Mafia: definitive edition

Рассвет мертвецов

  • Оценка
    7,3 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, триллер, боевик
  • Страна
    США, Канада, Япония, Франция
  • В главных ролях
    Сара Полли, Винг Реймз, Джейк Уэбер
  • Режиссёр
    Зак Снайдер
  • Длительность
    109 мин. / 01:49
  • Студия
    Metropolitan filmexport
  • Дата премьеры
    10 марта 2004
  • Сценарий
    Джордж А. Ромеро, Джеймс Ганн

VS: Рассвет мертвецов (1978, США, Италия)
Оценка: 7,1 / 7,9 (КиноПоиск/IMDb)

Сюжет: группка людей спасается от зомби-апокалипсиса в торговом центре.

В 1968-м году Джордж Ромеро выпустил «Ночь живых мертвецов» — фильм, зародивший зомби-хорроры как отдельный жанр. В 1978-м Ромеро продолжил пиршество трупов-каннибалов «Рассветом мертвецов» — культовым кино, которое стоило полтора миллиона долларов, а заработало в пять раз больше. Дальше были «День мертвецов» 1985-го и «Земля мертвецов» 2005-го: зрительские рейтинги и сборы успехов первых двух фильмов тетралогии не повторяли, но критики продолжали хвалить Ромео за верность теме и глубокий социальный подтекст. В первых картинах видели попытки отрефлексировать кипящие событиями 60-е и черную сатиру над обществом потребления, дальше — размышления о классовом неравенстве, милитаризме и последствиях научного прогресса. Короче, каждый фильм Ромеро становился важным событием для жанра, ведь в деле был великий папочка. Слава которого совсем не напугала Зака Снайдера, решившего, что зомби-муви пора реанимировать в 2004-м. Жанр к тому времени и правда был на грани забвения, так что тру режиссер «Лиги справедливости» вкачал в оригинальный «Рассвет» смертельную дозу экшена. Мертвецы, которые в 74-м передвигались со скоростью ленивца из «Зверополиса», у Снайдера бегают бодрым галопом. Логично, что эффективность насыщения у прокачанных зомби сильно выросла, а вместе с ней и количество списанных на мясо выживших героев. Вот и основное отличие новой экранизации от оригинального фильма: у Ромеро в торговом центре забаррикадировались всего четверо персонажей, а у Снайдера супермаркетных робинзонов набралось с десяток. Учитывая, что хронометраж в реинкарнации «Рассвета» остался прежним, характеры персонажей получились из-за большего их количества менее проработанными. Зато в компенсацию ремейк получил крутейший грим и обновленные спецэффекты, еще больше жестокости и кетчуп-экшена (в оригинале, кстати, роль кровищи сыграл шоколадный сироп).

«Рассвет» 2004-го

«Рассвет» 1978-го

Голышом (2017), рейтинг КП 5.63

Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.

Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

City Interactive шлёт вам привет

Как бы парадоксально это ни звучало, в игре про гангстеров перестрелки были едва ли не самым слабым местом. Томми мог умереть буквально от пары ранений, чекпоинты встречались редко, а враги откровенно читерили, с меткостью матёрого снайпера пробивая герою голову из Томпсонов с расстояния сотни метров. В ответ оставалось лишь стискивать зубы и буквально заучивать уровни путём нескончаемых рестартов. Казалось бы, к 2002 году консольные игры полностью отошли от такого хардкора, а уж для ПК-геймеров, привыкших к быстрым сохранениям в любом месте, подобный опыт вовсе казался дикостью. К счастью, в Hangar 13 осознали, что такой геймдизайн спустя восемнадцать лет соберёт лишь ушат помоев, и принялись его осовременивать. В результате играть в Definitive Edition действительно приятнее, чем в оригинальную Mafia. Герой научился прилипать к стенам и восстанавливать небольшую часть здоровья, скрываясь за укрытием. В миссиях, подразумевающих стэлс, появилась соответствующая механика, да и бить морды в рукопашных схватках стало гораздо удобнее.

Проблема заключается в том, что любой из вышеперечисленных элементов не приблизился к стандартам 2020-го. Но если тихо придушивать зазевавшихся врагов в обязательном порядке придётся ровно в двух миссиях, а махать кулаками – вовсе в одной, то стрельба будет постоянно напоминать о себе и оттого вызывать раздражение. В оригинальной Mafia оружие имело принципиальное значение – примерно как в какой-нибудь, простите, Contra, где пройти уровень со спредганом наперевес в разы проще, чем с дефолтной пукалкой. В римейке баллистика и хитбоксы угроблены в равной степени, поэтому марка оружия утратила значение – роляет лишь количество патронов. По этой причине лучше даже не пытаться целиться куда-либо, кроме головы. Но даже в этом случае игра частенько не засчитывает попадания. Подстать стрельбе жуткий рандом с AI. В одной ситуации соперники имитируют наличие интеллекта неряшливыми перебежками от одного укрытия к другому, в другой – буквально идут по прямой аки Шварценеггер во втором «Терминаторе», собирая град пуль. А ещё враги научились выкуривать героя с помощью коктейлей Молотова

Принимая во внимание неторопливую анимацию «отлипания» от укрытий, словить посылку проще простого. Особенно в консольных версиях – даже на Xbox One X «Мафия» отказывается работать с фреймрейтом выше 30 кадров

Замечу, при не самой технологичной картинке.

Напоследок – ещё один важный момент. В оригинальной Mafia было реализовано некое подобие нелинейности. Например, в одной из миссий можно было прострелить шины автомобилю, за рулём которого впоследствии оказывался гангстер и бросался наутёк – это давало значительное преимущество. В римейке все погони одинаково жалкие, виной чему автоприцеливание и бесконечный запас патронов, убившие челлендж. Теперь страдать придётся разве что указательному пальцу, обречённому на унылый баттонмэшинг. Другой пример – разборка в аэропорту. В былые времена, понимая, что силы неравны, я аккуратно убил нескольких гангстеров на входе, взял грузовик и просто передавил оставшихся врагов. В Definitive Edition уровни переработаны максимально линейным образом – теперь это в буквальном смысле прямая труба, идти по которой можно только вперёд. В защиту разработчиков можно сказать лишь то, что обновлённая стэлс-механика позволяет проходить если не целые миссии, то значительные их сегменты в «бесшумном» формате. Можете считать это подобием нелинейности, однако разгуливать на кортах, прикидываясь Сэмом Фишером – последнее, чем мне хотелось заниматься в криминальном экшене.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.

iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Рассказать

Беги, Лола, беги (1998), рейтинг КП 7.54

У Лолы есть только 20 минут на то, чтобы спасти жизнь своему бойфренду. Он, как это и положено неудачникам, будучи курьером у своего злобного босса прошляпил сумку с его баблом. Как водится, за грехи мужчин нередко приходится расплачиваться их женщинам. Что и вышло в случае с Лолой. У нее всего 20 минут на то, чтобы успеть ко времени раздобыть огромную сумму денег (1000 марок) и доставить ее по назначению. Иначе ее дружок распрощается с жизнью.

Но ничего страшного. Как оказывается, если не выйдет – можно начать заново. Поэтому Лола пускается в свой сумасшедший «забег» по Берлину, напичканный огромным количеством неожиданных сюжетных поворотов, снова и снова… Только вот до какой степени эти «попытки» будут продолжаться? И возможен ли здесь благополучный конец вообще?..

Честная игра

После разговора с доном навестите Ральфи. Выберите машину в гараже и отправляйтесь к месту проведения гонки. Подберите охранника и двигайтесь к гаражам. Садитесь в гоночную машину. Она быстрая, но хрупкая. Если вы будете ехать медленно, то просто не успеете вовремя. Рекомендуем разгоняться на шоссе, а в самом городе ехать по трамвайным путям. В этом случае риск попасть в ДТП будет минимальным. На копов можете не обращать внимания — догнать вас они точно не смогут.

Дождитесь, пока Лука Бертоне «поработает» с машиной, а затем доставьте ее обратно.

Вас ждет гонка, в которой нужно занять первое место. Правила просты — тормозите на резких поворотах, старайтесь не врезаться и обходить противников аккуратно.

Один день из жизни мафиози

Переиздание полностью повторяет весь сюжет оригинала, даже разделение на главы такое же. Структура миссий тоже аналогичная, разработчики крайне скрупулезно воссоздали все задания, внося лишь незначительные геймплейные изменения. Например, в некоторых боевых заданиях слегка увеличено количество противников, а также изменена архитектура локаций.

После анонса было опасение, что разработчики превратят игру в экшен наподобие Mafia 3. Но все ограничилось упомянутыми выше незначительными правками. Среди самых заметных можно отметить переработку стрельбы и езду на автомобиле под современный стандарт. Также главный герой теперь может ездить на мотоцикле, однако по сюжету эта возможность почти не используется.

В City of Lost Heaven физика машин породила множество дискуссий. Кому-то она нравилась своей реалистичностью и сложностью, а кто-то из-за нее бросал прохождение на полпути. В переиздании управление авто больше всего напоминает Mafia 3, то есть вроде бы и не совсем аркадное, но до хардкора оригинала далеко.

Экшена стало чуть побольше, но в основном потому, что создатели упростили некоторые «мирные» секции. Например, развоз клиентов на такси в начале игры проходится намного быстрее, чем раньше. А вот ближний бой менять почему-то не стали. И зря: на фоне обновленной механики стрельбы он смотрится ну очень уж куцым. Дождаться атаки, поставить блок, затем ударить несколько раз — вот описание практически любой рукопашной схватки в игре.

Еще одна интересная особенность — классический режим. С ним игра становится ближе к оригиналу, усложняя жизнь игроку необходимостью соблюдать правила дорожного движения и более реалистичным управлением авто. Здоровья тоже меньше, так что прохождение некоторых заданий станет гораздо сложнее. Этот режим отлично подойдет ортодоксальным фанатам, которые хотят полностью прочувствовать оригинальную атмосферу.

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Блесни огнями, мой Лост-Хевен

Эта игра акцентированно, филигранно так показывает графическую революцию игропрома за 20 лет. Лост-Хевен в новом воплощении смотрится заметно ярче своего предшественника. Здания в Definitive Edition теперь не напоминают замыленные коробки, а выглядят весьма кинематографично, по-настоящему. Виден стал архитектурный дизайн и целостность местности. Отражения в лужах, объемные тени, bloom-эффекты ещё больше прогружают геймера в игру.

Текстуры высокого разрешения так и манят изучать особо выделяющиеся городские объекты под разными углами и ракурсами. Город Лост-Хевен теперь одна живописная декорация, которая вместе с сюжетом преподносит нам незабываемые ощущения геймплея. Стало больше вывесок, ленточек, ярких лампочек, красивых балконов, трассирующих лучей. Город хочется пощупать.

Геймплейно «Мафию» превратили в голливудский боевик.

Практически каждую экшен сцену из оригинальной игры разработчики ремейка постарались усилить — больше врагов, больше взрывов и погонь, какие-то скучные моменты вырезали, а что-то наоборот добавили. Если в оригинальной игре за вами гнались три машины, будьте уверены — в ремейке их будет десять. Иногда это смотрится странно — после того как мафия в очередной раз устроила гонки с перестрелкой в ходе которой укатала несколько пешеходов и уничтожила десяток машин, в том числе и полицейских, сложно поверить, что «бандиты» просто залегли на дно и никто за них не возьмется. Даже с учетом подкупленной полиции и судей. Апогея это достигает в миссии A Trip To The Country, в которой нужно отстреливаться от броневика с пулеметом — это настоящий босс, с которого нужно сбивать броню! Хотя стоит отметить, что в оригинале такой броневик тоже есть, на нем даже можно покататься.

Однако это все-таки частности — в целом игра от такого усиления стала лучше. Оригинал был сдержаннее и проще, но тогда такой экшен просто не позволяли накрутить технологии. А так-то старая команда к Голливуду тоже еще как тяготела. Вот наглядный пример: в игре есть миссия, которая заканчивается погоней за самолетом, в ходе которой нужно, высунувшись из окна машины, отстрелить ему двигатели из томми-гана. Сперва я подумал, что авторы ремейка перемудрили, устроив какой-то «Форсаж». А потом запустил оригинал, чтобы освежить память — оказалось, что там все было точно так же. 

С Днем рождения!

Поднимайтесь к Сальери на второй этаж, а затем идите к гаражу, садитесь в машину и езжайте в доки. Пройдите мимо столов с угощениями и поговорите с Сэмом. Заходите в здание и переоденьтесь в форму матроса, которую можно найти в туалете. Теперь вас пропустят на пароход.

Спуститесь на палубу ниже и поговорите с парнем, который моет окна. Он скажет, что уборщик в машинном отделении. Спускайтесь еще ниже и поворачивайте направо. После разговора с пьяным матросом возьмите ключ со стола, поднимайтесь и идите в туалет. По пути придется избить парня, который вас разоблачил. Забирайте револьвер и прячьтесь в обозначенном месте.

Петля (2016), рейтинг КП 5.85

Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.

Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…

Препятствие в доках

Записка лежит на одном из столиков в баре Сальери. Вам нужно найти телефонную будку, расположенную в районе Works Quarter, возле входа в Lost Heaven Harbor.

Примечание: Рекомендуем снизить уровень сложности до легкого – так будет заметно проще сохранить жизнь главному герою.

Как только начнется миссия, у вас будет 1 минута, чтобы добраться до точки обзора и подняться на самую вершину. Там вы найдете снайперскую винтовку, ваше основное оружие в этом испытании. У Томми будет неограниченный боезапас, но винтовку придется довольно часто перезаряжать.

Ваша задача – защитить грузовик от бандитов. Открывайте огонь из-за укрытия. Не забывайте стрелять по красным бочкам – они могут вызвать сильные взрывы. Вам также следует остерегаться вражеских снайперов, поэтому сначала убейте именно их.

Уничтожив первую группу гангстеров, вы должны будете вовремя добраться до зоны погрузки. У вас будет мало времени, поэтому как можно скорее покиньте точку обзора и бегите к отмеченному месту.

Здесь не нужно подниматься на смотровую башню. Просто встаньте позади досок, установленных в этой области. Уничтожьте гангстеров, которые появляются рядом с местом, где вы начали миссию.

Если вы убили всех своих врагов, а миссия не закончилась, то бегите к тому месту, где появлялись враги. Возможно, противник застрял или просто не пытается подойти к защищаемой вами машине. Награда за выполнение миссии – золотой револьвер. Он не наносит больше урона, зато имеет уникальный внешний вид.

Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82

Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…

Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.

Взрывоопасная ситуация

Записка лежит в коридоре на верхнем этаже бара Сальери. Телефонная будка находится рядом с рестораном Pepe’s в районе North Park.

Для этой миссии вам понадобится быстрый и легкий в управлении автомобиль. Так вам будет проще добраться до первой из трех машин, отмеченных на карте.

Это одна из самых сложных побочных миссий. На выполнение задания у вас есть 7 с половиной минут. Однако это не так уж и много, потому что вам нужно добраться до 3 разных транспортных средств и загнать каждую в воду.

Мы рекомендуем начать с автомобиля, обозначенного цифрой 1 на картинке выше – он находится дальше всех от точки старта. Если вы допустите ошибку в начальной части миссии, то сможете сразу же ее перезапустить. На изображении также выделена рекомендуемая зона для топления автомобилей – это набережная в районе Downtown.

Найдя нужную машину, попытайтесь добраться на ней до узкой улочки на набережной (смотрите скриншоты). Эта улица заканчивается съездом.

Увеличьте скорость. Если вы будете ехать достаточно быстро, то сразу же приземлитесь в воду. В противном случае вы окажетесь неподалеку от нее – нужно быстро добраться до небольшого пирса и заехать в воду.

Томми не умрет после падения в воду. Через некоторое время главный герой возродится на берегу и вы сможете продолжить миссию.

Утопив машину, бегите к ближайшей дороге. Если вы находитесь в рекомендованном нами районе, то сможете попасть на дорогу по лестнице, показанной на картинке. Быстро угоните припаркованный или движущийся автомобиль. Постарайтесь выбрать быстрое авто, но не тратьте слишком много времени на его поиски. Затем направляйтесь к следующей цели. Награда за выполнение этой миссии – костюм боксера.

Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79

У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.

https://youtube.com/watch?v=iC7KEGXcQYU

Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…

Предыстория

За что любят оригинальную Mafia: The City of Lost Heaven? В 2002 году, сразу после релиза, ее обожали за реализм и глубину истории. Игроки гоняли на раритетных машинах, носили стильные шляпы, бегали наперевес с автоматом Томпсона, заливали бензин на заправках, погружались в атмосферу жизни «простой» мафиозной семьи. Да, были и серьезные минусы, вроде затянутости поездок, некоторых багов и той самой миссии с гонками, которую было почти нереально пройти до выхода патча. Но это все равно была одна из самых любимых и интересных игр начала двухтысячных.

Mafia: The City of Lost Heaven

Вторая часть разочаровала абсолютно всех урезанным сюжетом и отказом от реалистичности игрового мира. На ее фоне, несмотря на устаревшую графику, Mafia: The City of Lost Heaven выглядела еще лучше. Поэтому оригинал негласно занесли в зал славы и нарекли незыблемой классикой.

Mafia 2

Триквел, как вы понимаете, разочаровал еще сильнее. Правда, спустя пятнадцать лет, первая часть уже не выглядела безоговорочным лидером серии. На ее графику смотрели в лучшем случае с улыбкой, кат-сцены казались слегка наивными и простоватыми. Да и сюжет, несмотря на все его сильные стороны, выглядел слишком скомканным и упрощенным.

Mafia 3

И тут у владельцев франшизы возникла идея — осовременить все части и засунуть их в сборник Mafia: Trilogy. Так как первая часть была самой устаревшей и ее движок не позволял накладывать современные эффекты и нормальные текстуры, было решено сделать полный ее ремейк на движке третьей части. 

Релизы Mafia: Trilogy начались с ремастера Mafia 2. Он неожиданно провалился из-за проблем с производительностью, спорных изменений в геймплее, отвратительных эффектов и багов. Следом вышел ремастер третьей части. Игра осталась практически нетронутой с минимальными косметическими улучшениями и неисправленными со времен оригинала багами. Поэтому она тоже провалилась. Надежда фанатов осталась лишь на ремейк Mafia: The City of Lost Heaven — легендарная первая часть должна была вернуть уважение к серии и, возможно, положительно повлиять на выход полноценного продолжения. И вот, Mafia: Definitive Edition добралась до релиза. Сейчас расскажу, чем она порадовала и огорчила.

Большая задержка в Mafia: Definitive Edition. Понижаем ping в игре

Проблема с пингом и большими задержками давно известна. При подключении к игре, сервера определяют регион и присоединяют пользователя к самым близким доступным.

Понизить PING можно благодаря проверки компьютера на блокирующие соединения программы. Из основных причинных ПО, разработчики выделяют следующие:

  1. Работающий в момент игры VPN
  2. Активные скачивания или раздачи через торрент
  3. Действия антивируса или фаервола по фильтрации трафика
  4. Использование программ по типу OBS, Discord и т.п.
  5. Некачественное интернет-соединение.

Попробуйте разобраться с данными причинами и наверняка ping придет в норму.

Всех персонажей раскрыли в киношном стиле

Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.

Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.

Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.

Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.

Бэтти

Письмо находится на столе в комнате наверху (той, где планировалось убийство). Телефонная будка расположена в северо-восточной части района Holbrook, рядом со складом Сальери, известным по основным миссиям.

Это гонка на время – у вас есть 5 минут, чтобы добраться до мастерской, расположенной в Works Quarter.

Эта задача, к сожалению, намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. У этого автомобиля будут отверстия в бензобаке, то есть его топливо быстро кончается. Когда оно закончится, машина будет двигаться очень медленно, что сделает практически невозможным выполнить миссию. Решение этой проблемы – делать остановки на автозаправочных станциях по пути. Когда вы доберетесь до заправочной станции, нажмите на кнопку заправки.

После каждой удачной заправки открывайте карту города и планируйте кратчайший маршрут до следующей АЗС. Вам будет все труднее добираться до следующей станции до того, как закончится запас топлива.

Первая заправочная станция находится в Holbrook, недалеко от места начала испытания.

Вторая АЗС находится на границе районов Holbrook и Downtown.

Третья заправочная станция находится в Downtown рядом с мастерской Лукаса Бертоне.

Четвертая АЗС расположена в районе Central Island. После заправки найдите кратчайший путь к мастерской в Works Quarter.

Награда за выполнение миссии – автомобиль Smith Moray. Отныне забрать его можно из любого гаража на карте. Игра также позволяет менять цвета кузова и салона у данного авто. Оно обладает неплохими характеристиками, и им легко управлять.

Профессиональная защита

Записка лежит на большом столе в «зале заседаний» бара Сальери. Телефонная будка расположена в районе Central Island, недалеко от многоуровневой парковки. Расположение будки показано на скриншотах ниже.

Примечание: Рекомендуем снизить уровень сложности до легкого – так будет заметно проще сохранить жизнь главному герою.

Сядьте на пассажирское сиденье, чтобы начать поездку. Вы должны использовать огнестрельное оружие и защищать свой автомобиль от атак. Всегда старайтесь целиться в водителя или двигатель автомобиля. Не тратьте время на уничтожение гангстеров, выглядывающих из окон, так как Томми в этом случае может потерять много очков здоровья или даже умереть.

Лучше стрелять более длинными очередями – открывайте огонь до того, как машина противников подойдет к вашему автомобилю. Помните, что в этой миссии у вашего автомата будет неограниченный боезапас. Награда за выполнение этой миссии – золотой автомат Томми. Он не наносит больше урона, зато у него отличный внешний вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: