Скрытые сюжетные линии, которые все полностью пропустили в house of ashes

Внешний вид

Дебютный наряд Джейсона

На нём части стандартной униформы морской пехоты времён вторжения:

  • Бронежилет Interceptor в камуфляже Мультикам – с подсумками для воды, магазинов и разного снаряжения;
  • Трехцветные пустынные камуфляжные штаны с двумя налокотниками;
  • Наушник с небольшим фонарем и рацией;
  • Рюкзак цвета загара.

Он также носит некоторые личные вещи:

  • Синяя футболка;
  • Бейсболка с принтом «Помни 9/11»;
  • Зелёный/чёрный шемаг.

У него есть татуировки на руках: одна на левом предплечье, другая – на правом надплечье. Последняя, похоже, похожа на ту, что есть у Ника. Во время событий игры он вооружен модифицированным карабином M4A1.

Стоит ли тратить время на The Dark Pictures Anthology: House of Ashes?

Объективно The Dark Pictures Anthology: House of Ashes находится на одном уровне с прошлыми предложениями вроде Man of Medan и Little Hope. Более ориентированный на действие, он часто умудряется держать вас в напряжении, так что это определенно удовольствие для тех, кто пропустил «особенность существ» в « Дожить до рассвета » .

Также есть много улучшений, включая механику освещения и движение на 360 градусов (не нужно беспокоиться о фиксированных углах камеры). Вы также можете выбрать один из параметров сложности, чтобы настроить свой опыт. И, как упоминалось ранее, отношения персонажей и их развитие более важны. Недостатком является то, что вышеупомянутые технические и дизайнерские проблемы могут мешать. Что касается большого раскрытия здесь, это действительно более субъективно. Лично я считаю его одним из самых глупых, что я видел.

Наконец, вы, вероятно, заметите, что в игре все еще используются старые модели лиц для некоторых персонажей. Но, думаю, этого следовало ожидать. Это соответствует тому, что мы узнали из антологий (например, «Американской истории ужасов» ), где актеры играют разные роли в течение нескольких сезонов.

The Dark Pictures: House of Ashes

8/10

Суммарно

Во многих отношениях The Dark Pictures: House of Ashes значительно лучше своих предшественников. Можно даже сказать, что это самое захватывающее и остросюжетное предложение от Supermassive Games. К сожалению, он также страдает от технических и дизайнерских проблем, а также от нелепых поворотов.

Биография

Он живет в городе Бадра и входит в состав патруля иракских сухопутных войск, который противостоит американскому подразделению в начале игры. Сначала он вместе со своим патрулем стреляет в американцев на территории комплекса, ранит Хосе, а затем сталкивается с Джейсоном за несколько секунд до землетрясения. Позже он исследует храм, углубляется в катакомбы и в конце концов встречается с американцами в более поздние моменты игры.

Он появляется возле больших колонн, и Дар может ненадолго связаться с ним – однако радиосвязь сразу же пропадает. Затем он исследует руины, находя трупы американских и иракских солдат, пока не встречает монстра, который сразу же начинает его преследовать. Монстр не решается следовать за ним при свете дня, и в результате подземного толчка на него падает грузовик.

В сюжетном трейлере он показан менее чем через час после этих событий: сначала он помогает Нику сражаться с монстром, а затем вступает в перепалку с Джейсоном и Эриком, когда Ник пытается разрядить обстановку.

Ник Кей

Полное имя Николас Кей
Звание Сержант
Прозвище НикСержант КейНики (от Джейсона)Почтальон номер Три (Позывной)
Актёр Мо Джуди-Ламур
Модель лица Том Уэстон
Пол Мужской
Национальность Американец
Возраст 30
Деятельность Морской пехотинец силовой разветки
Цвет волос Черный
Цвет глаз Тёмно-карие
Цвет кожи Темный
Одежда ОсновнойФутболка без рукавов, 3-цветные штаны для бури в пустыне, армейские ботинки, 3-цветная шляпа для пустыниОперацииЛесной жилет PASGT
Аксессуары Черно-желтая шема, наушник со светом, коричневый рюкзак, наручные часы, серые перчатки без пальцев
Первое появление Брифинг
Отношения Эрик (подполковник) Джейсон (командир отделения) Рэйчел (Любовник/Бывший любовник; Определяющий фактор) Джоуи (товарищ по команде) Мервин (товарищ по команде)
Эпизоды жизни Преступный мир (Театральная Нарезка) Храм (Вырезка Куратора) После падения (Вырезка куратора) Убийца Перемирие (Театральная вырезка) Сигнал (Театральная вырезка) Нападение (зависит) Ужас (зависит) Древний Из Них Странные Эоны (зависит) Хранилище (Вырезка куратора) Дневной свет (зависит)
Смерть Хранилище (зависит)Дневной свет (зависит)
Причина смерти Разорван на частиСломанная шеяУпал с большой высотыВырванное горлоГолова раздавленаВыколотые глаза
Статус Зависит от ранее принятых игроком действий.

Сержант Николас “Ник” Кей, позывной Почтальон Три (род. 1973) – один из пяти главных героев и играбельный персонаж в третьей части антологии Dark Pictures “Дом пепла”. Он сержант разведки Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, почтальон 2-1. Его озвучил и запечатлел в движении Мо Джуди-Ламур.

Достоинства и недостатки новой перспективы

Пользовательский опыт игроков в House of Ashes изменился за счёт отказа от фиксированной камеры. Supermassive Games уже экспериментировала с ракурсами в предыдущей части, Little Hope: половина сцен была статичной, остальные — с обзором в 360°. По задумке разработчиков, благодаря переходу к полноценному управлению от третьего лица исследование локаций в House of Ashes становится более иммерсивным. Такой угол обзора позволяет игроку не только тщательнее изучить окружение, но и ощутить гнетущую и напряжённую атмосферу древних руин.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: House of Ashes / Supermassive Games

«С точки зрения игрового повествования свободная камера от третьего лица всё же даёт намного больше интуитивной свободы и обеспечивает лучшее ощущение интерактивности. Я считаю, что такой ход максимально корректен с точки зрения восприятия и даёт зрителю понять, что фиксированная камера — это кат-сцена, нефиксированная — интерактив».

Виктор Манин, CEO Anvil Frame Studio (интерактивный проект Emergency Situation)

На практике в House of Ashes это решение не всегда удачно: в некоторых местах из-за узких пространств обзор перекрывается туловищем или головой героя. Иногда ракурсы выставлены не самым лучшим образом и подчёркивают технические недочёты моделей персонажей, вызванные глитчами. А встроенное экранное каше лишь усложняет видимость в определённые моменты.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: House of Ashes / Supermassive Games

«Мы тоже сталкиваемся с такими проблемами при разработке игры на Unreal Engine: в узком пространстве камера начинает вести себя непредсказуемо. В этом случае прибегают к ухищрениям и увеличивают пространство в тех местах, где по истории этого не требуется. Если всё же в рамках игры задумано перемещение по очень узкой локации, то потребуется либо фиксация камеры, либо решение этих технических проблем и их минимизация на уровне кода».

Виктор Манин, CEO Anvil Frame Studio (интерактивный проект Emergency Situation)

И всё же статичные ракурсы встречаются в игре для того, чтобы подчеркнуть дизайн локаций. В такие моменты камера намеренно делает акцент на самых зрелищных деталях, таких как полуразрушенный зал с гигантским обломком статуи царя Аккада или сооружения внеземной цивилизации, навевающие мысли о творчестве Г. Р. Гигера.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: House of Ashes / Supermassive Games

Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»

Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.

После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».

Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».

Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.

Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».

Спускаемся по лестнице и вовремя нажимаем кнопку, чтобы зацепиться за уступ. Следуем по узкому туннелю и возле трупа ещё одного военного быстро хватаем пистолет. Убегаем от монстра и делаем очередной выбор: закрыть дверь или убежать.

Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.

1 одно предчувствие не вписывается

Все Каменные скрижали служат предчувствиями, которые показывают возможное удачное будущее для персонажа или очень мрачное. Хотя на каждом планшете изображены знакомые персонажи по всей игре, есть один, которому вообще нет места в House Of Ashes .

На одной из этих таблеток, которые можно найти, можно увидеть изображение Dark Pictures следующее начинание, Дьявол во мне . В тринадцатом предчувствии под названием «Отель» можно увидеть новое (но все еще знакомое) лицо. Подобно тому, как некоторые модели лиц вернулись в House Of Ashes , похоже, что Флисс из Man Of Medan также снова появится в этой серии.

Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»

Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив

Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины

Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.

Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».

Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».

Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.

Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.

4 предположения, что эти события уже случались раньше

В финале House Of Ashes, ученые выглядят слишком довольными описанными для них событиями. Это видно не только в этой игре, но и в других сверхмассивных играх и только в жанре ужасов в целом, где официальные лица не принимают вспышек и сверхъестественные существа настолько серьезно, насколько они должны. Возвращая его снова во вселенную Чужих, это также часто случается, когда членов экипажа отправляют в космос, чтобы любой ценой забрать организм.

Смерти экипажей не имеют значения для этих людей, и House Of Ashes поднимает вопрос о том, происходили ли события с этими существами чаще, чем показано в игре. Все это выглядит как прикрытие, когда люди потеряли не имеет значения по сравнению с исследованиями, проведенными с помощью этих существ. Сколько еще людей считалось расходным материалом?

4 Пит-стоп Эрика и Рэйчел возле Маленькой Надежды

В воспоминаниях Эрика и Рэйчел в фазе медового месяца их отношений, двое влюбленных делают остановку в знакомой закусочной. В установочном кадре вывеска с надписью «Маленькая надежда» можно увидеть прямо возле закусочной. Рэйчел и Эрик припарковались на улице во время ужина.

Это явный отсыл к предыдущему названию Dark Pictures , Маленькая надежда , и заставляет фанатов задуматься, не было ли это просто веселой пасхой. яйцо для фанатов или намек на то, что игры Dark Pictures разделяют единую вселенную. Возможно, следующий выпуск, Дьявол во мне , последует этому примеру и будет включать обратный вызов House Of Ashes .

Как всех спасти The Dark Pictures Anthology: House Of Ashes

Учитывая более 60 уникальных смертей в House of Ashes, вам может быть трудно сохранить всех в живых, тем более при первом прохождении. В некоторых случаях за провал в «быстрых решений» ничего плохого может не случиться, но остальные будут являться ключевыми, то есть может кто-то погибнуть.

Для того, чтобы получить достижение, а так же получить концовку, в которой все выжили, следуйте указаниям ниже:

Поддержка с воздуха: в начале истории Эрик должен выбрать поддержку с воздуха, как предложил Джейсон, для дополнительной безопасности. В конце House of Ashes воздушная поддержка поможет убивать существ и защищать выживших.

Фермер: когда на объект совершат налет, Джейсону будет предоставлена возможность застрелить фермера после того, как он скажет ему бежать. Чтобы спасти Джейсона от выстрела Салима, Джейсон не должен стрелять в фермера в этой сцене. Следовательно, и Джейсон, и Салим будут помогать друг другу позже в игре.

Мервин: за Мервина, хотя и нельзя играть, нужно сохранить в живых, чтобы он мог вызвать воздушную поддержку ближе к концу игры. Вы должны взять Мервина с собой и провалить QTE Ника, когда Джейсон дает Мервину морфий. Затем нужно будет выбрать более безопасный маршрут, когда подействует морфий и они втроем убегут от монстров.

Веревка: в Доме Пепла, когда Дар преследует Рэйчел и Эрика, Эрику нужно будет выбрать, держаться ли за веревку или перерезать ее, позволив Рэйчел упасть. Если он будет держаться, оба персонажа упадут, и Эрик умрет, но если он перережет веревку, упадет только Рэйчел. Она переживет падение, и Эрик благополучно двинется дальше.

QTE Салима: когда Салим убегает от монстра, QTE должно быть успешно завершено. Это приведет к тому, что Салим узнает о слабости существа к солнечному свету.

Аптечка: когда Ник услышит крик Джоуи, пошлите Джейсона присмотреть за Мервином, а затем приведите Эрика на поиски Джоуи. После того, как обнаружена большая лужа крови, на тропинке есть разлом, и игрокам нужно спуститься по более темной слева, чтобы найти аптечку

Это позволит игрокам исцелить Салима перед входом в хранилище, а он, в свою очередь, сможет спасти Ника.

Ник и Салим: когда Салим объясняет Нику информацию о монстре, важно, чтобы вы выбрали вариант поддерживающего диалога. Это укрепит отношения между персонажами.

Прокрасться мимо монстра: QTE необходимо успешно выполнить, иначе вы будете пойманы.

  • Клариса: в какой-то момент Клариса встретится с Рейчел и в конце концов признает, что существа внедрили в нее паразита, поэтому она превратится в одного из них. Вы должны выбрать эмоциональную поддержку до тех пор, пока их не спросят о медицине, где Рэйчел должна быть честной и сказать Кларисе, что она плохо выглядит. Рейчел нужно бросить Кларису, чтобы она позже не убила Эрика. Она снова появится как монстр в конце, где необходимо успешно завершить событие QTE, чтобы спасти Эрика и Рейчел.
  • Кол: когда Джейсон и Ник войдут в комнату из пролога игры, Джейсон сможет выхватить кол из трупа, который находится справа от входа. Позже он сможет использовать кол, чтобы защититься от Джоуи.
  • Пулемет: когда представится такая возможность, Рэйчел должна остаться с Джейсоном и стрелять из пулемета. Успешное QTE приведет к тому, что у остальной команды будет достаточно времени для побега.
  • Распятие: когда Курум приближается к Нику в Нападении, вы должны выбрать распятие, а не винтовку, чтобы сразиться с ним лицом к лицу.
  • Выстрел Салима: у Салима будет возможность во время Нападения выстрелить в монстра, идущего за ним, или в того, кто нападает на Рейчел. Чтобы сохранить Рэйчел в живых, Салиму нужно будет застрелить существо, которое нападает на нее.
  • Спасение Эрика: Рейчел может выбрать, спасти Эрика или отступить во время Нападения. Она должна спасти Эрика, чтобы сохранить ему жизнь, иначе он не доживет до конца.
  • Белый фосфор: в отчаянии Рэйчел поднимает нож, чтобы полоснуть по белому фосфору, но вы должны подождать с выбором и ничего не делать, чтобы она могла выжить.
  • Возвращение за Салимом: при побеге в роли Джейсона вы должны вернуться за Салимом после того, как он позовет на помощь по радио. Они спасут друг друга во время QTE, и оба переживут сцену. Если вы не вернетесь за Салимом, он умрет.
  • Финальная битва: в последней миссии игры, даже если все остальные правильные решения были приняты, все равно можно потерять своих персонажей. У каждого из них будет последовательность QTE, и ее невыполнение приведет к смерти этого персонажа. Завершите каждую последовательность успешно, и каждый выживет до конца игры.

При этом на базовом уровне House of Ashes все равно работает

Несмотря на повышенную, в сравнении с предыдущими частями, нудность, в целом игра не утомляет и не раздражает. Иллюзия выбора в ней по-прежнему неплохо развлекает — решений много и ты никогда не знаешь, какое и когда окажется фатальным для кого-то из героев (что, правда, может злить желающих выйти на идеальную концовку).

Ну и со стороны за House of Ashes наблюдать забавно. Быть зрителем, выкрикивающим из-за спины игрока, какие варианты в диалогах нажать, традиционно даже интереснее, чем нажимать их самому. В целом всё происходящее воспринимается как какой-нибудь хоррор категории С из закромов «Нетфликса». Он развлекает и вызывает эмоции — но страха среди них точно нет.

C выходом House of Ashes в антологии наметился глубокий застой. Проблемы, которые тянутся с первого выпуска не только не решаются, но и усугубляются, а качество самих игр скачет так же непредсказуемо, как зрачки героев House of Ashes. Если дело всё-таки в бюджете: пусть игры Supermassive буду покороче, пусть они будут чуть линейнее и избавятся от долгих эпизодов со скучным исследованием полупустых локаций. Бесконечно закрывать глаза не получится. 

2 Предвидение Джейсона

В этой истории есть одно маленькое предзнаменование, которое намекает на очень мрачную (и довольно редкую) судьбу Джейсона. Во время экспедиции в глубины, где лежат ульи, Салим и Джейсон натыкаются на древний образец вампирских существ, который, кажется, был мертв уже довольно давно. Джейсон позволяет своему любопытству добраться до него, наклоняется, чтобы коснуться странной туши, и заставляет ее рушиться и крошиться на его пути. Успешно завершите QTE, и Джейсон безопасно избежит его, лишь слегка покашляя.

Однако пропустите это QTE, и Джейсон сделает (на первый взгляд) безобидный комментарий насчет «вдыхания мертвого вампира»; после очередного небольшого приступа кашля. Кашель Джейсона может показаться незначительной деталью, но он намекает на это неудавшееся состояние QTE, в котором Джейсон инфицирован в конце игры.

«Хорошие» и «плохие»

Далее действие переносится в разгар Иракской войны 2003 года: режим Саддама Хуссейна свергнут, и в новый штаб на месте разрушенного дворца прилетает полковник ВВС США Эрик Кинг, чтобы возглавить операцию по поиску секретного оружия.

На протяжении брифинга и самой миссии игроку встречается немало спорных отсылок к военному периоду того времени, таких как использование запрещённого белого фосфора или угрозы применения оружия к гражданским (сцена с нападением на пастухов). В обзоре на портале Polygon и вовсе провели параллель между главным героем и Эриком Принсом (Erik Prince) — основателем ЧВК «Блэкуотер» (Blackwater), известной своими противоречивыми действиями в Ираке.

По задумке, такой сеттинг мог усилить противостояние между группами персонажей, хотя издание The Gamer усомнилось в его уместности: были надежды на то, что сценаристы покажут иной, чем в других играх и фильмах, взгляд на американские военные операции. Но все надежды разбиваются о пренебрежительную фразу «We’re gonna PSYOPS this shit» во время отказа от вооруженного штурма, подразумевающую захват здания с дальнейшим оказанием психологического давления на гражданских (допрос, шантаж, возможное применение силы). В локализации на русский игрок услышит лишь «Разделимся, не стрелять».

Обозреватель Kotaku говорит, что разработчики не сдерживались в «описании последствий американской паранойи». Автор намекает на спорную логику сценаристов, основываясь на том, что у иракца Салима есть шанс спастись, ведь он «„хороший представитель“ меньшинств с западным образованием и связями», а его соотечественник — полковник Дар, — наоборот, показан агрессором, поэтому обречен

Но Supermassive Games отдавала себе отчёт в том, что политические темы сами по себе неоднозначны, поэтому с большим вниманием отнеслась к этому вопросу

Разработчики консультировались с представителями обеих сторон военного конфликта и подчеркивали, что повествование House of Ashes сфокусировано не на войне. Ведь противостояние американцев и иракцев по ходу сюжета трансформируется в столкновение с более глобальной угрозой — космическими «вампирами».

Несколько неудобств

К сожалению, The Dark Pictures Anthology: House of Ashes также пронизана несколькими проблемами. Главным из них является невозможность пропускать ролики (даже после завершения кампании и выбора новой игры или выбора сцены). Мы видели ту же проблему в предыдущих играх, поэтому удивительно, что Supermassive до сих пор не добавил такую ​​​​опцию. Я понимаю, что это должен быть кинематографический опыт, но в фильмах и шоу есть возможность пропустить и перемотать вперед. Учитывая, что студия также внесла графические улучшения для подготовки к консолям следующего поколения, было бы весьма признательно, если бы они добавили функцию, учитывающую время игрока.

Говоря о выборе сцены и пропуске глав, было несколько проблем с разделением кампании на сегменты. Были случаи, когда несколько сцен включались в одну перечисленную главу. Например, в главе «Перемирие» вы играете за Салима, Джейсона и Рэйчел. Тем временем глава «Ужасы» наполнена несколькими QTE и потенциальными смертями персонажей, поскольку точки зрения продолжали меняться. И наоборот, есть главы, состоящие только из короткой заставки и диалога, которые длятся едва ли пять минут. Это действительно не имело смысла, и у меня не было другого выбора, кроме как использовать несколько файлов сохранения в качестве резервных копий.

Проблемы с контролем также были распространены. Я все еще замечал, что движения персонажей были медленными и вялыми, и были времена, когда элементы управления в меню не работали. Например, я бы открыл меню, нажав кнопку «Пуск» на геймпаде. Но я не мог ничего выбрать, когда нажимал кнопку A (вместо этого мне пришлось использовать мышь). Повторный просмотр предчувствий/картинок также был невозможен, так как не работали ни бинды клавиш, ни кнопки геймпада. Точно так же я столкнулся с визуальными ошибками, когда анимация дрожала и мерцала после последовательности, а также с большими курсорами и значками, которые оставались на моем экране. Мне пришлось вернуться в главное меню и перезагрузить, чтобы решить эту проблему.

Итог

Нельзя отрицать, что с каждой новой частью детище Supermassive Games делает уверенный шаг вперёд. Однако рейтинги House of Ashes говорят о том, что новый проект снова получился неоднозначным. PC-версию игры критики оценили в 73 балла, при этом рецензии варьируются от очень положительных до крайне отрицательных. Отечественные издания также отметили переизбыток мата в русскоязычной локализации: использовались даже запрещённые по этическим причинам ругательства, которых явно не ожидали стримеры. Представители Bandai Namco оставили наш запрос по этому поводу без ответа.

Тем не менее пользовательский рейтинг игры уверенный: 7,8 балла на Metacritic и 88% положительных отзывов в . Это косвенно указывает на то, что благодаря вариативности истории, наличию мультиплеера и отсутствию аналогов на рынке игроков не отталкивают технические и нарративные недочёты проекта. Для них House of Ashes — это отличный вариант досуга на несколько вечеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: