Перки капитана world of warships

World of Warships – перки капитана линкора и других суден

А начнем мы наше увлекательное путешествие с японских эсминцев. Итак, как же их стоит прокачивать? Начинаем нашу ветку с любого перка на ваше личное усмотрение. Стоит помнить, что если вы попадете в засвет, то быстро лишитесь всей прочности. «Арт тревога» и «приоритетная цель» не несут какой-то эффективности. Далее нам просто необходимо умение «из последних сил». Оно поможет вам стать более живучим на поле боя, очень важный перк.

Далее обязательно прокачайте «отчаянного», который позволит стрелять торпедами максимально быстро. Единственное исключение – по вам должны нанести урон. Далее скачиваем ускоренную перезарядку торпед, здесь все снова понятно по одному названию. Ну и маскировка, которая поможет нашему эсминцу жить дольше обычного. Остальные семь перков можно распределить по своему усмотрению. Ускорение торпед – это наш личный совет для этого класса.

А что американские эсминцы? Они разительно отличаются от других разновидностей этих суден. Обязательно начинаем прокачку с приоритетной цели. Это позволит знать о том, кто уже сводится на твоём корабле. Далее стандартный набор – из последних сил, обязательное умение на любом эсминце или крейсере. Отчаянный, что позволит улучшить помимо торпед и ГК. Весьма имбовая связка для уничтожения соперников.

Далее нам понадобится БОП, который снова ускорит перезарядку. Теперь пришло время улучшать торпеды. Ускоряем перезарядку и им. Интендант, который лишь усилит наш корабль, будет следующим. Помните, американские эсминцы выпускают отличные дымы. Ну и напоследок стоит скачать маскировку, которая представляет собой одно из самых важных умений для любого эсминца. Также помните, интенданта можно заменить на повышенный уровень жизней.

Советская арта будет последним примером прокачки вашего экипажа. Этот вид кораблей достаточно сложен в управлении и понимании этого процесса. Он всегда находится на грани уничтожения и пытается максимально эффективно уклоняться. По этим причинам первыми ставим арт тревогу и приоритетную цель, желательно сразу два умения. Далее нам понадобится из последних сил и отчаянный, которые значительно повысят огневую мощь корабля.

Интендант также станет отличным выбором, жизни или дым, разницы нет. БОП и поджигатель ещё больше усилит нашу огневую мощь, которая является главным преимуществом в сражениях. Уоп – одно из самых главных умений для советских арт эсминцев.

На вышеописанных примерах вам стоит укачивать и свои корабли. Помните, что все индивидуально. Нужно постоянно пробовать и тестировать новые связки под снос и ваш стиль игры.

Битва

Экран битвы в World of Warships не сложен. В дополнение к описанию всех его элементов, эта глава также будет посвящена советам о том, как сделать управление кораблем более простым и эффективным.

В левом нижнем углу экрана сражения вы найдете основную информацию о вашем военном корабле. В дополнение к его названию и хит-поинту вы увидите его текущую скорость. Его можно увеличить или уменьшить с помощью клавиш W и S. Прямо от него можно найти значок автопилота. Его также можно активировать клавишей М. Это позволяет вам установить пункт назначения, к которому вы собираетесь плыть. Компьютер автоматически установит курс. Круг с изображением вашего корабля очень важен. Вы должны сосредоточиться на значках, показывающих пушки и их текущее вращение. Когда они повернуты к месту, к которому вы стремитесь, они будут подсвечены зеленым. Вы можете заблокировать их в определенном направлении с помощью комбинации клавиш Ctrl + X.

В нижней средней части экрана вы найдете значки, представляющие текущее оборудование корабля, начиная с выбранного типа боеприпасов слева и расходных материалов справа. Вверху вы можете увидеть состояние нагрузки каждой основной батареи. После стрельбы там появляется счетчик, показывающий количество секунд до загрузки другой пули. Нажатие клавиши Z после съемки заставит камеру следить за пулями.

В правом нижнем углу экрана вы найдете миникарту. Это один из самых важных элементов интерфейса. Из него вы можете прочитать местонахождение союзных и вражеских военных кораблей, поделенных на различные типы, и авиационные эскадрильи

Целесообразно обратить внимание на то, в каком направлении повернуты различные корабли. Дальность вашей основной артиллерии также важная информация

Он представлен пунктирным кругом. Миникарту можно сделать больше и меньше с помощью клавиш «плюс» и «минус». Если вы хотите получить дополнительную информацию, вы можете нажать и удерживать кнопку ALT. Однако новая информация появится на главном экране, а не на мини-карте.

Советы для начала

Не забывайте переключаться с кооперативных битв на случайные битвы сразу после достижения второго уровня аккаунта. Вы будете сражаться против человеческих противников и, таким образом, получите гораздо больше опыта и денег для битвы;

Попробуйте играть, используя все типы военных кораблей — эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. Вы не только узнаете, какой тип подходит вам лучше всего, но вы также узнаете преимущества и недостатки всех военных кораблей;

Не выбирайте конкретное американское или японское дерево в начале игры. Играйте с кораблями обеих стран, они очень разные. Вы можете решить, какая нация вам больше подходит, когда доберетесь до кораблей V-VI уровня;

Не тратьте бесплатные очки опыта на дирижаблях, а на модернизацию для них.

Управляя крейсером или линейным кораблем, не плывите прямо к вражеской базе. Держитесь поближе к союзным кораблям, которые атакуют врагов со стороны.

Помните о распределении очков способностей капитана. Если вы не уверены, какие способности будут наиболее полезны для вас, воспользуйтесь предложениями из этого руководства.

Как открыть достижение «Перфекционист»

Побеседуйте с Царевичем

После получения нужного поручения направляйтесь в Нагорье Ревущих ветров и пообщайтесь там с персонажем из Снежной по имени Царевич. Он предложит вам выбрать место для выполнения задания: Вершина, Склон и Подножие горы.

При первом прохождении можете выбрать любое место, так как для открытия ачивки вам все равно придется посетить все локации, то есть пройти это поручение 3 раза. При этом необходимо будет идеально выполнить все требования купца. Ниже мы расскажем вам, как этого добиться.

Вершина

Здесь вам необходимо будет разобраться с несколькими хиличурлами в определенном порядке, который вам назовет Царевич, поэтому обязательно внимательно выслушайте его. Если вы нарушите последовательность, то не получите трофей, и вам придется заново проходить задание.

Первый
Второй

Третий

Судя по всему, он всегда называет один порядок монстров: митачурл с топором, митачурл с щитом и шамачурл. На скриншотах выше показаны соответствующие противники, чтобы вы не запутались.

Примечание: Если вы идеально выполните условия купца, то после разговора с ним получите 5 000 моры. Если провалитесь, то получите только 1 000 мору – это значит, что вам нужно будет снова посетить локацию, где вы ошиблись при следующем выпадении этого поручения.

Склон

Здесь вам необходимо будет разобраться с группой хиличурлов и при этом постараться не повредить груз купца (ящики, стоящие рядом с котелком). Ваши атаки тоже могут повредить коробки, поэтому советуем вам отойти от них подальше и не использовать удары, наносящие урон по площади.

Подножие горы

Примечание: Перед тем как браться за выполнение данной задачи убедитесь в том, что вы перебили всех мобов и выполнили все другие задания в области, показанной на скриншоте ниже. Это позволит вам минимизировать вероятность того, что монстры или персонажи заблокируют вам дорогу. Советуем также расчистить путь от колючих лоз.

Самый сложный этап, так как в нем вам нужно будет добраться до хиличурлов, разобраться с ними и возвратиться к Царевичу всего за 60 секунд, то есть все эти действия необходимо выполнить за 1 минуту. Советуем вам обязательно подзарядить взрывы стихий и съесть различные блюда на повышение атаки и выносливости. Создайте также карманный телепорт (листья артерий земли, светящееся брюшко, 5 обломков кристаллов и 500 моры) и установите его рядом с купцом.

Все это позволит вам быстренько разобраться с оставшимися монстрами и телепортироваться к квестодателю. Если вы успеете все это сделать за 60 секунд, то получите 5 000 моры. Добавим, что если вы играете в кооперативе, то можете попросить своего друга разобраться с монстрами, оставшись при этом возле Царевича. Когда он разберется с хиличурлами, сразу же поговорите с купцом, чтобы сдать ему квест.

Если вы идеально выполните все 3 задачи в трех указанных локациях, то в итоге получите достижение «Перфекционист». Добавим, что за прохождение поручения «Сказано – сделано!» можно получить 10 камней истока, мору, опыт дружбы и очки приключений. Размер награды зависит от вашего ранга приключений.

Описание модификации

Корабли

Для доступа к кораблям модификации, необходимо было выполнить специальные боевые задачи, которые появлялись в игре на протяжении 2016 года. За это время в World of Warships добавлены Arpeggio-версии следующих кораблей:

Линкоры типа Kongo

Крейсера типа Myoko

Крейсер типа Atago

Однако стоит добавить, что корабли от прокачиваемых или премиумных аналогов по характеристикам ничем не отличаются, за исключением Takao. В отличии от Atago, Takao обладает стандартным процентом заработка кредитов и опыта. На корабли нельзя установить камуфляж. Arpeggio-корабли можно также продать за кредиты:

  • ARP Kongo, ARP Kirishima, ARP Haruna, ARP Hiei — 1 125 000 кредитов;
  • ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi — 2 625 000 кредитов;
  • ARP Takao — 3 375 000 кредитов.

Командиры

Для кораблей модификации Arpeggio были добавлены особые командиры со специальной озвучкой:

Имя командира корабля Изображение Нация в игре
Ashigara

Япония
Gunzo Chihaya

Япония

Haguro

Япония

Haruna

Япония

Hiei

Япония

Iona

Япония

Kongō

Япония

Kirishima

Япония

Kirishima (Yotaroh)

Япония

Myoko

Япония

Nachi

Япония

Takao

Япония

Arpeggio-командиров нельзя нанимать, но можно увольнять и назначать на другие корабли, которые не относятся к модификации.

Эффекты

Кроме того, стилистику Arpeggio получили некоторые визуальные эффекты игры:

  • Взрыв авиабомбы о корабль
  • Взрыв авиабомбы о землю
  • Гибель самолета в воздухе
  • Удар сбитого самолета о поверхность
  • Гибель корабля
  • Выстрел главного калибра
  • Попадание торпеды в корабль (или любое другое препятствие)
  • Пожар на корабле

Помимо этого, в игру был добавлен особый флаг, посвященный данному аниме-сериалу:

Изображение флага Обозначение Условие получения Пояснения

Blue Steel
Флаг выдавался игрокам серверов:

  • Северной Америки за участие в акции «Arpeggio» Crescendo: Earn Free Ships;
  • СНГ, которые сыграли 1 бой на любом ARP-корабле до 28 декабря 23:59 (см. данную ссылку).

На флаге изображена эмблема подводной лодки I-401, одного из главных героев манги и аниме ARPEGGIO OF BLUE STEEL -ARS NOVA-.

Для того, что бы увидеть в порту корабли модификации, игрокам достаточно выбрать соответствующий пункт в разделе настройки карусели кораблей в правом нижнем углу экрана — в режиме «ON» вы увидите Arpeggio корабли в порту и в бою. В режиме «OFF» — не увидите ни в порту, ни в бою. Вместо них вы увидите прокачиваемые или премиумные аналоги.

Сохранение жизни Николаоса в конце 2-ой главы

Вне зависимости от того, выбрали ли вы женского персонажа или играете мужчиной, во 2-ой главе вы встретитесь с тем, кто пытался сбросить вас со скалы в самом начале. Чтобы встреча состоялась, вам необходимо оказать помощь Стентору в сражении против Афин за регион под названием Мегарид.

Когда стартует миссия Последний рывок, ваш персонаж будет выступать на стороне воинов Спарты в борьбе за территорию. Тут необходимо максимально быстро убивать вражеских воинов, уменьшая синюю шкалу до того момента, пока красная шкала не опустилась до нуля. Больше всего влияния вы получите, если будете расправляться с вражескими капитанами (они будут помечаться желтыми маркерами). После завершения битвы пообщайтесь со Стентором и отправляйтесь на встречу с Волком.

Когда встретите Николаоса, игра предоставит вам два варианта на выбор: сказать, что пришли отомстить или сказать, что пришли за ответами. В первом случае вы убьете мужчину, а во втором сохраните его жизнь. Только в случае выбора варианта с пощадой Николаоса вы встретитесь в будущем и сможете уговорить его помочь Стентору.

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Лучшие корабли в своих классах, сравнения

Неожиданно в ТОПе доминируют японцы, хотя игра показывает, что прямые руки важнее для игрока, чем дорогой корабль.

  • Японский крейсер «Кума». У него много оружия, которое быстро перезаряжается, но наносит небольшой урон. Вы должны подойти достаточно близко, чтобы атаковать. Это не всегда возможно из-за слабой ПВО. Однако играть легко, если вы понимаете свои сильные и слабые стороны.
  • Американский авианосец «Независимость». У него хорошие ходовые качества и мощный самолет (правда, иногда буквально не хватает эскадрильи). Он атакует с большого расстояния и может очень хорошо конкурировать с другими классами в PVP.
  • Японский «Фуссо» с 12 орудиями калибра 355 мм. Однако для очень сильного врага на близком расстоянии атака требует полного поворота, что подвергает риску весь корабль. Не всегда актуален в бою из-за слабой ПВО.
  • Американский эсминец «Фарагот». Отличные ходовые качества и хорошее вооружение. Вы можете пойти на лобовое столкновение, но только с легким весом. Линкоры для эсминцев — сложная задача. Дальность пуска торпед небольшая, необходимо рассчитывать время в секунду для взрыва выпущенных торпед. Однако ПВО находится на уровне и отлично защищает от вражеской авиации.
  • Северная Каролина, Америка. Быстрые и мощные орудия. Хорош против крейсеров и линкоров, и это с солидным запасом прочности. Если он в бою один и противников несколько, «Северная Каролина» превращается в легкую мишень.
  • Миникадзе, Япония. Самый быстрый эсминец в игре. Оснащен мощными торпедами и высокой скрытностью. Опасность для него представляют исключительно легкие крейсеры и первоклассные американские корабли.
  • Американский «Кливленд». Отличная скорострельность и подвижность. Хорошая ПВО, артиллерийский погреб, пушки расположены на нижних позициях. Хорошо противостоит эсминцам, но не может конкурировать с крейсерами и линкорами.
  • Авианосец «Сёкаку», Япония. Несет 6 авиагрупп, имеет большую скорость. Если корабль не был замечен с большого расстояния, никакая противовоздушная оборона не спасет.
  • Американский «Сент-Луис». Крейсер имеет возможность вести непрерывный огонь и быстро уворачиваться от пуль противника, хотя скорость средняя. Подходит для новичков, хотя не имеет ПВО и рассчитан на средние дистанции
  • Японские «могами». Крейсер, оснащенный торпедами и большим количеством орудий разного калибра. Он не сможет противостоять кораблям с толстой броней, но при правильной сноровке и ловкости сможет пробить линкор в лоб. Его переместили с 7-го на 8-й уровень, хотя он без проблем конкурирует с кораблями 10-го уровня.

Обещание Миррин и встреча с Демос

После первого посещения Кузни, в которой вы сможете улучшить свое копье, на выходе вас встретит Деймос. Тут опять вас встретят диалоги, которые могут привести или к смертельному поединку, или к более спокойной беседе между героями. Просто сообщайте Деймосу, что намереваетесь уберечь своих родственников от членов Культа Космоса, так как знаете, что фанатики манипулируют несчастными.

Если все прошло успешно, чуть позже ваш герой (или героиня) встретит Миррин. В разговоре с ней необходимо завести речь о Деймос и сказать, что у вас нет намерений мстить, а, опять же, имеется желание расправиться с Культом. Вам изначально может показаться, что беседа с матерью ни на что не влияет, но именно это решение относится к шестерке самых значимых в игре.

Мирный разговор со Стентором и убеждение Николаоса о помощи последнему.

В один момент вам выдадут задание, в котором армии Спарты потребуется вступить в бой против афинян за регион Беотия. Вражескими отрядами руководит Стентор, так что вам потребуется сначала выиграть сражение. Для этого уничтожьте командиров (всего их четыре штуки), что существенно ослабит войска неприятеля.

Когда вы будете на пути к четвертому чемпиону Афин, вас встретит Николаос (встреча состоится, только если вы его пощадили ранее). В разговоре с ним необходимо проявить напор и убедить его помочь Стентору, иначе поединка не избежать. Вновь возвращаемся к сражению, теперь можете никого не щадить. В конце к вам обратится Стентор и предложит выяснить отношения в поединке. В это время на сцене появится отец, который поможет разрешить спор между сводными братьями миром.

Инвайт-ссылка World of Warships на Сентябрь 2022

В честь Дня Рождения WoWs новым игрокам дается:

  • Линкор Dreadnought (премиум, Великобритания, 3 уровень)
  • Линкор Nassau (Германия, 3 уровень)
  • 6 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2.000.000
  • Камуфляжи — 20 шт. «Мятежное пламя»

При регистрации по инвайт-ссылке в World of Warships вы получите:

  • Крейсер Богатырь (премиум, СССР, 3 уровень)
  • Крейсер Phoenix (премиум, США, 4 уровень)
  • 14 дней ПА
  • Серебро — 1 млн
  • Контейнеры и камуфляжи
  • 2 командира и слота

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2,5 млн
  • Крейсер St.Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Крейсер Emden (премиум, Германия, 2 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 20 шт.

При регистрации вы получите:

  • Крейсер Kolberg или Caledon или st.Louis
  • 10 дней ПА
  • Кредиты — 1 млн
  • Командир и Слот

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Кредиты — 2,000,000
  • Крейсер Yubari (премиум, Япония, 4 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 10 шт.
  • Командир и слот
  • Крейсер St. Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Кредиты — 1 млн

При регистрации вам начислят:

  • 14 дней ПА
  • Крейсер Diana Lima (премиум, СССР, 2 уровень)
  • Дублоны — 1000

Сигнальные флаги и камуфляж

Сигналы были разработаны на основе настоящих сигнальных флагов. Они позволяют одновременно изменить внешний вид корабля, а также внести корректировки в его характеристики. Сигналы начисляются за успешные действия (достижения), выдаваемые по итогам боя, а также распространяются через премиумный магазин. Сигнальные флаги как и снаряжение являются расходниками, поэтому списываются по окончанию боя.

Сигналы бывают боевого и экономического типов. Экономические позволяют получать больше опыта, кредитов, экономить на ремонте, а боевые повышают определенные параметры (дальность работы ПВО, ПМК, скорость корабля, защита от детонации и т.п.).

Похожую функцию выполняет камуфляж. Он способен уменьшать заметность корабля, увеличивать рассеивание вражеских снарядов, а в некоторых вариациях дает бонус к зарабатываемому опыту. В игре представлено несколько типов камуфляжей, доступных как за кредиты, так и за дублоны.

Таким образом, расширенный игровой функционал позволяет реализовать различные схемы боевого применения корабля. Помимо общепринятых пресетов, имеют место быть индивидуальные, эффективность которых будет зависеть от выбранной тактики и предпринимаемых в бою решений.

Крейсеры

Пресет на незаметность и выживаемость. Инвиз подходит для японских и некоторых советских крейсеров, в силу высокого базового значения маскировки

Универсальный пресет

Эсминцы

Универсальный пресет

Пресет для артиллерийских эсминцев

Что касается модернизаций, то здесь тяжело выделить наиболее часто используемые пресеты. В зависимости от типа геймплея, каждый игрок сам выбирает оптимальный вариант модернизации, поэтому имеют место быть даже такие немыслимые пресеты: линкор с прокачанной маскировкой; эсминец с прокачанным ПВО и т.п. Они нашли свое применение не только в режиме командных боев и турниров, но и в случайных боях («рандом»), для которых характерна индивидуальная игра, а не командное взаимодействие.

Первый уровень

Поскольку навык «радиоперехват» недавно был добавлен по умолчанию, «главный стрелок» одинаково полезен как для американских, так и для японских авианосцев низкого и высокого уровня. Этот навык позволит вам достаточно эффективно бороться с самолетами-разведчиками, которые стремятся достичь группы штурмовиков, сбивая их.

Базовая огневая подготовка полезна для авианосцев с изначально хорошей ПВО. Преимущество можно получить за корабли высокого уровня, но только после распределения 15 командирских очков.

Навык Основы контроля урона довольно ситуативный. Это не спасет вас от затопления, но может сократить время пожара вместе с соответствующим предупреждающим флажком. Воспользуйтесь этим преимуществом в последнюю очередь.

Морские сражения по интернету

World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.

Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.

Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.

Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.

Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.

Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.

Как и в реальном сражении, победа в игре во многом зависит не от прокачки судна, а от личных умений игрока. К примеру, крейсер 7-го уровня при правильной тактике ведения боя способен победить линкор 8-го уровня.

Порт

Несмотря на то, что новые элементы игрового процесса открываются в World of Warships постепенно по мере того, как вы получаете новые уровни аккаунта, вы можете чувствовать себя немного потерянными при навигации по своему порту. Поиск конкретного варианта может занять некоторое время и расстроить вас. Чтобы избежать этого, ниже вы найдете описание конкретных элементов интерфейса вашей штаб-квартиры, включая информацию о том, что вы можете найти и сделать в разных местах.

В левом верхнем углу экрана вы найдете значок, позволяющий изменить настройки игрового клиента (символ двух режимов). Прямо из него есть выпадающее меню, которое позволяет вам управлять своей учетной записью. Здесь вы можете проверить свой текущий уровень, купить премиум-аккаунт или обменять премиум-валюту на стандартный. Ниже луча с настройками, вы найдете значки, которые показывают активные миссии. Там может быть до трех активных одновременно. После выполнения одного из них вы получите вознаграждение, обычно в виде денег, и начнется прилавок. Через определенное количество часов новая миссия появится в том же месте.

В верхней средней части экрана вы найдете меню навигации. Первая вкладка слева — это «Порт», место, где отображаются все ваши корабли. На вкладке «Модуль» вы можете купить новые обновления и расходные материалы или разработать новые детали для выбранного в данный момент военного корабля. Вкладка «Экстерьер» позволяет купить камуфляж или оснастить корабль сигнальными флагами. В «Дереве технологий» вы найдете все доступные в игре корабли, разделенные на нации, ярусы и типы. Последняя вкладка позволяет перейти в меню статистики профиля.

Ниже меню навигации, слева вы найдете значок, который позволяет создавать подразделения. Благодаря этому вы можете создать группу не только со своими друзьями, но даже со случайно назначенными игроками. На правой стороне вы можете выбрать поле битвы. В настоящее время доступны два режима — сотрудничество и случайные сражения. Вы начинаете World of Warships с кооперационных сражений, но не забывайте переключаться на случайные сражения, как только достигнете второго уровня своего аккаунта. В середине вы найдете большую иконку, которая начинает битву с выбранным в данный момент военным кораблем.

В верхнем правом углу экрана вы найдете точное количество премиальной валюты, кредитов и бесплатных очков опыта, а также выбранный в данный момент военный корабль. Кроме того, там вы увидите информацию о классе военного корабля, его уровне и количестве набранных очков опыта. Там также есть икона капитана корабля. Красный круг показывает количество очков опыта, которые он имеет. Нажав на них, вы перейдете на отдельную страницу, где вы можете управлять способностями. Вы также можете поменять там капитана. Внизу вы найдете несколько выпадающих меню, в которых вы можете проверить подробную статистику выбранного корабля.

В нижней части экрана вы найдете значки всех кораблей, которые у вас есть. Если рядом с ними вы видите звезды со знаком «x1,5», это означает, что за первую победу в этот день вы получите еще 1,5 опыта. Здесь вы также увидите количество свободных слотов в порту и возможность купить дополнительные слоты для военных кораблей. Желательно подождать с покупкой новых слотов для некоторой продажи, так как один слот будет стоить 150 дублонов. В левом нижнем углу вы найдете значок чата.

Как разрабатывали обновление

На проектирование советских линкоров у команды Wargaming ушло более полутора тысяч часов рабочего времени. Всего в создании кораблей участвовало около 30 сотрудников, а на финальном этапе к их проверке еще подключились волонтеры.

Вот как это происходит: сначала гейм-дизайнеры определяют место корабля в игровом балансе, присваивая ему уровень в ветке развития, и фиксируют конкретный год, в соответствии с которым должна быть реализована 3D-модель. Непосредственно разработка модели начинается с поиска и сортировки референсных материалов: схем, чертежей, фотографий.

Однако качественные схемы и чертежи есть далеко не для всех проектов, особенно нереализованных. Также для большинства линкоров отсутствует описание вооружения и аспектов внешней и внутренней баллистики орудий. Когда материалов недостаточно для реализации модели, разработчики проектируют его практически с нуля.

На основе специальной литературы и советских учебников по проектированию специалисты World of Warships была создали специальную программу, которая позволяет воссоздавать корабли, чтобы они были похожи на свои прототипы из реальной жизни.

Нереализованные проекты кораблей оцениваются в сравнении с кораблями других стран: сравниваются кораблестроительные элементы (длина, ширина, осадка, водоизмещение, скорость хода и другое) и наступательные возможности. На основе сравнения делаются рекомендации для гейм-дизайнеров.

После формирования корпуса осуществляется разработка архитектурного облика корабля (размещение систем вооружения и управления огнем, силовой установки и системы бронезащиты). Затем — разработка внешнего вида надстроек (боевые рубки, посты управления и т. д.), дымовых труб, мачт.

При разработке схем бронирования особенно необходимо учитывать физику (закон Архимеда): основные нагрузки, плавучесть и устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. Все как с реальными кораблями, только в World of Warships. Затем формируются основные виды корабля (сбоку, сверху, планы мостиков и надстроек), которые необходимы для производства 3D-модели, после чего они передаются специалистам по 3D-моделированию.

На каждом этапе разработки модель проходит множество проверок. По их завершении, после правок и финальной сборки происходит экспорт, где для корабря настраиваются коллизия, вооружение, эффекты и т. д. Такой объем работ занимает у художника не один месяц и чаще всего зависит от класса корабля: быстрее всего обычно создаются эсминцы, затем крейсеры, линкоры и, наконец, авианосцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: