Соцсеть ярус: регистрация, настройка и особенности

Удержание 7-го дня

Данная метрика отражает процент пользователей, которые вернулись в игру неделю спустя после первой игровой сессии.

По рынку, если верить GameAnalytics, хорошим показателем удержания 7-го дня считаются 14%. Только у топовых 15% игр метрика достигает таких результатов.

Медианное значение удержания 7-го дня составляет 5%.

Годовая динамика удержания 7-го дня (падение удержания в центре графика связано с Рождеством)

Топовые проекты немногих жанров попадают в диапазон удержания 7-го дня 15-25%. К ним относятся: настольные тайтлы (Board), карточные (Card), социальные казино (Casino), игры для всей семьи (Family), головоломки (Puzzle), стратегии (Strategy), викторины и словесные игры.

Удержание 7-го дня в 10% не набирают даже топовые игры в жанре гонки (Racing), а также музыкальные (Music) и детские игры.

Удержание 7-го дня по жанрам

Сфокусируйтесь на основном сюжете

Если вы правда вознамерились пройти большую игру до конца, но ограничены по времени — будьте готовы пожертвовать хотя бы сайд-квестами и следовать по основному сюжету. Один из веских аргументов «за», даже если у вас все в порядке со временем — очень часто побочные квесты не представляют собой что-то уникальное и созданы, чтобы забить игровое время. Если же это не так, то про это отдельно раструбят в обзорах игры. 

Кроме того, желание пробить все сайд-квесты в игре иногда загоняет игрока в ловушку. Например, стоит признать, что в серии The Elder Scrolls крутые сайд-квесты — не редкость. При этом известны случаи, как в последней на данный момент части, Skyrim, игроков засасывало в круговорот практически бесконечных побочных заданийна сотни часов. 

Что такое Realpolitiks и зачем она вообще нужна

Realpolitiks хороша как генератор историй и аквариум, глядя в который вы можете расслабляться после рабочего дня. Мало где вам предложат понаблюдать за тем, как авторитарный исламский Евросоюз воюет с либерально-демократическим Китаем, а Северная Корея устраивает ядерный холокост Японии, опустившейся до уровня феодальных провинций. Буйный рандом постоянно вносит элемент шизофрении, так что каждый раз история будет абсолютно иной.

В игре есть три режима: 2020 год, 2050 и 2222. В первом карта соответствует современной, хотя перлы, вроде тоталитарной России или исламских радикалов, захвативших Израиль, заставят многих заерзать на перегревшемся стуле. 2050 — это просто шедевр альтернативной истории: Великая Польша от моря до моря, РФ, развалившаяся на несколько частей с разными формами правления, США и Китай, которых постигла та же судьба. В режиме 2222 все страны распались на сотни мельчайших княжеств с авторитарными правителями — специально для тех, кто решил превратить княжество Ростовское в ядерную империю от Индии до Шотландии. О том, насколько серьезно отнеслись создатели к этому режиму, говорит тот факт, что Северная Корея называется здесь «Сказочная Страна», а Южная — «Анимеленд».

Копилки

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 10 рублей на 2 месяца.

  1. БАНК 1 — 5 рублей через 2 месяца
  2. БАНК 2 — 2 рубля каждый месяц

Выбираем БАНК 1, так как 10+0+5=15, а вот БАНК 2 даст вам только 14=10+2+2

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 50 рублей на 2 месяца.

  1. БАНК 1 — 7 рублей за месяц
  2. БАНК 2 — 8 рублей каждый месяц

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 66 рублей на 2 месяца.

  1. БАНК 1 — 10 рублей каждый месяц
  2. БАНК 2 — 16 рублей за 2 месяца

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 86 рублей на 4 месяца.

  1. БАНК 1 — 40 рублей каждый месяц
  2. БАНК 2 — 42 рубля каждые 2 месяца

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 246 рублей на 4 месяца.

  1. БАНК 1 — 50 рублей каждые 2 месяца
  2. БАНК 2 — 60 рублей каждые 3 месяца

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 346 рублей на 6 месяцев.

  1. БАНК 1 — 13 рублей каждый месяц
  2. БАНК 2 — 72 рубля за полгода

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1, 2 и 3 класса одинаково):

В 4 классе суммы и условия меняются. Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 150 рублей на 2 месяца.

  1. БАНК 1 — 20 рублей через 2 месяца
  2. БАНК 2 — 8 рублей каждый месяц

Выбираем БАНК 1, так как 150+20=170, а во втором банке 150+8+8=166

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 1200 рублей на месяц.

  1. БАНК 1 — 80 рублей за месяц
  2. БАНК 2 — 94 рубля за месяц

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 1294 рубля на 2 месяца.

  1. БАНК 1 — 76 рублей каждый месяц
  2. БАНК 2 — 100 рублей за 2 месяца

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 1446 рублей на 3 месяца.

  1. БАНК 1 — 100 рублей за 3 месяца
  2. БАНК 2 — 111 рублей каждый месяц

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 1779 рублей на 4 месяца.

  1. БАНК 1 — 120 рублей каждые 2 месяца
  2. БАНК 2 — 32 рубля каждый месяц

Изучи предложения банков и выбери, в какой из них выгоднее положить 2019 рублей на 5 месяцев.

  1. БАНК 1 — 165 рублей каждый месяц
  2. БАНК 2 — 1000 рублей через 6 месяцев

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 4 и 5 класса):

Треугольник муравьёв

Есть треугольник с равными углами. На углах стоят по одному муравью. В какой-то момент муравьи начинают идти в другой угол вдоль стороны треугольника. В какой именно — определяется случайно.

Вопрос: каков шанс того, что ни один муравей не столкнётся с другим муравьём?

Может показаться, что вероятность 33%, но это не так. Есть два варианта необходимого движения муравьёв: по часовой стрелке и против. Давайте сконцентрируемся на одном муравье. После того, как он случайным образом выбрал направление, ему нужно, чтоб и остальные муравьи двигались в эту же сторону. Шанс того, что второй муравей пойдёт в его направлении — 50%. Аналогичная вероятность и у третьего муравья. Это значит, что общая вероятность того, что муравьи не столкнутся — 25%.

Коммуникации, связь

Контактность в Ярусе еще не совсем настроена и, кажется, еще на уровне разработки.

Можно общаться в мессенджере, но отправленные сообщения могут не сохраняться в истории переписок. Возможно, это связано с тем, что сложно кого-то пригласить в друзья, а от незнакомцев сообщения, наверное, не доставляются. Кроме того, нет возможности прикреплять файлы.

Так как Ярус – еще молодая социальная сеть, где даже монетизация до конца не подключена, есть надежда, что эти проблемы скоро решатся.

А пока рассмотрим, как работают подписки, мессенджер и комментарии.

Подписки

Подписывайтесь на блогеров, знакомых, ленты новостей и пользователей, паблики и хештеги.

От главной ленты новостей смахните влево, чтобы перейти во вкладку «Подписки». В поисковой строке вы можете найти кого-то определенного или выбрать что-то из рекомендованного и популярного, пролистав ленту вниз.

Пока нет подписок – вас будет сопровождать сонный смайлик

Во вкладке «Блогеры ЯRUS» подберите для себя наиболее интересные темы новых авторов и блогеров и подпишитесь на понравившейся блог, нажав на плюсик рядом с названием.

Все интуитивно понятно и похоже на другие соцсети

Общение

Можно завязать с любым пользователем Яруса. Тут нет закрытых страниц, запрета писать сообщения и комментарии. Этим сеть выгодно отличается от многих других.

Чтобы отправить кому-нибудь сообщение, нажмите «Мессенджер», а затем на плюсик в верхнем правом углу.

Будьте внимательны – сообщение может внезапно пропасть

Также вы можете написать любому пользователю, просто зайдя на его страницу и нажав на значок сообщения.

В рекомендациях в основном подтвержденные профили

Давайте попробуем оставить комментарий под милым мемчиком с котом :–)

Пролистываем ленту пользователя, выбираем понравившейся пост и нажимаем на него. Оставить комментарий проще простого – нажмите на значок комментария под постом, введите текст и нажмите на стрелочку в черном кружочке, чтобы отправить.

Вообще, в Ярусе много веселого контента, нужно только поискать

У этого поста 47 комментариев и мы оставили 48-й :–)

Оставлять комментарии тоже совсем просто, сильно напоминает фотографии

Почему мобильные игры превратились в шлак?

Вы задумывались, почему в магазинах приложений так много откровенно плохого контента? Почему разработчики игр не выпускают под мобильные платформы уникальные и дорогостоящие игровые проекты? Где мобильные игры уровня консольных эксклюзивов?

Почему в топе находятся такие игры как Clash of Clans либо еще более простейшие убивалки времени?

Может быть, в мобильной индустрии труднее продвигать свои продукты? Или современные телефоны не такие мощные как современные ПК, поэтому продавать такие игры некому? Может разработчикам просто трудно продавать свои игры на мобильной рынке? На самом деле нет.

Монетизация

И на десерт попробуем разобраться с монетизацией. Как зарабатывать монетки и как обналичивать премии. И что это вообще такое.

Ярус – социальная сеть, которая предлагает монетизацию с первого дня и разными способами.

В Ярусе есть 3 способа получать монетки:

  • От приложения – согласно правилам приложения, при входе каждый день пользователям начисляется 5 монеток. Но пока эта функция не работает, разработчики разбираются с этой проблемой.
  • От других пользователей – если сюжеты, которые вы снимаете, нравятся пользователям, они могут вас поддержать монетками, нажав на кнопку «Поддержать автора». В этом случае финансовая поддержка придет от пользователя.
  • От организатора – модераторы сайта сами выбирают активных пользователей и награждают их.

Нажимаем на иконку своего профиля в главной новостной ленте и переходим в свой профиль.

Далее нужно нажать на синюю кнопку «Ваш баланс», чтобы перейти в меню «Баланс» и посмотреть свои операции с монетками.

Процедура тоже напоминает ВКонтакте, если присмотреться

Чтобы узнать, как это работает, можно нажать «Инфо» и пролистать страницу вниз.

Разработчики заявляют, что «ЯRUS – соцсеть с выгодной системой монетизации в России», и предлагают посмотреть короткий ролик, чтобы стало все понятно.

Жаль, что операций с монетками и пополнений баланса пока нет

Листаем ленту вниз и натыкаемся на «Вопросы/ответы».

«Как мне начать зарабатывать?» – зарегистрироваться, публиковать качественный контент и мотивировать пользователей поддерживать творчество.

В принципе, все просто и понятно изложено

Когда все починят, а активные пользователи смогут полноценно зарабатывать свои монеты, обналичить их можно, нажав на кнопку «Получить премию».

Чтобы получить деньги, придется указать свои реальные данные:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • основные данные паспорта;
  • адрес регистрации;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • номер счета и БИК банка;
  • фото паспорта.

Немного личных данных для обналичивания средств

А также указать сумму премии в рублях и подписать согласие на обработку персональных данных.

Нажать «Отправить заявку» и ждать.

Кстати, нигде не прописано, сколько именно нужно вписывать в размер премии

Откуда деньги в онлайн-лото

Зачастую у людей возникают вопросы, где берутся деньги на лотерейных сайтах, если никто не инвестирует в них деньги? Как известно, такая система существует благодаря рекламодателям. Пользователи смотрят рекламные баннеры на этих сайтах, а рекламодатели платят администраторам за просмотры и переходы. Практически такая же схема, как и с телевидением.

Есть много спонсорских фондов, в которые игроки вкладывают процент от выигранных денег. Некоторые сайты раздают бонусы после этапа регистрации. Если вы проиграли бонусные деньги, можете подождать пока начислят новый или сразу внести деньги для продолжения игры. Решайте самостоятельно, куда инвестировать время и деньги, а что обходить стороной.

MARVEL Puzzle Quest

Супергерои и злодеи в матче-3? Записывайтесь! Вы тоже можете записаться, если считаете, что это звучит забавно, и испытать смешение матча-3 и RPG в этой высококачественной игре для мобильных устройств.

Создайте свою собственную эпическую команду из известных супергероев (или злодеев) Marvel и начинайте сражаться, как будто завтра не наступит, собирайте драгоценные камни и веселитесь!

Загрузите игру бесплатно из App Store или Google Play.

Мне нравится игра MARVEL Puzzle QuestМне не нравится игра MARVEL Puzzle Quest1

Итоговая таблица пользовательского рейтинга (Мне нравится/Мне не нравится) лучших игр Три в ряд на iOS и Android

Frozen Flowers
25

Candy Crush Saga
7

Jewel Legend
6

Gardenscapes
3

Simon’s Cat Crunch Time
3

Toon Blast
3

Farm Heroes Super Saga
2

Clockmaker
2

Empires & Puzzles: Epic Match 3
2

Genies & Gems
1

Lily’s Garden
1

Raspberry Jam

Gems of War

Sweety Kitty
-1

MARVEL Puzzle Quest
-1

Видеообзор: Топ лучших игр Три в ряд (Match-3) на iOS и Android

Cosmic Champs

Это первая play-to-earn игра на базе Algorand, которая задумана как игровая экосистема на примерно 10 млн пользователей.

Игра в основном сосредоточена вокруг исследования космоса, а также PvP и PvE сражений. Пользователи могут свободно выбирать своих персонажей (чемпионов) и исследовать игровую вселенную, проходить многочисленные испытания, получать награды и улучшать свои предметы.

В игре есть четыре основных класса NFT:

  • Чемпионы: Обычные и NFT-чемпионы используются для участия в сражениях и могут быть выиграны в бою.
  • Корабли: используется для исследования вселенной Cosmic Champs и путешествий на планеты (play-to-earn арены). Характеристики и внешний вид кораблей можно улучшать.
  • Планеты: Это активы, принадлежащие игрокам, которые используются на полях сражений PvP и приносят владельцам часть добычи после каждой битвы.
  • Сокровища: Космические золотые жетоны (COSG) и различные награды, поддерживаемые NFT, можно найти во вселенной Cosmic Champs.

Среди play-to-earn Cosmic Champs отличается наличием сражений в реальном времени и киберспортивных турниров. Редкой ее делает и принцип разработки: на первом месте стоит геймплей, что делает ее интересной и в то же время доходной.

Как и большинство игр P2E, Cosmic Champs вознаграждает пользователей своим собственным служебным токеном — в данном случае Cosmic Gold ($COSG). Этот токен выполняет множество функций в игровом мире и экосистеме Cosmic Champs, используется для стейкинга, покупок NFT и управления сообществом.

Голосуйте за Бровина! Бровин — это сытая и процветающая Эфиопия!

Следуя дельному совету Виктора Зуева, я решил провести свою партию как сторонний и расслабленный наблюдатель перипетий этого мира. Взял нищую и никому не нужную Эфиопию и, в общем и целом, лишь попивал литры чая, пока вел летопись окружающего мира. К тому же, меня подогрела идея отыгрыша за Эфиопию — вернуть этой стране с тысячелетней историей имперское величие, вложиться в религиозную ветку и править теократическим государством с киберпанковым Хайле Селассие во главе. Вышло все совершенно иначе, но не хуже.

Сразу же оказалось, что выбор Эфиопии здесь — это серьезный челлендж, возможно, один из серьезнейших в игре в режиме 2020 года. Ресурсов просто нет, денег нет, бюджет минусовой, страна — банкрот, а уровень безработицы таков, что работают здесь только дети, пока взрослые пьянствуют и помирают от дизентерии. Пришлось переделывать все, сокращать бюджеты, раздавать пинки протестующим, которые одновременно просили отменить налоги и раздать деньги безработным. Выкручиваясь и занимая гроши у всего мира, я как-то упустил момент, когда Китай и Индия начали обмениваться ядерными ударами, а в России поднялись восстания китайцев, которые начали составлять большую часть населения Дальнего Востока.

Пока Китай вводил войска на Тайвань, а РФ аннексировала Литву, мне в голову пришла идея заняться чем-то подобным, но пожиже. На фоне таких громких скандалов никто не заметил, как я вторгся на одном самолете из палок и танке из папье-маше в соседнюю Эритрею. В середине XX века эта территория принадлежала Эфиопии, и вернуть свой выход к морю казалось логичным. Война выдалась горячей и злой, танк забодала вражеская коза, а мои солдаты едва не выронили единственный на всю страну автомат Калашникова, но Эритрея была захвачена.

Народ голодал, а об электроэнергии в моей Аддис-Абебе помнили только по легендам. Но тут вмешалась запоздалая ООН, и я показал им все ужасающие разрушения, к которым привела война. Там покачали головой и отвалили бабла на то, чтобы отстроить все заново. И вот тут я сделал странную и на тот момент бесполезную вещь, которая определила ход всей игры на оставшиеся 50 лет. Мне пришла идея вложить все, что было, в образование.

Сельские школы, затем университеты, потом дистанционное образование по Интернету. И все это ради того, чтобы пустить пыль в лицо мировому сообществу. Формально Эфиопия стала страной с самым высоким в Африке уровнем образования. На деле я разрешил детский рабский труд, ввел жесткий авторитаризм и зарабатывал деньги на оффшорах, откатах и просто проворачивая теневые сделки, давая убежище любому мафиози, которого разыскивал Интерпол.

Пока мировое сообщество было озабочено проблемами с экологией (ничего особенного, просто ядерная война Пакистана и Индии и полмиллиарда погибших), я захватил еще и круглобокого малыша Джибути по соседству. Маленький стукач клепал на меня кляузы в ООН и обзывал агрессором. В Realpolitiks и вправду есть возможность ябедничать перед мировыми организациями и очернять соседей в прессе, чем это перепуганное государство и занималось.

После того, как Джибути было проглочено, стучать в ООН стало некому. Я вставал на стульчик и показывал всему мировому сообществу, каким умным и интеллигентным мальчуганом вырос за последние лет 15. Эти идиоты клюнули и когда я ценой невероятных усилий открыл собственную биржу, к ней очень быстро начали испытывать доверие и даже проворачивать на ней крупные сделки. Я тут же пригласил в подельники Египет, Нигерию, Турцию. Начало было положено. Потом, когда удастся укрепить позицию моей биржи, в нее попросятся Россия, Индия, Саудовская Аравия и Австралия.

Секрет успеха был прост: так как все с какого-то момента начали резать или бомбить всех, моя Эфиопия оставалась единственной страной, которая держит биржу и при этом не промышляет перманентным геноцидом. Такая стабильность подкупала. Подкупал всех и я. Взять кредит всей страной и потратить его весь на раздачу взяток? Это не безумие, а бизнес-план. Построить в стране витринно-эталонную либеральную демократию, чтобы все рукоплескали, ахали и шли на мою биржу? Это не воля народа, это бизнес-план. Захватить богатую ресурсами Танзанию, очернив их перед всем миром и обвинив в том, что они пособники террористов? Это не политика, это просто бизнес-план.

Что делать?

Первое, что могу посоветовать — ХВАТИТ донатить всякую фигню. Ни копейки всяким Clash Of Clans, HearthStone и так далее.

Если вы действительно хотите качественных игр на Android и iOS, то покупайте удачные порты компьютерных игр и лучшие инди игры, перекочевавшие на телефоны со Steam и PlayStation. Забудьте о фримиум играх, это и есть основное зло.

Навскидку, несколько крутейших игр на телефонах планшетах. Здесь вам классика ПК игр и инди хиты:

  • Герои Меча и Магии 3
  • Star Wars: KOTOR
  • The Banner Saga
  • The Banner Saga 2
  • Machinarium (яростно рекомендую всем любителям квестов)
  • Jade Empire
  • Baldur’s Gate
  • Monument Valley
  • This War of Mine
  • Сибирь 2
  • Grim Fandango

Перечислил только те игры, что смог вспомнить в течении пары минут. Советую и вам, если любите поиграть на мобильных девайсах, присмотреться к этому списку. Что-нибудь точно понравится.

Ситуация с мобильными играми мне видится мрачной. Я уже перестал играть на телефоне, потому что любопытных игр больше не выходит. Новинки заточены под моментальные донаты, геймплей примитивный.

Super Mario Run — платить за примитивный платформер 10 долларов? Раньше бы за такое покрутили у виска, а сейчас воспринимают нормально.

Думаю, ситуация будет только усугубляться, разработчики будут клепать игры по удачной франшизе все чаще, потихоньку добавляя новые фишки. А народ будет перескакивать с игры на игру все быстрее. Пример Clash Of Clans стал нарицательным — вот наше будущее вечного доната.

Понравился пост? Поделись им в соцсетях и напиши свое мнение в комментах!

Neon District

Neon District — это ролевая RPG, которая позволяет пользователям коллекционировать персонажей, снаряжение и поделки. Как и во всех играх, описанных в этом руководстве, игровые предметы и персонажи являются NFT-токенами. Заработать можно за счет продажи заработанных или приобретенных активов другим игрокам.

Цель состоит в том, чтобы создать команду и соревноваться с другими игроками в миссиях или боях в реальном времени. В частности, в одном многопользовательском соревновательном игровом режиме, называемом Neon Pizza, игроки соревнуются друг с другом за шанс заработать собственный токен платформы Neon, детали и так далее.

Все, что требуется, — отправить своих персонажей на доставку пиццы, чтобы накормить голодных граждан. Можно действовать коварнее, например, устраивать засаду на чужую команду и красть их заработок.

Внутриигровую валюту Neon можно использовать для покупки персонажей, оружия, деталей, доспехов, сока и других игровых предметов, необходимых для улучшения персонажей.

Фото на обложке: Diego Thomazini /

Средняя длина сессии

Под этой метрикой аналитики понимают время от запуска приложения до момента, когда оно отправляется в фон.

Важно: короткая игровая сессия — это необязательно плохо, а большая — наоборот, необязательно хорошо. Но при общих равных условиях (жанре, визуальном стиле, используемых механиках) высокая длительность игровой сессии говорит об увлекательности игры

Только у 15% проектов на рынке средняя сессия составляет 11-12 минут. И она от месяца к месяцу падает. Еще в июне 2018 года этот параметр составлял порядка 14 минут.

Медианное значение средней игровой сессии составляет 5-5,5 минут. И оно тоже падает.

Годовая динамика длины средней сессии (отрицательный характер динамики говорит либо о том, что игроки теперь склонны играть меньше, либо «отваливаются» быстрее)

Среди всех жанров длительностью сессии отличаются два — карточные игры и казино. В топовых играх этих жанров пользователи в среднем проводят по 25-35 минут.

Также хорошие показатели показывают мультиплеерные игры. У них, в целом, самая высокая среди всех жанров медиана — 10 минут, а у топовых игр средняя длительность сессии достигает 22-23 минут.

Длина средней сессии по жанрам (несмотря на то, что длина средней сессии у карт и социальных казино за последний год упала, эти жанры остаются лидерами по этой метрике)

Сколько можно заработать

Такую деятельность сложно назвать обычным заработком в интернете. Здесь работает везение, можно выиграть как несколько десятков тысяч рублей, так и 1 копейку. От самого игрока практически ничего не зависит. Наверное уже всем стало интересно, какой все же можно получить доход от бесплатных лотерей?

Разумеется, ответить на этот вопрос с уверенностью нельзя, и понятно из-за чего. Однако, у каждого есть возможность увеличить шансы на крупный выигрыш. Чтобы выиграть больше, стоит пройти регистрацию на нижеперечисленных проектах и активно играть на них. Шансы на победу непременно будут расти.

Если играть в лотереи без каких-либо вложений денег, то и ничего проиграть и не удастся. Так почему же не попробовать? Не обязательно находиться на сайтах 24/7, к примеру можно 1 раз в 24 часа играть в лотерею на каждом сервисе. Большинство онлайн-лото беспроигрышные, то есть вы обязательно будете в плюсе.

На итог игры влияют условия сайта. В известных бесплатных лотереях раздают за 1 угаданную цифру около 1 руб. При регулярной игре увеличивается баланс на 5-10 руб. в день. К сожалению, выиграть джек-пот удается редко. Рекомендую всегда играть только на проверенных сайтах, удовлетворяющих ряд требований:

  • Наличие большинства положительных отзывов в сети
  • Высокий и стабильный уровень посещаемости ресурса
  • Удобный интерфейс и понятные условия для игры
  • Отсутствие обязательного платежа за активацию игрового счета
  • Минимальный размер вывода должен быть в пределах разумного

Необычная оплата

В поместье пришёл путник. В кармане — ни гроша, лишь одна золотая цепь из 6 звеньев. Хозяин поместья предложил брать плату в виде одного кольца с цепочки за один день проживания, при условии, что будет распилено только одно звено. Хозяин должен получать плату каждый день. Он не хочет принимать предоплату или давать в долг.

Вопрос: как путник должен распилить цепочку, чтобы вносить оплату за жильё каждый день в течение 5 дней?

В условиях задачи не запрещался обмен звеньями цепи. Было лишь требование, чтобы с каждым днём у хозяина жилья прибавлялось одно звенье. Нужно распилить третье звено цепи, чтобы получить 3 части по 1, 2 и 3 звена. За 1-е сутки странник платит одним звеном. На 2-е сутки он платит куском из 2 звеньев и получает сдачу — одно звено (которым он расплатился за 1-е сутки). На 3-и сутки платит куском из 3 звеньев и забирает кусок из 2 звеньев. По такому принципу странник и должен оплатить все оставшиеся дни.

Radious Total War Mod – Warhammer

Мод для Total War: Warhammer Radious Total War Mod – Warhammer – одна из самых популярных модификаций, что вызывает восхищение у фанатов проекта. Речь идет о новой расстановке баланса сил и пополнении количества юнитов на поле боя. Кстати, это один из двух паков, которые в совокупности дают потрясающий стратегический эффект. О каком эффекте, собственно, пойдет речь? В первую очередь, все гарнизоны получают небывалое усиление, что видно по качественным и количественным показателям.

Вся орава прекрасно справляется с отражением любой штурмовой операции. Также был преобразован и экономический баланс, теперь на юнитов уходит куда меньше средств, даже несмотря на их количественное увеличение. Это сделано с целью дополнительной вербовки армий, так как проект постепенно становится более масштабным, а исход непредсказуемым. Присутствует и небольшой декоративный эффект, что «освежает» картинку. Был переработан и искусственный интеллект, во многих его действиях прослеживается жесткость и даже местами агрессия. Потрясающий мод для Тотал вар Вархаммер, который способен полностью поменять игровой процесс.

Создать пост

Публикуйте посты в Ярусе и объединяйте их в ленты, чтобы стать популярным блогером. Чем интереснее будут ваши посты, тем больше людей подпишутся на вас и вашу ленту.

Чтобы сделать публикацию, нажмите на синий плюс внизу в центре и выберите формат:

  • добавить пост – это может быть заметка или рассказ любой длины;
  • видео – снять или загрузить видеоролик до 3 часов;
  • снять сюжет – короткое видео длительностью до 30 секунд;
  • создать событие – вы можете создать свое мероприятие и добавить его в Афишу.

Типы постов и вообще интерфейс – нечто среднее между Инстаграм*ом* и ВК

Попробуем создать короткую заметку и прикрепить файл. Надеемся, что хоть здесь это возможно.

Заполняем поля «Заголовок» и «Введите текст» и нажимаем на значок галереи внизу слева, чтобы прикрепить картинку. Ее можно снять сразу на камеру или выбрать из галереи.

Публиковаться несложно, разобраться можно за несколько минут

Выбираем фото и по желанию фрагментируем. К сожалению, пока никаких фильтров и других функций обработки фото в Ярусе нет, поэтому довольствуемся доступным.

После загрузки фото нажмите «Отправить».

Не знаешь, что показывать, – выкладывай море

В высветившимся окне вы можете нажать «Предпросмотр», чтобы посмотреть, как ваш пост будет выглядеть, либо сразу «Опубликовать».

Всё, пост готов. Любуемся :–)

Удержание 28-го дня

Показатель отражает, какой процент пользователей пришел в игру спустя месяц после первой сессии.

Топовые 15% игр могут похвастаться удержанием 28-го дня в 5-6%. При этом в 2019 году он среди лидеров упал. Аналитики связывают это с тем, что игроки начали раньше уходить из игр.

Медианное значение удержания 28-го дня находится в районе 1-1,5%.

Годовая динамика удержания 28-го дня (падение удержания у топовых игр во второй половине графика обозначает, что пользователи теперь забрасывают игры на более ранних стадиях, чем раньше)

Топовые игры большинства жанров не могут преодолеть планку в 10%. Однако на это способны хиты в таких категориях, как настольные игры, карточные игры, социальные казино, головоломки и словесные проекты.

При этом GameAnalytics отмечает, что у тех игр, чье удержание 28-го дня составляет 6% и больше, обычно дела идут отлично.

Удержание 28-го дня по жанрам

Котлета, котлета и ещё одна котлета

У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.

Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?

Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
  2. через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
  3. ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
  4. спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.

Не спешите и не бойтесь делать перерывы

В Dark Souls нет паузы — но это не значит, что вы не можете сделать в ней перерыв и пройти попозже.

Да, в большие игры тяжело возвращаться после перерыва. Главная проблема в том, что ты просто не можешь вспомнить, на чем остановился. Но это не так и страшно: практически в любой современной игре ориентируешься за полчаса с любого места. Это как в фильме, который ты давно смотрел и забыл, о чем он — но пересматривая, очень быстро восстанавливаешь в голове все содержание.

В качестве радикальной меры можно вести дневник или делать где-то заметки, где и на чем ты остановился перед тем, как сделать большой перерыв — это помогает.

К слову, в случае с играми вроде солсборнов, где можно крепко застрять на каком-нибудь боссе, перерывы невероятно эффективны.

Уловки маркетинга

В магазинах часто используются уловки для привлечения внимания к товару, например, спецпредложения. Иногда покупателю выгодно пользоваться такими предложениями, иногда нет.

Выбери все уловки на экране. Уловки маркетинга — это рекламные приёмы в магазине

Они привлекают внимание покупателя к товару

  • 1=2 Акция! второй товар бесплатно!
  • Детский йогурт 15
  • Игрушка в Подарок Детский йогурт 19
  • Только сегодня! Печенье 5 вместо 9
  • Яблоки 10 за 100 г
  • Яблоки 90 за 1 кг

Выбираем три уловки:

Сегодня среда, а к субботе Маша хочет приготовить пиццу. Помоги ей купить все необходимые по рецепту продукты как можно дешевле. К воскресенью продуктов остаться не должно.

Список продуктов
Молоко — 1 литр
Яйца — 10 шт.
Помидоры — 1 кг
Масло — 1 шт.
Сыр — 1 кусок

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):

В 3 и 4 классе немного сменилась цена и прочие условия, а также последним товаром добавлен шоколад, его надо в конце игнорировать!

В остальных классах цена увеличивается, но суть остаётся та же, добавляются ещё 2 продукта.

Хлеб 1 буханка — 70 руб. Чай 2 пачки (акция (2=3) — 120 руб.

Автомат с напитками

Начнём с простой логической задачи.

На склад привезли три машины для напитков. Одна из них выдаёт чай, вторая выдаёт кофе, а третья — чай или кофе (определяется случайно). Любой автомат продаст стакан напитка за одну монету. На каждом автомате приклеена этикетка с выдаваемым напитком. Но на заводе произошла ошибка, из-за чего на всех автоматах наклеены не те этикетки, которые должны быть.

Вопрос: сколько потребуется денег, чтобы определить, где какие автоматы?

Потребуется одна монета, которую нужно бросить в автомат с наклейкой «случайный». Мы знаем, что это неправильная наклейка, поэтому это автомат с чаем либо кофе. После этого определяются остальные два автомата методом исключения. Например, если автомат выдал чай, то автомат с наклейкой «чай» на самом деле выдаёт кофе, а автомат с наклейкой «кофе» выдаёт случайный напиток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: