11 вещей, которые все упустили из виду в pathfinder: wrath of the righteous

Престиж-классы и возможности мультиклассирования

Обычные классы

  • Варвар. Оба класса полагаются на Мудрость в своих способностях, и ни один из них не использует доспехи, плюс, как здорово было бы иметь друида со способностями ярости?
  • Клерик. Еще один класс, основанный на мудрости, это хороший выбор для друида, который хочет взять на себя роль целителя и хочет улучшить свои способности.
  • Охотник. Здесь есть некоторое совпадение, когда речь идет о таких навыках, как Восприятие и Животное-компаньон, но Охотники могут использовать спонтанно, а также использовать Мудрость, поэтому, возможно, стоит поднять уровень или два для дополнительных способностей применения.
  • Инквизитор. Это должен быть Друид с отношением, чтобы заставить RP и знания работать, но они оба используют Мудрость, и Инквизитор может дать Друиду удобные способности, такие как спонтанное применение.
  • Кинетик. Если вы управляете стихиями, почему бы не согнуть их и не использовать для уничтожения врагов с близкого расстояния? Психокинетик использует навыки, основанные на мудрости, и их физические способности интересным образом дополняют заклинания друида.
  • Монах.Легко рассматривать друида как тип монаха, и это сочетание имеет смысл, когда речь идет об общих чертах, таких как оружие дальнего боя и легкая броня или отсутствие доспехов.
  • Рейнджер. У рейнджеров есть полезные способности, такие как «Добыча» и «Избранный враг», которые отлично подходят для преследования врага в составе группы, что является обычным сценарием в Pathfinder: WotR.
  • Жрец войны. Жрец войны, клирик, больше ориентированный на нанесение урона, — хороший выбор для друида, который также сосредоточен на нанесении урона, будь то заклинания или физический урон.

Престиж-классы

  • Магический обманщик. Прогресс, который обычно получают разбойники со способностями заклинаний, друиды также обладают навыками, связанными со скрытностью, необходимыми для этого престиж-класса. Обладая некоторыми базовыми знаниями в области тайной магии, которые легко получить с помощью фокуса умения или навыка, они могут стать тайными обманщиками.
  • Убийца. У друидов уже есть навык Скрытности, и единственное требование — иметь Злую мораль. Предпосылкой для Друида является Нейтральность, а не Добро, поэтому те, у кого мировоззрение Зло, могут перейти в Престиж-класс Убийцы.
  • Мистический Теург. Обычный выбор для клириков, которые хотят расширить свои лечебные способности, особенно для военного времени, и друидов, которые являются целителями, также могут рассмотреть этот прогресс.
  • Обозначение рыцаря ада.Этот устрашающий орден рыцарей ада предназначен не только для бойцов ближнего боя, но и для божественных заклинателей. Друиды должны иметь законное мировоззрение, чтобы перейти в этот престиж-класс.
  • Ученик войны. Логичный прогресс для друида, у которого есть преданный враг или который занимает руководящую должность в своей группе. Это также имеет смысл в контексте игры, поскольку главный герой буквально ведет армию как часть истории.

Подклассы друидов

  • Гнилой друид. Этот друид может либо любить и культивировать упадок, либо стремиться его уничтожить. Они теряют навык «Природная связь», но вместо него получают «Увязку скверны».
  • Защитник Истинного Мира. Защищает мир природы от хаоса фей и обладает особыми способностями, помогающими им, но отказывается от спонтанного призыва.
  • Дровье. Преданный член стаи или стаи, Дровье содержит несколько животных-компаньонов как свою собственную семью.
  • Элементальный Буйный. Классический подкласс оборотней, этот друид владеет силой природы в виде зубов и когтей в качестве основного средства нанесения урона.
  • Говорящая с фейри. Более похожие на животных, чем на любую цивилизованную расу, с их связью с духовной стороной природы, говорящие с феями были затронуты этим другим планом и остро это чувствуют.
  • Изначальный друид. Друид, который прислушивается к доисторическим временам и получает свою силу от существ, таких как динозавры и древние массивные растения. Уникальным навыком для этого подкласса является Primal Size, и вы можете себе представить, насколько интересным может быть этот вариант Animal Companion.

Алхимик

Алхимик занимается приготовлением зелий, бомб и мутагенов. В зависимости от того, какой подкласс вы выберете, вы измените те, на которых сосредоточитесь. Бомбы — это атаки дальнего боя по площади с различными эффектами. Мутагены — это, по сути, зелья, которые усиливают и ослабляют различные способности и характеристики в зависимости от того, какое из них вы пьете. Экстракты заклинаний — это заклинания в форме зелья. Все алхимики в конечном итоге получают иммунитет к яду.

  • Chirurgeon: алхимик, который также может лечить и удалять некоторые негативные эффекты статуса, такие как яд и слепота.
  • Гренадер: у гренадера есть особый навык, благодаря которому бомбы не поражают союзников. Он также получает более мощные бомбы.
  • Синтезатор благовоний: использует бомбы, которые взрываются туманом, который усиливает союзников.
  • Метаморф: вместо того, чтобы бросать бомбы, Метаморф получает способность превращаться в различных существ, таких как леопарды, медведи и драконы.
  • Защитник: Со временем Защитник может вызывать более сильных животных, бросая бомбы.
  • Вивисекционист: не бросает бомбы, получает способность Скрытной атаки, но получает доступ к «злым» способностям, таким как дикие мутации и тошнотворная плоть.

волшебник

Универсален, но ограничен по количеству «боеприпасов». Волшебник выбирает начальную школу магии и две противоположные школы, наказывая любое ваше использование из этих групп. У них также есть тайная связь либо с предметом, либо с фамильяром. Лучшая часть волшебника — это то, что он может копировать заклинания из свитков в свою книгу заклинаний для последующего использования.

  • Чародейский бомбардировщик: Может создавать магические бомбы, но теряет специализированную школу и выступает против четырех из пяти других школ.
  • Специалист по стихиям  заперт в специализированной школе заклинаний. Может преобразовывать урон от стихийных заклинаний в свой сфокусированный элемент.
  • Мастер-эксплуататор: заимствуется у класса чародей, давая волшебнику некоторую возможность использовать свои заклинания.
  • Свиток Savant: большие бонусы к произнесению заклинаний из свитков.
  • Мастер заклинаний: имеет уникальную универсальную специализированную школу со способностью усиливать заклинания, делать заклинания ближнего боя дальнобойными и т. Д. С помощью Метамагии.
  • Специалист Thassilonion: всегда получает два дополнительных слота для заклинаний каждого уровня, но они ограничены известными вам заклинаниями. Полностью заблокирован от оппозиционной школы, выбранной для вас в зависимости от вашей специализации.
  • Cruoromancer: Только для Дампира. Заперт в специализированной школе некромантии. Могут порезаться, чтобы усилить свои заклинания.

Графика и баги

Здесь кратко. Графика заметно улучшилась по сравнению с Kingmaker и выглядит очень современно. Не топовый топ, но картинка красивая. Баги встречались — проходы не открывались, персонажи застревали в текстурках. Но за два десятка часов геймплея я их видел всего пару раз, что весьма крутой показать для столь масштабного проекта. 

Крови много. Очень много. Но ее можно отключить. Хотя, зачем — это приключение явно не для детей :)

Оптимизация и вовсе отличная — на максималках никаких лагов и проседаний, а загрузки на SSD и вовсе занимают десять секунд (слышал, в Kingmaker с этим были огромные проблемы.

Способности Охотника за духами для Камелии

Как Охотник за Духами, Камелия в основном фокусируется на ослаблении и нанесении урона врагам своим духовным оружием. И то, и другое делает ее персонажа смертельным врагом и слабым врагом. Игроки не захотят долго держать ее в бою, но ее высокая ловкость, 19 лет, поможет ей остаться в игре. Вот способности, которые Охотники за Духами получают в игре.

Способности Охотников за Духами

  • Первый Уровень — Дух, Владение Простым Оружием, Владение Легкой Броней, Владение Средней Броней и Связь с Объектом.
  • Второй уровень — Шестнадцатеричный
  • Третий уровень — Нет
  • Четвертый уровень — Колдовство
  • Пятый уровень — Заклинание Духа +2
  • Шестой уровень — Нет
  • Седьмой уровень — Нет
  • Восьмой уровень — Колдовство
  • Девятый уровень — Заклинание Духа +3
  • Уровень 10 — Шестнадцатеричный
  • Уровень 11 — Нет
  • Уровень 12 — Колдовство
  • Уровень 13 — Заклинание Духа +4
  • Уровень 14 — Нет
  • Уровень 15 — Нет
  • Уровень 16 — Колдовство
  • Уровень 17 — Заклинание Духа +5
  • Уровень 18 — Шестнадцатеричный
  • Уровень 19 — Нет
  • Уровень 20 — Шестнадцатеричный

В отличие от других подклассов Шаманов, у Охотника за Духами нет Спутника-Духа, вместо этого их дух связан с оружием. Самый большой аспект этого класса — это то, с каким типом Духа они связаны. Камелия автоматически начинает с Боевого духа. Однако основной выбор заключается в том, какие Заклинания выбирают игроки.

Заклинания Боевого Духа

  • Увеличить человека
  • Сила быка
  • Магическое облачение
  • Тело шипа
  • Праведная мощь
  • Сила массового быка
  • Огненный шторм
  • Ужасный аспект
  • Изменение формы

Шестнадцатеричный список

  • Улучшающий
  • Аура чистоты
  • Кудахтанье
  • Сглаз
  • Фортуна
  • Исцеление
  • Ледяное растение
  • Несчастье
  • Гвозди
  • Защитная удача
  • Сон
  • Проклятие уязвимости
  • Защита

Лучшие варианты здесь для этой сборки, в частности, на выбор — это Несчастье, Защита, Кудахтанье и Сглаз. Несчастье и Сглаз делают похожие вещи, заставляя цель получить недостаток с Несчастьем или -2 к определенному типу броска с Сглазом. Уорд предлагает +2 к отклонению по переменному току и сопротивлению. Наконец, кудахтанье увеличит продолжительность действия заколдованных врагов в пределах 30 футов.

2 Как удержать Ланна и Вендуага

Выбор в конце пролога между Ланном и Вендуагом кажется классическим, двоичным выбором, символизирующим эти виды игр. Однако есть способ, чтобы в конце концов оба дворянина были в вашей группе без угрозы дезертирства или предательства.

Если вы выберете Ланн в качестве первого выбора, а затем сразитесь с Вендуагом в третьем акте в рамках квеста компаньона Ланна, у вас есть шанс завербовать ее там. Однако, если вы это сделаете, она в конце концов предаст вас и уйдет. Если вы хотите завершить игру с обоими в вашей группе, вы должны отклонить Вендуаг в третьем акте, а затем нанять ее навсегда, когда вы встретите ее в пятом акте.

Oracle

Заклинатель, уполномоченный божествами. У каждого Оракула есть загадки, которые они пытаются разгадать, давая заклинания, и открытия, которые они открывают, давая подвиги. Однако все они имеют проклятия, дающие как штрафы, так и бонусы. Приведенный пример, Blackened, усложняет персонажу попадание заклинания оружия, но дает ему взамен заклинания огня. Класс гибкий и может лечить, усиливать союзников или наносить урон.

  • Божественный травник: имеет доступ к приготовлению зелий и исцелению.
  • Просвещенный философ: имеет бонусы к знаниям, в конечном итоге получает мощный бонус на 20 уровне, включая невосприимчивость к замешательству, отвращению и многому другому. Один раз в день может воскреснуть из мертвых при максимальных хитпоинтах.
  • Одинокий страйдер: более быстрый оракул, который имеет бонусы против атак при возможности и может телепортироваться при движении.
  • Одержимый оракул: получайте бонусы к состояниям разума. Получите Uncanny Dodge, но всегда теряйте действие в первом раунде боя.
  • Искатель: специалист по обезвреживанию ловушек и взламыванию замков. Имеет доступ к различным баффам метамагических заклинаний.
  • Шепчущий ветер: быстро движущийся подкласс, который получает такие заклинания, как «Удар молнии», «Вызов грозы», «Вызов великого элементаля воздуха» и другие.
  • Очиститель: только для Аазимара. Имеет тренировку по броне и несколько тематических заклинаний, таких как Sacred Scourge и Sin Eater.

Чародей

Арканисты — более сложный класс, который включает Колдовство, Чародейские резервуары и Подвиги чародеев. Использует очки заклинаний, чтобы сделать заклинания сильнее или повысить DC. Может потреблять заклинания (аналогично их использованию), чтобы пополнить чародейский резервуар или пополнить его после длительного отдыха.

  • Трансмутатор из коричневого меха: может усиливать и передавать заклинания трансмутации.
  • Eldritch Font: может тратить энергию шрифта, чтобы сделать заклинания более сложными для сопротивления и с большей вероятностью успеха.
  • Маг природы: имеет список заклинаний Друида вместо списка заклинаний чародея.
  • Phantasmal Mage: получает метамагические способности, но жертвует способностью поздней игры.
  • Необразованный чародей: есть фамильяр. Использует список заклинаний ведьмы.
  • Белый Маг: может тратить очки, чтобы разыграть заклинание, в названии которого есть «Исцеление». Не нужно изучать указанные заклинания.

Как начать роман с королевой Голфри

Королева Голфри удерживает Мендев от распада вот уже на протяжении 100 лет, используя волшебный эликсир, продлевающий жизнь. Она лично вставала во главе всех крестовых походов, а также вместе со своим народом радовалась победам и оплакивала потери. Она пережила большинство своих друзей, и превратилась в настоящий символ, который до сих пор объединяет крестоносцев. Однако вы вполне можете закрутить с ней роман, причем персонажем любого пола.

Опять же для этого нужно лишь проявлять свою заботу о Голфри, и пытаться флиртовать с ней при любой возможности. Например, ближе к началу 3-го акта вы получите от нее кольцо. В этот момент можно пошутить о том, что теперь вы официально обручены с ней.

Отметим, что пока точно неизвестно, возможен ли роман с королевой, если она не присоединится к вашей армии в начале 2-го акта. Однако не забывайте, что если она станет частью вашего крестового похода, то вы не сможете потом открыть мифический путь Шагающего Роя.

6 Состояние здоровья, связанное с аневией

Из подробного разговора с Аневией и Ирабет можно узнать, что однажды Ирабет продала свой семейный меч, чтобы оплатить медицинские расходы для Аневии. Узнав об этом, вы можете спросить Аневию, что с ней не так & mdash; Однако она никогда не скажет вам, что это было. По крайней мере, в этой игре.

Ответ кроется в пути приключений, на котором основан Wrath of the Righteous! Аневия — персонаж, который действует очень похоже на Аневию из компьютерной игры. На этом пути приключений можно узнать, что Аневия на самом деле женщина-транс и что Ирабет продала свой меч, чтобы заплатить за зелье, которое волшебным образом совместило бы физическое тело Аневии с ее полом.

Друид

Связан с животным-компаньоном, может превращаться в дикую форму в звериную форму и может готовить заклинания или произносить заклинания призыва. Друиды ограничены мировоззрением. Если вы действуете против своего мировоззрения, и оно в результате изменится, вы не сможете повысить уровень своего класса Друид.

  • Blight Druid: в обмен на отказ от узы природы этот подкласс излучает естественную миазмовую ауру, в конечном итоге причиняя вред любому, кто ударит их.
  • Защитник Истинного Мира: большие бонусы призванным животным и дополнительный урон фейским существам. Теряет иммунитет к спонтанному вызову и отравлению.
  • Дровье: Вместо того, чтобы вызывать товарищей и дикую форму, Дровье дает ближайшим союзникам положительный эффект.
  • Elemental Rampager: не имеет Nature Bond, но все еще может трансформироваться. В основном это друидская версия Берсерка.
  • Fayspeaker: Получает заклинания чар и иллюзий. Теряет возможность спонтанного вызова и откладывает обновление дикой формы.
  • Primal Druid: привязан к животному-компаньону и не может выбрать домен. Все варианты компаньонов — динозавры. Может дело Увеличить Человека.

Акт 5

Примечание: Если вы добрались до данной главы и хотите получить секретный финал, то мы советуем вам подождать 4-5 недель и только потом браться за выполнение следующих шагов. Дело в том, что многие пользователи жалуются на множество багов в этом эпизоде, поэтому есть немалая вероятность запороть себе прохождение.

Если ранее вы выбрали мифический путь Демона или Трикстера, то вам предстоит сразиться с очередным повелителем демонов в рамках своего мифического задания. Примените на нем полуночный болт для сбора очередного кристалла. Опять же он необязателен, однако без него вы не сможете вознести всех своих спутников и Арилу. При выборе другого мифика постарайтесь выполнить миссию Нэнио.

Примечание: Прежде чем что-либо предпринимать в данном акте, начните исследование проекта «Нахиндрианский кристалл».

Действие 14

Отправляйтесь к водопаду Палары, так как кто-то из ваших старых знакомых направил туда целую армию демонов, о чем будет упоминаться в прошлом акте. Вскоре вам предложит разобраться со злодеем или спасти заложников. Обязательно поймайте Мутасафена. Если ранее к вам присоединилась Нура, то вы сможете выполнить два действия за раз – главное убедитесь в том, что нужный персонаж не сбежал.

В результате вы откроете еще одно исследование под названием «Карта Палары», которое тоже следует завершить.

Действие 15

После попадания в Из сразу же направляйтесь в руины, расположенные с правой стороны (если встать лицом к боссу). Данный проход ведет вниз. Здесь вам предстоит сразиться с Анеморой. Удостоверьтесь в ее смерти. В левой части помещения лежит кристальный (хрустальный) ключ – подберите его.

В этом же подвале с правой стороны от спуска имеется тайный проход, требующий проверку на Восприятие. В сундуке будет лежать стеклянный ключ. Обязательно возьмите его. Добавим, что в одном из разрушенных домов можно найти еще один полуночный болт.

Действие 16

При сражении с Дескари в Из вы сможете применить на нем полуночную стрелу для получения нового кристалла. Однако подобрать этот предмет нужно до того, как противник будет уничтожен. Далее возвратитесь в лабораторию Арилу и взаимодействуйте с проектом «Лексикон». Появится портал золотистого цвета, в которой вам нужно будет пройти.

Действие 17

Увидев, что кто-то начал призывать Балора, изучите лес справа от дома. В глуши появится окно, воспользуйтесь ранее полученным ключом. Заметки Арилу лежат на 2-й книжной полке с правой стороны. Выбравшись из данной секретной области тут же примитесь за исследование проекта «Заметки Арилу».

Сохранитесь, прежде чем перейти в следующий портал. Нужный разлом показан на скриншоте выше.

Действие 18

В конце данной области вы повстречаетесь с Арилу. Прошлые 2 варианта с призраками влияют на фразы, которые вам нужно будет выбрать в данном диалоге. Первый всегда один и тот же. Таким образом, вам придется сыграть в угадайку, задавая различные вопросы. Не обязательно быть Золотым драконам, и постарайтесь не уничтожать проектор. Если вы испортите комбинацию, то просто загрузите предыдущее сохранение.

Если вы простите обоих, то правильные ответы будут выглядеть следующим образом:

  1. Грусть или гнев.
  2. Его вина неоспорима, но он уже достаточно пострадал. (если простили).
  3. Он заслужил смерть.

Если вы откажите обоим:

  1. Грусть или гнев.
  2. Ради справедливости.
  3. Предательство заслуживает наказания.

Первый призрак – это всегда второй вопрос, а второй призрак – всегда третий вопрос. Не бойтесь менять их местами, если хотите, то есть простите одного, но откажите другому.

Действие 19

В конце 4-го акта руку наследника бросят в Тюрьму неизбежности. Вам необходимо будет освободить его. Разобравшись с боссом во второй области, вы откроете проход из уровня, но не используйте его. Отыщите секретный проход, который ведет за пределы лабиринта.

Вам снова придется пройти проверку на Восприятие. Выбравшись, пройдите прямо и выполните 2 проверки на Атлетику. В результате вы окажитесь возле горы драгоценный камней. Здесь вам нужно будет разобраться с еще одним боссом.

Действие 20

Выйдя из тайного прохода, вместо того, чтобы двигаться прямо, тут же сверните направо. Тут будет еще одна проверка на Атлетику. Тут будет кое-кто, с кем вы сражались раньше. Расспросите его обо всем. Информация для мифического пути Лича не нужна.

Pathfinder Wrath of the Righteous Regill Build Guide

Starting Info
Class Fighter (Armiger)
Race Gnome
Alignment Lawful Evil
Background
Feats

Contents

  • 1 Bloodrager
  • 2 Skald

Bloodrager

Regil makes a passable Bloodrager (beats being a Hellknight). Nothing too expensive about it. Monk is there to conserve us two accomplishments. We could also take Sohei to get a pack mule for free, however that’s extra clutter on the screen, so I passed on it.

Role
Skills
Perception, Mobility 3
Stats
STR DEX CON INT WIS CHA
13 18 > 22 16 10 13 14
Final Build
Fighter (Armiger) Hellknight Bloodrager (Primalist) Monk (Scaled Fist)
6 1 12 1
Leveling Guide
Level Take
7 Bloodrager – Improved Two-Weapon Fighting // Celestial
8 Bloodrager
9 Bloodrager – Outflank
10 Bloodrager – Rage Powers: Animal Fury, Defensive Stance†
11 Bloodrager – Greater Two-Weapon Fighting
12 Bloodrager – Dodge
13 Bloodrager – Double Slice
14 Bloodrager – Rage Powers: Lesser Beast Totem, Beast Totem
15 Monk – Improved Critical: Gnome Hooked Hammer // Crane Style
16 Bloodrager – Improved Initiative
17 Bloodrager – Extra Rage Power: Greater Beast Totem
18 Bloodrager
19 Bloodrager – Retain Bloodline // Toughness // Dazzling Display
20 Fighter – Shatter Defenses

† Wrecking Stance would likewise be okay, but Armour Class (Air Conditioner) remains in much shorter supply than damage and I do not have a spot to take extra rage powers for it. At least not without compromising Shatter Defenses wholesale, which would be overall more damage lost.

Second Bloodline feats
Combat Reflexes, Power Attack, Combat Casting
Spell Priority
Level Spells
1 Shield, Magic Weapon, Magic Missile, True Strike
2 Mirror Image, Cat’s Grace, See Invisibility, Bear’s Endurance
3 Haste
Mythic Path
Level Feat
1 Limitless Rage
2 Weapon Finesse (Mythic)
3 Abundant Casting
4 Two-weapon Fighting (Mythic)
5 Second Bloodrager Bloodline: Arcane
6 Weapon Specialization (Mythic)
7 Mythic Charge
8 Improved Critical (Mythic)
9 Leading Strike
10 Power Attack (Mythic)

Skald

A more supportive Regil, fit to command an unit. Wants Woljif in the celebration for Shield Infusion. Quarterstaff Master is selected for the free Perfect Strike. Might also go Sohei 1 for the extra attack, but then you ‘d need to discover a way to scale unarmoured Air Conditioner for that to work, so I handed down it.

Role
Skills
Perception, Mobility 3
Stats
STR DEX CON INT WIS CHA
13 18 > 22 16 10 13 14
Final Build
Fighter (Armiger) Hellknight Skald (Court Poet) Monk (Quarterstaff Master)
5 2 12 1
Leveling Guide
Level Take
7 Skald – Extend Spell // Improved Two-Weapon Fighting
8 Skald – Combat Trick > Outflank
9 Skald – Double Slice // Lethal Stance†
10 Skald
11 Skald – Combat Reflexes
12 Skald – Beast Totem: Lesser
13 Skald – Greater TWF // Combat Trick > Improved Critical: Gnome Hammer
14 Skald
15 Monk – Dodge // Crane Style
16 Skald – Beast Totem
17 Skald – Power Attack
18 Skald
19 Skald – Beast Totem: Greater // Cleave // Combat Trick > Cleaving Finish
20 Hellknight

† Take Guarded if there is a Bard in the party.

Spell Priority
Level Spells
1 Cure Light Wounds, Unbreakable Heart, Remove Fear, Vanish, Feather Step
2 Mirror Image, Cat’s Grace, Blur, Sense Vitals, Cure Moderate Wounds
3 Good Hope, Haste, Delay Poison (Communal), Cure Serious
4 Echolocation, Greater Invisibility, Cure Critical Wounds, Freedom of Movement
Mythic Path
Level Feat
1 Unrelenting Assault
2 Weapon Finesse (Mythic)
3 Thundering Blows
4 Two-Weapon Fighting (Mythic)
5 Leading Strike
6 Weapon Specialization (Mythic)
7 Favourite Metamagic: Extend
8 Improved Critical (Mythic)
9 Mythic Charge
10 Flawless Attacks†

† Or Power Attack (Mythic).

Bonus! Best Pathfinder: Wrath of the Righteous Guides

You should definitely check these out:

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Best Builds
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Race Tier List
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Class Tier List
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Best Graphic Settings & FIX FPS Drops

Wiki Guides

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Mythic Paths Guide
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Market Square Guide
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Romance Guide
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: