Карта мира kenshi: города, зоны, фракции и локации

Как заниматься контрабандой

Все знают про контрабанду, но никто поначалу не знает где ее взять и что с ней делать. Контрабанда в Кенши — это нар., да, вы встаете на кривую дорожку, товарищ.

Предварительная подготовка

Итак, для занятия контрабандой вам потребуется:

  1. Персонаж 1 (Форест). Качаем ему силу до грузоподъемности 50. Делаем это бегая вокруг города с трупом на плече или, если у вас есть ресурсы, то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такой же полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп, и опять бегаем (если надо, могу позже рассказать, как это все автоматизировать, но это есть в другом гайде — боюсь, что меня засудят за плагиат; хотя все тут плагиат, ведь мы стоим на плечах титанов, ну да ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь, которая не вредит атлетике. Качаем атлетику до скорости 22 км/ч, если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте! Бегаем! Быстро).
  2. Персонаж 2 (старый добрый шестерка мул). Ему опять нужен только огромный рюкзак.
  3. Необходимо найти город, где есть башня с ворами-Шиноби. Ближайший, наверно, это город Хаб, там платим главарю 10000 (да, много, но по-другому нет смысла заниматься контрабандой на начальном этапе игры).

Теперь же обозначим нашу цель, и это — поселения на болотах.

Процесс покупки и продажи

Если скорость мула налегке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плечо и бежим на болота. Вес человека на плече примерно 35 кг — даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200 кг, так что если скорость нашего Фореста 22, а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50%, то скорость фореста будет не меньше 17 км/ч, а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то, что вас догонят (хотя болотные ниндзя может и смогут, я забыл какова их максимальная скорость… но пауки точно вам не угроза).

Итак, прибегаем на болота, закупаемся или тырим гаш., загружаем его в мула, берем мула на плечо, и бежим в любой город где есть башня Шиноби, и продаем там торговке всю нар. по тройной цене.

Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.

На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Святая Нация

  • Плохие зубы (Bad Teeth) – хорошо защищенный город, который можно отыскать на горном перевале «зеленой» зоны Гордость Окрана.
  • Бугристый Холм (Blister Hill) – крупный населенный пункт, находящийся на северо-востоке центральной области мира и способный похвастаться большим количеством различных магазинов.
  • Стопка (Stack) – большое поселение, которое базируется в юго-восточной области центральной части мира на границе фракции. Находится неподалеку от Хаба и Западного Улья, поэтому является неплохим местом для воров и торговцев.

Королевство Шеков

  • Адмаг (Admag) – столица фракции, находящаяся в северной области региона Пустыня Стенна, прямо на возвышенности. Здесь можно отыскать башню Гильдии Воров.
  • Скуин (Squin) – можно отыскать в западной области Пограничной Зоны. В нем имеются бары и базовые магазины. Здесь имеются сравнительно безопасные месторождения меди и железа.

Союзные города

  • Выдержка Скитальца (Drifter’s Last) – находится в юго-западной области мира в регионе под названием Крюк. Рядом с ним можно найти фермы, из-за которых в окрестностях часто встречаются фермеры-мятежники.
  • Катун (Catun) – находится в регионе под названием Поля Костей. Знаменит своим магазином оружия Катунских Мастеров.
  • Клаунстэди (Clownsteady) – Находится в юго-западной области мира на границе региона Южные болота.
  • Барк (Bark) – прибрежный населенный пункт, находящийся в районе, именуемом Великая пустыня.
  • Грань (Brink) – можно отыскать в восточной области карты в регионе под названием Побережье Штормгапа.
  • Шо-Баттаи (Sho-Battai) – можно отыскать посередке Великой пустыни.
  • Стоат (Stoat) – расположен в юго-западной области Великой пустыни.
  • Груз (Heft) – столица фракции, расположенная на южной стороне Великой пустыни.
  • Хен (Heng) – укрепленный населенный пункт, основанный в районе Хен.

Техноохотники

  • Черная Ссадина (Black Scratch) – находится в восточной области карты в Запределье. Она славится своей Большой библиотекой, в которой хранятся самые разнообразные чертежи и книги.
  • Ровная лагуна (Flats Lagoon) – находится в одноименном районе, к востоку от болота.
  • Траур (Mourn) – полуразрушенное поселение, находящееся в районе Поля Костей. Тут обитает Большая Белая Горилла.
  • Край Мира (World’s End) – столица фракции, находящаяся в Руке Оркана. Знаменита своим университетом Машинистов, хранящим в себе разные артефакты и технологические вещи.

Остальные фракции

  • Хаб (The Hab) – находится в западной области карты в регионе под названием Пограничье. Тут обитают различные преступники и изгои.
  • Безродный (Mongrel) – можно найти в западной области карты в центральной части Туманных островов. Имеет немало магазинов с редкими товарами.
  • Акула (Shark) – находится в Болотах и является пристанищем 5 разных банд.
  • Скачок (Spring) – находится в регионе Авантюра Стоба. Тут обитают противники работорговли.
  • Черная пустыня (Black Desert City) – находится в центральной области Мертвых земель. Тут обитают скелеты.

Что такое инженерные исследования?

Инженерные исследования — это предмет, который можно найти в Kenshi. У предмета есть теги Уникальный и Артефакт исследования. Уникальные предметы в Kenshi не являются исключением из системы случайного появления. В любом игровом мире есть определенное количество этих предметов. Эти предметы потребляются на исследовательской скамейке по определенным предметам исследования. В основном это связано со строительством.

Инженерные исследования отмечены красным значком в игре. Он занимает 4 небольших квадрата инвентаря в инвентаре персонажа. Стоимость инженерных исследований составляет 8000 кошек.

Где найти инженерные исследования в Kenshi

Есть несколько мест, где игрок может получить инженерные исследования. Поскольку он считается артефактом, он будет появляться в некоторых руинах случайным образом. Инженерные исследования почти гарантированно появятся в руинах старых мастерских. К ним относятся пост-древние мастерские и мастерские мертвых земель, чтобы назвать некоторые из них. Просто найдите эти места на карте, выполнив поиск и ограбив складские помещения внутри мастерских.

Имейте в виду, что эти области обычно строго охраняются. Чаще всего в этих местах обитают боты-пауки безопасности. В мертвых землях также обычно есть роботы-охранники. Есть несколько областей, в которых немного легче найти инженерные исследования, чем другие, например:

  • Купите один в Scraphouse:рядом с Black Desert City в центре карты есть магазин. В этом магазине продаются редкие и экзотические предметы в игре. У них почти всегда есть в наличии дополнительные инженерные исследования, поэтому, если у вас есть запасные 8000 кошек и защита от кислотного дождя, отправляйтесь туда.
  • Мастерские с небольшой защитой:в игре есть несколько разграбляемых древних мастерских, где почти или совсем нет врагов, охраняющих их. Вы можете найти 2 таких мастерских в районе, известном как The Grid . Это юго-запад от болота на карте. Также есть единственная мастерская на северо-западе карты. Отправляйтесь в область, известную как Пурпурные пески, и найдите там мастерскую.

Приобрести инженерные исследования у Scraphouse довольно просто. Пройдите туда, перейдите ко второму этажу и купите его у продавца. Как только вы доберетесь до руин, вам действительно придется обыскать местность. Инженерные исследования обычно можно найти в запираемых контейнерах для хранения и сейфах. Возможно, вам придется обучить навыку взлома одного из ваших персонажей, чтобы открыть ящик с добычей.

Где найти Кристальные ядра

Кристальные ядра можно найти по всему Тейвату, но лучшие места для фарма находятся в регионе Ли Юэ, в нескольких конкретных областях: Каменный лес Гуюнь, у подножья Горы Аоцзан, западная часть Долины Бишуй, Гора Тяньхэн. Карту каждого региона, а также рекомендованный маршрут для фарма кристальных ядер вы можете найти ниже.

Каменный лес Гуюнь

Проще всего найти кристальные ядра в Каменном лесу Гуюнь. Телепортируйтесь к подземелью Владения Гуюнь, и вы увидите около шести кристальных бабочек поблизости. Собрать всех сразу будет сложно, так как они очень пугливы и улетают при первой опасности. Пробегитесь, соберите несколько, потом пройдитесь в сторону, слева от вас будет арка, за ней есть ещё 2 кристальные бабочки на тропинке, после вернитесь в первоначальную локацию, не собранные вами бабочки вернутся на место.

Всего в этой локации находится 10 кристальных бабочек, но не теряйте времени в попытках собрать все до одной, проще переместиться в другую локацию.

Кликните для увеличения

Гора Аоцзан и Долина Бишуй

Еще одно отличное место для фарма Кристальных ядер — подножие Горы Аоцзан. Начните с подземелья «Чистая вода и горная пещера» и двигайтесь к полуострову. Здесь вы можете найти до 9 кристальных бабочек и кристальных ядер. Как только вы закончите у горы, телепортируйтесь к точке указанной на карте, это долина Бишуй. В этой области есть ещё 4 кристальных ядра.

Кликните для увеличения

Гора Тяньхэн

Затем вы можете отправиться к западу от гавани Ли Юэ к горе Тяньхэн. Телепортируйтесь на гору и планируйте вниз к северо-западу от неё. Вы можете найти там от 5 до 6 кристальных бабочек. Затем телепортируйтесь в точку указанную на карте, это Предместье Лиша. У входа в пещеру с водопадом есть еще 4-5 кристальных ядер.

Кликните для увеличения

Кристальные ядра в Genshin Impact

Тип материала Ингредиент рецепта
Редкость
Эффект Не надо
Деловое свидание, встреча Материал
Описание в Genshin Impact Ядро хрустальной бабочки. Он поглощает элементарную энергию из воздуха.

Где используется кристальное ядро

Список рецептов ударов Геншина с использованием Crystal Core

Зелье ветрового барьера = Хрустальное ядро ​​x 1 Семена одуванчика x 1
Зелье ледяного щита = Хрустальное ядро ​​x 1 Туманный цветок (венчик) x 1
Печь эксперта-исследователя = Пламенное масло x 1 Хрустальное ядро ​​x 2 Металлолом x 2
Густая смола = Хрустальное ядро ​​x 1 Первородная смола x 40

Где найти Кристальное ядро в Genshin Impact

Важно! Получите кристаллический сердечник у любой бабочки. Те, кого не волнует цвет бабочки, когда вы берете одну из 4 типов бабочек, вы всегда получаете один и тот же результат: 1 кусок кристаллического ядра

Поэтому выберите ближайшее место с хрустальными бабочками на карте и продолжайте фармить.

Список хрустальных бабочек, от которых происходит кристаллическое ядро:

  • Кристальная бабочка Анемо — Уровень 0+
  • Хрустальная бабочка Гео — Уровень 0+
  • Криокристаллическая бабочка — Уровень 0+
  • Электро-кристалл бабочки — Уровень 0+

Соберите 3 кристальных ядра

Ну как будто все было просто: поймайте 3 кристаллических бабочки (абсолютно любых) и получите заветные 3 кристаллических ядра.

Power Core Production/ Power Core Generators / Производство энергоядер / Генератор на энергоядре От 12.01.2019

Это либо отдельный мод, либо связка. Кому как.Мод: «Power core Generators»

Добавляет новое здание под названием «Power Core Generator»— Строительные компоненты:15 железных пластин20 Электрические Компоненты10 стальных слитков5 робототехнических компонентов

— Топливо: энергоядро— Время работы: 2000 часов— Выходная мощность: 500 (+250 за исследование улучшения с 2 итерациями)

Требуемый технический уровень 5

Включает в себя исследовательские технологии:— Теория генератора с ядром:Стоимость: 4 книги древних наук, 2 инженерных исследованияРазблокирует здание «Power Core Generator»

— Усиленный «Power Core Generator»:2 итерацииСтоимость (за итерацию): 4 книги древних наукУвеличивает выходную мощность здания на 250 кВт

Изменено название «Генератор II» на «Тяжелый генератор»

Это добавляет полную производственную линию и требования к исследованиям, чтобы иметь возможность изготавливать Энергоядра с использованием ванили и новых материалов.

Добавляет 4 новых здания, 4 новых предмета, 3 новых исследования и модифицирует 2 текущих ванильных предмета.

— радиоактивная очисткаСтоимость: 4 Древних научных книгТребуются технологии: добыча радиоактивных материаловВключает здания: НПЗ, хранение: радиоактивные бары

— Производство силовых сердечниковСтоимость: 6 Древних научных книгТребуются технологии: робототехника, добыча радиоактивных материалов, очистка радиоактивных материалов.Включает производство предметов (Robotics Bench): Power Core, Power Core Cap, Active Core, Ядро генератора

Здания добавлены:— Радиоактивный рудный бурСтоимость: 25 строительных материаловРасходует: 20 Мощность, 1 РабочийПроизводит: 20 радиоактивных руд в день

— Завод по переработке радиоактивных материаловСтоимость: 15 железных пластин, 10 пластин из медного сплаваРасходует: 50 ед., 1 рабочий.Производит: 1 радиоактивный бар на 20 радиоактивных руд

— Хранение: радиоактивная рудаСтоимость: 1 железная пластина, 1 медная пластина из сплаваМаксимальное хранилище: 100 радиоактивных руд

— Хранение: радиоактивные барыСтоимость: 1 железная пластина, 1 медная пластина из сплаваМаксимальное хранилище: 25 радиоактивных баров

Элементы добавлены / изменены:— Радиоактивная руда (Тренировка радиоактивной руды)Добывается с использованием радиоактивного рудного бурения

— Радиоактивные бары (завод по переработке радиоактивных материалов)Изготовлено путем переработки радиоактивной руды на заводе по переработке радиоактивных материалов

— Power Core Cap (Robotics Bench)Стоимость: 5 пластин из медного сплава, 3 роботизированных компонента

— Энергоядро (Robotics Bench)Стоимость: 5 электрических компонентов, 2 пластины из медного сплава

— Активное ядро (Robotics Bench)Стоимость: 1 радиоактивный столб, 1 ядро генератора

— Энергоядро (Robotics Bench)Стоимость: 2 Power Core Cap, 1 Active Core.

Как заработать много денег на старте

Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.

Звери и стража

Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от примерно 2000 до примерно 10000 в зависимости от вида житных и их количества. Лучше ищите крупных травоядных, и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да, и не нападите случайно на животину, которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.

Бандиты и стража

Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них ни шиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандитов на стражей, но там есть и более вкусные животные — так что решайте сами.

Фракционные бандиты и стража

Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например, на самый Юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты, такие как «Красные сабли», «Болотные ниндзя» или «Груда костей», и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. Плюс за это вам дадут не только деньги, но и +2 к отношениям с той фракцией, куда вы сдали бандита. Так, агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять отношения с фракциями.

Башня Пыльного короля

Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача — наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее Хаба.

Если там есть патруль техохотников, то берем его в первую очередь. Техохотники по статам будут повыше.

Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное — это не подставляться.

Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие.

Если мы вырезали всю башню, обносим ее, алкоголь, еда и прочие вкусности ждут нас.

Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут.

Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.

Вывод

Итак, пора подвести итоги модельного ряда Alder Lake. Да, Intel сделала интересный продукт с необычной для настольной архитектуры архитектурой. Однако ряд проблем, включая «сырую» архитектуру, DDR5 с высокой задержкой и программное обеспечение, не оптимизированное в некоторых местах, могут скрыть впечатление от использования новых процессоров. Кроме того, не забывайте о соотношении цены и качества. Учитывая стоимость материнских плат DDR5, Z690 и самих процессоров Alder Lake, покупка такой системы может быть не совсем оправданной прямо сейчас.

Однако, если не учитывать все эти факторы, процессоры Alder Lake являются бесспорными лидерами по производительности, каждый в своем сегменте, а Core i9-12900K — самый производительный процессор практически во всех современных играх и приложениях.

Только те, кто не боится стать бета-тестером нового стандарта памяти и настольной архитектуры big.LITTLE, могут порекомендовать систему на базе Alder Lake и DDR5. Кроме того, для Alder Lake все еще желательно работать под Windows 11, поскольку даже с Thread Director (хотя и ложным) ясно, что Intel полностью и полностью предпочитает новую ОС. Скорее всего, в будущем выйдут патчи, которые еще больше оптимизируют работу Alder Lake и DDR5 под Windows 11.

А если вам не нравится становиться бета-тестером за свои деньги, то вы можете обратить внимание на другие текущие процессоры из линеек Intel Core 10-го / 11-го поколения и Ryzen 3000/5000. Что касается того, было ли это правильным решением, сейчас трудно сказать, разделять ли ядра в настольном процессоре

Intel сделала свой продукт уникальным, как когда-то это сделала AMD, представив Ryzen с архитектурой набора микросхем и большим количеством ядер на то время. Новая архитектура Intel наверняка окупится, если не в этом поколении, то в будущем

Что касается того, было ли это правильным решением, сейчас трудно сказать, разделять ли ядра в настольном процессоре. Intel сделала свой продукт уникальным, как когда-то это сделала AMD, представив Ryzen с архитектурой набора микросхем и большим количеством ядер на то время. Новая архитектура Intel наверняка окупится, если не в этом поколении, то в будущем.

Источники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: