Как узнать стоимость аккаунта
Узнать стоимость аккаунта в Стиме помогут специальные сервисы, принцип работы которых основывается на динамике цен. Полученные в результате использования калькуляторов цифры должны восприниматься пользователями для ознакомления. Это не настоящая стоимость профиля, за которую его можно продать посторонним лицам. Не все игры, сохраненные в аккаунте, были куплены по самой низкой цене. Также библиотека конкретного пользователя не всегда интересна для других игроков в полном объеме.
SteamDB | SteamCalculator | Steam tools |
https://steamdb.info/calculator/ | https://steamcalculator.com/ | https://steam.tools/ |
SteamDB
Сайт является довольно популярным среди игроков, поскольку позволяет не только посчитать стоимость аккаунта. С его помощью можно узнать полезную статистическую информацию (время посещения видеоигр, участие в акциях). Чтобы выполнить расчет, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт, используя ссылку https://steamdb.info/calculator/.
- В первом поле введите ссылку на свой аккаунт в Стиме, во втором – выберите валюту.
- Нажмите кнопку под полями для ввода.
- Авторизуйтесь через Steam, чтобы открыть доступ сервису к информации об играх. Нажмите кнопку «Sign in via…».
- Если вход в аккаунт в конкретном браузере совершен, остается выбрать желаемый профиль. Если нет, авторизуйтесь. Введите логин и пароль к своей странице.
- При наличии мобильного аутентификатора дождитесь смс-сообщения на свой телефон и введите его в соответствующем поле.
- После завершения аутентификации появится страница с интересующей информацией. Отобразятся две цифры. Зеленая – соответствует стоимости аккаунта при условии, что все игры куплены по минимальным ценам. Красная цифра указывает, сколько стоит профиль сегодня без каких-либо скидок.
Во вкладке «Products» можно узнать текущую стоимость каждой игры и количество наигранных в ней часов.
SteamCalculator
Сервис SteamCalculator считается менее информативным, чем SteamDB. Здесь нельзя выбрать валюту, в которой будет отображаться итоговая стоимость. Расчет выполняется по внутренней базе данных портала. Поэтому итоговая стоимость обычно очень завышена.
Для выполнения расчета при помощи SteamCalculator используйте инструкцию:
Внизу страницы отобразится стоимость каждой приобретенной игры без скидок и акций.
Steam tools
Steam tools – идеальная площадка для пользователей, которые хотят узнать стоимость своего профиля с учетом инвентаря
Это очень важно, поскольку многие игры стоят не очень дорого. Но покупка различных дополнительных инструментов обходится игроку в круглую сумму
Чтобы воспользоваться возможностями Steam tools, придерживайтесь инструкции:
Функционал сайта позволяет выбрать для оценки конкретную игру, изменить валюту и воспользоваться различными фильтрами.
Вопрос 1: Можно ли спрогнозировать успех игры, отталкиваясь от ее качества?
Качество — понятие субъективное. В Steam самым объективным показателем качества игры, очевидно, является процент положительных обзоров на нее.
Я исключил из исследования все игры, у которых за первый месяц не набралось хотя бы 20 отзывов. В результате моя выборка сократилась до 56 проектов.
На основе данных об этих играх я рассчитал зависимость между оценками игр и числом обзоров за первые три месяца продаж с помощью коэффициента корреляции Пирсона*. Он составил -0,2.
* Этот коэффициент применяется для исследования взаимосвязи двух переменных. Величина коэффициента корреляции варьируется от -1 до 1. С помощью коэффициента корреляции Пирсона можно определить только силу линейной взаимосвязи между переменными.
В целом 0,2 — не важно, плюс или минус, — указывает на не слишком сильную взаимосвязь двух факторов. Важнее всего, что корреляция Пирсона может быть неточной из-за «выбросов» — игр, чьи результаты сильно выделяются по сравнению с остальными
Из-за них расхождения корреляции могут быть колоссальными
Важнее всего, что корреляция Пирсона может быть неточной из-за «выбросов» — игр, чьи результаты сильно выделяются по сравнению с остальными. Из-за них расхождения корреляции могут быть колоссальными.
Возьмем, к примеру, Artifact от Valve. Та получила самое большое число отзывов за первые три месяца — и при этом одну из самых низких оценок (53% на тот момент). Удаление этой игры из выборки сделало среднюю корреляцию показателя в таблице почти нулевой.
Схожий результат дает подсчет коэффициента ранговой корреляции по Спирмену, который сводит к минимуму влияние огромных выбросов.
Вывод: если и есть взаимосвязь между качеством игры (измеряемой в проценте положительных обзоров на Steam) и ее продажами в первом квартале (измеряются подсчетом общего числа обзоров), мое исследование не дает ее обнаружить.
Artifact
Вопрос 2: Влияют ли наличие демо, выход в раннем доступе и релизные скидки на успех игры в Steam?
К сожалению, в этой выборке мне встретилось всего 10 игр с дорелизными демоверсиями. Делать выводы в таких случаях можно лишь при наличии очень сильной корреляции. Здесь же она, как и ожидалось, была незначительной.
Игр, вышедших в раннем доступе, было больше — 28. Но и здесь корреляция была слишком мала, а потому — бесполезна для исследования.
Более чем половина тайтлов запускались в сторе сразу с недельными скидками. Коэффициент взаимосвязи между наличием такой скидки и числом обзоров в релизную неделю составил -0,3 (умеренно отрицательный). Но это связано с отсутствием релизных скидок у ААА-тайтлов, которые продаются лучше всего. Если убрать из выборки игры, которые могли заработать более $1 млн в первую неделю, то корреляция будет нулевой.
Вывод: данных явно недостаточно. У демоверсий, выхода в ранний доступ и релизных скидок нет четкой взаимосвязи с оценками в Steam. А эффект от их пользы или вреда новой игре не так ярко выражен, чтобы его можно было оценить.
GRIS
Функционал
И тут Steam снова явный фаворит. В магазине Valve есть форумы, рецензии, мастерская для модов и чёрт знает что ещё. Ни один из конкурентов и близко не может сравниться по количеству функций.
GOG и Origin сравнимы друг с другом: оба магазина обладают базовым набором функций вроде оверлея и списка друзей. GOG выделяется разве что возможностью связать все свои игровые аккаунты в одном месте и следить за общей статистикой. Словом, лаунчер для лаунчеров.
А вот EGS пока что находится в позиции догоняющего — в магазине Epic возможностей меньше всего. Сейчас это решение без излишеств — купил и играй.
Вопрос 6: Влияет ли качество игры на хвост продаж?
Как только что упоминалось, есть прямая зависимость между продажами в первую неделю и продажами за первый квартал. Однако диапазон этой зависимости очень широкий. Здесь мы вводим понятие «хвостовой коэффициент». Это соотношение числа оценок игры за три месяца продаж (без первой недели) к числу оценок по итогу первой недели продаж.
Самое низкое значение коэффициента — 0,95 — было у Pro Fishing Simulator. Эта игра получила по итогу трех месяцев на один обзор меньше, чем было по итогу первой недели.
Наивысший коэффициент — 6,9 — был зафиксирован у другой игры, о которой я расскажу ниже. Эта игра сама по себе — огромный выброс.
Вряд ли совпадение, что игра с наихудшим коэффициентом оценена на 22%, а игра с наилучшим — на 96%.
Корреляция Пирсона между хвостовым коэффициентом и оценкой игры в Steam составляет 0,42 (умеренный коэффициент).
Вывод: хотя между качеством игры и ее обзорами и/или продажами нет четкой связи, между «хвостовым коэффициентом» и процентом положительных обзоров она есть. В конечном счете, качественные игры продаются лучше (но не будем забывать, что качество — понятие субъективное, — прим. редакции). Но взаимосвязь незначительна на фоне такого фактора, как узнаваемость игры на предрелизной стадии.
Overdungeon
Кибербезопасность
Инженер по безопасности приложений — 250 000 долларов в год, а все остальные специалисты — около 100 000 долларов в год.
Мы живем в эпоху передовых технологий и не можем представить свою жизнь без интернета и социальных сетей. Люди зачастую вносят в сеть свои личные данные, чем могут воспользоваться мошенники. В прошлом году из кредитной компании Equifax были утеряны имена, адреса, номера социального страхования и банковская информация — все, что нужно, чтобы украсть чью-то личность.
Крупные технологические компании не восстановятся после такого нарушения, поэтому они платят очень хорошие деньги специалистам, которые могут защитить их технологии от кибер атак.
Вопрос 7: Можно ли гарантировать успех игры до релиза, не имея доступа к вишлистам пользователей?
Я собирал данные о каждой игре, зачастую даже до запланированной даты релиза, чтобы у меня была возможность спрогнозировать, сколько обзоров, по моему мнению, они могли бы получить за первую неделю. Я опирался на число подписчиков игры, хотя в случае с некоторыми играми пригодились бы и данные об активности аудитории на форуме Steam и в Twitter.
Корреляция между моими прогнозами и фактическими результатами достигла 0,96. Практически все мои прогнозы в таблице попали в точку (лишь в редких случаях они оказались далеки от реальных значений).
Мой опыт подсказывает, что умножение числа подписчиков на 0,1 в большинстве случаев дает приблизительное понимание того, сколько обзоров будет у игры по итогам первого квартала. Если на форуме, посвященном игре, на каждые сто подписчиков не приходится хотя бы один вопрос, то у этой игры слишком много «неорганических» пользователей, и прогноз нужно скорректировать.
Вывод: приблизительно оценить успех игры в первую неделю, используя данные о количестве пользователей, можно еще до релиза (за некоторыми исключениями). И также можно представить себе результаты первого квартала, учитывая большую взаимосвязь между продажами за первые семь дней и за три месяца.
11-11 Memories Retold
Как фармить очки Стим
Сейчас есть легальный способ, который объясняет пользователям то, как фармить очки стим. Для этих целей нужно приобретать капсулы с наклейками из CS:GO. Они стоят 75 рублей. За их покупку удастся получить определенное количество баллов. Затем они должны быть проданы на торговой площадке. Потери составят только 20% комиссии платформы за продажу. Полученные средства вновь будут потрачены на покупку капсул. Так может работать до бесконечности. Этот способ — единственный, который может быть использован для легального получения очков. Скорее всего, его никогда не закроют, поэтому пользоваться такой опцией точно стоит.
Совет
Чтобы воспользоваться калькуляторами для подсчета стоимости профиля в Стиме, необходимо сделать его открытым. Если он полностью или частично закрыт, необходимо пройти дополнительную авторизацию на сайте, используя данные Steam-аккаунта.
Когда пользователь не хочет вводить личную информацию — логин и пароль — на посторонних порталах, следует предварительно открыть доступ в Стиме. Чтобы это сделать, найдите с правой части окна раздел «Редактировать профиль». Выберите «Мои настройки приватности». В открывшемся разделе откройте доступ к игровой информации и инвентарю. Также учитывайте, что системе необходимо некоторое время для обновления (до 1 часа).
Количество игр
С недавнего времени в Steam стали возвращаться ушедшие из него издатели. Самым неожиданным было возвращение Electronic Arts.
Steam — пионер в области цифрой дистрибуции компьютерных игр. Это очень большой и старый магазин с самой обширной библиотекой видеоигр на сегодняшний день. Есть в этом и недостаток: потеряться в каталоге проще простого. Этому же способствует и наличие халтурных поделок в одном ряду с AAA-тайтлами и качественными инди.
Epic Games пошли от обратного. В EGS небольшой каталог игр, но почти каждый проект — ожидаемый многими будущий хит.
В Origin представлены все игры из обширного каталога EA и от сторонних разработчиков. Библиотека неплоха, но до Steam не дотягивает.
А вот с GOG всё обстоит интересно. AAA вы почти не найдёте, зато это настоящий рай для любителей RPG и ценителей классики. Известны случаи, когда CD Projekt приходилось буквально откапывать лицензии на старые игры и самостоятельно адаптировать их для современных ПК.
Вопрос 3: Как соотносится рейтинг ожидания игры (ее узнаваемость до релиза) с возможным успехом?
Здесь рейтинг ожидания измеряется числом игроков, интересующихся новым тайтлом. Сколько их, можно узнать, если вбить в поиск по Steam любую игру и зайти в посвященное ей сообщество — игровой центр (стор создает его автоматически). Число пользователей в игровом центре — хороший показатель узнаваемости игры.
Корреляция между пользователями незадолго до релиза и количеством отзывов за три месяца составила 0,89 (очень сильная положительная). Ранговая корреляция также была высокой — 0,85. Это говорит о том, что взаимосвязь между данными из игровых центров и обзорами существует для всех игр, а не только для самых ожидаемых.
За исключением одного выброса (об этом ниже), соотношение числа обзоров за три месяца к числу подписчиков варьировалось от 0 до 1,8 с медианным значением в 0,1. Нижний порог относится к ряду тайтлов, у которых вообще не было отзывов.
Соответственно, если если у вашей новинки 1000 подписчиков, то к концу первого квартала игра может получить около 100 обзоров.
Упомянутый мной выброс заключается в следующем.
У некоторых игр число подписчиков было очень велико по сравнению со вторичными индикаторами рыночной узнаваемости — упоминанием на форумах и в Twitter. Оказалось, что Steam автоматически помещает в игровой центр пользователей, которые активировали ключ игры для релиза. К примеру, бэкеров с Kickstarter или участников бета-теста. Таким образом игра может набрать больше «подписчиков», нежели органическим путем.
Вывод: число органических пользователей в игровом центре действительно отражает возможный успех новинки.
Just Cause 4
Как узнать, сколько стоит аккаунт Стим
Если существует спрос, значит, есть и предложение. То есть ваш профиль насчитывает уже довольно большое количество игр, которые давно не используются или очень хочется похвастаться внушительной суммой перед друзьями. И для этого есть 2 решения тому, как узнать стоимость аккаунта Steam или отдельных его частей в качестве инвентаря.
- За счёт сервиса SteamDB.
В первую очередь необходимо зайти на сайт SteamDB.info, указав свои регистрационные данные. Затем в правом верхнем углу в поисковую строку вбить свой ID, после чего система выдаст общую сумму, потраченную на приобретение инвентаря, а в каждой отдельной строке можно определить конкретные ценовые параметры, например:
- «Wotrth» информирует о стоимости всех игр.
- «Games owned» отображает количество приобретений.
- «Persentage» выявляет % соотношение всех неприобретённых приложений к приобретённым.
- «Games not played» указывает на купленные товары, оставшиеся без внимания.
- «Hours spent» показывает общее время, потраченное на игры.
ВАЖНО. Узнать свой ID можно в личном профиле, где в верхней части будет отображаться ссылка на Steam ID.. Steam calculator на сайте SteamDB.info
Steam calculator на сайте SteamDB.info
Перед тем как узнать стоимость инвентаря Steam или отдельной игры, необходимо также попасть в личный кабинет, кликнуть на конкретную вещь, где снизу будет отображаться цена на торговой площадке. Или можно воспользоваться плагином Стим-ресурса для браузера, за счёт чего рядом с каждым приложением будет прописан его тариф. Данные об оценке инвентаря указываются в долларах, а для того, чтобы узнать рублёвый эквивалент аккаунта, можно воспользоваться курсом валют на дату проверки. Ответы на многие вопросы и, в частности, о том, как узнать стоимость инвентаря и как посмотреть, сколько стоит та или иная прога, можно на русскоязычном форуме портала.
- С помощью калькулятора в аккаунт Steam.
Узнать вес профиля или инвентаря в Стим в денежном эквиваленте можно, использовав on-line-калькулятор. Такой расчёт считается приблизительным, так как системой не учитываются приобретённые DLC, и сумма рассчитывается в режиме реального времени. То есть товар был куплен давно по высокой цене, а сейчас показан уже по сниженной со временем или по системе скидок. Однако если ранее прога была приобретена по скидке, то на момент просмотра её стоимости сумма будет стоять полная, что, несомненно, несёт выгоду своему владельцу.
Калькулятор инвентаря Steam
ВАЖНО. Продажа аккаунтов строго запрещена и компания Valve оставляет за собой вынесение наказания продавцу, вплоть до его полной блокировки
Официально сайт предоставляет не продажную цену, а потраченную сумму на приобретение ключей для активации.
Проверка стоимости аккаунта в Стим, конечно, очень полезная вещь. Пользователь может легко узнать сумму, потраченную на приобретение приложений.
Как узнать общее время игры в Steam
Steam отслеживает количество часов, которое вы провели, играя в каждую игру из вашей библиотеки. Вот как узнать общее количество часов, проведенных за игрой в вашей библиотеке Steam:
Рабочий стол
- Откройте клиент Steam на своем ПК и войдите в свою учетную запись. .
-
Нажмите «Библиотека» в верхней части Steam.
-
В меню слева щелкните любую игру в вашей библиотеке, чтобы выбрать ее.
-
Теперь справа найдите Время воспроизведения справа от кнопки воспроизведения/установки. Это общее количество часов, проведенных вами в этой игре Steam.
Мобильный
- Откройте мобильное приложение Steam и войдите в свою учетную запись.
-
Коснитесь значка меню «Гамбургер» в верхнем левом углу и выберите «Библиотека».
-
Прокрутите вниз до нужной игры. Часы, которые вы наиграли, будут отображаться справа от игры под ее названием.
Могут ли торговые площадки изменить свои решения?
Ни одна из площадок не ушла из России полностью. А Valve и вовсе пообещала решить проблему на своей стороне. Только ни эта компания, ни владельцы других сервисов не дают конкретики. Их возвращение — неясное будущее, но уже сейчас мы живём в настоящем, где разработчики из России лишились выплат и огромной аудитории.
«В подвешенном состоянии оказалось порядка двух тысяч долларов (из-за того, что Steam заморозил выплаты в РФ, Украину и Беларусь), — говорит Олег Скутте. — Выплаты со Steam — это треть моего дохода, но я не имею права жаловаться. Очень многие люди пострадали больше меня».
Сложнее тем, кто ориентировался на отечественный рынок. «Думаю, что падение уровня продаж будет весьма существенным, поскольку более половины покупок были из России, Украины и Беларуси, — добавляет Олег Скутте. — Полагаю, что доход упадёт не менее чем в два раза».
«Сейчас российские пользователи почти не приносят дохода, и это проблема, — соглашается Евгений Гришаков. — Правда, это проблема онлайн-игр. Если твоя игра не использует серверное оборудование, то для тебя обслуживание игроков ничего не стоит. Тогда лучше оставлять . Страдают не только русские компании, но и игроки — не надо травмировать их ещё больше».
В условиях, когда зарубежные площадки задерживают выплаты и (или) не дают россиянам покупать игры привычным способом, логично искать альтернативы — площадки из России или Китая, которые не подчиняются западным санкциям. Есть ли замена Steam, отвечает Сергей Носков:
«Российские площадки, насколько я знаю, дают очень несущественные результаты, по крайней мере так было до 24 февраля. Возможно, сейчас ситуация изменится, после проблем со Steam. Я пользовался только площадкой My.Games. Доход на ней был около 5–10 процентов от дохода на Steam. О других небольших площадках знаю только из отзывов некоторых коллег, и там результаты ещё хуже. Назвать их, увы не могу».
Страница магазина игр на сайте Mail.ru Скриншот: Skillbox Media
К My.Games присматривается и Евгений Кистенев: «Не привлекают пока никакие, но мы рассмотрим магазин от Mail.ru и возможности продавать игры через VK, так как пока что не видим альтернатив с необходимой инфраструктурой».
Пока в России нет идеальных вариантов замены Steam, но часть опрошенных разработчиков готова выпускать игры в отечественных онлайн-магазинах. В рассуждениях о Китае они куда более категоричны. Своим скепсисом поделился анонимный разработчик:
«Бюрократичен и закрыт материковый Китай. С местными правилами, уровнем пиратства и властвующей корпорацией Tencent делать там вообще нечего. Пару месяцев назад там в местном клиенте Steam было всего 14 игр. Сейчас их, наверное, уже больше, но в любом случае такой свободы, как у нас или на Западе, на материковом Китае не будет. Если говорить в целом про Азию, то я выводил туда изданные мною на Nintendo Switch игры через дистрибьютора. Большинство издательств этого не делает, что зря — рынок очень прибыльный. Но найти толкового партнёра там сложно, а изучать местные маркетинговые джунгли самостоятельно у меня нет ни сил, ни времени, ни желания».
Как получить очки Стим?
На данный момент времени Steam предлагает пару простых способов получения очков. Остается выбрать один из них.
Как получаются очки стим:
- Приобретение игр на платформе — первый, основной способ заработка очков. Необходимо покупать игры на свой аккаунт, получая возможность зарабатывать очки. Это работает в случае с любым типом игры: релиз, предзаказ.
- Товары в играх — очки даются за покупку разных товаров, вне зависимости от того, какими они бывают. Проще говоря, открывая Dota 2, в ней можно купить доступ к Battle Pass. За эту покупку дают определенное количество очков.
- Руководства и иной контент — последний способ получения очков. Нужно создавать разные руководства, выкладывать контент, например изображения из игр, получать положительные оценки. За это автор получает 100 очков при одиночном нажатии клавиши.
Такие способы полностью отвечают на вопрос о том, как получить очки стим!
Как пополнить турецкий кошелек?
1 Способ:
На том же plati.ru в категории «Steam Wallet» ищем раздел «Steam Gift Card». Ниже будут приведены карты оплаты на 10, 20, 50, 100 и т.д. лир в виде кода, который вы должны будете ввести в соответствующем окне активации гифт-карточек.
АктивацияВ Steam > Кошелёк > КОД КОШЕЛЬКА ИЛИ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ STEAM
Способ 2:
Список сайтов сайтов и сервисов, где самая маленькая комиссия (50-70 рублей) за карты пополнения. Минус , оплата из России возможна только биткоинами + как купить биткоин в России:
Это содержимое заблокировано!
Войдите, чтобы разблокировать контент! Как получить инвайт?
Способ 3:
Можно пополнить аккаунт через перепродажу скинов dota2.market или csgo.market и потом на тп (Возможно нужно будет ждать неделю , что-бы продать вещи на тп!)
Вопросы и ответы по смену региона Steam:
Сколько раз можно менять страну в Steam? Теперь менять регион проживания в Steam можно не чаще одного раза в 3 месяца. Покупки, в свою очередь, можно совершать с помощью выбранного способа оплаты из текущего региона пользователя.
Что такое расчетный адрес в стим?
Расчётный адрес — место жительства владельца банковской карты, с которой осуществляется покупка. В теории, на этот адрес будут приходить квитанции после приобретения игр и других продуктов в Steam.
В каком регионе самые дешевые игры в стиме?
В некоторых странах Азии, Южной Америки и в Украине. Например, игра Grand Theft Auto V, базовая цена которой в США равна 60 долларам (3540 рублей), продается на 63% дешевле (1299 рублей) во Вьетнаме и на 66% дороже (5840 рублей) в Израиле. Российская цена на игру составляет 1999 рублей, также игру можно купить дешевле в Украине, Бразилии, Китае, Коста-Рике и Уругвае. Примерно то же самое наблюдается и с Playerunknown’s Battlegrounds. Российская цена на игру составляет 899 рублей (15 долларов), а в Южной Азии игра продается за 599 рублей (10 долларов). Игра дешевле обойдется жителям Филиппин, Вьетнама, Китая, Индонезии. Больше всего за проект заплатят жители Великобритании — 2099 рублей.
-Это действительно так выгодно?
Да, практически каждая игра будет стоить на 20-70% дешевле. Однако есть небольшое количество игр, чьи цены практически идентичны с нашими.
-Теперь в Steam можно будет заходить только с VPN?
Нет, он нужен только для регистрации турецкого аккаунта или просмотра цен в лирах без регистрации, если используете браузер. Для того, чтобы покупать и скачивать игры — VPN не нужен.
-Игры будут на русском языке?
Да, конечно.
-А можно как-то это все сделать без геморроя с турецкими картами?
Да, можно, но тогда цена будет чуть менее выгодной. Можете искать посредников/друзей из Турции.
При переходе обратно на свой Регион будет ли игра анлокнута ?
Из цитаты в Steam: Game purchased in country_name can only be played in these countries list_of_countries» If you see that, you’ll have to wait 90 days before you can play it in other countries. If it doesn’t says anything then you’ll be able to play it immediately.
Нужно ждать 90 дней и потом игра будет анлокнута для вашего региона
Итог гайда:
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Цены ниже в 2, а то и в 3 раза
- Можно купить любую игру, даже если вы из России
- После перехода не нужно каждый раз включать ВПН, изменится только валюта и станут доступны все игры
Минусы:
- Проблематично пополнять баланс
- Есть риск бана, но он минимален, ведь никаких страшных действий вы не совершали. Порекомендую менять регион не чаще, чем раз в 3 месяца.
У кого плохой vpn турция или карты слишком палевные, прилетает такое :
Какие вас ждут ограничения?— Нельзя будет покупать игры.— Нельзя добавить бесплатный контент (игру, дополнение).— Проходить авторизации с учетной записи Steam на сторонних ресурсах.— Закрыт доступ к Торговой Площадке Steam.— Не получится активировать ключи.Расписал самое важное, чем сам пользовался. Что можно делать?— Играть в уже купленные игры из библиотеки.Насчет онлайн игр ничего не могу сказать, но проблем недолжно быть
Так как это не VAC бан
Что можно делать?— Играть в уже купленные игры из библиотеки.Насчет онлайн игр ничего не могу сказать, но проблем недолжно быть. Так как это не VAC бан.
Как посмотреть общее количество часов, проведенных во всех играх в вашей библиотеке Steam
К сожалению, Steam не отслеживает общее количество часов, потраченных вами во всех играх, но есть сторонние веб-сайты, которые могут это вычислить для вас.
Однако вам нужно убедиться, что ваш профиль общедоступен, так как эти инструменты должны иметь возможность видеть ваш профиль Steam. Они работают, просматривая ваш профиль Steam и подсчитывая время игры в каждой игре. Вы просто указываете свой идентификатор или URL-адрес своего профиля Steam, и он считает за вас!
Ниже мы покажем вам, как сделать ваш профиль Steam общедоступным. Когда закончите, вы всегда сможете сделать его приватным!
- Откройте клиент Steam на своем ПК и войдите в свою учетную запись.
-
Нажмите на имя своей учетной записи. , справа от вкладки Сообщество в верхней части Steam, чтобы перейти к своему профилю.
-
Нажмите кнопку «Редактировать профиль» справа под вашим уровнем Steam.
-
В меню слева нажмите «Настройки конфиденциальности».
-
Измените сведения о моем профиле и игре на общедоступные.
Теперь, когда ваш профиль общедоступен, вы можете использовать любой сторонний веб-сайт для подсчета общего количества часов, проведенных в играх Steam.
SteamTime или SteamDB — отличные сторонние веб-сайты, которые делают именно это. SteamTime больше фокусируется на часах, которые вы «потратили впустую». в Steam, в то время как SteamDB покажет вам более подробную информацию о вашей учетной записи, например, приблизительную стоимость.
Чтобы использовать любой инструмент, просто введите свой Steam ID или URL-адрес профиля и нажмите Enter на клавиатуре. Вот как получить URL своего профиля и Steam ID:
-
В Steam нажмите на имя своей учетной записи справа от Сообщество в верхней части Steam. , чтобы перейти к своему профилю.
-
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте своего профиля и выберите «Копировать URL-адрес страницы».
URL-адрес вашего профиля будет скопирован в буфер обмена. Это будет выглядеть примерно так, как показано ниже.
https://steamcommunity.com/profiles/76561197960287930
Ваш Steam ID — это цифры в конце URL-адреса (например, 76561197960287930).
Чем это всё может закончиться?
В худшем случае, если ситуация в Украине не изменится, — полная и окончательная изоляция российской игровой индустрии, вынужденная или добровольная. Тогда разработчикам придется выживать в новой реальности. Вот как её описывает Олег Скутте:
«Нельзя оплатить подписки на софт, которым вы пользуетесь. Не оплатить хостинг. Не запустить рекламу. Новые разработчики из России не смогут выйти на международный рынок. Это сильный удар по возможностям российского IT».
Встречаются и другие прогнозы. «Вижу, что многие уверены, что теперь отечественный геймдев сильно изменится, — рассуждает Сергей Носков. — Не знаю, что именно люди под этим подразумевают, но полагаю, что в первую очередь речь идет о развитии внутреннего рынка, отечественных площадок, инвестирования и так далее». Сам Сергей Носков не верит в это, но его пессимизм не разделяет анонимный разработчик:
Часто задаваемые вопросы
Есть достаточно много разных вопросов, касающихся очков. Нужно поговорить о каждом популярном вопросе, разобрав его. Так пользователю удастся получить понимание их работы, главные нюансы.
Зачем нужны очки Стим
Это, скорее всего, самый востребованный вопрос из всех. Если говорить подробнее, то очки в Steam используются для покупки разных фонов, профилей, изображений для них. Однако самый ценный товар — значки. Они продаются на распродажу и помогают пользователю быстро повышать уровень, получая много других возможностей.
Более подробный ассортимент возможных покупок может быть изучен в магазине Steam. Нужно навести на него курсор мыши, попав в одноименный раздел. Количество имеющихся очков будет отображаться в правом верхнем углу.
Как передать очки Стим
Чтобы их передать, можно попросить друга создать любое руководство в Steam. На это уйдет пара минут. Затем ему нужно отправить ссылку на руководство. Другому пользователю предстоит его оценить, за что снимаются очки с одного аккаунта, перейдут на другой! Это нельзя назвать выгодной операцией, но она хоть работает.
Сколько стоят очки Стим в рублях
Известно, что разработчик предоставляет примерно тысячу баллов за каждые потраченные два доллара. То есть, для получения тысячи очков нужно потратить примерно 20 долларов и так далее. Это работает как с покупками в магазинах, так и играх. Курс может измениться, если разработчик пересмотрит свою политику. Однако никаких предпосылок к этому, по крайней мере сейчас, нет. Поэтому стоит запомнить упомянутые ранее цифры. Они точно пригодятся.
А как стать миллиардером сегодня?
Часы не для всех
Современные миллиардеры делают огромные деньги в молодом возрасте, создавая стартапы. Они создают ИДЕИ и привлекают средства инвесторов за долю в проекте. Всем известный Марк Цукерберг, создатель Facebook, стал мультимиллиардером менее, чем за 10 лет, создав самую крупную социальную сеть в мире и выведя ее на фондовый рынок. Сеть была оценена при первичном размещении на фондовом рынке в сумму 105 млрд. долларов. На май 2015 года капитализация Фэйсбук составляет уже в 220 миллиардов долларов. Личное состояние Цукерберга превысило 33 млрд долларов, позволив ему войти в двадцатку богатейших людей мира.
Есть и более свежие примеры быстрого обогащения. Эван Шпигель, 1990 года рождения, создал мессенджер Snapchat, который сегодня оценивается в 3 млрд долларов, даже не имея четкой модели монетизации. Состояние Дрю Хьюстона, 1983 года рождения, создателя Dropbox — облачного сервиса с альтернативной моделью ценообразования, превышает 1,2 миллиарда. Вы можете погуглить список самых молодых миллиардеров мира – их достаточно много. История каждого необычна и интересна.
Из россиян наиболее прозрачная схема обогащения у Олега Тинькова, который очень долго шел к своему миллиарду. Этот человек родился в глухой провинции в 1967 году, на “распиле” заводов не наживался, однако стал миллиардером, создав сначала сеть магазинов бытовой техники, потом – один из лучших брендов пельменей своего времени, пивоварню и, наконец, банк “Тинькофф Кредитные Системы”, предоставляющий страшно выгодные условия по депозитам и еще более страшные проценты по кредитам. Автобиографию Олега Тинькова можно прочесть в его книге “Я такой как все”. По этой книге можно проследить его путь с нуля до миллиарда долларов.
Основной вывод, который читатель должен уяснить для себя: миллиардеры не имеют миллиардов. Чтобы разбогатеть, они создали или купили бизнес, оцененный другими людьми в миллиарды долларов!
Вердикт
В первую очередь всегда опирайтесь на цену — всегда берите там, где дешевле.
Если же рассуждать в отрыве от цен, однозначно посоветовать какой-то один магазин едва ли получится — во многом конечный выбор сведётся исходя из ваших предпочтений.
В случае, если для вас важно социальное взаимодействие, нужны самый лучший функционал и самый большой каталог игр, но при этом вы готовы смириться с нелучшим юзабилити — лучше всего покупать в Steam. Если вы хотите удобный интерфейс, бесплатные раздачи игр и вам не важны дополнительные функции, то вас устроит и EGS
Если вы хотите удобный интерфейс, бесплатные раздачи игр и вам не важны дополнительные функции, то вас устроит и EGS.
Примерно то же можно сказать и про Origin, но его мы советуем только в случае, если нужной игры нет в EGS или она дороже. Уж больно Origin крив и ненадёжен.
А вот лаунчером GOG мы рекомендуем пользоваться всегда: привязать к нему все остальные аккаунты, а в самом магазине покупать старые игры и различные РПГ. Благо, CD Projekt очень щедры на скидки.
Последний вопрос: о каких выбросах упоминалось?
В ходе исследования мне встретились игры, чьи показатели значительно выделялись. Это и есть выбросы.
Первый из них — Overdungeon. Незадолго до релиза в игровом центре у этой игры было 77 подписчиков. Довольно небольшое количество, так что я ожидал менее 10 обзоров в первую неделю. Но их пришло 86. А свой первый квартал игра закончила с 572 обзорами. У игры оказался наилучший «хвост» среди всей выборки.
Похоже, что Overdungeon — единственный случай в выборке, когда игра с небольшим дорелизным числом «подписчиков» пришла к солидным продажам за весь квартал.
Выброс второй — тайтл 11-11 Memories Retold. Имея 767 пользователей в игровом центре до запуска (в 10 раз больше, чем Overdungeon), она получила почти нулевое число обзоров в первый день и всего 10 — за неделю. Хотя у ее команды было все, чтобы раскрутиться. Глава проекта — Йон Фаниз (Yoan Fanise), соавтор популярной Valiant Hearts, а издатель — Bandai Namco Europe. В озвучке приняли участие Себастьян Кох (Sebastian Koch) и Элайджа Вуд (Elijah Wood). Игра заработала десятки положительных отзывов в игровой и обычной прессе. Сейчас ее оценка на Steam — 96%.
И вот к концу первого квартала продаж 11:11 демонстрирует самый большой коэффициент хвоста — но даже тогда число обзоров на нее составило 69. Сейчас их около 100. Коэффициент хвоста невероятный, но игра почти наверняка стала коммерческим провалом.
Это отличный пример того, что хорошая и качественная игра совсем не обязательно хорошо продается.