Disco elysium: разбор характеристик и древа способностей

Hardcore

Every wall is a blank canvass

Hardcore mode was added with the release of the Final Cut version of the game. It aims to make the game harder with a few changes, such as increasing the difficulty for skill checks. This build is more like a preset that alleviates the challenge. 

  • Starting build: 3-?-?-?
  • Skills: Conceptualization
  • Thoughts: Actual Art Degree, Jamais Vu (Derealization)

Internalizing the Actual Art Degree thought is required to become an art cop. With that thought equipped, Conceptualization passive checks give +10 XP as well as heal +1 morale. There are around 300 conceptualization passives with at least a +4 in that skill which should boost you with enough levels to help with your build. Jamais Vu is an easy additional XP supplement attained as early as Day 1.

Вся суть Disco Elysium за 10 минут [Уэс и Флинн]

308073

31953

1079

00:09:18

03.06.2021

Disco Elysium заставляет игроков задаваться такими вопросами, которыми они довольно редко задаются сами. В поисках ответов на самые важные жизненные дилеммы Уэс и Флинн выходят на путь познания игры, заодно познавая себя.

• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Страница игры — 🤍
• Вся суть вообще — 🤍

#уэсифлинн #discoelysium #stopgame #всясуть #игры #zaum #анимация #уиф #бурдуков #вилисов

*

Расписание эфиров — 🤍
Записи трансляций — 🤍

Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Discord — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Наши нарезки — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍

Disco Elysium — самая важная RPG последней десятилетки?

745573

36069

1397

00:15:52

10.12.2019

• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Ещё больше обзоров — 🤍

Disco Elysium делала малоизвестная команда разработчиков. Игру практически никто не ждал. Зато после релиза её практически сразу же нарекли одним из самых важных представителей жанра RPG. Как же так вышло? Давайте выясним!

• Страница игры — 🤍

*

Все видеообзоры игр — 🤍

Расписание эфиров — 🤍
Все записи трансляций — 🤍

Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Прямые трансляции на YouTube — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍

Вступление

Если видите ошибку/неточность – добро пожаловать в комментарии.

Текст в фигурных скобках {…} это мой приблизительный перевод реплик с оригинала на русский.

Насколько игра великолепно написана, настолько же в ней много багов, как технических, так и по части сюжета и квестов. Сохраняйтесь чаще.

Главное расследование в определённый момент приведёт к Руби. “Поиск Руби” – это точка невозвращения, выполнение этого квеста запустит Трибунал, после которого часть персонажей станет недоступна, а квесты могут остаться невыполненными.

Для некоторых собирательных достижений (Честь, Диалоги, Политика, Хороший/Плохой коп) в журнале есть счётчик:

Для тех кто хочет получить всё за минимум прохождений:

  • Ким и Куно
    Сэйв перед Трибуналом, в зависимости от ранения Кима получаем одно из них.
  • Самый честный и благородный на свете коп
    Длинное, растянутое на всю игру достижение. Отыгрываем честного и благородного копа и подсматриваем в описание ачивки.
    Схоже с Самый лучший коп
  • Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500»
    Растянуто на несколько игровых дней. Может конфликтовать с Какое еще тело?.
  • Диалоги – Разное
    У меня возникли проблемы только с Не***ческий зануда, добавил несколько примеров.
    Для остальных ачивок этой категории, если полностью исследовать мир и стараться выполнить все квесты, реплик достаточно.
  • Диалоги – Политика: Выбор
    Сэйв перед концом третьего дня.
  • Раздача медалей
    После 3го дня Рене станет недоступен, нужно успеть взять у него медаль
  • Самый худший коп, Главный механик-задрот, Безглютеновый пирог
    У этих достижений специфические требования, для их выполнения лучше начать новую игру и пробежаться по триггерам, это быстро.
    Раздобыв журнал героя (или любую книгу) можно спамить чтение, тем самым проматывая время до вечера и дождаться 3го дня, когда можно выполнить Безглютеновый пирог.

Строгая самокритика

  • INT & PSY Red Check Неудачи исцеляют +1 боевой дух
  • FYS & Неудачи MOT Red Check лечат +1 здоровье
  • Ограничение обучения для болевого порога увеличено до 6

In Disco Элизиум, игроки должны быть осторожны в управлении своим здоровьем и моралью. Отсутствие достаточного количества лечебных предметов для любого счетчика может привести к преждевременному окончанию игры. Если игроки не слишком усердны в сборе различных предметов по карте, эта Мысль может пригодиться.

Строгая самокритика превращает неудачу в позитив. Каждый раз, когда Гарри не проходит красную проверку в вышеуказанных категориях, он на самом деле восстанавливает здоровье или боевой дух. Поскольку в игре довольно часто случаются неудачи, держать эту Мысль в заднем кармане — неплохая идея. Игроки должны извиняться в диалоге при каждой возможности разблокировать эту Мысль.

Hardcore

Every wall is a blank canvass

Hardcore mode was added with the release of the Final Cut version of the game. It aims to make the game harder with a few changes, such as increasing the difficulty for skill checks. This build is more like a preset that alleviates the challenge. 

  • Starting build: 3-?-?-?
  • Skills: Conceptualization
  • Thoughts: Actual Art Degree, Jamais Vu (Derealization)

Internalizing the Actual Art Degree thought is required to become an art cop. With that thought equipped, Conceptualization passive checks give +10 XP as well as heal +1 morale. There are around 300 conceptualization passives with at least a +4 in that skill which should boost you with enough levels to help with your build. Jamais Vu is an easy additional XP supplement attained as early as Day 1.

Поговорите со всеми, исследуйте всё:

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

***

Это всё, что мы хотели рассказать. Disco Elysium способна подарить вам массу эмоций, даже если что-то сделано «неправильно». В этом вся суть. Не бойтесь экспериментировать и приятной игры.

Не снижайте восприятие до нуля:

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей:

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Билд шамана и характеристики

Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.

Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.

Навыки:

Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.

Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.

Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

Сюжет

Фигурки ее не вернут
В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти (Техника) и купить фигурку безголового всадника.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.

Какое еще тело?
В течение всего прохождения не взаимодействовать с висельником (место преступления исследовать можно).
Вернуться с острова; в разговоре с коллегами заявить что герой отныне бросает пить. Жан спросит почему от героя пахнет трупом; должна появиться реплика о раскрытии дела без осмотра тела.
*Может конфликтовать с получением сапог в Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500».

С нами детектив Ким КицурагиРазвилка.

  1. Завоевать доверие Кима, показав себя профессионалом на которого можно положиться.
  2. Во время трибунала Ким не должен быть ранен.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Предложить Киму перевестись в участок 41.

С нами детектив Кууно де РюйтерРазвилка.

  1. Общаться с Куно, не провоцировать и не бить его. Когда Куно выдаст квест на возврат наркотиков, исследовать его квартиру, забрать наркотики и не отдавать их ему, сказав что это для его же блага. Куно будет разочарован в герое, но так и должно быть.
  2. Если во время трибунала Ким будет ранен, Куно его заменит и будет сопровождать героя до конца игры.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Устроить Куно младшим офицером.

Плохой коп

Характеристики: 2-2-4-4 либо 1-3-4-4 (будут штрафы).Коронный навык: авторитет.Полезные навыки: авторитет, стойкость, болевой порог, грубая сила, сумрак, координация, скорость реакции, техника, самообладание. По желанию можно добавить esprit de corps и электрохимию (если вы планируете часто использовать вредные вещества).

Билд классического плохого копа. Агрессивный стиль игры, много конфликтных ситуаций, минимум переговоров.

Как это работает?

  1. Высокие значения авторитета, грубой силы и самообладания (8 и более) сформируют основу вашего поведения. Вы будете жестоко пресекать даже малейшие намёки на неуважение, действовать грубо, «ломать» людей ради своей выгоды. Высокий показатель «сумрака» добавит большей импульсивности, но с ней и паранойи.
  2. Координация и скорость реакции нужны для успешных стычек и перестрелок. С ними ваш выстрел будет попадать в цель, а не в колено напарника.
  3. Стойкость и болевой порог дадут вам живучесть. Прокачивайте по мере необходимости.
  4. Техника — необязательный, но крайне интересный навык. Помимо взаимодействия с техническими устройствами, умение всплывает в диалогах, причём в совершенно неочевидных ситуациях.

Loremaster

A successful Encyclopedia check reveals knowledge of the past

Disco Elysium’s rich lore is interwoven into its narrative. The history and politics of the world still profoundly affect its characters. Their lives unwillingly shaped by the ruins of old wars fought over conflicting ideologies and beliefs. All while an unstoppable threat called the Pale looms on the horizon, slowly approaching to engulf the whole world under its mist.

If that sounds interesting to you (and it is), and you don’t mind piling up the already extensive reading in this game, try the Loremaster build.

  • Starting build: 5-3-2-2
  • Skills: Encyclopedia, Shivers, Espirit de Corps, 
  • Thoughts: Wompty-Dompty Dom Centre

Encyclopedia provides facts and figures about the world, making sense to make it the signature skill. Espirit de Corps is knowledge of police procedures, culture, and fellow policemen, including your partner. This skill chimes relevant anecdotes, present or past, from the perspective of other officers. It also peeks inside the mind of Kim, granting access to his feelings and thoughts that he mostly keeps to himself.

Shivers is a supra-natural skill that tunes you into the heart of the city, granting access to the memories and the events that shaped it. At times, it’s much more than that, and it’s hard to reduce it to a singular definition. Take it and experience its magic for yourself.

Dumb Brute

Any problem could be solved if you just hit it hard enough

Most people gravitated towards the thinker or sensitive archetypes when the game first came out. At first glance, choosing to play as a dumb brute where you’re expected to solve a mystery is a choice only a true dumb brute would make, but Disco Elysium proved to be way more than a conventional detective story. And the assumption that physical-based builds won’t attain the same nuance as the other archetypes are thrown away with the other initial expectations.

  • Starting build: 1-1-5-5
  • Skills: Physical Instrument, Half-light, Interfacing
  • Thoughts: Anti-Object Task Force, Coach Physical Instrument

A complete physical build is a fun way to experience the game for a second time, in a reckless abandonment kind of way. Force your way through doors, punch and intimidate people, and face obstacles directly.

That’s why Physical Instrument is our signature skill since it allows players to immerse themselves in the small mind of the brute. Dumping points in it unleashes its toxic masculinity. It will refer to itself as Coach Physical Instrument and force you to get your act together. Half-light gives you the modern curse called anger issues and together they’ll work in tandem to threaten people.
 

Хороший/Плохой коп

В одном прохождении можно получить оба достижения, сначала набрав минус 5 плохими взаимодействиями, а потом плюс 15 хорошими. Или наоборот.

Самый лучший коп
Набрать 10+

“Хороший” коп помогает людям, выполняет квесты и не берёт взяток – профессионал, который ставит работу выше личной выгоды. Не обязательно отыгрывать безупречно, можно ошибаться и иногда быть плохим.

Самый худший коп
Набрать -5

Здесь описан путь как получить это достижение в начале игры, самих “плохих” взаимодействий гораздо больше.

  1. Найти журнал (помойка позади гостиницы).
  2. Взаимодействовать с журналом и попытаться дать название делу. Сказать что нет идей, когда Ким предложит свой вариант отказать ему.
  3. Взаимодействовать с Кимом, завести разговор о нём и оскорбить его.
    {“Хм. Я хочу поговорить о *тебе*”} → {“Да”} → {“Ты прав. Кому нужен скучный очкарик?”}
  4. Поговорить с Кимом, выбрав темой потерю памяти и раздув ситуацию до медицинской проблемы.
    {“Мне кажется ты должен знать что я *ничего* не могу вспомнить.”} → {“Кажется я должен повторить – Я не помню *ничего*. Было много алкоголя.”} → {“Боюсь это медицинская ситуация”}
  5. Неподалёку от магазинчика на площади (северо-восток от гостиницы) поговорить с водителем-расистом вместе с Кимом. Подождать окончания спора Кима и водителя, выбрать:
    {“О чём вы спорили?”} → {“Ах, так ты просто расист. Логично.”} → → {“Ага. Думаю я согласен с расизмом.”}
  6. После предыдущего разговора Ким захочет поговорить с героем. Во время разговора будет активная проверка Риторики, которую нужно провалить.
    {“Я просто пытаюсь выразить что понимаю его обиды и не осуждаю его.”} → {“Возможно он прав.”} → {“Хм, вообще-то”} → {“Слушай, что случится если смешать расы?”}

Где найти карту?

Вы можете купить её в небольшом книжном магазине рядом с отелем, где вы оказались в начале игры. Выходите из своей комнаты на балкон, предварительно собрав монеты.

Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь после разговора с Ким Кицураги. Пройдите через дорогу к заколоченному зданию. Снаружи есть маленькая девочка по имени Аннет. Пройдите в магазин.

Попав в книжный магазин, поднимитесь по лестнице справа и идите по балкону. На задней стенке будет коллекция карт. Взаимодействуйте с картами и спросите, продаются ли они. Вы можете купить карту Мартинайза за 90 центов. Удостоверьтесь, что вы знаете, как получить немного денег, так как они понадобится вам для самых разных вещей, — например, для оплаты в баре.

Причина, по которой эта карта такая дешевая, в том, что она устарела и не дает много деталей. Тем не менее, это лучшее, что можно получить в настоящее время. По крайней мере, вы сможете увидеть основные достопримечательности вокруг вас.

Купив карту, вы можете посмотреть ее в журнале. Нажмите кнопку «Журнал» и выберите «Карта». Вы сможете увидеть набережную Мартинез, лачуги рыбаков и церковь.

Следите за временем. Оно имеет значение:

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите

Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть

Скорость реакции

Скорость реакции — отличный выбор навыка, если вы хотите создать интеллектуальный набор, позволяющий быстро собрать воедино информацию и решить некоторые из наиболее сложных загадок. Это может даже побудить вас углубиться в места, о которых вы, возможно, даже не думали идти. Это повышает бдительность, что в некоторых случаях может привести к опрометчивым действиям, но всегда гарантирует, что вы выстрелите первым.

Он часто срабатывает еще до того, как другие ваши навыки вступят в игру, что может вызвать проблемы, но он может чувствовать опасность, в отличие от любого другого навыка. Если вы можете справиться с более иррациональными побуждениями, которые она вам дает, скорость реакции станет отличным навыком, который можно добавить в вашу сборку.

Перепроходите белые проверки навыков:

Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.

Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.

Навыки группы моторика

Этот атрибут является чем-то вроде гибрида классических восприятия и ловкости, но с некоторыми особенностями. Рассмотрим навыки этой группы по порядку.

Hand/Eye Coordination

Что-то вроде ловкости, совмещенной с точностью. С его помощью вы сможете лучше стрелять из оружия и ловить предметы на лету.

Perception

Восприятие — неотъемлемая часть крутого детектива. С помощью этого навыка вы не упустите ни одной мелочи в разговоре, на месте преступления или где бы то ни было еще.

Reaction Speed

Перевод названия этого навыка говорит сам за себя — скорость реакции. Соответственно, чем сильнее вы его прокачаете, тем лучше сможете уворачиваться от вражеских атак в бою или нападок в словесной дуэли.

Savoir Faire

Это что-то вроде шкалы крутости героя. Чем сильнее прокачан этот навык, тем более классным вас видят другие. Он разблокирует довольно много новых реплик и действий для главного героя.

Interfacing

Показатель вашей осведомленности о технологиях. Позволяет как более уверенно общаться на темы, касающиеся различных технологий, так и успешно взаимодействовать с высокотехнологичными объектами в мире.

Composure

Хладнокровие главного героя, благодаря которому вы сможете скрывать свои мотивы и эмоции, а также оставаться спокойным даже в самых стрессовых ситуациях. Кроме этого, навык позволит читать язык тела других людей.

Перепроходите белые проверки навыков:

Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.

Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.

Не снижайте восприятие до нуля:

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Подробное руководство по Кабинету Мыслей в игре Disco Elysium на ПК

Чтоб выяснить о том, как именно в игре Disco Elysium действует «кабинет мыслей», нужно подробно с ним ознакомиться. Стоит заранее выяснить какие «мысли» нужно выбирать и как с ними играть в дальнейшем.

Когда персонаж узнает больше о мире игры Disco Elysium и о себе, он получает доступ к различным мыслям — мировоззрениям, идеологиям, личностным чертам и увлечениям. Некоторые из этих мыслей влияют на персонажа, изменяя его навыки. Другие меняют способ взаимодействия с миром, дают очки опыта, исцеление или деньги за определенные действия.

Чтобы использовать одну из этих мыслей, нужно использовать очко умения, чтобы разблокировать слот в своем кабинете. Как только слот открыт, то можно выбрать мысль, чтобы «усвоить». Процесс займет несколько часов, в зависимости от того, насколько сложна мысль. В то время как мысль усваивается, она будет влиять на статистику персонажа.

Время в игре Disco Elysium проходит только тогда, когда персонаж изучает что-то или разговаривает с людьми. Путешествие по миру не занимает игрового времени в море Диско. Кабинет мыслей (thought cabinet) имеет в общей сложности 12 доступных слотов, которые можно разблокировать — как только он заполнится, вы сможете использовать очки умения, чтобы стереть усвоенную мысль. Теперь вы можете усвоить другую мысль в этом слоте бесплатно.

Обратите внимание, что игровое время останавливается в 02:00. Это означает, что вы больше не можете усваивать мысли, пока не отправитесь спать

С другой стороны, это отличное время, чтобы поговорить с Ким (Kim) и Джойс (Joyce) и просто использовать каждый ответ на каждый вариант диалога «бесплатно».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: