Топ-10 деталей mass effect legendary edition, которые заметили только настоящие фанаты

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Что снимал Хаббл

Давайте посмотрим что снимал Хабл в известные дни. Например, 12 апреля, День космонавтики. На фотографии (12 апреля 2010 года) мы видим призрачный зеленый шарик газа, который, кажется, плавает около нормально выглядящей спиральной галактики. Странный объект, получивший название Hanny’s Voorwerp, является видимой частью растягивающегося вокруг галактики газового потока длиной 300 000 световых лет, называемого IC 2497.

Газовый поток IC 2497 протяженностью 300 000 световых лет

А теперь давайте возьмем 9 марта, день рождения Юрия Гагарина. На фотографии галактическое скопление Abell 2261. Гигантская эллиптическая галактика в центре этого изображения — самый массивный и самый яркий член скопления Abell 2261. Галактика, ширина которой превышает миллион световых лет, примерно в 10 раз больше нашей галактики Млечный путь.

Галактическое скопление Abell 2261

И в заключение отметим день, когда родился Илон Маск — 28 июня. Это изображение показывает оболочки звезд вокруг квазара, известного как MC2 1635 + 119. Квазары являются одними из самых ярких объектов во вселенной. Они находятся в центрах галактик и питаются сверхмассивными черными дырами.

Это оболочки звезд вокруг квазара

Ну а теперь вы можете проверить и памятный лично для себя день. Сделать это можно на специальной странице NASA.

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Множество разговоров со своими товарищами заблокированы во время прохождения основной истории, так что если вы хотите разблокировать эти миссии по лояльности или углубленный романс, то проверяйте их регулярно. Иногда различные сообщения на Буре будут указывать на новые развития событий, но не всегда. Так что посещайте каждого члена вашего экипажа между миссиями. Никто не будет с вами спать, если вы забудете с ними поговорить.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Раньше киноиндустрия презирала lens flare

Сейчас lens flare считается еще довольно модным эффектом: разработчики игр, например, делятся друг с другом гайдами и лайфхаками, как лучше всего добавлять блики в игры. А в середине XX века режиссеры, наоборот, считали признаком профессионализма (и хорошего вкуса) фильмы, снятые целиком без неестественного преломления света в объективе. Этого достигали сложными манипуляциями с фокусом и техникой, а также съемкой в полностью контролируемых студийных помещениях.

Посмотрите «Гражданина Кейна» или «Звуки музыки» и обратите внимание, насколько чиста и натуральна там картинка. Это – результат огромных трудов и мастерства съемочной команды

 

«Гражданин Кейн»

«Звуки музыки»

Таких стандартов придерживались примерно до конца 60-х, а затем в кино случилась очередная революция.

Телескопу Хаббл 30 лет

Космический телескоп Hubble – это автоматическая обсерватория на околоземной орбите. Hubble стал первым крупным оптическим телескопом, запущенный на орбиту Земли 24 апреля 1990 года. На сегодняшний день телескоп провел более 1,4 миллиона наблюдений. Hubble находится на расстоянии примерно 569 километров от поверхности планеты, а оборот вокруг нее совершает чуть более чем за полтора часа. Свое название уже легендарный телескоп получил в честь Эдвина Хаббла, одного из самых влиятельных астрономов и космологов XX века, который внес решающий вклад в понимание структуры космоса. За годы непрерывной работы комический телескоп Hubble запечатлел почти 1,5 млн изображений небесных объектов – галактик, планет, звезд и туманностей.

В честь грядущего юбилея легендарного космического телескопа Hubble, NASA сделали подарок всем жителям нашей планеты. Теперь можно увидеть лучший снимок, который сделал Hubble в абсолютно любой день, включая день вашего рождения – пускай и не первого. Чтобы увидеть фото, все, что нужно сделать, это ввести свой месяц и день рождения в специальную форму на официальном сайте NASA и сразу появится великолепный снимок удивительного космического объекта, расположенного на просторах бесконечной Вселенной

При просмотре фотографий важно понимать, что мы наблюдаем водоворот звезд, какими они были когда по Земле бродили динозавры

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Броня является противоположностью щитам, т.е. вещи, которые хорошо работают против щитов – плохо работают против брони, и наоборот. Для нанесения максимального урона броне используете оружие с низкой скоростью огня, например, крупнокалиберные пистолеты или дробовики. Такие огненные способности, как огнемет тоже подойдут для уничтожения брони.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Биография Править

Деятельность во время нашествия гетов 2183 года Править

В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он (она) был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакет рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или отвергнуть кандидатуру Шепард(а), в тестовый полёт на «Нормандию» был направлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом: Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса, доказать не удалось.

Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему (ей) достаточно веские доказательства, что привело к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а). Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — турианцем-детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наёмником Урднотом Рексом.

Шепард получил(а) под своё командование «Нормандию», а его (её) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырёх месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на Теруме, Новерии, Феросе, Вермайре, Илосе и Цитадели.

Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Вскоре после этого «Нормандию» отправили преследовать отступающих гетов и избавиться от последних сопротивлявшихся синтетиков. В ходе миссии «Нормандия» была атакована кораблём Коллекционеров и уничтожена возле планеты Алкера, недалеко от Омеги. Во время спасения экипажа Шепард затаскивает Джокера в спасательную капсулу, но сам(а) не успевает попасть в неё. В результате взрыва капитана выбрасывает в открытый космос, и он (она) погибает от разгерметизации скафандра.

Лучше разбирать снаряжение, а не продавать

В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.

Пушки, броня и улучшения к ним – все это разбираемые вещи, которые дадут вам дополнительных ресурсов для использования при крафте. А так как некоторые крафтовые ресурсы довольно тяжело найти, то разбирать каждые найденные предметы – это мудрое решение.

В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Как получить лучшую концовку Mass Effect 2

Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

  • Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
  • Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
  • Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
  • Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
  • После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
  • Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
  • При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.

Lens flare встречается часто, но как правило лишь раздражает

Игроки слэшера Devil May Cry 5 на PS4 жаловались, что первое время в этой версии игры была странная цензура: голый зад героини закрыли гигантской фиолетовой вспышкой.

Авторы Killzone с этим эффектом совсем забыли о чувстве меры.

 

Да и серия Battlefield грешит злоупотреблением lens flare – видимо, часть «крутой эстетики» франшизы. А может, современные солдаты просто носят линзы и действительно так видят мир.

Хотя lens flare в виде вертикальных или горизонтальных линий часто наиболее раздражающий, к этому термину относятся и другие световые артефакты – например, круги и пятна.

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» так подчеркивают влажность окружения Геральта.

В Sonic Adventure 1998 года солнечные блики стали простым способом добавить небу деталей – тогда трехмерная графика еще была примитивной.

Впрочем, при правильном использовании lens flare действительно усиливают атмосферу картинки, а не конфликтуют с ней. Ниже примеры из Uncharted 2, Soulcalibur V, Lego Harry Potter: Years 5-7 и Infinity Blade II.

 

Фото из соцсетей, размещенные пользователем

Размещение изображения гражданина им самим в соцсетях, на форумах и т. д., как подчеркнула Ольга Широкова, не дает третьим лицам права свободно скачивать и использовать такое изображение в своих коммерческих и иных интересах, в том числе в рекламе. Соответствующая позиция отражена в , согласно которому обнародование изображения гражданина, в том числе размещение его самим гражданином в Сети, и общедоступность такого изображения сами по себе не дают иным лицам права на свободное использование такого изображения без получения согласия изображенного лица. Под обнародованием изображения при этом необходимо понимать осуществление действия, которое впервые делает данное изображение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа либо любым другим способом, включая размещение его в Интернете.

Стоит, однако, иметь в виду, что обстоятельства размещения гражданином своего изображения в Интернете могут свидетельствовать о выражении таким лицом согласия на дальнейшее использование изображения, например, если это предусмотрено условиями пользования сайтом, на котором гражданином размещено изображение (). «До размещения своих фотографий в общедоступном месте, например, в соцсетях, необходимо детально изучить правила ресурса, чтобы в последующем иметь возможность защищать свое право на охрану изображения и случайно не стать лицом рекламной кампании производителя какого-либо товара», – отметил партнер, адвокат гражданско-правового направления адвокатского бюро LOYS Кирилл Куватов.

Добавим, что в судебной практике существует позиция, согласно которой пересылка с помощью Интернета, например, фотографий с изображением гражданина в рамках личной переписки не является обнародованием изображения (апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 3 мая 2017 г. по делу № 33-7522/2017).

Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации

Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:

  • Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
  • Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.

Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.

После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений – это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Lens flare стал трендом, а сейчас уже всем надоел и считается дурным тоном

Идеально выверенные кадры уступили более «искренним» работам постановщиков, которые не стеснялись случайно пойманного lens flare, а наоборот, гордились тем, что не бросились из-за него переснимать дубль. Яркий пример – «Хладнокровный Люк» Стюарта Розенберга, вышедший в прокат 1967 году. Режиссер не избегал артефакта, а старался обыграть его композицией кадра и подчеркнуть «достоверность» своей работы.

Спустя несколько десятилетий, примерно в начале XXI века, тренд ушел в крайность: lens flare не просто перестали стыдиться, а начали добавлять в кадр искусственно на этапе постпродакшена. В частности, так делали режиссеры фильмов с использованием CGI, чтобы замаскировать искусственность картинки. Так было в фильмах вроде «Парка Юрского периода» и «Инопланетянина». Логика простая: если зритель видит такие блики, значит, охотнее верит в происходящее, даже если в кадре присутствуют внеземные формы жизни или динозавры.

В 2010-е lens flare достигли пика и превратились из модной фишки в раздражитель. Больше всего в злоупотреблении эффекта обвиняют режиссера Джей Джей Абрамса, особенного его перезапуск «Звездного пути» 2009 года. Тут и говорить нечего – достаточно просто увидеть:

 

Теперь вы не сможете спокойно смотреть такие фильмы.

* * *

Lens flare – далеко не единственный кинематографический эффект постобработки, который ненавидит значительная часть геймеров. К ним относятся еще как минимум размытие в движении и хроматическая аберрация. Их практически всегда можно просто отключить в настройках – и хочется верить, что и с агрессивными бликами в Mass Effect Legendary Edition будет такая же опция.

Актёр озвучиванияМарк Мир (муж.) / Дженнифер Хейл (жен.)Илья Хвостиков (муж.) / Полина Щербакова (жен.)

Мы — странники. Мы постоянно движемся вперёд и оглядываемся назад. Поодиночке и все вместе. Мы не можем не делать этого. Потому что мы любопытны. Потому что мы боимся того, что произойдёт, если мы остановимся. Вы теперь исследователи. Мы попрощаемся, и вы бросите последний взгляд назад… Но знайте, что, куда бы вы ни отправились, мы всегда будем с вами. Это был капитан Шепард. Конец связи.

Шепард (англ. Shepard) — человек, военнослужащий(ая) Альянса систем, капитан. Командир кораблей «Нормандия SR-1» и «Нормандия SR-2», первый человек-Спектр, временный оперативник «Цербера», спаситель Галактики. Главный герой игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Для Шепард(а) игрок может выбрать пол, внешность, навыки и предысторию. Имя Шепард(а) также выбирается игроком, но никогда не появляется в игре. По умолчанию имя Шепарда-мужчины — Джон, Шепард-женщины — Джейн, а класс — солдат с профилем «Землянин/Уцелевший».

Шепард родился(лась) 11 апреля 2154 года. Капитан — выпускник(ца) специальной программы Альянса подготовки элитных бойцов N7 (номер контракта 5923-AC-2826). В 2183 году Шепард служит на экспериментальном фрегате-разведчике «Нормандия SR-1», исполняя обязанности старшего помощника. Позднее Шепард становится первым человеком, вошедшим в Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР).

Возможно, погиб(ла), жертвуя жизнью для спасения Галактики в 2186 году на Земле.

Авторское право и изображение человека

Для начала нужно разобраться в понятиях. Если в нескольких словах, то право на изображение принадлежит человеку, который изображен на снимке. Авторское право у фотографа. Часто люди даже не придают этому значения, но автор фотографии такой же автор своего произведения, как и художник, писатель или композитор.

Авторское право защищает автора от незаконного распространения его произведения. Право на изображение защищает гражданина от незаконного использования его изображения. Получается, что авторское право и право на изображение защищают разных субъектов. Исключением может быть только селфи, когда и автор, и объект съемки – один и тот же человек.

Даже если фотография сделана профессиональным фотографом, который обладает исключительным на нее правом, чтобы обнародовать снимок, фотографу все равно необходимо получить согласие лица, изображенного на снимке. Это не относится к исключению, когда модель позировала за плату (возьмите подтверждение оплаты услуг и публикуйте).

Обратите внимание, что репост фотографий в социальной сети, скорее всего, не будет нарушением авторского права. Дело в том, что при регистрации в социальной сети, как правило, пользователь подписывает пользовательское соглашение, в котором указано, что любой вид контента может быть использован другими пользователями без цели извлечения прибыли

Новый космический телескоп

Напомню, что к 2020 году инженеры NASA успешно протестировали зеркало нового космического телескопа Джеймса Уэбба, который должен заменить своего знаменитого предшественника уже в следующем году. Необходимо отметить, что разработка нового телескопа была непростой задачей для NASA. Дело в том, что его запуск на орбиту планировался еще в 2018 году, однако инженеры столкнулись с рядом задержек. На это повлияла сложность конструкции аппарата и потребность в комплектующих. Дело в том, что телескоп Джеймса Уэбба является самым сложно устроенным телескопом в мире. Сейчас в NASA уверены в том, что вывод телескопа на орбиту состоится в 2021 году.

Ну а пока свое законное место на земной орбите занимает именинник, мы с вами можем насладиться эстетически удовлетворяющей поисковой системой, которая, безусловно, очень забавна и позволяет отлично провести время. Но что она действительно демонстрирует, так это то, как постоянно и неустанно космический телескоп работал на протяжении всей своей жизни. Тот факт, что у него есть по крайней мере одно изображение на каждый день года, является свидетельством его кажущейся бесконечной продолжительности жизни, а также неподдельного интереса его научной команды к звездам и космическому океану.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: