Mafia: definitive edition фрирайд-миссии — места и советы

Франклин Рузвельт — президент

В начале 30-х годов Соединённые Штаты Америки отчаянно нуждались в переменах. Борьба на политической арене обострилась до предела. Действующий президент Герберт Гувер на фоне острого экономического кризиса и всеобщей бедности растерял доверие граждан, и на выборах в 1932 году кандидат от Демократической партии Франклин Рузвельт получил подавляющее большинство голосов выборщиков. Страну ждали большие перемены.

В первые сто дней своего президентства (начавшегося в марте 1933 года) Рузвельт осуществил ряд важных реформ: была восстановлена банковская система, в мае подписал закон о создании Федеральной чрезвычайной администрации помощи голодным и безработным, был принят Закон о рефинансировании фермерской задолженности, а также Закон о восстановлении сельского хозяйства, который предусматривал государственный контроль за объёмом производства сельскохозяйственной продукции. Рузвельт считал наиболее перспективным Закон о восстановлении промышленности, который предусматривал целый комплекс правительственных мер по регулированию промышленности. Программа по спасению экономики получила название “Новый курс Рузвельта”.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств… Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

Великая депрессия

Начало тридцатых годов Америка встретила в состоянии глубокого экономического кризиса — одного из самых крупных и значимых в истории человечества. Миллионы людей по всей стране потеряли работу, порядка 135 тысяч компаний обанкротились, доходы крупных корпораций рухнули на 60%.

Началом Великой депрессии принято считать 29 октября 1929 года. Этот день получил название “Чёрный вторник” — за сутки фондовый рынок США потерял 10 миллиардов долларов кредитных денег. Что это значит? Давайте посмотрим на простых примерах.

Допустим, вы фермер, растите и продаёте кукурузу. У семян есть своя определённая цена, у выращенной кукурузы — своя. За счёт разницы между этими цифрами живет ваш бизнес — на 10 рублей купили семена, посадили, вырастили и продали конечный продукт за 20 рублей — десятка у вас в кармане. Налоги в расчёт не берём. В какой-то момент среди жителей города спрос на кукурузу растёт, по закону рынка цена на семена растёт вслед за ней, стоимость конечного продукта также стала выше. Вы покупаете семена по 50 рублей и продаёте кукурузу за 100. А почему нет? Спрос же есть. Цикл повторяется, пузырь растёт. Но если кукуруза стоит слишком дорого в течение длительного времени, то перестаёт нравиться людям — они начинают покупать горох. Вдобавок к падению спроса выдался неурожайный год.

Пузырь уже достаточно большой и вы купили семена по 500 рублей в надежде продать кукурузу по тысяче. Но половина початков погибла, а то, что осталось, просто не нужно людям, они едят горох.

Цена откатилась к первоначальным 10 рублям, пузырь лопнул. Ожидаемая прибыль не поступила, вам нечем платить трактористу и нет возможности купить новые семена. Вы — банкрот. В соседнем городе похожая история: человек купил семена по завышенной цене, а продать ещё дороже не смог и влез в долги.

Примерно то же самое случилось с экономикой США. Десять лет подряд страна переживала стремительный рост производства, люди начали массово скупать акции фабрик и промышленных гигантов в надежде заработать легкие деньги. Брали кредиты, чтобы купить больше. Цена акций выросла до небывалых значений, а затем откатилась. Пузырь лопнул и стоимость ценных бумаг вернулась к первоначальным значениям. Все, кто вложил гигантские средства в надежде заработать еще больше не смогли отбить вложенное и остались должниками. Предприниматели объявили себя банкротами, чтобы спастись от долгов. Так Американскую экономику погубил оптимизм.

Сюжет нуждался в доработке и это сделали

Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.

Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.

По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.

Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.

Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.

Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.

Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.

Гибель дирижабля “Гинденбург”

Кроме больших построек Америка тридцатых запомнила десятилетие большими разрушениями.

Немецкий дирижабль “Гинденбург” был одним из знаковых объектов тех времён: огромное транспортное судно длиной 245 метров и диаметром 42 метра. В течение года дирижабль совершил 63 полёта через Атлантический океан и доставил множество пассажиров.

6 мая 1937 года “Гинденбург” летел из Франкфурта и должен был приземлиться на Военно-воздушную станцию Лейкхерст в Нью-Джерси. Летательный аппарат сделал несколько кругов вокруг Эмпайр-стейт-билдинг под радостные возгласы зрителей на смотровой площадке и затем направился в сторону станции. Перед самой посадкой, в 60 метрах над поверхностью земли, экипаж увидел яркую вспышку в газовом отсеке номер 4, раздался взрыв. Дирижабль загорелся и объятый пламенем рухнул на землю через 34 секунды.

На аэродроме пассажиров ожидала толпа журналистов и встречающих, зрители наблюдали за катастрофой. Радиоведущий Херб Моррисон вёл прямой репортаж:

В результате крушения погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и один технический специалист аэродрома. Несколько человек сумели выжить, спрыгнув с объятого огнём дирижабля. Одним из них был Денер Вернер, на момент катастрофы ему было восемь лет.

По итогам расследования дирижабль признали исправным, а действия экипажа — соответствующими всем правилам. “Гинденбург” погубила случайная искра, возникшая при сбросе причальных канатов и разреженный воздух после грозы. Впоследствии специалист NASA Аддисон Бейн в своей книге Hindenburg: Exploring the Truth утверждал, что проблема могла быть в материале оболочки, внутри которой находился газ.

Начало второй мировой

Под занавес десятилетия мир оказался в состоянии самого крупного в истории военного конфликта — 1 сентября 1939 года после вторжения немецкой армии в Польшу началась Вторая Мировая война. На тот момент на своём третьем президентском сроке исполнял обязанности Франклин Рузвельт. За последние 10 лет ему удалось добиться значительных успехов при восстановлении экономики США и все силы были брошены на постройку мощного военно-промышленного комплекса.

Война оказала серьезное влияние на общество и в том числе на нелегальный бизнес, которым занимались мафиозные кланы. Кроме этого, государство в кризисный период просило содействия у Мафии. Военно-морская разведка США заключила соглашение с Лаки Лучано, чтобы получить от него помощь в сохранении набережной Нью-Йорка от диверсантов после гибели лайнера Нормандия в феврале 1942 года.

Такими были 1930-е: бурными, неистовыми, опасными. Окунуться в атмосферу тех времен и примерить образ гангстера можно в Mafia: Definitive Edition, которая недавно вышла на PC и консолях.

А если хотите поучаствовать в небольшом челлендже с призом, то участвуйте в нашем конкурсе скриншотов: «Из Лост-Хэвен с любовью».

Нововведения оригинала

По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.

Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.

На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Что нового в новой старой Мафии

Та самая Mafia в прошлом подкупала кинематографичностью и наличием закрученного сюжета. Если запустить игру сегодня, закрыть глаза на топорную графику, примитивные анимации и практически полное отсутствие визуальных эффектов, увидим постановку примерно на уровне школьного театра.

Да, в игре присутствует история, есть попытки раскрыть персонажей и заставить игрока сопереживать им. Однако, сделано это на уровне игровой индустрии почти 20-летней давности. Тогда на фоне безликой песочницы GTA в Mafia мы получали практически интерактивное кино. Фишка сработала и не позволила игре затеряться на фоне более именитых конкурентов.

Хвала разработчикам, что именно эту черту оригинальной Mafia они решили поставить во главу угла.

Переиздание Mafia затевалось, чтобы подарить пользователям те же эмоции, которые они испытали, играя в оригинальную мафию.

Игра с открытым миром, но на самом деле нет

Пожалуй, главное, что нужно знать о Mafia: Definitive Edition – это линейный шутер с укрытиями и ездой от маркера к маркеру. Такое описание сильно противоречит первому впечатлению: довольно небольшая карта Лост-Хэвена 30-х годов вроде бы намекает, что городок дадут свободно исследовать. В действительности жесткие рамки передвижения авторы не ставят, но миссии построены туннельно: передвигаемся на транспорте от точки А к точке Б либо по маршруту GPS, либо своим собственным.

Правда, непонятно, зачем отклоняться от кратчайшего пути. Разве что покататься в свое удовольствие на красивых ретро-автомобилях, сделать несколько десятков сочных скриншотов и пополнить коллекцию угнанных четырех- и двухколесных красавцев. Лост-Хэвен действительно выглядит ослепительно: игру переделали с нуля и даже не заимствовали ассеты из Mafia 3. В результате новая первая «Мафия» стала самой технологичной и красочной в серии – даже на Xbox One X игра работает только в 1440p и это совершенно не удивительно. Однако за красивой картинкой мир скрывает пустоту и полное отсутствие побочных занятий.

С другой стороны, если вы и так срезаете все углы в песочницах и несетесь по сюжетной прямой, то Mafia: Definivive Edition буквально создана для вас. Тут нет никаких захватов аванпостов или покорения вышек, кампания делится на отрезки, следующие прямо друг за другом – нет даже дополнительных миссий. Единственная дополнительная задача заключается в сборе коллекционных предметов, разбросанных по сюжетным локациям, и уже упомянутом коллекционировании транспорта.

Если бы авторы посыпали открытый мир парой видов необязательных активностей, то достигли бы идеальный баланс между концентрацией контента и свободой действий. Но в текущем исполнении карта «Мафии» выглядит каким-то рудиментом – не думаю, что кто-то хочет часами бесцельно кататься по городу под олдовые мелодии радио. Уж точно непонятно, зачем пустой песочнице отвели целый отдельный режим с полной свободой передвижений. Но жаловаться на какой-никакой дополнительный контент грешно.

Дамба Гувера

Президент Герберт Гувер не сумел преодолеть экономический кризис в США, однако накануне окончания своих полномочий успел оставить след в истории. Речь о дамбе (плотине) Гувера — уникальном гидротехническом сооружении в нижнем течении реки Колорадо. Конструкция высотой более 220 метров расположена в 48 километрах к юго-востоку от Лас-Вегаса. Большая стройка началась в 1931 году и закончилась пять лет спустя — в 1936.

Плотина получила большое значение в истории США поскольку спасла местных жителей от регулярных паводков. Выходя из берегов река Колорадо уничтожала урожаи близлежащих ферм и наносила серьезный урон экономике штата.

Разговоры о необходимости заградительного сооружения на реке ходили с начала 1920-ых, но проект регулярно откладывали в долгий ящик. Поначалу местные власти не могли определиться с разделением водных ресурсов — ходили жаркие споры о справедливости распределения, затем процесс тормозил из-за недостатка финансирования. Из чертежей на бумаге в реальный объект плотина начала превращаться только 10 лет спустя, когда Герберт Гувер выделил первые средства на строительство, задуманное ещё при Калвине Кулидже, предыдущем президенте США.

Пыльный котел

В тридцатые годы, кажется, сама природа испытывала гражданское общество в США. В период с 1930 по 1936 годы на средний запад обрушились пылевые бури. Природный катаклизм получил название “Пыльный котёл” и накрыл целый ряд штатов. От капризов природы пострадали Южная и Северная Дакота, Оклахома, Канзас и Штаты Новой Англии. Для последней масштаб бедствия был настолько велик, что зимой там выпадал снег, красный от пыли.

Ученые предполагают, что Пыльный котёл был вызван сочетанием целого ряда факторов, среди которых засуха и сильное увеличение площадей, которые фермеры использовали для засева урожая. Пыльный котёл совпал по времени с Великой депрессией и вызвал отток населения из расположенных в прериях штатов. За десять лет регион покинули 2,5 миллиона человек. Этот природный катаклизм подробно описан в романе Джона Стейнбека “Гроздья гнева”.

Судьба испытывала людей снова и снова. Люди не могли найти спасения на дне стакана и потому искали его везде, где только могли.

Внимание к мелочам, как у Apple

Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет

За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.

Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.

Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.

А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.

III. Сицилийские реднеки: Семья Бонанно

Бонанно активны в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Флориде и Канаде.

Изначально почти все члены семьи были родственниками и приехали в Америку из одного и того же городка Кастелламмаре-дель-Гольфо в провинции Трапани, из-за чего коллеги считали членов клана провинциалами. В семье сейчас 120 официальных мафиози. Бонанно находятся в состоянии очередной перестройки, так как официальный босс семьи Майкл «Носатый» Манкузо находится под стражей.

Клан Бонанно понес немалые репутационные потери, когда в 2005 году под угрозой смертной казни босс семьи Джозеф «Большой Джо» Массино дал показания против своего преемника Винсента «Красавчика Винни» Басчиано.

Массино запретил своим приближенным пользоваться мобильниками, организовывал встречи в удаленных местах и свел контакты между даже своими капитанами к минимуму. Он даже запретил контактировать с любыми другими семьями Коза Ностры и не принимал участия в общих операциях с другими кланами. Более того, он снова стал принимать в семью только 100-процентных итальянцев, не пускал к себе наркопотребителей и подталкивал своих капитанов делать их сыновей членами организации. Таким образом уменьшалась вероятность того, что капитаны будут «стучать» ФБР.

В последнее время клан Бонанно дважды появлялся в новостях. Четвертого октября 2018 года 71-летний подельник Сильвестр Зоттола был застрелен в своем автомобиле на парковке около ресторана «Макдональдс». Убийство Зоттолы — часть борьбы за территорию между итальянцами и албанцами в Бронксе. Зоттола и его сын Сальваторе занимались установкой в ночных клубах и барах района игровых автоматов и оказались на передовой этой борьбы. В декабре 2017 года Зоттолу-отца пытались похитить из его собственного дома, в мае он же обстрелял одного из своих конкурентов на улице, в июне на его сына совершили покушение, которое было заснято на видео. 11 октября 2018 года был арестован член афро-американской группировки Bloods, которого наняли для убийства Зоттолы.

Костюм инопланетянина в заводском квартале, троллейбусная остановка ночью

Это, на мой взгляд, самая сложная миссия, но и лучшая. Прежде всего, вы должны изменить время на одну ночь. Для этого отправляйтесь в бар Salieri, а затем в главный семейный конференц-зал. На стене висит картина, каждая из которых представляет момент дня, выберите наиболее подходящий. Затем возьмите хорошее оружие (как основное, так и дополнительное, у меня есть Golden Thompson и Golden Revolver — 2 выстрела) и более быстрый автомобиль, который не скользит так сильно, потому что дороги мокрые (мне понравился Eckhart Elite) С ПОЛНЫМ ГАЗОВЫМ БАКом (Однажды я потерпел неудачу, потому что у меня закончился бензин).

Теперь в этой миссии вы должны следовать за НЛО, похищающим людей. Вы не провалите миссию, если потеряете на них зрение, а когда они успешно похитят человека. Когда человека похищают, НЛО останавливается и отмечается маркером миссии. В этот момент НЛО начинает сосать человека, и вы должны стрелять в корабль, а не человека (достаточно одного выстрела из вторичного оружия из машины). Итак, основная идея — не следовать за кораблем, а как можно быстрее добраться до точки, где начнется угон.

Есть 5 точек, все отмечены на карте ниже (она также содержит предложенный путь)

  • Окрестности завода, где вы начинаете
  • Центральный остров, возле театра
  • В центре, возле церкви
  • Beech Hill, средний Т-образный перекресток
  • Маяк на юго-восточном утесе

Каждый раз, когда вы доберетесь до этого места, отмечайте следующее на карте и направляйтесь туда, следуя мини-карте. Когда вы идете на Центральный остров, мост через Западную гавань поднимается, и вам нужно перепрыгнуть через него, что может привести к неприятной аварии, так что двигайтесь немного медленнее. Направляясь в центр города, используйте мост Маршалла (здесь нет возможности добраться до НЛО, человек должен быть на полпути в воздухе, когда вы туда доберетесь. Необходимо ехать по новой грунтовой дороге между Оквудом и Бич-Хилл. , иначе может не успеть.У Маяка нет угона, но вам придется пробиваться сквозь ребят в маске инопланетян, вот где нужно хорошее оружие. НЛО начинает получать энергию от Маяка, но этого достаточно (у вас, вероятно, останется 5-1 минуты, а это значит, что вам не нужно спешить). Не забывайте, что нет точек control, поэтому умереть — значит начать все заново на троллейбусе. Поэтому, когда вы доберетесь туда, используйте свою машину в качестве укрытия и убейте первых врагов (я думаю, 6, они прячутся за ящиками). Затем продолжайте движение к маяку, но берегитесь головорезов, прячущихся в кустах, вы не можете их видеть, но они могут видеть вас. Укройтесь за машиной, припаркованной на небольшом холме. Попробуйте прицелиться сквозь кусты, чтобы увидеть, станет ли ваша сетка красной, а затем выстрелите (один справа, один слева и, возможно, еще один посередине). Убив их, идите налево вокруг деревянного дома, там будет еще 2 врага, пока не увидите генератор, уничтожьте его, стреляя в бочки. После этого развернитесь, придут еще 2 или 3 врага, убейте их и посмотрите вверх, выстрелите один раз в корабль и вы выиграете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: