«песнь о вещем олеге»

Центральные персонажи

Центральных персонажей всего двое, и они активно противопоставляются друг другу:

  • проницательный, все знающий, действительно уверенный в себе кудесник
  • и князь Олег.

Князь обычный человек, внешне такой же спокойный, как и волхв, но в душе испытывающий глубочайшие волнения, переживания. Пушкин относится к нему с сочувствием, рисуя образ талантливого полководца, доброго, заботливого хозяина, пусть и поддавшегося минутной слабости.

Бояться смерти – нормальная реакция любого человека, если только он не пророк, который общается напрямую с Богом и видит мир совершенно иначе.

Вот в чем заключается пушкинский посыл читателю.

История создания

А. С. Пушкин был не только талантливейшим поэтом, но и художественным историком, поскольку в простой, интересной для читателя форме он мог подать любой исторический сюжет.

Волей судьбы, пребывая в южной ссылке, поэт посещает многие старинные города. В Киеве Пушкина заинтересовал один из древних курганов, и когда он спросил у местных старожилов, кому же принадлежит это древнее захоронение, то ему отвечали, что это – могила князя Олега, погибшего странной, роковой смертью.

Пушкин берется за изучение трудов великого литератора и историка Н. М. Карамзина и находит пересказанную им историю сюжета «Повести временных лет», написанную монахом Нестором в память о смерти правителя.

Вдохновленный патриотическими чувствами, Пушкин пишет балладу «Песнь о вещем Олеге», где показывает облик настоящего героя. Так в 1822 году автор увековечил имя князя Олега и дал новую интерпретацию известному сюжету.

Самоутверждение

К постоянной критике склонны люди с комплексом неполноценности. Так они повышают собственную значимость за счет других.

И если раньше твой мужчина не был таким критичным, а сейчас «по поводу и без»  — это вопрос самооценки.

Это могло произойти по множеству различных причин: неудача в постели в прошлую субботу, неприятный разговор с начальством на неделе или просто разбушевались его тараканы в голове.

Как себя вести в таком случае? Покажи, что ты веришь в него. Хвали и благодари, подпитывай его мужественность и восхищайся.

И даже если тебе кажется, что хвалить не за что. Присмотрись к мелочам. Мотивируй его поступать так, чтобы появился повод для похвалы. Я уже не раз говорил, что твоя женственность — лучшее топливо для его мужественности.

Если ты сама не умеешь этого делать и считаешь, что похвалу и благодарность он должен заслужить — проблема в тебе, милая.

Притча про школу

Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит.

— Ты кто? — спрашивает Гусь.

— Гусеница.

— Гусеница? А я — Гусь, — удивился Гусь и загоготал. — Вот здорово — Гусь и Гусеница

Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось. И вдруг замолчал.

— А ты почему не хлопаешь? — спросил он почти обиженно.

— У меня нечем, — объяснила Гусеница. — Посмотри: видишь — ничего нет.

— У тебя нет крыльев! — догадался Гусь. — Как же ты летаешь в таком случае?

— А я не летаю, — призналась Гусеница. — Я только ползаю.

— Ага, — припомнил Гусь, — рождённый ползать летать не может. Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

Они помолчали. Потом Гусь сказал:

— Хочешь, я научу тебя летать? Это совсем не трудно, и если у тебя есть способности, ты быстро научишься.

Гусеница охотно согласилась. Занятия начались на следующий день.

— Вот это земля, а это — небо. Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.

Так говорил Гусь. Он был силён в теории.

Из-под капусты высунулась чья-то голова:

— Можно и мне? Я буду сидеть тихо.

— Ты что — тоже Гусеница?

— Нет, я Червяк. Но мне бы хотелось летать… — Червяк замялся и добавил, немного смутившись: — Это у меня такая мечта с детства.

— Ладно, — согласился Гусь. — Сиди и слушай внимательно. Итак, мы остановились на небе…

Они занимались каждый день с утра до полудня. Особенно старался Червяк. Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал. Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо. Гусеница не отличалась такой прилежностью. На уроках она занималась бог знает чем: плела паутину и обматывала себя, пока не превратилась из живой, подвижной Гусеницы в какую-то восковую куколку.

— Так у нас дело не пойдёт, — делал ей замечание Гусь. — Теперь я вижу, что ты, Гусеница, никогда не будешь летать. Вот Червяк полетит — за него я спокоен.

Червяк и тут прилежно слушал учителя. Ему было приятно, что его хвалят, хотя он и прежде не сомневался, что полетит: ведь у него по всем предметам были пятёрки.

И вот однажды, придя на занятия. Гусь застал одного Червяка.

— А где Гусеница? — спросил Гусь. — Она что, больна?

— Она улетела, — сказал Червяк. — Вон, посмотрите. Видите?

Гусь посмотрел, куда показывал Червяк, и увидел Бабочку. Червяк уверял, что это — Гусеница, только теперь у неё выросли крылья. Бабочка легко порхала в воздухе, и даже сам Гусь не смог бы за ней угнаться, потому что хоть он и был силён в теории, но всё-таки был домашней птицей.

— Ну, ладно, — вздохнул Гусь, — продолжим занятия.

Червяк сосредоточенно посмотрел на учителя и приготовился слушать.

— Итак, — сказал Гусь, — о чём мы говорили вчера? Кажется, мы остановились на небе?..

The Evil Within – обзор

Позже марка «Обитель зла» разрослась до уровня крупной медиа-франшизы. Что до новой работы Миками, то она, скорее всего, должна была стать назиданием и примером для всех создателей современных horror-историй. Однако не все пошло так, как планировалось. В общем, шутер от третьего лица неприятно удивил.

Как мы помним, The Evil Within позиционировался, как мощное horror-повествование. Игра в жанре survival horror даже не помышляла уповать на душераздирающие вопли дешевых скриммеров, нежданно-негаданно выскакивающих пользователю прямо в лицо из темени мрачных коридоров. Напротив, проект сулил геймерам рождение страха, суть которого была совершенно иного свойства – глубинного, медленного и устойчивого.

От The Evil Within ждали ужаса, рожденного самим сознанием игрока под действием малейшего стона еще невидимого врага, находящегося где-нибудь в отдалении, но уже заставляющего шевелиться волосы зрителя. Так замышлялось, обо всем этом не раз говорили пиарщики компании Bethesda.

Именно это жаждали видеть в новом проекте Миками поклонники его творчества. Но, похоже, даже у признанных маэстро порой случаются промахи, а финальный игровой вариант время от времени выходит совсем не таким, каким он виделся на стадии первоначальной концепции.

С чего всё началось…

Начну пожалуй не как обычно принято описывать игру, а пожалуй с того без кого её бы не было. Итак — Синдзи Миками (яп. 三上 真司 Миками Синдзи, род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks.Наиболее известен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2010 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks.

Синдзи Миками

В детстве тащился по фильмам и хотел стать а-ля Тарантино, но потом поступил в универ, где изучал маркетинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, разработчиком игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: «Who Framed Roger Rabbit» для Game Boy, «Goof Troop»и «Disney’s Aladdin» для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех, разойдясь тиражом 1,75 млн копий. Также принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена. После выхода Goof Trop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 году Синдзи Миками создал легендарную Biohazard (Resident Evil в США и Японии), получившую высокие оценки от критиков и игроков. Resident Evil стал локомотивом жанра survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр. Можно было бы еще перечислить игры но их много и это никому не интересно.

Кому нельзя учиться онлайн

Несмотря на очевидные преимущества, некоторым людям онлайн-образование и вовсе противопоказано. В первую очередь это касается менее подготовленных студентов и тех, кто не обладает достаточным самоконтролем и организацией. Этот вывод специалисты сделали в ходе исследования на базе школ Чикаго. Ученики, которые не смогли сдать экзамен, были распределены между двумя группами для подготовки к пересдаче. В итоге среди тех, кто обучался онлайн, процент провалов было довольно высок, а вот обучающиеся «вживую» успешно пересдали экзамен.

А вот людям, которые очень замотивированы на учебу, такие курсы, напротив, могут помочь в расширении кругозора и получении новых навыков.

Они откладывают дела в «долгий ящик»

www.telegraph.co.uk

А забавнее всего то, что неудачники очень любят «тянуть резину». И они не видят в этом ничего предосудительного. Этот момент возвращает нас к пункту о непонимании ценности времени. Эти люди согласны жить жизнью, которая всегда отстаёт на один день. Они проживают свою жизнь так, как будто у них в запасе есть ещё одна. Стоит осознать, что вы начинаете умирать с момента своего рождения, и что каждый отпущенный вам день — это настоящий дар. Следовательно, ради самого себя вы в эти двадцать четыре часа обязаны сделать всё, что только можете, потому что вам никто не обещал, что вы увидите завтрашний день.

Упражнение, которое поможет справиться с внутренним критиком

avemario/Depositphotos.com

Методика

Активный внутренний критик может подпортить жизнь. Пока вы оцениваете свои действия с помощью этой субличности, вы продолжаете смотреть на себя глазами значимых взрослых из детства. Один из путей выхода из-под влияния внутреннего критика — это учиться оценивать свои действия самому, исходя из ваших сегодняшних возможностей и образа жизни.

Я предлагаю вам одно упражнение, которое поможет справиться с этой задачей. Оно снижает активность внутреннего критика и помогает поднять самооценку. Выполняйте его в конце дня.

Заведите отдельную тетрадь. Разделите лист бумаги вертикальной линией пополам. Слева выпишите столбиком все претензии, что вы имеете к себе за сегодняшний день. Отложите тетрадь. Попейте чаю, займитесь своими делами или прогуляйтесь. И через 15–30 минут напишите напротив каждого негативного высказывания то, какие плюсы вы получили в результате этой ситуации.

Ситуация Плюсы
Опоздала на важную встречу Выспалась
Не успела сделать запланированные дела Встретилась со старыми друзьями

Важные моменты

1. Выпишите претензии не за всю вашу жизнь, а только за сегодня: что вы за день не сделали, не доделали, сделали не так. Начните разбираться со своим критиком понемногу, иначе вы не справитесь с количеством претензий к себе.

2. Писать нужно до тех пор, пока не почувствуете, что вам больше нечего сказать. Позвольте вашему критическому голосу высказаться, возможно, вы узнаете и полезные вещи для себя.

3. Особенность внутреннего критика — обобщение, которое проявляется в таких фразах, как «Всё плохо», «Ничего не получилось», «Как всегда», «Полная дура», «Ужасный кретин». Поэтому если в левом столбике хочется написать что-то подобное, уточните, в чём была ваша оплошность, в чём вы были плохи. При таком подробном описании эмоциональная заряженность снижается. Появляется возможность увидеть то, что у вас получилось.

Обобщение Уточнение Плюсы
Как всегда, я всё провалила Во время телефонных переговоров перед встречей не обозначила условия, которые бы меня устроили В результате поступили неожиданные и перспективные для меня предложения

4. Если на претензию внутреннего критика вам нечего возразить, то согласитесь с ним. Ведь нередко он бывает прав. Но добавьте что-то, что смогло бы компенсировать ваш промах.

Претензия Примечание
Смотрела фильм, вместо того чтобы писать статью Да, смотрела, но смогла остановиться и приступить к работе

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
симы
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Атмосфера игры Psychobreak

Атмосфера проекта Миками и студии Tango Gameworks впечатляет все-таки не на шутку. Порой изо всех этих мест, куда забрасывает игра, хочется просто-напросто бежать без оглядки. Что есть силы, как можно дальше. Да что там, от обилия крови, человеческих останков и прочего непотребства геймера время от времени начинает элементарно мутить. Хотел ли такой реакции Синдзи Миками?

Дай ответ геймдизайнер, его слова, скорее всего, имели бы суть положительную. Забавно, но все эти кровавые элементы были нещадно вытравлены из японской версии Psychobreak (The Evil Within). Добавить их можно было лишь продаваемым отдельно специальным патчем. Что же осталось от игры «Зло внутри» без всей этой алой жижи? Старомодный, угловатый, но суровый и непреклонный экшен.

… или деструктив?

Причины такой критики могут быть скрыты не только в ваших отношениях, но и его внутреннем состоянии. Ты могла задеть его или оскорбить чем-то. А его задело и простить он не может. Даже если сильно старается.

Это очень просто заметить и понять, если он критикует:

  • по мелочам;
  • без реального повода;
  • он постоянно недоволен, всем;
  • смещает фокус с одной проблемы на другую;
  • критикует твою внешность так, что это действительно задевает.

И здесь нет смысла задаваться вопросам «Что со мной не так?». Весь смысл критиканства в том, чтобы ударить по самооценке и поселить в тебе сомнения.

Если это не сработает, возможно, он не заинтересован в гармоничных отношениях. Бывают и случаи, когда мужчина критикует, чувствуя себя виноватым в измене.

Они равнодушны

www.olpictures.ru

Да, есть те, кто очень любит «сидеть на заборе». У них никогда нет собственного мнения ни о чём, они не могут принимать собственные решения. Они не умеют поддерживать умные разговоры, их взгляды слишком узкие, и они никогда не говорят о том, что не имеет прямого отношения к тому, что они знают. Им безразлично всё и вся, и они не прилагают никаких усилий к тому, чтобы что-то из себя представлять. В мире, полном удивительных и любопытных вещей только они смогли найти способ заскучать. Равнодушие — это тихий убийца. Найдите себе что-то, что действительно увлекает вас, и даже если за это вам не заплатят, используйте свои способности по назначению.

Достоинства игры для ПК «Зло внутри»

В игре Psychobreak или «Писхо-разрыв» мало недостатков. Пожалуй, обманутые ожидания и оказались самыми болезненными и неприятными моментами, столь сильно разочаровавшими, как журналистов, так и обычных геймеров. Как мы уже успели заметить, PR-менеджеры издательства Bethesda представили общественности The Evil Within, как мощный и ужасающий триллер.

На деле проект оказался на совесть крепко сколоченным боевиком с пугающей атмосферой, кроваво-замысловатым сеттингом и зоопарком уродцев-врагов. И тут The Evil Within попадает между своего рода наковальней уже сложившихся и нерушимых зрительских ожиданий и молотом от маркетологов компании Bethesda, обеспечивающих доходы, пусть даже и пускаясь темные ухищрения.

Что касается страха, то тут все довольно непросто. Сам по себе проект вроде бы изо всех сил и старается испугать пользователя. Но рецепт, по которому приготовлен хоррор, не позволяет игре в полной мере этого сделать. Как итог, мы имеем захватывающий боевик, порой вымораживающий игрока.

Способный надолго умыкнуть геймера из объятий суровой реальности, но также грешащий неоправданно размазанной во времени и провисающей историей. Игрой, вполне достойной родоначальницы жанра Resident Evil 4. Однако этого геймерам под занавес года 2014-го явно уже недостаточно.

Три главные научные истины мотивации

Мотивация – это энергия, которая необходима нам для выполнения того или иного действия. Обеспечить вас большим количеством энергии хорошего качества могут как раз три главных фактора – выбор, сопричастность и компетенция.

Вы должны иметь выбор. У каждого человека есть потребность осознавать, что он имеет право выбора, ощущать свои возможности и управлять ситуацией. Каждый человек в праве сам выбирать, как ему себя вести, в противном случае достижение его целей становится более сложной задачей.

Вы должны иметь сопричастность. Каждый из нас имеет потребность в том, чтобы ощущать тесную связь с другими людьми. Мы стремимся ставить перед собой значимые цели и вносить свой вклад в общее дело. Если этого не происходит, то качество вашей энергии серьезно страдает и вы не испытываете никакой удовлетворенности от процесса.

Вы должны быть компетентны. Человек должен знать, что он в силах управлять повседневными бытовыми ситуациями и демонстрировать свои навыки, ощущая при этом собственный рост. Если этого не происходит, то энергия блокируется  и наступает разочарование от невозможности выполнять самые простые задачи.

Именно три эти истины лежат в основе мотивации каждого человека. Если вы посмотрите вокруг, то заметите, что при наличии трех этих факторов вы спокойны и уверены в себе, а вот если вам чего-то не хватает, то вы ощущаете страх, гнев, стресс и сильное давление.

У нашего мозга есть интересная особенность – система ретикулярной формации. Она включается словно сигнализация, например, когда в шумном помещении кто-то громко назовет ваше имя

И именно она может помочь для осознания важности обретения выбора, сопричастности и компетентности

Через эту призму можно совсем под другим углом взглянуть на поступки и поведение детей. Например, малыш, который пытается есть ложкой самостоятельно, отстаивает свой выбор, двухлетка, который обращается к малознакомому человеку – пытается обрести сопричастность, а малыш, который делает первые шаги и падает – обучается компетентности.

Как избежать спирали стыда

Когда вы проходите пять стадий переживания утраты, может случиться так, что какой-то отказ или критическое замечание вызовет цепную реакцию негативных мыслей и сомнений. Например: «Мне отказали, потому что моя идея никуда не годится. Значит, я бездарь или недостаточно умен. Разумеется, я бездарь — я же провалил выпускные экзамены. Кстати, об экзаменах, я и в школе был неудачником. Да я и сейчас неудачник! У меня ничего не получится, проще на это забить».

Если заметите, что стали беспричинно негативны по отношению к себе или вопреки доводам разума ищете доказательство своей неадекватности, значит, вы попали в спираль стыда. Одна мысль влечет за собой другую, вы словно увязли в зыбучих песках и скоро провалитесь с головой. Как же выбраться? Вот несколько советов:

  1. Признайте, что вошли в спираль стыда. Эта спираль начинает раскручиваться, когда вы прочерчиваете линии от сегодняшнего провала к прошлому или позволяете нынешней неудаче окрасить все в мрачные тона: «Плохой день, плохая неделя, вся жизнь дерьмо». Когда проваливаетесь в отчаяние, нужно срочно понять, что вы видите не истину, а то, что подсказывает вам ваше настроение.
  2. Расслабьтесь и сделайте глубокий вдох. Если вы увязли в зыбучих песках, наполните свои легкие воздухом — и не утонете. Если вы паникуете, получив отказ или выслушав критику, медленные вдохи помогут вам успокоиться.
  3. Выдержите паузу. Начнете дергаться — еще глубже увязнете в песке. Выслушав отказ или критику, не совершайте поспешных движений. Перед любым важным решением выдержите паузу — позвольте себе пережить обиду, гнев или разочарование.
  4. Найдите способ выбраться. Прибегните к какой-либо восстанавливающей деятельности, чтобы поднять дух и рассеять дурное настроение. Если вам помогает медитация, обретите равновесие с ее помощью, выпустите пар на пробежке или обратитесь к своему кругу доверия.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: