Обливион. прохождение игры

Интерфейс

Разработчики предоставили вам полное право выбора, вы можете сами создать класс или же выбрать уже заготовленные, так сказать
оптимальные. По мимо класс нужно будет выбрать созвездие, под котором вы родились.

Выбор класса:

Как я уже упоминал на выбор вам дается большое разнообразие классов, если этого вам покажется мало вы можете попробовать создать
свой класс и выбрать те навыки, которые вам нужнее.

Для начала выберем ветку классов, на выбор вам дается 3 варианта Бой, Магия, Скрытность. После выбора ветки классов и нажатия
кнопки ОК мы видим следящее:

Вам дают на выбор 2 основных атрибута, к которым вы получите прибавку в виде 5 очков.

Затем выбираем 7 главных навыков, к которым будет так же прибавка в виде дополнительных уровней при старте и прочих бонусов.

Видео

Трейлер игры:

Гемплей:

Особенности игры

Увлекательный сюжет не заставит вас скучать;

Отличная графика;

Очень большое количество НПС и скрытых квестов;

Огромный мир с множеством шахт, а также дэйдрический мир Обливион;

Так же для игры существует далеко не малое количество модов. Пре
желании их можно создать самому;

Несколько гильдий, в которые можно вступить и пройти квестовую
цепочку, в конечном итоге вы поднимитесь по карьерной лестницы и по мере прохождения получите ценные вещи;

Можно завести питомца или прокатится на лошади;

8 больших поселений не включая столицу Сиродила:
Анвил (Anvil)
Бравил (Bravil)
Брума (Bruma)
Кватч (Kvatch)
Коррол (Chorrol)
Лейавин (Leyawiin)
Скинград (Skingrad)
Чейдинхол (Cheydinhal)

Недостатки игры

В такой большой игре конечно же не обойдется без багов вот некоторые из них:

Часто можно заметить как НПС ведут себя не адекватно
то щупают пол на предмет дыхания, то вдруг прерываются во время фразы не договора ее и начинают говорить о чем то другом.

На сегодняшний день графика устарела, но
для своего времени она была одна из лучших игр.

Надо не забывать сохранять свою игру ведь авто сохранение
может пере записаться если вы случайно начнете новую игру, или убьете важного НПС и перейдете в другую локацию

Система прокачки

Она очень особенная, такую до выхода Обливиона вы не видели ни где. Опыт теперь мы получаем по сути за всё, что делаем. Просто прыгаем на месте, улучшаем атлетику. Стреляем из лука — стрельбу и точность и так далее. Многие говорят, то что подобная система прокачки — провальная, ибо если есть время то можно наабузить себе какой либо навык. То есть очень долго стоим на одном месте и прыгаем вверх, через какое то время мы доведем это до идеала и уже будем прыгать через чур высоко и тратить на это меньше энергии и так с большинством навыков. Лично мне, эта система нравится куда больше классической, просто по тому, что она более реалистичная, ведь если мы целый день будем прыгать в жизни, как ни как мы навык прыжка в высоту улучшим, ну а то что в Обливионе быстрые темпы развитие, господи это же рпг игра, а не какой -нибудь реалистичный симулятор.  

Так же в самом начале мы выбираем «созвездие» под которым родился наш персонаж в игре. Разные созвездия по разному влияют на нашего персонажа. С классами я думаю всё понятно.

Стоит заметить, что многие игроки жаловались на дисбаланс в игре. Большинство игравших, специально не качали себе уровень, ибо вместе с вами прокачиваются и враги, так же меняется их оружия и доспехи. Причем спавнятся они в местах, в которых вы уже зачищали и за частую вам придется встретиться с врагами снова. Так же в игре присутствуют различные существа, которые могут заразить вас различными болезнями, которые лечатся либо редкими лекарствами, либо в церкви какого — нибудь города.

Геймплей и ролевая система Oblivion (прокачка)

Это не совсем обычная РПГ. В ней очень серьёзная система прокачки свойственная только играм серии TES. Кто не знаком с играми серии TES для того я напишу немного о ролевой системе, навыках и магии.

Раса — При создании героя первым делом мы выбираем расу. Всего их десять, каждая из них обладает собственными бонусами и магией. Выбирайте с умом, ведь в дальнейшем это определит ваши сильные и слабые стороны.

Выбор специализации. Вы можете выбрать одну из переставленных: бой, скрытность, магия. Вы получите первоначальный бонус +5 и дальнейший ускоренный их рост.

Знаки. Это первоначальные бонусы дающие небольшое преимущество в чем либо.

  • Ученик – 100% уязвимость к макии и 100 очков к её количеству.
  • Атронах – манна не восстанавливается но увеличена её значение на 150.
  • Леди – бонус к силе воли и выносливости +10.
  • Лорд – уязвимость к огню повышена, но есть сила крови восстанавливающая 90 здоровья.
  • Любовник – получает заклинание паралич на 120 сек.
  • Маг — +50 к мане.
  • Ритуал – отпугивает нежить или восстанавливает здоровье.
  • Змея – травит противники и снимает с себя все негативные заклинания.
  • Тень – невидимость на 60 сек.
  • Конь – +20 к скорости.
  • Вор — +10 к скорости, выносливости и удаче.
  • Башня – открывает раз в день замок легкий и средний. Может накладывать заклянание смотрителя башни.
  • Воин — +10 к силе и выносливости

Прокачка. Тут нет стандартной системы получения опыта, как в большинстве РПГ. Что бы получить повышение навыка, вам нужно использовать его чаще. Со временем он улучшится, добавляя вам очки прокачки основных атрибутов. Поспав, вы сможете раскидать очки.

Атрибуты – TES IV есть восемь атрибутов, отвечающих за прокачку. Каждый из них имеет зависящие от него навыки. Вы можете выбрать два основных, которые будут поднимать ваш уровень. Смотрите скриншот ↓

  • Сила – отвечает за урон, переносимый вес. Повышается навыками: клинки, дробящее оружие, кулачный бой.
  • Интеллект – отвечает за запас манны и умение пользование ей. Повышается навыками: Алхимия, волшебство, мистицизм.
  • Сила воли – отвечает за скорость восстановления сил и манны. Повышается навыками: Разрушение, восстановление, изменение.
  • Ловкость – помогает лучше стрелять из лука и уклоняться. Повышается навыками: стрельба из лука, взлом, скрытность.
  • Скорость – определяет скорость перемещения. Повышается навыками: Атлетика, легкая броня, акробатика.
  • Выносливость – отвечает за количество здоровья и сил. Определяет сколько очков к жизням вы получите перейдя на новый уровень. Повышается навыками: кузнец, тяжелая броня, блокировка.
  • Обаяние – помогает лучше общаться с персонажами игры и добывать информацию. Повышается навыками: торговля, красноречие, иллюзия.
  • Удача – влияет на все происходящее с вашим героем. Нет навыков повышения.

Навыки

Всего их 21 по 7 на каждый класс. Воин, Маг, Вор.

Для воина

  • Клинки
  • Блокирование
  • Тяжелая броня
  • Оружейник
  • Тупое оружие
  • Атлетика
  • Рукопашный бой

Для мага

  • Изменение
  • Разрушение
  • Иллюзия
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Мистицизм
  • Алхимия

Для вора

  • Стрелок
  • Торговля
  • Легкая броня
  • Акробатика
  • Взлом
  • Красноречие
  • Скрытность

Ступени владения, открывают новые аспекты навыков, естественно и улучшая их.

  • Новичок  / 0 -24
  • Ученик / 25 – 49
  • Специалист / 50 – 74
  • Эксперт  / 75 – 99
  • Мастер – 100

Повышать это навыки можно стандартным способом, то есть, применяя их. Или у учителей (по 5 за каждый уровень), так же они будут повышаться, если читать книги с определёнными знаниями.  При желании вы можете скрестить любые навыки создать собственный класс. Нехилая система прокачки, не правда ли?

Школы Магия

  • Изменения – атрибут сила воли.
  • Колдовство — атрибут интеллект.
  • Разрушения — атрибут сила воли.
  • Иллюзии – атрибут обаяние.
  • Мистицизма — атрибут интеллект.
  • Восстановления – атрибут сила воли.

В каждой из них есть много заклинаний призыва существ, оружия и брони, боевых, лечебных, защитных и просто полезных чар. Короче магам будет, где развернуться

Редакции

Коллекционное издание.

Коллекционное Издание

А Коллекционное издание также было выпущено на десять долларов больше , чем в стандартных розничных играх. Сама упаковка игры уникальна, в коробке находятся:

  • Карманный путеводитель по Империи на 112 страницах,
  • Бонусный DVD с концепт-артом и закулисными документальными фильмами,
  • Подлинная копия золотой монеты Септим .

Бокс-арт Game of the Year Edition.

Игра года издание

Было выпущено издание «Game of the Year Edition», в которое вошла оригинальная игра, а также бонусный диск, включающий дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles. Кроме того, вместе с игрой в магазины было выпущено 380-страничное полноцветное бумажное официальное руководство по игре, опубликованное Prima Games.

Бокс-арт 5th Anniversary Edition.

5-я годовщина издания

Пятилетнее издание было выпущено 12 июля 2011 года за 29,99 долларов США и 23 сентября в Великобритании за 19,99 фунтов стерлингов как «полное собрание оригинальной отмеченной наградами игры» и многое другое. В состав этого издания входят:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls IV: Oblivion , а также расширения The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles .
  • Коллекционная стальная книга: красивый коллекционный металлический футляр, мастерски украшенный даэдрическими символами. (Обычный случай для Великобритании и Ирландии, посвященный стальной книге)
  • Создание Oblivion: закулисный документальный фильм о создании Oblivion.
  • Игровая карта Oblivion: полноцветная карта Сиродила и Дрожащих островов.
  • Предложение со скидкой в ​​размере 10 долларов США на покупку The Elder Scrolls V: Skyrim , а также руководство по стратегии Skyrim. Ваучер не выдавался на продажи, сделанные в Соединенном Королевстве и Ирландии.

ESRB переоценка игры

3 мая 2006 года Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) изменил рейтинг The Elder Scrolls IV: Oblivion , видеоигры для ПК , PlayStation 3 и Xbox 360 , с Подростка (13+) на Взрослый (17+)). . Причина этого изменения — наличие контента, который не был учтен при первой оценке. К ним относятся подробные изображения интенсивного насилия и сексуального содержания. Последняя из них — это возможность делать женских персонажей без рубашки с помощью мода под названием Oblivion Topless Mod .

В ответ на изменения в содержании ESRB провел новый обзор Oblivion, продемонстрировав рецензентам разницу между контентом, предоставленным издателем, и раскрытым новым контентом. Новая оценка была зрелой (17+). ESRB попросил Bethesda Softworks , разработчика и издателя игры, незамедлительно уведомить всех дистрибьюторов, разослать продавцам новые этикетки, которые они могут наклеить на коробки, и изменить следующие отправленные коробки. Кроме того, Bethesda Softworks потребуется разработать загружаемый патч, чтобы сделать изменение недоступным. Bethesda выполнила просьбу, но заявила, что не понимает аргументов ESRB. Хотя дистрибьюторы начали проверять возраст клиентов после изменения, а ESRB начал вызывать критику, события не вызвали большого интереса со стороны общественности. Некоторые комментарии подчеркивают несправедливость наказания издателя за действия игрока и рассматривают события, похожие на проблему, с которой Rockstar столкнулась в своей игре GTA: San Andreas ( спор о мини- игре Hot Coffee ).

Распределение голоса

В отличие от Морровинда, где большая часть диалогов состояла из читаемого текста, в Oblivion есть полное дублирование. С другой стороны, он оказался довольно плохим как по вокальному разнообразию, так и по качеству исполнения: средства и движок в то время не позволяли иметь большое разнообразие голосов, и актерам приходилось сохранять свои строки в отсортированном виде. в алфавитном порядке, без контекста. Таким образом, персонажи могут произносить последовательность строк в совершенно разных состояниях.

Некоторые строки, как на английском, так и на французском, были даже плохо отредактированы, потому что мы слышим, как актеры поправляются.

Английские голоса

  • Патрик Стюарт  : Император Уриэль Септим VII
  • Шон Бин  — Мартин Септим
  • Теренс Стэмп  : Манкар Каморан
  • Джефф Бейкер: Хаскилл
  • Линда Кеньон  : Азура, женщины-альтмеры, данмеры и босмеры
  • Кэтрин Флай: Ноктюрн, Бретон, Империал
  • Элизабет Нун  : Мефала, женщины-каджиты, аргониане
  • Крейг Сехлер  : Шеогорат (базовая игра), Клавикус Вайл и Барбас, Золотые Святые, Альтмеры, Данмеры и Босмеры
  • Бари Бирн  : Золотые святые
  • Уэс Джонсон: Шеогорат (DLC Shivering Isles ), Imperials, Drémoras
  • Джонатан Брайс  : Молаг Бал, Хирсин, Малакат, норвежцы, люди орков, люди каджиты, аргониане
  • Линда Картер  : женщины Северной Европы, женщины орков
  • Ральф Кошам  : бретонцы
  • Майкл Мак: Редгарды
  • Гейл Джессап  : женщины-редгарды
  • Эмиль Пагиларуло  : мерзкие соблазнители
  • Бетси Эймс  : мерзкие соблазнительницы

Французские голоса

В отличие от оригинальной версии, француженка была еще более ограничена в голосовом распределении, и очень немногие персонажи, даже важные, имеют единственный голос.

  • Пьер Дорлен  : император Уриэль Септим VII
  • Пьер-Ален де Гарриг  — Мартин Септим
  • Бернар Болле  : Манкар Каморан
  • Жерар Сюруг  : Шеогорат
  • Патрик Борг  : Хаскилл
  • Лоуренс Крузе  : мерзкие соблазнители
  • Брижит Гедж  : Золотая святая
  • Антуан Томе  : имперцы, бретонцы, дремора
  • Флоренс Дюмортье  : женские имперцы, женские бретонки
  • Патрис Меленнек  : мужчины- норды, мужчины- орки
  • Лоуренс Бреерэ  : женщины- северяне, женщины- орки
  • Кристиан Пелисье  : каджиты, аргониане
  • Майк Дара  : женщины-каджиты, аргониане
  • Сильвен Лемари  : редгарды
  • Софи Риффонт: женщины-редгарды
  • Марк Альфос  : альтмеры, данмеры и босмеры
  • Даниэль Хазан  : женщины-альтмеры, данмеры и босмеры

Прокачка

Как только вы достаточно увеличите основные навыки своего класса, на экране появится сообщение в котором говорится, что вы «отдыхаете и размышляете над тем, что вы узнали». Значок также появится в нижней части экрана. Это означает, что вы готовы повышать уровень; все что вам нужно сделать это найти кровать и поспать. (Не нужно спать, как только прокачка доступна. Вы можете подождать столько, сколько захотите.)

Когда вы проснетесь, вам будет представлен список Атрибутов и вы можете увеличить три из восьми значений. Для некоторых значений вы увидите рядом с ними «+2» или «+3» (до максимума «+5», когда вам повезет); для остальных вы получите только +1.

Вероятно, вы захотите выбрать атрибуты с большим увеличением рядом с ними; единственным исключением является Личность которая редко помогает вам (если вы не умираете, чтобы получить эту дополнительную монету или две при торговле предметами) и ее следует избегать, даже если у вас есть +5 рядом с ней. Если вы сомневаетесь, Выносливость всегда является надежным выбором. Если вы боретесь лицом к лицу в ближнем бою выберите Силу; если вы в основном используете заклинания вам поможет Интеллект, так и Сила воли; разбойники вероятно захотят выбрать Ловкость. Скорость — хороший выбор для новых игроков, потому что большинство персонажей будут вялыми в начале, и сделать себя быстрее может сделать изучение более приятным. Пока вы должны избегать Удачи, так как вы никогда не увидите +2 или +3 рядом с ней, и ее преимущества могут быть переданы как незначительные, так как вы приближаетесь к более поздним уровням.

«Тюнинг» системы для повышения скорости в Oblivion

Напоследок, как мы и обещали, скажем несколько слов о том, как
повысить производительность игры. Итак, тем, кто играет на видеокартах
от NVIDIA, следует в обязательном порядке скачать драйвер ForceWare
84.25, который, по словам компании, специально оптимизирован для игры в
«Oblivion». Ссылку мы приведём ниже, а вы имейте в виду, что это
никакая не волшебная таблетка, и на видеокартах GeForce 2 MX игра всё
равно не заработает. Игроки, использующие карточки 6600 и 6800, говорят
о небольшом приросте FPS, особенно на открытых пространствах (до 5-10
FPS). На вышеописанной конфигурации компьютера у автора статьи прирост
производительности составил в среднем 3-4 FPS. Что ж, мелочь, а приятно.

Также несколько FPS способно прибавить отключение звука и музыки.
Для этого необходимо зайти в каталог «Мои документыMy Games\Oblivion»,
найти там файл oblivion.ini и найти в нем строчки:

  • bMusicEnabled=1
  • bSoundEnabled=1

Значение «1» в обоих случаях следует заменить на «0»:

  • bMusicEnabled=0
  • bSoundEnabled=0

Небольшой эффект дает включение кэширования. Для этого найдите в
файле oblivion.ini строчку bUseHardDriveCache и установите значение «1»:

bUseHardDriveCache=1

У владельцев встроенных звуковых карт (а таковых сейчас немало) при
наличии установленного набора кодеков K-Lite Codec Pack
производительность игры может уменьшаться на 2-3 FPS. Чтобы этого не
происходило, удалите эти кодеки и установите что-нибудь другое. Или же
на время игры вообще ничего не инсталлируйте.

Очевидно, это не всё, что можно сделать для повышения быстродействия
«The Elder Scrolls IV: Oblivion», для этого приводим небольшой набор
ссылок:

http://www.tweakguides.com/Oblivion_1.htmlhttp://www.elderscrolls.nethttp://tes.ag.ru/http://www.elderscrolls.comhttp://www.uesp.net/

На этом, мы закончим сегодняшний обзор и ещё раз скажем, что,
несмотря на все огрехи разработчиков и досадные мелочи, «The Elder
Scrolls IV: Oblivion» – великолепная игра, которая вполне заслуживает
звания «достойное продолжение серии». Одна из немногочисленных RPG,
релиз которых состоялся в этом году. И одна из самых красивых игр на
данный момент.

Рекомендации

  1. The Elder Scrolls IV: Oblivion
  2. (in) (по состоянию на 28 декабря 2019 г. )
  3. (в) Джим Стерлинг , , На сайте Destructoid , 13 марта 2011 г.(дата обращения 18 июня 2013 г. )  :«  Загружаемый контент« Horse Armor »для The Elder Scrolls IV: Oblivion стал печально известным как главный пример плохого DLC. Это бессмысленная трата денег, дающая что-то абсолютно полезное не персонажу, которым вы вряд ли воспользуетесь.  »
  4. и Майклом Zenke , «  грудей , что сломал игру  ,» Беглец , п о  101,12 июня 2007 г., стр.  19–21
  5. ↑ и
  6. Джеймс Брайтман , , GameDaily BIZ,3 мая 2006 г.
  7. ↑ и aiste, , 24 марта 2006 г., Jeuxvideo.com .
  8. Aiste, , 27 марта 2006 г., Jeuxvideo.com .
  9. Aiste, , 26 апреля 2007 г., Jeuxvideo.com .

День первый

Технология создания лиц FaceGen позволяет сконструировать действительно красивого персонажа (на картинке — темная эльфийка, результат двух часов кропотливого подбора из десятков параметров).

Непонятно за какие грехи, но обнаруживаем мы себя в тюрьме. Пять минут на попытки осознать, что к чему, и немного сориентироваться — и в камере вдруг объявляются нежданные гости, да не простые, а сам Его Императорское Величество Уриэль Сэптим в сопровождении нескольких насмерть перепуганных стражников. Впрочем, ведут они себя весьма задиристо — делать нечего, встаем к стенке, ноги на ширине плеч, руки за голову. Здесь, похоже, никто не собирается с нами церемониться. Слова Императора воспринимаются скорее как насмешка: хорошо, я избранный, — да кто угодно, просто дайте возможность выбраться отсюда! Только не попадаясь вам на глаза? Нет проблем!

Потихоньку, чуть ли не на цыпочках пробираемся вслед за императором и его свитой. Снимаем с трупа первого убитого врага какую-то ерундовую броню, берем в руки простенький меч, закидываем за спину лук, собираем десяток стрел. Тренировка в стрельбе: перед нами колодец, над которым висит ведро. Бзынь — первая стрела уходит в полет, еще раз бзынь — вслед за ней пускаем вторую, еще, и еще — ведро качается все сильнее, и через некоторое время застывает, накренившись под тяжестью вонзившихся стрел. Оценили физику? Забираем стрелы и идем дальше.

Шорох за спиной — разворот, удар, еще удар — мерзкий гоблин давно валяется в луже крови, но мы в остервенении продолжаем лупить мечом, слишком напуганные темнотой и неожиданным нападением. Тело дергается и сползает при каждом ударе — стоп, достаточно, лучше посмотреть, что с него можно снять интересного. Пара монет, несколько стрел, из руки выпал меч, точно выпал, слышно было, как он звякнул об пол, — надо бы зажечь факел и глянуть, куда он мог улететь. Зажигаем, ищем — так, меч улетел в неизвестном направлении, зато нашелся сундук — хорошо, что у нас есть пара отмычек. Зелье исцеления — берем в обязательном порядке, и пара непонятных травок — пусть будут, благо, весят немного.

Полчаса блуждания по неприглядным катакомбам, начинает наваливаться усталость от бесконечной темноты и серости — и вдруг звуки боя, бежим вперед и чуть не напарываемся на мечи охранников Императора. Помочь с охраной? Помогу. Тупик. Засада. Император умирает на наших глазах, но слова уже сказаны, и дороги назад нет.

Возьми амулет. Найди моего сына. Помоги запечатать врата Обливиона. Спаси этот мир.

Начало игры

После того, как вы покинете канализацию Имперской тюрьмы вы можете делать все что захотите.

Прежде чем что-либо сделать для совершенно новых игроков, вы можете быть в курсе настроек сложности в меню «Параметры» и подумать о сокращении до примерно трети длины слайдера сложности. Это делается для того, чтобы начинающему игроку было комфортно играть.

Если вы узнаете о тяжелом положении Императора Уриэля Септима, то сможете продолжить выполнение Главного квеста. В этом случае вы захотите доставить Амулет в Приорат Вайнона. На вашем компасе есть стрелка, которая показывает вам куда идти, чтобы выполнить этот квест.

Вы также можете решить, что у вас нет интереса к императору, и отправится следовать своему курсу. Если вы передумаете, вы можете снова выбрать квест; пока что ничего не изменится.

В качестве альтернативы, зайдите в Имперский город и поговорите с горожанами. Проплывите через озеро перед вами и посмотрите на сверкающие белые руины (Vilverin) там, где вы можете найти полезную броню и другую добычу в своих залах. Или как только вы покинете канализацию, если вы направитесь направо найдите и войдите в пещеру, там есть хорошие шансы найти один или два волшебных предмета даже на уровне 1, а также немного добычи. Полезные предметы можно найти бесплатно в залах гильдии, присоединившись к гильдии Бойцов или Магам.

Пройдите к некоторым символам, которые появляются на вашем компасе, и посмотрите, что там можно найти. В любом направлении, которое вы идете, вы обязательно найдете что-нибудь.

Читая это руководство важно знать, что многие аспекты игры выбираются случайным образом. Таким образом, прохождение квеста и описания мест не могут точно сказать, с чем вы столкнетесь

Один персонаж может найти четырех бесов, а другой персонаж может найти двух других врагов в том же самом месте. Вы можете открыть сундук и найти большой кусок заколдованной брони; другие персонажи могут найти только 5 золотых.

День четвертый и последующие

В поисках амулета мы попадаем в столицу — и на этом описание сюжета игры, пожалуй, стоит закончить. Если к этому моменту вы умудрились не ввязаться ни в одну стороннюю историю, не вступить ни в одну гильдию, не перейти дорогу ни одному бандиту с большой дороги, не сварить ни одного зелья, не купить дом, не обзавестись лошадью, не занести в дневник десяток слухов, не прочитать пару сотен книг — значит, очередную страницу летописи Тамриэля вы читали по диагонали, ради галочки и для того только, чтобы сказать: «Да видел я этот Обливион, ничего особенного».

Да, игру есть за что попинать. Помимо всего уже упомянутого, в строке пассива значатся не оправдавший ожиданий Radiant AI (хотя по сравнению с суматошными болванчиками Morrowind персонажи в игре смотрятся куда как более убедительно) и не слишком удобно реализованный интерфейс (особенно расстраивает карта, которую невозможно развернуть на весь экран). Раздражают также скучноватые однотипные пещеры и рентгеновский взгляд стражников, видящих в рюкзаке игрока любую когда-либо уворованную вещь.

Но все это можно простить игре, в которой можно жить. Где любая, на первый взгляд, глупейшая история оборачивается настоящей интригой. Где одна случайно услышанная фраза может стать началом нового приключения. Где никто не связывает нас по рукам и ногам указаниями, куда сейчас идти и что делать.

Хорошо, что новый Император неплохо владеет магией — с засадой расправились в два счета.

Да, жить здесь не так легко. Но зато вечером можно просто сидеть и любоваться, как заходит солнце. Солнце твоего нового мира, в котором от тебя зависит… все.

Дополнительные сведенья

Продолжение III игры The Elder Scrolls IV: Oblivion началось в 2002 году изначально дату релиза игры намечали на 22 марта 2005
год потом его несколько раз откладывали, откладывали… В итоге игра вышла 27 апреля 2007 года. Дождались. В течении полу месяца игру реализовали 1.7
миллионов копий. Она получила множество положительных отзывов в прессе. Пре создание ландшафт разработчики использовали фотографии, книги о
природе и другие источники информации, чтобы потом перенести их в игру, дабы предать ей реализм и ускорить разработку.

В этой игре вы можете стать кем угодно: Торговцем, вором, бойцом арены, исследователем пещер, убийцей и даже вампиром. Так же в игре
есть 9 рас: Имперец, Темный эльф, Орк, Норд, Аргониан, Высокий эльф, Бретонец, Лесной эльф и Редгард. Некоторые из них совершенно не похожи на другие,
а некоторые почти не отличаются друг от друга, но у всех них есть особые способности, присущи только их расам. Еще один не малый плюс после прохождения
основной цепочки вы можете продолжить играть и открывать для себя новые стороны игры! Так же пре желание можно отвлечься и прочитать пару игровых книг,
в которых вы узнаете много об истории Тамриэля. А так же в некоторых книгах спрятаны бонусы, которые могут повысить навыки персонажа или выучить его
новому. И это еще далеко не все. Также вы можете заняться алхимией, создавая и комбинируя разные ингредиенты, вы сможете сделать зелья, которое
поможет вам в бою. В мире Сиродил очень большой выбор вооружения от луков и стрел до магических посохов. Еще в игре есть возможность наделять
вооружение вашего героя магическими свойствами, которые будут помогать вам, нанося дополненный урон по врагам, ускоренным заживлением ран и т. д.

На данный момент разработчики Bethesda Game Studios работают над V частью серии, которую анонсировали 11 декабря 2010 года, отметив
дату релиза на 11 ноября 2011 года. И скорей всего дату релиза еще отложат на более поздний срок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: