Список консольных команд и чит-кодов для игры factorio

Что такое Sandbox?

Sandbox – игровая платформа на основе блокчейн с виртуальным миром, в котором игроки могут создавать и монетизировать свой опыт.

Работая на блокчейне Ethereum, Sandbox обладает метавселенной, в которой можно создавать собственные виртуальные миры, используя воображение и скиллы, чтобы модернизировать мир вокруг себя по собственному усмотрению, в коллаборации с другими.

Интересно, что в 2012 году, команда, стоящая за проектом, запустила не-блокчейн версию игры (также называемую Sandbox), которую скачали более 40 миллионов раз при активной пользовательской базы в один миллион пользователей. Впечатляет, правда?

Проще говоря, представьте себе песочницу с воксельной графикой (Воксели являются использованием двумерных пикселей для трёхмерного пространства), такую как Minecraft, где вы можете создать собственный сервер, присоединиться к другим и раскрыть свой творческий потенциал, создавая игровые элементы и взаимодействовать с ними во время игры.

Однако, в отличие от традиционных игровых решений, Sandbox позволяет вам владеть всем, что вы создаете в играх.

Для этого, каждый игровой актив в Sandbox автоматически конвертируется в невзаимозаменяемые токены (NFT), которые представляют собой уникальные, редкие и незаменимые цифровые активы в блокчейн, позволяя пользователям легко проверять подлинность и право собственности.

Например, вы можете спроектировать и создать уникальную лошадь и поместить ее в свой виртуальный мир, чтобы использовать в качестве верхового животного. Помимо владения им, вы можете установить предопределенное поведение и статистику для своей лошади (например, скорость ее бега) в Sandbox.

Поскольку ваша лошадь «живет» в экосистеме Sandbox как NFT, вы можете экспортировать ее на рынок, определить ее редкость и уровень, затем продать другим в обмен на собственный токен SAND проекта.

Более того, если другие игроки не возражают, вы можете переместить свою лошадь и использовать ее в других взаимосвязанных виртуальных мирах в Sandbox.

Вы можете сделать все вышеперечисленное с другими игровыми активами (например, создать больше лошадей, построить для них конюшню или ранчо), чтобы построить свой мир или помочь другим в этом.

Как пользоваться Планом Обновления

План Обновления позволяет отметить объекты, которые подлежат замене на более совершенные. Например, у вас есть некая постройка, которая использует базовые желтые конвейеры, а вы хотите быстро поменять их на улучшенные красные конвейеры.

Нажмите на иконку «План Обновления» справа от панели быстрого доступа или сочетание клавиш «ALT + U». Около курсора появится зеленая иконка чертежа. Выделите область, объекты внутри которой нужно обновить.

Если более совершенные версии выделенных объектов есть в логистической сети (например, сундук с красными конвейерами), дроны мгновенно примутся за работу

Однако важно помнить, что при таком использовании Плана Обновления, объекты будут улучшаться последовательно: желтый конвейер заменят на красный, а не сразу на синий (самый лучший)

Если же вы хотите заменить какие-либо объекты на что-то более высокого уровня, План Обновления нужно подредактировать вручную.

  1. Создайте пустой План Обновления и положите в Книгу Чертежей.
  2. Откройте созданный план ПКМ.
  3. В графе «От» укажите объекты, которые нужно заменить (например, желтые конвейеры).
  4. В графе «До» укажите объекты, на которые будут заменены выбранные (например, синие конвейеры).
  5. После этого закройте План Обновления, щелкните по нему левой кнопкой мыши и выделите область, которую нужно обновить.
  6. Все остальное дроны сделают самостоятельно.

Дорабатывающие игру

Данные моды исправляют ошибки разработчиков, автоматизируют процессы, добавляют нужные функции, которые были пропущены разработчиками. Эти моды пригодятся даже начинающему игроку.

FARL

Этот мод упрощает использование поездов, добавляет новые поезда, чертежи, и ресурсы, связанные с ними. Поезда в игре необходимы для доставки ресурсов, а данный мод может упростить их использование, без сильной смены геймплея:

  • Добавляет новые виды поездов, и смежной техники
  • Добавляет чертежи для крафта новой техники
  • Упрощает укладку железных дорог, автоматически расчищая местность на пути
  • Позволяет автоматизировать работу поездов, чтобы не отвлекаться от развития

Мод пригодится каждому игроку, так как значительно облегчает доставку ресурсов.

Resource spawner overhaul

Это надстройка, которая позволяет управлять спавном ресурсов. Мод можно использовать как для искусственного усложнения геймплея, так и для его упрощения:

  • В базовом режиме мод изменяет спавн ресурсов, сменяя его с рандомного, на системный. Теперь материалы, расположенные далеко от базы, становятся реже и ценнее, а месторождения – богаче
  • Можно настроить мод «под себя», чтобы ускорить процесс развития. Мод добавляет функцию, которая позволяет сместить месторождения нужных ресурсов ближе к базе, что особенно полезно на ранних этапах игры.

Quarry

Слегка несбалансированный, по мнению сообщества, мод. Он позволяет разрабатывать карьеры в специально оборудованных точках, после чего из них можно бесконечно добывать необходимые ресурсы.

Мод открывает чертежи для крафта карьеров, а также некоторые предметы, необходимые для постройки. Несмотря на бесконечный профит с добычи ресурсов, карьеры стоят очень дорого, и долго строятся.

Позволить разработку карьера сможет только успешный игрок с налаженным производством. Вопрос в том, нужно ли это ему?

Squeak through

Мод пригодится опытным игрокам, которые уже смогли развить производство до больших масштабов. Когда игровое пространство начинает заканчиваться – необходим каждый пустой сантиметр площади.

Чтобы главный герой мог перемещаться между заводами, ему нужны дороги. Мод позволяет располагать здания в упор друг к другу, а главный герой получает возможность «протискиваться» между постройками.

Max rate calculator

Небольшая надстройка, которая позволяет заранее просчитать прибыль и расходы построек, либо групп построек. Также, можно увидеть заранее оценочную стоимость зданий и агрегатов. Это просто полезное дополнение, расширяющее базовый интерфейс.

Tiny equipment

Маленький мод, который позволяет удобнее ориентироваться в инвентаре. Он уменьшает ячейки определенных (или всех) предметов, до минимального размера. Это позволяет игроку тратить меньше времени на осмотр имеющихся ресурсов, и сконцентрироваться на развитии.

Расширяющие функционал

Эти моды добавляют новые предметы, постройки, вооружение, механики. Данные моды расширяют игровое пространство, и подойдут игрокам, которым нужно преобразить базовый функционал факторио.

Aircraft

Мод добавляет возможность создавать и управлять воздушным транспортом. Всего добавлено четыре вида летных аппаратов:

  • Самолет
  • Военный самолет
  • Грузовой самолет
  • Летающая крепость

Мод включает в себя рецепты и ресурсы для создания самолетов, а также возможности для их прокачки. Можно улучшить встроенное оружие, повысить уровень защиты, увеличить скорость полета.

Самолеты помогут как в транспортировке материалов, так и станут решающим аргументом в войне за ресурсы и площадь с конкурентами.

Orbital ion cannon

А это дополнение позволяет игроку получить еще более сильное оружие – низкоорбитальную ионную пушку. Оружие разрушительное, но сложно назвать его несбалансированным, потому что:

  • Для запуска пушки требуется много времени
  • Для работы этого оружия требуется очень много ресурсов, так как необходимо построить пусковую площадку, ракету, саму пушку, и зарядить ее
  • В отличии от самолетов, пушка – только оружие. При помощи нее нельзя перевозить грузы, а в некоторых случаях ее использование может быть нерентабельным

Тем не менее, это приятное дополнение для большой корпорации, которое повысит огневую мощь. В некоторых конфликтах, низкоорбитальная ионная пушка может быть последним аргументом в пользу игрока.

Bio industries

Один из наиболее широких модов для факторио. Он позволяет развивать биологическую отрасль, что решает сразу несколько проблем:

  • Можно добывать новые ресурсы. Например, дерево теперь можно воспроизводить
  • Мод позволяет нивелировать вред для экологии. В дополнение включены несколько построек для очистки загрязнений
  • Открывает возможности для переработки использованных ресурсов
  • Мод добавляет функцию терраформирования местности, то есть изменения ландшафта

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы, предметы, чертежи для возведения сооружений. Дополнение отлично подойдет игрокам, желающим значительно расширить функционал игры.

Robot army

Еще один «боевой» мод в подборке. Он позволяет собрать собственную армию из юнитов – роботов. Роботов можно заранее запрограммировать на выполнение нескольких задач:

  • Нападение на конкурентов
  • Захват местности
  • Оборона и охрана построек игрока

Мод добавляет несколько видов юнитов, возможности для их крафта, и улучшения.

AAI programmable vechiles

Данное дополнение открывает возможности для настройки машин, чтобы они работали в автоматическом режиме. Настраивать можно все, от боевых моделей, до поездов. При помощи мода можно настроить аппараты на:

  • Автоматическую доставку ресурсов
  • Охрану базы
  • Атаку и захват вражеских территорий
  • Добычу ресурсов
  • Транспортировку готовых продуктов производства

Мод позволяет автоматизировать почти все процессы в игре, и подойдет для ленивого игрока. При помощи мода можно наладить производство, чтобы оно работало автоматически, а фокус внимания игрока сместить на развитие

Кроме того, мод включает в себя искусственный интеллект, который управляет техникой без необходимости присутствия игрока. Сложно назвать интеллект продвинутым, но со своей задачей он справляется.

Air filtering

Небольшое дополнение, которое сильнее раскрывается в тандеме с модом bio industries. Мод добавляет крафт, чертежи, и ресурсы для постройки воздушных фильтров, что снижает влияние игрока на атмосферу.

Кроме того, уже использованные фильтры можно отправить на вторичную переработку, что позволяет экономить ресурсы.

Dark matter replicator

Слегка читерный мод, который позволяет возвести репликатор темной материи. Он требует для постройки много ресурсов и технологий, но в итоге при помощи репликатора можно копировать уже имеющиеся предметы, и постройки.

Процесс копирования, конечно, занимает много времени, но он экономит ресурсы. Сложно однозначно сказать, для кого лучше подойдет этот мод. Начинающий игрок вряд – ли сможет найти достаточно ресурсов для постройки, а продвинутым игрокам он и не пригодится. Когда индустрия уже развита – ресурсов и без репликатора в избытке.

Как установить мод в Факторио

Наверное, требуется вкратце описать все доступные способы. Кому-то, да пригодится.

Установка мода через меню модов

Это самый простой вариант. Запускаете игру, нажимаете на кнопку «Моды», выбираете те, которые хочется установить, и наслаждаетесь жизнью. Да, обновлять их можно там же, одной кнопкой.

Установка мода через официальный портал с модами

Все ссылки, которые я привожу в данном руководстве, ведут на официальный портал с модами. Заходите, скачиваете, распаковываете в папку «mods» в директории с игрой, запускаете игру — моды уже определились. Не рекомендую этот способ, он чуть сложнее первого, в остальном отличий ноль.

Установка мода через менеджер модов

Пожалуй, это самый удобный способ. Скачиваете программу ModMyFactory и запускаете ее. Если у вас есть папка со скачанными модами — можете указать где она, можете скачивать моды через встроенный каталог, можете скачивать разные версии модов (иногда, бывает, требуется скачать не последнюю версию, а конкретную — такое редко, но бывает), и самое главное — можете собирать свои сборки модов, и парой щелчков менять набор модов, который будет выбран для запуска игры!

Виртуальные сигналы

Виртуальные сигналы — это специальные символьные сигналы. За исключением трех логических сигналов, виртуальные сигналы не отличаются от сигналов предметов.

Всего виртуальных сигналов 48: числа от 0 до 9, буквы от A до Z, иконки галочки и инфо, точка, а так же цвета: красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой, белый, серый и черный.

Логические сигналы

Три виртуальных сигнала не являются сигналами в привычном понимании — они представляют собой логические операции над несколькими сигналами.

Сигнал все используется в левой части условия. Условие истинно тогда, когда оно выполняется для всех входных сигналов или на входе нет ничего. Все аналогичен квантору всеобщности.

Когда на входе сравнивающего комбинатора установлен сигнал каждый , на выходе может использоваться сигнал все . При его использовании комбинатор будет выводить сигнал по каждому каналу с ненулевым значением на входе до тех пор, пока выполняется условие; значение будет либо соответствовать входному значению, либо единице, в зависимости от настройки комбинатора.

Любой

Сигнал любой используется в левой части условия. Когда на входе нет ни одного сигнала, любой выдает ложь. Условие истинно, когда оно выполняется по крайней мере для одного сигнала. Любой аналогичен квантору существования.

Каждый

Сигнал каждый может использоваться только в левой части ввода и вывода сравнивающих и арифметических комбинаторов. Он может использоваться на выходе лишь в том случае, когда используется на входе. Когда этот сигнал используется на входе и выходе одновременно, комбинатор обрабатывает каждый входной сигнал в отдельности. В случае, когда каждый используется только на входе, на выход будет передаваться сумма результатов над каждым входным сигналом.

Дроны

Посылка доставлена

Получить предмет с помощью транспортного дрона.

Автоматизированное строительство

Построить 100 объектов с помощью дронов.

Автоматическая чистка

Снести 100 объектов строительными дронами.

Служба доставки

Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.

Всё правильно сделал

Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.

Миньоны

За вами должно следовать не менее 100 боевых дронов.

Конец игры

Закоптите мне рыбку, я вернусь к завтраку

Закончите игру.

Транспортное эмбарго

Выиграйте игру без использования сундуков активного снабжения и запроса.

На всех парах

Выиграть игру без использования солнечных панелей.

Ливень из пуль

Выиграйте игру без использования лазерных турелей.

Ленивый зaсрaнец

Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.

Нет времени на болтовню

Закончите игру за 15 часов.

Недотёпам здесь не место

Закончите игру за 8 часов.

Другое

Никому не нравится как оно воняет

Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.

Раскатано

Уничтожьте 10 ульев столкновением.

Всего хорошего, и спасибо за рыбу

Запустите сырую рыбу в космос с помощью ракеты.

Голем

Выжить после получения не менее 500 урона разом.

Пироманьяк

Сожгите 10 тысяч деревьев.

Беги Форрест, беги

Уничтожьте 100 деревьев столкновением.

Stardew Valley

  • Издатель: ConcernedApe;
  • Разработчик: ConcernedApe;
  • Дата выхода: 26 февраля, 2016.


Выращивание садов в Stardew Valley

Вы получили наследство от дедушки, и теперь переезжаете в Стардью, чтобы вдохнуть в ферму новую жизнь. Но есть одна небольшая сложность в виде корпорации Джоджа, из-за которой городской клуб опустел, и местность пришла в упадок. Возможно, именно вам теперь предстоит вернуть местности былое величие, и пусть никто не сможет помешать вам в реализации планов.

Проект предлагает игрокам немало возможностей:

  • Развивайте свои фермерские навыки в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, рыбалке, собирательстве и умении сражаться;
  • Откройте систему сельского крафта;
  • Подружитесь с местными жителями и узнайте их тайны;
  • Найдите пещеру и пройдите до самого ее дна, встречая на пути необычных монстров;
  • Восстанавливайте и переделывайте поселение под собственный вкус, ведь, если не вы, то другие этим точно не захотят заняться;
  • Найдите себе партнера для жизни, и он станет вашим верным помощником на ферме.

Разработчики привнесли сотни возможностей, и все действо происходит под 2 часа оригинального музыкального сопровождения. Приложите свои старые инструменты и амбиции, чтобы из мало понимающего новичка превратиться во влиятельного дельца. Ваш приход в долину должен стать причиной ее возрождения.

Виды монетизации игры

Заканчивая обзор игры The Sandbox хотелось бы спрогнозировать потенциальные возможности для заработка. Если вы играли в Minecraft, наверное, не будет ошибкой перенести все виды заработка оттуда в Sandbox. Выделим самые очевидные из них:

  • Майнинг ресурсов и дальнейшая продажа. Сюда отнесем все виды майнинга и добавим крафтинг, создание ферм и мастерских. Самый простой и менее доходный способ сколотить капитал.
  • PVP и PVE бои, сюда отнесем все виды заработков на квестах, турнирах и других подобных соревнованиях.
  • Создание боксов, скинов, текстур с целью последующей продажи или аренды. Данный заработок больше подойдет для художников 3D-моделей.
  • Создание игр, локаций, в которых будет платный вход. Этот вид заработка подойдет майнкрафтерам с опытом и 3D-креативщикам.
  • Создание магазинов “купи дешево – продай дорого”.
  • Стриминг в новой, свежей игре. В этом деле важен не только скилл, но и дата создания бренда. Как бы ужасно вы не играли, если будет спрос на игру и постоянный контент от вас – зрители подтянутся.

В 2020 году Криптогеймер еще раз собрал свежую информацию по развитию данного проекту, читайте обзор на The Sandbox 2020.

Если у вас остались вопросы, заходите для консультации в чат. (@cryptogamernetchat) А также подписывайтесь на наши социальные сети.Играйте и выигрывайте вместе с Криптогеймером! Удачи!

Консольные команды

Ниже будет представлена информация о некоторых видах команд, которые позволят добавить некоторые предметы в инвентарь, увеличить скорость движения, открыть все исследования и многое другое.

Стандартное значение: 1.

/c game.player.force.manual_mining_speed_modifier = ваше_число

Стандартное значение: 1.

/c game.player.force.manual_crafting_speed_modifier = ваше_число

Стандартное значение: 1.

/c game.player.force.laboratory_speed_modifier = ваше_число

Завершить все исследования

После использования этой консольной команды в Факторио будут открыты все возможные исследования.

/c game.player.force.research_all_technologies()

Увеличить зум от вашего персонажа

Зум вернется к нормальному в тот момент, когда вы покрутите колесиком мышки (то есть попытаетесь использовать зум).

Внимание! Если вы поставите значение ниже 0.07, то игра будет лагать или вовсе закроется с ошибкой. /c game.player.zoom = 0.ваше_число

/c game.player.zoom = 0.ваше_число

Добавить предмет в инвентарь

Чтобы узнать название предмета, смотрите ниже таблицу.

/c game.player.insert{name=’название предмета с кавычками’, count=количество}

Для примера указаны лишь самые простые предметы и наиболее востребованные:

Название предмета
Итернал имя

Iron Plate
iron-plate

Copper Plate
copper-plate

Coal Ore
coal

Полный список названий предметов можно посмотреть в .

RGB+Альфа-канал

/c game.player.color={g=255,b=100,r=255,a=1.0}

Установить скорость игры

Это так же влияет на скорость ходьбы персонажа.

Внимание! Высокая скорость игры сказывается на ее производительности. Будьте осторожны!. /c game.speed = ваше_число

/c game.speed = ваше_число

Включить чит-режим

Команда позволит бесплатно и без ограничений крафтить. Для отключения чит-режима замените true на false.

/c game.player.cheat_mode=true

Увеличить количество ресурсов

Удерживайте курсор над плиткой ресурса и введите команду, чтобы увеличить количество ресурсов:

/c game.player.selected.amount=7500

Лучшие моды Factorio

Factorio находится в раннем доступе с 2016 года, и играть в неё можно довольно долго. За это время появилось множество различных модов, помогающих расширить игру. Некоторые из модов, представленных ниже, полностью меняют игру, добавляя новые системы и предметы, руды и врагов, в то время как другие — легкие, не меняющие игру улучшения качества жизни.

Как установить моды Factorio

Это невероятно легко установить моды в Factorio. Вы можете установить моды, используя эффективный процесс мододирования в Factorio; или вы можете сделать это по старинке и скачать папку zip с онлайн-портала модоринга Factorio. Вот что нужно делать в каждом случае:

С каждым модом представленным ниже, я добавил ссылку на его страницу на портале модов, чтобы вы могли сразу же загрузить папку zip для метода сайта.

RimWorld

Это не просто стратегическая игра, это генератор историй. У вас будет ИИ-рассказчик, который сделает прохождение заданий намного интересней. “RimWorld” управляет тремя игроками, которые пережили крушение космического корабля и находятся на краю изученного пространства.

Вам придется следить за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвовать в глубоко проработанных боях небольших команд. Использовать одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражаться с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств.

Сравнение с Minecraft

Начнем обзор игры с определения, The Sandbox – это игра в жанре песочница, реализуется на блокчейне и со своим маркетплейсом. The Sandbox – это аналог Minecraft, самой известной в своем жанре игры. При формировании концепта игры разработчики The Sandbox максимально точно расставили приоритеты для своей игры, даже назвали игру созвучно с названием целого жанра (Sandbox в переводе с английского значит песочница).

Чтобы понять потенциал The Sandbox и сделать качественный обзор, давайте устремим взор на главного, недосягаемого до сих пор конкурента – Minecraft. Почему эта игра ворвалась в ТОП и держится там уже годами?


Скриншот из игры Minecraft

В первую очередь игрокам понравилась задумка. Коротко говоря, пользователям предоставляется в распоряжение трехмерный игровой мир, состоящий из блоков. Эти блоки игроки в праве перестраивать настолько сильно, насколько безгранична фантазия. Чтобы начать строить свой собственный мир внутри игры, нам придется сразу разрушить существующие, уже сгенерированные блоки, то есть намайнить (от англ. Mine – «шахта») ресурсы в виде леса, руды металлов и других элементов. Из накопленных материалов далее можно сформировать новые блоки, скрафтить (от англ. craft — «ремесло»). Другими словами, Minecraft – это огромный виртуальный конструктор с нелинейным сюжетом, в котором нет границ полета фантазии.

Еще игрокам понравилась «примитивность» игры, позволяющая запускать ее на любом, даже совершенно не игровом компьютере, и на игровых консолях типа Xbox, PlayStation, Nintendo, Wii U и других. Далее подключились устройства iOS, Android, Windows Phone, Kindle Fire и многие другие.

Третьим фактором популярности и востребованности стали режимы игры «на выживание», «творчество» и «хардкор». Если у «выживания» и «хардкора» смысл один и тот же – остаться живым, просто во втором сценарии у игрока есть только одна жизнь, то «творчество» дает пользователю безграничные возможности в создании эксклюзивных скинов, текстур и целых миров.Сейчас Minecraft является одной из самых продаваемых игр в истории, занимает второе место, уступая лишь Тетрису.

Что такое SAND и как он себя показал с точки зрения цены?

Основанный на стандарте ERC-20 Ethereum, SAND является собственным токеном платформы Sandbox.

Как и элементы, которые мы представили в предыдущем разделе, SAND играет критически важную роль в экосистеме блокчейн-игры.

SAND выполняет следующие варианты использования на платформе:

Доступ: если создатели не предлагают свои игры бесплатно, игроки должны использовать SAND, чтобы покупать их и получать доступ к виртуальным мирам в метавселенной.

Средство обмена: создатели, игроки и художники используют SAND для покупки и аренды LAND, а также для покупки и продажи ASSET на рынке.

Ставка: SAND можно поставить на стейкинг для получения пассивного дохода с возможностью получения дополнительных вознаграждений, владея LAND. Как упоминалось ранее, это единственный способ получить катализаторы и драгоценные камни для создания ценных ASSET.

Управление: SAND также функционирует как токен управления. Это означает, что держатели могут использовать монеты для голосования или делегирования права голоса другим игрокам для принятия решений по важным вопросам, касающимся экосистемы Sandbox. По словам создателей, в будущем Sandbox будет функционировать как децентрализованная автономная организация (DAO), в которой пользователи будут нести ответственность за разработку и поддержку проекта.

Фонд: Фонд – это пул в экосистеме Sandbox, в котором автоматически распределяется 50% комиссий за транзакции (5% в сумме, остальные 50% идут в пул ставок). Основная роль фонда – предоставлять гранты создателям и художникам, чтобы они могли наполнить метавселенную блокчейн-игры высококачественным контентом и играми.

Теперь давайте посмотрим, как изменилась цена SAND с момента запуска проекта.

После успешного проведения первичного биржевого предложения (IEO) в августе 2020 года, собрав 3 миллиона долларов, цена SAND оставалась относительно стабильной до начала этого года.

Однако с 1 января 2021 года SAND вошла в «бычий» тренд, и цена выросла с 0,037 доллара до 0,48 доллара, что составляет ROI c начала года в 1 200%.

Собственная криптовалюта игрового проекта на основе блокчейн имеет постоянный ROI в 648%

Это отличный показатель, особенно если принять во внимание, что SAND достигла такой высокой прибыли менее чем за год присутствия на рынке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: