Ea и respawn представили геймплейный трейлер нового сезона apex legends [видео]

Создание Respawn Entertainment — от скандала к новым возможностям


Логотип студии Respawn Entertainment. Изображение: Respawn Entertainment

Шутеры от первого лица Titanfall и Titanfall 2, экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, free-to-play королевская битва Apex Legends. А также VR-игра Medal of Honor: Above and Beyond, за документальный фильм по которой удалось получить «Оскар». Всё это про Respawn Entertainment — американскую студию разработки видеоигр, основанную Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2010 году.

Ранее Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward, дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была главной студией при разработке серии Call of Duty, а в 2007 году выпустила колоссально успешную Call of Duty 4: Modern Warfare. Уэст и Зампелла использовали это как аргумент для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив большие бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году. Activision согласилась при условии, что контроль вернётся обратно в случае увольнения разработчиков.

«Мы подписали контракт, который давал нам право создавать любую игру, которую мы хотим, после Modern Warfare 2. Очевидно, в Activision не хотели ему следовать».

Джейсон Уэст, бывший руководитель Infinity Ward

В марте 2010 года Уэст и Зампелла были уволены из Activision и лишились всех своих привилегий и бонусов. Затем последовало несколько судебных исков — разработчики обвиняли бывшего работодателя в невыполнении условий контракта, а Activision в свою очередь утверждала, что те вступили в сговор с Electronic Arts с целью нанести ущерб Infinity Ward. Дело растянулось сразу на несколько заседаний суда.

«Они пришли и сказали: „Мы должны вам деньги, но мы не отдадим их, если вы не проработаете ещё два года и не сделаете нам ещё одну игру“».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

В апреле 2010 года, через месяц после увольнения из Activision, Уэст и Зампелла основали новую независимую студию Respawn Entertainment. Довольно интересное название — в играх оно означает повторное появление игрока. То есть оно явно намекает на возвращение Уэста и Зампеллы на сцену игровой индустрии.


Основатели Respawn Entertainment Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Фото: Ann Johansson / Getty Images

Для разработки новой игры они обратились за финансированием к EA через программу EA Partners Program — и в итоге Respawn была приобретена EA в 2017 году за 455 млн долларов. За Уэстом и Зампеллой после их увольнения пошли 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, которые сразу же изменили свои профили в LinkedIn и Facebook*, указав новое место работы — Respawn Entertainment.

«Их никто не увольнял. Они ушли сами, потому что им сказали, что не заплатят».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

Apex Legends ps4 команда не готова

Не желая по-настоящему ошарашить кого-либо, эта ошибка не позволяет игрокам переходить от одного матча к другому без каких-либо сбоев. Некоторые люди жаловались на то, что после окончания матча им говорят, что их партия еще не готова, и это мешает играть довольно серьезно.

Многие игроки Apex Legends перешли на страницу игры Reddit и страницу поддержки EA, чтобы узнать, что делать с ошибкой стороны Apex Legends. Respawn и EA уже слушали и исправили исправление?

К сожалению, пока нет официального решения этой обычной проблемы. От Respawn или EA не было ни слова о том, что их команды разработчиков изучают это или находят решение для этого. Лучшее временное решение для ошибки «Готовность к вечеринке Apex Legends» — это выйти из системы организации матчей, вернуться в главное меню и повторить попытку. В качестве альтернативы вам, возможно, придется полностью перезапустить Apex Legends и посмотреть, исправит ли это ошибку.

Да, это раздражает, но это единственный шанс, что бы исправить этот баг самостоятельно. Надеюсь, вам повезет и ошибка остается в стороне.

Mixed

В материале о проблемах Apex Legends, мы отмечали, что способности у некоторых легенд ощущаются бесполезными во многих игровых ситуациях, также геймплею не хватает тактической глубины. В этой части есть определенный прогресс: Respawn не раз меняли баланс и параметры способностей у легенд, теперь в большинстве ситуаций как-то можно выкрутиться. Однако все еще навык меткой стрельбы остается ключевым для победы.

Тактическая глубина тоже начинает проявляться, уже есть билды, которыми можно строить команду и повысить шансы на победу. Но это для командной игры с друзьями, со случайными напарниками по-прежнему велико влияние госпожи удачи, в одних ситуациях неудачный по персонажам отряд будет «нагибать», в других ситуациях очень быстро проиграет. Хотя после проигрыша нередко ловишь себя на мысли, что «Возьми Миража, мог бы уйти в инвиз и сбежать» или «Будь в отряде Гибралтар, мы бы вызвали бомбардировку и затащили» — так что здесь еще больше поле для маневров.

Карты, пожалуй, в каждом баттл-рояле вызывают недовольство, и Apex не исключение. «Каньон Кингз» мы в свое время назвали демкой за большие перепады высоты, резкие переходы между биомами, высокую или низкую плотность построек или их полное отсутствие. Во втором сезоне ситуация изменилась, карту наполнили контентом, на неё пришли левиафаны с секретным лутом и стало немного легче. Появились динамические элементы (птеродактили и дроны таскают контейнеры с лутом). В общем над картами работают, но можно и лучше.

Все еще недостаточно хорошо работает распределение лута. Нередки ситуации, когда на огромной территории невозможно найти даже простой ранец, или нет гранат, или подряд попадаются 3-4 одинаковых мода, увеличенный магазин для легкого оружия (фиолетовый) или точный чок. При том, что в зоне эти виды оружия в дефиците, зато валом разбросано тяжелое и энергетическое.

В нашей публикации о проблемах Apex мы жаловались на баланс оружия. С ним стало лучше — регулярно правят баги и глитчи, корректируют характеристики, перекидывают из одной группы в другую, вводят новые классы и добавляют новые «стволы». Так, в четвертом сезоне снайперские винтовки вывели в отдельный класс с собственными патронами, хотя ранее это оружие обходилось легкими, тяжелыми или энергетическими боеприпасами.

С одной стороны, вся эта возня идет на пользу, потому что в Apex Legends сейчас имеет очень хорошее и просто хорошее оружие (кроме «Мозамбика»). С другой стороны, несколько надоедает постоянно переучиваться и адаптироваться — вроде только привык к «стволу», как он уже сильно изменился.

Прицел Pro Apex Legends

Вот некоторые из лучших прицелов Apex Legends. Тем не менее, многие игроки могут просто захотеть посмотреть, что используют лучшие профессиональные игроки. Лучшие игроки Apex соревнуются на высоком уровне в таких безумных турнирах, как глобальная серия. У них разные потребности, но они используют цвета для прицела, что обеспечивает хорошую видимость для этого уровня игры.

Мы собираемся просмотреть цвета прицела некоторых лучших профессиональных игроков Apex Legends. Наряду с тем, какие прицелы используют одни из лучших стримеров в игре. Вот некоторые лучшие выборы.

Albralelie

Альбралели — игрок Apex Legends, добившийся больших успехов, играя за TSM. Совсем недавно он был частью команды, которая одержала первые победы в таких мероприятиях, как благотворительный турнир Code Red, открытие ALGS Online и официальные приглашения для Apex. Вот что он использует в качестве прицела:

Шестнадцатеричный код RGB: 255, 108, 203

ImperialHal

ImperialHal — один из самых известных игроков в Apex Legends. Он профессионал высшего уровня. Играя за TSM, он является частью команды, которая выиграла несколько сплитов для ALGS, а также заняла хорошие места на чемпионате 2022 года. Однако ImerpailHal тоже стример. Он регулярно возглавляет чарты самых популярных игроков на этой платформе. Его прицел Apex — отличный пример того, что используют игроки самого высокого уровня. Это один из его недавних вариантов цветов.

Шестнадцатеричный код RGB: 765, 0, 765

Nickmercs

Nickmercs — крупный стример, который играет в несколько разных игр. Он известен благодаря Warzone. Тем не менее, он также хорошо играет на вершине. Его цвет для прицела, кажется, движется, но стример довольно часто использовал этот цвет. Это один из самых заметных и лучших цветов прицела Apex Legends.

Шестнадцатеричный код RGB: 2, 255, 200

Его Уотсон

HisWattson — еще один крупный стример Apex Legends. Он в основном известен этой игрой и имеет огромное количество поклонников на Twitch. Он использует ярко-красный цвет для прицела.

Шестнадцатеричный код RGB: 218, 0, 0

Сладкие Мечты

Sweetdreams — последний профессиональный прицел Apex Legends, на который мы будем смотреть. Он использует немного другой код для прицела. Это немного отличается от других здесь. Тем не менее, некоторые игроки могут найти его идеальным для своих нужд.

Шестнадцатеричный код RGB: 200, 250, 1250

Почему первый сезон Apex Legends мог быть гораздо лучше

Apex Legends — лучшая игра в жанре «королевской битвы» прямо сейчас. Хотите спорьте, хотите нет, но факт остается фактом: прекрасная динамика, хорошая оптимизация, постоянный экшен и уникальность каждого из персонажей — ни один из конкурентов не может похвастать всеми козырями за раз. Но после релиза первого сезона мы начали переживать за игру. Сейчас вы узнаете почему.

Первый сезон «Боевого пропуска» в Apex Legends подобен тому, что уже есть в Fortnite и PUBG. И сейчас игру очень хочется ругать. Одноклеточный гринд за сомнительную награду — совсем не то, чего ждали от Respawn Entertainment. Давайте разберемся в этом подробнее.

Раз мобчик, два мобчик

Олды помнят легендарную серию из мультсериала «Южный парк», в которой главные герои играли в World of Warcraft. Другими словами — гринд высмеивали аж 13 лет назад. В 2019 году EA и Respawn не видят в этом ничего зазорного. Поэтому прокачка уровней Battle Pass в Apex утомляет и наскучивает уже после первых трех уровней. Шутка ли, для перехода на второй левел понадобится 3-4 часа беспрерывной игры с бонусами от убийств, чемпионств и присутствия в отряде друзей.

Аргументируем цифрами: 29 500 очков опыта — это очень много. Единственный буст, который можно использовать — набивать бои за каждого персонажа по очереди, получая прописанный в пропуске бонус — 25 000 очков. Получить плюшку можно за те же 3-4 часа с учетом среднего уровня мастерства игрока, однако провернуть операцию с конкретным героем удается лишь раз в неделю. И все. Никакой мотивации на разнообразие больше нет.

В Fortnite и PUBG можно ускорять прогресс, выполняя определенные задачи и испытания, где большую роль играет скилл. Справедливо, не находите? Играешь лучше остальных, получай награду в виде очков за выполненные задания. В Apex Legends процесс набора баллов кажется растянутым и вызывает дискомфорт.

А награды будут?

Снова возвращаемся к примерам из конкурирующих проектов. Чаще всего награды в играх от Epic Games и PUBG Corp. связаны с конкретной тематикой сезона. Вспомнить хотя бы сумасшедший хайп в Fortnite с падениями метеоритов, застывшими озерами или тележками из супермаркета. Весело же! И награды были соответствующе крутыми.

Что мы видим в Apex Legends? За часы упорной прокачки тебя наградят скином для винтовки, баннером или парой наборов. Только вот у среднего игрока с сотней часов в игре таких скинов наберется несколько десятков. Да, в наградах периодически выдают небольшую порцию премиум-валюты. Это позволяет отбить часть монеток, вложенных в Battle Pass, или докупить пару уровней. При этом количество и качество наград почти не растет по мере прохождения сезона. Финальный бонус за сотый (!) уровень — легендарный облик для винтовки «Хаос», меняющий раскраску в зависимости от количества убийств за бой. Щедро (не слишком).

Октейн частично спасает ситуацию

Новый персонаж, в отличие от провального «Боевого пропуска» — это огнище огненное. Октейн сходу вписался в мету самых популярных героев, а порой кажется, что он и вовсе возглавляет список по частоте попадания в состав любой тройки. Невероятно быстрый, с отличной ультимативной способностью, смертельно опасный в руках умелого игрока. Идеальный разведчик и дамаг-дилер, способный воевать где угодно и с любым соперником.

Из минусов — высокие требования к личному мастерству геймера, ибо в руках новичка Октейн чаще всего будет менее эффективен, чем Гибралтар или Лайфлайн. Шустрый наемник на биомеханических протезах действительно освежил геймплей и подвинул Рэйф из списка главных «убийц» в командах. Хотя он и в связке с сумасшедшей девицей очень хорош. Плюс ко всему вышеперечисленному, Октейн теперь еще и конкурирует с Патфайндером в умении занимать комфортные снайперские позиции на возвышенностях. Десять зеленых шприцов из десяти! Надеемся, что и следующие легенды Апекса не разочаруют фанатов игры — в отличие от первого Сезона.

Перспективы киберспорта

Выпуск патчей и обновлений всегда напрямую связан с популярностью игры. Удачные нововведения не только заставляют старых игроков вернуться в игру, но и привлекают новых пользователей. Следить за популярностью игры можно на Twitch. Чаще всего именно стримеры формируют представление зрителей об играх. Во что играют стримеры, то и популярно на данный момент. Сейчас Apex Legends теряет популярность на Twitch, поэтому единственный выход для разработчиков — создать крутейшее обновление.

Посмотрим статистику: после выхода второго обновления в июле 2019 года в течение двух недель среднее количество зрителей на Twitch не падало ниже отметки в 30 тысяч человек. Обновление получилось удачным, и в среднем игру смотрели около 25 тысяч человек в течение всего сезона. Третий сезон, вышедший 1 октября, побил рекорды просмотров в пост-релизовое время: на пике игру смотрели более 250 тысяч человек. Однако, в отличие от второго сезона, интерес к третьему сезону упал быстрее, поэтому в конце 2020 года среднем Apex Legends смотрели 15-20 тысяч человек. Что касается непосредственно киберспортивных ивентов, в этом году Apex Legends запустила полноценную лигу с очками, квалификациями, мейджорами и итоговым чемпионатом. Именно во время четвертого сезона будет проводиться первый мейджор сезона 2020/2021, поэтому особенно интересны ожидания от героя Ревенанта. Respawn Entertainment выбрали правильное время для запуска нового сезона, дав возможность киберспортсменам подготовиться к предстоящим турнирам. Первыми официальными играми станут квалификации на GLL Masters Paris, которые начнутся 29 февраля. То есть у игроков будет почти месяц, чтобы оценить героев и мету в четвертом сезоне для того, чтобы действительно продуктивно подготовиться к турниру — это отличный шаг от Respawn!

Разработчики также обновили рейтинговый режим, в котором куются молодые таланты Apex Legends:

  • Теперь серии разбиваются на этапы примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.
  • В связи с тем, что прошлом сезоне большое количество (около 1%) игроков получили звание «Высшего хищника», была добавлена категория «Мастер». «Высшими хищниками» теперь будут только топ-500 игроков по платформам.
  • Сброс ранга и система очков остаются прежними, но частичный сброс происходит после каждого этапа.
  • Следы от полета будут временными, за исключением следов серий 1 и 2, которые останутся навсегда.

За всеми обновлениями в Apex Legends вы можете следить на CQ.ru, где мы всегда публикуем самую важную и ценную информацию.

Reddit-бурлит: курсы SMM от zai и уход jerAx;

Как себя вести на карте?

По своим размерам карта в Apex Legends существенно уступает локациям из Playerunknowns Battlegrounds и Fortnite, но она более проработана в плане расстановки укрытий и перемещения между объектами. Вы часто сможете встретить (как мы уже выше написали) натянутые тросы или канаты с шарами, которые позволяют быстро пролететь большой участок территории. В любых других «королевских битвах» разработчики пытаются решить проблему перемещения персонажей путем добавления транспорта, но авторы Apex Legends пошли более оригинальным путем.

Теперь, что касается высадки. На скриншоте выше вы можете увидеть разные зоны, отмеченные цветными маркерами:

  • Серый – лут низкого качества (1-го уровня);
  • Зеленый – лут более высокого качества (2-го уровня);
  • Фиолетовый – лут высокого качества (3-го уровня).

Также на карте рандомно появляется синяя область, в которой вы сможете отыскать самый ценный лут легендарного качества. Под него подпадают и предметы экипировки, и оружие, при этом, на последнем сразу же будут установлены все модули, и вам их не придется искать по карте.

По области с самого начала матча будут летать корабли, на которых вы также сможете отыскать особо ценные вещи. Но следует учитывать, что за такие спавны сражается огромное количество игроков, так что будьте готовы вступить в бой уже спустя пару минут после начала десантирования.

И еще, в рандомных местах на карте появляются специальные работы, которые издают соответствующие звуки. Они бывают фиолетового и золотистого цвета, что характеризует градацию содержащихся в них вещей. Вам нужно его разбить, чтобы получить крутой предмет, так что внимательно прислуживайтесь к окружению.

Еще один важный момент – техника полета после десантирования с корабля. Практически все новички не знают о том, что можно не просто зажать кнопку «вперед», а пролететь гораздо дальше, так сказать, планируя на воздушных потоках. Как только ползунок на правой шкале опускается вниз, вы также опускаетесь. Когда он выравнивается, и вы выравниваетесь. Так и летите, выравниваясь и направляя персонажа вниз, пока не доберетесь до желаемой точки на карте.

Кидает к игрокам 90-500 уровня когда у меня 17

Почему меня на моём 17 уровне закидывает в лобби с игроками 90-500 уровней. Играю я средне и вроде как не должен попадать к таким. Все одинаково и в обычной игре и в рейтинге.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@Woriwтак устроен подбор

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@qHarDwareExs1tEpа что учитывается ? Очень интересно узнать! СБММ работает просто на подбор рандомных игроков, чтобы не было долгих ожиданий. Всё.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@Rebellion_Of_OneЗачем мне отвечать.( вы в тему игроку отвечайте)я дал понятный ответ(если вы играли с самого начала,то всё учитывалось до 20 ур.потом разброс)Вы не следователь,чтоб задавать токсичные вопросы

извините,если я залез в вашу тему или на вашу территорию.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@qHarDwareExs1tEpигрок задал вопрос — ему не понятно по каким критериям осуществляется подбор. Мне тоже. Всё что я вижу — сплошной рандом. Поэтому отвечать что не учитывается уровень это как полуправда. Что тогда учитывается ? Ведь явно же что не по скилу подбор и не по лвл. В защиту СБММ можно лишь одно сказать он защищает от т.н. пидобирства, когда создают новые аки про игроки и начинают нагибать новичков. Где-то с 20 лвл система раз и навсегда перестает их закидывать к новичкам. Это отчасти хорошо, но никак не спасает от этих левых акков с баджами за 20 килов, где реально или продажа акка происходит или же просто на лоу-лвл челы пытаются это сделать с 20-100 аккаунта. В любом случае игра крайне недружелюбна к новичкам. И это проблема! Те кто распробовали игру на вкус уже не донатят, а как раз вот новичку и надо понравится. Почему разрабы так тупят я хз. Сами себя по карману бьют)))

Apex Legends Сезон 8 новый персонаж

Согласно утечкам данных, следующей легендой, которая присоединится к драке, станет Фьюз, эксперт по взрывчатым веществам. Нам известно о нескольких из грядущих легенд, которые могут отправиться в Apex Legends, включая Blisk и Ash из Titanfall, но похоже, что эти два персонажа могут быть отложены до более позднего срока.

Согласно предположениям фанатов, Фьюз — опасный наемник, нанятый Блиском, но мы узнаем больше о его предыстории ближе к запуску 8-го сезона. Ульта Fuse, похоже, является смертельным ударом, который наносит постепенный урон — этот эффект огненного кольца будет вести себя так же, как термитные гранаты. Что касается тактических способностей Фьюза, просочившаяся анимация показывает, что он загружает объект себе на руку.

Мы будем обновлять это руководство по мере поступления дополнительной информации, поэтому следите за обновлениями на этой странице в преддверии даты выхода 8-го сезона Apex Legends. Событие Fight Night Collection продлится до 19 января — ожидайте узнать больше о предстоящем сезоне во второй половине января. Если вы давно не играли в Apex Legends, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по персонажам Apex Legends, в котором описаны все способности Legends.

Сообщество Apex Legends реагирует на грандиозный провал на Diamond Arenas

Сообщество ожидает, что уровень игрового процесса на Diamond Arenas будет относительно лучше других. Однако товарищ по команде пользователя Reddit u/Used-Chocolate-6503 показал, с чем приходится иметь дело многим игрокам. В клипе их товарищ по команде ошибается в легком убийстве.

Также кажется, что они, вероятно, сбили своих товарищей по команде, хотя это не совсем ясно. В некотором смысле игрок в одиночку уничтожил все шансы на победу в матче. Владелец основного поста заявил, что для предотвращения подобных случаев необходимо изменить систему подбора игроков.

Другие игроки плохо относились к человеку, который напортачил с основами. Один игрок утверждал, что обвиняемый выглядел как человек, который даже не умел правильно целиться. Без надлежащего прицеливания в Apex Legends все может стать довольно сложно, так как точность при стрельбе является ключевым фактором.

Некоторые пользователи считают, что проблема заключается в Арене в целом, поскольку они вспоминали, как им сначала нравился этот режим. Однако по ходу игры ситуация усложнялась, и игрок перестал играть.

Другой игрок также рассказал о своем романе из-за повышения рейтинга в текущем сезоне. Игрок утверждал, что потеряет очки даже после нанесения значительного урона из-за плохих товарищей по команде. Повышение рейтинга становится возможным, когда игрок продвигается на один шаг вперед, но возвращается на ту же позицию из-за проигрышей.

Похоже, подбор игроков настолько однобокий, что некоторые игроки, имеющие платиновый статус, подбираются к тем, кто участвует в отборочных матчах.

Игроки, которые были в восторге от арен, больше не любят режима и хотите, чтобы он был удален из игры.

Распространенной жалобой на то, что очки, полученные после победы в матче, являются ничтожными, и один из участников Reddit упомянул об этом. По их мнению, очков должно быть больше, чтобы это стоило игрокам и их усилиям.

Некоторым надоели несоответствия, связанные с режимом. В результате они перестали играть после первого сезона, несмотря на достижение бриллиантового ранга.

Некоторые сочли чувствительность игрока, который напортачил, невероятной. Они не могли поверить, что человек с самого начала будет играть в Apex Legends с такими настройками.

Один пользователь рассказал, насколько плохи пары в каждой игре, что привело к тому, что они оказались лучше своих товарищей по команде. Тем не менее, игра в конечном счете основана на командной работе, и игроков разочаровывает отсутствие поддержки.

Режим управления появился в Apex Legends как ограниченная по времени опция как часть более раннего обновления. Режим больше недоступен, но многие его поклонники. Один игрок считает, что было бы лучше внедрить этот режим вместо арен.

Также прочитайте продолжение статьи ниже «Новые изменения рейтинга как бы убили одиночную очередь»: игроки Apex Legends хотят изменений в рейтинговых наградах и подборе игроков. довольно болен в этой игре, верно?»: Dr DisRespect предлагает серьезные изменения в подборе игроков для рейтинга Apex Legends «Выход из Gold 1 буквально вызывает у меня мигрень»: игроки Apex Legends разочарованы подбором игроков в одиночной очереди Совершенно очевидно, что проблемы подбора игроков в игре не ограничиваются обычными режимами, поскольку Арены страдают от того же. Respawn вскоре должен будет внести изменения, если он не хочет в конечном итоге разозлить свою базу игроков.

ЮБИЛЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ APEX LEGENDS СЕЗОН 8

Шругтал, известный майнер данных, подтвердил, что в 8 сезоне будет юбилейная коллекция. Похоже, что разработчики повторно вводят классические скины Apex Legends из некоторых старых сезонов, но эти скины будут иметь новые цвета. Судя по некоторым просочившимся скинам, цветовая тема кажется красной и черной. Все легенды, кроме Horizon, Rampart и Loba, получат юбилейные перекрашенные скины.

Изменение цвета также распространяется на легендарные скины оружия, такие как Havoc в стиле Phasewalker и Bonesaw M600 Spitfire из боевого пропуска первого сезона. Это отличная возможность подобрать скины, которые вы могли пропустить, когда игра была запущена в 2019 году.

Как запустить клиент Northstar

Клиент Northstar запускается как отдельное приложение от Titanfall 2, поэтому это не так просто, как просто запустить Titanfall 2 из выбранной вами программы запуска. Пока вы все еще находитесь в папке Titanfall с скопированными файлами Northstar, найдите «NorthstarLauncher.exe» и запустите его, что должно привести к первому открытию Northstar. Вы увидите всплывающее окно аутентификации, и после этого все готово!

Чтобы упростить запуск Northstar в будущем, вы можете закрепить Northstar на панели задач во время его работы или добавить его в Steam или Origin с помощью кнопки «Добавить не Steam/Origin». игры в соответствующих лаунчерах. Все, что вам нужно сделать, это найти файл, как и раньше, и вы сможете запустить его из лаунчера, как и любую другую игру.

Как играть в клиент Northstar

После загрузки Northstar вы увидите немного другую версию главного меню Titanfall 2. Чтобы получить доступ к серверам и функциям Northstar, нажмите «Запустить Northstar» под заголовком многопользовательской игры. Из меню Northstar вы попадете на экран многопользовательской игры, где вы Вы можете использовать браузер сервера и параметры приватного матча, чтобы получить доступ ко всем игровым режимам, описанным выше.

Titanfall 2 — невероятная игра, так что наслаждайтесь ее возрождением!

Titanfall 2 Live Monthly Player Detailed [TABLE]

Month Average Monthly Players Monthly Gain / Loss Monthly Gain / Loss % Peak Players In a Day
Last 30 Days 15,014 413 2.83 9,501
August 2022 14,601 1,576 12.10 9,501
July 2022 13,025 -2,776 -17.57 9,501
June 30, 2022 15,801 -700 -4.24 9,501
May 30, 2022 16,501 721 4.57 9,501
April 30, 2022 15,780 264 1.70 9,501
March 30, 2022 15,516 502 3.34 9,501
February 28, 2022 15,014 993 7.08 9,501
January 30, 2022 14,021 -1,749 -11.09 9,501
December 30, 2021 15,770 1,201 8.24 9,501
November 30, 2021 14,569 581 4.15 9,501
October 2021 13,988 328 2.40 9,501
September 2021 13,660 1,159 9.27 9,501
August 2021 12,501 881 7.58 9,501
July 2021 11,620 2,079 21.79 10,064
June 30, 2021 9,541 -482 -4.81 8,014
May 30, 2021 10,023 473 4.95 9,013
April 30, 2021 9,550 1,536 19.17 8,960
March 30, 2021 8,014 100 1.26 8,031
February 28, 2021 7,914 659 9.08 8,104
January 30, 2021 7,255 332 4.79 8,104
December 30, 2020 6,923 -383 -5.25 9,334
November 30, 2020 7,307 486 7.13 11,875
October 2020 6,821 370 5.73 9,539
September 2020 6,451 -866 -11.83 7,758
August 2020 7,317 -2,190 -23.04 12,517
July 2020 9,507 -3,949 -29.35 16,017
June 2020 13,456 8,377 0.00 18,488

Here’s a detailed table of Titanfall 2 estimated monthly users. On the table, it is presented the max users of the game, gain / loss users, percentage of its gain and loss, and the max peak players on a given day.

Легендарные вещи: плюсы и минусы

Вот, нашли вы «голдовую» пушку на карте и думаете, что катка выиграна. Ан нет, у легендарных вещей есть свои нюансы, о которых стоит рассказать.

К примеру, оружие. Тот же дробовик «Мастифф» способен с пары выстрелов нокаутировать вашего оппонента. А снайперская винтовка «Крабер .50», вообще, может «ваншотнуть». Встречается также автоматическая штурмовая винтовка, позволяющая продолжать стрельбу, даже когда вас «нокнули». Золотая броня восстанавливает полный запас щитов, если вы провели казнь противника (добивание, по умолчанию доступное на клавише Е), а нокаут-щит, имеющий 750 единиц прочности, дает вам возможность подняться один раз после «нока». Золотой рюкзак добавляет дополнительно 6 единиц вместительности, а шлем на 50% срезает получаемый в голову урон.

Что касается прицелов, то их тоже не стоит недооценивать. К примеру, золотой коллиматор позволяет вам видеть противников через дым или газ Каустика. Дымовая граната Бангалор считается ее преимуществом, но может стать проклятием, так как она видеть вас не будет, а ее силуэт в вашем прицеле будет отображаться хорошо различаемым красным цветом.

Общие советы игрокам

А теперь немного общих советов тем, кто хочет быстро научиться брать ТОП-1 в Apex Legends.

  1. Определить тип брони на противнике можно по цвету цифр, выпускаемых во время попадания по нему. Синие цифры – синяя экипировка, белые – белая и так далее. Исключение – попадания в голову, они всегда отмечаются золотистым цветом.
  2. Если вы услышали звук разбивающегося стекла при очередном попадании по врагу, это означает, что его броня сбита. В этот момент можно начать рашить его и быстро снести оставшееся здоровье.
  3. Ваши шаги будут слышны врагам близко, только если вы бегаете. Если не знаете, есть ли кто рядом, то старайтесь перемещаться шагом – так ваши перемещения будут незаметны.
  4. Скольжение по земле (по умолчанию – клавиша С во время бега) снижает риски попадания по вам в случае обнаружения. Также, таким методом вы перемещаетесь быстрее.
  5. Динамичные перестрелки – это главное отличие Apex Legends от других «королевских битв». Во время боя старайтесь «мансовать» (постоянно двигаться в разные стороны), что усложнит прицеливание для врагов. Правда, вам тоже придется пристреливаться, но это дело времени.
  6. Используйте нокаут-щит тиммейта, если его «уронили». За ним можно спрятаться от вражеского огня и перезарядиться/пополнить запас своих щитов или здоровья.
  7. Старайтесь не поднимать напарника до тех пор, пока не расправились со всеми противниками в области. Рискнуть можно только в том случае, если находитесь за укрытием или играете за Лайфлайн, но и тогда никто не гарантирует, что в ноги не прилетит вражеская граната.

Еще один важный момент, который выделяет Apex Legends среди аналогов – при падении с большой высоты ваш персонаж не получает никакого урона. Если вы играли в PUBG, то вам знакомо раздражение от того, что ваш герой «ыкает», даже упав с небольшого уступа. Тут такого нет, и данную особенность игры можно использовать для тактических маневров.

Вот и все, что мы вам хотели рассказать про эту «королевскую битву». Надеемся, что наши советы помогут вам стать смелее и быстро освоиться в проекте, занимая ТОП-1 каждую «катку».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: