Рейтинговые матчи в варфейс

Сюжет

2023 год. Мировые державы, представленные супер корпорациями, вновь открыли сезон охоты друг на друга. Наемники высочайшего мастерства ведут непримиримую борьбу на планете, устраивая диверсии в разных ее уголках. Выбрав одну из противоборствующих сторон, сегодня вы окажетесь в полуразрушенном мегаполисе, а завтра — в затерянных джунглях, где не ступала нога человека. В какую бы генерируемую локацию вы не попали, одно останетесь в игре неизменным — бешеный драйв и накал страстей. Чтобы все это увидеть воочию, можно посмотреть трейлер, а еще лучше скачать сейчас клиент бесплатно и нажать играть в варфейс.

Классы

В этом проекте представлено четыре уникальных класса для вашего бойца. Станьте медиком, снайпером, штурмовиком, инженером или испытайте возможности каждого. Все бойцы имеют разное оружие и обладают своими индивидуальными, неповторяющимися особенностями. В зависимости от выбранного типа будет отличаться и тактико-стратегическое прохождение. Последние новости варфейс гласят о некоторых нововведениях, которые придуманы разработчиками для усиления индивидуальных параметров героев и отрядов.

Особенности классов персонажей:

— Штурмовики. Сражаются с помощью винтовки, разя врагов с ближнего и дальнего расстояния. Отлично умеют обращаться и с пулеметом, обрушивая на неприятеля лавину свинцовых пуль. Если вы выбрали тактику плотной атаки, смело берите пулемет. В этом случае ваш боец будет не так подвижен, но зато урон нанесет колоссальный. А если вы будете знать, как повысить урон, у противников не будет ни одного шанса выбраться живыми с поля брани. Штурмовики также приходят на помощь своим товарищам, пополняя запасы патронов.

— Снайперы. Действуют на дальней дистанции, вовремя выявляя и уничтожая самые опасные цели. В бою используют несколько видов винтовок. Посмотрите видео про варфейс, чтобы узнать их тактику ведения битвы.

— Медики. Вооружены аптечками, добрым словом и дробовиками, и поддерживают своих товарищей в любой ситуации. Без медиков не может быть боеспособна ни одна команда, особенно актуальны они для тех, кто обороняется. Такие бойцы не только спасают, но и ведут сражения на ближних расстояниях. Правда, следует избегать открытых, простреливаемых территорий, чтобы не нарваться на шальную пулю.

— Инженеры. Эти смелые бойцы специализируются на диверсиях и действует на ближних расстояниях. Инженеры не выдерживают длительной схватки, но зато в быстротечной обладают непревзойденными преимуществами. Инженеры мастерски пользуются взрывчатыми веществами, противопехотными минами, нанося колоссальный урон окружающей среде. Но их основное предназначение все-таки заключается в том, чтобы прийти вовремя на помощь союзникам и отремонтировать броню.

Режимы: PvE, PvP и Спецоперации

PvP-миссии базируются на соперничестве — друг против друга. Каждая удачная схватка приносит опыт, валюту и очки поддержки. Очки приходят на помощь в тяжелых ситуациях, опыт помогает выигрывать, а деньги можно тратить на покупку разнообразного арсенала оружия и экипировку. А чтобы обыграть друга в этом непростом, но увлекательном соперничестве, воспользуйтесь оригинальным приложением, которое называется симулятор коробок удачи варфейс. В этом специальном наборе каждый пользователь может выиграть ценный приз и стать обладателем более совершенного оружия будущего.

В PvE-миссиях одна команда выполняет ряд определенных заданий. Например, уничтожить щитоносцев, совершить марш-бросок или долететь живыми и невредимыми до родной базы. А спецоперации — кооперативный режим, в котором могут принять участие до пяти человек. Всего таких операций восемь: штурмовать небоскреб, ликвидировать лабораторию зомби, сразиться с монстрами в Сибири и много другое.

Каждый любитель динамичных шутеров может принять участие в захватывающих сражениях на mail.ru, запустив проект даже на не самом мощном компьютере. Не беспокойтесь, системные требования warface, заявленные разработчиками изначально, невысоки. Наслаждайтесь богатыми возможностями современного проекта и побеждайте всех соперников!

Системные требования

  • Операционная система — Windows 7/Vista/XP
  • Процессор — Intel Core2Duo E6-series или Athlon64 X2 6400+
  • Оперативная память — 2 ГБ
  • Видеокарта — GeForce 9600 или AMD Radeon HD 4830
  • Свободного места — 6 ГБ

Tannenberg

Масштабные многопользовательские сражения на Восточном фронте во время Первой мировой войны. В игре запущено несколько режимов на шестьдесят четыре человека, разбитых на две равные команды. В режиме «Маневр» игрокам необходимо захватывать сектора, получая контрольные очки. Чем больше у команды очков, тем сложнее противнику добывать ресурсы. Есть уникальные сектора, сокращающие перезарядку уникальных способностей.  Режим «Бой на истощение» – это классический вариант смертельного сражения, где за смерть игроков у команды забирают очки. Проигрывает команда, у которой количество очков закончилось раньше.  В «Бой насмерть» каждый игрок сражается сам за себя, зарабатывая поинты за убийство противников.

Особенности MMORPG С МНОЖЕСТВОМ КЛАССОВ

Независимо от того, как называется и продвигается многопользовательская RPG, в ее структуре предусмотрено три роли для персонажей: боец, дальнобойный стрелок и персонаж поддержки. Последний не обязательно лечит союзников, но всегда помогает им: увеличивает базовые характеристики, воскрешает, ускоряет их, или замедляет врагов. Бойцы подбираются к противнику на расстояние вытянутой руки, чтобы оглушать его или поглощать наносимый им урон. Лучники, мушкетчики, волшебники и друиды держаться на безопасном расстоянии, используют сильнейшие боевые способности и оружие.

Другая особенность таких проектов – их древняя история. Они существуют несколько лет, и успели нарастить многообразие классов за счет ежегодных патчей и крупных дополнений. В WoW число специализаций за годы его существования увеличилось до 12 уникальных наименований. Black Desert, покоряющая мир, начиналась с четырех знакомых героев. Развлечений, отличающихся большим количеством боевых профессий, можно сосчитать на пальцах одной руки.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (in) Дэвид Арнесон и Эрнест Гэри Гайгакс , Dungeons & Dragons , TSR ,1974 г.
  2. (из) Ульрих Кисов , Abenteuer Basis-Spiel , Schmidt , колл.  «Das Schwarze Auge»,1984( ISBN  3-426-30002-8 , OCLC   )
  3. (in) Брайан Анселл , Джим Бамбра , Грэм Дэвис , Фил Галлахер , Ричард Холливелл , Джервис Джонсон , Алан Меррет , Ричард «Рик» Пристли и Пол Вернон , Warhammer Fantasy Roleplay , Games Workshop ,1986 г.( ISBN  1-869893-02-6 )
  4. (in) Монте Дж. Кук , Джонатан Твит и Скип Уильямс , Руководство игрока , WotC , др.  «Подземелья и драконы 3»,2000 г.( ISBN  0-7869-1550-1 )
  5. впервые опубликовано в (in) Эрике Вуйчике , Черепашки-ниндзя и другие странности , Палладиум ,1988 г.( ISBN  0-916211-14-2 )
  6. (ru) Закон о характере , ICE ,1982 г.( ISBN  0-915795-02-7 )
  7. (in) Грег Костикян , Звездные войны , WEG ,1987 г.( ISBN  0-87431-065-2 )
  8. Лайонел Даву , Кристиан «cégé» Грусси и Сидни Мерклинг , EW System , EWS ,2004 г.
  9. Мишель Брассен и Дидье Гизерикс , Mega , Games & Strategy ,1984

Team Fortress 2

Начнём, конечно же, с суперхита. Кросс-платформенный шутер Team Fortress 2 доступен для Windows, OS X и Linux. Благодаря пусть и не очень совершенной, но на редкость красивой графике и сбалансированному гейплею, MMOFPS Team Fortress 2 спустя семь лет (!) после выхода в свет всё ещё нравится и экстремальным геймерам, и простым любителям «пострелять». Эта игра до сих пор имеет одну из самых крупных баз игроков на Steam.

По жанру Team Fortress 2 — это гибрид скоростных виртуальных боёв и напряжённой стратегии, которые демонстрируют все свои типичные достоинства и недостатки на всех девяти уровнях игры. При этом всё подаётся с весьма специфическим чувством юмора, типичным для Team Fortress.

Игровые задания весьма незатейливы: как правило, суть состоит в остром соперничестве двух команд, каждая из которых пытается, например, передвинуть тележку, собрать очки или украсть портфель. Как и в большинстве игр с мультиплеером, для собственной защиты в Team Fortress 2 игрок должен использовать слабые места противника. Впрочем, чтобы понять, почему Team Fortress 2 столько лет остаётся хитом, достаточно просто один раз сыграть в неё.

Во-первых, анимация — это красиво

После того, как персонажи игры стали подвижные, настал момент сделать их реалистичнее и привлекательнее. В этом поможет компонент Animator и инструмент Animator Controller.

Последний задаёт разные автоматически сменяемые состояния объекта, к которым привязывается определённая анимация. Чтобы применить этот инструмент к объекту, надо создать вложенную папку Animator Controller в директории Animations. Переименуем её в Zombie. Редактор примет вид:

На данном этапе состояния отсутствуют. Есть точки входа и выхода: Entry и Any State, Exit. Можно добавить несколько анимацией из ассетов:

Первая анимация, которую перетащили в область, привязана к точке начала, и будет проигрываться на старте уровня. Для перехода к другим состояниям нужно обозначить правило.

Нужно выбрать кнопку Parameters в левом верхнем углу, далее нажать на «+», выбрав параметр типа float. Новый параметр назовём speed:

Следует создать 2 перехода: Z_idle_A в Z_run и в обратную сторону, чтобы воспроизводилась анимация при значении speed больше 0.

Чтобы перейти из idle в run нужен двойной щелчок мыши по прямоугольнику Z_idle_A, выбираем Make Transition. Далее настраиваем параметры появившейся стрелки. Нужно отжать чекбокс Has Exit Time, в противном случае анимация будет воспроизводиться не по нашему условию. Также в списке Conditions необходимо выбрать «+», чтобы значение speed было больше 0.

Аналогичный алгоритм при переходе в обратную сторону. Теперь условие speed принимает значение меньше 0.0001. Параметр float пока не проверен на равенство:

Контроллер переместим мышью в соответствующее поле компонента Animator к объекту Zombie:

Поскольку MovementAnimator относится к игровому объекту Zombie, Animator расположен в дочернем объекте, таким образом, для получения доступа к Animator необходимо использовать стандартный метод GetComponentInChildren.

Далее необходимо отправить запрос о векторе скорости у NavMeshAgent в Update, рассчитать длину и передать результат в параметр скорости speed.

Чтобы анимировать зомби, надо добавить MovementAnimator в объект Zombie:

Код управления анимацией, помещённый в отдельный компонент MovementAnimation, даёт возможность не создавать контроллер игрока заново, а скопировать уже созданный для зомби. Чтобы скопировать, следует выбрать файл Zombie и нажать горячие клавиши Ctrl+D. Нужно внести изменить анимации на m_idle_А и m_run.

Потребуется ещё ряд дополнений

В класс Zombie добавим несколько строк.

В метод Start:

И в Update:

В NavMeshAgent задан такой угол поворота, что персонаж с задержкой во времени реагирует на изменение траектории движения. Добавив эти 2 строчки, можно избавиться от такого недочёта: первая строка передаёт NavMeshAgent сигнал о снятии управления поворотом (сделаем это сами); вторая — назначает поворот в сторону по вектору движения.

Важно!

Чтобы назначить поворот объекта, в 3D-графике используются эйлеровы углы, матрицы поворота или кватернионы. Первые 2 подвержены эффекту шарнирного замка (Gimbal Lock) и часто не удобны в работе, поэтому в данном примере использован кватернион. Даже при использовании матриц и углов Эйлера в Unity, они всё равно хранятся в кватернионах. В остальном, инструментарий движка настолько удобен, что позволяет разработчику не вникать в математические тонкости.

Силы сторон[править]

Blackwoodправить

Частная военная корпорация, которая занимается незаконной торговлей оружием, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Корпорация «Blackwood» также экспериментирует с управлением сознанием людей. Превращает испытуемых в агрессивные существа, похожие поведением на «зомби». Ей противостоит другая частная военная корпорация: «Warface».

Warfaceправить

В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооружённых конфликтов с целью получить контроль над ресурсами и установить новый мировой порядок. Другая частная военная корпорация, «Warface», пытается остановить их. Бойцы отряда «Warface», как и корпорация «Blackwood», действуют по всему миру.

Форма наемников «Warface» — пустынный камуфляж. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

Verdun

Шутер от первого лица в сеттинге Первой мировой предлагает погрузиться в суровую реальность событий, происходящих в период 1914-1918 годов. Планируя наступление или оборону в окопах, вы получите уникальный игровой опыт, который не сравнится с обычными шутерами. Все действо происходит на Западном фронте, игра имеет четыре режима. По мере повышения шкалы опыта игрок получает специальные очки, которые позволяют приобретать новое вооружение и специализации. Verdun делает ставку на реалистичный геймплей в стиле Первой мировой – вы с головой окунетесь в безжалостное время с атмосферной музыкой и окружением.

Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 — симулятор убийств зомби из снайперской винтовки

Дополнение к известной серии игр Sniper Elite, но уже про зомби. Гитлер, предвидя скорое поражение во Второй Мировой войне, использует секретные оккультные разработки Аненербе, чтобы дать павшим воинам Третьего Рейха новую жизнь. Как итог, разрушенные войной улицы европейских городов наполнили зомби-нацисты, а группе обычных союзных солдат придётся иметь дело с этим безобразием.

Атмосфера и игровой процесс

Первое, чем цепляет Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2, это атмосфера, которой разработчики уделили основное внимание. Жуткий мистический свет, мрачная музыка, поднимающиеся с земли трупы фрицев с пустыми глазами – на ум приходит Resident Evil, не меньше

Но по жанру игра – кооперативный шутер от третьего лица. В руках верная винтовка, впереди орды зомби, стреляй в голову, прикрывай товарищей и прорывайся к точке эвакуации. Сеттинг с нацистами-зомби характерен для чёрных комедий и пародий вроде «Операция Мёртвый Снег», но эта игра воспринимается на удивление серьёзно. Вот что значит хорошая работа с окружением.

С точки зрения геймплея Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 закономерно напоминает небезызвестный Left 4 Dead. Вот только оружие досталось в наследство от обычной Sniper Elite, и для массового истребления безмозглых мертвецов подходит не очень, всё же снайпер работает аккуратно и точно. Так что адаптировать выработанный в основной игре стиль геймплея придётся, но привыкнете быстро.

Понравится любителям пострелять в зомби

Игра станет отличным развлечением на вечер для хорошей компании, которая не любит нацистов. А кто вообще любит нацистов? Никто не любит, вот именно!

Rising Storm

Эта часть известной игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad является дополнением, раскрывающим еще несколько знаменитых боев ВМВ. На этот раз игрокам предстоит узреть конфликт Японии и Соединенных штатов на тихоокеанских островах. Улучшенный геймплей позволит игрокам больше рисковать собственной жизнью. К примеру, была введена штыковая атака японцев, которая отражала существующую в реальности «банзай-атаку», свойственную азиатским войскам. Никуда не ушла значимость командира и отдаваемых им приказов. Именно от них может зависеть исход боя. Также появились уникальные возможности, которых не было в оригинальных картах.

Лучшее оружие снайпера

Это очень специфический класс. За снайпера нравится играть не каждому, что связано с малодинамичным геймплеем. Но он способен уничтожать цели с огромной дистанции, что дает преимущество в таких перестрелках перед любым другим классом в игре.

Чтобы определить лучшее оружие для снайпера, необходимо обратить внимание на его главные характеристики: урон с одного выстрела, скорость входа в режим прицеливания, а также скорострельность

ДВЛ-10 М2

Эта винтовка – один из лучших вариантов для снайпера в Warface. Она позволяет убивать любого противника, кроме СЭДа с одного патрона, так как игнорирует защиту от одного попадания в абсолютно любой бронежилет.

Также ДВЛ имеет довольно высокую по снайперским меркам скорострельность и хорошую емкость магазина. Кроме того, для этой винтовки есть уникальные модули: сошки, пламегаситель и дульной тормоз. Они уменьшают скорость смены оружия, отдачу и скорость входа в режим прицеливания, что дает преимущество перед другими снайперами:

Единственный минус – отсутствие глушителя

Поэтому следует обращать внимание на мини-карту, а также почаще менять позицию

СВ-98

Это российская снайперская винтовка, стреляющая одиночными выстрелами с передергиванием затвора. Она лишена минуса предыдущего варианта, и на это оружие можно установить глушитель. Он будет снижать урон, но даже с ним винтовка будет убивать противника с одного выстрела.

СВ-98 довольно быстро входит в режим прицеливания и имеет хороший темп стрельбы для подобных винтовок. Кроме уникальных модулей можно установить и стандартные.

В игре также есть полуавтоматические снайперские винтовки, но они не подходят для игры против реальных игроков. Их лучше всего использовать в спецоперациях.

Лучшее оружие может измениться после очередного обновления, поэтому было бы неплохо опробовать его самостоятельно. Так будет намного легче определить приоритетный для себя вариант.

Начать играть в Warface можно на официальном сайте.

1 Скрытое значение трейлера Travail от Genshin Impact

Не осталось трейлера Genshin Impact Впечатление для теоретиков, так как трейлер предварительного просмотра главы игры, Travail . Нетрудно понять, почему: загадочные сообщения Дайнслейфа о каждой главе изобилуют скрытыми сообщениями, которые фанаты могут использовать, чтобы делать прогнозы относительно истории. Однако есть определенная часть сообщества, которая считает, что Travail скрывает сообщения гораздо глубже, чем думают фанаты.

На первый взгляд трейлер кажется простым объяснением каждой главы, но формулировка (особенно второе предложение каждой главы) привело многих фанатов к выводу, что она имеет значение для всей истории: «Свобода требует бог «,» контракт на прекращение всех контрактов «и т. д. могут относиться к какой-то будущей движущей силе в истории игры. Трейлер Travail также постоянно ссылается на правду о мире и, в частности, о Страннике, который его нашел, что приводит многих фанатов к выводу, что эти загадочные строки связаны с поиском этой истины.

Одна строчка: «Покажи мне, что ты достойнее меня, чтобы спасти ее. Тогда вам придется переплетать нити судьбы ». кажется, остается много вопросов о том, куда движется Genshin Impact . Де-факто заключительная строка трейлера показывает, что Странник будет сражаться с Дайнслейфом (человеком, говорящим эту реплику), чтобы достичь некоего благочестивого статуса, который переделывает саму судьбу. Однако это также очень открыто для интерпретации: кто она? Что означает «перевоплощение судьбы»? И самое главное, действительно ли Дайнслейф произносит эту фразу?

Genshin Impact доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.

Tom Clancy’s The Division 2

Игра является тактическим шутером с видом от третьего лица. В сессии могут участвовать до четырех игроков, которые будут вместе проходить разнообразные миссии. Само действие сюжета разворачивается в Вашингтоне спустя семь месяцев после окончания первой части игры. Главному герою предстоит остановить гражданскую войну между выжившими людьми и мародерами, которые терзают их. Создавая своего персонального спецагента, игрокам будет доступен широкий спектр настройки внешности. В игре имеется огромное количество разнообразного оружия, которое можно дополнять прицелами, подствольными гранатометами, лазерами, прицепами и прочим. Гуляя по открытому миру, игрокам будут попадаться представители разных кланов. В зависимости от нынешних отношений, между ними может возникнуть либо конфликт, либо мирная беседа.

Что же дальше?

В последующие годы разработчики всячески экспериментировали с жанром. Так, Soldier of Fortune поражал запредельной жестокостью: герой отстреливал врагам конечности, что сопровождалось литрами хлещущей из ран крови. No One Lives Forever показал, что шутер может быть смешным. Halo: Combat Evolved популяризовал жанр на игровых консолях, научив геймеров стрелять при помощи геймпада. Battlefield 1942 всячески мотивировал игроков к командному взаимодействию.

Battlefield 1942, 2002

Call of Duty задал новый стандарт повествования в военных играх. Half-Life 2 еще выше поднял планку качества сюжетных шутеров. Far Cry представил по-настоящему революционный геймплей с полной свободой действий на огромных локациях и продемонстрировал графику следующего поколения. F.E.A.R. удивлял чертовски умными ботами и необычной для FPS атмосферой хоррора. Gears of War надолго установил моду на укрытия и перекаты. Portal привнес в жанр элементы головоломки.

Far Cry, 2004

S.T.A.L.K.E.R. стал главной гордостью геймдева на постсоветском пространстве. Battlefield: Bad Company позволял разрушать уровни, буквально разбирая их по кирпичику. Left 4 Dead популяризовал кооперативный мультиплеер.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, 2007

Metro Exodus

Дата выхода: 15 февраля 2019 года

Разработчик: 4A Games

Платформа: ПК, PS4, Xbox One

Добро пожаловать в мир, переживший ядерную войну. Артем, один из бывших москвичей, которому удалось переждать апокалипсис под землей, после недавних событий понимает, что где-то за пределами бывшей России также есть выжившие. Он раз за разом совершает вылазки на поверхность, которые, однако, не находят одобрения у его жены Анны и ближайшего друга Мельника.

Ваша задача – выяснить, что стало с базой Черных, а также, что это за таинственный радиосигнал, который вы слышали в конце предыдущей части. Возможно, человечество не ограничивается лишь обитателями столичной подземки?

Сложно пройти мимо Metro, когда речь заходит о топ играх от 1 лица (в том числе и о шутерах). Разработка 4A Games достойна всяческих похвал, ребята соблюли сеттинг и познакомили нас с по-настоящему незабываемой историей о людях, готовых на все ради выживания.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i5-4440
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 59 ГБ

SWAT 4

Игра является образцовым тактическим шутером, в ходе которого игрокам предстоит взять под контроль отряд спецназа, именуемый «SWAT». Вам необходимо наблюдать по камерам за развитием событий. Затем определять, действительно ли происходящее соответствует брифингу. После разведки игрокам следует раздавать членам своего отряда отдельные приказы, чтобы спасти заложников или разминировать установленную бомбу. Более того, интегрирована особая система, которая заставит игроков войти в замешательство, ведь террористы имеют возможность маскироваться под заложников, что еще сильнее усложнит выполнение поставленной задачи. В игре имеется огромное количество разнообразного оружия, каждое из которых подойдет в определенной ситуации и потребует тактического мышления.

Warframe

Бесплатный шутер с фантастическим окружением и увлекательными сюжетными миссиями, которые можно проходить в кооперативном режиме. Мир игры постоянно развивается за счет обновлений, вливания новых игроков и проведения всевозможных ивентов.

Представлено огромное количество лута и рецептов для крафта, которые можно получить во время выполнения миссией и похождения рейдов. Самая главная особенность Warframe – присутствие боевых инопланетных костюмов, которые наделяют носителя уникальными характеристиками и способностями, позволяя ему сформировать свой особый стиль игры.

Противостояния Варфейс

Стандартным режимом для любого онлайн-шутера, в том числе и Warface, является командный бой. Игроку необходимо выбрать одну из противоборствующих сторон и отправляться в атаку. Задачей игрока является уничтожение солдат противника. Победившей оказывается та команда, которая достигнет определённого числа жертв противника либо наберёт наибольшее их количество за отведённое на игру время.

Ещё одним видом противостояния является штурм. В этом случае целью команды является захват опорных пунктов врага. В то же время задача другой команды — удержать данный пункт и не сдать его врагам. В общей сложности число таких точек три, завладеть необходимо каждой из них друг за другом. В том случае, когда первая точка оказывается захваченной, действия переносятся к следующему опорному пункту. В том случае если все пункты оказываются захваченными либо истекает время, которое отводится на атаку, цели каждой команды меняются на противоположные.

Противостояния

Мясорубка — это режим, в котором каждый игрок выступает сам за себя. Победившим окажется тот, кто сможет набрать большее количество очков. Если игрок окажется убитым, он может возродиться в случайном месте и продолжить участвовать в бою.

В таком противостоянии, как подрыв, задачей атакующей команды является пробиться через оборону вражеской стороны, а также заминировать одну из двух ключевых точек. В то же время задачей другой команды является недопущение установки взрывчатки либо же её своевременное обезвреживание. Чтобы победить, необходимо или взорвать/разминировать бомбу, или полностью уничтожить команду противника.

Ещё одним видом противостояния является захват. Он предполагает захват флага в его классическом виде. Задачей нападающей стороны является заполучение кодов запуска ракет, а также доставка их в безопасное место. В то же время другая команда должна защищать коды на протяжении времени, отведённого на игру.

Доступными являются и другие режимы, поучаствовать в которых могут все желающие участники игры Варфейс.

Игровые классы

Игровые классы

Штурмовик — это игровой класс, который оказывается наиболее эффективным на средней дистанции, что достигается благодаря хорошему балансу между уроном, скорострельностью, а также силой отдачи оружия.

Основным оружием штурмовика выступают как штурмовые винтовки, так и лёгкие пулемёты. При этом последние окажутся наиболее полезными в ходе сюжетных специальных операций.

Его уникальным навыком является наличие дополнительного запаса патронов, которые могут быть использованы в бою. Также штурмовик способен снабжать имеющимися боеприпасами своих союзников.

Второй игровой класс — снайпер. Он оказывается наиболее эффективным на дальней и средней дистанции, что достигается благодаря сокрушительному урону, а также высокой точности оружия.

Снайпер

К основному оружию снайпера относятся полуавтоматические и автоматические снайперские винтовки, а также винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Уникальным навыком снайпера выступает наличие противопехотной мины, которая может быть использована для прикрытия тыла. Также он способен обездвижить цель путём опрокидывания её на землю.

Инженер оказывается особенно эффективным на ближней и средней дистанции, что достигается благодаря наличию хорошего баланса между уроном, скорострельностью и отдачей.

Основным оружием данного игрового класса выступает самое скорострельное оружие — пистолеты-пулемёты. Уникальным навыком инженера является о, что он может восстанавливать броню товарищей, а также реактивировать повреждённого СЭДа. Также он способен проводить быстрое разминирование и закладку бомбы.

Ещё один игровой класс Варфейс — медик, который является максимально эффективным на ближней дистанции. Такая способность обеспечивается благодаря сокрушительному урону, а также минимальному разбросу во время стрельбы вблизи.

Медик

К основному оружию медика относятся ружья с дробью, способные наносить урон по площади, тем самым увеличивая шансы ранить противника. Уникальным навыком медика является использование аптечек, которые предназначены для восстановления здоровья. Также он имеет дефибриллятор, который предназначен для реанимации напарников.

В Варфейс представлен и такой игровой класс как СЭД. Он может самостоятельно забираться на препятствия, а также занимать выгодные позиции для ведения продолжительного огня длинной очередью.

К числу его основного оружия относятся тяжёлый пулемёт и ручной гранатомёт, с помощью которого возможно не только нанесение урона от взрыва, но и ослепление врага.

Уникальный навык СЭДа — это прочность и выносливость, однако он является медлительным. Кроме того, его невозможно опрокинуть, а на возвышенность он взбирается без помощи союзников.

Tribes: Ascend

Tribes: Ascend — это многопользовательский шутер от первого лица для Windows, построенный на модифицированном движке Unreal 3.

Мир игры — горы, склоны и холмы, поэтому для неё характерны специфические средства перемещения — лыжи и джетпаки. Все персонажи располагают джетпаками, то есть реактивными ранцами, предназначенными для подъёма в воздух. В игре девять классов, по три персонажа в каждом, при этом класс можно сменить прямо в процессе игры. Есть система повышения классов, набора опыта и вооружений.

В отличие от других подобных игр, Tribes: Ascend больше ориентирована не на наземные сражения, а на воздушные бои и взрывы. В игре отлично прописаны все особенности персонажей, которые могут совместно (до 32 игроков в команде) выполнять несколько миссий — от захвата флага (основной режим игры) до командного боя.

Лан

Единственный класс в игре, который умеет летать. Вернее парить, зато быстро и на приличное расстояние. Это делает Лан чрезвычайно маневренной и эффективной в сольном ПВП: от нее не убежит ни один противник, а в случае опасности никто не догонит.

В качестве основного оружия использует Маятник – клинок специфической формы на длинной шелковой ленте. Длина ленты позволяет выполнять захват противника на средней дистанции – больше такого никто делать не умеет. Как дополнительное оружие использует Древний меч, который иногда применяет, в пробужденной стойке дерется двумя большими саблями. Класс в текущей мете – один из лучших для фарма мобов любого вида.

Заключение

Пока данный проект далёк от идеала, многие аспекты остались не учтёнными, например, звук, пользовательский интерфейс. Однако, в данной статье есть краткая и довольно ёмкая вводная информация для интересующихся людей, которая даёт представление о работе Unity, его базовых возможностях и инструментарии.

На этом всё. А всех, кому понравился урок, приглашаем на бесплатный интенсив по теме: «Создание гексагональной карты, основы игры Цивилизация», который пройдет 21 и 22 сентября на платформе OTUS. В рамках интенсива вы научитесь процедурно генерировать меш. Проводить оптимизацию карты. Мы вместе создадим основу для механик пошаговой игры. Научимся сохранять и загружать карту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: