Humankind

Жанр стратегии 4X: Человечество , Цивилизация , Эра чудес и Бесконечные игры

Большинство стратегических игр 4X заставляют вас выбирать фракцию, расу или нацию в начале каждого матча. Мы видели это в таких примерах, как франшиза Civilization , серия Age of Wonders и собственные игры Endless Legend и Endless Space от Amplitude Studios .

Человечество избегает этих общепринятых норм, заставляя вас начать как племя в эпоху неолита. Формально вы являетесь варварским отрядом, которому некуда позвонить. Вы будете исследовать карту, собирая такие открытия, как еда и наука. Вы будете сражаться с мамонтами и другими животными, чтобы помочь своему племени расти. Если ваши силы столкнутся с противниками, вы вступите в пошаговую тактическую битву, в которой попытаетесь победить своих противников (как в Endless Legend и Age of Wonders ).

Система человечества позволяет вам претендовать на территории как часть своей империи, воздвигая аванпосты. Эти территории включают в себя участки земли, и в пределах их границ вы можете использовать ресурсы, строить святые места или чудеса, а также захватывать большинство районов, если они примыкают к другим районам. Вы можете модернизировать аванпосты в города или прикрепить аванпосты к городам, создав непрерывный домен под вашим контролем или подобие игры в «высоких».

Графика человечества определенно первоклассная, и я могу сказать, что это самая визуально привлекательная стратегия 4X, в которую я играл до сих пор. Текущие реки, густые леса и высокие горы усеивают каждую созданную карту. Вы бы почувствовали, что мир живой, и вы хотите увидеть его побольше.

Лучшие NFT игры для мобильных телефонов Аndroid и IOS

NFT игра Sorare

Sorare-это мобильная игра NFT на основе футбола, доступная на каждом смартфоне Android. Это карточная игра, в которой представлен широкий выбор карточек футболистов из различных лиг, таких как премьер-лига, ла Лига, Бундеслига, Серия А и многое другое.

Эти карты подразделяются на ограниченные, редкие, супер редкие и уникальные. Покупка этих карт позволяет игрокам создавать свою собственную команду мечты и выигрывать матчи. Особенность этих карт в том, что стоимость карты зависит от производительности игроки на поле.

Таким образом, делая эту игру очень захватывающей и интересной. Карты, которые покупаются на платформе, представлены как NFT, и они продаются позже или немедленно для получения прибыли.

NFT игра Gods Unchained

Gods Unchained — это NFT-игра, основанная на стратегии. Это одна из самых популярных игр для заработка в мобильных играх NFT в мире мобильных игр. Это игра на тему торговых карт, в которой есть множество карт, в том числе редких, эпических, легендарных и блестящих легендарных.

На основе этих редких карт определяется исход каждого игрового уровня. Эти торговые карточки представлены в виде NFT. Эти карты NFT покупаются в игре с помощью их собственного токена под названием GODS. Кроме того, эти карты продаются на рынках NFT.

NFT игра Axie Infinity

Axie Infinity-одна из самых популярных NFT-игр на базе Android в индустрии видеоигр. В этой мобильной игре более 2 миллионов активных игроков, и ожидается, что в ближайшие годы их число возрастет еще больше. Это полноценная NFT-игра, основанная на битвах, в которой игроки сражаются друг с другом за награды.

Основным ядром этой игры являются аксиомы. Эти аксиомы-существа, которых обучают и используют в бою. Эти аксиомы доступны в виде NFT, и награды также отображаются в виде NFT. Эти НФТ внутриигровых активов торгуются на вторичных рынках.

NFT игра Cryptokitties

Cryptokitties-очень известная игра для Android. Эта игра больше похожа на игру для продажи, в которой этих кошечек разводят и продают. Эти кошечки представлены как NFT. Эта игра для Android «играй, чтобы заработать» основана на покупке кошечек. Для того, чтобы игроки начали играть в игру, необходимо купить котенка, и, разводя криптокитти, предоставляются дополнительные кошечки, и чем больше кошечек разводится, тем более ценным активом обладает. Таким образом, эти криптокитты торгуются на различных рынках NFT, и наиболее распространенным рынком NFT является OpenSea.io которая является платформой, которая торгует NFT, такими как cryptokitties, с высокой скоростью.

NFT игра Sandbox

Песочница является последним участником игрового сектора Android NFT. Это игра NFT, вдохновленная метавселенной, которая позволяет пользователям покупать участки земли, дома, а также начинать повседневную деятельность в среде метавселенной.

Собственный токен игры NFT, $SAND, используется для покупки внутриигровых активов, и они продаются на различных вторичных платформах для получения прибыли.

Clash of Clans

Три этих слова знает абсолютно каждый, кто хоть раз запускал игры на мобильном устройстве. Более 500+ миллионов скачиваний в Google Play не оставили нам и шанса не включить это творение в топ. Эта бессмертная классика занимает в нем свое почетное место. Смысл игры прост, как дважды два: создайте свой клан, развивайте его, добывайте ресурсы для строительства башен, казарм и смотровых вышек, нанимайте юнитов для атаки и захватывайте вражеские кланы.

Столкновение Кланов — одна из самых олдовых игр в нашем списке. Время идет, ее актуальность постепенно теряется, уступая по всем параметрам новым конкурентам, но комьюнити до сих пор живет, а Supercell периодически обновляет свое детище.

Evony – Возвращение Короля

Стратегия со 100 миллионами скачиваний. Проходите различные уровни головоломок. Стройте города. Обучайте войска. Расширяйте империю. Выберите одну из семи цивилизаций, каждая — со своим архитектурным стилем для развития. Присоединяйтесь к сильным альянсам, заводите друзей и общайтесь в режиме реального времени с помощью голоса и текста с автоматическим переводом, чтобы совершенствовать свою стратегию и побеждать в грандиозных битвах.

Учитывая, что игра датирована 2016 годом, она до сих пор находится в топе бесплатных стратегий Google Play Market, а разработчики выпускают плановые обновления.

Нужно знать своих героев

Если имя Сида Мейера хорошо известно почти каждому геймеру, то о разработчиках Humankind стоит сказать отдельно. При всех своих немалых заслугах эти ребята отличаются выдающейся скромностью. Сеть не трещит от видеодневников разработки, и фото геймдизайнеров возле спортивных авто не бросаются в глаза.А ведь французская студия Amplitude может похвастаться действительно неплохим портфолио. Такие проекты, как Endless Space и Endless Legend известны всем поклонникам многогранных и комплексных стратегий. Humankind — опять же вещь сложносоставная.

Сценария в игре нет по понятным причинам. Но иногда появляется Рассказчик. К слову, отличная работа актера озвучиванияСценария в игре нет по понятным причинам. Но иногда появляется Рассказчик. К слову, отличная работа актера озвучивания

Если вас приводит в радостный трепет принадлежность к жанру 4Х (именно там исследуют, искореняют, расширяют границы и копят богатства отдельно взятой империи), то вам стоит без сомнений отправляться за покупкой. Сходство с Civilization в данном случае не будет недостатком. Мало того, французы смогли избежать многих ситуаций, которые омрачали знакомство со стратегиями Мейера.

Получение дополнительных членов племени

Каждая армия (то есть группа юнитов) имеет шкалу, которая определяет, сколько очков еды необходимо, чтобы получить другой юнит. Каждая такая группа должна собрать 20 очков еды, чтобы «обучить» следующий отряд и присоединиться к армии. В этом возрасте пищу можно получить несколькими способами:

Охота : для успешной охоты на животных стоит иметь как минимум два юнита с полным здоровьем, особенно когда группа охотников сражается с мамонтом. Сражение можно вести лично, но если два юнита против одного, стоит выбрать автоматическое разрешение боя. На экране подготовки к битве есть специальная полоса, которая сообщает о ваших шансах на победу. Следите за местностью, на которой вы сражаетесь — сражение на узком горном перевале лучше для сильных юнитов, поэтому численное преимущество не поможет. Лучше выбрать открытую местность или держать свои отряды на более высоких позициях или в лесу. Побежденные животные предлагают не только еду, но и очки влияния.

Святилище — разграбление таких специально отмеченных мест на карте (например, мест обитания животных или богатых едой полей) дает вам дополнительные очки еды для армии грабителей. Ваш отряд должен использовать специальный приказ и потратить там 1 ход, чтобы получить дополнительную еду и очки влияния. С другой стороны, такое место будет «производить» нейтральных юнитов, так что это отличное место для охоты.

Сбор еды и научных раритетов на карте: по карте разбросаны предметы коллекционирования, в которых вы можете найти дополнительные точки еды в разном количестве или очки влияния и науки. Странности появляются каждый ход в случайных местах. Они могут даже появиться на той части карты, которую вы уже исследовали! Они также могут исчезнуть, если их окутывает туман войны на ход или если их просто собирает другая нация. Сбор этих бонусов — самое важное действие в первых ходах игры.

Что такое Humankind?

Рынок 4X-стратегий не назовешь богатым. Фактически, если говорить об исторических приземленных тайтлах, есть царь горы в виде Civilization. Из раннего доступа вышла очень дельная Old World, которая посвящена античности. А теперь и Humankind.

Так же как Old World отличается от Civilization, так и Humankind выделяется на фоне своих сестер по жанру. Их объединяет общая концепция — исследование, расширение, строительство и война. Однако Humankind представляет уникальную реализацию механик.

Одно из главных отличий в том, что, в Humankind мы не можем строить города налево-направо. Весь мир тут поделен на территории, и на одной области может находиться лишь один город или застава. При этом заставы можно превращать в город, если хватает влияния.

В игре есть два ключевых ресурса: золото и влияние. Первое используется для ускорения проектов в городах, второе для стройки застав, превращения их в города, соединения территорий и приобретения прав на рукотворные чудеса света и выбора законов.

Кроме того есть человеческие ресурсы — население городов. Научные ресурсы. Стратегические ресурсы и роскошь.

Короче говоря, тут практически те же базовые компоненты, знакомые по Civilization. Только работают они иначе. Вместо жонглирования разноцветными шариками, тут мы их выстраиваем в фигуры. И у Humankind получается занятная и свежая система, подобно городам. Естественно, чем больше ресурсов в наших руках, тем лучше

Поэтому в первый час так важно заниматься активным изучением карты. Ведь ресурсы это не только способ производить юнитов, но также инструмент дипломатии и увеличения своего богатства

Наука работает идентично любой другой игре. Вкладываешь время и средства в научные улучшения — получаешь больше науки, быстрее изучаешь технологии. А технологий в игре уйма. Во время одной партии к 300 ходу, когда подводятся итоги, я только-только начал осваивать интернет и авиацию. Судя по количеству неизученного, можно было потратить еще ходов 100. Так что заниматься наукой в игре надо серьезно, иначе есть шанс сильно отстать от конкурентов.

Зато с религией и законами в Humankind все гораздо проще, чем в Civilization VI с полным набором DLC. В Huamnkind нет того гигантского набора карточек законов — тут все постановления распределены по нескольким направлениям и выбор обычно бинарный. К примеру, выбирать традиции или кодифицировать законы. Отделить власть от религии или перейти к атеизму. Вера в игре хоть и играет значение, она далеко не так критична, как в некоторых партиях Civilization, где вокруг веры можно выстроить чертовки интересную партию.

В Humankind мы можем выбирать между политеизмом и язычеством, постепенно развивая религию путем выбора бонусов. Например, религия может приносить больше денег, или повышает стабильность в городах.

Боевые невзгоды, дипломатия и военный счет

Как упоминалось ранее, у Humankind есть пошаговые тактические сражения всякий раз, когда армии сталкиваются или когда вы пытаетесь осадить город. Вы будете развертывать свои отряды, размещать их на гексах, атаковать врагов в ближнем бою, расстреливать их лучниками издалека или мчаться с кавалерией. Позже, когда вы продвинетесь в технологиях, у вас будет доступ к военно-морским подразделениям и самолетам.

К сожалению, боевые действия и боевые действия также увязли в ограничительных системах. Например, я зашел в тупик в одном матче, где остался только один ИИ-соперник. Я не мог напасть на его владения, потому что, как ни странно, он осаждал город, принадлежащий свободным народам (второстепенным фракциям, контролируемым ИИ). Так как осады ограничены только одной фракцией против другой и поскольку они охватывают определенную область, я не мог оказать помощь или ударить по флангам моего противника. Я просто решил пропускать ходы снова и снова, пока не изучу все технологии (одно из конечных условий, о котором я расскажу позже).

Я также должен обратиться к системе военных очков. Некоторые игры 4X пытались обуздать снежный ком (например, в Civilization есть переключение между несчастьем и лояльностью). Humankind, тем временем, идет по пути Paradox Interactive, используя механику военной поддержки/военных очков. Как только военная поддержка вашего врага достигает нуля, его капитуляция позволяет вам получить территории, которые вы изначально требовали, и те, которые вы завоевали.

Очевидно, это ограничивает ваши амбиции, поскольку вы можете отбирать лишь небольшие куски территории соперника. Я выигрывал войны, в которых я уже врывался в дверь врага, только чтобы в итоге получить всего несколько аванпостов/городов на границе из-за максимального выделенного военного счета. Вассализация или уничтожение империи ИИ, которая еще больше расширилась, — действительно непростая задача.

Слоистый пирог

Humankind, как и любая хорошая 4X — это большой слоистый пирог, где критически важно соблюдение баланса. Запуская очередную партию, я чувствую себя десертным мастером

Подобно любому блюду, тут важно соблюдать баланс и знать, к чему приводит использование тех или иных ингредиентов.

При желании, можно от начала и до конца игры сохранить монолитную структуру нации. Или попробовать разные вкусы, собирая что-то экспериментальное. На вкус влияет все — от того, какие зоны контролируешь, до конкретных улучшений и состава армии. Незначительные полутона, которые насыщают финальную палитру.

Без опыта, в Humankind можно сделать не пирог, а скорее странное месиво, подающее признаки жизни. К счастью, для новичков есть руководство.

Каждая эра, каждый новый город, каждая полученная звезда и построенное чудо света — это проявление своих амбиций. Несмотря на крутой порог входа, последовательный подход с пониманием всех эффектов, позволит достичь уровня великого мастера.

В каких случаях вести войну. Какие территории превращать в города. С кем заключать торговые альянсы. Каких строить юнитов. Где размещать районы. Какие законы и религиозные нормы выбирать. В какой последовательности изучать технологии и когда переходить на следующую эру. Все это и еще очень многое другое можно освоить, только путем проб и ошибок.

Достижение победы в humankind может быть утомительным

Ключевой фактор, который следует учитывать, когда вы играете в игры 4X, — это желание «еще одного хода». Это, в конечном итоге, приводит к завершению прохождения нескольких условий победы. К сожалению, у Humankind есть только одно условие победы: наибольшая известность (т. е. победа по очкам). Тем не менее, есть несколько способов завершить вашу кампанию, например, достичь 300 ходов (нормальная скорость игры), заработать все звезды Современной эры, исследовать все технологии, уничтожить другие империи ИИ, вассализировать другие империи ИИ, отправить миссию на Марс, или сделать Землю непригодной для жизни (как в случае с ядерной войной).

Что вы заметите, так это то, что эти условия склоняются к аспектам Доминирования и Науки, которые мы узнали в играх Civilization . Нет ничего, что связано с религиозными или дипломатическими победами. Даже в Endless Legend и Endless Space от Amplitude Studios были соревнования, основанные на создании наибольшего количества чудес, накоплении огромного количества пыли (золота/денег) и выполнении цепочки квестов. Учитывая, как вы начинаете с эпохи неолита в каждом прохождении, последующие прохождения могут стать немного утомительными.

Точно так же я должен сказать о довольно ограниченном количестве стратегических ресурсов, особенно на картах нормального или меньшего размера. В Humankind ресурсы, которыми вы владеете, не увеличиваются со временем постепенно. Если вы не соответствуете требованиям базовой стоимости для единицы или проекта, вам придется искать оставшиеся узлы. Каково же было мое удивление, когда я сыграл матч и, достигнув Современной эры, понял, что последние узлы для урана и алюминия находятся в последнем городе, удерживаемом ИИ-оппонентом. Вместо того, чтобы закончить игру с помощью миссии на Марс или ядерного уничтожения, я просто завоевал эти земли, чтобы покончить с этим.

Гайд по войне

Когда культура начинает делать первые шаги к цивилизации в Humankind, ей необходимо начать думать о будущих конфликтах, даже если они не являются разжигателями войны

Некоторые агрессивные враги могут попытаться разграбить аванпосты игрока до того, как они будут присоединены к городам, поэтому наличие армии важно для защиты своих начинаний. Игроки, желающие испытать свою мощь в борьбе с другими культурами, могут получить милитаристские звезды Эры, что означает больше славы, которая поможет выиграть игру

Военные подразделения в Humankind могут одновременно занимать одну и ту же плитку и передвигаться группой. Если они вступают в бой, то все солдаты этого отряда вступают в бой вместе. Безусловно, сила в количестве, но знание того, куда их направить и где вступить в бой, также может определить победу.

Выбирайте культуры с милитаристскими чертами характера

Наследственные черты некоторых культур дают людям игрока постоянные бонусы к бою. Одним из примеров являются микенцы, которые уменьшают время, необходимое для создания военных отрядов, а также дают им начальные очки опыта. Другой хороший вариант — римляне, которые увеличивают слот для каждого армейского подразделения в Humankind, позволяя им добавить еще одного бойца в свои ряды, а также снижают денежные затраты на их содержание. Игрокам, которые не планируют никого завоевывать, возможно, не стоит выбирать милитаристскую культуру, но если ИИ заявил свои права на другие желаемые культуры, бонусы военной культуры могут окупиться в долгосрочной перспективе.

Создавайте разнообразные армии

Существует несколько типов боевых единиц, например, лучники, которые могут атаковать на расстоянии, или кавалерия с высокой скоростью передвижения. Если вся армия состоит только из одного типа боевых единиц, это ограничивает их возможности и гарантирует, что вражеские силы, противостоящие им, будут иметь преимущество. Наличие в одной армии хорошей комбинации боевых единиц обеспечивает охват множества территорий и может открыть новые стратегии.

Атакуйте с возвышенности

То, откуда юниты атакуют в Humankind, может повлиять на то, какой урон они наносят, так как атака с более высокой высоты, чем цель, может дать игроку преимущество. По возможности старайтесь начинать сражения в местах, которые находятся выше противников. Однако не забывайте, что противники могут попытаться сделать то же самое. Завершая ход отряда, старайтесь, чтобы он располагался на более высоком месте по отношению к противникам, чтобы от него было легче защищаться.

Поселитесь рядом со стратегическими ресурсами

Для подготовки многих военных подразделений требуются определенные стратегические ресурсы, такие как лошади или селитра. Поселение аванпостов в Humankind на доступных им территориях обеспечивает возможность создания более мощных юнитов. В начале игры многие из этих ресурсов еще не обнаружены и обозначены на карте значком «?» Претензия на территорию, на которой они находятся, поможет получить их в будущем. Города не обязательно располагать прямо рядом с ресурсом, они могут добывать или собирать урожай, как только они будут исследованы.

Не пренебрегайте наукой

Для того чтобы создать боевые единицы, их сначала нужно исследовать. Это означает, что инвестиции в науку помогут быстрее их открыть. Кроме того, если игроки не будут отставать от других культур, они быстрее получат более мощных юнитов и будут лучше действовать в бою

Обратите внимание на эмблематические юниты на технологическом древе, которые уникальны для каждой культуры, так как в нужной ситуации они могут быть очень мощными

Завершение войн

Благоприятной является ситуация, когда на начало войны ваша поддержка равна 100, а поддержка противника равна 50 или меньше. Если противник не сдастся раньше, то вы будете вынуждены начать переговоры о мире, как только его поддержка упадёт до нуля (даже если вы ещё не успели захватить всего его земли).

На панели переговоров появится значение поддержки, где она превратится во что-то вроде денег, за которые вы можете “купить” условия перемирия. Это может быть передачей земель, репарации и так далее. При этом активные требования, которые привели к войне, автоматически включается в условия перемирия.

Так как каждая территория имеет свою стоимость в очках, то за одну войну у вас вряд ли получится взять их все, и для полного завоевания придётся провести несколько войн.

Советы и уловки Человечества

Ниже приведены некоторые советы и уловки, которые вы должны помнить при игре в Человечество:

Создание лидера

У AI-аватара есть множество опций, но когда вы впервые играете в игру, вам не нужно об этом беспокоиться, так как вы будете играть персонажем сами. Характеристики и черты характера вступят в игру, когда вы отправите персонажа сражаться с друзьями.

Есть 11 вариантов, когда дело доходит до Архетипов , и эти варианты решают, как ваш персонаж будет реагировать. По умолчанию они сбалансированы, но вы можете изменить их по своему вкусу. В категории доверия вы можете выбрать, будет ли ваш персонаж доверять другим игрокам или опасаться их.

Вы также можете выбрать сильные стороны персонажа. Это может быть что угодно, от увеличения силы юнита до увеличения производства. Предубеждения — это тенденции, которым будет следовать ваш персонаж. Это может быть что-то вроде попытки стать союзником со всеми или создания огромной империи.

Эра неолита

Разделите свои армии, чтобы покрыть больше территории

Когда у вас будет достаточно еды, мы рекомендуем разделить вашу армию эпохи неолита на две группы. Это поможет вам быстрее покрыть больше земли и вести разведку впереди. Мы рекомендуем склеивать их вместе, если вы собираетесь иметь дело с чем-то вроде шерстистых мамонтов. Исследуйте окрестности, чтобы найти место, которое будет идеальным для вашей столицы.

Установите заставы на реках

Мы рекомендуем устанавливать заставы на реки, когда вы исследуете новые области. Это позволит вам пересечь эти водоемы.

Используйте природные ресурсы в ваших интересах

Когда вы строите город, выберите место с естественной защитой. Размещение вашего города рядом с горами обеспечит его безопасность и будет естественной защитой в случае нападения.

Захватить сокровища и богатства

Захватить земли и воды, у которых есть ресурсы, чтобы наполнить вашу казну.

Используйте квартал фермера для увеличения населения и производительности

Используйте квартал фермера, это увеличит производство продуктов питания, что приведет к более быстрому увеличению вашего населения. Это увеличивает вашу продуктивность.

Включите функцию автоматического исследования

После того, как вы завершите 100 ходов, мы рекомендуем вам использовать функцию автоматического исследования. К этому времени вы создадите свой капитал и получите ценные ресурсы, о которых думаете.

Календарь исследований

Не забудьте изучить календарь, это позволит вам получить доступ к кварталу ремесленников. Это позволит вам использовать роскошные ресурсы.

Используйте синергию кварталов

Размещение кварталов рядом друг с другом может создать синергию, обеспечивающую бонусные ресурсы. Помните об этом при настройке кварталов.

Звезды славы и эпохи

Цель человечества — заработать звезды славы и эпохи. Вы можете заработать славу, выполняя различные задачи и выполняя определенные условия. Это путь к победе человечества. Некоторые цели могут принести вам звезды эпохи. Как только вы заработаете семь звезд эпохи, вы сможете перейти к следующей эпохе.

Накормите людей

Убедитесь, что во всех ваших городах достаточно еды, чтобы накормить людей. Вы можете увеличить производство еды, используя Фермерские кварталы. Еда — это ресурс, на котором вы должны сосредоточиться больше всего. Если это выльется в отрицательные числа, это приведет к смерти и снижению численности населения, что приведет к снижению производительности.

Влияние — это ключ

Влияние — одна из самых важных валют в игре, поскольку оно позволит вам получить больше территорий и расширить свою империю. Вы можете заработать влияние, применяя гражданские навыки, исследуя новые земли и открывая технологии. Строительство некоторых построек в определенных стратегических местах также принесет вам влияние.

This Is War

Начиная войну и выбирая ручную битву, вы должны выбрать местность, которая даст вам преимущество. Например, постарайтесь, чтобы ваши лучники находились на возвышенности, чтобы получить преимущество над противником.

Когда следует атаковать?

Вы должны атаковать, когда ваш Население выступает за битву, и вы чувствуете, что одержите победу, напав первым. Внезапная атака может привести к легкой победе. Вы не хотите участвовать в войне, которая затянется вечно, поскольку вы потеряете поддержку своего населения.

Это советы и приемы, которые мы рекомендуем вам помнить при игре в «Человечество». Чтобы узнать больше об игре, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим культурным чудесам.

Bloons TD 6

Завершаем нашу подборку топ-1 платной стратегией в Google Play. Выставьте идеальную защиту из сочетаний обезьян, улучшений, героев и способностей, а затем пробейте все прилетевшие шары. Миллионы игроков уже наслаждаются масштабной и всё растущей стратегией, дарящей бесконечные часы увлекательной игры. Одиночная игра работает даже без интернета, а 56 созданных вручную карт превращают каждый матч в новое тактическое испытание.

Другие подборки видеоигр

  • Лучшие игры на двоих для Андроид и iOS — во что поиграть с друзьями
  • Лучшие игры по сети с друзьями на ПК
  • 10 лучших игр про выживание на Android
  • 5 лучших игр по вселенной «Властелина колец»
  • 10 лучших игр для двоих на PlayStation 4 — играем вдвоем на PS4

Прогресс через эпохи, культуры и славу

Ваше стартовое племя в эпоху неолита в конечном итоге сможет выбрать особую культуру (то есть цивилизацию), как только вы достигнете Древней эпохи. Культуры в Человечестве принадлежат к определенной близости (например, Эстет для влияния, Аграрный для еды, Торговец для денег и так далее). У них есть характерные или уникальные особенности, такие как черты характера, юниты и районы. По мере выполнения целей (например, звезд) в каждой эпохе вы получаете очки славы, которые увеличивают ваш общий счет. Также возможно выбрать одну и ту же культуру на протяжении нескольких эпох, метод «превзойти», который дает вам бонус к набранным вами очкам славы.

С семью эпохами от неолита до современности и множеством культур, которые вы можете выбрать, ваш забег может иметь множество комбинаций. К сожалению, есть варианты, которые значительно более жизнеспособны, чем остальные. Например, чжоу, микенцы и египтяне были достойным выбором в древнюю эру. Тем не менее, я предпочитаю хараппцев, потому что их внимание к еде позволяет вам развивать города намного быстрее в начале игры. Ваши племенные отряды также автоматически улучшаются до бегунов, более сильных разведчиков, которые могут помочь вам спешить. Я даже выиграл игру за 20 ходов или около того из-за этой стратегии

Затем есть и другие варианты в последующих эпохах, некоторые из которых явно на голову выше остальной стаи. Гунны (классическая эпоха) и монголы (средневековая эпоха) — это милитаристские цивилизации, которые позволяют вам создавать ополчение из своего населения. Вы можете распустить их на заставе (которая считается орду, если вы выберете эти культуры), чтобы набрать гуннские или монгольские орды. Эти кочевые всадники могут легко разгромить большинство юнитов на этих этапах игры. Затем ваша военная мощь и грабежи уступают место научным достижениям Чосон / Корея (ранняя современная эпоха) и Франции (индустриальная эпоха).

Этот пример печенья — Harappans -> Huns -> Mongols -> Joseon -> French — привел к нескольким победам в настройках «Империя» и «Цивилизация» (на одну ступень ниже самой высокой сложности). Выбор для современной эпохи не имел особого значения, так как я уже выбил самых сложных соперников или лидировал на табло.

Некоторые заметные проблемы в человечестве

К сожалению, у человечества есть множество важных проблем. Для начала мы должны взглянуть на ГСЧ. Первые несколько ходов имеют решающее значение по мере роста вашего племени, и открытия, которые появляются на случайных плитках, чрезвычайно важны. Ваше исходное местоположение не всегда является самым благоприятным, потому что местность или ресурсы могут не соответствовать вашим потребностям. Затем, если империи ИИ первыми достигают Древней Эры — таким образом, выбирая более сильные культуры и оставляя вас с более слабыми вариантами — вам предстоит многое наверстать. Человечество не похоже на цивилизациюгде вы можете перезапустить с первого хода, если вам не нравится место. Иногда «плохой ГСЧ», а также такие случаи, как близлежащие территории с плохой урожайностью, могут возникать намного позже. Это может быть сложной задачей для тех, кто любит минимизировать и максимизировать.

Кроме того, некоторые механики непрозрачны и временами неясны. Энциклопедия в игре совсем не помогает. Открыв его, я увидел страницу в стиле вики, которая была полностью уменьшена. Я не мог придумать способ увеличения, которое сделало бы все нечитаемым. Более того, даже после того, как я поиграл в предыдущие сборки OpenDev, мне все равно потребовалось время, чтобы адаптироваться к системам гражданского общества / влияния, дипломатии и религии / веры. В конце концов, я просто согласился с тем, что эти аспекты просто пассивны по своей природе, и я мог игнорировать их (по большей части). Они действительно играют роль в конфликтах, особенно когда ваши обиды превращаются в требования, которые можно использовать в мирных сделках.

Кстати о непонятных вещах, у меня также были проблемы с навигацией и перемещением юнитов по карте. Хотя внешний вид Humankind великолепен, мне иногда было трудно различить разные типы местности. Гряды и скалы могут быть обращены на противоположную сторону, и вы будете удивлены, когда поймете, что вашим юнитам нужно пройти долгий путь. Точно так же я должен упомянуть медленную скорость передвижения юнитов и то, как другие силы пересекают карту во время вашего хода. Я не знаю, было ли это намеренно разработано, чтобы сделать мир более динамичным, или это было просто упущением, которое создает путаницу.

Если подумать, механику отступления тоже нужно немного поработать. Поскольку отряды ИИ имеют тенденцию преодолевать огромные расстояния всякий раз, когда они отступают, были случаи, когда вам приходилось возвращаться на свою территорию, чтобы сыграть Whac-A-Mole.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: