Dying light 2: объяснение всех концовок

Что происходит с Dying Light 2 Концовка «Если Лован умрет»

Если будет выбрано первое, Эйден подберет Мию и убежит из объекта, пока он взрывается. С учетом сказанного, есть шанс, что Хакон действительно сможет спасти Лован, когда заряды взорвутся, но это раскрывается в каком-то тексте, и после этой концовки игрок больше никогда ее не видел. После скачка во времени Спайк входит в «Рыбий глаз», чтобы доставить посылку, и узнает, что случилось с Эйденом. Из-за своего состояния Миа умерла через несколько часов после выхода из X13, и Эйден похоронил ее под деревом. Эйден решил покинуть город, потому что не был уверен, как долго сможет сдерживать инфекцию, и считал, что может повернуться в любой момент. Таким образом, его видели буквально уходящим в закат, хотя неясно, куда он пойдет. В зависимости от того, на чьей стороне чаще всего находился игрок, также будет показана короткая заставка, в которой будет показано, кто взял полный контроль над городом — Миротворцы или Выжившие.

Если игрок попытается помешать Лоану взорвать город ракеты, Dying Light 2повествование снова меняется, когда Эйден начинает поворачиваться, чуть не убив ее после того, как достиг ее местоположения. Он борется со своим внутренним монстром и вытаскивает Лоуэна из X13 как раз в тот момент, когда ракеты стартуют и летят к городу. Город разрушен, большинство мирных жителей убито, но Рыбий Глаз каким-то образом выживает. Входит Спайк с пакетом, отмечая, как удивительно, что бар все еще цел, но бармен сообщает, что у него больше нет посетителей. Он узнает об отношениях Эйдена с Лоаном, но кажется, что их пути разошлись, и Эйден снова отправился в путь из-за своей инфекции.

Из-за всех важных решений в игре игроки также получить какой-нибудь текст, более или менее раскрывающий судьбы избранных персонажей, то, как город работает после завершения сюжета игры, и так далее. В Dying Light 2  есть играбельный эпилог, который позволяет игроку выполнять побочные квесты, но отменяет некоторые решения, сделанные в финале, чтобы не полностью ограничить игрока.

Спасаясь от вальса

После кат-сцены у вас будет снайпер, стрелявший в Хакона и Вальса, который поможет вам сбежать из Вальса. Однако после выстрела из снайпера Вальц превращается в невменяемого монстра, который мгновенно убьет вас, как только приблизится к вам.

Эта погоня заставит ваше сердце биться чаще, но путь к вашему побегу будет полностью линейным, пока вы будете следовать за снайпером, помогающим вам. Продолжайте следить за маркерами целей и полностью забудьте о Вальсе.

Паркурируйте свой путь к двери и прыгайте с поезда на поезд, пока не увидите снайпера. Продолжайте следовать за ней, пока не доберетесь до подземного туннеля.

Продолжайте следить за маркерами целей и следите за перекладинами и прыжками, которые вы можете легко делать во время бега.

Вальс будет постоянно удивлять вас записями, но, как упоминалось ранее, продолжайте игнорировать его и следуйте за снайпером. Вальс будет бежать с той же скоростью, что и вы, и если вы не будете оглядываться, он останется позади.

Вы получите преимущество над ним после преодоления препятствий и прыжков с уступа на уступ и перебегания с поезда на поезд.

Как только вы дойдете до конца со второй лестницей, где кажется, что Вальс подкрадывается к вам (идеальный бег, но Вальс отстает всего на 8 метров), прыгайте к лестнице, и это вызовет кат-сцену.

Снайпер поможет вам и приведет Вальса обратно в туннель. Следуйте за снайпером, и вы попадете в несколько роликов и диалогов. Вы узнаете массу информации об этой истории, в том числе о том, кто такой снайпер, и даже о связи Дилана (человека, который дал вам ключ GRE) со снайпером.

Кому отдать телебашню в Dying Light 2: Джеку Мэтту, Хуану или Фрэнку?

Вещание» — одна из самых важных миссий в основной сюжетной линии Dying Light 2, в конце которой вам предстоит принять судьбоносное решение. Речь идет о том, кто возьмет под контроль телебашню. В общем, вам придется выбирать между пацифистами и выжившими. Со временем это повлияет на сюжет ближе к концу игры. В дальнейшем в тексте могут встречаться спойлеры к концу игры DyingLight 2.

Обратите внимание, что Хуан появится в опциях только в том случае, если вы согласитесь работать с ним в миссии «Добро пожаловать на борт». Это означает, что если вы встанете на сторону Хуана, вы сможете передать контроль над телебашней либо Хуану, либо Фрэнку, но если вы ранее решили помочь Джеку, вы сможете передать контроль либо ему, либо Фрэнку

За Хуана.

После некоторой подготовки вы начинаете подниматься на телебашню, в которую входите вместе с командой миротворцев. В конце концов Эйдену придется самому забраться на башню и найти передатчик. По пути вы получите советы от Фрэнка о том, как добраться до вершины башни.

Когда вы приедете туда и начнете думать, кому отдать телебашню, Фрэнк сообщит вам по радио. Он хочет создать радиостанцию для выживших, поэтому пытается убедить вас передать ему управление. Это ставит под угрозу ваше предыдущее соглашение с Джеком или Хуаном. Далее вы решаете, кто из Джека Мэтта, Хуана или Фрэнка возьмет на себя управление телебашней.

Примечания

Комментарии

  1. В видео «Dying Light 2 Stay Human — Dying 2 Know — Episode 1» было названо конкретное число: 3000.
  2. В 1-м эпизоде ответов на вопросы в формате AMA (Ask Me Anything) Тымон Смектала назвал другую цифру: он сказал, что Город всего лишь в два раза больше, чем Трущобы и Старый город вместе взятые.
  3. К примеру, на официальном сайте можно увидеть амулет для оружия, на котором написано «Kyle Crane».

Источники

  1. Schwartz, Terri. E3 2018: Dying Light 2 Announced, First Trailer Revealed — IGN. www.ign.com (11 июня 2018). Дата обращения: 8 апреля 2021.
  2. Lanier, Liz. ‘Dying Light 2’ E3 Trailer Introduces Protagonist Aiden – Variety. variety.com (9 июня 2019). Дата обращения: 12 июня 2019.
  3. Nakamura, Darren Dying Light 2 lets you destroy entire areas in the city. Destructoid (20 июня 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  4. Hall, Charlie Dying Light 2’s dark age parkour looks solid, but the narrative feels risky. Polygon (11 июня 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  5. Avard, Alex Dying Light 2 new zombie types explained with official concept art. Gamesradar (11 марта 2019). Дата обращения: 1 ноября 2019.
  6. Grubb, Jeff Techland promises diversity in Dying Light 2 (updated). VentureBeat (20 июня 2018). Дата обращения: 1 марта 2021.
  7. GamerMom1969. ACTUAL SIZE OF DL2 MAP : dyinglight. www.reddit.com (14 марта 2019). Дата обращения: 11 июля 2019.
  8. Lillah, Sarmad. Dying Light 2 Interview: Native 4K, PS5 and Xbox Scarlett Versions, Factions, Open World, and More | SegmentNext. segmentnext.com (13 ноября 2018). Дата обращения: 8 апреля 2021.
  9. Fillari, Alissandro E3 2019: Dying Light 2’s Brutal Combat Punctuates Its New Storytelling. GameSpot (15 июня 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  10. Chiodoni, Johnny Your choices can wipe out entire settlements in Dying Light 2. Eurogamer (11 июня 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  11. West, Josh Why co-op is going to be one of the coolest parts of Dying Light 2. GamesRadar (14 марта 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  12. Francis, Bryant Building interesting emergence in Dying Light 2. Gamasutra (25 июня 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  13. Faller, Patrick E3 2018: Dying Light 2 Will Be A «Narrative Sandbox» Where Your Actions Shape Your Environment. GameSpot (13 июня 2018). Дата обращения: 25 июня 2019.
  14. Avard, Alex How Dying Light 2 is a culmination of everything Techland has learnt making zombie games so far. GamesRadar (14 марта 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  15. Weber, Rachel How Dying Light 2 is inspired by The Witcher 3 and Game of Thrones. GamesRadar (12 марта 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  16. Avard, Alex Exclusive: Dying Light 2’s new zombie types explained with official concept art. GamesRadar (11 марта 2019). Дата обращения: 25 июня 2019.
  17. Avard, Alex. Exclusive: Dying Light 2’s new zombie types explained with official concept art | GamesRadar+. www.gamesradar.com (11 марта 2019). Дата обращения: 8 апреля 2021.
  18. Messner, Steven Dying Light 2 announced and Chris Avellone is designing the story. PC Gamer (10 июня 2018). Дата обращения: 10 июня 2018.
  19. Khan, Imran Dying Light 2 Will Be At Square Enix’s E3 Presentation. Game Informer (31 мая 2019). Дата обращения: 26 июня 2019.
  20. Birch, Nathan Dying Light 2 Interview: You Can be a Joker-like Agent of Chaos, Cross-Gen Confirmed. Wccftech (25 июля 2019). Дата обращения: 20 ноября 2019.
  21. Matt, Purslow Dying Light 2 Delayed With No New Release Date. IGN (20 января 2020). Дата обращения: 8 апреля 2021.
  22. Ruppert, Liana New Dying Light 2: Stay Human Gameplay Shows Off More About The Dangers Of Consequences. Game Informer (27 мая 2021). Дата обращения: 27 мая 2021.
  23. DyingLightGame. Update regarding release date.. Твиттер (14 сентября 2021). Дата обращения: 14 сентября 2021.
  24. Whitehead, Thomas Dying Light Platinum Edition Dated, Dying Light 2: Stay Human — Cloud Version Confirmed. Nintendo Life (23 сентября 2021). Дата обращения: 24 сентября 2021.
  25. Wales, Matt Dying Light 2 delayed on Switch. Eurogamer (19 января 2022). Дата обращения: 2 февраля 2022.
  26. Kerr, Chris Dying Light 2 writer Chris Avellone accused of sexual assault and harassment. Gamasutra (22 июня 2020). Дата обращения: 22 июня 2020.
  27. Best Gamer Ali. Dying Light The Following Is Canon ? | Dying Light 2 Shows Us The Next Chapter To The Harran Virus — YouTube. www.youtube.com (7 марта 2019). Дата обращения: 5 сентября 2020.

Идем на автозавод

Следуйте к другому концу туннеля, следуя маркеру цели — паркурируйте свой путь через сломанный мост. Используйте свое чутье выжившего, чтобы проверить добычу в каждой локации, прежде чем прыгать, и по пути вы получите несколько столь необходимых ресурсов.

Как только вы доберетесь до конца моста с веревкой, заберитесь на нее и медленно продвигайтесь к концу. Стоит отметить, что это не зиплайн. Вы не можете скользить полностью, и вы упадете, если нажмете прыжок.

Следуйте за маркером цели и идите на автомобильный завод. Вы будете сражаться с восемью Ренегатами в этом районе, но вы можете использовать баллоны с пропаном поблизости, чтобы легко справиться с ними.

Внутри также есть метательные копья. Они могут мгновенно убить врага идеальным попаданием, но вам нужно проложить себе путь, чтобы попасть внутрь, потому что эти враги будут душить вас.

Единственный выход. Часть 2

Дождитесь, когда на связь выйдет Хакон, он сообщит нам координаты новой точки. Идите туда ночью, стараясь нигде особо не задерживаться. Спрыгните к люку и ликвидируйте всех противников в области. Взломайте вход с помощью отмычки, спуститесь в проход и вступите в еще одну схватку.

Разделаться с противниками поможет молот, убивающий врагов с пары попаданий. Двигайтесь к убежищу, попытайтесь открыть дверь и разделайтесь с очередным противником. Осмотрите труп, подобрав трофей, а после взломайте еще одну дверь и проберитесь по вентиляционным шахтам, пока не увидите кнопку. Клацните на нее, чтобы после оказаться в руках Миротворцев.

Побеседовав с Айтором, выбирайтесь наружу и говорите с Хаконом. Теперь вам нужно отправиться на встречу с перекупщиком, но перед этим заберитесь на ветряк, где вам нужно активировать щиток, чтобы разблокировать безопасную зону.

Теперь спускайтесь вниз и, поговорив с незнакомцем, направьтесь следом за ним. Тут у вас времени на обследование локаций не будет, так что просто двигайтесь до следующей сюжетной точки.

Используя трос, заберитесь по вышке и у входа в хранилище с ингибиторами поговорите с Хьюбертом. После этого идите к следующему маркеру, обыщите ящики и поговорите с девочкой. Попросите ее отдать предмет без торга – так вы сможете сэкономить и не платить за кастеты. Теперь вернитесь к Миротворцам и согласитесь помочь им отыскать убийцу.

Поговорив с Хаконом, отправляйтесь к Софии, которая ждет вас на Базаре. Там говорите с Карлом и Альберто, а затем снова с Софией.

Собор

Очистите станцию метро и запустите электричество, после чего отправляйтесь к собору. Проберитесь внутрь, спрыгните на матрасы и отправляйтесь в открытую зону – там вас будет ждать битва с мощным противником.

Победив зомби, поговорите с Куртом и отключите генераторы. Двигайтесь вдоль проводов до устройства и, когда отключите их все, заберитесь наверх башни и следуйте за инженером. Побеседовав с ним, залезьте на другую башню и заберите лежащий там предмет. Вернитесь обратно, спрыгните вниз и поговорите с Куртом. В беседе выберите вариант «Я польщен», после чего отправляйтесь к Хуану для завершения задания.

Как добраться до завода «Авто Динамо»

Чтобы начать заканчивать Let’s Waltz, вам нужно добраться до автозавода «Динамо», где должны были встретиться Хакон и Вальс. С крыши, где вы столкнулись со снайпером, пункт назначения находится примерно в 350 метрах от вашего текущего местоположения.

Вы можете продолжить квест в обычном режиме или завершить некоторые побочные квесты, действия или получить еще несколько ингибиторов, чтобы повысить свою выносливость . Если сейчас ночь, вы можете заняться некоторыми делами, такими как победа над ревенантами , или подождать, пока не наступит день. Ночью выполнить квест будет намного сложнее, и этот квест может длиться около 30-40 минут.

Пробравшись ко входу, кнопка открытия ворот не сработает. Вам придется найти другой способ, который на данный момент довольно банален.

Идите к левой стороне ворот, и вы увидите впереди какую-то постройку. Поднимитесь по деревянным доскам и запрыгните на уступ перед вами.

Дойдя до конца, вы увидите высокую скалу. Избегайте других выступов, которые выглядят как правильный путь, и подойдите к этой скале. Эти желтые маты обычно указывают правильный путь, когда дело доходит до основного квеста. Как только вы окажетесь на скале, повернитесь назад и идите к следующей самой высокой скале, на которой вы можете стоять.

Следуйте по пути и прыгайте на стену, показанную на изображении выше. Вы можете подняться через него, и вы автоматически присядете, чтобы встать — не нужно висеть на выступе и раскачиваться.

Отсюда путь будет линейным, и продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до конца. Спрыгните в угол закрытых ворот и откройте генератор.

Все локации ингибиторов Dying Light 2

Вот все местоположения ингибиторов Dying Light 2. Поскольку ингибиторы входят в наборы от одного до четырех, мы поставили номер в скобках после каждого описания.

СТАРЫЙ ВИЛЛЕДОР — СЕВЕР

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1. Прыгните на балкон, затем найдите комнату с дырой в крыше. Вы встретите это место во время прохождения «Единственный выход» (2 раза).
  • 2. Верхний этаж, рядом с выходом на крышу. Вы увидите это во время Unruly Brother (2x) 
  • 3. Доберитесь до двери по подвесному мосту, затем откройте дверь слева. Часть квеста «Рейд» (2 раза) 
  • 4. Рядом с вершиной водонапорной башни (2x)
  • 5. В здании к югу от Лагеря бандитов. Вы также встретите его во время квеста «Рейд» (3 раза). 
  • 6. Аномалия GRE (2x)
  • 7. Внутри карантинного здания GRE (4x)
  • 8. Внутри карантинного здания GRE (4x)
  • 9. На станции метро Hayward Square после разблокировки. Это рядом с твоей кроватью (1x)
  • 10.  Внутри зеленого контейнера GRE пройдите через отверстие в крыше (1x)
  • 11.  Внутри Убежища Ночных Бегунов (большое здание с колоннами). Он в сейфе на первом этаже. Код 1-0-1 (1x)
  • 12.  В военном десантном THB-04B (1x)
  • 13.  Внутри здания Темной Лощины (1x)
  • 14.  Верхний этаж обычного здания (3x)
  • 15.  На втором этаже (1x)
  • 16.  В этом месте есть побочный квест под названием «Первый биомаркер». Вы получите ингибитор для его завершения (1x)

СТАРЫЙ ВИЛЛЕДОР — ЮГ

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1. Аномалия GRE (2x)
  • 2. Аномалия GRE (2x)
  • 3. Рядом с мостом, в воде (1x)
  • 4.  В метро просто спуститесь вниз (1x)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕТЛЯ — СЕВЕР

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1.  Внутри станции метро Downtown Court, недалеко от входа (2x)
  • 2.  Внутри электростанции (2 раза)
  • 3.  Внутри станции метро Newalls Crossing. Найдите его в ванной рядом с кроватью после включения станции (1 раз)
  • 4.  Верх высокого здания. Вы увидите это во время квеста «Приказы» (2 раза)
  • 5.  Самый верхний этаж малогабаритной квартиры с открытыми дверями с обеих сторон (1x)
  • 6.  К северу от гигантской башни VNC. Внутри зеленого военно-транспортного контейнера перед входом в башню (1 раз)
  • 7.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 8.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 9.  Аномалия GRE (2x)
  • 10.  В этом месте есть три разных контейнера с ингибиторами. Первый находится в сейфе в бандитском лагере Downtown Thugs (код 3-1-3), второй — в военном аэродроме на крыше, а третий — чуть севернее в небольшом контейнере на одном красных платформ (3x)
  • 11.  Возле кровати на станции метро Waterside (1x)
  • 12.  Аномалия GRE (2x)
  • 13.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 14.  Рядом с кроватью на станции метро King William Bridge (1x)
  • 15.  Внутри электростанции Святого Павла (1x)
  • 16.  Аномалия GRE (2x)
  • 17.  Аномалия GRE (2x)
  • 18.  Внутри Темной Лощины (1x)
  • 19.  Аномалия GRE (2x)
  • 20.  Внутри высокого здания к северу от столовой «Рыбий глаз» (1x)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕТЛЯ — ЮГ

(Изображение предоставлено Techland)

  • 1.  Карантинный корпус GRE (4x)
  • 2.  Аномалия GRE (2x)
  • 3.  Рядом с кроватью на станции метро «Соборная» (1 раз)
  • 4.  На станции метро «Южное кольцо» (1 раз)
  • 5.  Аномалия GRE (2x)
  • 6.  Аномалия GRE и еще одна прямо под мостом (3x)
  • 7.  На станции метро VNC Tower (1x)
  • 8.  Аномалия GRE. Вы должны пересечь реку, чтобы найти это. Следуйте знаку вопроса (2x)
  • 9.  В воде (1x)
  • 10.  В сейфе на Электростанции код 3-1-4 (1x)
  • 11.  Военный десант THB-UT0. Вы подойдете к нему во время квеста «Трансляция» (1 раз)

Удачи в расчистке этих зданий GRE!

  • Читы Dying Light 2: Как Получить Бесконечные Деньги И Любое Оружие
  • Советы Dying Light 2, Как Убежать От Зомби-Апокалипсиса
  • Лучшие Навыки В Dying Light 2
  • Лучшие Чертежи Dying Light 2 И Как Их Получить
  • Не Упустите Ни Одной Добычи С Этими Безопасными Кодовыми Решениями Dying Light 2

Объяснение всех концовок Dying Light 2

После того, как Вальс и Отступники бомбят город, убивая близких союзников, таких как Фрэнк, миротворцы и Лован (которую играет Розарио Доусон) планируют нанести ответный удар с помощью Эйдена. Пока все готовятся атаковать базу Ренегатов, водохранилище на окраине города, Лован становится нетерпеливой и сама направляется туда. Опасаясь, что Лован убьет себя или разрушит план, Эйден преследует ее, заставляя водителя фургона-отступника прокрасться к нему. Оказавшись внутри объекта, Эйден обнаруживает, что Лован убивает людей, и она просит его присоединиться к ней в поиске и убийстве полковника Уильямса. .

Если игрок говорит ей, что им нужен Уильямс, чтобы найти Вальса, Лован бросает Эйдена в запертый шкаф, заставляя его использовать вентиляцию, чтобы сбежать. Затем Эйден обнаруживает, что Лован угрожает Уильямс своим арбалетом, и игрок вынужден сделать один из многих выборов в Dying Light 2.. Помогите Ловану впустить миротворцев, чтобы они могли штурмовать это место, или убедите Лована отступить и поговорить с Уильямсом о Вальсе. Если игрок выбирает последнее, Отступники выводят Лована из комнаты, а Уильямс соглашается, что Вальц зашел слишком далеко, и говорит, что может помочь Эйдену добраться до секретного объекта, известного как X13. Считается, что отсюда Вальц запускает ракеты и вскоре уничтожит весь город.

Чувствуя себя преданными из-за того, что Эйден выбрал сторону Уильямса, миротворцы устраивают засаду на Эйдена и Отступников по пути к объекту. Эйден вынужден убить Джека Мэтта и группу миротворцев, прежде чем отправиться пешком в X13. В зависимости от выбора, сделанного на протяжении всей истории Dying Light 2, в этот момент Эйдену может противостоять другой персонаж. Тем не менее, когда Эйден направляется к X13, он начинает поворачиваться и просыпается за пределами города.

Он входит на объект, к нему присоединяется Лован, сбежавший из водного объекта. Они находят огромный склад припасов, спрятанный GRE несколько лет назад — вероятно, достаточный, чтобы прокормить жителей города. По мере продвижения по объекту Эйден может столкнуться с Хаконом, который работал с Вальсом и Отступниками. После разногласий с некоторыми из Отступников Хакон подвергается нападению, и Лован встает на его защиту, пока Эйден сражается с другими нападающими. Группа разделяется, и Эйден продолжает X13, только чтобы обнаружить, что это было место, где он и Миа подвергались экспериментам вместе с десятками других детей.

Развальцовка

Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.

Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.

Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.

Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.

Путь пилигрима

Когда закончите смотреть вступительный ролик, поверните направо и двигайтесь по маркеру к Спайку, ждущему вас на возвышенности. Активируйте умение «чутье выжившего», чтобы собрать мед из ульев и ромашки. Если вам не хватит собранных ресурсов, осмотрите ближайшую полянку и доберите столько, сколько считаете нужным.

Вернитесь к Спайку и создайте Лекарство, которое позволит восстановить все здоровье. Теперь вам нужно добраться до заброшенного дома и осмотреть предметы интерьера, используя чутье.

Загляните в кабинет, а потом выйдите во двор. Закончив, заберитесь на второй этаж к Спайку, который вручит вам биту. Двигайтесь к антенне (по дороге нырните под воду и осмотрите потонувшую лодку), пока не доберетесь до туннеля. Внутри вы встретите толпу Кусак, приблизившись к которым вы можете стать их жертвой.

Продвигайтесь по крышам автомобилей до ближайшего дома и заберитесь на него, используя уступы. Добравшись до лестницы, вы получите первое очко паркура, которое нужно потратить на изучение умения «Высокий прыжок». С его помощью доберитесь до другого двухэтажного особняка и заберитесь на второй этаж по трубе.

Отодвиньте шкаф и протиснитесь внутрь. Герой отметит, что электричества здесь нет, а потом вам нужно выбраться на улицу и взаимодействовать с гаражными воротами. Победите всех монстров и запустите генератор, расположенный внутри.

Теперь возвращайтесь на второй этаж и активируйте радио, по которому нужно настроиться на частоту 140.200. Ложитесь отдыхать, а утром снова подкорректируйте радио.

Отправляйтесь к следующему квестовому маркеру на карте до станции, на которой вам нужно забраться в подвешенный в воздухе вагон. Внутри вы обнаружите туннель, следом нужно обследовать правую сторону баррикады. Бегите вперед, откройте дверь и продвигайтесь дальше по вагонам, пока Эйден не потеряет сознание после встречи с прыгуном.

Пробирайтесь по коридорам, попутно сражаясь с ренегатами. Используйте удар в прыжке и блок в прыжке, отточив этот скил до идеала (он вам в будущем еще очень сильно пригодится). Перепрыгивайте через врагов, атакуя соседнего противника, пока не победите их все и не запустите кат-сцену. По завершению прыгаем в воду и направляемся за маркером до лестницы, которая выведет вас наружу.

Налет

Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.

Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.

Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.

Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.

Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.

Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.

Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.

Как победить босса в Dying Light 2

Сражение с главным соперником будет проходить в несколько этапов:

На арене – круглая платформа, на которой вам нужно уворачиваться от атак врага и использовать лук во время специальных приемов;

На нижнем ярусе – ждите, пока босс сам к вам подбежит, после чего увернитесь от приема и нанесите несколько ударов в спину оппонента;

На платформах – пока Вальц прыгает по платформам, забирайтесь по ним и наносите быстрые удары;

Погоня – все также продолжаем прыгать по платформам, после спускаемся на нижний ярус и просто пинаем Вальца руками.

Когда босс будет повержен, вам нужно будет сделать выбор: помочь Лоан или подорвать бомбы. В первом случае погибнет множество жителей Города (кроме Эйдена и Лоан), а во втором – Город будет спасен, главный герой и Лоан также выживут.

Город…ломается?

Я знаю, о чем вы подумали. Пятнадцать тысяч знаков и ни одного упоминания про баги. Где подвох? Никакого подвоха нет. У Dying Light 2 есть некоторые сложности по части оптимизации, есть баги — бывают довольно неприятные и они мешают нормальному прохождению. Несколько раз я сталкивался с невозможностью двигаться сразу после загрузки сохранений. Меню персонажа открывалось, но стики не реагировали на движение, Эйден стоял на месте и смотрел в одну точку. Время от времени возникала ситуация, когда игра намертво зависала при открытии меню персонажа.  Перезагрузка помогала в обоих случаях. Через некоторое время столкнулся с другим багом: в одной из сюжетных миссий пропала озвучка, NPC открывали рот в тишине. 

Но ответ на главный вопрос однозначный — нет, это не катастрофа масштабов другой игры от польской студии. После релиза в инфополе конечно все равно появятся сообщения о багах, но это наверняка поправят двумя-тремя патчами.

Гораздо больше тревоги вызвали ошибки другого рода — спорные и неудачные геймдизайнерские решения. В Dying Light 2 они есть. Например, при захвате бандитского лагеря всю добычу надо собирать до поднятия флага. После — территория переходит к одной из фракций и все нажитое бандитами исчезнет. Не собрали? Забудьте. Почему так? Это странное ограничение добавляет динамику в процесс зачистки лагеря, но загоняет игрока в рамки и в целом противоречит здравому смыслу. 

Другое решение, которое нельзя понять и объяснить — сбор оружия с убитых врагов. Его просто нет. Вокруг разбросаны булавы, молоты, куски труб — все, чем можно крошить черепа врагов. Но когда на тебя нападает солдат с монтировкой, забрать ее с трупа не получится — враг превращается в мешок с лутом, а его оружие испаряется. Это ломает геймплей. 

На более поздних этапах в игре появляется своеобразный параглайдер. С его помощью Эйдер легко и быстро перемещается на большие расстояния. В некоторых зонах такие “путешествия” дополняет наличие паровых вентиляторов. Пролетая над ними можно преодолевать целиком целый район без приземления. Такая штука, конечно, полезна, но она практически полностью обесценивает улучшения инфраструктуры для паркура от фракции Выживших. Все эти тросы и подушки безопасности на некоторых территория становятся просто не нужны. Прыгнул себе и летишь.

А еще есть чертовски субъективная штука. В боевой системе Dying Light 2 мне не хватило импакта. Когда я опускаю огромный молот на голову зомби, хочется почувствовать “сочность” момента. С фишками DualSense каждый замах и удар можно было сделать конфеткой, но этого не случилось. А жаль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: