Обзор the outer worlds

Сюжет и действующие лица

Он формирует предысторию и повествование о внешнем мире. Один помогает ученым спасти колонистов и возобновить первоначально запланированное развитие Алсиона. Для этого герой путешествует по развитым странам галактики и везде пытается разрешить накопившиеся конфликты между местными фракциями. Это вторая основная сюжетная линия.

Существует множество вариантов разрешения конфликтов, но не все они могут быть согласованы. Вы также не можете достичь края того, что происходит изо дня в день. В игре много «серой этики», но нет однозначного добра или зла, и у каждого аспекта есть свой скелет в шкафу. Вам нужно часто взаимодействовать с NPC, допрашивать их, читать их записи и изучать их дела.

Внешний мир не столь характерен для истории. Он просто лучше тем, что запоминается своим собственным отрывком. Автор умело обнаруживает отсылки к различным произведениям, таким как «1984» Джорджа Оруэлла, и культу современной корпоративной культуры и капитализма.

Секретная концовка

Чтоб открыть секретную (альтернативную) концовку (тайному выбору на балконе) нужно обзавестись лояльностью Джонни Сильверхенда, по крайней мене на семьдесят или выше процентов — 70%. Это необходимое условие. Чтоб добиться такого результата, достаточно слушать советы Джонни в важных заданиях основной сюжетной линии и стараться его не злить.

Если это правило при попадании на крышу вместе с Мисти соблюдено, то нужно только выбрать вариант – Договориться с Бестией, в диалоге с Сильверхендом. После того как он спросит уверен ли главный герой или нет, надо просто пару минут не выбирать никакой вариант ответа. Просто сидим несколько минут.

Когда все пойдет по этому сценарию, Джонни подумает что Ви не может ничего выбрать. Он заговорит первым, и уникальным диалогом попробует убедить главного героя отдать контроль над своим телом.

Когда Ви согласиться, Джонни ни будит никуда идти и просить помощи. Он просто возьмет в руки ствол, и войдет в двери Арасака Тауэр. Он попытается подобно терминатору прорубиться сквозь роботов и трупов прорубить дорогу к своей цели.

Фрагмент из открытой секретной концовке

Интересно, что в этой секретной концовке Cyberpunk 2077 возможности погибнуть – нет. Если героя убьют, игра просто закончится, в тот-же момент. В титрах будит показано что друзья пытались дозвониться к Ви, говорили что он поступил глупо, желали покоиться в мире.

Если все-же пройти секретную концовку до финала, истребить охрану Арасаки во главе с Адамом Смешером и добраться до Микоши. То подключившись до сети, Джонни вновь предстанет перед выбором:

  • Тело останется Ви, и тот полетит в космос, где добровольно отдастся космосу.
  • Если тело заберет Джонни, то он уедет из Найт-Сити на автобусе в поисках новой жизни.

Геймплей крепкий. Но есть вопросы

Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.

С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.

Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.

Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.

Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.

Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.

Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.

Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.

Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.

Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.

Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.

Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.

Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.

Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.

Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.

Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.

Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.

Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.

Сканируйте каждое помещение

Решение CD Project RED сделать игру полностью с видом от первого лица нашло еще в 2018 году множество противников в геймерском сообществе, и можно много дискутировать, насколько это оправданное решение, но как минимум при исследовании бесчисленных помещений Найт-Сити перспектива с «видом из глаз» значительно помогает. На уровнях разбросано множество полезных предметов, которые без дотошного исследования всех закромов каждой комнаты можно запросто пропустить.

Неприятная ситуация, поэтому разработчики ввели для таких случаев легальный чит – возможность просканировать местность, нажав L2 на контроллерах PS или Tab на клавиатуре, что моментально подсветит все интерактивные предметы рядом с Ви. Не забывайте пользоваться этим «читом», попав в новое помещение.

Вердикт. Эта игра заслуживает внимания каждого

Говорю совершенно честно и без купюр. По мне, это главный претендент на лучшую RPG 2019 года.

Авторам The Outer Worlds удалось создать новую вселенную, хоть и видно, что с ограниченным бюджетом. Зато, в отличие от последних Fallout, в этот мир хочется верить. Он прописан до мелочей.

Сюжет держит до последних минут. Ролевая система обширна и продумана, но при этом открытый мир кажется не очень-то и большим. Во всяком случае, не настолько, как в тех же Mass Effect или Fallout.

Вы просто обязаны в погрузиться этот мир. Игра стоит своих 1999 руб. в Epic Games Store, по подписке Xbox Game Pass за 600 руб. в месяц или в PlayStation Store за 3499 руб.

P.S. Для запуска на MacBook через Bootcamp: минимум 4 ГБ оперативной памяти, 40 ГБ места, видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 Ti и процессор не ниже Core-i3 третьего поколения.

Другими словами, подойдут ноутбуки не ниже MacBook Pro 2017 года 15 дюймов, 2018 года 15 дюймов.

iPhones.ru

Это духовный наследник Fallout: New Vegas.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

2012 – 2014

Авторы игры — разработчики студии CD Projekt RED, известные не менее культовым третьим “Ведьмаком”. О старте работы над Cyberpunk  они объявили в далеком 2012 году. Причем в анонсе было сказано, что “в разработке игра уже год”. С того момента прошло больше 8 лет. Только представьте, за это время многие геймеры успели закончить и школу, и университет. А некоторые даже успели выполнить все побочные миссии в “Ведьмаке”.

В январе 2013-го в свет вышел тизер Cyberpunk 2077, а в августе того же года CD Projekt RED подтвердили выход игры в 2015-ом на PC, PlayStation4 и Xbox One. Затем руководство студии расширило штат, большая часть которого, правда, трудилась над “Ведьмаком 3: Дикая охота”. Работы велись над двумя проектами одновременно.

Прокачайте возможность взламывать точки доступа

В отличие от многих других крупных игр, включая The Witcher 3 (по крайне мере до выхода дополнений), в Cyberpunk 2077 деньги действительно есть куда тратить. На высоких уровнях сложности вы и вовсе будете испытывать дефицит в евродолларах, соглашаясь на любое дельце, лишь бы набить свой карман. Самый очевидный способ улучшить финансовое состояние – выполнять дополнительные квесты, но есть не очевидный и более действенный способ, как заработать денег в Cyberpunk 2077 – взламывать точки доступа банкоматов и вендинговых автоматов. Для этих целей рекомендуем как можно скорее прокачать перк «Продвинутый Datamine» в характеристике  «Интеллект» и дальнейшие навыки в этой ветке, чтобы получать больше евродолларов после каждого взлома.

В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки

С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо. 

Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора. 

Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.  

Красота не умирает

Красота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Альт Каннингем

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.

Квест Демонстрация силы

В ходе прохождения Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как она взбунтуется из-за того, что получила меньшее количество территории (секторов Ядер-мира и форпостов).
Игрок может заранее выбрать, какая банда будет аутсайдером, просто не отдавая ей никакой территории. В случае же, если вы отдадите все сектора и форпосты одной банде, враждебная банда будет выбрана случайно.

Банда-аутсайдер не исчезнет из Содружества совсем, ее члены будут генерироваться в случайных встречах, нападая на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и рейдеров.

Какую банду сделать аутсайдером?

Здесь все зависит от предпочтений игрока.

Перк Адептов (Избранник) возвращает часть очков действия (ОД) при убийстве холодным оружием. Пригодится только тем, кто использует VATS.

Сами Адепты чаще используют ножи, поэтому у вас не возникнет необходимости постоянно снабжать их патронами. Выглядят довольно эффектно, даже немного пугающе, напоминая хорроры, однако не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.

Перк Стаи (Альфа-самец Стаи) на 25% увеличивает урон, наносимый в рукопашной или оружием ближнего боя.
Члены Стаи используют автоматы, поэтому нуждаются в большем количестве патронов. Выглядят весьма забавно («как клоуны») и любят животных.

Перк Операторов (Профессионал) на 25% увеличивает урон от оружия с глушителем и на 10% увеличивает уровень скрытности в тени.

Операторы применяют в бою снайперки, так что патронов им требуется меньше. Выглядят стильно, но скучнее, нежели остальные банды.

Ни в коем случае не стройте форпосты аутсайдерам. Иначе потом не сможете отбить этот форпост назад, будет баг с бесконечным «зачистите территорию от врагов».

Форпосты и поселения-вассалы

Если вы решили играть за рейдеров, то имеет смысл перевести все имеющиеся поселения в форпосты, оставив только несколько ферм-вассалов для производства еды. После того, как вы сделаете поселение вассалом, то доступ к мастерской вы потеряете, поэтому заранее заберите оттуда все своей барахло.

Вассалом можно сделать только поселения в некотором радиусе от форпоста, находится внутри зоны его покрытия. Лучше выбирать для этого небольшие поселения, где вы не собираетесь ничего строить.
Для получения 3 ранга перка «Владыка пустоши», необходимого для доступа ко всем постройкам рейдеров и сундука с данью, необходимо создать в Содружестве как минимум три форпоста.

Организовывать караваны между форпостами, как это требовалось для поселений минитменов, не нужно: весь лут в мастерских рейдеров является общим.

Баг с минитменами при игре за рейдеров Nuka World

Несмотря на то, что после создания первого форпоста рейдеров в Содружестве, Престон Гарви навсегда обидится на Выжившего, остальные минитмены так и останутся невраждебными. И даже при нападении на форпосты рейдеров они останутся «зелеными», а не «красными».

Это может привести к неприятным последствиям, если у вас на форпосте используются роботы, которые всегда будут воспринимать минитменов как более дружественных, нежели рейдеров Nuka World, в результате чего автоматроны и члены банды перестреляют друг друга.

The Outer Worlds – гайд по созданию и прокачке персонажа

Перед созданием персонажа необходимо выбрать подходящий уровень сложности – их четыре: от истории до сверхновой. Геймер может сам решить, что для него лучше – приятная и неспешная прогулка по красивой планете или же жестокое выживание, где на каждом шагу приходится биться с многочисленными и очень опасными врагами.

Сражаться приходится с самыми разными врагами

После этого можно создать персонажа. Здесь есть возможность настраивать не только тело и разум, но и распределить доступные очки опыта по ряду параметров: проницательность, интеллект, ловкость, твердость духа, привлекательность и прочие. Однозначный совет тут дать нельзя – все зависит от того, какую стратегию прохождения выберет сам игрок. Но в любом случае не стоит прокачивать одну особенность и игнорировать остальные – лучше распределить очки более-менее равномерно.

Навыки и специальные эффекты

Чтобы каждый игрок мог максимально хорошо подстроить персонажа под свою привычную стратегию, разработчики предлагают довольно большой выбор классов, обладающих весьма полезными навыками. В первую очередь это:

  • бой – ближний и дальний;
  • скрытность;
  • технологии;
  • общение;
  • защита.

Подходящие навыки могут подобрать для себя как настоящие берсерки, так и незаметные снайперы, привыкшие устранять врага дистанционно и совершенно незаметно. Впрочем, игроки, предпочитающие решать большинство конфликтов мирно, также не будут разочарованы.

Это интересно! Над созданием игры работал Леонард Боярский – он же создавал такие легенды, как Fallout, Fallout 2, Diablo 3 и многие другие.

У каждого из навыков есть особые эффекты, существенно влияющие на характер и поведение персонажа. К примеру, если выбрать «общение», то появится возможность уговаривать встретившихся персонажей или же обманывать их. Выбрав «технологию», герой получает развитую медицинскую способность – он всегда сможет излечиться от серьезных ран. А при наличии навыка «скрытность» появляются такие умения, как «незаметность» и «взлом», полезные для любого героя.

Предыстория имеет важное значение

Перед началом игры предстоит выбрать внешность и прическу главного героя Ви (здесь будьте внимательны, потому что пока в игре нет возможности изменить внешность после генерации персонажа), распределить очки характеристик (к этому вернемся позже) и определиться с выбором предыстории.

Выбор между Кочевником, Корпоратом и Дитем улиц – пожалуй, самое важное решение, которое придется принять вначале игры. Предыстория не влияет на класс персонажа, потому что в игре их вовсе нет, не дает каких-либо специальных умений, но тем не менее оказывает долгосрочное влияние на всю игру: начиная от небольшого получасового пролога, который различается у персонажей с разной предысторией и заканчивая новыми вариантами в диалогах и последствиями, влияющими на концовку игры

Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. И не всегда в положительном ключе.

Неправильное срабатывание/несрабатывание скриптов, застревающие персонажи

Часто бывает так, что при игре в Cyberpunk 2077 диалоги с героями не инициируются, персонаж перестает двигаться, нет перехода в новые локации. Пропадает возможность прыгать или бегать, переключаться между оружием. Причем проблема касается не только главного героя, но и NPC из мира игры – некоторые из них периодически появляются внутри статичного объекта, а двигаться не в состоянии.

Решение проблемы: загрузка с предыдущего файла сохранения. Обычно этого вполне достаточно, чтобы “расшевелить” героев и сделать все опции управления доступными. Поэтому сохраняться рекомендуется почаще.

Первые проблемы

На E3 2019 CD Projekt RED наконец-то обозначила релизное окно — апрель 2020 года. Но уже в январе запуск перенесли на сентябрь 2020-го. В обращении к фанатам основатель студии Марчин Ивиньский и её директор Адам Бадовский объяснили задержку тем, что им «требуется больше времени на тестирование, исправление багов и полировку».

Дату релиза двигали ещё дважды — сначала на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года, причём в последний раз это произошло уже после того, как игра ушла на золото. Каждый перенос CDPR неизменно объясняла желанием максимально отполировать игру.


Обращение CDPR к фанатам о переносе игры на декабрь 2020 года. Изображение: CD Projekt RED

Как выяснилось после релиза, студия отчаянно пыталась привести Cyberpunk 2077 в стабильно рабочее состояние. И 10 декабря стало ясно, что ей это не удалось.

На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее.

Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы. Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций.

Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Наконец, версии для Xbox One и PlayStation 4 оказались фактически неиграбельными — из-за постоянных зависаний и просадок FPS.

Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе

Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово».

Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Несмотря на хорошие продажи, недовольство публики ударило по акциям CD Projekt — с 4 по 17 декабря стоимость упала на 30%, с 443 до 310,6 польского злотого за акцию.


Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media

А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку. Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат.

В результате этого беспрецедентного шага со стороны двух крупнейших игровых компаний CD Projekt столкнулась сразу с двумя коллективными исками от собственных инвесторов. Первый подали в декабре 2020 года, второй — в январе 2021-го. В обоих случаях истцы обвиняли CDPR в том, что студия скрыла от акционеров компании истинное состояние игры и то, как на самом деле она запускается на консолях предыдущего поколения. Позже к этим искам прибавилось ещё два.

Светлана Воронина считает, что подобная ситуация — результат того, что производство игры строилось исходя из желаний топ-менеджеров, без учёта мнений и данных от разработчиков:

«Например, топ-менеджерам надо, чтобы игра вышла в марте, а разработчики говорят, что к этому времени успеют выпустить лишь сырой обрубок игры, — получается, что цели топов на первом месте, а разработчиков будто и не слушают, не пытаются найти средний путь, а слепо выполняют KPI. В марте — так в марте… Здесь, судя по всему, произошла мискоммуникация на уровне компании. Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды».

Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things

Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска.

Тратить немного времени на создание персонажа Cyberpunk 2077

На данный момент у игроков нет возможности изменить внешний вид V после загрузки в игру, если они не установят мод, который был недавно опубликован. Если вы используете консоль или предпочитаете не экспериментировать с модами, вам придется дождаться потенциальной будущей функции от CD Projekt Red, которая изменит внешний вид вашего V.

Вот почему вы можете уделять все необходимое время созданию персонажа. Пришло время создать персонажа своей мечты, V, с которым вы будете играть следующие 30 часов. Они появятся в нескольких роликах, поэтому вы хотите, чтобы они выглядели именно так, как вам нравится.

Не проверять награды Street Credit

Уличное доверие — это мера того, насколько правдоподобен ваш V на улицах Ночного города. За каждый установленный уровень ваш уличный кредит будет вознаграждать вас открываемыми функциями, такими как новая одежда и оружие. Киберпрограмма также заблокирована уличными ограничениями.

Чтобы следить за своим уличным кредитом и проверять награды за каждый уровень, перейдите в свой инвентарь. Вы также можете проверить прогресс определенных навыков и то, как каждый уровень влияет на ваши способности, например, с пистолетами или холодным оружием. Знание этих вещей поможет вам лучше понять, как вы играете, а также о возможностях, которые у вас есть при посещении торговцев в Ночном городе. Достижение 50-го уровня уличного кредита — это максимум, и это тоже достижение для игры.

Далее: Год спустя Cyberpunk 2077 имеет меньше ошибок, но все еще кажется, что он находится в раннем доступе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: