Какие особые зараженные есть в back 4 blood?

Громила

Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение — раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.

При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой «прочной» поверхности.
Внешне Громила — большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.

Сергей Корпусов, фанат зомби. Скорее расстроился

А я тот Сергей, который любит жанр зомби-шутеров, зачастую играю в паре с девушкой. Честно говоря, релиз этой игры я ждал. Очень хотелось посмотреть, сможет ли Turtle Rock Studios сделать новинку такой же легендарной игрой, как и Left 4 Dead. Спойлер – нет.

Итак, плюсы:

  • Зомби. Ваша задача на каждой миссии в игре по факту – пробежать из одного убежища в другое (как и в L4D). Как только вы начнете пробегать по локации, зомби будут бежать отовсюду. В игре очень мало мест, где вы можете спокойно отвести дух и рассмотреть окрестности – монстры будут постоянно атаковать вашу группу. Патроны будут кончаться, а зомби – нет. Постоянные мутанты, которые будут плевать в вас, взрываться рядом и выводить из строя, точно не дадут заскучать.
  • Меню. Меню подготовки в игре – лагерь, в котором вы появляетесь после загрузки. Дальше вам нужно пройти в одну из палаток в зависимости от того, что вам нужно – прокачать оружие, купить карточки, начать кампанию, попрактиковаться на стрельбище. Поразмыслив, я так и не смог вспомнить хотя бы одну игру, где было такое меню. Классная идея – лайк.
  • Графика. Разнообразие локаций и их прорисовка действительно на очень высоком уровне. Картинка сочная, а зомби разлетаются на мелкие куски. Даже на PlayStation 4 играть очень приятно. Больше сказать нечего, шикарно.

К сожалению, минусов в разы больше:

  • Скучный геймплей. Как я уже говорил, основная цель миссии – добежать с одного конца карты до другого, убивая всех зомби на пути. Немного интереса добавляют сторонние квесты – например, «Пройти уровень, сохранив всех игроков в живых», «Пройти уровень за Х минут». Да, они добавляют немного интереса, но не более чем на одно-два прохождения с друзьями.
  • Карточки. У меня один вопрос: зачем они здесь? Left 4 Dead стала безумно популярной из-за простоты – ты заходишь в игру, берешь любого персонажа (они, кстати, в Back 4 Blood имеют разные баффы) и идешь рубить зомби направо и налево. Но не здесь. В игре есть карточки помех, которые будут диктовать игроку условия перед каждым уровнем. Локация может погрузиться во тьму или непроглядный туман, простые зомби могут прибавить в скорости или живучести, а особые мутанты — обзавестись броней. По моему мнению, игрок в шутере не должен тратить несколько минут перед уровнем, чтобы решить, какую карточку ему ставить в колоду, а какую – нет. Это же зомби-шутер, в конце концов.

  • Пауза (ее нет). Я игра в соло-режиме с ботами (они, стоить отметить, не такие уж и глупые). Когда мне нужно было отлучиться от игры на минутку-две, я с полной уверенностью нажимал на кнопку «Options», откладывал геймпад и уходил. Я удивился, но в течение этих пары минут меня в прямом смысле «охраняли боты», отстреливая пачки монстров. Ты вроде жмешь на паузу, появляется окно, но игра останавливаться точно не собирается.
  • Баги. Пункт не такой страшный, как могло бы показаться. Прекрасно понимаю, что игра только вышла, и внутри не все идеально. Но дерганные боты и застревающие монстры – тот самый осадочек, который остался после игры. Надеюсь, это скоро поправят с патчем.

Взрывник отсюда выбраться так и не смог – его застрелили боты.

  • Система оружия. Пушек в Back 4 Blood действительно много, и даже присутствует разделение по категориям – от обычного до легендарного. Разве нужно игроку смотреть на характеристики и сравнивать со своим оружием, когда за спиной толпа врагов? У всего оружия нехилый разброс и отдача – это тоже, возможно, пофиксят в следующих патчах. Разрядить магазин «с колена» на высокой сложности вообще невозможно – на тебя тут же накинется пачка зомби и союзникам придется тебя поднимать.
  • PvP. Помните этот режим в Left 4 Dead? Люди проходили миссии в кампании, а зомби пытались их остановить. В Back 4 Blood все немного иначе – люди пытаются выжить на определенной локации, границы которой сужаются с течением времени. На первых минутах убить людей очень сложно, а на маленькой территории, минут через 10-15, все совсем наоборот – зомби идут напролом, а людям противостоять практически нереально. Поверьте, вас хватит буквально на пару матчей, не больше.

Back 4 Blood – неплохой шутер на несколько вечеров. Можно попробовать с друзьями пройти кампанию на высокой сложности, но не более. Над визуальным оформлением американцы постарались – слов нет, но внутренняя составляющая меня огорчила. 4999 рублей в PS Store за такую игру – слишком.

Back 4 Blood штурмовая винтовка / снайперская сборка: Уокер

Уокер получает 20% точность на 5 секунд после прицельного убийства, поэтому вам нужно сосредоточиться на снайперских или штурмовых винтовках для этой сборки. Он также усиливает команду дополнительными 10 единицами здоровья, что может быть разницей между жизнью и смертью в сложных ситуациях.

Одна из первых карт, которую вы захотите вытянуть, — это «Два — один, а один — нет». Это дает вам возможность экипировать два основных оружия, чтобы вы могли переключаться между штурмовой винтовкой и снайпером, если вы не можете выбрать между ними, и в зависимости от ситуации.

  • Два — один, а один — нет: вы можете использовать основное оружие в своем дополнительном слоте. -25% Скорость обмена.
  • Безрассудная стратегия: 30% урона по слабым местам, -5% сопротивления урону.
  • Ridden Slayer: 20% урона по слабым местам.
  • Сверхфокусировка  50% урона по слабым местам, -75% к скорости передвижения прицела.
  • Наблюдение: убийства с расстояния более 15 метров дают 5 единиц временного здоровья товарищам по команде в пределах 10 метров от цели.
  • Бродсайд: при точных убийствах с вероятностью 20% он может взорваться, нанося 15 урона всем остальным в радиусе 4 метров.
  • Охотник за терпением: каждую секунду, когда вы прицеливаетесь, ваш урон увеличивается на 10% (до 3 стаков).
  • Подсумок: 30% снайперских боеприпасов, 10% урона из снайперских винтовок.
  • Шредер: каждое попадание пули заставляет цель получать на 1% больше урона в течение 3 секунд.
  • Line ‘Em Up: 100% пробитие пули из автоматов.
  • Тактический жилет: 30% боезапаса винтовки, 10% урона автоматами и ручными пулеметами.
  • Широкий рот Магвелл: 30% скорости перезарядки , -5% сопротивления урону.
  • Серебряные пули: 10% урон пулей, 150% пробивание пули. Когда вы убиваете Мутацию, вы теряете 5 единиц меди.
  • Перезарядка сверл: 20% скорости перезарядки.
  • Садист: вы получаете 5% урона по слабым местам за каждое точное убийство за последние 10 секунд.

Сходства с Left 4 Dead

Игрок является членом отряда из четырех человек. После выбора персонажа, а также настроек сложности для подбора игроков, игроки отправляются в безопасную комнату, где они могут покупать различные наступательные и защитные предметы, чтобы подготовиться к тому, что произойдет.

Затем каждый уровень отмечен несколькими безопасными комнатами, и группа должна пробиться сквозь толпу зомби, начиная от обычных ходячих мертвецов и заканчивая чудовищными существами, которые плюются кислотой или имеют разросшиеся конечности, чтобы разнести вас на куски.

Игроки должны добраться до следующей безопасной комнаты, чтобы пополнить запасы и пополнить запасы, попутно собирая боеприпасы, ресурсы и деньги, чтобы сделать свою команду более грозной, чтобы она могла столкнуться с еще более смертоносным набором проблем, которые ждут впереди. По мере продвижения игроков игра будет вносить изменения в выпадение ресурсов и появление врагов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо работает команда.

Это бит для игры Left 4 Dead, но с блеском современного шутера. Геймплей кажется безумным и уже очень напряженным для пре-альфа-сборки игры.

Был момент, когда я отделился от своей команды, и орда прижала меня к углу скалистого обнажения. Каменные образования надо мной отбрасывали темную тень на пространство, а это означало, что я не видел, как зомби хватались за меня, но я знал, что они были там.

Это подтвердилось, когда свет, исходящий от выстрелов, осветил мой обзор небольшими очередями, показывая, что нежить карабкается друг на друга, чтобы добраться до меня, а те, что впереди, падают на груду трупов. Я буквально кричал в микрофон, к неодобрению моих товарищей по команде.

Поклонники дуологии Left 4 Dead будут чувствовать себя как дома, но она также не оставит без внимания новых игроков вроде меня. Улучшенный доступ к многопользовательской игре упрощает поиск команды для игры, чего мне не хватало, когда были выпущены эти оригинальные игры. У меня просто не было никого, кого я знал в моей жизни, который играл бы их.

Теперь я окружен геймерами и Turtle Rock подтверждает кросс-игру в официальном DiscordМои варианты увеличились в десять раз.

Лучшие билды Back 4 Blood

Хотя с ботами можно играть в одиночку, игра сияет, когда вы играете в команде. Поскольку вы захотите максимально разнообразить свои роли и оружие, чтобы помочь в разных ситуациях, эти сборки будут хорошей отправной точкой.

Карты, которые я выбрал для этих сборок, дополняют сильные стороны каждого персонажа, но они не высечены на камне. При таком большом количестве возможных комбинаций на выбор, безусловно, есть место для экспериментов, и вы можете обнаружить, что замена определенных карт лучше работает с вашим конкретным стилем игры или составом команды.

Также имейте в виду, что карты вытягиваются по порядку, поэтому перемешивайте эти сборки, в зависимости от потребностей команды в целом.

Есть ли кросс-игра в Back 4 Blood?

Кросс-игра — это не функция, которая часто встречается в играх, которые не следуют модели free-to-play, но Back 4 Blood есть это. Он поддерживает кроссплатформенную игру на PlayStation, Xbox и ПК . Это означает, что если у кого-то есть Xbox, он может играть со своими друзьями на платформах PlayStation и PC и наоборот.

Включение кросс-игры

Однако, чтобы иметь возможность сделать это, нужно убедиться, что настройки и параметры настроены для этого.

Когда игроки впервые запускают игру, у них будет собственное уникальное имя пользователя Back 4 Blood .это для того, чтобы геймеры на разных платформах могли их найти.

После создания уникального имени пользователя нажмите кнопку паузы на контроллере, а затем выберите опцию Social . Отсюда можно добавить друзей, нажав кнопку Y или треугольную кнопку на контроллере. Здесь игроки могут добавить к своему Список друзей B4B , на Xbox, PlayStation или ПК.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Настройки подбора игроков

Перед началом кампании Quickplay или Swarm, нажав сенсорную панель на PlayStation или кнопку Просмотр, игроки Xbox должны прокрутить вниз и выбрать Настройки .вариант. После этого игрок перейдет на экран Настройки подбора игроков , чтобы убедиться, что для параметра «Кросс-игра» установлено значение «Вкл.».

Конфиденциальность партии

Если игроки хотят быть уверены, что они объединяются только с друзьями, им нужно будет настроить конфиденциальность вечеринки настройки на вкладке «Социальные сети» :

  • Открыть ndash; Любой игрок может присоединиться к игровому сеансу игрока в любое время
  • Только друзья ndash; Друзья могут присоединиться к сеансу игрока в любое время
  • Только по приглашению ndash; Другие игроки должны быть приглашены на сеанс игрока
  • Закрыто ndash; Ни один другой игрок не сможет присоединиться к сеансу, который лучше подходит для одиночного прохождения.

Разработчики, похоже, приложили немало усилий, чтобы сделать Back 4 Blood максимально адаптированы к индивидуальным игровым предпочтениям. Игрокам доступно множество вариантов и хороший выбор персонажей. для тех, кто не против поиграть со случайными незнакомцами, но не хочет подвергаться вызывающим головную боль крикам через микрофон, у них есть даже вариант отключения звука в настройках голоса. Это только начало, и, безусловно, есть куда расти, но похоже, что Back 4 Blood выдерживает все усилия своих предшественников.

Exploder/Reeker/Retch

Эти более крупные враги вызывают воспоминания о Бумере из Left 4 Dead, но каждая итерация здесь совершенно другая. Хотя все они взрываются при выстреле, другие аспекты делают их более способными наносить урон самим.

Как вы можете догадаться из названия, Взрыватель взорвется при выстреле, но он также может настроить себя на самоуничтожение. Если он взорвется достаточно близко к Чистильщику, его отбросит назад по воздуху. Цельтесь в его грудь, чтобы попасть в слабое место.

Рикер выплевывает и взрывает слизь при поражении. Если он доберется до вас, он затуманит ваше зрение и привлечет орду. У него также есть атака ближнего боя, поскольку его взрыв не наносит прямого урона. Стреляйте ему в живот, чтобы убить его быстрее.

Ретч — это фантастически жуткий зверь, в верхнюю часть тела которого встроено несколько черепов. Этот снаряд извергает кислоту в Чистильщиков, которые наносят урон с течением времени, как слизь Спиттера из Left 4 Dead 2, и оставляет после себя лужи этой кислоты. Если их вырвет на вас, есть шанс, что придет орда.

Геймплей, персонажи и баланс Back 4 Blood: устаревшая концепция под соусом современных механик

Back 4 Blood вобрала в себя узнаваемые геймплейные элементы Left 4 Dead, такие как: кооперативное прохождение, разделение кампании на эпизоды, возможность проявлять заботу о своих напарниках, систему орды и особых противников.

Дабы соответствовать современным стандартам, Back 4 Blood оснастили системой карточек на манер политических курсов в Civilization, где каждая карточка дает определенный бонус твоему персонажу. По мере прохождения ты будешь открывать эти самые карточки, что позволит создать ультимативный билд под твой стиль игры.

Персонажи и их способности

Помимо бонусов от карточек, каждый персонаж этой игры, а их пока 8, обладает уникальным пассивным навыком. Ниже перечислены имена Чистильщиков и их особенности:

  • Эвенджело — может быстро вырваться из захвата раз в минуту, имеет бонус 25% к восстановлению выносливости и дает командный баф на 5% к скорости передвижения.
  • Уокер — за точные убийства он получает 20% к точности на 5 секунд, имеет бонус в виде 10% к урону и дает команде 10 ед. здоровья.
  • Холли — восстанавливает 10 единиц выносливости при убийстве одержимого, обладает 10% сопротивлением к урону, а команда получает 25% к выносливости.
  • Мать — может 1 раз за уровень реанимировать союзников, добавляет 1 ячейку к инвентарю предметов поддержки и дает 1 дополнительную жизнь для команды.
  • Хоффман — может получать припасы за убийство Всадников, увеличивает боезапас команды на 10%.
  • Док — может исцелить каждого союзника на 25 единиц здоровья, добавляет 20% к эффективности исцеления, команде дает 25% сопротивления к травмам.
  • Джим — скорость прицеливания увеличена на 25%, прицельные убийства дают ему 2.5% суммируемого урона до тех пор, пока Джим не получит урон, повышает урон по слабым местам для всех членов команд на 10%.
  • Карли — ощущает ближайшую опасность, добавляет +1 к быстрому инвентарю, увеличивает скорость использования команды на 50%.

Баланс — нужно поговорить…

Я понимаю, что игра только вышла и у разработчиков нет данных для полировки баланса. Однако число зомби и особых зараженных порой настолько велико, что от них невозможно отбиться даже на уровне сложности «Рекрут».

Такие огромные орды зараженных не только раздражают, но и буквально ломают весь игровой процесс. К этому еще добавляется то, что на начальных этапах игры у нас ограниченные магазины для оружия т. е. вместо стандартных 30 зарядных магазинов в автоматах стоят 25 зарядные.

Надеюсь, что в будущем разработчики несколько ослабят натиск зомби и количество особых зараженных на квадратный метр.

Билд поддержки Back 4 Blood: Мама/Док

Бонусы Мамы и Дока делают их достойными персонажами поддержки. Мама может мгновенно оживить товарища по команде один раз за уровень, имеет больший инвентарь поддержки и дает команде дополнительную жизнь. Пассивные умения Дока предлагают некоторую защиту, увеличивая сопротивление травм всей команде на 25%, позволяя ей исцелять каждого товарища по команде на 25 единиц здоровья на каждом уровне и увеличивая ее общую эффективность лечения на 30%. 

Поскольку оба умения этих Чистильщиков не относятся к определенному стилю игры, вы можете использовать любое оружие, чтобы помочь своей команде нанести урон.

Карты в этой колоде нацелены на усиление их роли поддержки, но если вам нужна гибридная сборка, вы можете поменять местами некоторые карты, чтобы усилить свое оружие.

  • Вдохновляющая жертва: командные эффекты: когда вы или ваш товарищ по команде теряете дееспособность, все товарищи по команде восстанавливают 25 единиц здоровья в течение 20 секунд.
  • Мусорщик поддержки: вы можете почувствовать близлежащие аксессуары поддержки. Появляются дополнительные аксессуары поддержки.
  • Усиление: когда вы выходите из начальной безопасной комнаты, ваша команда получает 50 единиц временного здоровья.
  • Благотворительная душа: исцеление товарища по команде также накладывает на вас 50% эффекта.
  • Сумка EMT: 40% эффективность исцеления, -20% эффективность выносливости.
  • Мазь с антибиотиком: эффективность лечения 20%.
  • Воодушевляющая речь: 225% скорости возрождения, отключение: наступательные аксессуары, командные эффекты: 20% снижение травм.
  • Pep Talk: 150% скорости возрождения, -5% сопротивления урону.
  • Пахнущая соль: 100% скорость восстановления.
  • Боевой медик: 50% использует скорость, лечит товарищей по команде на 20 дополнительных единиц здоровья, когда вы их оживляете.
  • Припарка: когда вы используете медицинский аксессуар, цель восстанавливает 20 единиц здоровья в течение 30 секунд.
  • Опытный EMT: когда вы используете медицинский аксессуар, цель получает 20% максимального здоровья до конца уровня.
  • Групповая терапия: когда вы используете медицинский аксессуар, все товарищи по команде восстанавливают 5 единиц здоровья.
  • Avenge The Fallen: Team Effects: когда вы или ваш товарищ по команде теряете дееспособность, все товарищи по команде получают 30% урона, 20% скорости перезарядки и неограниченное количество боеприпасов на 10 секунд.
  • Химическая смелость: применяемые вами обезболивающие также дают 25% урона на 60 секунд.

Бойзер / Крушитель / Высокий мальчик

Изображения предоставлены Turtle Rock Studios

Группа Высоких парней из Риддена — худощавые, медленно неуклюжие враги, которые используют гигантскую дубину, в которую превратилась их правая рука в качестве средств нападения. У них есть слабое место в волдыре на плече.

У Bruiser есть много шипов, торчащих из его дубинки, которые могут пригодиться, когда он атакует. Он будет непрерывно бить землю в непосредственной близости от него в течение короткого времени.

У Крушителя есть дополнительные усики, которые он использует, чтобы обвивать игроков и поднимать их в воздух. В это время Чистильщик недееспособен и со временем будет получать урон.

Tallboy — это версия этого класса методом грубой силы. Когда Bruiser яростно ударяет по земле вокруг себя, Tallboy наносит необычный удар, который ударяет по земле прямо перед собой. Если поблизости есть очистители, ударная волна отправит их в обратном направлении.

1 улучшение качества жизни

Помимо повышенной графической точности, которая достигается за счет улучшенного оборудования и методов рендеринга, представленных в течение одного десятилетия, которое отделяет Back 4 Blood от Left 4 Dead, первый также может похвастаться рядом улучшений качества жизни.

Во-первых, оружие теперь может быть оснащено различными приспособлениями, которые повышают его общую эффективность. Вы также можете прицелиться из своего оружия для еще более точных выстрелов в голову и убийств, как и в одной из недавних игр Call of Duty или Battlefield. Затем у игрока теперь есть больше возможностей для прохождения уровня, с возможностью лазать по стенам или преодолевать препятствия. И хотя по сегодняшним меркам эти вещи могут показаться элементарными, они по-прежнему работают вместе, чтобы сделать Back 4 Blood окончательным опытом Left 4 Dead.

Зрелищный геймплей без долгих кат-сцен

Дилогия Turtle Rock берёт многие постановочные приёмы из фильмов, но при этом обходится без многочисленных скриптов и сюжетных роликов. Вместо них Left 4 Dead использует более тонкие приёмы:

  • Загрузочные экраны, стилизованные под постеры голливудских боевиков (непременно с пародийным слоганом).
  • Визуальный стиль, имитирующий киношную картинку за счёт эффектов цветокоррекции, зернистости, контраста и виньетки.
  • «События-крещендо»: почти на каждом уровне есть место, где выжившим нужно держать оборону против волн зомби или прорываться сквозь их толпы к точке эвакуации. В этот момент AI-режиссёр перестаёт жалеть выживших и скидывает на них всё, что есть у него в арсенале. Последние этапы каждой кампании, будь то оборона самолёта на лётном поле или отчаянный марш-бросок сквозь подъёмный мост, и вовсе становятся одним большим крещендо.
  • Персонажи-архетипы — восемь выживших из обеих игр воплощают в себе клише из зомби-фильмов и хорроров: добродушный толстяк Тренер, девушка-пацанка Зои, офисный планктон Луис и так далее.

Left 4 Dead 3?

Back 4 Blood их самостоятельный продукт, который имеет множество схожих элементов и несколько значимых отличий о которых стоит рассказать здесь и сейчас.

Данная игра разрабатывалась той же студией, что и серии Left 4 Dead но без поддержки Valve. Сложно судить по бета-версии, что выйдет в финальном итоге, но потенциал тут явно есть, тем более официального Left 4 Dead продолжения пока не предвидится, а конкурентов в этом жанре не так-то и много. В игре присутствует как полагается мультиплеерный ПВП режим и сюжетная кампания (короткие истории в определенных местах) и даже есть своя хаб зона, на которой можно протестировать оружие и подготовиться к следующей вылазке.

PvP-режим в Back 4 Blood — полная фигня

В PvP-режиме одна команда играет за людей, а другая берет под свой контроль особых зомби-боссов — все как в Left 4 Dead. Только там суть противостояния повторяла прохождение кампании — людям нужно было прорваться из одного убежища в другое, а зомби должны были их остановить. Аскетизм работал и здесь — даже особые зомби дохли легко, а способность у каждого была буквально одна. Но события разворачивались на большой многоуровневой карте, что давало возможность устраивать на выживших засады и работать в команде.

PvP в Back 4 Blood — это режим выживания на небольших аренах. Людям нужно просто продержаться столько времени, сколько получится. Ну а зомби атакуют людишек в лоб — раз за разом. Со временем арена сужается, как в «королевских битвах». Ни о какой тактике речи не идет. Карты куцые, а победить людей на ранних этапах просто невозможно. Зато спустя десяток минут, когда поле сужается до крошечного пятачка, уже зомби простым советским рашем быстро давят игроков — и так по кругу. Развлечение, которого хватает буквально на пару матчей. Исправить режим можно, но лутер-механики и медленная стрельба никуда не денутся.

Графика, анимации и стрельба в Back 4 Blood — раньше было лучше

Знакомство с B4B у меня состоялось на самой мощной консоли современности — Xbox Series X. Не могу сказать, что я в восторге от визуальной части этой игры.

Дизайн локаций и врагов вряд ли можно назвать запоминающимся. Если в Left 4 Dead курильщика можно было заметить за 3 версты, а охотника и вовсе нельзя было спутать с другими зомби, то в Back 4 Blood нужно вглядываться в противников, чтобы определить их подтип.

Особенно меня позабавили светящиеся глаза тварей а-ля PvE Fortnite и яркие слабые места особых зараженных как у боссов из Resident Evil. Этот аспект на корню убивает любые возможности для серьезного восприятия противников… они ни то что не страшные, они даже не мерзкие — просто агрессивные болванчики и не более.

Что касается стрельбы и импакта от оружия, то эти основные механики реализованы самым отвратным образом и больше напоминают шутер с мобилки, чем полноценную игру за несколько тысяч рублей.

Вместо тысячи слов просто оставлю этот ролик:

Оптимизация и баги

Про оптимизацию стоит сказать, что эту игру я тестировал на своей старенькой Geforce 1050ti и на удивление она показала стабильные результаты в 40-60фпс, что вполне позволяет играть с комфортом. Я не заметил каких-либо фризов или крашей на рабочий стол. Визуально игра смотрится достойно и без излишеств – Где-то на уровне 2016 года. Текстуры четкие, освещение мягкое, управление и интерфейс отзываются моментально.

В игре иногда случались баги с застреванием ботов во время матча, неправильно отображались анимации предметов в руках и анимации персонажей иногда попросту не работали. Но это все таки бета-версия, поэтому эти незначительные проблемы можно простить.

Back 4 Blood билд рукопашного боя: Холли / Эвангело

И у Холли, и у Эвангело есть баффы, которые больше склоняются к рукопашному бою. Во-первых, 10% -ное сопротивление урону Холли означает, что она лучший уборщик, если вы хотите поближе познакомиться с любым Риденом, с которым вы столкнетесь. Она также получает 10 выносливости за каждое убийство и предлагает команде значительное увеличение выносливости на 25.

С другой стороны, Эвангело предлагает 25% -ное увеличение его регенерации выносливости, его скорость прорыва увеличена на 75%, и он увеличивает скорость команды на 5%. Любое холодное оружие будет работать с этой сборкой, и наличие дробовика в режиме ожидания может помочь на раннем этапе. 

  • Берсерк: получает 10% урона в ближнем бою, 10% скорости рукопашного боя и 5% скорости передвижения за каждое убийство в ближнем бою за последние 4 секунды.
  • Боевая страсть: убийства в ближнем бою восстанавливают 2 здоровья.
  • Meth Head: 40% скорости атаки в ближнем бою, 40% эффективности выносливости в ближнем бою, ваши атаки в ближнем бою больше не застревают в сильных противниках, отключает: прицеливание.
  • Взгляните в лицо своим страхам: вы получаете 3 ед. Временного здоровья каждый раз, когда убиваете ездового в радиусе 2 метров.
  • Ошеломленная защита: вы увеличиваете сопротивление урону на 15%, пока у вас есть временное здоровье.
  • Игнорировать боль: 20% урона от мутаций в ближнем бою. Когда вы наносите мутации урон в ближнем бою, вы получаете 1 временное здоровье и восстанавливаете 3 выносливости.
  • Раскол: удары в ближнем бою заставляют цель получать на 20% больше урона в течение 5 секунд.
  • Медный: 30% эффективность выносливости в ближнем бою, 30% скорость атаки в ближнем бою, -5% сопротивление урону.
  • Слаггер: 5 здоровья, 10% эффективность выносливости в ближнем бою, 20% скорость атаки в ближнем бою.
  • Batter Up: 50% урона в ближнем бою, 5 здоровья.
  • Колючие биты: 25% урон в ближнем бою, 10% сопротивление урону при использовании оружия ближнего боя, -15% боезапаса.
  • Пехотный флот: 10% скорости передвижения, -5% сопротивления урону.
  • Превосходное кардио: 20% выносливости, 20% эффективности спринта, 5 здоровья.
  • Действие уклонения: когда вы получаете удар, наносящий 10 или более урона, ваша скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 секунды.
  • Грабитель: убийства в ближнем бою имеют 2% шанс вызвать боеприпасы.

Подводим итоги

Back 4 Blood ещё очень далеко до идеально отточенной во всех смыслах Left 4 Dead. Многие механики на релизе работают криво, графика и физика оружия не соответствуют современным стандартам, а локации и мобы вышли совсем не запоминающимися.

Достоинства и недостатки

Возможность поиграть в Game Pass с релиза
Забавный PvP-режим
Интерактивный форт вместо меню

Полное отсутствие атмосферы
Пластмассовое оружие уровня мобильных стрелялок 2015 года
Почти отсутствует расчлененка
На поиск команды для прохождения кампании может уйти несколько минут и ещё столько же придется ждать, если кто-то будет слишком долго загружаться
Невероятно тупые и слабые боты чистильщиков
Вторичность идей
Не оптимизирована под консоли нового поколения — наблюдаются разрывы кадров и подлагивания
Слишком высокий ценник за игру подобного уровня
Надоедливая механика орды, встречающаяся почти на каждом углу

Всюду вороны, толстяки и иная нечисть, привлекающая внимание. Это еще с учетом того, что магазины у стволов маленькие, перезарядки долгие, а плотность орды просто невероятная

Сюжет 6

Герои 5

Геймплей 5

Графика 7

Анимации 5

Атмосфера 3

Сетевой код 4

Оптимизация 5

Доступность 3

Баланс 5

Реиграбельность 6

Противники 4

Итого 4.8 Можно было и лучше

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: