3.
1700–1721 Северная война
Северная война, или, как ее еще называют — Двадцатилетняя, длилась больше двух десятков лет. В этом военном конфликте армия Швеции противостояла коалиции североевропейских стран. Они сражались друг с другом за право владения прибалтийскими землями. Завершилась эта война сокрушительным поражением Швеции, в результате чего на политической карте Европы появилась новая империя — Российская, которая имела выход в Балтийское море. Столицей этого государства стал Санкт-Петербург, возведенный на западной границе — там, где воды Невы впадают в Балтийское море.
The Wild Eight
В The Wild Eight игрок окажется один на один с жестокой и беспощадной природой. Оставшись в живых после крушения самолет, персонаж окажется на затерянной территории, где царит холод и снег. Придется научиться выживать в подобных условиях, построить лагерь и сделать все возможное, чтобы пережить атаки животных и мутантов.
Российская игра включает в себя режим исследования. В открытом мире герой будет свободно передвигаться, и изучать появившиеся аномалии. Можно объединиться с друзьями в одну команду, делегировать полномочия и совместно создавать необходимые для жизни предметы.
TimeShift
Реалии научно-фантастического мира присутствуют в TimeShift. Герой окажется в эпицентре жестоких событий, описывающих противостояние между различными жителями предложенной вселенной
Альтернативная реальность активно разрастается и стремится уничтожить устоявшиеся порядки, поэтому важно дать отпор и сохранить мир на земле. Геймер наденет защитный костюм и отправится в сложные сражения вместе со своими соратниками
Все это необходимо для того, чтобы оказать воздействие на течение времени.
Использование временных промежутков является важной частью игрового процесса. По мере прохождения, персонаж научится замедлять, останавливать или поворачивать время вспять
Представлен большой арсенал оружия. Важно отметить, что в каждой миссии следует использовать разные виды оружия, чтобы добиться максимальной эффективности от сражения. В одном бою принимать участие может шестнадцать человек, имеющих уникальные способности и набор характеристик.
Эдвард Тич
Эдвард Тич, или Черная Борода — один из самых известных пиратов в мире. Его имя слышал практически каждый. Жил и занимался морским разбоем Тич в самый расцвет золотого века пиратства. Поступив на службу в возрасте 12 лет, он получил ценный опыт, который затем пригодился ему в будущем. По мнению историков, Тич участвовал в войне за испанское наследство, а после ее окончания сознательно решил стать пиратом. Слава безжалостного флибустьера помогала Черной Бороде захватывать судна без применения оружия — увидев его флаг, жертва сдавалась без боя. Веселая жизнь пирата продолжалась недолго — Тич погиб в ходе абордажного боя с преследовавшим его британским военным судном.
The Pirate: Caribbean Hunt
Еще одна игра для желающих почувствовать себя пиратом. Теперь вы можете стать за руль Веселого Роджера и плыть навстречу сражениям, захватническим рейдам. В распоряжении геймера сотни кораблей 20 классов. Их можно улучшать и приобретать на палубу специальные предметы. Чтобы стать крутым капитаном понадобится улучшать навыки стратега и стать настоящим мастером.
Особое преимущество – можно почувствовать настоящую физику при управлении кораблем. Здесь надо понять, какие именно паруса в зависимости от ветра следует поднять, чтобы корабль шел с нужной скоростью или остановился. Игра представляет собой бесшовное открытое море, в котором корабль может свободно плавать по желанию капитана.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля завоевала большую популярность не только на территории СНГ, но и в других странах. Большое количество геймеров захотели изучить загадочную зону Отчуждения, познать все ее тайны и сражаться с мутантами. Открытый мир позволяет исследовать заброшенные здания и сооружения, близко подобраться к реактору в одиночестве или с компанией союзников. По мере прохождения будут встречаться разнообразные артефакты. Их необходимо собирать и коллекционировать в своем багаже.
В игре разработчики внедрили систему ситуаций, происходящих от того или иного выбора главного героя. Остальные персонажи реагируют на них, дают свою оценку и принимают решения. Агрессивные мутанты нападают в любой момент, поэтому всегда следует держать оружие близко и дать отпор. Необходимо отправляться на поиски пропитания и медикаментов.
Steel Ocean
Игра с воссозданием военно-морских сражений с десятками кораблей. Большинство судов – образцы времен Второй Мировой Войны. В игровых сражениях, которые являются ядром процесса, могут участвовать до 32 игроков. Всего в режиме реального времени предоставлено 30 карт. За битвы участники получают вознаграждение, которое тратят или на улучшение уже существующих судов, или на покупку новых. 6 типов судов, представленных в игре разработаны по реальным моделям не только с точки зрения внешнего вида, но и по всем техническим характеристикам.
Возглавлять судно может один из сотни капитанов, которые также реально существовали в рассматриваемую эпоху. Разработчики предлагают сотни тактик, которые можно использовать в зависимости от погодных условий, крат, окружающей среды и прочих параметров.
Игры про корабли считаются на игровом рынке одними из самых востребованных. Можно почувствовать себя капитаном военного судна или настоящим флибустьером, который грабит суда. Качественная графика и музыкальное сопровождение таких стратегий делает игру незабываемой. Выбирайте любую и становитесь за штурвал судна!
Боевые катера на подводных крыльях. Первые серийные СПК
Торпедный катер проекта 123К “Комсомолец”
В результате Алексеев получил задание разработать перспективное боевое судно. Основой первого боевого корабля на подводных крыльях стал десяток серийных торпедных катеров проекта 123К.
Разработанные конструктором крылья получили уже стоявшие в стапелях корпуса, попутно лишившиеся брони. Главной защитой «москита», как их часто называют моряки, стала скорость: развивал 50 узлов (90 километров в час) при осадке всего в 0,8 метра.
Такой мог бороздить моря, безбоязненно ныряя в прилежащие реки. А пара торпедных аппаратов с 3 пулемётами были достаточны для прибрежного патрулирования. Выстрелил — убежал.
Следом появился модернизированный катер проекта 184 чуть больших габаритов, который в последствии в дополнение к носовому крылу получил турбореактивный двигатель РД-9. Тот самый, что в МиГ-19 возил советских «Ли-Си Ци-Нов» во Вьетнаме.
Благодаря этому судно достигло рекордной скорости в 69 узлов, что составляет 127 километров в час. Но одного торпедного аппарата с парой боезарядов казалось мало.
Поэтому проект был забыт, а следом появился сторожевой СПК проекта 125А с бомбосбрасывателями вместо торпедных аппаратов. Всего их с 1963 по 1967 выпустили 16 экземпляров.
Разработки Алексеева в дальнейшем послужили подспорьем в работах ЦКБ-5 (ЦМКБ «Алмаз»): серийных ракетоносцы проекта 206-М «Шторм» и 206МЭ «Вихрь» и уникального ракетного корабля проекта 1240 «Ураган» с титановыми крыльями.
ЦКБ Алексеева к теме боевых кораблей вернулось только с проектом 133 «Антарес», спроектированными для морских частей КГБ. В составе пограничных частей им удалось дослужить до 2010 года.
Пара газотурбинных агрегатов разгоняли эти торпедные катера до 112 км/ч. Среди серийных кораблей им равных так и не появилось.
Sudden Strike 3
Военную стратегию геймер будет разрабатывать в российской игре Sudden Strike 3. Все события разворачиваются в эпицентре жестоких сражений Второй Мировой войны. Осуществляется знакомство со странами-участницами, а затем игрок делает выбор в пользу той или иной стороны. Разработчики внедрили несколько крупных военных операций по историческим документам, поэтому они полностью соответствуют реальным историческим фактам.
Немаловажной частью процесса прохождения являются карты. По ним отслеживается передвижение противника, видно его базы и укрепления
При помощи карт можно разработать стратегию или тактическое нападение на лагерь противника. Несмотря на все преимущества, необходимо отметить, что игровой продукт не пользовался большой популярностью у геймеров. Они отмечали, что передвигаться по полю сражения весьма неудобно, а графика не проработана в полной мере.
Куда пропали корабли на подводных крыльях?
Военные катера на подводных крыльях списаны большинством эксплуатантов и не планируются к реализации вновь. Однако, заменить пассажирские суда оказалось нечем.
Единичные прогулочные экземпляры в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, плавающие по паре часов в день, вызывают только недоумение и раздражение: когда-то автор еженедельно плавал на судах этого типа между поволжскими городами.
Гибель речного пароходства в постперестроечное время сократило количество, но для удалённых регионов ничего лучше не придумали: в Сибири не только эксплуатируются советские суда второго поколения, но и появляются новые.
Обновлённое пассажирское судно проекта 23160 «Комета 120М» на 120 человек было заложено в августе 2013 года. К сожалению, спущенный в 2017 корабль стал единственным в серии: сказалось отсутствие импортных двигателей.
В 2015 году на седьмом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева показало проект модернизированного быстроходного ракетно-артиллерийского катера на подводных крыльях проекта 133РА «Антарес РА».
Разработанный в инициативном порядке «стелс»-катер с новым корпусом и оборудованием очень понравился военным. Но в серию так и не пошёл.
В конце сентября 2017 года в Чкаловске спущено на воду спроектированное в СПК имени Алексеева малое судно проекта «Валдай 45Р» вместимостью 45 человек. До 2020 года было создано ещё 4 судна этого типа.
В линейке проектов судов на подводных крыльях, разработанных ЦКБ им. Алексеева, есть газотурбоход «Циклон 250М», рассчитанный на перевозку 250 пассажиров.
В 2019 года был заложен первый модернизированный «Метеор 120Р» проекта 03580, который должен не только заменить старые «Метеоры», но и освоить брошенные маршруты.
Кроме того, конструкторские бюро в России предлагают проекты и малых, и больших СПК (вплоть до 320 тонн водоизмещения для скоростей выше 70 узлов), в том числе для трансокеанских маршрутов.
Последствия ядерной война между Россией и США
По мнению ученого Айра Хелфанда, в результате взрыва ядерной бомбы мощностью 100 килотонн над Москвой, погибнут порядка 250 тысяч человек. Если такой же бомбой будет нанесен удар по Вашингтону, погибнут около 170 тысяч человек. Однако следует учитывать, что российские ракеты СС-18 M6 имеют мощность от 500 до 800 килотонн. Ракеты, которые находятся на боевом дежурстве на американских подлодках Trident боеголовка W88 имеют боеголовки мощностью 455 килотонн.
В докладе США от 2002 года говорилось, что если из 1600 развернутых Россией стратегических боеголовок будут взорваны над крупными городами США хотя бы 300 из них, в первые полчаса войны погибнут 78 миллионов человек. Кроме того, будет разрушена вся экономическая инфраструктура страны. Это означает, что не будет работать электросеть, интернет, логистическая система доставки продуктов, транспортная сеть, система здравоохранения и т.д.
Последствием ядерной войны станет ядерная зима
Проще говоря, исчезнет все необходимое для жизнеобеспечения людей. В результате большая часть населения погибнет в течение нескольких месяцев от голода. Многие специалисты, в том числе Айра Хелфанд, согласны с выводами, сделанными в этом отчете.
Причиной смерти людей также станет лучевая болезнь, о которой мы уже рассказывали ранее, а также эпидемические заболевания. Примерно такие же последствия ожидают и Россию. Очевидно, больше всего шансов на выживание будет у людей, проживающих в сельской местности. Однако, следует учитывать, что ядерная война приведет и к климатическим последствиям.
Согласно недавним исследованиям, даже применение 250 боеголовок мощностью 100 килотонн может привести к снижению средней глобальной температуры на 10 градусов. Многие отрасли сельского хозяйства в таком случае будут уничтожены. Также последствия ядерного удара повлияют и на водный мир. Все это приведет к беспрецедентному голоду в истории человечества.
Пойдет ли мир по такому сценарию и будет ли война в России в ближайшее время? Разумеется, ни одна из стран не заинтересована в таком повороте событий. Но, тем не менее, эксперты прогнозируют несколько сценариев, по которым может начаться ядерная война 2022.
Жестокость
Судить по прошествии времени о садистских предпочтениях настоящих пиратов довольно трудно. Согласно сохранившимся показаниям свидетелей их нападений и растиражированному в художественной литературе образу, пираты были крайне жестоки и убивали чуть ли не всех, до кого могли дотянуться.
На самом деле убийство экипажа корабля-жертвы отнюдь не было самоцелью разбойников. Главная цель — это товары, деньги и иногда сами суда. Если их можно было заполучить без лишнего насилия, то это значительно упрощало работу. К тому же, несмотря на свою жестокую профессию, многие пираты были верующими людьми и не хотели брать лишний грех на душу.
Если экипаж покорно сдавался на милость победителя и гостеприимно распахивал трюмы, полные добычи, то убивать матросов было незачем. К XVIII веку, когда торговцы стали широко пользоваться возможностью страхования своего груза, дело и вовсе значительно упростилось. В случае захвата судна капитан безропотно отдавал все имущество, рассчитывая затем получить страховку.
С другой стороны, иногда жестокость была оправдана: выжившие могли сообщить властям об орудующих поблизости пиратах, пока те не ушли достаточно далеко. В таком случае экипаж либо ссаживали на шлюпки и отправляли в свободное плавание, пока их судно догорало, покачиваясь на волнах, либо уничтожали паруса и оснастку корабля, что затрудняло возможность оперативно сообщить о своей беде военным.
Ядерная война в России — какие города в опасности
Суть ядерной войны заключается в обмене ядерными ударами между странами. То есть, если Россия нанесет ядерный удар по США, Америка обязательно нанесет удар в ответ, и наоборот. Разумеется, информация о том, куда будут нанесены удары, держатся в секрете. Однако по мнению специалистов, США имеют четыре сценария нанесения ударов по России (Major Attack Option, или MAO).
Если война пойдет по первым двум сценариям (MAO-1 или MAO-2), по Москве удар не будет наноситься. Целью станут районы базирования шахт с боеголовками, места дислокаций ракетных войск стратегического назначения. Вместе с тем в уничтожены будут военные базы и аэродромы.
В первую очередь удары будут нанесены по местам базирования межконтинентальных баллистических ракет
Кроме того, удары будут нанесены по системам ПВО и станциям дальнего радиолокационного обнаружения. Под ударом может оказаться Иркутск, Красноярск, Армавир, Мурманск, Калининград и Санкт-Петербург.
Еще противник постарается нанести удар по промышленным городам, таким как Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Новосибирск. Не меньшая опасность касается городов, в которых расположены военно-морские базы. К ним относится Севастополь, Владивосток, Североморск и Калининград. По некоторым данным под ударом может также оказаться Нижний Новгород и Нижегородская область, так как на этой территории сосредоточено большое количество военных частей, училищ и предприятий ВПК.
Третий сценарий кардинально отличается от первых двух, так как главной целью ударов, согласно ему, является Москва. Уничтожение власти должно подорвать боевой дух армии. Согласно этому сценарию, по Москве будет нанесено несколько десятков ядерных ударов.
Один из сценариев США предполагает нанесение массированного ядерного удара по Москве
Четвертый сценарий подразумевает хаотичные ядерные удары по территории России, но с главной целью — уничтожение предприятий топливно-энергетического комплекса и ВПК. В таком случае удары могут быть нанесены по целому ряду городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Рязань, Самара, Курган, Кемерово, Барнаул, Бийск, Чита, Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Пермь, Уфа, Ярославль, Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Владивосток и пр.
Следует понимать, что эти сценарии являются лишь предположением специалистов, а не планом, который в случае конфликта обязательно будет применен. Однако выглядят они вполне логично, и в них указаны города, которые действительно могут пострадать в случае военного конфликта. Надо сказать, что несколько лет назад Национальное управление архивов и документации США рассекретило цели для нанесения ядерных ударов, намеченные еще в середине прошлого века.
Согласно этому плану США должны были в первую очередь атаковать Москву, затем Нижний Новгород, потом Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Саратов. Также в списке городов, по которым планировалось нанести удары, была Казань. Скорее всего эти города находятся в списке целей и в настоящее время.
Сибирь — самый безопасный регион России в случае ядерной войны
Battlestations: Pacific
В этом сюжете игрок сможет пережить наиболее масштабные морские сражения Второй Мировой Войны и обеспечить своему флоту совсем другую концовку. Помимо экшена настоящего морского сражения игрок займется и стратегическим планированием. Геймеру предлагают 2 кампании и десятки вариантов многопользовательской игры. Корабли значительно модернизированы, если повреждено машинное отделение, корабль останавливается, а при попадании снаряда в топливный бак – взрывается. Все управление осуществляется при помощи удобного меню.
Звуковое сопровождение напоминает многомиллионный голливудский блокбастер. Единственный сюжетный минус – полное отсутствие сюжета, но это опытных геймеров не отвлекает, теперь есть полная свобода действий.
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Pathfinder: Kingmaker, прошлая игра Owlcat Games, получилась противоречивой. По сути своей, она была одной из лучших изометрических RPG последних лет: с интересным сюжетом, прекрасными квестами, огромным миром и глубокой, проработанной боёвкой. Однако релизное состояние проекта было столь катастрофическим, что отпугнуло сотни тысяч игроков, не готовых героически преодолевать баги или ждать патчей. Теперь же российские разработчики трудятся над своей второй игрой во вселенной Pathfinder и стараются не повторить былые промахи.
Если коротко, то Pathfinder: Wrath of the Righteous — это изометрическая ролевая игра, где наша партия путешествует по глобальной карте, выполняет квесты, болтает со всеми подряд, режет врагов и становится сильнее, вкладывая очки в ветвистую систему прокачки. Уже по альфа-версии видно, что Pathfinder: Wrath of the Righteous стала симпатичнее, научилась прощать новичков за ошибки и внятно обучать механикам. Багов же пока не видно (хотя и альфа Kingmaker была куда менее забагованной, чем релизная версия). Есть и значительные нововведения, ведь теперь можно управлять не только своим отрядом из шести персонажей, но и целыми армиями. Также изменится и тон повествования, который в этот раз обещает быть куда более мрачным и жестоким.
Уровень доверия к Owlcat Games очень высок. Бюджет на разработку собирали на Kickstarter, где вместо необходимых 300 тысяч долларов геймеры отдали больше двух миллионов, сделав Wrath of the Righteous одним из самых успешных краудфандинг-проектов за 2020 год. Что ж, теперь дело только за разработчиками, которые просто обязаны оправдать ожидания фанатского сообщества. Выйти новая Pathfinder должна в 2021 году, но точная дата пока неизвестна.
Смотреть все скриншоты Pathfinder: Wrath of the Righteous →
Все скриншоты из Pathfinder: Wrath of the Righteous можно посмотреть здесь.
Непростой год: предсказания Нострадамуса
Многие считают, что Нострадамус правильно предсказал Великий лондонский пожар, приход к власти Адольфа Гитлера, а также взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.
Французский врач, философ и провидец якобы сказал своему секретарю: «Завтра на восходе солнца меня здесь больше не будет» 1 июля 1566 года. На следующее утро его нашли мертвым.
Однако перед смертью Нострадамус записал несколько тысяч пророчеств. Некоторые считают, что несколько из них были направлены на 2022 год.
Одно из пророчеств гласит: «Внезапная смерть первого персонажа / Приведет к переменам и может поставить на царство другого персонажа».
Многие предположили, что это может намекать на диктатора Северной Кореи Ким Чен Ына, особенно учитывая давно ходящие слухи о его ухудшающемся здоровье.
В третьем четверостишии «Центурий III» Нострадамус написал: «В глубинах Азии скажется землетрясение». Считается, что это предсказывает сильное землетрясение в Японии в 2022 году.
По мнению верующих в его ясновидение, Нострадамус также предсказал распад ЕС и обострение миграционного кризиса в 2022 году.
Следующее пророчество: «Луна в полночь над высокой горой / Новый мудрец с одиноким мозгом видит это: Его ученики, приглашенные быть бессмертными, Глаза устремлены на юг. Руки в груди, тела в огне», — как говорят, предсказывает подъем искусственного интеллекта в ближайшие месяцы нового года. Думаю, нам остается только ждать и смотреть…
Naval Action
Многопользовательский симулятор-песочница с битвами на парусниках. Неотъемлемая часть игры – красивые пейзажи, четкая детальная графика и проработанные до мелочей корабли. У геймера есть возможность построить свой корабль и вступить в бой с представителями собственной нации. Но у каждого действия в этом игровом процессе есть последствия. Поэтому не стоит атаковать всех подряд, если нет желания стать пиратом.
В игре представлено множество судов с различными показателями основных характеристик: скорость поворота, реакция судна на ветер, вооружение. А путешествовать и передвигаться на судне следует по старинке – компас, солнце и особые метки.
Первые пассажирские корабли на подводных крыльях: «Ракета» и «Метеор»
Параллельно ракетному катеру, Алексеев в 1949 году инициативно разработал скоростной пассажирский А-7, ставший эталонным крылатым судном.
Даже сегодня корабли, построенные на основе седьмой компоновки Алексеева, бороздят реки страны: те самые «Метеоры» и «Кометы», знакомые многим с детства, стали серийным воплощением конструкции.
В них сохранены пропорции, общая схема подводных крыльев и даже их профиль. Но признание пришло не сразу, ведь в начале эры СПК о пассажирах ещё никто не думал.
Только появление в 1955 году серийных пассажирских кораблей на подводных крыльях Supramar PT 20 изменило мнение руководителей государства.
Секретность с подводных крыльев сняли, и в 1957 году на основе ракетных катеров и проекта А-7 конструктор при поддержке правительства спустил на воду головной теплоход «Ракета».
Появившись на Фестивале молодёжи и студентов, удивительный самолёто-корабль произвёл фурор мирового масштаба, закономерно получив серийное продолжение.
После первая экспериментальная «Ракета» была отправлена в опытную эксплуатацию на Волгу на линию Горький—Казань: расстояние в 420 км судно преодолевало за 7 часов против обычных 30.
С 1959 года по 1976 год было построено 389 «Ракет», из них 30 ушло на экспорт в самые неожиданные страны. Они долгое время являлись не только транспортом, но и популярным видом отдыха.
«Ракеты» эксплуатировались между городами Тарту и Псковом, на озере Ильмень, на маршруте Новгород — Старая Русса и обратно, между Кёльном и Дюссельдорфом на Рейне, бороздили Темзу между Лондоном и Грейвзендом.
Были они и в Канаде, и в США, и даже в Никарагуа. О соседних с СССР странах можно даже не вспоминать.
В 1958 году спустили на воду первый улучшенный пассажирский корабль на подводных крыльях «Метеор», ставший на пару с «Ракетой» главным речным средством транспорта на много лет.
Он был рассчитан на 64-66 пассажиров, второй в зависимости от модификации умещал от 74 до 128 человек. Вдвое больше, чем в автобусе.
На крейсерской скорости в 60 километров в час по кратчайшему водному пути у них не было равных в Союзе: быстрее, удобней, надёжней транспорта не существовало.
Гиганты в 30 метров длиной стали основой советского речного флота, не теряя возможности заходить в большинство речных портов. Всего было выпущено около 400 кораблей этого типа.
Модернизированный для морских условий «Метеор» получил название «Комета». Эти суда, как и их предшественники, так же высоко оценили страны Запада: только 52 корабля из 86 остались в СССР.
«Метеор» стал самым известным из всех судов на подводных крыльях, самым распространённым. Но не последним — и не самым лучшим.
GunFleet
GunFleet — игра про корабли в жанре шутер, когда геймеры друг с другом сражаются на судах Первой и Второй Мировой войны. Доступно 50 видов кораблей, каждый обладает настраиваемым индивидуальным вооружением и своей кастомизацией. Игроку доступно 4 фракции: Германия, США, Япония, СССР. Сражения происходят в режиме до 15 игроков на 15 доступных картах. Знакомство с игрой начинается с дока, где геймеру дают первые корабли для освоения. Затем идет простое обучение и сразу первый бой. По мере развития и улучшения опыта игроку предлагают древо развития, где будут доступны для выбора и покупки новые суда. Основное преимущество – бои, как и все развития происходят быстро, вся игра отличается динамичностью и простотой управления.
Atlantic Fleet
Atlantic Fleet — игра про корабли для мечтающих покорить Атлантику. В течении 3-исторических миссий геймер проходит полную школу морского волка. После завершения всех миссий можно перейти в режим свободной игры и продолжить битву. Отлично разработан редактор флота, по которому можно создать свой корабль с нуля.
Чтобы вступить с противником в бой необходимо внимательно изучить карту, найти места дислокации противника, а затем соорудить свой корабль мощным оружием и можно идти в бой. На борту корабля не помешают зенитные установки, поскольку атаковать будут еще и с воздуха. Весь успех зависит полностью от решений игрока, его стратегических и тактических действий. Поэтому опытные геймеры проходят эту игру по несколько раз, она не может стать скучной, да и графика здесь на достойном уровне.
Смерть шпионам
Смерть шпионам была разработана российской компанией Haggard Games. Основная деятельность связана с противостоянием двух противоборствующих сторон. С соперником можно сражаться врукопашную, а также использовать оружие и другие средства интерьера. Допускается брать тарелки и глушить ими врага, бытовыми ножами можно убить. Использовать геймер будет и пистолеты, но только в экстренных ситуациях.
Разработчики этой российской видеоигры внимание проработке маскировки. Она – важная часть обмундирования
В арсенале персонажа всегда будет маскировочный костюм. В некоторых ситуациях доступно переодевание в него. Иногда костюм придется забирать у убитого шпиона, но для этого следует быть максимально осторожным и попытаться не выдать себя. Костюм гражданского стоит забирать вместе с документами. Иначе это повышает шансы быть обнаруженным.
На службе короля
«Веселый Роджер» пляшущий на ветру, «Ни Бога! Ни короля! Ни Отечества!», анархия и свобода боевого братства — вся эта романтика легко продавалась за возможность легально грабить суда под защитой государственного флага. Когда пираты стали многочисленны и начали доставлять слишком много неудобств национальным интересам, мудрым государственным деятелям пришла в голову очень простая и старая как мир мысль: «Не можешь победить – возглавь!».
Начиная с XVI века, некоторые морские державы по сути легализовали пиратство и начали выдавать морским разбойником «каперские грамоты». Эта грамота официально разрешала грабить и уничтожать врагов государства, выдавшего такой документ.
Подобная практика была выгодна обеим сторонам: пираты получали возможность легально сбывать награбленное и сужали круг своих ненавистников, а государство получало надежных союзников, действующих на неприятельских коммуникациях глубоко в тылу противника.
Более того, некоторые «каперские грамоты» подразумевали раздел добычи между пиратами и государством, выдавшим лицензию. Король мог получать четверть, а в некоторых случаях до трети их добычи, что становилось заметной прибавкой к государственному бюджету.
Испанские каперы, французские корсары и английские приватиры широко развернулись во время морских войн XVII и XVIII веков в Карибском море и по всему Атлантическому океану. Они действовали группами по 5-10 кораблей и могли нападать даже на военные караваны, перевозившие богатую добычу. Все самые известные пираты в мировой истории являлись именно каперами, со временем они и вовсе вытеснили «честный» разбойничий промысел с морских просторов, полностью оправдав изначальные цели своих нанимателей.
Armored Warfare: Проект Армата (18.12.15) (2015)
Armored Warfare: Проект Армата — новый военный экшн от студии Obsidian Entertainment. Бросьте вызов реальным противникам или объединитесь с друзьями в сложнейших PvE-миссиях. В вашем распоряжении — самые мощные боевые машины человечества, ваша цель — уничтожить врага в любых условиях, ваше прикрытие — собственная военная база! За графику …
Год выпуска: 2015Жанр: Action, Tank, Simulator, MMOРазработчик: Obsidian EntertainmentИздательство: Mail.Ru GroupСайт разработчика: www.obsidian.netЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, Vista, 7, 8Процессор: Dual-Core CPU 2,0+Оперативная память: 2 Гб
Pacific Storm Allies
Игра, в которой геймер может поучаствовать в широкомасштабных операциях в Тихом океане. Игра отличается шикарной 3D- графикой с мельчайшими подробностями повреждений. Глобальная стратегия позволит строить базы, производить корабли и самолеты, развивать технологии. Геймер получит доступ к современному вооружению. Есть и тактический уровень, который даст мгновенно «вселиться» в доступный юнит по желанию, в том числе и в корабль, стрелять из зенитных установок, сбрасывать бомбы и запускать торпеды. Удобно переключаться между кабинами самолетов, чтобы самостоятельно помогать своим войскам в ведении боя.
Maelstrom
Необычная игра в жанре королевской битвы. Геймер сможет управлять не реальными, а фэнтезийными кораблями. Они сражаются до последнего бойца. На одной карте встречается до 12 героев. Победителем считается тот, кто смог выжить. При выборе персонажа доступны 3 расы, а у каждой расы по три типа корабля, которые отличаются размером, маневренностью и уроном. Выбрать бесплатно можно только одно судно в самом начале игры. Но остальные можно будет купить в процессе, причем достаточно дешево.
Каждый корабль имеет 4 типа параметров, каждый из которых снабжен подтипами. Любой корабль можно улучшить по всем параметрам. Доступ к новым деталям покупается за золото, которое можно добыть в боях. Помимо полезных свойств у геймера есть возможность настроить внешний вид корабля.
Список из 10 известных лидеров в истории
1. Генри Форд
Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Совместная работа — это успех.Пионер Model T выпустил больше, чем просто двигатель. Но, благодаря своей сборочной линии Model T, стал более эффективным средством работы. Такой подход к производству снизил стоимость материалов и конечного продукта, что изменило доступность американского автомобиля и окружающий его мир; изменение курса истории действительно окупается.
2. Стив Джобс известный лидер в истории.
Это была одна из моих мантр — сосредоточенность и простота. Простое может быть сложнее, чем сложное. Вы должны усердно работать, чтобы очистить свое мышление, чтобы сделать его простым.
Он не изобрел колесо, но он, конечно, изобрел его – компьютер. То есть — чтобы стать более доступным и захватывающим для всего мира. Известный лидер в истории Стив Джобс, культовое лицо Apple Inc. Это имя, известное миллионам людей.
Вы изучаете краткую биографию известных лидеров и кратко об их лидерстве
3. Мадам Си Джей Уокер
Я получила свое начало, давая себе начало.Самые блестящие и известные лидеры в истории находят незаслуженный уголок рынка и обслуживают его. Никто не иллюстрирует это лучше, чем мадам Си Джей Уокер. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Уокер разработала средства по уходу за волосами. Которые непосредственно нацелены на демографические потребности, которые часто упускают из виду американские косметические компании. Афро-американские женщины.Ее бизнес взлетел, и она быстро стала одной из самых успешных американских деловых женщин в истории.
4. Известный лидер и кратко о его жизни Джон Д. Рокфеллер
Единственность цели — одна из главных основ успеха в жизни, независимо от того, что может быть целью.Чтобы стать первым американским миллиардером, нужны серьезные деловые навыки. Джон Д. Рокфеллер известный лидер в истории. Он строил и управлял американской нефтяной экономикой девятнадцатого столетия.
Благодаря чему путешествия и транзит американцам обходились дешевле, чем когда-либо прежде. Standard Oil также удалось сформировать американские законы и отношение общественности к монополиям.
5. П.Т.Барнум
Фортуна всегда благоволит смелым и никогда не помогает человеку, который не помогает себе сам.Успех П.Т. Барнума не был случайностью. Этот шоумен и основатель Barnum & Bailey Circus покорил американцев захватывающим, фантастическим и самым неожиданным представлением. Он стал известен как «Шекспир рекламы». Поскольку его умение продвигать свой бизнес с помощью зловещего языка не имело аналогов.