Как организовать совместную разработку на проекте при работе нескольких команд

Где брать искры для открытия классов?

Ответ на этот вопрос в общем-то очевиден: доступные звенья и группы, а также местности. Персонажам, которые еще не стали богами, игнорировать местности не следует. Вы добываете здесь не только искры, но и кредиты, а также частицы мастерства, которые тоже понадобятся на ранних этапах развития. Ведь для открытия в атласе развития нового класса нужно от 300 частиц.

Имейте ввиду, что каждую местность желательно пройти целиком до того, как станет доступна следующая, скажем Миленские пещеры постарайтесь пройти целиком до 7,5-8 К престижа. В окне персонажа на вкладке Цели и награды сверяйте ваш престиж с представленной там информацией. Если ваш престиж много выше, чем требуется для местности, то вы получаете минимальное число наград – это, как правило, единичка кредита и единичка классовых искр и искр развития. До 30,5К престижа, когда открывается квест на Нового бога, вам станет доступно несколько местностей.

Вот их список:

  • Остров Данкит и Раскопки Исолы – стартовые локации, с помощью которых вы знакомитесь с игрой.
  • Ланберский лес – открывается на 1,2К престижа
  • Остров наори – открывается на 2,1К престижа
  • Миленские пещеры – открывается на 4260 престижа
  • Вейнес – открывается на 7430 престижа
  • Эскенийский полуостров – открывается на 12990 престижа
  • Лакенский грот – открывается на 22650 престижа и позволяет подтянуть частицы мастерства
  • Низина рогул – открывается одновременно с квестом на Нового бога на 30650 престижа.

При желании некоторые местности можно пройти несколько раз. Просто не расходуйте искры, не вкладывайте их в атлас и накапливайте.

За редким исключением все местности проходятся по одному и тому же принципу. На местности бегают монстры различных видов и на каждую даются задания. Выполнив цепочку заданий и убив финального босса в цепочке, вы получаете награду – как правило, искры. Местности достаточно большие и перемещаться из одной точки в другую можно с помощью визоров. Однако эта операция платная – без премиума вам придется выложить за каждое перемещение по 750 кредитов.

Деятельность

Центральный офис компании находится в Москве, в бизнес-центре Skylight. Свет неба.

Allods Team — разработчик онлайн-игр и мобильных приложений.

Студия создала первую крупную российскую MMORPG « Аллодс Онлайн» , а затем и Skyforge . Обе игры продолжают поддерживаться регулярными обновлениями. Команда также выпустила игру-головоломку Allods Adventure HD для устройств iOS.

Ядро Allods Team включает в себя ветеран отрасли , которые разработали приветствуемые игры , включая Злой остров , Демиург , Silent Storm и Герой Меча и Магии V . В разработке Skyforge участвовали профессионалы, сыгравшие неотъемлемую роль в разработке таких проектов, как « Пираты Карибского моря» , « Ил-2 Штурмовик: Хищные птицы» , « Сфера 2» и « Age of Pirates: Captain Blood» .

В разработчике видеоигр работает более нескольких сотен человек.

Основные концепции Obsidian

Вот некоторые из основных концепций, которые вам необходимо понять, чтобы использовать Obsidian.

Ссылки и обратные ссылки: ссылки превращают отдельные заметки в сеть связанных идей. Ссылки создаются либо с использованием ссылок Markdown, либо в `wikilinks`соответствии с вашим выбором в настройках. Обратные ссылки генерируются автоматически и отображаются на боковой панели, а также включается контекст. Также перечислены несвязанные упоминания. CommandПерейдите по ссылке, щелкнув в режиме предварительного просмотра и -щелкнув в режиме редактирования, и вернитесь назад с помощью стрелки Command+ Option+ влево.

Псевдонимы: для каждой заметки можно создать псевдонимы, чтобы вы могли ссылаться на них, используя разные имена.

Боковая панель: на левой боковой панели отображаются обратные ссылки и несвязанные ссылки. Несвязанные ссылки можно превратить в ссылки одним щелчком мыши. Он также используется плагинами для отображения контура ваших заголовков, панели тегов и многого другого.

Графическое представление: это графическое представление взаимосвязей между вашими заметками. При наведении указателя мыши на заметку все связанные заметки отображаются фиолетовым цветом, а при нажатии на заметку вы попадаете туда.

Блоки: каждая страница состоит из блоков, которые могут быть абзацами, списками и т. Д. Перед каждым блоком и после него есть пустая строка. Вы можете создавать ссылки на определенные блоки или заголовки, используя синтаксис ].

Поиск: поиск ищет заметки, содержащие слово или фразу, отображает их на панели навигации и выделяет их в выбранной заметке. Чувствительность к регистру можно включать и выключать, а операторы доступны для пути, файла, тега, строки и раздела.

Разделить окно: Obsidian позволяет разделить окно несколько раз, как в IDE. Панели можно связать, чтобы они прокручивались вместе. Одно из применений этого — отображение режимов редактирования и предварительного просмотра одной и той же заметки на двух связанных панелях. Другой — открыть ссылку на новой панели.

Markdown: Markdown поддерживается и отображается в режиме редактирования, но не в режиме предварительного просмотра. Как и Dynalist и Roam, он не совсем стандартный. Например, **bold**текст создается с помощью двойных звездочек и __italics__требует двойного подчеркивания, а не одинарного подчеркивания или звездочки. Поддерживаются таблицы, списки задач, зачеркивание и сноски.

Латекс: вы можете добавить в Obsidian математические обозначения, заключив латексный код в символы двойного доллара.

Блоки кода: доступны блоки кода и поддерживается подсветка синтаксиса. Используется Prism, поддерживается 255 языков.

Сворачивание: есть настройка, которая позволяет складывать заголовки и / или отступы, позволяя использовать Obsidian в качестве планировщика. Плагин Outline отображает содержание ваших заголовков на боковой панели.

Теги: поддерживаются стандартные хэштеги, а также вложенные теги. Теги из нескольких слов не поддерживаются. Панель тегов может отображаться на боковой панели с помощью плагина.

Папки: заметки могут быть организованы в иерархические папки, что позволяет создавать структуру документов.

Встраивание: заметки и другие файлы могут быть встроены с помощью !`filename`. Голосовые заметки могут быть встроены с помощью плагина для записи звука.

Хранилища: неограниченное количество баз знаний может быть создано с использованием разных Хранилищ. Это просто разные папки с файлами Markdown.

Плагины: расширяемость — одна из основных ценностей Obsidian. В настоящее время доступно 22 плагина, включая обратные ссылки, графическое представление, поиск, панель тегов, ежедневные заметки, помеченные заметки, шаблоны и схему.

Браузерные RPG из России

Русские браузерные RPG достаточно редки. Но зато среди них чаще можно встретить то, чего может не хватать зарубежным проектам — нестандартный подход и новые идеи. Благодаря этому они нередко успешно издаются и за рубежом

Для отечественных ролевых игр характерны также более подробные описания игровой вселенной и квестов, а также глубокое внимание к тактике и текстовой составляющей. Однако живут такие проекты обычно либо очень долго и скорее интересны тем, кто пришёл в них много лет назад, либо, наоборот, всего пару лет, после чего закрываются

Мы обновляем наш список русских браузерных игр, поэтому он актуален.

Carnage — игра с системой боя «блок-удар»

Эта культовая игра появилась в далёком 2004-м. Кому-то может показаться странным, что проект до сих пор востребован. Но это неудивительно, ведь РПГ старой школы строились не на графике и анимации, а на глубоких знаниях раскачки и тактики боя. В основе лежит текстовая составляющая, которая с годами не устаревает. Деритесь один на один или клан на клан, покупайте и совершенствуйте шмот, приобретите профессию, общайтесь, ходите в подземелья, но главное, изучайте нюансы и будьте готовы донатить.

Техномагия — браузерная RPG

Оригинальная русская онлайн-РПГ Техномагия разработана компанией GD Team. Браузерный проект в целом представляет собой классическую ролевую игру: путешествуем по миру, проходим квесты, прокачиваем героя. Сеттинг содержит элементы стимпанка. Интересно устроена боевая система — в сражении игрок решает головоломки типа «три в ряд» (похоже на известную игру Pazzle Quest).

Масштабная песочница с маленьким клиентом — Wild Terra

Одна из самых интересных русскоязычных онлайн-игр последнего времени представляет собой масштабную РПГ. Создатели поставили перед собой действительно амбициозную задачу. Перед нами проект с отрытым миром, большим количеством ресурсов, инструментов, технологий и профессий, с возможностью построить любое строение, торговать, воевать, создавать кланы и альянсы. Требует единовременной покупки.

Music Wars — бои музыкальных группировок

Разработчик игры — русская студия Destiny.Games, известная локализацией культовой TERA: The Next. События Music Wars происходят в городе СаундСити, где ведут борьбу музыкальные банды, причём не творческую, а рукопашную. Для победы в файтингах герою потребуется качать умения, характеристики и оружие. За успехи в боях начисляют опыт и деньги, которые можно тратить на развитие и покупку обстановки для музыкальной студии. Добавьте сюда квесты и социальную составляющую = Music Wars.

Небеса — RPG и логическая игра

Браузерная игра, сочетающая элементы PRG и логической игры «три в ряд». Приняв одну из сторон конфликта светлых и тёмных богов, вы начнёте свои путешествия. На вашем личном летающем острове можно вести хозяйственную деятельность и готовиться к боям. Для сражений отправляйтесь на Арену, для квестов — в Пещеру, также вы найдёте Магазин и Школу магии. Бои с противниками проходят пошагово по системе «три в ряд». В баттлах герою доступны заклинания.

Бойцовский Клуб — одна из старейших браузерок

Во-первых, Бойцовский клуб одна из старейших и до сих пор популярных игр Рунета. Во-вторых, БК считается основоположником жанра игр с системой боя «блок-удар». В-третьих, Combats располагает к общению и взаимодействию участников. В-четвёртых, здесь нужно много читать. В-пятых, донат сильно ускоряет процесс прокачки, правда, без знаниях тонкостей вам в любом случае будет туго. Этот проект надолго затянул немало любителей онлайн-развлечений. 

Драконы Вечности — классическая браузерная игра

Отличный проект, существующий уже много-много лет. Путешествуйте по фэнтезийному королевству Адан, разгадывайте головоломки, сражайтесь с монстрами и другими игроками, проходите интересные задания. Отличительной чертой является возможность играть с разных девайсов: игра портирована как на iOS, так и на Android. Поэтому подключаться можно в том числе с планшетов и смартфонов.

Виды божественной формы

Мы уже говорили о том, что существуют различные виды божественной формы. Пришло время рассмотреть их подробнее.

Вы определитесь с выбором дальнейшего направления развития вашего божественного облика, когда узнаете, что вы умеете лучше всего.

Далее на выбор у вас есть шесть разновидностей божественной формы:

  • Бог странствий подходит любителям исследований локаций, а также одиночных путешествий.
  • Бог охоты для тех, кто любит одиночные битвы или схватки с боссами. Он хороший стрелок и боец, обладает преимуществами в дуэлях, а также может отправлять своих последователей на поиски артефактов.
  • Бог Войны чувствует себя в своей тарелке в ПвП-аренах. Это отличный боец и танк, умеющий контролировать множественные цели.
  • ПвЕ-битвы созданы для Бога Обороны. В бою ему хорошо подходят роли танка и поддержки.
  • Если вы любите создавать игровые предметы, тогда Бог Знаний – то, что вам нужно. Он умеет делать кольца, перстни, оружие, свитки и так далее.
  • А вот если любите поклонение себе – выбирайте Бога Власти. Он специализируется на вере, магии и поддержке.

Также у вас появится божественный атлас, в котором собраны улучшения к вашим умениям – 40 больших вершин и окружающие их малые. Получая искры развития (желтого цвета) и искры божественности, вы можете применять их для открытия новых вершин в атласе и тем самым улучшать вашего героя.

Приятной игры в божественном обличье!

Сюжет и история мира

Метафизическое понятие «Бог» в играх давно стало абсурдным и по большей части является поводом для насмешек. «Я умер потому, что я Бог» — звучит не очень, но всё равно продолжает двигать жанр ММО сражений. Например, В Аллодах воскрешение персонажа объясняется тайным чистилищем, через которое проходят души умерших персонажей. В The Lord of the Rings так таковая смерть и вовсе отсутствует, вместо неё здесь падение боевого духа, не дающее сражаться. В Skyforge всё гораздо проще – да, вы Бог, который должен бороться со злом, чтобы спасти человечество. А так как вы Бог, вы бессмертны. Просто, но логично…

Сюжет в игре очень условный, он здесь и не нужен, всё-таки жанр продолжает толкать идею о главенствовании лора, прогрессии, сражений и что уж там, вовлечения игроков на долгие часы, дни, месяцы! Конечно, мельком сценарий подаётся, но крайне рвано и в динамических, даже клиповых вставках. Это не идёт игре в минус, наоборот, она не пытается забивать пользователям умы сложно сплетёнными сценариями и сюжетными поворотами.

Вас посылают на планету Элион. Помимо интересного местного дизайна и колорита, планета примечательна тем, что здесь живут только Боги и больше никто. Забавно, но все они также делятся на условные чины, по крайне мере моральные. То есть кто-то может помочь вам, кто-то может с вами поговорить или попросит помощь. Другие наоборот не станут с вами якшаться, ведь кто они, а кто вы? Одни божественные существа сидят в начальстве, другие консультируют и так далее. Одним словом, Skyforge представляет собой интересно продуманный мир с нетипичным сетингом.

А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.

Что такое Obsidian?

Obsidian хранит свои данные в папках с файлами Markdown, поэтому нет никакой блокировки, и вы можете получить доступ к своим заметкам с помощью любого текстового редактора или приложения Markdown. Существующие папки с файлами Markdown можно открывать в Obsidian. Ваши заметки хранятся локально и могут храниться в облаке с помощью iCloud, Google Drive, GitHub и др.

Эти ценности резонируют со мной. Они хранят мои данные в безопасности и под моим контролем и позволяют мне решать, какие функции мне нужны, а какие нет. Многие из его более продвинутых функций отключены по умолчанию, что упрощает использование менее технических пользователей. Но под капотом много энергии.

Приложение является модальным и предлагает режимы предварительного просмотра и редактирования. Первый скрывает разметку и отображает изображения, а второй отображает синтаксис Markdown и путь к изображениям. Ссылки можно щелкнуть в режиме предварительного просмотра, но в режиме редактирования вам нужно Commandщелкнуть. Думаю, это упрощает редактирование ссылок. Вы выбираете, какой режим активен по умолчанию.

Приложения на основе Electron доступны для macOS, Windows и Linux. В настоящее время нет веб-приложения, а мобильные приложения находятся на стадии альфа-версии. Я слышал только положительные отзывы от пользователей, которые их тестируют.

Символы на первых порах

Что вам потребуется открыть в атласе развития, помимо вершин с теми дополнительными классами (алхимиком, берсерсерком, ведьмой и штурмовиком – всеми или некоторыми из них, на выбор)? Например, символы для увеличения критов, импульсного урона и урона, который увеличивается в зависимости от определенных условий, например, когда противник наносит по вам урон, или вы делаете рывок, или первые секунды боя.

Все эти символы, к счастью, расположены недалеко друг от друга в атласе.

Откройте клавишей K атлас развития – нужные вершины расположены примерно по кругу вокруг трех стартовых классов (криоманта, хранителя света и паладина)

Открывайте только центральные вершины и не обращайте внимание на другие. По пути вам встретятся вершины равновесия и разрушения

Берите и их. Не забудьте также усилить векторы этих вершин, выбрав правильную комбинацию параметров. Скажем, в векторе разрушения для криоманта, берсерка и ведьмы могущество+сила, для штурмовика, пожалуй, отвагу (хотя можно тоже силу), а для саппортов – дух, а в векторе равновесия – можно рекомендовать могущество+выносливость для атакующих классов и выносливость для танков и саппортов.

Активируйте все открытые символы на вкладке Умения – символы окна персонажа.

Проекты студии

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн (с октября 2012 «Аллоды Онлайн: Владыки Судеб») — фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной.

Наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровыми активностями (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» существуют, так называемые, астральные путешествия на собственных кораблях

Многие элементы в игре отсылают к конкретным историческим периодам развития русского государства. Можно отметить архитектуру некоторых строений, характерную для определённых периодов развития России. Например, Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.

Skyforge

Skyforge — многопользовательская ролевая онлайн-игра. Дата выпуска неизвестна, игра находится в разработке с 2010 года.

Впервые кадры из игры были представлены публике на закрытом показе Skyforge на Конференции разработчиков игр 2012.

Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, где одновременно существуют достижения научно-технического прогресса и магия, а боги спускаются с небес и живут среди смертных. Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней, и гибридная боевая система. Игровые классы не анонсированы, известно лишь их общее число — 15.

Предмет особой гордости разработчиков составляет игровая графика, дающая видимость протяженностью в 40 игровых километров, а также реалистичность ландшафтов, водной поверхности и освещения. Причем, на многие из этих визуальных элементов будет оказывать влияние такое физическое внутриигровое явление, как ветер, придавая картинке более реалистичный характер.

Похожие игры. Сравнение с другими проектами

Skyforge Аллоды Tera
Отличная графика, выполненная с помощью современных технологий и с соблюдением современных норм качества. Хорошая графика, но выглядящая слабее на фоне конкурента, всё-таки игра вышла очень много лет назад. Графика проекта также устарела, хоть и сейчас смотрится довольно неплохо.
Необычная система прогрессии персонажа с рангами, могуществом, бонусами. Стандартная прогрессия с уровнями. Стандартная прогрессия с уровнями.
Функциональность, вариативность, многообразие режимов. Режимов не так много, но они интересные и многие из них перешли в новую игру Skyforge Режимов не так много, но они интересные и многие из них перешли в новую игру Skyforge, но помимо них ещё множество разных уровней и миссий.
Скайфордж на данный момент крайне актуальная игра с большой базой игроков. Игра великая, но многие фанаты уже или выросли, или ушли в другие проекты. Игра великая, но многие фанаты уже или выросли, или ушли в другие проекты

Объединение и управление

Как видим, можно выделить 3 блока механизмов взаимодействия, которыми требуется управлять:

  1. Среда оперативного общения и взаимодействия.
  2. Система управления версионностью.
  3. Среда управления процессом выполнения задач.

Для обеспечения взаимодействия между различными командами требуется внедрить описанные выше методики, для чего требуется предварительное обучение всех участников процесса. 

Каждый механизм необходимо периодически инспектировать, внося корректировки, поскольку поток данных на крупных проектах очень большой. Каждый из механизмов может переполниться информацией и стать больше проблемой, чем решением. 

Skyforge – класс 2020

Теперь ты знаешь, как открыть новые классы в Skyforge, на какие типы они делятся и на что способны. Чего ожидать от сюжетной линии также известно. Пришло время осветить ещё один важный аспект игры – как получить божественную форму в Skyforge.

Пошаговая инструкция по получению Божественной формы в Skyforge

Игра Skyforge стала популярной и привлекла геймеров благодаря возможности стать Богом. Чтобы получить благодать, сперва придётся выполнить задание «Новый Бог». А также ты должен иметь 30,5 тысяч очков престижа. А вот полноценно пользоваться божественной формой удастся лишь, когда насобираешь 32 000 очков престижа. Тебе наверняка не терпится узнать, как повлияла метаморфоза на героя, умения и параметры? Вот основные плюсы:

  • Размер персонажа увеличился вдвое;
  • Здоровье увеличилось в пять раз;
  • Бег сменяется полётом;
  • В три раза увеличивается урон;
  • Сменить класс можно даже во время боя.

Став Богом ты откроешь доступ к новым активностям: Вторжения, Божественный подвиг и Рейды, рассчитанные на 10 человек (Операция Изабелла и т. д). Если тебя интересуют различные гайды, напиши нам или оставь комментарий и следующий Skyforge обзор 2020 будет посвящён тебе!

Расширение Панамского канала, Панама

Срок строительства: 11 лет. Стоимость: $ 5 млрд. 250 млн. долларов.

Панамский канал давно уже выполняет для всего мира важную роль. Напомним, что канал начал действовать в 1914 году, но на протяжении столетней истории вместе с техническим прогрессом менялись и размеры морских кораблей. В связи с этим ширина Панамского канала перестала удовлетворять современным требованиям безопасности и скорости прохода кораблей.

Именно поэтой причине 11 лет назад было принято решение расширить существующий Панамский канал. На протяжении этого времени для расширения канала понадобилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Примечательно, что помимо расширения канала строители также его и углубляют, чтобы по нему могли ходить огромные современные корабли. Проект планируется завершить в 2016 году. Длина нового расширенного участка канала будет составлять 3,8 мили (4,83 километров). 

Единое хранилище разработки

В качестве единого хранилища разработки необходимо использовать систему контроля версий.

Система контроля версий (СКВ) необходима для фиксации изменений файла или набора файлов в течение большого периода времени так, чтобы была возможность позже вернуться к определенной версии.

Зачем нужна СКВ:

  1. Хранение всех изменений проекта.
  2. Возможность переключений на любую стадию развития проекта.
  3. Возможность вести одновременную командную разработку.
  4. Возможность решать проблемы, связанные с некорректностью или пересечением требований, которые пропустили на этапе проектирования.

На проектах в основном используется централизованное хранилище на базе технологии GIT.

Основной инструментарий:

  1. MS Team Foundation Server (TFS) – это сервис, который позволяет организовать работу команды разработчиков с использованием технологии GIT, позволяет реализовать защищенный доступ к репозиторию в соответствии с ролевой моделью прав.
  2. Git Extension – официальный инструмент от разработчика GIT для более удобной работы с ветками через UI.

На проектах выделяется три типа веток разработки:

MASTER — Мы считаем ветку origin/master главной. Т.е. исходный код в ней должен находиться в состоянии production-ready в любой произвольный момент времени.

DEVELOP — Ветвь origin/develop мы считаем главной ветвью для разработки. Хранящийся в ней код в любой момент времени должен содержать самые последние изменения, необходимые для следующего релиза.

FEATURE/HOTFIX — Вспомогательные ветви, в рамках которых выполняется разработка новой функциональности или исправление дефектов.

Рекомендуемый порядок работы с ветками:

  1. Из ветки master создается ветка develop.
  2. Из ветки develop создаются ветки feature.
  3. Когда работа над веткой feature завершена, она сливается с веткой develop.
  4. Когда работа по основным фичам в ветке develop завершена, она сливается в ветку master.
  5. Если в master обнаружена проблема, из master создается ветка hotfix.
  6. Когда работа над веткой исправления hotfix завершена, она сливается в ветки develop и master.

Где и как скачать Skyforge

Чтобы начать играть в Skyforge необходимо скачать её и установить на компьютер, а затем создать свой личный профиль в игре. Но сначала начнём с банального скачивания. Как и любая друга игра, не входящая в конгломерат сетевых розничных магазинов и площадок, скачивается проект Allods Team с официального сайта игры. Не нужно пытаться найти и скачать торрент Скайфордж, просто переходим по этой ссылке. Перед нами откроется главная страница проекта, здесь-то мы и будет осуществлять основные действия.

Особое внимание обращаем на верхнюю главную панель, где находятся вкладки «новости», «об игре», «медиа» и так далее. Замечаем вкладку «скачать», жмём на неё и нас перебрасывает на другое окно, на иную страницу

Теперь здесь нажимает «скачать игру». После этого программа с игрой автоматически начнёт скачиваться через браузер в разделе «загрузки». Лаунчер качается быстро, всего лишь через несколько секунд с ним можно будет взаимодействовать. Нажимаем на скачанный файл в углу браузерной страницы или переходим в раздел «загрузки» в поисковой системе, либо на персональном компьютере. Открываем файл.

Ставим галочку в последнем квадрате, соглашаясь с политикой и условиями игры. После этого у нас появляется возможность нажать «продолжить», тем самым запустив скачивание игры на компьютер. Так она, собственно, и устанавливается на ваш ПК. Игра устанавливается быстро, на скачку уйдёт от 30 до 60 минут, но многое зависит от скорости интернета и качества связи. Все действия происходят на платформе «Playground» от Mail.

Необходимые драйверы и ПО

Чтобы комфортно и приятно играть в проект студии Allods Team разработчики рекомендуют установить необходимые и рекомендованные драйверы и программное обеспечение на свой компьютер в целях повысить производительность. Вам понадобиться скачать и установить:

  • Последнюю версия драйвера от Nvidia Geforce;
  • Последнюю версию драйвера от Radeon (зависит от вашей видеокарты);
  • Пакет Directx;
  • Библиотеки Microsoft. NET Framework 3,5 и 4;
  • Библиотеки Microsoft Visual C++.

Таким образом вы повысите ФПС, избежите лагов, тормозов, фризов и прочих неудобств, которые способны помешать комфортной игре.

Возможные трудности при установке

При установке SkyForge могут возникнуть трудности и проблемы, но не нужно волноваться все они достаточно легко решаются. Скачивание проекта может блокироваться антивирусом. Просто отключите антивирус на компьютере во время скачивания и установки – ничего фатального не произойдёт. Игра может попросту не включаться – возможно, отсутствуют нужные драйверы и программное обеспечение.

Загрузка может не начинаться. Попробуйте сменить браузер или подождать некоторое время. Есть вариант с тем, что у вас недостаточно места на диске или временные перебои с интернетом. В остальных случаях SkyForge прекрасно и быстро скачивается

А если ничего не помогает – возможно, не тянет компьютер, нужно обратить внимание на системные требования, но об этом мы поговорим чуть позже!

Регистрация аккаунта в Скайфордж

Вот мы и подходим к одному из самых главных и важных компонентов перед стартом игры – регистрации личного профиля, к этому нужно отнестись серьёзно и внимательно. Давайте начнём регистрацию в игре Skyforge! Нажимаем «играть» и нам предлагают два варианта на выбор: войти или зарегистрироваться. Выбираем второй.

Открывается окно, в котором нужно указать мобильный номер телефона или адрес электронной почты. Во втором окне нужно вбить придуманный пароль. Завершением этого акта станет галочка в специальном квадрате. Ставя галку, вы автоматически соглашаетесь с политикой и условиями игры.

Зарегистрироваться можно разными способами: исключительно по номеру телефону, через электронную почту, социальные сети. Я прошёл регистрацию с помощью почты. После ввода, меня перекинули в браузер, и я просто ввёл пароль от электронного адреса, после чего игра предложила мне ещё раз поставить галочку под соглашением. Если регистрируетесь через мобильный номер, то вам придёт СМС с кодом. Его нужно будет ввести в специальное поле, которое предложит игра.

После окончания регистрации вы сможете зайти в игру и на первом же экране увидеть настройку яркости и гаммы экрана. Теперь вы поняли, что скачивание, установка и регистрация в игре SkyForge крайне проста и делается всего в несколько кликов мышки.

Развитие карьеры

— Как продолжился твой путь в геймдеве?

— Буквально за два года работы из левел-дизайнера стал ведущим дизайнером уровней. Это немного вскружило мне голову, хотя я и стал ведущим, потому что все другие ведущие ушли, а не потому, что я такой хороший. Мне показалось, что я созрел делать игру своей мечты. Уволился, сделал прототип, походил по издателям, те сказали, что денег нет. Затем мне пришло предложение из Nival.

— Расскажи о своём участии в разработке Skyforge. Ты был на позиции левел-дизайнера или ведущего?

— Я снова стал левел-дизайнером. Во-первых, потому что позиции ведущих были заняты, во-вторых, за два года полноценно не дорос до ведущего. Одно дело мобильные игры, у которых цикл разработки — 4–6 месяцев максимум, потом всё отправляем в релиз и забываем. Здесь онлайн-игра, её делают огромные команды много лет — и она, естественно, потом ещё должна оперироваться. Хотя игра одна вместо целой пачки мобильных, её сложность в несколько раз выше. Многие вещи надо было учить с нуля.

Начал делать ряд новых локаций, поддерживать старые. По сути, пришёл в Nival за несколько месяцев до релиза, нужно было фиксить баги, исправлять ошибки, доделывать то, что ещё не успели доделать.


Скриншот: игра Skyforge / Mail.ru Group

Одно из приятных воспоминаний — когда я делал часть первого рейдового контента и потом, прокачавшись в игре, выдавая себя за обычного игрока, ходил в рейды с гильдиями. Было интересно посмотреть на свой контент глазами рядового игрока.

Skyforge — долгий и сложный проект. Он начался ещё до того, как Nival стала частью Mail.ru. Nival Online входила в состав конгломерата Astrum Online. Где-то в глубинах Astrum, сначала в другой команде, родился большой и амбициозный проект. Потом Mail.ru приняла решение развивать проект, привлекая ребят из Allods Team и других команд.

Skyforge делали практически с нуля, на собственном новом движке, потому что движок Allods не подходил под задачи. У движка Allods Online максимальная дальность отображения была около 500 метров, арт-директор Skyforge говорил про дальность видимости не менее 15–30 километров. Хорошая техническая задачка была.

Инструментарий и сама вселенная создавались с нуля. И это довольно сложный процесс. «Аллоды» было делать проще, потому что была вселенная Allods с рядом игр. Были очень чёткие референсы: Древняя Русь, советское время, в геймплее все оглядывались на World of Warcraft, хотя игра всё равно получилась достаточно самобытной.

— Следующим твоим проектом был Armored Warfare. Ты успел поработать с Obsidian. Причём Armored Warfare сыграла довольно важную роль в судьбе американской студии и даже помогла преодолеть финансовые трудности, которые у Obsidian были к тому моменту. Ты стал работать с известной командой, которая много лет на рынке и разрабатывала мощные мировые IP. Была кардинальная разница, вещи, которые сильно отличались? Был ли момент, когда ты сказал себе: «Это Obsidian, они крутые ребята»?

— Да, разница очень ощущалась. Думаю, не столько разница между американской и российской разработкой, сколько разница между разработкой синглплеерных игр и мультиплеерного free-to-play. Для нас было понятно, что игра оперируется онлайн круглосуточно, в неё постоянно играют, если что-то происходит не так, надо срочно чинить, иначе игроки будут уходить. Это всё большие финансовые потери.


Скриншот: игра Armored Warfare / My.com

Для Obsidian был привычен темп разработки синглплеерных игр, когда всё не спеша: пришли, поработали, в 5–6 часов вечера офис полностью пустой. Правда, приходят они очень рано. Все эти темы вроде «ребята, давайте задержимся, починим срочный баг или давайте выйдем в выходные, чтобы серверы не упали» для них были дикостью. Они на нас смотрели как на дикарей. Эти дикие русские чего-то хотят, какие-то нервные.

С другой стороны, смотрю на них и вижу, что там есть люди, которым 40 лет, 50–60, и за 70 были старички, и думаю: «Вот клёво, люди всю жизнь занимаются любимым делом и не выгорают». В российской индустрии встретить разработчиков 35–40 лет уже сложно. Привычная тема у нас — поднапрячься, и она не разовая, а постоянная. Естественно, люди устают от разработки.

— Я услышал, как проводили параллель между этими двумя мыслями: отсутствие кранчей, рабочий день до 5–6 часов, счастливые разработчики, которым 50 лет.

— Да, чувствуется, что связанные моменты. Если копнуть немного в историю игровой индустрии, мы сразу увидим, что в Америке первые игровые автоматы с видеоиграми появились в 1972 году. Там появилась Pong, и каждый год появлялись новые автоматы, новые игры. У них игровая индустрия началась в 1970-х годах. В России индустрия начала зарождаться в середине 1990-х годов и при этом ещё успела в 2007–2008 годах частично вымереть.

Заключение

Обсидиан — мощный менеджер личных знаний и эффективный второй мозг. По мере использования вы будете создавать и обнаруживать связи между своими мыслями и идеями.

Это отличная альтернатива более дорогим вариантам, таким как Roam Research. Он бесплатный для личного использования и предлагает настольные (а вскоре и мобильные) приложения, которых в настоящее время нет в Roam.

Многие пользователи могут действительно предпочесть функции Obsidian, а не Roam. Писателям, вероятно, будет легче работать с заметками Обсидиана, чем с набросками Бродяги. В Obsidian вы можете воспользоваться преимуществами разделения окон и настроить макет с помощью перетаскивания.

Наконец, многих пользователей привлекут философия и ценности Obsidian. Безопасность локально хранимых файлов привлекательна, как и открытый способ хранения ваших данных в папках с простыми текстовыми файлами. Это разительно отличается от того, что сейчас предлагает Roam.

Подходит ли вам обсидиан? Я бы хотел услышать твои мысли. Чем больше я им пользуюсь, тем более привлекательным он мне кажется. Это был путь открытий, когда я обнаружил, что функциональность, которой, как я предполагал, не хватало, доступна в виде настройки или плагина. Это дизайнерское решение позволяет пользователям начинать с относительно чистого холста и добавлять необходимые им функции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: