Что хорошего в издании mortal kombat 11 ultimate

Разработка

Версия PlayStation Portable была разработана События Rebellion, который разработал предыдущую игру Battlefront, Отряд отступников. Он включает двенадцать миссий кампании. и более глубокая система настройки, чем в Renegade Squadron’s, который может похвастаться «самыми широкими возможностями настройки, которые когда-либо видели в Звездные войны Battlefront заглавие». Игроки могут настраивать оружие, броню, виды и другие физические атрибуты. Поддерживается многопользовательский режим для шестнадцати игроков с отслеживанием статистики. Игра ведется от третьего лица, через плечо. 25 октября 2009 г. демо был выпущен на PlayStation Store позволяя игрокам играть на планете Татуин.

Версия для Nintendo DS была разработана n-пространство, известная рассрочкой DS на По зову долга серии, Мир в войне и Современная Война, и использует модифицированную версию того же игрового движка, что и для версии DS Star Wars: The Force Unleashed, факт, который становится очевидным, поскольку эта версия повторяет интерфейс диалогового окна из версии DS Развязанный и был разработан той же командой, которая работала над версией DS Развязанный. В этой версии есть одиннадцать миссий кампании и до четырех игроков через Wi-Fi соединение. В игре нет настройки, вместо этого используется традиционная система на основе классов. Он использует вид, похожий на современный Dungeon Crawler. В отличие от классического Battlefront games в Instant Action участвуют всего четыре игрока, обычно по одному от каждой фракции. Есть три режима — Free-For-All, Team Game и Hero Mode. В космосе выигрывают, уничтожая вражеские корабли, чтобы заработать очки, на крупных кораблях — собирая единицы R2, а на земле — захватывая командные пункты и убивая врагов.

Разработка

В 29 сентября 2006 г., Computer and Video Games объявляет, что Free Radical Design приступила к разработке игры, но ни Free Radical Design, ни LucasArts не подтверждают это объявление. Виюнь 2008 г., Kotaku утверждает, что у него есть информация от бывшего сотрудника LucasArts о том, что Star Wars: Battlefront 3 находится в разработке. В том же месяце Free Radical Design объявила о потере прав на разработку Star Wars: Battlefront 3 ; поэтому прогресс игры заблокирован после двух лет работы. В28 декабря 2008 г., впечатления художника от персонажей « Звездных войн», отмеченных Battlefront 3, возникают в результате неосмотрительности уволенного сотрудника.

В 15 января 2006 г., видео игры выпущено в Интернете после конфиденциальной презентации Battlefront 3 в помещениях Free Radical. Видео было удалено из IGN по просьбе LucasArts. Вскоре после этого бывший сотрудник Free Radical Design назвал определенные технологии, запланированные для игры, «умирающими». В марте представитель Pandemic Studios опроверг предположения о том, что Pandemic взяла на себя управление проектом, добавив, что разработка, похоже, приостановлена. Позже ходят слухи, что на этот раз это название перешло к Rebellion Developments . Вскоре после этого Rebellion Developments анонсировала Star Wars: Battlefront — Elite Squadron . В14 мая 2010 г., комнаты ожидания для Battlefront 3 видны на GameSpy и поощряют спекуляции на официальном объявлении во время E3 2010 , которое в конечном итоге не состоится. Когда Disney закрыла LucasArts, мы узнали, что игра находится в разработке и была отменена как Star Wars 1313 .

Наконец, на E3 2013 разработчик DICE официально объявляет о разработке игры

Обратите внимание, что игра имеет тот же графический движок, что и Battlefield 4 , то есть Frostbite 3 , и что она не является прикрытием Battlefront 2 — это игра, полностью разработанная DICE. В28 октября 2014 г.Эндрю Уилсон, управляющий директор Electronic Arts, объявляет о выпуске игры на Рождество 2015 года , приуроченное к грядущему фильму « Звездные войны

Затем игра представлена ​​на17 апреля 2015 г.на праздновании Звездных войн в Анахайме , штат Калифорния , где были раскрыты первые подробности игрового процесса и второй трейлер. Во время празднования EA объявляет дату выпуска17 ноября 2015 г.и заявляет, что Star Wars: Battlefront будет первой игрой, в которой будет звучать Dolby Atmos , но только на ПК, при этом PlayStation 4 и Xbox One не поддерживаются. В19 августа 2015 г.Во время D23 , Disney Interactive и Electronic Arts подтверждают Star Wars Battlefront и представить элементы производства.

игры была первой доступна с 8 по12 октября 2015 г. затем продлен до 13 октябряна трех платформах с возможностью выбора стороны, а также в трех игровых режимах: Walker Assault (40 игроков) на Хоте, Drop Zone (8 против 8) на Sullust и Survival Mission (в одиночку или в сотрудничестве) на Татуине с некоторыми полезными транспортных средств. В нее сыграли более 9 миллионов игроков, что сделало бета-версию Star Wars: Battlefront самой популярной бета-версией в истории игр EA. В18 ноября 2015 г.Блейк Йоргенсен CFO из EA объявляет несколько сьютов в игре Star Wars: Battlefront в рамках десятилетнего партнерства с Disney.

Ответный удар

Благо, что DICE ввели массу разнообразных режимов. Именно они во многом сглаживают общие недостатки игрового процесса. Сражение героев и злодеев, защита дронов, схватки в небе и погони на спидербайках – выбирай что хочешь. Плюс ко всему количество карт уже достигает девяти, что довольно неплохо. Тут вам и Эндор, и Хот, и Салласт, и Татуин. К тому же к выходу фильма игра обзаведётся бесплатной пятой планетой, что тоже радует.

Конечно же, стоит упомянуть атмосферу и сеттинг. Масштабные сражения 20 на 20 (хотя можно было сделать и 32 vs 32), где над головой свистят пули и пролетающие A-Wing’и, неподалеку раздаётся звук лазерных мечей, меж сражающимися Люком и Дартом, позади долетают крики и приказы солдат, а горизонт отдаёт гулким топаньем Шагохода и нескончаемыми взрывами. Что ещё нужно фанату для счастья?

Удары в Mortal Kombat 11 для PC на клавиатуре: приёмы, комбо, стили, Фаталити, Бруталити, Fatal Blow

Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship’ы для каждого каноничного персонажа серии.

Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:

Обозначение дистанции при выполнении добиваний:

Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противникаСредняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противникаДальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника

Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.

В пылу грохочущих сражений

На данный момент Star Wars Battlefront можно с легкой руки назвать самой красивой игрой вообще. Музейная картинка была достигнута благодаря фотограмметрии, технологии, при которой материальные объекты снимают на камеру и переносят на 3D-модели. Но не всегда достаточно сделать одну только графику, нужно ещё и уметь правильно её преподнести. К счастью, разработчикам удалось сделать и это.

Весь интерфейс так и источает минимализм, здесь нет лишних и мешающих глазу деталей. Всё установлено чётко и на своём месте. Вообще, для достижения максимальной графической составляющей игру лучше запускать на PC. Просадок в FPS практически нет, и оптимизация совершенно не вызывает нареканий.

ДОСТОИНСТВА:

  • Лучшая картинка на 2015 год;

  • Легко освоить;

  • Неплохо передана атмосфера.

НЕДОСТАТКИ:

  • Мало контента;

  • Быстро надоедает;

  • Огромная цена и бесконечные DLC.

ВЕРДИКТ

Battlefront – это вполне неплохой шутер, получившийся, конечно, не таким, каким его видели многие. DICE пошли по пути тотального упрощения, добавив при этом много ненужных вещей. Ведь можно было просто перенести старую игру на новые рельсы, и тогда всё было бы идеально. Но разработчик порешил иначе. И всё же, несмотря на все огрехи, игра выглядит как наследник тех самых «Звездных войн». Она ощущается, звучит и выглядит, как фильм.

наша оценка7.5

ВЕРДИКТ

Battlefront – это вполне неплохой шутер, получившийся, конечно, не таким, каким его видели многие. DICE пошли по пути тотального упрощения, добавив при этом много ненужных вещей. Ведь можно было просто перенести старую игру на новые рельсы, и тогда всё было бы идеально. Но разработчик порешил иначе. И всё же, несмотря на все огрехи, игра выглядит как наследник тех самых «Звездных войн». Она ощущается, звучит и выглядит, как фильм.

наша оценка7.5

Сохранить

Джарек

Помните Джарека из Mortal Kombat 4? Разработчики игры пытаются забыть о нем после Mortal Kombat: Armageddon. Дело в том, что боец создавался наспех, и в итоге авторы быстро прикрутили приемы Кано к новой модельке.

Это удивило фанатов игры – вроде бы Кано нет в Mortal Kombat 4, зато весь его мув-сет в игре присутствует. В итоге всех больше интересовало, что произошло с Кано, а на нового персонажа было плевать. Кстати, самым нелепым приемом оказался выстрел лазером из глаза. Если у Кано это обосновано имплантом, то у Джарека оба глаза на месте.

Сценаристы пытались оправдаться и записали Джарека в ученики Кано, но фанатом уже было наплевать на него. Как итог – Джарек скинут с обрыва Джаксом в финале MK 4. По сюжету он выжил, но появился как полноценный боец лишь один раз – в Mortal Kombat: Armageddon. И все ради того, чтобы умереть вместе со всем остальным ростером.

Рейко

В оригинальной Mortal Kombat 4 Рейко занял почетное место в середине ростера. В Gold-версии его сдвинули, видимо, признав ошибочность его существования.

Рейко – жертва поспешной разработки MK 4. Сроки поджимали, а новых приемов так и не придумали. Делать нечего – авторы решили отдать ему удары Нуб Сайбота и боевую стойку бойцов-ниндзя, хотя Рейко ничего общего с ними не имеет.

Хуже всего – его финальная кат-сцена. Рейко проходит через таинственный портал, садится на трон и надевает шлем Шао Кана. Фанаты шокированы и строят теории – это сын Шао Кана или его реинкарнация? Но все оказалось куда проще – разработчики просто захотели «придать загадочности» наспех сделанному бойцу, о чем сами признались после релиза.

К выходу MK X разработчики выпустили комикс, где вспомнили о Рейко, но только чтобы его убить. Поэтому будущего во вселенной игры у героя как не было, так и не будет.

Стало сложнее: обновление боевой системы

В МК11 довольно много нового. Например, авторы убрали бег — вместо него теперь есть возможность дэшиться, делая короткие рывки. Вопреки ожиданиями, персонажи, которые предпочитают контролировать поле боя, не подпуская врага на близкое расстояния, не получили большого преимущества. Сокращать дистанцию можно и рывками, и прыжками, и уникальными комбо-приемами.

Самое главное — теперь вместо одной полоски энергии у каждого бойца есть две шкалы — отдельно для защиты и атаки, — а в них по два деления. И все комбо, усиления или способности использовать окружение расходуют эти деления. Впрочем, они  восстанавливаются сами, а все приемы на их основе доступны сразу обоим бойцам.

В итоге противники оказываются в более равных условиях, чем раньше, и больше не должны осторожничать в ожидании, когда по мере получения урона или во время атак в блок восполнится энергия — то есть играть можно более динамично и агрессивно. Сражения в целом стали еще более киберспортивными и соревновательными.

С той же целью супермощную атаку X-Ray заменили на еще более жестокий прием Fatal Blow, который можно использовать только один раз за раунд и только когда у вашего бойца останется 30% здоровья — чтобы смачно разрубить врага пополам или выбить из него мозг и позвоночник. Энергии на него копить не нужно, а в случае промаха практически сразу прием снова становится доступен.

По сути, все в равных условиях — и каждый должен сам решить, когда использовать Fatal Blow и использовать ли вообще. В сетевых драках, как и в случае с X-Ray, многие по-прежнему предпочитают не применять такую мощную имба-атаку, способную перевернуть ход поединка и разом снять 30 % здоровья врага — дескать, это нечестный прием, который годится только для нубов.

Но не только нубам, а даже ветеранам MK придется привыкать к новым механикам вроде идеального блока, сокрушительных ударов (crushing blow), работающих при определенных условиях, и уникальных для каждого персонажа комбо из определенных сочетаний клавиш. Практически все знакомые герои играются также, как и раньше, но сражения стали более требовательными к скилу игрока.

Знания основ и привычных фирменных приемов достаточно для того, чтобы избивать новичков по сети и побеждать искусственный интеллект в одиночных режимах на нормальном уровне сложности. В остальных случаях нужно реально изучать механику, тренироваться и готовиться. Даже опытным игрокам придется заново заучивать новую фреймаду и тайминги, сочетания комбо и другие особенности, прежде чем идти в серьезные рейтинговые онлайн-побоища.

Главные опасения были связаны с заявленным введением системы кастомизации, позаимствованной из другого файтинга от Эда Буна и NetherRealm Studios — речь идет про Injustice 2. И связаны они, понятно, с неизбежными в таких случаях мыслями про донат и гринд. Опасения эти, скажем, сразу и оправдались и не оправдались одновременно. Но обо всём по порядку.

Игра пропала из Play Market

Если после обновления игра пропала из Вашего Play Market, недоступна для загрузки по техническим причинам и т.д, мы предлагаем Вам скачать игру с альтернативных источников (зеркало).

Установка кэша игры производится следующим образом:

-Распаковываем кэш игры по направлению устройства Android/obb/
-Далее производите установку нужного APK.

Ссылки на АПК и на облако указаны ниже:

https://www.apkmirror.com/apk/warner-bros-internation..

https://yadi.sk/d/F3Cyn4HXyti3yQ______

КЭШ:

Adreno: https://yadi.sk/d/VImxeawBLlHDTgMali: https://yadi.sk/d/albSBFrrUJyyhw

Может не заработать, т/к нужна производительность железа.

Смертельные случаи

Мортал Комбат 11 включает в себя известные серии Fatalities, которые можно выполнить в большинстве режимов игры после того, как вы выиграли два из трех боев в матче. Движения различны для каждого персонажа, как и кнопки, которые вы должны использовать для их активации.

Смертельные случаи для вашего персонажа доступны в меню списка ходов, но не все они будут доступны с самого начала — одно можно использовать с самого начала, и его обычно проще всего выполнить.

Рядом с названием Fatality вы увидите слово в скобках — «близко», «в середине» или «далеко». Это определяет, в каком положении вы должны находиться, чтобы заставить Fatality работать. Для «близко» вы должны быть прямо напротив врага, в то время как «далеко» требует, чтобы вы были далеко. Если у вас возникли проблемы с определением подходящего расстояния, обучающий режим игры включает в себя практику Fatality, которая выделяет область на земле.

Сюжет порнопародии

Без сомнений, вокруг сюжета одиннадцатой части будут разгораться споры еще долго. Одни беззаботно посмеются над тем, как ловко авторы ввернули старых персонажей в новые хроники сериала, а другие сотрясая кулаком в воздухе не перестанут возмущаться халтурному и чересчур вольному отношению к истории.

Сюжетные ролики, которые перемежают битвы, в Mortal Kombat 11 напоминают вступления к фильмам для взрослых. Герои что-то обсуждают, неизменно переигрывая, но их можно не слушать, потому что по происходящему на экране легко понять, к чему все идет. При этом постановка не уступает «Мстителям» или «Первому игроку приготовиться» — все масштабно, красиво и очень эпично. Рейден в одиночку дерется с многотысячной армией монстров электрическими клинками. Молодой Лю Кан отрабатывает искусные боевые приемы со Скорпионом. Коталь Кан вонзает здоровенный меч в плечо Шао Кану. При этом герои не забывают отчеканивать коротенькие монологи про «душу воина» или другие животрепещущие темы, и почти всегда выглядят комично.

Однако будем честны: Mortal Kombat никогда не пытался казаться артхаусом. Он не скрывал суть B movie, и новая часть не исключение. Ведь в итоге вы всегда получаете то, ради чего пришли — грандиозное и пышное шоу. А что еще надо?

Геймплей Star Wars Battlefront

В бете нам показали все три режима, но этого достаточно, чтобы по ним составить мнение об игре.

В «первом» режиме перед нами предстаёт карта на планете Хот шестого эпизода из представленного на Е3 2015 трейлера. Уже тогда было понятно, что Dice делают прекрасные трейлеры, но то, что в игре происходит на самом деле, это просто ужас. В этом режиме у нас две команды по 20 человек. Имперской стороне нужно сохранить в целостности два имперских шагохода AT-AT и довести их до пункта назначения. Повстанцам же нужно оборонять три контрольные точки, которые вызывают бомбардировщики, атакующие Шагоходы AT-ST делая их уязвимыми.

На стадии бета теста этот режим был просто дико разбалансирован. Почти все матчи заканчивались победой империи. У шагоходов слишком огромное количество очков здоровья и даже совместный залп целой команды почти не причиняет ему вреда. У имперцев также присутствует маленькие шагоходы, которые дают им преимущество.  Почти во всех случаях империя одерживала победу.

Когда дело доходит до техники, то тут становится совсем все печально и задаёшься вопросом, а зачем она здесь вообще нужна.  Вместо обычных транспортных средств, разбросанных по карте, лежат значки, к которым нужно подойти и активировать их. Значки же эти разбросаны на карте самым неудобным образом и на открытой местности, можно подобрать значок Тай Файтера, и пока вы ждете вызов истребителя, вас могут убить в любой момент.  Вместо того, чтобы просто подождать пока техника возродится, ты судорожно бегаешь по карте в надежде отыскать истребитель, чтобы потом тебя в первые же секунды подбили. Управление орудием шагохода АТ-SТ оставляет желать лучшего, мало того, что вы не сможете управлять этой машиной, так и еще вам дадут пострелять из нее всего 40 жалких секунд.  Если же в предыдущей части техника играла чуть ли не самую важную роль, то здесь вообще не понятно зачем она нужна. Складывается такое впечатление, что разработчики впихнули это ради эстетического характера.

Во втором режиме Drop Zone игрокам нужно захватывать и удерживать падающие в определенных местах капсулы. Режим рассчитан на 16 человек и напоминает некий «захват флага». Маленькая карта, постоянные перестрелки и, откровенно говоря, выглядит это абсолютно уныло. В этом режиме отсутствует всякая техника и игра походит уже больше на некий deathmatch, где абсолютно не чувствуется дух звёздных воин.

Третий режим представляет собой кооператив, где вам с другом нужно пережить определенное количество волн имперских штурмовиков. С  каждой волной становится все тяжелее отбивать атаки врага.

Спорные моменты

В первую очередь, хочется спросить, зачем же разработчики ввели так называемые бустеры? Что до техники, что до уникальных способностей – всё разбросано по карте в виде прозрачных значков, которые нужно подбирать. Ту же Battlefield нельзя назвать реалистичной игрой, но там техника хотя бы стояла живая, как есть.

В Battlefront решили пойти путём упрощения, превратив массивные агрегаты в нелепые значки, при активации которых вы внезапно оказываетесь внутри техники. Вот ты защищаешь Хот от Империи. Силы на исходе, поэтому приходится скрыться в ангаре. И как, согласитесь, было бы круто вылететь оттуда пулей на сноуспидере. Нет, сначала нужно найти кружащийся в сугробах значок бустера…

Несмотря на то, что новый Star Wars изначально позиционировался как чистая аркада, всё же хочется придраться к системе стрельбы и к оружию, в частности. Четверть доступных пушек как две капли воды похожи друг на друга. Конечно, они разнятся скоростью стрельбы, уроном и точностью, но в уже упомянутой Battlefield, которая, к слову, тоже аркада, оружия чувствуется куда более реалистичным.

Можно ещё много расписать по поводу баланса и проблем тех или иных карт, но это лишь придирки. Такая компания, как EA, обязательно должна всё исправить и сделать играбельным.

В чём разница между МК 10 и МК 11

Надо отметить, что разработчики много чего поменяли в новом Мортал Комбате. Здесь преобразилось буквально всё, начиная от сюжета и заканчивая кастомизацией.

​Фаталити

Фаталити и бруталити теперь стали ещё сочнее и извращённей. При добивании нет этой дополнительной паузы, что была в предыдущей части. Времени подумать уже не будет.

Встроенных стилей стало теперь не три, а два.

Причём создать комбо можно огромное множество.

​Кастомизация

К слову о кастомизации. Теперь МК 11 может смело похвастаться уникальным внешним видом персонажа.

При чём некоторые из костюмов можно открыть только рандомно и за игровую валюту. Отмечу, что косметика никак не влияет на способности персонажа.​

Fatal Bawl и Crushing Blow

Привычного всем X-ray здесь не найдёте. Его не убрали, просто заменили на так называемый Fatal Bawl. Теперь спецатаку можно будет применить только противнику, который явно проигрывает. Так что повернуть ход боя в свою сторону можно в любой момент.

Но кроме этого есть в Mortal Kombat 11 Crushing Blow. Это рандомный спецэффект, который усиливает атаку.​

Новая механика

Нет больше в MK 11 быстрых и бегающих героев. Нет, это не потому что их не добавили, а потому что разрабы решили механику поменять.

Теперь по арене не побегаешь. Прыжок и тот медленнее стал.

Случайно победить, прокликав всевозможные кнопочки тоже можно. Но всё же стоит изучить тайминг до того или иного комбо. А ещё отбить спецприём контратакой, да ещё применить усиление.

При этом нельзя сказать, что бои стали медленней. Потому что другие приёмы теперь проходят гораздо быстрее. Короче, получился эдакий баланс сил.

​Другая подача сюжета

На этот раз создатели Mortal Kombat XI смогли удивить даже подачей сюжета. Не сказать, что он теперь прям супер-пупер, что хочется попкорна закупить, да усесться поудобней.

Хотели давно попасть в обеденную бога Гора, чтобы вскрыть заветный сундучок? Милости просим. Здесь, к слову, авторы разбросали просто миллионы различных пасхалок.​

#7 Возьмите Пистолет Скаута, Ионную Торпеду и Гранату

Приоритет колоды в зависимости от вашего стиля игры — это всегда хорошо. Но так как вы начинаете почти голышом, лучше всего сначала взять самые полезные.

Первая: Граната. Хотя ее урон ниже чем от Термального Детонатора, она отлично подходит для зачистки помещений или коридоров. 

Если вы играете в режимах с техникой, то вам обязательно нужна Ионная Торпеда. Открывается довольно рано и наносит хороший урон по технике. 

Пистолет Скаута — отличное оружие для коротких дистанций. Тут есть возможность выдавать три выстрела сразу, убивая противника, если дистанция правильная. Используйте для первого выстрела или для добивания раненых. Не промахнитесь, так как эта карта тоже перезаряжается!

Способы для iOS

1) Как мы знаем — на iOS нельзя чистить кэш, но можно очистить кэш браузера safari. Глупость конечно, но кому-то может помочь.

2) Переустанавливаем игру. Обязательно должен быть WBPlay!!!

  1. Удаляем игру, затем устанавливаем заново.
  2. Запускаем игру.
  3. Проходим обучение
  4. Вводим WBPlay
  5. Загружается ваш аккаунт.

Можно так же попробовать этот способ, если после заставки игра начинает вылетать, но для начала лучше зайти в игру без подключения к сети, а после входа в игру включить.

3) Если предыдущие способы не помогли, то вероятно дело в самом устройстве, и возможно придется сделать сброс устройства до заводских настроек.

#5 Режим от первого лица только для дистанционной стрельбы

Хотя это можно отнести к личным предпочтениям, тактическое преимущество от игры с видом от третьего лица очень велико. Да, вид от первого лица позволяет стрелять точней, однако расширенная область обзора гарантирует, что вы можете раньше заметить противника, и, соотвественно, выстрелить в него больше раз, чем от первого лица, пока он появится в вашей области обзора.

Кроме того, вертикальные передвижения и использование Джамп-пака гораздо удобней использовать с видом от третьего лица. Переключайтесь на первое лицо только в случае кэмпинга или при стрельбе на дальние дистанции в режимах Walker Assault и Supremacy.

Кроме того, от третьего лица вы будете управлять техникой гораздо ловчей, чем с видом из кабины пилота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: