Как «остудить» эмоции
Людям, которые испытывают сильные эмоции, трудно сконцентрироваться на своих проблемах. Чтобы помочь себе, необходимо дать «остыть» миндалевидному телу. Чем меньше мы лично вовлечены в ситуацию, тем легче нам абстрагироваться от эмоций и страхов и рассуждать разумно.
Ученые Итан Кросс и Игорь Гроссман провели несколько экспериментов, чтобы доказать свою теорию о том, что если мы смотрим на проблему в третьем лице и становимся для себя «лучшими друзьями», которые дают эффективные советы, то нам легче принять и решить проблему. В исследовании участники становились жертвами воображаемой измены их партнера, а затем им необходимо было ответить на несколько вопросов (чтобы посмотреть, как испытуемые могут отстраниться от проблемы и рассуждать рационально). В первом случае они отвечали на вопросы от первого лица, во втором — испытуемые освобождались от своего «эго» и отвечали от третьего лица, как будто дают совет другу. Результаты показали, что когда участники смотрели на ситуацию со стороны, они давали более рациональные советы.
Стратегии решения сложных Судоку 9х9
Продвинутые методы, используемые на сложных уровнях судоку, предназначены для исключения кандидатов, помощи в расчистке игрового поля и вычисления наиболее вероятного местоположения той или иной цифры. Три наиболее часто используемых метода на этом уровне называются Крестокрыл (X-Wing), Меч-рыба (Swordfish) и XY-крыло (XY-Wing). Также они применимы к другим более продвинутым и невозможным уровням пазла.
Метод Крестокрыла
Вы можете применить стратегию X-Wing, когда понимаете, что один и тот же кандидат располагается в четырех разных ячейках сетки, объединенных строкой и столбцом и образующих квадрат или прямоугольник, когда вы проводите воображаемую линию между ними. Мысленно соединив два диагональных конца этого звена, пользователь может определить, что только две пары цифр можно исключить из этого звена. Если одно число верно, то другое становится невозможным. Цель состоит в том, чтобы протестировать эти наборы и исключить кандидата из любых ячеек сетки.
Метод Меч-рыбы
При использовании техники Меч-рыба у вас должно быть три ряда, содержащих по две ячейки с одним и тем же кандидатом в каждой. Расположение клеток не обязательно должно быть симметричным, но каждая должна быть соединена как минимум с другой колонкой. При объединении эти блоки образуют замкнутую цепочку, которая раскрывает только два возможных набора их комбинаций. Как и в случае с техникой X-Wing, вы должны затем протестировать их обоих и удалить этого кандидата из ячеек, которые становятся невозможными при применении обоих наборов.
Метод XY-крыла
XY-Wing применяется, когда вы находите три ячейки, каждая из которых содержит только пару кандидатов, разделяющих хотя бы одну цифру между собой (например, XY / YZ / XZ). Их форма примерно напоминает Y-образную форму с клеткой, которая работает как стебель, и двумя ветвями. Каждая ветвь должна разделять кандидата со стеблем. Чтобы упростить задачу, проведите одну линию над столбиком стебля и еще две — над рядами ветвей. Если ячейка, где линии пересекаются друг с другом, содержит цифру, разделяемую стволом и ветвью, вы можете безопасно исключить ее из числа кандидатов.
Исцеление — это прежде всего адаптация
Наша стойкость куда меньше зависит от самого события, чем от того, как мы адаптируемся и подстроимся к нему — застынем ли мы на месте парализованными, или будем действовать, чтобы преодолеть его негативные эффекты?
Понятие стойкости впервые появилось в материаловедении — оно описывает способность материала восстанавливать свою изначальную форму после механических или иных воздействий.
Но, чтобы избежать превращения неприятных событий в травматические, вам нужна гибкость разума, так как именно наш разум делает нас восприимчивыми (или невосприимчивыми) к внешним факторам стресса.
Стойкость — это динамичное сочетание оптимизма, креативности и уверенности в себе, пишет в своей книге «Почему все возвращается на круги своя» Эндрю Золи. Автор считает, что наши убеждения могут помочь нам добиться успеха в жизни (или нет), что мы можем превратить любые жизненные обстоятельства в нечто осмысленное, если сосредоточимся на жизненных уроках, которые они нам преподают, а не на самих обстоятельствах.
Результаты исследования, проведенного психологом Сьюзен Кобасой, указывают на три критически важных основы стойкости: испытание, вовлеченность и контроль.
Испытание. Стойкие люди рассматривают любые жизненные трудности в качестве очередного испытания, которое следует преодолеть. Вместо того, чтобы терпеть происходящее с ними, они бросают вызов обстоятельствам. Они не жалуются на неприятности, а пытаются найти в них смысл и извлечь из них жизненные уроки.
Вовлеченность . Если у вас есть причина, по которой вы каждое утро с готовностью поднимаетесь с постели, она раз за разом подпитывает вашу стойкость. Если у вас есть что-то, за что стоит сражаться — нечто большее, чем вы сами, ваши отношения с другими людьми и даже ваши верования — это дает вам дополнительную мотивацию
Вам вряд ли захочется, чтобы внешние обстоятельства отвлекали вас от того, что действительно важно
Самоконтроль . Свобода воли — это прежде всего осознание того, что вы, и только вы, отвечаете за свои поступки. Вы не всегда можете контролировать то, что с вами происходит, зато вы способны контролировать ваши эмоции и реакцию на происходящее. Вам решать, тратить ли ваши силы и энергию на бесцельную игру в жертву, или сосредоточиться на спасении себя от обстоятельств.
Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, переносные шкафы
Если открыть эти сейфы, то можно получить запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения:
- внутри шкафчика в душевой на втором этаже;
- в прачечной.
Для второго прохождения:
- в комнате допросов;
- в прачечной.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Прохождение за Аду
Resident Evil 2 Ада Вонг
Леон получает серьёзное ранение и вам предстоит играть за Аду. Включаем Визуализатор в вентиляционной трубе. Заметите, что от трубы отходит проводка вниз и вправо, панель нужно взломать и тогда включится вентилятор.
После, устройство вверху тоже предстоит взломать, что ускорит вентилятор и он сломает решётку. Пробираемся по трубе, на противоположной стороне, справа снизу будет панель, её тоже взламываем вместе с вентилятором.
В помещении замечаем одного зомби, его нужно будет убить, после находим запись 1 недели и читаем её. Для открытия двери, нужно взломать, с помощью устройства, развилку проводов. Внизу появится ещё один зомби. Можно найти боеприпасы на ящиках справа: патроны и граната. Появятся очередные зомби. С помощью устройства проверяем стены, панель будет находиться слева, тоже взламываем. Проходим к зелёному свету, с помощью лифта поднимаемся к мостику.
Тиран начнёт вас преследовать наверху. В тупике дергаем за рычаг, он не срабатывает, над нами разветвление проводов, взламываем. Открыть дверь, опять взлом проводов, а после и вентилятора перед вами. Вам нужно перебраться по трубе на другую сторону, и монстр прекратит преследование.
Замечаем дверь, она заперта. Проверяем, куда идут провода. Проходим по лестницам, вверху будет панель, пользуемся рычагом. Запись 2 недели будет находиться рядом. Спускаемся вниз, там вы не сможете пройти через дверь, на неподалёку от неё будет открыт люк, проходим в него и обнаруживаем Идентификатор в тупике. Аннет запирает вас внутри помещения.
Спустя 1 минуту заработает печь, в которую нужно забраться. С помощью устройства сканируем провода и вскрывает нижнюю панель. Над выходом находятся ещё 3 панели, тоже взламываем и переключаем все разветвления, поочерёдно все панели получат питание и разрушаться. Уходим из этого места.
По коридору, замечаем проход в зал с левой стороны. Аннет будет находиться в помещении с управлением, она зажжёт свет и нападёт с помощью управляемого груза. Вы уходите от удара и повреждаете ногу при неудачном падении.
Деревня, начало
Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой.
Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом.
Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны.
Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя.
Есть зеленые травы
Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.
За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.
Находим ключи
Resident Evil 2 Remake шахматные фигуры
С правой стороны от моста находится сейф, на нем мелом написан секретный код сейфа: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Неподалёку дверь, в которую нужно зайти, дальше двигаемся по коридору. В круглом помещении убиваем 2 зомби. Используем рычаг и проходим по каналу. Появится монстр с огромной рукой, от него лучше убежать и выйти на сушу. С помощью рукоятки открываем дверь.
На бочке подбираем патроны. Перемещаемся на лифте. На столе находим ещё патроны, сумку и плёнку для фотоаппарата. В следующем помещении на вас нападают 2 зомби. Затычку-ладью берём неподалёку от моста и уходим обратно, возвращаемся по каналу.
С помощью штопора открывает дверь возле круглой комнаты. Находим Ключ над столом. Вниз по каналу с огромными скоплениями биомассы, прыгаем в нижнее помещение, убиваем 2 монстров и доходим до двери.
Через мост направляемся в правую сторону, подбираем красную траву, она находит возле коробок. Снизу нерабочий лифт, для того, чтоб его запустить, необходимо найти Затычку-король. С левой стороны решётка, за неё находится Затычка-королева. Позади нас затвориться дверь. Увидим отверстие для Затычки-королевы, нужно ей воспользоваться и подняться по лестнице.
Наверху в помещении находим Затычку-король, она торчит из скважины в дверях, вместо неё оставляем Затычку-пешку. Возвращаемся и вставляем Затычку-король. На стене находим Огнемёт.
Спасаем Аду
Resident Evil 2 Remake Ада
Снизу берём синюю и зелёную траву. Используем рычаг, он окажется сломанным. С левой стороны заходим в комнату и подбираем красную траву. В электрощитке переключаем выключатели: вкл, вкл, выкл, вкл.
Босс. Сверху на вас нападает большая лапа, некоторое время от неё придётся убегать. Вскоре в помещение войдёт монстр, вам нужно отбежать от него максимально далеко и стараться попасть в глаз, который находится на руке. Переходим через мостики, спрыгиваем и обнаружим кнопку, которая уберёт груз в сторону. Пусть монстр подберётся к вам, как только он будет на уровне груза, жмём на кнопку и, по возвращению, он столкнёт чудовище.
Когда вы победите монстра, надо пройти по мосту, сделанному из мусора. После того, как вошли в дверь, дёргаем за рычаг и оказываемся в комнате, в котором находится Ада. Она проведёт вас через двери и выведет к монорельсам.
Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка
Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.
После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио).
Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота.
Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке.
Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.
Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже.
Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы.
Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина.
Чем гарантированно хороши пазлы
Кто из ученых прав, говорить еще рано. Наверняка исследования будут проводиться и дальше
Да нам это и не так уж важно. В любом случае собирать пазлы и решать головоломки наверняка намного полезнее, чем, к примеру, бездумно листать однотипную ленту в соцсетях
Кроме того, невозможно не согласиться с тем, что пазлы – это отличный вид досуга.
Интересный факт: самый большой пазл в мире был выпущен компанией «Кодак» в 2020 году. Он состоял из 51 300 элементов, а в собранном состоянии достигал 8,7 м на 1,9 м. На готовой картине было изображено 27 памятников архитектуры со всего света.
Неоспоримые плюсы пазлов:
- Собирать их можно не только в одиночку, но и компанией. Это простой и действенный способ увлечь всю семью общим интересным занятием.
- Пазлы расслабляют, отвлекают от насущных проблем, дают мозгу возможность перезагрузиться.
- Пазлы – счастье перфекциониста. Соединение множества разрозненных фрагментов в единое целое, совершенство собранной картины дает чувство особого удовольствия.
- Пазлы годятся для многократного использования: одну и ту же картинку можно собирать несколько раз, тренируя скорость. Они занимают мало места и не требуют дополнительных приспособлений. Все, что вам нужно, – ровная поверхность.
- Это всегда отличная идея для подарка. Такие развлечения, как пазлы, мозаика и настольные игры, порадуют людей всех возрастов. Ребенку можно подарить детские мягкие пазлы или пазлы с изображением любимых мультипликационных героев, а взрослых удивить размером головоломки и ее тематикой.
А вы любите собирать пазлы? Что потом с ними делаете?
Jigsaw Puzzle 29
- Уровень сложности: Безумно (10)
- Бренд: Yuu Asaka
- Вид: Пазл
- Цель: Поместите все части в поднос
- Время решения: 2-3 часа
- Количество частей: 29
- Размер: 13.7×13.7×0.7 см
- Упаковка: картонная коробка
- Материалы: акрил и пластик
Jigsaw Puzzle 29 от Yuu Asaka — одна из самых сложных в линейке, и этому есть несколько причин.
Во-первых, части действительно похожи на классические пазлы, но на самом деле эта головоломка очень далека от классических пазлов, которые мы все знаем. Вы должны будете поместить все эти 29 частей в маленький поднос и угадайте, что? Есть 5 угловых частей! Как вы можете разместить 5 угловых элементов внутри прямоугольного лотка?
В целом, удивительная головоломка, которая в основном разрушает идею головоломки и заставляет вас думать о самом нетрадиционном способе решения. Если вы поклонник классических пазлов — это, безусловно, поразит вас. Если вы просто ищете сложные головоломки — это тоже подойдет.
Головоломка с шахматными фигурами
После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.
Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.
Кубики Шерри
Кубики Шерри
Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.
В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.
Решение задачи с кубиками
Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.
Кубик внутри плюшевой куклы
В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.
Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.
Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).
Борьба с пекарями
Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.
Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
К убики Шерри
Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.
В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.
Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.
В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.
Resident Evil 2 Remake головоломки, коды замков, бонусные портативные сейфы
Прежде всего, нужно найти портативный сейф: войти в операционную комнату (западная сторона полицейского участка). Затем подняться по лестнице, открыть мужскую раздевалку и посмотреть направо – нужный сейф на полке.
Решение головоломки: здесь все работает случайным образом, поэтому можно получить только несколько полезных советов:
- прежде всего, нужно взять ручку и бумагу, что может очень пригодится;
- нужно сделать первую попытку: нажать каждую из кнопок по порядку (1-8);
- во время этого запомнить или записать, какие кнопки становятся зелеными при каждом нажатии;
- когда будут нажаты все кнопки, будет случайный код, написанный на листе бумаги;
- нужно начинать с любого числа (рекомендовано использовать 1 позицию) и продолжать по часовой стрелке, введя комбинацию, которая была отмечена.
Можно взять клавишу от клавиатуры, после чего спускаться вниз по лестнице и войти в комнату с дробовиком: где будет обнаружена компьютерная система. Поставить клавишу на цифру 2, чтобы получить боевой нож и дробовик.
Чтобы получить бонус: портативный сейф 2, нужно:
пойти в бельевую комнату на втором этаже (обратить при этом внимание, что для открытия двери нужен Алмазный Ключ — фиолетовый);
найти портативный сейф и решите головоломку, таким же образом, как и в первом случае;
взять вторую запасную клавишу, вернуться в комнату с дробовиком и повторить процесс, описанный для первого сейфа.
Unpacking. Приятный порядок
На первый взгляд Unpacking может показаться примитивной игрой. Геймеров приглашают в небольшую квартиру, набитую коробками с вещами — все их нужно расставить по местам. Удивительно, но концепция получилась максимально залипательной и умиротворяющей. Кто бы мог подумать, что вешать полотенца на крючок и расставлять салфетницы на столе так прикольно.
Учитывая, каким дорогим стало железо, низкие системные требования — ещё одно достоинство Unpacking. Чтобы успокоить нервишки перекладыванием вещичек из коробок на полки, хватит какого угодно компьютера. Главное, чтобы процессор поддерживал SSE2, а видюха дружила с шейдерной моделью 4.0.
БОНУС: Double Squared
- Уровень сложности: Безумный (10)
- Вид: Пазл
- Цель: Разместить все части и создать светлый или темный квадрат
- Время решения: 1-10 часов
- Количество частей: 6
- Размер: 8.6×8.5×1 см
- Упаковка: картонная коробка
- Материалы: дерево
Это абсолютно умопомрачительно. У вас есть 6 одинаковых частей, которые темны с одной стороны и светлые с другой. Вы должны составить светлый или темный квадрат. Одна проблема — это на самом деле невозможно, и решение совершенно сумасшедшее, и вам действительно нужно много думать об этой головоломке, чтобы решить ее.
Двойной квадрат создан Веса Тимонен и Томас Линден. Веса особенно славится созданием множества головоломок Ханаямы, таких как Cast UFO от Hanayama.
Двойной квадрат уникален в своем решении, поэтому подходите на свой страх и риск.
FAR: Changing Tides. Умиротворяющий постапокалипсис
FAR: Changing Tides — игра о мире, который пережил страшную трагедию. Из-за неё местность затоплена и перемещаться можно лишь по воде. В непростой ситуации главный герой должен двигаться вперёд и искать бедолаг, которые выжили после потопа. Несмотря на постапокалиптичный сеттинг, геймплей получился медитативным.
Во время приключения герою предстоит решать простые головоломки, следить за габаритами корабля и преодолевать множество препятствий. Иногда трудности предлагают подумать, но никогда не бросают неподъемный вызов и не заставляют нервничать.
Ещё одно достоинство FAR: Changing Tides — саундтрек. Музыка отлично расслабляется и подстраивается под действие персонажа: стоит ему остановиться, как замедлится и трек. Это помогает погрузиться в состояние покоя.
Решение головоломок
Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.
Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:
- ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
- короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).
Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами
Шахматная головоломка
В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:
- с правой стороны – закрывают пешкой, королем и ферзем;
- с левой – конем, слоном и ладьей.
В иной вариации расстановка изменяется:
- справа – закрывают ладьей, конем, пешкой;
- слева – ферзем, королем, слоном.
При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:
- в одном варианте – 3/1/2 и 2/0/6/7;
- в другом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.
На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.
Путь через оранжерею
Синтез гербицида проводится по двум вариантам:
- в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
- в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.
Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.
Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:
- стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
- закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
- шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
- комод в канализации откроется при вводе «SZF».
В игре присутствуют классические сейфы с секретами:
- в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
- в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
- в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.
Задача с медальонами
Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:
- льва – лев, ветка, орел;
- единорога – рыбы, скорпион, водолей;
- женщины – женщина, лук, змея.
Во вторичном сценарии немного другая расстановка:
- лев – корона, огонь, птица с веткой;
- единорог – близнецы, весы, стрелец;
- женщина – баран, арфа, птица.
Прохождение ремейка «Обитель Зла 2» в обновленной версии поможет вернуться к забытым моментам старой игры, выполнить добавленные по сюжету миссии. Головоломки не всегда простые, а подсказки не находятся в открытом доступе. Игроку предстоит вспомнить с их помощью, что такое хороший экшен с элементами ужасов, в котором нет легких путей.
Wave Puzzle 7
- Уровень сложности: Очень сложно (9)
- Бренд: Yuu Asaka
- Вид: Пазл
- Цель: Поместите все части в поднос
- Время решения: 1-2 часа
- Количество частей: 7
- Размер: 13.6×9.6×0.6 см
- Упаковка: картонная коробка
- Материалы: акрил и пластик
Прежде всего, эта головоломка выглядит потрясающе. Я должен сказать, что мне нравится этот акриловый оранжевый цвет на предметах, и это просто эстетически приятно держать их.
Несмотря на то, что эта головоломка считается немного проще, чем 2 предыдущие, Wave Puzzle 7 довольно сложная. Прежде всего, потому что 7 оранжевых кусочков почти идентичны, и не так просто понять, с чего вам нужно начать.
Тем не менее, головоломка вполне справедлива, предоставляя вам множество вариантов со временем, и в конце концов вы решите ее, так как постараетесь подобрать детали необычным образом, и в какой-то момент вы поймете механизм этого.
Отличная головоломка, которую можно решить примерно за час, если у вас есть опыт, и, может быть, за 2 часа, если вы только начинаете свое путешествие с этими типами пазлов.
Головоломка с шахматными розетками
После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.
- Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
- Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.