были выпущены порты на другие персональные компьютеры — Amiga, Atari ST и IBM PC-совместимые.
После выпуска на многих игровых платформах первой части Мехнер в 1993 году (через четыре года) выпускает продолжение оригинальной игры под названием «Принц Персии 2: Тень и Пламя». Вторую игру серии издавала компания Brøderbund (которая также издавала и предыдущие игры Мехнера). В отличие от первой части вторая, имевшая более усложненный сюжет не была особо востребована на консольном рынке и подверглась портированию на платформу SNES. После выпуска второй части в 1993 году Мехнер основывает свою компанию под названием Smoking Car Productions в Сан-Франциско и нанимает группу разработчиков, чтобы выпустить игровой квест под названием «The Last Express». Игра была выпущена только в 1997 году и потерпела финансовый крах, и компания Smoking Car Productions обанкротилась.
Мехнер возвращается к созданию игр серии, и в 1999 году выпускает игру «Принц Персии 3D», которая стала провалом. Несмотря на то, что игра стала трёхмерной, она была малоинтересна публике. После второго своего провала Мехнер решает закончить работу над серией и не выпускать новых сиквелов.

В 2003 году компания Ubisoft, которая ранее приобрела авторские права на игру, выпустила четвёртую часть саги, получившую название Принц Персии: Пески времени, в которой Мехнер принял участие в качестве писателя и игрового дизайнера. Он принял участие в создании лишь заголовка к пятой части, Принц Персии: Схватка с Судьбой, являющейся продолжением Принц Персии: Пески времени. Третья часть трилогии «Песков Времени», Принц Персии: Два Трона, вышла в декабре 2005 года.

В апреле 2012 года Мехнер объявил об нахождении исходного кода оригинальной первой версии игры для Apple II. 22 года код считался потерянным, пока не было найдено три дискеты с ним. Мехнер смог перенести данные на современные носители и переконвертировать в используемые форматы. Код доступен для свободной загрузки на GitHub.

Как найти все улучшения здоровья

Life Upgrade №1

После того, как вы впервые закончите играть за темного принца и снова станете нормальным принцем, поднимайтесь, пока не окажетесь возле двух дверных проемов. Это сразу после того, как вы сражаетесь с врагами, которые боятся света, в темных комнатах со светом, исходящим сверху. Там есть кинжал, который открывает дверь. Пройдя через эту дверь, у вас будет два пути. Один слева и один справа. Левый путь ведет к обновлению жизни, а правый путь с лезвиями ведет к фонтану сохранения и следующей области.

Фонтан сохранения называется ‘ Туннели & # 8217 ;. Поскольку фонтан так близко, возможно, сначала стоит сэкономить. Это сразу после лезвий.

Life Upgrade # 2

Прямо перед 1-м боссом есть большая комната — Здоровяк с мечом. Как только вы активируете кинжал, две двери начнут открываться. Улучшение находится в двери, которая находится дальше всего от рычага. Спуститесь по пандусу и катитесь под дверью, пока она не закрылась. Идите вниз, пока не дойдете до фонтана. Левая, более близкая дверь ведет к фонтану сохранений под названием ‘ The Arena & # 8217 ;, но вы не можете вернуться, поэтому сначала получите улучшение жизни.

Life Upgrade № 3

Это сразу после фонтана сохранения под названием ‘ Храм ’ который находится прямо перед дверью с кинжальным переключателем. Когда вы проходите и попадаете на балкон, вы видите, что визирь зарубил одного из стражников Вавилона, и вы станете темным принцем. Затем вы сражаетесь и прыгаете в комнату, где видите, как уходит визирь. Вы снова станете нормальным принцем, поскольку комната наполнена водой. Это комната, где находится апгрейд. Поверните рычаг, чтобы слить воду и взобраться на столб. Бегите вдоль стены, пока не окажетесь на качающихся шестах.

В стене должно быть закрыто отверстие занавеской. Проберитесь внутрь и продолжайте движение к фонтану. Если вместо этого вы пойдете наверх, вы продолжите рассказ.

Life Upgrade # 4

Один из боссов — каменный страж, с которым вы сражаетесь на арене. После этого вы проезжаете на нем через пару дверей. В конце вы ломаете огромную дверь, и он умирает. Вы должны увидеть на стене лестницу. Поднимитесь по лестнице и увидите спасительный фонтан под названием «Канал». Сохраните и справа вы увидите дыру. Прокатитесь через отверстие и продолжайте движение к фонтану.

Life Upgrade # 5

Я бы сказал, что это самое неприятное. Это после сохранения фонтана под названием «Вход во дворец». Вам нужно починить лифт, чтобы попасть в тронный зал. Каждый вращающийся рычаг немного поднимает лифт. После того, как первая сделана, вы попадете на балкон с танцорами и еще одним вращающимся рычагом.

Пока не используйте поворотный рычаг. С балкона должны быть видны растения-кинжалы и кнопка.

Запрыгивайте растения-кинжалы, прыгать по стене, нажимать на кнопку и замедлять время. Падая, воткните кинжал в средний кинжал, чтобы вы могли снова запрыгнуть на балкон и вбежать в дверь.

Прямо перед тем, как вернуться в башня, есть платформа, где вам будет предложено использовать ландшафтный вид. Это покажет способ спуститься в область ниже. После этого вы направитесь к фонтану.

Движения персонажей в «Принце Персии»

В начале работы над «Принцем Персии» у Джордана была похожая задача: нужна была анимация не просто бега или простых ударов, а полноценная механика для препятствий. Например, игрок должен уметь перепрыгнуть через ров, залезть на выступ или подлезть под воротами.

Джордан применил тот же подход, что и в «Каратеке», но вывел его на новый уровень: он позвал своего брата и попросил выполнить его все трюки, которые будут в игре у персонажа. Каждый трюк, от простого бега до длинных прыжков с разбега, Джордан снимал на камеру:

После этого он сделал то же самое, что и в «Каратеке», но с большей тщательностью: разложил каждый трюк на кадры, отрисовал их и превратил в кадры для анимации на компьютере:

Но проблема была ещё в том, что нельзя было оцифровать каждый кадр — если делать анимацию с той же раскадровкой, что и на плёнке, то понадобится много памяти, чтобы отрисовать каждое промежуточное движение. Пришлось выбирать, какие кадры из анимации выкинуть, а какие оставить. Так удалось сократить каждое движение до нескольких фреймов и сохранить реалистичность:

В работу пошли только те кадры, где изменение положения игрока было заметным на глаз

А вот что получилось в итоге после оцифровки анимации:

Воин (Warrior)

Все враги повержены, но оправданы ли жертвы?

Этот гигант — самый сильный, самый большой и самый живучий босс в игре. Причем он же — самый добрый, но это мы узнаем только во время финальной схватки. Никаких секретных приемов у Воина нет — он просто, как танк, ломится вперед, размахивая огромными кулачищами. Если попадет, Принц отлетит на приличное расстояние. Пару раз так влипнете — и здоровяк попытается расплющить главного героя, наступив на него. Естественно, летального исхода ждать не приходится — либо ловкий Принц увернется (если вы вовремя нажмете высветившуюся на экране клавишу), либо Элика на помощь подоспеет.

У Воина каменная кожа, пробить которую нереально. Удары мечом, равно как и магические атаки, всего лишь отталкивают врага, а подбросить его вверх с помощью перчатки не представляется возможным. Как же тогда победить бронированного «танка»? Довольно просто: обычно Воина нужно либо столкнуть вниз, либо заманить куда-нибудь. Одиночные атаки — далеко не лучшее решение, гораздо эффективнее бить следующей комбинацией: удар мечом, удар магией, удар мечом, удар магией, удар мечом (по умолчанию ЛКМ+E+ЛКМ+E+ЛКМ). Оно отталкивает врага довольно далеко, и проблем с ним уже возникнуть не должно.

Если необходимо изменить траекторию Воина, прокатитесь у него под ногами (по умолчанию пробел) и нанесите удар мечом. Благо босс довольно медлителен, и сделать это не составит труда.

Наложница (Concubine)

Эта женщина — редкостная изощренная стерва. Она любит играться, повсюду расставляя свои иллюзии, и при появлении постоянно пригвождает Элику к полу. Зачем — непонятно, ведь как только начинается схватка, оковы спадают. Впрочем, повозиться с Наложницей все-таки придется.

Это место — приют Тьмы…

Мы уже поговорили о том, как бороться с ее особой способностью, но за кадром остались рядовые возможности, а их предостаточно. Для начала отметим, что бестия довольно быстра и ни в какое сравнение с Воином не идет. На парирование ее атак отводится всего пара секунд, а для того чтобы нанести ответный удар — и того меньше. Зачастую приблизиться к Наложнице довольно проблематично — она отталкивает Принца посохом. Правда, в первом бою дозволено практически все — босс с легкостью превращается в тренировочный мешок. Но вот потом…

Ближе к финальной схватке (да и во время нее) Наложница постоянно запрыгивает на главного героя и валит его с ног. Периодически просто хватает и швыряет его о землю. Причем иногда одно действие плавно перетекает в другое, а за ними следует и традиционное добивание тушки Принца ногой. Бороться с этим довольно просто — вовремя нажимать кнопки, появляющиеся на экране. Но когда все смешивается, можно и не успеть. А ведь излюбленное занятие Наложницы — пополнение здоровья…

Чертовку можно проучить следующим способом: как только она замахнется — кувыркнитесь влево или вправо так, чтобы ее посох не нашел головы Принца. А дальше уже спокойно можете наносить удары, но лучше всего проводить длинные комбинации, которые могут снять минимум треть здоровья. Все время бить мечом я бы не рекомендовал — слишком велика вероятность парирования и контратаки. Никогда, ни под каким предлогом не давайте Наложнице передышки — бейте постоянно, иначе она начнет восстанавливать здоровье.

Старайтесь не загонять ее в угол или на обрыв: скинуть-то вы ее не скинете, а вот хорошая атака будет провалена. Да, и не стоит подпускать бестию к Тьме на полу — там она тоже начинает лечиться.

Год, когда все изменилось

https://youtube.com/watch?v=3oPgafK_j8w

Им стал 2007. Именно тогда на свет появился первый ассасин, повествующий нам об ордене убийц сражающийся против Тамплиеров. На студию свалился ранее не виданный успех – 11 миллионов проданных копий за год. Когда же в 2008 вышел перезапуск Prince of Persia, то он продался только в 2,5 миллионов копий.

Не смотря на то, что проект действительно был качественный и имел много технических новшеств, продажи говорили сами за себя. Мировое сообщество обсуждало только Assassin’s Creed.

Дело в том, что каждый год индустрия становилась все больше, и время, когда продажи в 2 миллиона копий были бы хорошим результатом – прошли. Принц был проектом, основанным на крутой франшизе, на разработку которого было затрачен много денег, но безрезультатно, а Ассасин стал чем-то новым и выстрелил. Полностью это осознав, Ubisoft сделали шаг в сторону коммерческого успеха.

Проблема также и в том, что продолжая выпускать игру за игрой, каждая из частей Assassin’s Creed показывала себя лучше чем Принц, начиная с продаж, заканчивая широким интересом общественности. Сегодня серия продала более 100 миллионов копий, а с учетом релиза новой части, это число увеличится через несколько дней. Прошлой серии такое и не снилось даже с тем учетом, что Prince of Persia существовала с 1989 года, а Assassin’s Creed с 2007-го.

К сожалению, в условиях бизнеса, коим и является гейминдустрия, важно то, как игра продается

Печальный король (Mourning King)

Вряд ли Печальный Король предложит Принцу называть его папой…

Отца Элики мы встречаем четыре раза: перед тем как он выпустит Аримана; после первой и третьей активации магических плит; перед заключительной схваткой с богом Тьмы. Изначально он — обычный человек, соответственно, и в драке нет ничего сложного. В идеале вы должны зажать его в угол — тогда Принц сможет пару раз огреть нерадивого Короля по голове.

Затем, когда с мужчиной начнут происходить метаморфозы, он получит способности прихвостней Аримана. Тем не менее прибегает он к ним так же, как и Охотник, — с ленцой, и то случайно. Опять же стратегия проста до безобразия: длинная комбинация и обязательный угол под конец.

Ну а в последней схватке Печальный Король полностью превращается в злого духа. Вот тут-то он и проявляет себя по полной программе, практически не приходя в нормальное состояние. Приготовьтесь к долгой схватке, но помните, что арена не настолько большая и вытеснить отца Элики на край не так уж и тяжело. Мечом лучше бить не часто, в основном полагаясь на магию спутницы. Король очень быстро восстанавливает здоровье, так что старайтесь не пропускать удары и моментально контратакуйте. Скорости Охотника у него нет, так что затруднений возникнуть не должно.

На закуску

Prince of Persia не был бы собой, если бы не содержал различные арты и прочие приятные мелочи. В новой части приключений Принца разработчики решили побаловать нас не только зарисовками с пяти основных локаций (каждая папка открывается по завершении прохождения того или иного уровня), но и дополнительными скинами персонажей — по четыре для Принца и Элики. Открыть их можно, собрав нужное количество семян света, а для того, чтобы увидеть последнюю пару, — все 1001 светящиеся сферы.

У многих возникает вопрос — а где же та самая последняя сфера? Все просто — вы можете получить ее, разрубив дерево, в котором заточен Ариман.

Ну, вот и все, что вам нужно знать, чтобы выжить в неравной борьбе со Злом. Для ознакомления со списком комбинаций советую зайти в меню настроек во время игры — там все очень доходчиво расписано. Удачи на поле боя и держите удар как следует!

Интересные факты

А вы знали, что:

  • Джейк Джилленхол долго готовился к роли в первой части, проходил уроки борьбы и фехтования, учился паркуру и много тренировался в спортзале.
  • Изначально роль Дастана была предложена индийскому актеру Ритику Рошану (“И в печали, и в радости…”, “Джодха и Акбар”), но он ответил отказом.
  • Летом 2019 года во время пресс-тура по фильму «Человек-паук: Вдали от дома» Джилленхол признался, что его роль в “Принце Персии” была роковой ошибкой и вовсе ему не подходила, и создателям следовало утвердить вместо него актёра иранского происхождения. По словам актера, этот опыт научил его более вдумчиво подходить к выбору той или иной роли.

Пока нет официальной информации о точной дате выхода, возможных актерах и трейлере фильма “Принц Персии 2”, а сюжет — лишь фанатские теории на просторах интернета. Первая часть получила смешанные отзывы, поэтому судьба развития франшизы пока под большим вопросом.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(21 голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Эра песков времени

Сегодня, когда кто-то вспоминает эту серию игр и называет ее культовой, то, скорее всего, вспоминает три части вышедшие с 2003 по 2005 год. Мы не отрицаем того, насколько хороши был классические игры про Принца  из 90-тых, но стоит уточнить, что тогда это была совершенна другая игра, нежели та, о которой мы говорим.

Все три части про пески времени были прекрасны и получили хорошие оценки от критиков и любовь миллионов игроков. Первая, самая успешная часть, разошлась тиражом в 14 миллионов копий. У нас был хороший сюжет, проработанный геймплей и персонажи, а также паркур. Тогда, когда гейминдустирия не была так популярна – это стало нонсенсом. Вторая часть продалась намного хуже, всего 800 тысяч копий за год. В ней были некоторые дыры, которые потом залатали в Prince of Persia: The Two Thrones, что вернула серию в строй.

https://youtube.com/watch?v=RuHHu8hx7_c

Разработчик начал готовить продолжение. Однако, чтобы не повторяться и сделать годный продукт, он решил немного изменить концепт. В новой части игры вы должны были играть за ассасина, который был личным охранником юного принца. В скором, проект насколько разросся и отошел от первоисточника, что отделился в самостоятельную игру под названием Assassin’s Creed, а параллельно с ним студия начала делать  перезапуск оригинальной серии Принца.

Чему это нас учит

По классике, «раньше программисты могли написать игру на 3 килобайта, и она игралась лучше, чем современные поделки». Но это старая сказка, так будут говорить всегда. 

Интересно вот что: большая часть решений в этой игре — не программистская, а смысловая и художественная. На основании чего записать движения? Какие кадры выбрать? Что должно быть в сюжете? Это история о том, что программирование — это не столько знание синтаксиса, сколько решение творческих задач. 

И, конечно, волшебный приём с исключающим «или» — у машин есть классные низкоуровневые команды, зная которые мы можем добиваться высокой производительности и интересных эффектов. Кто хорошо понимает компьютеры, тот может выжимать из них больше. 

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Алина Грызлова

Забытые пески…

Стоит сказать, что доходы от Принца были стабильными, но они все равно не могли сравняться в то время с новой франшизой. И логично вкладывать ресурсы туда,  откуда придет больше дохода. Так в 2010 году вышла последняя часть франшизы Prince of Persia: The Forgotten Sands.

https://youtube.com/watch?v=gYwy0gSsRfg

Ее хвалили за графику, а также за хорошую проработку на Nintendo Wii U. Однако она не дышала той атмосферой, сюжетом и качеством боев по сравнению с прошлыми частями. Игра стала посредственной, которую выпусти с одной целью – закончить серию, чтобы полноценно заняться Assassin’s Creed. Увы, разработчики сознательно убили свою игру, чтобы построить на ее месте новую, которая в отличии от своего предшественника пережила кризис, и уже на этой неделе опять ворвется  к нам.

Каратека

До «Принца Персии» Джордан создал «Каратеку» — игру для компьютера Apple 2. Смысл такой: игрок играет за персонажа-каратиста, который движется вперёд и сражается с другими каратистами на своём пути. Сложность разработки была в том, что у большинства пользователей Apple 2 было всего:

  • 16 килобайт оперативной памяти на всё, включая работу операционной системы и служебных программ;
  • 4-цветный монитор с разрешением 140 на 192 пикселя;
  • процессор на 1 мегагерц — это в несколько тысяч раз меньше, чем у самого простого нынешнего офисного ноутбука.

Компьютер Apple 2.Игра «Каратека» на Apple 2.

Успех «Каратеке» принесла относительная реалистичность анимации персонажей: они довольно точно повторяли движения настоящих каратистов, и для того времени и железа это выглядело круто. 

Чтобы достичь такого эффекта, разработчики использовали тот же приём, что и аниматоры в рисованных мультфильмах: они снимали на видео движения людей в той же ситуации, потом раскладывали видео на ключевые кадры — как раз за разом меняется поза героя. Дальше они отрисовывали эти кадры на компьютере и получали довольно естественную анимацию.

Так двигается настоящий каратист.А так это отрисовано по кадрам в «Каратеке».

Как я могу быть принцессой?

Чтобы стать принцессой, ты должен встретить принца. Наиболее вероятными местами для этого являются самые престижные высшие учебные заведения или очень элитные балы, гала-концерты или благотворительные мероприятия. Так что любой, кто надеется стать принцессой, должен принять себя в лучшие школы и быть включенным в списки для этих событий.

Сколько лет королеве Елизавете? То 95-летний, старейший и дольше всех правящий монарх в мире, мало появлялась на публике с тех пор, как в октябре прошлого года она провела ночь в больнице из-за неустановленной болезни, а затем ее медицинская бригада поручила ей отдохнуть.

Assassin’s Creed основан на принце Персии?

Тем, кто вырос на Assassin’s Creed, будет интересно узнать, что эта серия была основана на сериал Принц Персии: Пески Времени. Эта франшиза привнесла совершенно новый взгляд на платформер, повествование и элементы, которые использовались и улучшались в Assassin’s Creed.

Как долго длится Prince of Persia Forgotten Sands? Сосредоточив внимание на основных целях, Prince of Persia: The Forgotten Sands около 8 часов в длину. Если вы геймер, который стремится увидеть все аспекты игры, вы, вероятно, потратите около 10½ часов, чтобы получить 100% -ное завершение

Является ли Prince of Persia Sands of Time открытым миром?

Были разработаны другие игры, действие которых происходит в непрерывности Sands of Time, и это обычно называют причиной возвращения славы серии Prince of Persia. По состоянию на 2014 год по всему миру было продано более 14 миллионов копий игры на всех платформах. …

Принц Персии: Пески времени
Режим (ы) Один игрок

Насколько силен Принц Персии? Принц также очень быстро, способный обогнать Дахаку без использования Кинжала Времени. Кроме того, он очень стойкий человек для человека, однажды его ударил Дахака, и он смог снова подняться.

Сколько существует игр Prince of Persia?

Существуют четыре игры в серии Prince of Persia: The Sands of Time, и они ранжируются в порядке их истории, действия и игрового процесса.

Могу ли я запустить Prince of Persia Warrior Within? Системные Требования

Поддерживаемые ОС: Windows 2000 / XP (только) Процессор: Pentium III с тактовой частотой 1 ГГц, AMD Athlon или аналогичный. Память: 256 МБ (рекомендуется 512 МБ) Графика: NVIDIA GeForce 3 или выше, ATI Radeon 7500 или выше, Intel 915G (рекомендуется NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 9500 или выше) *

Алхимик (Alchemist)

Самое злобное и опасное существо в игре. Что уж говорить о схватке с ним, если голова начинает болеть уже при подходе к первому месту битвы… Спецспособностями Алхимик пользуется очень часто, исключительно редко оставаясь в нормальном состоянии. Так как на момент боя с ним вы уже уничтожите Наложницу, враг будет активно использовать не только свою возможность, а и ее. Но это еще цветочки.

Щупальца Алхимика рвутся в бой — не забывайте часто на-жимать левую кнопку мыши.

Дело в том, что Алхимик передвигается не на ногах, но на весьма необычных щупальцах. И он активно применяет их в бою, периодически атакуя Принца. Чтобы отбиться, нужно быстро нажимать левую кнопку мыши.

Как только вы спасетесь от этой смертоносной атаки, босс может предпринять попытку подвесить главного героя над землей и со всей силы ударить его головой о пол. Спасение тоже заключается в клавише, появляющейся на экране.

По скорости и реакции Алхимик похож на Наложницу, разве что его атаки гораздо свирепее. Но уклоняться и проводить длинные комбинации получается не всегда: зачастую схватки со злым доктором проходят в круге из черной жижи. Одно неверное движение — и Принц утонет в темном болоте, а у неприятеля будет достаточно времени, чтобы поправить здоровье. Поэтому советую наносить по шесть-семь ударов и отступать.

Отличная возможность быстро победить появляется, когда есть хотя бы один уступ, на который не попала Тьма. В таком случае необходимо навязчиво предложить Алхимику пройти туда, а после — попробовать скинуть вниз, ритмично нажимая левую кнопку грызуна. Десять секунд издевательств над пальцем прекрасно компенсируют десять минут надругательства над нервной системой.

Как сделать ещё одного персонажа, когда не хватает памяти

Изначально в «Принце Персии» не было врагов — игрок должен был просто пройти все подземелья и ловушки, чтобы добраться до принцессы. Чтобы игра стала интереснее, разработчик решил добавить в неё противника. 

Но проблема была в том, что новому персонажу нужны:

  1. Свой уникальный внешний вид, чтобы никто не перепутал его с кем-то ещё.
  2. Своя анимация движения.
  3. Своя логика работы и реакции на то, что происходит в игре.

Это всё требует дополнительных расходов памяти, которой и так было очень мало. Несколько месяцев Джордан не знал, как подступиться к решению, пока ему не подсказали решение: сделать нового персонажа на основе старого.

Решение придумали такое: 

  1. Использовать битовую команду EOR (исключающее или), чтобы при наложении EOR-маски на модель игрока получить её контур — цветной по краям и чёрный внутри.
  2. Так как это просто маска, которая накладывается на модель игрока, то новую анимацию придумывать не нужно — достаточно будет на неё наложить ту же маску.

Во время разработки это выглядело так и заняло всего 4 команды:

Глядя на результат, разработчик понял, что у него получился как бы теневой двойник главного героя. Чтобы объяснить его внешний вид, Джордану пришлось придумать целую историю прохождения игрока через зеркало: в тот момент, когда герой проходит сквозь зеркало, с обратной стороны выходит тот самый теневой персонаж:

Охотник (Hunter)

Горбун с необычным клинком — самый быстрый и ловкий противник в Prince of Persia. Он никогда не стоит на месте и не отступает, практически все время двигаясь на Принца. От некоторых атак Охотника можно просто не успеть увернуться, да и промахивается он исключительно редко. Очень часто босс умудряется задеть героя, даже если откатиться в сторону, поэтому я бы советовал держаться от него подальше и начинать любую атаку с магии Элики.

Охотник в очередной раз плюнул в оператора.

Так как Охотник попадается на нашем пути в последнюю очередь, то он обладает всеми навыками своих предшественников в придачу к своим. Получается этакая гремучая смесь, вот только монстр не в состоянии с умом ее использовать: он очень редко «включается». Ну и, естественно, превращается в мальчика для битья. Но кое-какие козыри в рукаве он все-таки имеет.

Во-первых, Охотник может плеваться сгустками тьмы, застывающими на экране и загораживающими обзор. Пелена спадает с глаз только тогда, когда босс огребает. Ну, или Принц. Чтобы уж наверняка не пропустить удар, советую отправить Элику в атаку, как только вы почувствуете, что монстр где-то рядом.

Во-вторых, этот гад делает стремительные и смертоносные комбо: череду обычных ударов завершает тройной кульбит в воздухе, который лучше не пропускать. Поэтому если уж решили поставить героя в защитную стойку, то стойте до конца. А как только очередная попытка Охотника погубить Принца потерпит неудачу — смело атакуйте. Лучше всего — какой-нибудь длинной комбинацией из десяти-двенадцати ударов, так как зачастую схватки с горбуном проходят в несколько этапов — то ли он слишком пуглив, то ли разработчики решили над нами поиздеваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: