Вгм-аномалии в dying light 2: где найти и как победить ревенантов

Как зачистить эвакуационные конвои в Dying Light 2

По мере того как вы становитесь сильнее в Dying Light, отличным источником электрических деталей могут стать конвои, но зачистить их легче сказать, чем сделать. Короче говоря, там тонна зомби и иногда очень злой чувак с молотом в руках.

Поэтому, чтобы добраться до сладкого, сладкого лута, вам нужно с умом подходить к зачистке эвакуационных конвоев. Учитывая это, вот несколько советов по зачистке этих конвоев в Dying Light 2.

Первый совет — ищите красные баллоны со взрывчатым газом, которые часто располагаются рядом с конвоем. Использование этих баков — отличный способ уничтожить основную массу зомби, поэтому мы рекомендуем захватить один из них.

Схватив один из этих бензобаков, бросьте немного мяса или отвлекающий предмет, например декой, чтобы заманить зомби в группу. Когда зомби соберутся в группу, удерживайте кнопку зажигания, а затем бросьте баллон с газом и наблюдайте за фейерверком, после чего вы должны расправиться с оставшейся частю орды.

Следующий совет — используйте уклонение так, как будто от этого зависит ваша жизнь, когда сражаетесь с Гуном (злобный чувак с молотом). Использование уклонения поможет избежать атак большого зомби-танка, который часто охраняет конвои в игре.

После того как вы уклонитесь от их атак, развернитесь в сторону, атакуйте их спину и повторяйте, пока они не умрут. Вы также можете бросить в них тонну молотова или c4, пока проблема не решится — сработает любой из этих методов. После того как все разъяренные «люди» будут мертвы, вы сможете разграбить территорию и получить электрические детали в Dying Light 2, если у вас есть отмычки.

Чтобы узнать больше о Dying Light 2, мы в Gamesty подготовили для вас тонну руководств по этому последнему релизу от Techland.

Вещание

Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.

Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:

  1. АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
  2. Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
  3. Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
  4. Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
  5. Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
  6. Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
  7. Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.

После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.

Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.

Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.

Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.

Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.

Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).

Революция

Поговорите с Альберто (если нужно, пополните запасы и закупитесь нужными вещами) и отправляйтесь к новому маркеру. В здании найдите выживших и пообщайтесь с ними, после чего вам нужно отыскать бомбу в большом дворе. Врагов можете не уничтожать подчистую, так как они будут постоянно спавниться.

Изучив контейнеры, заберите трофеи и вернитесь на Базар. Теперь вам нужно проследовать в дом Киллиона – взломайте замок и поднимите коллекционную кассету. Откройте шкафчик с помощью отмычки и заберите лежащие там удобрения.

После этого вы получите взрывчатку, еще одну кассету и ингибитор. Спуститесь к воде, справа от входа в лагерь Миротворцев есть лаз в заборе – через него доберитесь до ближайшего здания и проникните внутрь. Соберите предметы и покиньте помещение через заднюю дверь.

Сверните направо и, используя ящики, проберитесь наверх. Установите первый заряд и поднимитесь еще выше, устанавливая еще две взрывчатки. Осмотрите комнаты, заберите найденные вещи и активируйте бомбы. Заберитесь на верхнюю часть ветряка и спуститесь на тросе к Альберто, предложив тому активировать еще одну взрывчатку.

К сожалению, детонация не разрушила ветряк, так что вам придется вернуться. Доберитесь до веревки на балке и по ней забирайтесь наверх. Взаимодействуйте с лопастями ветряка, чтобы пройти дальше – добравшись до нужной точки, установите заряд и возвращайтесь к Альберто. Следом вам нужно сделать выбор, в нашем случае был выбран вариант с Винченцо.

Двигайтесь на Базар и, разобравшись с несколькими оппонентами, взломайте замок решетки. Выпустив пленников, разделайтесь с оставшимися врагами и доберитесь до Софи. Вооружитесь самым мощным оружием, так как дальше вам предстоит сражаться с Андерсоном. Восстановить здоровье во время боя можно будет, забравшись вверх по лестницам.

Когда закончите с ним, отправляйтесь к Хакону, который оказывается ранен. Здесь вам нужно решить, помочь ему или нет – если выбрать первый вариант, в финале данный персонаж сыграет очень важную роль в судьбе всего Города.

Все локации ингибиторов Dying Light 2

Вот все местоположения ингибиторов Dying Light 2. Поскольку ингибиторы входят в наборы от одного до четырех, мы поставили номер в скобках после каждого описания.

СТАРЫЙ ВИЛЛЕДОР — СЕВЕР

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1. Прыгните на балкон, затем найдите комнату с дырой в крыше. Вы встретите это место во время прохождения «Единственный выход» (2 раза).
  • 2. Верхний этаж, рядом с выходом на крышу. Вы увидите это во время Unruly Brother (2x) 
  • 3. Доберитесь до двери по подвесному мосту, затем откройте дверь слева. Часть квеста «Рейд» (2 раза) 
  • 4. Рядом с вершиной водонапорной башни (2x)
  • 5. В здании к югу от Лагеря бандитов. Вы также встретите его во время квеста «Рейд» (3 раза). 
  • 6. Аномалия GRE (2x)
  • 7. Внутри карантинного здания GRE (4x)
  • 8. Внутри карантинного здания GRE (4x)
  • 9. На станции метро Hayward Square после разблокировки. Это рядом с твоей кроватью (1x)
  • 10.  Внутри зеленого контейнера GRE пройдите через отверстие в крыше (1x)
  • 11.  Внутри Убежища Ночных Бегунов (большое здание с колоннами). Он в сейфе на первом этаже. Код 1-0-1 (1x)
  • 12.  В военном десантном THB-04B (1x)
  • 13.  Внутри здания Темной Лощины (1x)
  • 14.  Верхний этаж обычного здания (3x)
  • 15.  На втором этаже (1x)
  • 16.  В этом месте есть побочный квест под названием «Первый биомаркер». Вы получите ингибитор для его завершения (1x)

СТАРЫЙ ВИЛЛЕДОР — ЮГ

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1. Аномалия GRE (2x)
  • 2. Аномалия GRE (2x)
  • 3. Рядом с мостом, в воде (1x)
  • 4.  В метро просто спуститесь вниз (1x)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕТЛЯ — СЕВЕР

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1.  Внутри станции метро Downtown Court, недалеко от входа (2x)
  • 2.  Внутри электростанции (2 раза)
  • 3.  Внутри станции метро Newalls Crossing. Найдите его в ванной рядом с кроватью после включения станции (1 раз)
  • 4.  Верх высокого здания. Вы увидите это во время квеста «Приказы» (2 раза)
  • 5.  Самый верхний этаж малогабаритной квартиры с открытыми дверями с обеих сторон (1x)
  • 6.  К северу от гигантской башни VNC. Внутри зеленого военно-транспортного контейнера перед входом в башню (1 раз)
  • 7.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 8.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 9.  Аномалия GRE (2x)
  • 10.  В этом месте есть три разных контейнера с ингибиторами. Первый находится в сейфе в бандитском лагере Downtown Thugs (код 3-1-3), второй — в военном аэродроме на крыше, а третий — чуть севернее в небольшом контейнере на одном красных платформ (3x)
  • 11.  Возле кровати на станции метро Waterside (1x)
  • 12.  Аномалия GRE (2x)
  • 13.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 14.  Рядом с кроватью на станции метро King William Bridge (1x)
  • 15.  Внутри электростанции Святого Павла (1x)
  • 16.  Аномалия GRE (2x)
  • 17.  Аномалия GRE (2x)
  • 18.  Внутри Темной Лощины (1x)
  • 19.  Аномалия GRE (2x)
  • 20.  Внутри высокого здания к северу от столовой «Рыбий глаз» (1x)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕТЛЯ — ЮГ

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 2.  Аномалия GRE (2x)
  • 3.  Рядом с кроватью на станции метро «Соборная» (1 раз)
  • 4.  На станции метро «Южное кольцо» (1 раз)
  • 5.  Аномалия GRE (2x)
  • 6.  Аномалия GRE и еще одна прямо под мостом (3x)
  • 7.  На станции метро VNC Tower (1x)
  • 8.  Аномалия GRE. Вы должны пересечь реку, чтобы найти это. Следуйте знаку вопроса (2x)
  • 9.  В воде (1x)
  • 10.  В сейфе на Электростанции код 3-1-4 (1x)
  • 11.  Военный десант THB-UT0. Вы подойдете к нему во время квеста «Трансляция» (1 раз)

Удачи в расчистке этих зданий GRE!

  • Читы Dying Light 2: Как Получить Бесконечные Деньги И Любое Оружие
  • Советы Dying Light 2, Как Убежать От Зомби-Апокалипсиса
  • Лучшие Навыки В Dying Light 2
  • Лучшие Чертежи Dying Light 2 И Как Их Получить
  • Не Упустите Ни Одной Добычи С Этими Безопасными Кодовыми Решениями Dying Light 2

Поднимем бокалы

Это задание является дополнительным, но его необходимо выполнить, чтобы продолжить сюжетный квест «Единственный выход».

На базаре Тринити находим чернокожего торговца по имени Джулиан. Во время беседы к нам подойдут двое незнакомцев и обвинять торговца в продаже зараженной воды. Джулиан просит отправиться к поставщику воды и выяснить, почему последняя партия заражена. По пути следует заскочить к приятелю торговца, которому он продал одну бутылку.

Отправляемся к дальнему маркеру, который находится на территории Хаундфилда. В этом районе обитают зомби и враги от 2 до 4 уровня, так что перед выполнением квеста есть смысл прокачать уровень своего персонажа и его навыки.

Добираемся до здания, в котором живет торговец. Пробираемся в здание через окно на крыше, находим дверь в вентиляционную шахту, спускаемся на второй этаж. Поставщик воды просит разобраться с зомби на первом этаже. Делаем это и взаимодействуем с дверью, чтобы запустить кат-сцену.

Марко расскажет историю с отравленной водой и попросит не выдавать его. Если согласимся, то получим муку, а невиновного Джулиана повесят. Если откажем прикрывать Марко, то он нападет на нас. После сражения сможем подобрать муку с тела поставщика воды.

Можем вернуться на базар или спасти друга торговца от смерти. Для этого отправляемся на второй маркер и стучим в дверь. Никто не откроет, придется взломать замок. Беседуем с женой Ганса, выясняем, что он отправился на охоту к военной башне. Находим Ганса, забираем у него воду, За это он отдаст пять кусков кожи.

Возвращаемся на базар, рассказываем Джулиану правду. Получаем награду: 1250 очков боя, 250 очков паркура, оружие «Вонючая труба» и армейская аптечка.

Развальцовка

Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.

Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.

Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.

 

Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.

Последователи

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Налет

Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.

Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.

Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.

Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.

 

Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.

Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.

Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.

Х13

Следуйте по маркеру через ядовитое облаков. Если нужно, подберите в контейнере ингибитор, а затем доберитесь до точки на карте и отыщите дверь.

Просто двигайтесь прямо к мосту, пройдите по туннелю и сверните в темную пещеру. Поговорите с Лоан, после чего пройдите через левую дверь и продолжайте идти по прямой. Здесь вас будут ждать и ренегаты, и зомби – разделайтесь с ними и пройдите в образовавшийся проход. Вам нужно добить всех врагов, чтобы без препятствий добраться до палаты Эйдена.

Заберите несколько коллекционных предметов, осматривайте все комнаты, пока не дойдете до самой последней. После кат-сцены идите по коридорам, попутно расправляясь со всеми противниками. Идите за Вальцем, пока не активируется битва с финальным боссом игры.

Айтор

Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.

Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:

Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).

Решаем, как поступить с миротворцем:

Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.

Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.

Обновление 1.6.0

Состав патча 1.6.0 можно разделить на две части. Набор включает ряд исправлений и улучшений, а также почти триста незначительных корректировок. Но наибольший интерес для геймеров представляют не багфиксы. Вместе с апдейтом в экшене появились интересные контентные новинки.

A Нuntrеss and a Наg

Вторая глава Dying Light 2: Stay Human вышла под названием A Нuntrеss and a Наg. В центре истории оказалась китаянка Шэнь Сю. Она является представительницей таинственной фракции охотников. Ее задача — отслеживать и уничтожать особо опасных Зараженных. С этой целью Шень прибывает в город.

Девушка специализируется на дальнем бою. Вместе с ней в игру добавлено мощное снаряжение: охотничий арбалет и лук Ballista. На близких дистанциях Охотница использует различные клинки. Все эти предметы появятся в арсенале пользователя, а вместе с ними — уникальный охотничий аутфит.

По словам самих Techland, разработчики намеревались подарить поклонникам уникальный игровой опыт. Во второй главе геймеров ждет новая серия контрактов с эксклюзивными призами. Трофеи будут выдаваться за эффективное использование ловушек и стрел. А отдельный приз ждет пользователей, которые смогут пройти задания без повреждений.

Но главной новинкой второй главы стали мощные противники. Основной целью юзеров является Ведьма, усиленная версия банши. Она управляет отрядами носителей чумы — агрессивных зараженных, почти не отличающихся от людей.


Носитель чумы

Ведьма может похвастаться высокой скоростью, благодаря которой застает противников врасплох. Она почти непобедима в ближнем бою и не боится дневного света. Игрокам придется полностью пересмотреть привычную тактику, если они рассчитывают на победу. 


Ведьма

Исправления и улучшения 

Патч 1.6.0 решает ряд проблем, связанных с интерфейсом и прогрессией. Он также вводит в игру общие геймплейные улучшения. Отдельные корректировки получила версия для Playstation 5. На некстген-консолях от Sony уменьшено количество сбоев. Разработчики ликвидировали черный экран, возникающий после включения VRR, и починили поврежденные текстуры.

Во всех версиях Dying Light 2 исправлены ошибки, мешающие завершению игры. Помимо этого, Techland решили проблемы с подбором стрел и очищением инвентаря. Они также ликвидировали сбои, мешающие прогрессии, в том числе в кооперативном режиме.

Интерфейс получил ряд улучшений для визуала и производительности. Так, патч сокращает время загрузки деталей квеста в журнале. А в меню улучшено качество фоновых текстур.

Место, которое я назову домом

Следуйте за Лоан до эскалаторов. Заберите ингибитор, откройте дверь и по тросу поднимитесь наверх. Получив параплан, спрыгните с крыши и продолжайте двигаться за Лоан.

Когда девушка вас оставит, проследуйте к маркеру и познакомьтесь с Миротворцами, попутно разделавшись с ренегатами. В диалоге выбирайте вариант «Просто пролетела мимо», а затем заберитесь по платформам, что с левой стороны здания, внутрь постройки.

Теперь вам нужно активировать три генератора:

  • Первый – подключаем самым коротким путем напрямую;
  • Второй – также подключаем напрямую с помощью тросов;
  • Третий – активируем через лифтовую шахту (расположена в правой стороне помещения).

 

С помощью лифта проследуйте в диспетчерскую и активируйте радио, не забыв забрать ингибитор. Теперь вам нужно проследовать в забегаловку «Рыбий глаз» и поговорить с барменом и Лоан. После этого поговорите с Фрэнком и отправляйтесь на защиту убежища.

Разобравшись с врагами на улице, доберитесь до пушки, отключите ее и вернитесь в убежище. Вам нужно деактивировать еще две пушки, после чего пообщайтесь с Лоан в «Рыбьем глазу» и расскажите правду Джеку.

Гайды по Dying Light 2 Stay Human

  1. Полное прохождение и получение концовок в Dying Light 2 Stay Human
  2. Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
  3. Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
  4. Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
  5. Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
  6. Где найти все памятные сувениры в Dying Light 2 Stay Human: письма, газетные статьи, игральные карты, отчеты и дневники
  7. Как спасти Дэмиена по квесту «Пропавшие без вести» в Dying Light 2 Stay Human
  8. Все коды от сейфов в Dying Light 2 Stay Human — как открыть тайники в церкви, на базаре, в больнице и другие
  9. Как получить секретный велосипед в Dying Light 2 Stay Human — где найти всех красных уточек и как включить меню разработчиков
  10. Как получить «Клинки богомола» из Cyberpunk 2077 в Dying Light 2 Stay Human
  11. Где находятся и как активировать все ветряки в Dying Light 2 Stay Human
  12. Где найти перья в Dying Light 2 Stay Human. Как создать огненные, шоковые, ядовитые, взрывные, режущие и заражённые стрелы
  13. Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений
  14. Как найти «Ховерборд» и пройти секретное паркурное испытание в Dying Light 2 Stay Human
  15. Где найти и как получить необычные, редкие и уникальные трофеи с заражённых в Dying Light 2 Stay Human. Полный список зомби и места обитания
  16. Прохождение квеста «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как разгадать код к сейфу и улучшить биомаркер
  17. Где найти все ветряки, убежища, аномалии, изоляторы ВГМ, электростанции, метро и другие объекты в Dying Light 2 Stay Human. Гайд и карты расположения всех точек интереса
  18. Что такое ингибиторы в Dying Light 2 Stay Human. Зачем они нужны и как их найти
  19. Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
  20. Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в Dying Light 2 Stay Human
  21. Лучшие навыки в Dying Light 2 — какие скиллы прокачать в первую очередь

В Dying Light 2 каждое решение имеет последствия. Постоянно делая выбор, игрок будет менять город, за который грызутся разные фракции

Это главные ценности Dying Light 2, про которые разработчики больше всего рассказывали на анонсе. И формально свои обещания они сдержали, хотя масштабы получились даже рядом не те, что вырисовывались первоначально. Влияющие на город и населяющих его людей решения в игре правда есть, но если отсекать мелкие детали, то пути всего два: помогать «выжившим» или миротворцам. Первые — милые анархисты с виду, но жестокие террористы внутри. Вторые — бывшие военные, желающие навести тоталитарный порядок. Есть ещё ренегаты, но эти поехавшие, сбежавшие из «Безумного Макса» наркоманы — враги для всех, к ним полноценно присоединиться нельзя. А жаль!

От выбора зависит, как именно герой придёт к очередной своей цели, кто поведёт его через очередной секретный тоннель. Я один раз прошёл игру полностью и второй раз — наполовину, принимая другие решения. И должен сказать, что самые важные сюжетные эпизоды произошли вне зависимости от того, что я говорил и делал. Например, в какой-то момент капитан миротворцев попросит героя расследовать смерть их командира — и герой это сделает. Даже если решил помогать выжившим, даже если прямо скажет капитану, что вертел его и помогать миротворцам не будет.

Три года назад нам рисовали куда более тонкую систему. Предполагалось, что мы кучей мелких решений меняем обстановку в городе. Где-то становится больше зомби, где-то открываются новые районы или появляются тренировочные лагеря тех же миротворцев, которые тоже на что-то повлияют. Вот где настоящий сюжет, вытесняющий личную история протагониста.

На деле же получилась привычная по некоторым играм Ubisoft система. В каждом районе есть ключевый объект, например, электростанция — захватив её, мы можем передать её либо миротворцам, либо выжившим. В первом случае на улицах появятся полезные ловушки для зомби, во втором — больше приколюх для паркура, всякие трамплины и матрасы, чтобы было не больно падать с крыш. Что одно, что другое — ну такое! Кое-кто в зависимости от наших решений, конечно, может погибнуть или выжить, но речь всегда об очень второстепенных персонажах. Впрочем, среди них есть интересные личности, возможно, их судьба будет вам небезразлична.

А ещё можно захватывать вышки и зачищать аванпосты, да! И на их месте появится убежища фракции, которой мы передали район. В убежищах можно поспать и продать собранный в заброшках хлам. Не считая пары чисто сюжетных моментов — никаких больше возможностей повлиять на город в игре нет. Да и никакой грызни между фракциями на самом деле не происходит, она почти всегда только на словах или где-то за кадром. Практической пользы от поддержки тех или других тоже нет. Нет привычных по ролевым играм (особенно если вспоминать Piranha Bytes) систем — нас фактически не принимают в свои ряды, оставляя вольным фрилансером, нет продвижения по карьерной лестнице, нет уникальных заметных наград или какого-то крутого снаряжения. А от этого страдает и мотивация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: