20 мыслей на день
Торговый пост 188 — это остановка для отдыха, большинство игроков посещают только один раз в своем прохождении, чтобы забрать Веронику, спутницу с историей Братства Стали. Кроме того, нет особых причин возвращаться сюда.
Однако в Торговом посту 188 есть один NPC, с которым стоит поговорить. Этот ребенок по имени Предсказатель предположительно обладает экстрасенсорными способностями и может предсказать ваше будущее. Хотя большинство его прогнозов туманны, он намекает на прошлое Вероники и интерес мистера Хауса к плотине Гувера. Если экстрасенсорные способности звучат преувеличением, то в первой игре Fallout были экстрасенсы.
Fallout 2
Во время создания второй части Fallout, студию покинули Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Именно они были ключевыми фигурами во время работы над первой игрой. Боярский говорил, что изначально сиквел базировался на их видении, но позже проект претерпел немало изменений. Компания ставила себе за цель создать как можно больше контента за короткий срок, и из-за этого троица утратила интерес к Fallout 2.
После ухода разработчиков Фергюс Уркхарт созвал совещание, на котором раздал свободным дизайнерам задания и призвал усердно работать. По словам Фарго, ничего катастрофического во время работы над сиквелом не было. Поэтому у него остались только приятные воспоминания о работе.
Крис Авеллон, работавший тем временем не только над Fallout 2, но и над Planescape: Torment, считал, что после ухода троицы проект утратил свою душу.
«…Кучка разработчиков, работающих над разными аспектами игры. Но в ней не было «позвоночника» или «сердца», мы просто создавали контент так быстро как могли» – Крис Авеллон.
По его словам, такой «лоскутный» подход к разработке создал несоответствие между настроениями в первой и второй части серии. Если первая игра была темная по своему тону, то во второй были неуместные отсылки к «Монти Пайтону», Годзиле и «Автостопу по галактике». Такого же мнения был и Тим Кейн, считавший, что после ухода разработчиков студия отказалась от правила «не вставлять шутки, которые не поймут те, кто «не в теме».
У проекта не было эффективного менеджмента. Из-за этого Крису Авеллону художники периодически приносили модели персонажей, о которых он не просил. Их было трудно органично вписать в игру, так они выделялись на общем фоне. Особенно эта проблема прослеживается в Нью Рино, который по мнению Авеллона выглядит несвязным.
Но по итогу игра была сделана всего за год, когда на первую часть ушло три. За это время разработчики создали большой мир для исследования, кучу квестов, рассказали больше историй и даже дали игрокам машину, что впечатлило геймеров 98-го года по всему миру.
Тим Кейн считает, что его коллеги, должны гордиться собой, так как за более короткое время сделали намного больше, чем в Fallout 1. Fallout 2 стал культовым.
Дальше история создания Fallout была более грустной. Следующей игрой стала Fallout: Tactics, которая сфокусировалась на боевой системе прошлых игр. Она не нашла особой любви у фанатов, но и не была чем-то плохим. Крис Авеллон, который выступал главным геймдизайнером Tactics говорит, что на словах концепция звучала просто великолепно, но в реальности все было менее радостно. Он считает, что игру выпустили слишком рано.
За ней последовала Fallout: Brotherhood Of Steel, похожая на Baldur’s Gate: Dark Alliance, и она не понравилась игрокам совсем. В лучшем случае она была скучной, а в худшем – пятном на репутации студии.
Выдернуть пробку
Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.
Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.
Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.
Первый вентиль
Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.
Второй вентиль
Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.
Третий вентиль
Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.
После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.
Аркейд Геннон (Arcade Gannon)
Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса. Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья. Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной. Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.
Прицельные удары
Снова в бой: когда персонажи атакуют, их счетчик ударов увеличивается, что в конечном итоге позволяет им провести высокоточную ударную атаку. Для большинства орудий это означает возможность нацеливаться на часть тела, будь то выстрел в голову для дополнительного урона, топливный бак для возможности вызвать взрыв или процессор робота, чтобы настроить их против своих союзников. Другое оружие имеет свои собственные высокоточные удары, например, ракетные установки, которые каким-то образом получают радиоактивный бонус к урону, превращаясь в ядерное оружие в полете. Эти точные удары делают щелканье вокруг, чтобы получить 88-процентный шанс попасть, а не 85, немного более разнообразным и захватывающим.
Моя единственная претензия к битвам заключается в том, что мои друзья-животные, роботы и тот NPC, который следил за мной половину игры, но не говорил по-английски, не находились под моим контролем. Они бросались в атаку, как безголовые цыплята, даже те, которые на самом деле не были цыплятами с металлическими черепами, неизбежно пробегающие через очаги огня или радиации и нуждающиеся в исцелении. Через некоторое время мне надоело их оживлять, и когда курица-киборг умерла, потому что бой закончился, у нее все еще истекала кровь, и я не мог вовремя добраться до нее с набором для наложения швов — нет возможности останавливаться и отдавать команды вне боя , что означает неуклюжее поспешное исцеление оставшихся статусных эффектов каждый раз, когда битва заканчивается — я просто позволил ей умереть. Я оставил кошку живым до конца игры, потому что я не полный монстр,
Тем не менее, бой оставался интересным, даже когда я приблизился к отметке 50 часов, чего не могу сказать о Wasteland 2
Я знаю, что многим он понравился, но вторая половина показалась мне немного скучной из-за боя, который был решенная головоломка и квесты, которые провалились. На этот раз я оставался заинтересованным на протяжении всего процесса, как из-за сражений, в которых было больше поворотов — иногда вам приходится подносить свою машину с установленной пушкой, а часто вы можете незаметно занять позицию, приседая за укрытием, прежде чем атаковать своим персонажем, который обладает навыком «Подлый дерьмо» для увеличения урона, а также потому, что история привлекла мое внимание
Работает
Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1981 г. | Кузница Демона | Дизайнер, программист, писатель |
1985 г. | Сказки о неизвестном: Том I — Повесть Барда | Писатель |
1985 г. | Одолженное время | Писатель |
1986 г. | История барда II: Рыцарь судьбы | Писатель |
1986 г. | ТАСС Таймс в Тонтауне | Директор |
1988 г. | Повесть барда III: Вор судьбы | Директор |
1988 г. | Боевые шахматы | Продюсер, режиссер |
1988 г. | Пустошь | Директор |
1989 г. | Войны драконов | Режиссер |
1989 г. | Нейромант | Дизайнер, режиссер |
1990 г. | Приключения Rad Gravity | Дизайнер, программист |
1990 г. | Вспомнить все | Программист |
1990 г. | Battle Chess II: Китайские шахматы | Режиссер |
1990 г. | Мечи и змеи | Режиссер |
1990 г. | Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», Vol. я | Исполнительный продюсер |
1991 г. | Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», Vol. II: Две башни | Исполнительный продюсер |
1991 г. | Замки | Дизайнер, продюсер |
1991 г. | Соревнования по легкой атлетике | Дизайнер, продюсер |
1992 г. | Замки: Северная кампания | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Конструктор The Bard’s Tale | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Боевые шахматы 4000 | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Звездный путь: 25 лет | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Потерянные викинги | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Марио учит печатать | Исполнительный продюсер |
1992 г. | Замки II: Осада и завоевание | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Глиняный истребитель | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Claymates | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Из грязи в богатство: моделирование финансового рынка | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Робокоп против Терминатора | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Рок-н-ролл Гонки | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Компакт-диск с расширенной поддержкой SimCity | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Star Trek: Judgment Rites | Исполнительный продюсер |
1993 г. | 10-летняя антология Interplay | Исполнительный продюсер |
1993 г. | Гонка Базза Олдрина в космос | Исполнительный продюсер |
1994 г. | ClayFighter 2: Правосудие Глина | Исполнительный продюсер |
1994 г. | Сердце пришельца | Исполнительный продюсер |
1994 г. | Из этого мира | Исполнительный продюсер |
1995 г. | Галерея игр Марио | Исполнительный продюсер |
1995 г. | Stonekeep | Исполнительный продюсер |
1996 г. | Кровь и магия | Исполнительный продюсер |
1997 г. | Выпадать | Исполнительный продюсер |
1997 г. | Звездный путь: Академия Звездного Флота | Директор (руководитель проекта) |
1998 г. | О Свете и Тьме: Пророчество | Исполнительный продюсер |
1998 г. | Fallout 2 | Исполнительный продюсер |
2000 г. | Дикие дикие гонки | Исполнительный продюсер |
2004 г. | Повесть Барда | Дизайнер, исполнительный продюсер, писатель |
2007 г. | Line Rider | Исполнительный продюсер |
2011 г. | Охота: Кузница Демона | Исполнительный продюсер, писатель |
2014 г. | Пустошь 2 | Режиссер, продюсер |
2017 г. | Мучение: Приливы Нуменеры | Исполнительный продюсер |
2018 г. | Повесть Барда IV: Глубокие курганы | Исполнительный продюсер |
2020 г. | Пустошь 3 | Режиссер, продюсер |
Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.
До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.
Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.
Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.
Сюжет
С первыми двумя частями я был знаком разве что по летсплеям и обзорам. Несмотря на это, в Wasteland 3 я не чувствовал себя потерянным. Всего за пару минут игра рассказала мне о предшествовавших текущему сюжету событиях. Если кратко, рейнджеры Аризоны расправились во второй части со своими врагами, но заплатили очень высокую цену, потеряв инфраструктуру и необходимые для выживания ресурсы.
Население некогда процветавшего штата оказалось под угрозой гуманитарной катастрофы. В этот момент Патриарх Колорадо (забавный титул, согласитесь) предложил материальную помощь в обмен на огневую поддержку рейнджеров. Отправившись к нему в гости, рейнджеры попали в засаду и погибли. Почти все. За исключением парочки счастливчиков — главных персонажей.
Попав к Патриарху, они доложили о гибели товарищей и с удивлением обнаружили, что им разрешили нанимать людей в команду и вообще дали полную свободу с единственной целью — защитить интересы Патриарха.
Уровни сложности можно менять «на лету», они влияют на количество доступных расходников, входящий урон, огонь по своим и ряд других параметров.
О вариативности сюжета и его миссий расскажу позже. Сейчас же отмечу, что несмотря на банальную завязку, сценарий разворачивается на полную катушку и удивляет своей насыщенностью. Это не просто история о вояках, пытающихся выжить в условиях постапокалипсиса.
Большое внимание в сюжете уделено отношениям между людьми и их взглядам на жизнь. Более того, Wasteland 3 — это в первую очередь именно сюжетная RPG, в которой исследование и пошаговые бои играют лишь второстепенную, дополняющую роль
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Создаются на базе
Милишник
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация — 2.
- Прошлое — «смертоносный» +10% урона в ближнем бою.
- Особенность — «путь выжимки» +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять «антипохмелином».
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик (всё на 9, последнее очко книжкой), Всезнайка (качать на 8 + 2 книжки), Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).
Инженер
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня «Химтех»), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое «гроза всех коз» +5% крита.
- Особенность «пироман» +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня «Потрошитель», сначала ставим на него ствол на +8 урона, потом огненную подводку. Вторая ПП взрывная — «PDW-01», лежит в трупах локации «Место бойни»)
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка (вторые книжки по автоматам и чудной науке идут штурмовику шерифу Квону).
- Рекомендую методом сейв-лоад получить на инженера баф от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +15 ТЕЛ.
Пулемётчик-подрывник
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% шанса крита.
- Особенность — пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Железная задница, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой).
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Снайпер
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк «камикадзе» на +3 ОД, но без брони вообще, для двух выстрелов за ход с самого начала. Надеть можно только аксессуар, вешаем амулет от стартового панка на +10% крит шанса.
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита).
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +10% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не лечиться у доктора, иначе пропадёт мутация. В радиацию тоже не заезжать — ноу-глоу использовать нельзя.
17 Блюз-неудач
В Нью-Вегасе довольно много квестов, связанных с моральной дилеммой. Ни один из них не так мучителен, как «Блюз тяжелой удачи». короткий побочный квест, который начинается на Фермах издольщиков НКР. Поговорите с Морганом Блейком, чтобы узнать, насколько плохо в последнее время росли их урожаи. Она думает, что это как-то связано с водой.
Не сильно портя, этот квест быстро перерастает из небольшой проверки воды в жесткое моральное решение. Хотя этот квест не отмечен, его расположение на фермах издольщиков НКР делает его упущенным из виду большинством игроков
В следующем прохождении проведите мимо области и уделите этому квесту свое внимание
Близко
В играх Wasteland, как правило, есть интересные фракции, но не интересные персонажи, и я постоянно помню только Анжелу Дет, потому что ее имя смешное. Здесь я чувствовал себя немного более привязанным к таким персонажам, как Скотчмо, комедийный алкоголик, и Вик, насмешливый серийный убийца, потому что я видел их вблизи. Это кажется более личным.
В то время как большинство разговоров разыгрывается из слегка увеличенной версии изометрической проекции, некоторые главные персонажи получают сцены от первого лица, в которых вы выбираете варианты диалога, в то время как они дают мокапы, полные выразительных взаимодействий, таких как глоток из бутылки или ласки. оружие. Они напомнили мне театральных NPC из Vampire: The Masquerade — Bloodlines, что вызывает высокую оценку.
Тем не менее, я с трудом могу вспомнить имя лидера банды киборгов или зеленокожего рейнджера, которого я завербовал. Лишь немногие из членов вашей группы обладают особой индивидуальностью, поскольку с ними нельзя разговаривать, кроме как бродить вокруг в надежде наткнуться на триггер разговора. Даже предварительно сгенерированные пары компьютеров, из которых вы можете выбрать, если не хотите создавать свой собственный, не особо болтливы.
Как и его предшественники, Wasteland 3 — это игра, в которой самая интересная история — это та, которую вы создаете, обычно благодаря сочетанию серьезности и глупости. Может быть, вы создали персонажа, который оделся как клоун и накладывал статусные эффекты на врагов, бросая в них желтые снежки, или, может быть, вы вступили в битву со стадом злобных животных — по крайней мере, пока они вам не надоели и не бросили даже ругающегося попугая. истекать кровью в снегу.
Tinkers
(Image credit: InXile Entertainment)
To that point, tinkering outside of battle is just as fun as shooting when it starts. Each character has a separate stat sheet for attributes, skills and perks and deciding where to allocate points is a joy. When you max out an attribute, the meter changes from blue to white and makes a satisfying “plasma rifle powering up” noise that I never got tired of hearing. You may want to level a character up so that you can unlock a door with a high-level skill check. Or, if you’re like me, you may want to boost your Animal Whisperer skill so that you can charm a buck and make use of its stabby antlers in an upcoming fight. Or, you may want to spec all of your characters into Animal Whisperer, so they can each charm a fuzzy companion, effectively giving yourself an entire additional turn each round. The game is brilliantly flexible, and the expansive squad size, which allows you to have six characters in your party at any given time, is a big reason for that.
Wasteland 3 is constantly asking you to make decisions and, in many cases, I needed to take my hands off the keyboard and sit and think through my options. Sometimes, though, your choice is made through inaction. I put off doing a side quest for too long, and a village full of people got killed as a result. Loyalties can shift substantially depending on what choices you make. If you want to stick with the Patriarch, you can. If you want to betray him, you can. Those are the obvious Big Decisions, but smaller choices constantly pay off with meaningful results, too.
(Image credit: InXile Entertainment)
My biggest issue with Wasteland 3 is the frustrating familiarity of its tropes. I don’t mind the inclusion of cannibals, on principal. But, Wasteland 3 doesn’t really do anything interesting with the trope. The Payasos, the wacky clown gang, are lazily coded as Latinx gangsters, appending each sentence with the requisite “pendejo” or “cabron”. As Latinx critics have said with more expertise, that kind of Spanglish reflects a surface level, “that’s how Mexican people talk on TV” understanding of the culture that inXile is ostensibly trying to represent. Throw in a fat guy in a Dracula costume named “Flab the Inhaler” and a working goat with a bucket for payment around its neck in a brothel and the game’s writing can feel problematic at worst and sometimes just plain tacky.
Technically, I didn’t run into many bugs. But, the one I did hit was a big problem. While replaying the first 15 minutes of the game to capture some footage, the game autosaved over my current manual save… from roughly 50 hours in. My most recent backup was from about 10 hours earlier, so, as of now, I haven’t finished the entirety of the game. I’m planning to go back in and power through the section I lost. But, losing that much progress to an overzealous autosave was a gigantic bummer.
Those issues notwithstanding, Wasteland 3 is a terrific take on a tried-and-true formula. It’s tough, but fair. It rewards tinkering, but is straightforward enough that old school Wasteland fans and CRPG novices will both find plenty to enjoy. Both will likely be impressed at how heavily Wasteland 3 weighs your choices; how much it respects your agency and reflects your decisions with consequences that ripple across its world. I would love to see inXile attempt to innovate in their next release. The developer has made its name expertly retreading old ground. But, to put it in words the Provost would approve of: “Audentes fortuna iuvat”.
Fortune favors the bold.
11 Strategic Nuclear Moose
Существует не так много отраслей, на которые можно надеяться процветать в Пустошах, но это победило 39; не мешать людям пытаться. Вы встретите разных персонажей, которые сделали что-то для себя благодаря инновациям или творческому бизнесу, в то время как другие изо всех сил пытались прославить свое имя. Сюда входит Гурд, человек, который пытался сделать свое собственное пиво.
Во время исследования вы можете натолкнуться на место, известное как хижина для бутлегеров Брюера. Оказавшись внутри, вам нужно будет использовать отмычку, чтобы попасть в его подвал, который вы можете исследовать, чтобы увидеть его работу. На родине пропавшего пива, Strategic Nuclear Moose, есть Большая книга науки и звездная крышка от бутылки Sunset Sarsaparilla, а также оружейный шкаф.
22 Old School Ghoul
Рауль Техада, пожалуй, самый недооцененный товарищ в Нью-Вегасе, которого Табита держит в заложниках у Черной горы. Его спасение вряд ли является секретом, но его уникальный квест-компаньон имеет такие специфические триггеры, что очень немногие игроки могут его испытать.
Вместе с Раулем отправляйтесь на базу ВВС Нелис. Поговорите с Верным. Затем Рауль поговорит с Верным, чтобы начать цепочку заданий без опознавательных знаков. Поговорив с еще двумя NPC, разбросанными по Мохаве, Рауль расскажет свою предысторию. Вы можете убедить его вернуться к своим старым привычкам или остаться прежним. Если вы выберете первое, он получит уникальный наряд и умение, что сделает Рауля гораздо более ориентированным на бой персонажем.