Геншин импакт: пламенная песнь

Тарталья: Гидро инфузия

У лучника Тартальи очень интересная механика Элементального навыка Форма духа: Бушующие волны, который даёт ему Гидро инфузию. Собственно, персонаж обычно и играется от ешки. Аякс переходит в стойку ближнего боя, и в его руках появляются водяные клинки, которые наносят Гидро урон.

Атаки под ешкой считаются обычными атаками. Всего навык действует 30 секунд, но на практике никто не использует инфузию так долго. Во-первых, баффы от саппортов истекают раньше, во-вторых, чем дольше Предвестник простоит в ближней стойке, тем длиннее будет откат ешки. Если замешкаться, можно словить откат в 45 секунд. Оптимальное время ближнего боя — 15 секунд, затем нужно уходить в карман, чтобы запустить ротацию по новой.

С возвышением герой получает собственный бонус Гидро-урона, который не грех дополнить Кубком и четырьмя кусками Сердца глубин, пассивка которого как будто бы создана под Тарталью. Обычные атаки следует качать по-максимуму.

Как очистить водные артерии (1/1)

Осмотрите отмеченную на карте область и найдите водную артерию, которой преграждают путь несколько камней. Подобная механика будет использоваться до конца квеста. Некоторые камни можно разрушить оружием, а другие — только при помощи Мелодичной арфы и граммофонов. Доберитесь до камня (1) и избавьтесь от него.

Добравшись до запертого прохода, поверните граммофоны в нужную сторону и запустите ноты. Внутри пещеры также уничтожьте камень (2) и прочтите непромокаемую записку.

Теперь придётся подняться на вершину горы. По пути вы наткнётесь на несколько загадок. Например, придётся активировать Мелодичную арфу, чтобы открыть два сундука. Первый сундук можно открыть, повернув граммофоны в нужную сторону. Для открытия второго сундука придётся применить смекалку.

Первый сундукПервый сундук

Поднимитесь на возвышенность и спланируйте в очерченный круг с сундуком.

Внутри есть устройство, встав на которое, вы избавитесь от круга. Как только вы покинете платформу, круг снова появится. Выберите гео-персонажа, который умеет устанавливать конструкции. Разместите конструкцию на печати, поверните граммофоны в нужную сторону и активируйте ноты.

На вершине горы нужно решить похожую загадку и уничтожить камень (3) при помощи Мелодичной арфы.

Наберите родниковую воду, вернитесь назад и примените её на Пламенном сердце. Так вы снова окажетесь в подземелье.

Как завершить квест «Пламенная песнь»

Это задание состоит из нескольких этапов. Для начала дождитесь 06:00 утра следующего дня, затем вернитесь на стартовый остров и поговорите с друзьями. Все дальнейшие события будут разворачиваться вокруг Изломанного острова. Направляйтесь за маркером на карте и смотрите кат-сцену, после которой герой окажется в Мире грёз.

Отыщите барабан на краю острова и ударьте по нему. Некоторые скалы начнут двигаться. Перебирайтесь на другой парящий остров. Здесь же вы увидите игровое обучение. С этого момента вы можете находить Мелодичные арфы, при взаимодействии с которыми инструменты начнут издавать ноты. Механика походит на Призменные стрелы, выпускаемые соответствующими башнями в квесте «Весенний дворик прошлых лет». Для передачи нот используются граммофоны. Вы можете изменять направление некоторых устройств, чтобы регулировать полёт выпускаемых нот и открывать различные пути.

Создайте при помощи нот воздушный поток и следуйте вперёд. После кат-сцены откройте обычный сундук и спуститесь на нижний остров.

С левой стороны вы заметите Мелодичные ступеньки синего цвета. Вам нужно наступать на такие платформы и зажечь их все, чтобы пробудить Мелодичную арфу. Если перепрыгните хотя бы одну платформу, то оставшиеся ноты приобретут красный цвет, а испытание придётся начать заново.

Сперва направьте граммофоны на запертый сундук со знаком скрипичного ключа и взаимодействуйте с арфой. Это позволит разблокировать его и получить ключ. После этого поверните граммофоны в сторону большого устройства, чтобы создать воздушный поток и вернуться на предыдущий остров.

Примените найденный ключ на двери и переместитесь в следующую иллюзию. Осматривать досконально Мир грёз сейчас нет никакого смысла. По завершении квеста вы сможете вернуться сюда в любое время. Выслушайте друзей и вернитесь к Изломанному острову.

Как во второй раз очистить водные артерии (1/2)

Бегите по лестнице и слушайте монологи разных персонажей. После кат-сцены поверните граммофоны так, чтобы ноты добрались до печати и открыли проход.

Здесь вы встретите малыша Фэя. Осмотрите правую и левую части локации, а также поговорите с двумя детьми. Решите очередную загадку с арфой и войдите в дом Синь Янь.

Вы снова окажетесь на Изломанном острове. На этот раз придётся очистить несколько водных артерий. Берите в левую часть локации и отыщите камень (1). Решите головоломку с арфой и граммофонами.

Поднимитесь по лестнице наверх, разберитесь с врагами и активируйте вторую арфу. Для этого просто перемещайтесь по платформам синего цвета. Измените направление крайнего граммофона, чтобы нота добралась до сундука.

Продолжайте подниматься выше. Здесь вы найдёте сундук и ещё одну арфу. Но сейчас использовать её не нужно, так как справа отсутствует скала. Она появится чуть позже. Выше вы найдёте ещё два сундука, а также последний камень (2), преграждающий путь водной артерии.

На возвышенности можете пройти испытание. Предварительно нужно активировать воздушный поток при помощи арфы.

Найдите и поднесите предметы Абэраку

Вы узнаете, что именно Абэраку спроектировал Дайнити Микоси. Он попросит вас возвратить ему три фрагмента души, чтобы воссоединить их с телом. Они находятся в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея. Однако их точное расположение указано не будет – на карте вы увидите лишь метки трех урн, куда потом придется поместить подношения.

Далее мы коротко расскажем о трех испытаниях и дадим ссылки на их подробное прохождение. Еще раз отметим, что выполнять их нужно только во время Вечной ночи, иначе вы не увидите привидение.

Испытание Теснины

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя вишапами глубин и победить их за 30 секунд.

Испытание Храма

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя камнегрызами и победить их за 60 секунд.

Испытание Сердца змея

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя магами бездны и победить их за 60 секунд.

Кадзуха: Анемо инфузия

Редкие обладатели шестого Созвездия Кадзухи могут собрать его в полноценного главного ДД. Дело в том, что с С6 и ульта и ешка Кадзухи — Тихаяфуру и Удар Кадзухи дают ему Анемо инфузию на 6 секунд. Со своей скоростью атаки и сборкой в криты Поэт может шинковать стянутых врагов без остановки, попутно дебаффая их Изумрудной Тенью.

К такому Кадзухе может прилагаться и С4 Джинн в Анемо сете, которая дополнительно срежет Анемо урон своим Созвездием и освободит Поэту место под два куска Гладиатора. Одним словом, Кадзуха без С6 и Кадзуха с С6 — два разных Кадзухи, и инфузия последнего очень крутая.

Если вы — счастливый обладатель полного Созвездия, качайте обычную атаку до максимума и всеми силами повышайте Анемо урон.

Райден: Электро инфузия

Электро Архонт тоже получает инфузию во время действия ульты Тайное искусство: Мусо синсэцу. Её копьё при этом заменяется на одноручный меч, которым она очень быстро наносит хороший урон с руки. Её инфузия длится 7 секунд, за которые можно успеть нашинковать врагов на ленточки. При этом игрокам приходится искать баланс между, собственно, Электро уроном Эи и её потребностями в Восстановлении Энергии. К счастью, сет артефактов Эмблема рассечённой судьбы работает и на ВЭ и урон с ульты повышает, а Райден только это и нужно. Кубок можно подобрать на Электро урон.

Что самое приятное, у атак Райден под ультой собственный множитель урона, который не относится к Обычной атаке. Её можно не качать.

Замерзшие фрагменты в Genshin Impact в задании «‎В горах»‎

Чтобы взять задание, направляйтесь к Юй Ся, которую можно отыскать на пути к Драконьему хребту. После диалога идите в Драконий хребет, где вам предстоит выполнить первый этап квеста — найти и растопить замерзшие фрагменты.

Как только вы дойдете до замерзшего кристалла, вам нужно будет ударить по нему, чтобы растопить его. Стоит заметить, что атаковать необходимо только под действием эффекта Алого кварца, который, к слову, находится рядом от этой локации. Чтобы активировать эффект, разбейте оболочку кварца и подберите его. Ваш персонаж загорится красным. Это значит, что он получил нужный эффект, чтобы разбить ледяной кристалл.

Первый замерзший фрагмент. Он находится в точке Дерево вечной мерзлоты. Точное месторасположение можно увидеть на карте ниже. Вам также потребуется найти Алый кварц, с помощью которого вы сможете растопить фрагмент. К слову, его месторасположение тоже указано на карте. Будьте готовы ко встрече с врагами.

Второй замерзший фрагмент. Теперь вам нужно найти точку Пещера звездного сияния

Обратите внимание, что фрагмент находится внутри пещеры, попасть в которую изначально будет невозможно. Чтобы открыть проход, вам нужно отыскать три статуи, после чего необходимо вернуть фей в их дома

Первый дух находится неподалеку, а второй и третий будут ждать вас за фрагментом. Обратите внимание, что чтобы добраться к ним, вы, вероятнее всего, должны будете уничтожить камни.

Как только увидите точку испытания, начните челлендж и убейте всех ледяных врагов за определенный отрезок времени. Как только вы сделаете это, то сможете открыть путь ко Втором замерзшему фрагменту. Как и в случае предыдущего фрагмента, победите все Алые кварцы, чтобы получить возможность растопить лед.

Третий замерзший фрагмент. Бегите в точку Окрестности погребенной столицы. Когда будете на месте, вам предстоит активировать пять тотемов в нужном порядке. К слову, на скриншоте указано, как именно это сделать

Обратите внимание, что во время этого вам придется сражаться с врагами. Когда вы все сделаете, то в середине круга появится проход

Войдите внутрь, подберите Алый кварц и растопите фрагмент.

Сокровища долины Тяньцю

Победите всех врагов

Поиск начинается с того, что мисс Лун отмечает на карте определенную область. В округе есть группы монстров. Паймон советует сначала разобраться с ними, прежде чем искать сокровища.

Найдите сокровища с помощью карты

На карте отмечен крест в северном районе Гробницы Данью, поэтому мы отправляемся туда. Красный этап в Romes Explorer служит вехой.

Из записки видно, что следующая строка гласит.

Найдите сокровище с помощью карты (0/3)

Будут доступны три зоны поиска сокровищ. В каждом из них вы найдете сундук и группу врагов. После того как вы соберете все сокровища, в вашем инвентаре появится «странный ящик». Его нужно отдать мисс Ран.

Вернитесь к мисс Лань

Согласно правилам Fortune Tide, возьмите предмет из странного ящика, так как там находятся все сокровища, принадлежащие найденным. Объект представляет собой параметрический инвертор, устройство, которое может превращать материал в нечто другое. Вы также получите 30 000 Мора и три героических опыта.

Ху Тао: Пиро инфузия

Хозяйка Ритуального Бюро приобретает Пиро инфузию после активации Элементального навыка Путеводитель по загробной жизни. В течение 9 секунд её обычные атаки окрашиваются Пиро элементом, при этом Ху Тао использует ещё одну дополнительную механику для нанесения Пиро урона: Кровавый цветок. В совокупности это даёт очень много элементального урона, поэтому, Ху Тао всегда играется от ешки, и, обычно, в паре с Син Цю для умножения урона реакцией Пар.

Так что Пиро урон — это то, на что нужно делать ставку при сборке Ху Тао. 2 куска Горящей алой ведьмы и кубок на Пиро урон обязательны. Прокачка обычных атак до максимального уровня обязательна.

ПРОХОЖДЕНИЕ СОКРОВИЩЕ ФЕРМЕРА В ИНАДЗУМЕ В GENSHIN IMPACT

Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.

Если даже в списке квестов Сокровище фермера не появляется, – ничего страшного. Отправляйтесь на поиск древних стел (каменных плит).

ГДЕ НАЙТИ ЧЕТЫРЕ ДРЕВНИЕ СТЕЛЫ

После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера. Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).

Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому  массиву.

На данный момент информация о пути к боссу представлена в прохождении Очищение от скверны в Инадзуме для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.

Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.

Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато.

Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.

Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.

Если раньше у вас не был активирован квест, то после разговора с Дзиро он точно появится в списке активных заданий.

ГДЕ НАЙТИ ПЯТУЮ ДРЕВНЮЮ СТЕЛУ

Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.

Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.

Будьте осторожны, т.к. появится несколько сильных волн: самураи Инадзумы, Похитители сокровищ Ли Юэ, Застрельщики Фатуи.

РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В СОКРОВИЩНИЦУ

После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды.

Подробнее смотрите на видео:

Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.

После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.

Аяка: Крио инфузия

Инфузия Аяки связана с её талантом Искусство Камисато: Сэнхо. Он заменяет обычный спринт на скольжение в виде снежного потока. После того, как героиня заканчивает спринт, её оружие на 5 секунд получает инфузию Крио.

Это крутая способность, которая позволяет Аяке в сборке под главную ДД практически бесконечно спамить противников элементальными атаками. Даже какая-то секунда спринта позволяет девочке использовать несколько обычных или заряженных атак. А по окончании снова можно применить спринт.

Что самое приятное: инфузия Аяки сразу идёт в комплекте с персонажкой, никуда отдельно вкладываться не надо.

Речи ищущего камни

Отправляемся в лагерь в Карьере и разыскиваем там Му Нина.

NPC попросит вас отыскать кристаллы, которые расположены на поверхности Карьера.

Первый камень найдете на холме неподалеку от Глазурного утеса.

Второй самоцвет растет рядом с выступом.

Третий предмет соберете у статуи Архонтов.

Четвертый самоцвет вас ждет на северо-востоке от монумента (рядом пасется стая хилличурлов).

Пятый предмет найдете, если продолжите движение по правой дороге.

Шестой самоцвет расположен еще чуть дальше по дороге.

Седьмой объект ищите неподалеку от телепорта в Ущелье Тяньгун.

Восьмой самоцвет отыщется, если двигаться к пещере от телепорта в Карьере.

Девятый самоцвет растет на востоке от статуи Архонтов.

Собрав три предмета (если залутаете все, получите бонусные Камни истока), возвращаемся к Му Нину и получаем награду за закрытие задания.

Награда за квест:

  • 30 000 моры;
  • 20 Камней истока;
  • 150 единиц опыта приключений.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: