Разблокировка испытаний надсмотрщика
Мистер Негатив и его головорезы — не единственные угрозы, с которыми Питер сталкивается в своем путешествии. На протяжении своего пребывания в Нью-Йорке он встретит множество злодейских персонажей, но не все они появляются в основной истории. Некоторых можно встретить только во время побочных действий, а это означает, что игроку придется ненадолго приостановить свой квест, чтобы победить Мистера Негатива, если он надеется их увидеть.
Испытания надсмотрщика, разблокировано после завершения задания «Что в коробке?» миссии, являются единственным средством получения жетонов испытаний. Сама миссия требует, чтобы Питер быстро путешествовал по Нью-Йорку, чтобы уничтожить серию взрывчатых веществ, засекая время. Миссию можно выполнить с легкостью, но задачи, разблокируемые после ее выполнения, гораздо сложнее.
Решения для цепей Человека-паука — как получить заданное напряжение и решить цепные головоломки
В общем, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь, решая головоломки Circuit.
После вашего первого, вам нужно будет не только передать ток от одного конца к другому, но и сделать это при достижении целевого «напряжения», что в основном включает в себя размещение правильных чисел в «положительном» и » отрицательные »слоты на печатной плате.
Метод проб и ошибок — один из способов сделать это, но вскоре вы обнаружите, что натолкнетесь на стену таким образом, если попробуете это в некоторых из более сложных головоломок с большим набором доступных частей, из которых вы можете выбирать. Вместо этого наш лучший совет — перевернуть проблему с ног на голову.
Image
Мы рекомендуем вам начинать с конца головоломки, а не с начала. Под этим мы подразумеваем движение в обратном направлении от оранжевого конца к зеленому стартовому элементу. Это часто значительно сужает для вас выбор маршрута.
В противном случае, главный совет, который у нас есть, — это выяснить элементы напряжения — те, которые отмечены положительным (зеленый) и отрицательным (красный), — прежде чем делать все остальное. Как только вы узнаете, какие из них должны идти, достаточно просто соединить их вместе и закончить головоломку.
Имея это в виду, вот большой список решений, которые можно использовать в качестве шпаргалки, если вы застряли!
Решения головоломки Spider-Man Circuit
Мои ДРУГИЕ другие решения Job Circuit Puzzle
ImageImageImage
Решение головоломки с нуля
Image
Решение головоломок Strong Connections Circuit
ImageImageImage
Прорывные решения круговой головоломки
ImageImageImage
Ищете больше подобных руководств по Человеку-пауку? В нашем главном пошаговом руководстве и руководстве по игре Spider-Man для PS4 вы найдете центр всех наших страниц или можете перейти прямо к нашим руководствам по ресурсам, таким как жетоны рюкзаков, базовые жетоны, жетоны испытаний, жетоны преступлений, жетоны исследований и ориентир. и Secret Photo Tokens, наш большой список всех костюмов Человека-паука и способов их разблокировки, все локации и решения Black Cat Stakeout, все локации Secret Photo Ops или, наконец, наш список решений Spider-Man Circuit Puzzle и Pattern Puzzle, в том числе и Octavius Projects.
Силы и способности доктора Осьминога
ЩупальцаСверхчеловеческие способности доктора Осьминога проистекают из четырех управляемых разумом, приводимых в действие электроникой, телескопических, цепких щупалец из титановой стали, прикрепленных к жгуту из нержавеющей стали, охватывающему его тело от нижней части груди до талии. Каждое щупальце, примерно пяти дюймов в диаметре, заканчивается тремя односуставными клешнями. Клещи способны поворачиваться относительно руки на 360 градусов, вращаясь, как отвертка. Каждый сегмент щупальца содержит четыре высокоэффективных электродвигателя, оснащенных сцепленной винтовой зубчатой передачей, независимо установленных на карданных подвесках без трения и размещенных в четырех тонких, перекрывающихся слоях титано-ниобиевой стали. Сплав титана со сталью легкий, обладает высокой прочностью на растяжение, высокой температурой плавления и высокой жесткостью тонкостенных поверхностей. Двигатели получают свою мощность от небольшого термоэлектрического генератора на атомной энергии, который может обеспечивать несколько сотен ватт в час в течение пяти лет, прежде чем потребуется заменить его сердечник U-239. Щупальца были модифицированы со времени первоначальной аварии, чтобы включать высокоэффективные аккумуляторные батареи (позволяющие двигаться при отключении от центрального источника питания) и отдельные модули управления микросхемой (позволяющие каждой руке выполнять определенные запрограммированные действия, когда Осьминог теряет сознательный контроль). В случае, если Осьминог потеряет сознание, модуль управления каждой руки имеет в своем чипе памяти достаточно запрограммированных условных реакций, чтобы позволить ему выполнить относительно сложную последовательность действий, таких как спасение его жизни. Травма его руки или рук, отделенных от ремня безопасности, вызывает период дезориентации, в течение которого его руки бесконтрольно дергаются, пока не начнется предварительное программирование.
Телепатический контроль над ЩупальцамиОсьминог может псионически управлять действиями своих искусственных рук, даже когда они отделены от его тела и отделены от него огромными расстояниями (было зафиксировано расстояние в 900 миль).
ТелескопическаяКаждое щупальце имеет длину около шести футов при полном сжатии, но может достигать максимум 24 футов в длину.
Сверхчеловеческая Ударная силаКаждое щупальце способно двигаться со скоростью девяносто футов в секунду и наносить удары с силой отбойного молотка.
Генерация сильного ветраЩупальца могут генерировать ветер со скоростью 50 миль в час, если их вращать, как гигантский вентилятор.
Скалолазание по стенам и путешествияОбъединив внутреннюю силу как своих щупалец, так и клешней, Доктор Осьминог может взбираться по каменным, кирпичным или бетонным стенам, раздирая «поручни» на поверхности стены. Осьминог также может использовать свои щупальца для преодоления горизонтальных расстояний. При полном разгоне он может передвигаться высоко над землей, как на ходулях, либо используя два щупальца, либо для максимальной скорости (примерно 50 миль в час) четыре щупальца.
Ощущение, ЧувствоХотя на всей длине его искусственных рук нет нервных окончаний, Осьминог может «чувствовать» ими основные ощущения. В результате мутагенных изменений, вызванных воздействием радиации во время аварии, были установлены электрические соединения от его нагрудного ремня к позвоночнику. Таким образом, Доктор Осьминог может мысленно воспринимать «тактильные» ощущения, ощущая величину электрического сопротивления, которое испытывают электродвигатели клещей, когда клещи захватывают объект.
Сверхчеловеческая КонцентрацияДоктор Осьминог обладает экстраординарными умственными способностями и концентрацией, и благодаря многолетней практике способен выполнять два сложных и два простых независимых действия одновременно, по одному каждой рукой.
СпособностиГениальный ИнтеллектОтто Октавиус-ученый-международник, имеющий опыт работы в различных областях науки.
Специалист по радиацииДоктор Осьминог-один из ведущих мировых авторитетов в области ядерной радиации и ее влияния на физиологию животных.
Инженерное искусствоДоктор Осьминог-блестящий инженер и изобретатель. Благодаря его собственным способностям, а в последнее время благодаря воспоминаниям Питера.
Конфликт интересов
Запрыгиваем на крышу и расправляемся с гранатометчиком. Используем гаджеты, чтобы сталкивать врагов с крыши.
На втором этапе появятся «машины сопровождения». Прыгаем на них, выбрасываем пассажиров из машин и возвращаемся на БТР. Тут уже будет ждать еще один гранатометчик.
Теперь направляемся к кабине. Уворачиваемся от выстрелов и начинаем драку. Из-под БТРа выбираемся как можно быстрее, нажав специальные кнопки. Возвращаемся к Мартину и попадаем в «кошмар».
Преследуем Ли, пока он не предложит одеть демоническую маску. Хватаем маску и швыряем в Ли. Начинается бой, во время которого он будет призывать тени. Они хоть и убиваются с одного удара, но могут доставить неудобства.
Уворачиваемся от энергетических волн. Сперва разбираемся с врагами с мечами. Постоянно пытаемся подобраться к Негативу и ударить его.
Затем он призовет огромную демоническую маску. Уворачиваемся от снарядов, которые летят из маски. А еще лучше швыряем их обратно. Когда появятся противники с кнутами — переключаемся на них. Продолжаем атаковать маску.
Возвращаемся в реальность и останавливаем машину. На месте будут только доктор Майклз и глава «Соболя». Они быстро отправятся к Озборну.
Снова в школу
Проходим коридор и находим первого ученого, он одет в костюм Мистерио. Догоняем его в лабиринте. Следующая цель — Стервятник, разбрасывающий конфеты с крыши здания. Забираемся наверх по конструкции. Нельзя же использовать паутину в толпе. Это не доктор Дилани.
Нужный нам ученый в костюме Ящера танцует на дискотеке. Бежим к нему. По пути встречаем «Носорога». Пока мы разбирались с ним, демоны увели Дилани в здание.
Забираемся на второй этаж здания. Забираемся в окно и разбираемся с демонами в зале. Сперва атакуем вооруженных огнестрельным оружием врагов, а затем вооруженных кнутами.
Пробираемся через вентиляцию и перегружаем щиток электропаутиной. Предварительно можно вырубить нескольких противников нокаутами, а затем спуститься и добить оставшихся. Выбираемся через окно и ползем вниз. Следуем за доктором и демонами. Через вентиляцию над окном забираемся внутрь.
После кат-сцены разбираемся со стрелками в зале. Лучше разобраться с ними как можно быстрее, до появления следующей партии. Выбегаем на улицу. Разбираемся с гостями вечеринки, «обращенными» Мистером Негативом (Мартином Ли). У нас есть следующая цель и опыт за выполнение задания.
Вверх по течению…
Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.
После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны — разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.
Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.
Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.
Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.
Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.
Из огня…
Расправляемся с первой группой заключенных. Далее отправляемся к оружейной, начинаем с гранатометчиков. Тут будет много врагов.
Далее отправляемся на крышу соседнего корпуса, чтобы помочь полицейским. Севернее будут еще полицейские, которым нужна помощь. Поднимаемся на крышу. Разбираемся с группой зеков и открываем дверь.
Помогаем полицейскому в машине. Затем отправляемся к башне рядом
Нужно уделить внимание снайперам. Пытаемся остановить угон вертолета
Появляется Электро и выпускает заключенных. Нам придется утихомирить большую толпу заключенных.
Поднимаемся по лестнице и пытаемся от крыть дверь. Тут и начнут появляться остальные «друзья» Паука. Сперва встречаем Носорога, а чуть дальше — Скорпиона.
Разбираемся с еще одной группой заключенных и начинаем погоню за Электро. Не поднимаемся сильно высоко, просто преследуем злодея. Как только мы его догоним появится Стервятник.
Снова бросаемся в погоню за Электро, но на этот раз он будет стрелять в вас. Нажимаем «круг», чтобы увернуться.
Ловим его в районе погрузки, а затем бежим по стене, уворачиваясь от электрических разрядов. Встречаем на крыше всю группу злодеев игры. Отто распыляет вещество в центре города.
Снабжение
Переключаемся на Майлза и крадемся мимо заключенных. Обходим осколки стекла. Взламываем экран или прожектор и уходим с парковки.
Перебираемся через кирпичную стену и находим первую часть лекарств. Но там нет нужных. Идем дальше и взламываем дрон (или шкаф с другой стороны), чтобы отвлечь врага.
Доходим до ящиков «Соболя». Дальше можно идти несколькими способами, но все равно придется отвлекать врагов взломом техники. Доходим до палатки в центре, но антибиотиков и тут нет.
Теперь нам нужно выбрать момент и прокрасться мимо снайпера и охранника (отвлекаем его). Обходим осколки на земле. Пролезаем под разбитой машиной. Находим антибиотики и смотрим кат-сцену.
Теперь нам придется прятаться от Носорога. Взламываем прожектор, чтобы отвлечь его. Быстро бежим к подземному туннелю и проходим по нему до конца. Выходим из него, когда Носорог пройдет.
Выходим и забираемся на деревянные ящики. Далее просто перебегаем от укрытия к укрытию и не попадаемся на глаза Носорога. Но не прячемся за деревянные ящики, он их ломает.
Доходим до погрузчика и сбоку заходим в контейнер. Через него попадаем к еще одному подземному туннелю. Через него попадаем в следующую локацию.
Взламываем погрузчик и пробегаем весь двор. Проходим контейнер и прячемся. Взламываем радио, чтобы Носорог сломал коробки. Вот и свободен выход с уровня.
Запутанный клубок
Снайпера всего 4: на крыше маленькой постройки впереди, на крыше повыше за ним, справа от начальной точки (около него стоит обычный бандит — сперва разбираемся с ним) и на вышке (его оставляем напоследок). Если подходим к противникам сзади, то ни в коем случае не задеваем коробки, иначе они услышат и поднимут тревогу.
Добиваем оставшихся бандитов и знакомимся с полицейским — Джефферсоном Дэвисом. Обходим здание сзади и забираемся в вентиляцию.
Внутри будет запертая дверь, чтобы ее открыть используем новую электропаутину, созданную при помощи электрошокера полицейского.
Идем за полицейским к подозрительному ящику. Находим щиток от двери контейнера на втором этаже, стреляем паутиной.
Еще один такой контейнер находится на втором этаже. Чтобы помочь полицейскому попасть на второй этаж нужно найти под потолком огромное колесо от механизма.
Щиток от второго тайника прикрыт большим вентилятором. Выжидаем момент и стреляем паутиной. Оказывается, щиток тут не один. Второй находится за лифтом. Чтобы до него добраться нужно поднять лифт.
Спускаемся в подвал и идем по коридору. Кое где придется ползти по потолку. Находим уже пустой склад оружия. Осматриваем помещение и выходим на улицу. Вместе с офицером пытаемся остановить грузовики демонов.
Разбираемся с несколькими группами врагов и бросаемся в погоню за грузовиком. Не отстаем и уворачиваемся от ракет. Спрыгиваем на крышу и разбираемся с демонами. Придется перебраться на нужную сторону грузовика и нажать «квадрат», чтобы избавиться от противника.
После кат-сцены вытягиваем грузовик. А полицейский вовремя появляется, чтобы спасти Человека-Паука. В награду за задание получаем опыт.
Как победить Бродягу?
Бродяга (Prowler), также известный как Аарон Дэвис, является дядей Майлза. Он использует свои экстраординарные спортивные способности, рефлексы и силу. Помимо этого, он оснащён высокотехнологичным комбинезоном с маскировочным устройством, из-за чего сражение с ним становится довольно сложным. В начале боя необходимо использовать паучьи навыки, и стараться уклоняться от его внезапных атак.
В бою Аарон часто использует голограммы, щит и острые когти. Перед сражением было бы неплохо получить модификации для сканера, чтобы Майлз мог засекать противника. Бродяга будет наносить быстрые удары и сразу уходить в инвиз. Нужно пытаться наносить ответные удары ядовитой атакой. После нескольких успешных действий, сражение перейдёт во вторую фазу, где противник начнёт использовать новые способности.
Его атаки станут ещё быстрее, он продолжит использовать гранаты, подавляющие ядовитые способности. В случае потери энергии можно использовать один из ближайших генераторов для восстановления. Следующей уловкой станут голограммы. Они не исчезают, как сам бродяга, и двигаются медленнее. Лучшая стратегия здесь – постоянно уворачиваться, накапливать счётчик яда и применять одну из специальных атак, чтобы нанести максимальный урон.
Где найти голубей?
Поиск голубей в Marvel’s Spider-Man – задача достаточно непростая, поэтому важно заранее ознакомиться с местами их расположения. Итак, где можно найти голубей?
- Район: Гарлем.
- Месторасположение: Первая птица находится среди деревьев, к северо-западу от Гарлема.
- Район: Гарлем.
- Месторасположение: Этот голубь находится в центре Гарлема.
- Район: Верхний Ист-Сайд.
- Месторасположение: Эта птица находится к северу от Верхнего Ист-Сайда.
Четвертый голубь
- Район: Верхний Вест-Сайд.
- Месторасположение: Находится на коричнево-белом здании, к северо-западу от карты Верхнего Вест-Сайда.
- Район: Верхний Вест-Сайд.
- Месторасположение: Эта птица занята полетом в северной части карты.
- Район: Адская кухня.
- Месторасположение: Находится в порту.
- Район: Мидтаун.
- Месторасположение: Эта птица находится рядом с вертолетной площадкой.
- Район: Мидтаун.
- Месторасположение: Этот голубь находится к востоку от Мидтауна.
Девятый голубь
- Район: Гринвич.
- Месторасположение: Этого голубя можно найти летающим возле рекламного щита с красными и зелеными надписями, к западу от Гринвича.
- Район: Гринвич.
- Месторасположение: Эта птица находится в парке Вашингтон-сквер, к югу от Гринвича.
- Район: Чайнатаун.
- Месторасположение: Этот голубь находится возле арки, к югу от Чайнатауна.
Двенадцатый голубь
- Район: Чайнатаун.
- Месторасположение: Последний голубь находится возле полицейской вертолетной площадки, к северу от Чайнатауна.
Как проходить основные миссии Marvel’s Spider-Man
Прошло уже 8 лет с тех пор, как Питер Паркер впервые перевоплотился в Человека-паука. Сейчас он живёт в Нью-Йорке и работает в лаборатории учёного Отто Октавиуса, занимающегося разработкой нового вида интеллектуальных протезов.
Лаборатории катастрофически не хватает денег — финансированием проекта занимается муниципалитет. Несмотря на финансовые проблемы и вмешательство мэра Нормана Озборна — соучредителя компании Озкорп, Питер и Отто добились определённых позитивных результатов.
Начало игры
Питер торопится на встречу с полицейскими, с которыми сотрудничает. Учёный больше не скрывается в тени Супергероя. Спустя мгновение геймер уже видит Паркера в другом измерении — облачённого в костюм Спайдермена и солнцезащитные очки от Тони Старка, и парящего над улицами Нью-Йорка на серебряном луче паутины.
Спайдермен сотрудничает с полицией Нью-Йорка.
Возможно, кому-то из игроков потребуется некоторое время на овладение умением летать на паутине. В игре необходимо ориентироваться на жёлтый маркер, демонстрирующий цель очередного задания.
Добравшись до места встречи, Человек-паук увидит нескольких полицейских, окружённых многочисленной бандой плохих парней. Приняв участие в сражении, геймер получит возможность освоить первые боевые навыки и научится уклоняться от ударов.
После завершения боя появится карта с указателем, ориентируясь на который, Спайдермен переместится к месту выполнения следующего задания.
Обратите внимание! Прохождение каждой миссии начинается автоматически, после короткой сцены-анонса
На что ещё следует обратить внимание
В игре существует так называемая шкала концентрации, воспользовавшись которой герой может залечивать раны, восстанавливать здоровье и, руководствуясь тем, как влияют действия персонажа на показатели шкалы, быстрыми темпами овладевать искусством нанесения добивающих ударов.
Восстановление концентрации зависит от длительности комбинированных ударов, высоты и мощи воздушных атак, а также от умения уклоняться от вражеских пуль, элементов и кулаков. Предпринимая атаки и участвуя в сражениях с врагом, вооружённом огнестрельным оружием, геймер должен стараться максимально наполнить шкалу концентрации.
Характерная особенность игры — постоянное присутствие неприятеля. Расправившись с одной бандой, Человек-паук тут же оказывается в окружении новых врагов.
Чтобы успевать отразить атаки всех нападающих, геймеру стоит заранее разобраться с «горячими клавишами» игровой клавиатуры:
- используя комбинацию клавиш L2+R2, Человек-паук поднимется на следующий уровень;
- для быстрого поднятия вверх в закрытом пространстве (например, в шахте лифта) служит клавиша R2;
- использование комбинации L1+R1 позволяет производить мощные броски игровыми объектами и быстро восстанавливать шкалу концентрации.
Чтобы воспользоваться навыком паркур, необходимо задействовать клавишу R2.
Внимание! Овладев искусством паркура, герой сможет быстро преодолевать всевозможные препятствия
Человек-паук в совершенстве владеет искусством паркура
Битва с боссом Уилсоном Фиском
Фиск, добившийся уровня КингПина, появится в игре после того, как Человеку-пауку удастся разобраться с менее значимыми персонажами.
Как победить Носорога во второй раз?
В 14-й миссии основного сюжета Майлзу снова предстоит встретиться с Носорогом. На этот раз он будет в усиленной броне, на которую не действует ядовитый удар. Так что необходимо сосредоточиться на обычных атаках, ломая броню по частям. Носорог, как и прежде, будет использовать электрический заряд. Поэтому нужно уклоняться и вновь пытаться запрыгнуть ему на спину.
Помимо этого, противник будет бросать в Майлза различные тяжёлые предметы, попадающиеся под руку. Персонаж, в свою очередь, также может с помощью паутины бросать их в ответ. После того как Носорог потеряет большую часть брони, он начнёт кидать машины и топать, запуская ударную волну. В эти моменты необходимо уклоняться и увеличивать дистанцию. Когда броня будет полностью разрушена, враг будет восприимчив к ядовитой атаке, с помощью которой можно нанести решающий удар.
Главное событие
Двигаемся дальше и расправляемся с новыми противниками. Используем комбинацию клавиш «R2+L2», чтобы подтянуться к платформе. Выбираемся из шахты лифта и используем добивание на новых врагах. Для того, чтобы его использовать заполняем шкалу концентрации до конца. Этот прием мгновенно расправится со слабыми врагами.
Добираемся до серверной и мешаем парням Фиска стереть все данные. Ползем по вентиляции и спрыгиваем на врага под решеткой. Остальных нужно добить за отведенное время. Если не успеть, то задание будет провалено. Говорим с Фиском, копируем данные и ждем новых врагов.
Учимся бросать противников друг в друга, используя клавишу «треугольник». Натыкаемся на противников с огнестрельным оружием, на них можно обрушить куски потолка. Идем дальше и помогаем людям разобраться с завалами.
Доходим до противника с гранатометом. Используем уклонение, чтобы не попасть под выстрел. Разобравшись с первым — поднимаемся на балкон сверху, тут будут еще гранатометчики. Ломаем двери и пробегаем коридор. Тут будут еще враги.
Дополнительные задания
Всего 16 испытаний надсмотрщикаразбросаны по всей карте. Каждое испытание вознаградит Питера 6 жетонами испытания после их завершения, но только в том случае, если дополнительные цели были выполнены. Для получения некоторых костюмов и гаджетов требуются жетоны испытаний, поэтому, скорее всего, игроку придется принять участие в нескольких играх Таскмастера, чтобы получить нужные ему улучшения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Испытатели доработки, тем не менее, им придется преодолеть все испытания, поставленные Таскмастером, если они надеются получить «Стань лучше» платиновый трофей. Жетоны испытаний — это ограниченный ресурс, поэтому сбор всего гардероба Питера потребует серьезной работы.
Очки, заработанные за испытание надсмотрщика, определят количество полученных жетонов испытаний. 1 будет подарен, если игрок плохо работает, 3, если он выступил хорошо, и 6, если все цели были выполнены. Каждое испытание требует разного количества очков, которые необходимо заработать, чтобы получить награды, но некоторые из них сложнее, чем другие.
- Удивительно — 1 900
Захватывающий — 22 500
Максимальный — 65 000
Верхний Вест-Сайд Скрытный вызов
- Удивительный — 1100
- Эффектный — 2000
- Абсолютный -2500
Достижение «Максимальный» балл вознаградит игрока наибольшей доступной суммой жетонов испытаний. Игрокам, завершившим прохождение, придется сосредоточиться на достижении как можно большего количества очков, но более случайные игроки могут быть удовлетворены «Удивительным» или «Впечатляющий» результат.
Выполнение испытаний надсмотрщика — единственный способ получить жетоны испытаний, поэтому рекомендуется, чтобы игрок пытался сделать это во время прохождения основная история, чтобы сделать процесс менее трудоемким.
Человек-паук Marvel доступен на PS4 и PS5, а версия для ПК будет выпущена на 12 августа.
Финал
Доктор Осьминог финальный босс в Spider Man 2018. Битва с ним окажется довольно затяжной. Созданный Питером костюм поможет справиться с Осьминогом.
Тактика боя зависит от фазы сражения:
- Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
- Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
- Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.
На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.
Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.
Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.