Введение
В Cyberpunk 2077 много крутого оружия, как стандартного так и культового, иногда вам может быть в лом целиться и тогда вы берёте в руки самонаводящиеся умное оружие
Но иногда у вас либо нет установленного импланта «Смарт линк», либо вы просто хотите стрелять – что называется «по-старинке», полагаясь только на свою меткость и реакцию, и не боясь, что самонаводящиеся пули начнут тупить и облетать противника (как иногда случается).
На случай если вы как раз предпочитаете стандартные штурмовые винтовки, то я предлагаю вашему вниманию, пожалуй, одну из самых лучших и имбовых в игре, культовый Псалом 10:6. Винтовка не только имеет завышенный урон, но и имеет крайне высокий шанс поджечь противника (целых 25%). В то время как в основном обычное легендарное оружие имеет шанс вызвать какой-либо эффект всего 10%, то есть если короткой очередью вы не добьёте врага, то с большой вероятностью он все равно сгорит уже через несколько секунд.
Данная винтовка культовая, а ещё её придётся скрафтить самому.
Рекомендую делать сохранения при любых махинациях.
Заказы и заявки на расследование
Заказы представляют из себя короткие побочные квесты которые вам дают фиксеры. У каждого такого задания свои требования к прохождению и уровню репутации.
- Сопровождение — 2 заказа.
- Возврат собственности — 9 заказов.
- Диверсия — 9 заказов.
- Нейтрализация — 14 заказов.
- Спасение — 15 заказов.
- Приступ киберпсихоза — 17 заказов.
- Кража — 20 заказов.
Заявки на расследование представляют из себя короткие события за которые вам платит полиция. У таких заданий нет требований и они решаются по большей части насильственно.
- Разбой — 112 заявок.
- Преступление — 27 заявок.
- Организованная преступность — 17 заявок.
Внимание. Учтите, что некоторые задания могут вести в другой район, потому кажется будто вы выполнили их все, а достижение не дают
Так же, из-за огромного количества багов, некоторые квесты не удается корректно завершить, что может повлиять на достижения. Обязательно делайте ручное сохранение перед каждым таким заданием!
Добро пожаловать в Пасифику!
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике.
Если вы зачистили Пасифику, но достижения не выпало, значит вам необходимо запустить скрипт последнего разбоя в северной части стадиона. Для того, чтобы запустить событие, поспите в своей квартире 2 раза подряд.
Достоинства
- Ограбления, ёлки! За вычетом пары-тройки особо неприятных хейстов сделаны довольно интересно. Весьма разнообразны — можно грабить банки, казино, музеи, поезда, выставки, ювелирные магазины, варить мет, отжимать ништяки у других бандитов и т. д.
- После всех апдейтов и ДЛС — просто огромное количество всего. Новый игрок с ходу утонет в этом многообразии оружия, масок и миссий.
- Встречаются довольно харизматичные личности как среди работодателей, так и среди игровых персонажей.
- Нереально огромное количество отсылок и официальная коллаборация с другими проектами: немалое количество масок отсылает к известным играм и фильмам с бандитской тематикой, есть и полноценные персонажи из других проектов (Джимми, Уик, Джекет и пр.) и даже целые ограбления по мотивам (особняк лица со шрамом, бешеные псы и т. д.).
- Недурной саундтрек, за годы развития игры прилично прибавивший в количестве. Музыка ещё и синхронизирована с происходящим в игре, есть разбитие треков на части (стелс, контроль, подготовка, начало полицейского штурма) и их зацикливание, поэтому игрок не услышит «боевую» часть трека, пока стелс не сорван и наоборот.
- Трофеи и достижения. Выполнение некоторых достижений, к слову, разблокирует определенные модификации для оружия или дает новые маски.
- Приличное количество фанатских модификаций игры на любой вкус. Некоторые из них устарели, но ключевые моды (в частности, Beardlib и BLT, которые нужны для работы подавляющего большинства остальных модов) заботливо обновлялись вплоть до самых последних патчей игры.
Концовка «Звезда»
Объяснение финала
В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.
Как разблокировать финал
Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:
- Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
- Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
- Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.
Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.
Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).
Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».
Квест Шерше ля фам Cyberpunk 2077
Для начала нам ставят запись ограбления магазина. В ней мы должны просканировать и разобраться что произошло, учимся перематывать моменты и сканировать звуки (на аудио дорожке), лица участников.
Двое парней решили ограбить магазин. Однако второй застрелил первого после ограбления чтоб не делится деньгами. Это становится понятно изучив все улики записи.
Вторая запись брейнданса представляет из себя комнату Еринобу Арасаки. Наши главные цели этой записи:
- Узнать где Еринобу держит чип
- Сканировать всю систему безопасности комнаты
Начало брейнданса миссии Cyberpunk происходит в лифте, а девушка на записи это Эвелин. При входе в номер мимо проходит Адам Смешер, ужасающим голосом приветствуя девушку. Еринобу в это время общается по видеосвязи.
По визуальной дорожке сканируем используя подсказки:
- Возле лифта пульт управления сигнализацией.
- Камера рядом с лифтом, либо рядом с экраном также есть камера.
- Планшет который Еринобу кладет в тумбочку
- Пистолет в спальне на тумбочке
- Автоматические турели возле большого экрана
По аудио дорожке сканируем улики:
- Большой экран
- Телефон
Улика дорожки теплодетектора:
Морозильная камера за стенкой в полу. Рядом с ней Эвелин берет себе коктейль.
Задача: Поговорить с Эвелин
После сканирования записи выходим с Эвелин в коридор и общаемся. Она склоняет нас работать в обход фиксера Дешена, предлагая 50% от дела.
При выходе с бара нам звонит Дешен, спрашивая как все прошло. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев.
Использование дробящего оружия
Во время битвы Beat the Brat V не сможет использовать предметы инвентаря. Но перед боем все по-честному. Это уловка, которая позволит игроку использовать тупой предмет во время боя. Геймеры могут выбрать одни из лучших вариантов из дерева рефлексов, чтобы выиграть, но бейсбольная бита тоже работает.
Возьмите дробящее оружие и положите его, затем поставьте бой в очередь . Затем поднимите его с помощью кнопки «Оборудовать». вариант и V будет держать его. Убедитесь, что он тупой, потому что в противном случае цель умрет, а цепочка квестов разорвется. Кроме того, не пытайтесь использовать этот трюк с оружием, так как он не будет работать должным образом.
«Матрица». Новая веха популярности
Но по-настоящему культовым актером Киану Ривз стал после премьеры в 1999 году первой части киберпанковской трилогии «Матрица» от режиссеров Вачовски. Его герой, хакер Томас Андерсон по кличке Нео, выясняет, что все окружающая реальность – не более чем фикция, созданная машинами для подчинения человека после триумфа искусственного интеллекта. Освободившись от плена иллюзий, Нео стал одной из лидирующих фигур в борьбе человечества за возвращение свободы. «Матрица» с Киану Ривзом. Отрывок. Допрос Нео Умная и динамичная «Матрица», насыщенная тонкими отсылками на мировые шедевры кино, философские трактаты и даже «Алису в стране Чудес» вкупе с Библией, стала культовым фильмом уходящего XX века, едва ли не ознаменовав собой новую эпоху. По мотивам трилогии писали книги, создавали компьютерные игры и даже рисовали аниме. Забавно, что у самого Киану Ривза долгое время, даже после выхода «Матрицы», в принципе не было компьютера. Зато он лично принимал участие в работе над костюмами и спецэффектами.
Нео – культовый образ Киану Ривза
Следующие части «Матрицы» вышли на экраны в 2003 году (с перерывом в полгода). За свою работу Киану Ривз получил в совокупности более $30 млн, причем 80% этой суммы он поделил между 114-ю работавшими над фильмом людьми.
Как начать роман с Панам Палмер
Первая возможность пофлиртовать с Панамой появляется во время заключительной части основной миссии под названием Город-призрак. Эти шаги не гарантируют успешного начала романа с Панамой.
Заключительная часть «Города-призрака» разворачивается в мотеле «Сансет». Вы можете выпить с Панамой в баре и произнести (любой) тост.
Панама решит переночевать в отеле, и вы можете ненавязчиво предложить снять общий номер с одной кроватью. Панама не захочет спать вместе прямо сейчас. Вам мягко откажут, и после того, как вы доберетесь до арендованного номера в мотеле, вас будет ждать отдельная кровать.
Чтобы начать ухаживать за Панамой, вы должны начать выполнять ее побочные задания, которые станут доступны позже в игре. Большую часть времени вы можете вести себя так, как вам нравится, но в этих миссиях есть несколько важных последовательностей, которые могут определить, начнется роман или нет.
Первый побочный квест в Панаме – «Всадники на шторме», и вы получите его автоматически, когда Панама позвонит вам. Эта миссия касается освобождения Сола, который был заключен в тюрьму во враждебном лагере Рафен Шив. На начальном этапе этого задания убедитесь, что вы с Панамой доберетесь до вражеского лагеря. Вы можете испортить романтику, если решили поехать туда в одиночку или поездка займет слишком много времени.
После того, как спасательная операция пройдет успешно, герои будут вынуждены провести ночь на ферме. Восстановите подачу питания, начните разговор и подождите, пока Сол уйдет. Вам нужно правильно вести себя в два момента во время разговора с Панамой:
- Предложи ей снять обувь.
- Выберите любой вариант диалога, отмеченный значком руки — Вы можете попытаться положить руку Панаме на бедро (первый вариант диалога — не беспокойтесь о его результате, потому что роман не будет провален) или позволить ей взять верх (второй вариант диалога)). Не выбирайте опцию сразу перейти в постель – последняя третья опция диалога без значка руки.
Вы еще не переспали с Панамой, но приняли участие в этих двух важных моментах, которые являются обязательными. Неспособность выбрать правильный вариант диалога может привести к потере ветки отношений с ней.
В конце квеста «Всадники в шторме» используйте опции диалога, чтобы обратиться к событиям предыдущей ночи. Вы получите быстрый поцелуй от Панамы.
Второй квест, связанный с Панамой, С Небольшой помощью Моих Друзей, в котором вы должны следить за Солом, пока он посещает две игровые локации. Начните с начала квеста. Как следует из названия миссии, вы не можете сказать Солу, что Панама планирует сделать (в отношении ограбления конвоя). Мало того, что ваши шансы на развитие романа с ней рухнут, но и ее линия поисков также закончится преждевременно. Просто выберите другие варианты диалога или не говорите вообще.
Позже в этом квесте Панам и Ви доберутся до диспетчерской вышки по рельсам. После завершения строительства башни будет начат разговор с Панамой. Вы не можете выбрать вариант диалога, в котором говорится, что вы помогаете Панаме по финансовым соображениям, потому что Панама просто разозлится и шансы на продолжение дела будут потеряны. Вы можете выбрать любой другой вариант диалога.
В самом конце разговора вы можете при желании коснуться руки Панамы.
Во время этого квеста вы также встретите кочевников, которые собрались вокруг костра. Ваши действия во время этой встречи не имеют решающего значения для ваших шансов на дальнейшее сотрудничество с Панамой, но все же стоит воспользоваться возможностью обнять Панаму.
В промежутке между вторым и третьим заданием Panam может отправить V сообщение. Ваш ответ (например, что вы скучаете по ней) никак не повлияет на ход романа.
Подобные сообщения могут быть получены после завершения всей сюжетной линии, но они также не имеют отношения к делу.
Последняя сюжетная миссия – «Королева шоссе», в которой Ви учится управлять Василиском. Важный выбор появляется после раздела, в котором вы изучаете управление танком. Панама сообщит V о синхронизации ваших нервных систем. Вы должны согласиться, чтобы она прикасался к вам.
Если вы согласитесь, вы активируете сексуальную сцену, которая будет прервана при появлении врагов. Если вы откажетесь, то упустишь свой шанс завязать с ней отношения.
После победы в битве вы встретитесь с Панамой в баре и сможете сослаться на горячую сцену в танке. Панама предложит вариант остаться с кочевниками, но вы не можете согласиться на это сейчас. Это выбор, который делается только в финале кампании.
В самом конце квеста есть возможность поцеловать Панаму на прощание. Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, Ви и Панама станут парой, то есть у них сложатся серьезные отношения. Таким образом, вы разблокируете дополнительные варианты концовки.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию
Обязательное требование: отличные отношения с Джонни
Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.
Действия в этой концовке:
• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.• Никс говорит с Альт.• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.• Альт уничтожает спутник.• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.• Находим Уэйленда.• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.• Устанавливаем Альт в систему.• Далее необходим попасть в Микоши.• Снова битва с Адамом Смашером.• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.
Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:
• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.
• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант ). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.
Кровь и кость — Как победить Бритву:
Финальный бой с чемпионом Найт-Сити, который точно станет настоящим испытанием для игроков в Cyberpunk 2077. Босс Бритва имеет невероятную мощь и огромную выносливость, поэтому перед боем вам нужно обязательно подготовиться и накупить всевозможные импланты, включая руки гориллы.
Перед боем тренер Фред попросит вас поддаться и слить бой. За это вы получите солидное вознаграждение. Данный способ станет универсальной страховкой, если вы проиграете этот бой. Переиграть данную битву нельзя, поэтому вы сможете уйти с ринга с хорошими деньгами. Если вас такой расклад не устраивает, тогда заранее сохранитесь перед самим боем.
Старайтесь бить Бритву по корпусу и избегайте ударов по голове. Следите за уровнем выносливости. Старайтесь контратаковать противника при легких ударах и уворачиваться от мощных.
Избивайте босса до тех пор, пока его здоровье не восстановится наполовину. В этот момент вам нужно хорошенько передохнуть и продолжить сражение. Забивайте Бритву в угол мощными ударами и не давайте ему оттуда выйти до самого финала.
Концовка 2: Жизнь с кочевниками
Обязательное требование: Закрыть арку Панам
При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.
Действия в этой концовке:
• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.• Пробиваемся с боем в туннель.• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.• С боем добираемся до Альт.• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.• Битва с Адамом Смашером.
Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:
• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и « Да, я пойду с кочевниками».)
• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.
В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.
Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.
Местоположение ранчо Коронадо
Чемпионом здесь является самопровозглашенное животное по имени Носорог. У Rhino нет «особенного» атакует конкретно, но ее удары забирают большую часть здоровья Ви. Даже атрибут тела V, вероятно, сможет выдержать только три удара, прежде чем игра закончится. У нее завихрение, на которое уходит много времени, так что либо прервите ее, либо уклонитесь и ударьте ее в завершение .
Было обнаружено, что двойной прыжок с усиленными сухожилиями — лучший способ уклониться от ее атак , тем более что там не так много места, чтобы бегать. Уклоняйтесь от нее и держитесь подальше от нее, пока она не заблокируется. Когда Носорог блокирует, ударьте ее мощной атакой, чтобы ошеломить, сделайте несколько дополнительных ударов, а затем снова отступите, когда она выздоровеет. Подобно тому, как игра слишком амбициозна для собственного блага, нападение Рино или грозное, оказывается, что не хватает ее защиты.
Закрыть сундук — доставить Алекса к банде
Если вы закроете багажник Алекса и отвезете его в закусочную Tyger Claws, грубые гангстеры отправят вас восвояси, как только вы выйдете из машины. Не задерживайтесь с приемом, иначе они могут напасть на вас. Вы получите оговоренную сумму, и Вакако высоко оценит ваш профессионализм.
Имейте в виду, что после того, как вы заедете на парковку, передумать уже нельзя. Как только вы припаркуете машину за закусочной, вы потеряете возможность открыть багажник или сесть в машину. Другими словами, не откладывайте принятие решения.
В конечном итоге это не будет иметь никакого значения — не похоже, что этот выбор сорвет сюжет всей игры или что-то в этом роде. Это в значительной степени моральный выбор, с некоторыми дополнительными деньгами, если вы примете правильное решение.
Cyberpunk 2077: как получить скрипт «Сброс настроек» в задании «Оттепель»
Как спасти Никса и получить быстрые хаки
После выполнения задания «Сетевая магия» от Никса, должно появиться второстепенное задание «Оттепель», в котором нужно проверить место по координатам. Не совсем понятно, откуда это задание берётся и когда это произойдёт.
Но его ещё можно вызвать, если прийти в определённое место. Отправляйтесь в точку быстрого перемещения «Заправочная станция Медески» в Пустошах и идите на юг как можно дальше, чтобы вернуться туда, где ваше тело было брошено в конце ограбления «Пропуск в высшую лигу». Вы увидите своего старого приятеля Декстера на земле, когда подойдёте к координатам. Его тело можно обыскать и найти редкое/культовое оружие — стандартный пистолет «План Б». Это запустит квест «Оттепель».
Вы увидите, куда идти дальше, это похоже на холодильник из 2020 года, случайно оказавшийся посреди всего этого хлама. Откройте его, там окажется тело, которое Джонни быстро опознает и объяснит вам. Разыскиваемый человек, которого явно так и не нашли.
Джонни уговорит вас вытащить его старую кибердеку и скажет, что Никс в «Посмертии» и это человек, которого стоит увидеть. Отправляйтесь к Никсу и покажите кибердеку. В диалоге с Никсом у вас появится следующий выбор:
- Меня устраивает. — Бросьте деку на стол, и Никс приступит к её расшифровке.
- Ладно, забей. — Уйти, не расшифровывая.
- Думаешь, диск может быть заражен? (Требуется 10 ИНТ) — вы спросите, безопасно ли это, но Никс прекрасно осознаёт опасность, но подыхает от любопытства.
Единственный способ продвинуться вперёд — предоставить Никсу кибердеку.
Как только вы это сделаете, он сядет на стул и приступит к работе, и всего через несколько секунд у него начнутся конвульсии. Думайте быстрее, или его мозг превратится в суп.
Фото Киану Ривз до и после пластики
Внешний вид голливудского 53-летнего актера не дает покоя многим поклонникам, которые не могут понять, как он сохраняет свою молодость. Киану Ривз часто выглядит грустным, его нередко можно увидеть в метро, в парке на лавочке, он уступает места в транспорте, скромно одет и не имеет дорогих коттеджей и автомобилей. Но как же он остается таким молодым, если ему уже 53? Кто-то считает, что он прибегал к пластике лица, потому в сети можно увидеть материал на тему: «Фото Киану Ривз до и после пластики».
Фото Киану Ривз до и после пластики
Об этом ничего точно неизвестно, но если задуматься о принципах известного актера, его поведении, отчуждении богатства и желании жить как простые люди, то было бы глупо заподозрить его в использовании пластических операций для омоложения.