Список гоночных трасс россии

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива.
Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей
    или при планировании деловой поездки на автомобиле.
    Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при
    подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии
    с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Какая VR-гарнитура лучше

Современные гарнитуры можно разделить на две категории:

  • привязанные (подключены к ПК с помощью кабеля);
  • автономные (не требуют внешнего устройства для обработки данных).

Эти три гаджета имеют высокое качество, отличные характеристики и удобны в использовании.

Oculus Quest 2

Гарнитуры компании Oculus являются ведущими в категории VR.

Их первый продукт под названием Rift был привязанным к ПК. В настоящее время выпущена автономная версия шлема Oculus Quest 2.

Она работает на чипсете Qualcomm Snapdragon 865, что является значительным улучшением мощности по сравнению с оригинальным Quest и его чипсетом Snapdragon 835.

Тип: автономная.

Разрешение: 1832 х 1920 пикселей на глаз.

Частота обновления: 90 Гц.

Плюсы:

  • не нужен кабель;
  • четкий дисплей;
  • мощный процессор;
  • точное отслеживание движений;
  • дополнительный модем ПК.

Минусы:

короткое время автономной работы.

Вторая версия предлагает всесторонний опыт виртуальной реальности в одном корпусе без каких-либо проводов (кроме зарядки). В настоящее время она обеспечивает самое высокое разрешение среди всех потребительских гарнитур — 1832 х 1920 пикселей на глаз.

Можно приобрести пятиметровый кабель USB-C для подключения Quest 2 к ПК, чтобы использовать его для игр.

Это лучший гаджет на сегодня как для новичков, так и для продвинутых юзеров.

Sony PlayStation VR

Гарнитура PlayStation VR обеспечивает мощную, захватывающую виртуальную реальность с поддержкой управления движением на PS4.

Тип: привязанная.

Разрешение: 1080 х 960 пикселей на глаз.

Частота обновления: 120 Гц.

Плюсы:

  • погружение в VR;
  • работает с другими приложениями и играми;
  • поддержка управления движением;
  • низкая цена по сравнению с гарнитурами на базе ПК.

Минусы:

  • требуется PlayStation Camera, которая не входит в комплект;
  • менее мощный, чем его основные конкуренты;
  • некоторые сбои при отслеживании движения при игре в ярко освещенных помещениях.

PlayStation VR используется с PlayStation 4 или PS4 Pro. Это мощный аксессуар, который по характеристикам лишь на волосок отстает от HTC Vive и Oculus Rift на ПК. При этом намного дешевле.

Кроме того, его графические возможности и отслеживание движения намного превосходят гаджеты VR на базе смартфонов.

HTC Vive Cosmos

Vive Cosmos — это новейшая гарнитура VR от компании HTC. Ее значительно улучшили по сравнению с оригинальной Vive и Pro-версией. Она полностью устраняет необходимость во внешних датчиках, а ее усовершенствованные контроллеры движения — большой шаг вперед.

Тип: привязанная.

Разрешение: 1700 х 1440 пикселей на глаз.

Частота обновления: 90 Гц.

Плюсы:

  • не требует внешних датчиков;
  • улучшенное управление движением;
  • четкий дисплей;
  • большая программная библиотека с Viveport и SteamVR.

Минусы:

  • дорого;
  • неудобный кабель;
  • требуется полноразмерный порт DisplayPort 1.2.

HTC наконец-то догнала Oculus по эргономике элементов управления с совершенно новым набором контроллеров движения. Они определенно похожи на Oculus Touch — с закругленными ручками и изогнутыми триггерами, которые соответствуют вашим указательным и средним пальцам. Они очень удобны в руках, менее жесткие и прямые, чем контроллеры Vive.

Для использования гарнитуры понадобится довольно мощный компьютер. Требуется как минимум:

  • процессор Intel Core i5-4590 или AMD FX 8350;
  • 8 МБ ОЗУ;
  • выход DisplayPort 1.2;
  • порт USB 3.0;
  • видеокарта Nvidia GTX 1060 или Radeon RX 480.

HTC Vive Cosmos — это технически впечатляющий шлем VR. Он имеет довольно высокое разрешение, улучшенные контроллеры движения. При этом не требует никаких внешних датчиков.

Однако игрушка очень дорогая, тем более вам все равно прийдется иметь дело с кабелем.

Виртуальная реальность — что это такое кратко

Марк Цукерберг с энтузиазмом дал определение VR, покупая гарнитуру Oculus в 2014 году:

Виртуальная реальность (VR) — это совершенно новый пользовательский интерфейс. В отличие от обычного, он погружает человека в цифровую трехмерную среду вместо просмотра на дисплее.

Моделируемые компьютером условия с объектами и сценами призваны имитировать реальное присутствие посредством органов чувств (зрение, слух, осязание).

Пользователю кажется, что он погружен в свое реальное окружение. Он может почувствовать себя одним из персонажей видеоигры, заняться фитнесом в смоделированном зале, учить иностранный язык в Англии и т.д.

Эта среда воспринимается через устройство в форме очков или шлема, которое обеспечивает реалистичные, естественные, высококачественные изображения и возможности взаимодействия.

Например, надев шлем, вы можете:

  • позабавиться с собакой-роботом в футуристической лаборатории;
  • бросить бейсболку на солнце;
  • отскочить от тихого стона зомби позади вас;
  • использовать интерактивную руку, чтобы почесать настоящий нос.

Вот как выглядит виртуальное офисное пространство:

Основная задача VR — заставить человеческий мозг воспринимать цифровой контент как реальный. Это непросто, поэтому проблема «погружения» по-прежнему мешает ощущениям в искусственно созданной среде доставлять удовольствие.

Например, поле зрения человека не работает, как видеокадр. Кроме обзора на 180 градусов, у нас есть еще периферическое зрение.

Тем не менее, энтузиасты технологии уверены, что рано или поздно преодолеют эти проблемы.

Где используется технология VR

Это изобретение позволяет нам пересекать границы, которые в противном случае невозможно было-бы вообразить — от посещений музеев с гидом до рассечения мышцы.

Столовая:

Теперь мы можем погружаться в определенную среду и путешествовать по разным местам, пробуя национальные блюда.

Медицина:

Испанский национальный исследовательский совет сумел уменьшить проявления болезни Паркинсона у нескольких пациентов, применив лечение с использованием искусственно созданной среды.

СМИ:

Иммерсивная журналистика может переносить пользователя в места произошедших событий с прямой трансляцией видео 360°.

Образование:

В классах использование VR позволяет учащимся лучше запоминать и усваивать обущающий материал.

Развлекательная программа:

Пользователи могут стать участником видеоигры или заняться экстремальными видами спорта, не вставая со своего дивана.

Архитектура:

VR помогает архитекторам лучше представить пространство, а также показать проект своим клиентам.

Промышленность:

Рабочие на фабрике могут создавать цифровые копии физических объектов, чтобы практиковать и тестировать их в виртуальном мире.

Культура/искусство:

Некоторые музеи и галереи предлагают виртуальные посещения, чтобы получить захватывающие впечатления, понять историю и культуру.

Вооруженные силы:

Министерство обороны Великобритании используют VR для обучения в смоделированных боевых условиях.

Примеры метавселенных

Уже создаются виртуальные миры, которые стремятся соответствовать этим свойствам. Для того, чтобы определять их отличие от прочих виртуальных миров, часто употребляют термин «метавселенная». Впервые он был использован в романе  Нила Стивенсона «Лавина». До появления идеальной метавселенной еще далеко, но, как показывают примеры, шаги для этого предпринимаются.

Sensorium Galaxy. Стартап российского происхождения на стыке виртуальной реальности и шоу-бизнеса. На платформе будут в реальном времени транслироваться выступления известных музыкантов и танцоров.

Пустая концертная площадка. Доступна для посещения и без выступления

Концертная площадка во время выступления артиста. Зрители могут взаимодействовать со сценой

Cryptovoxels. В метавселенной Cryptovoxels можно купить участок земли и построить на нем музей. Именно так поступил один из первых российских исследователей метавселенных Иван Подмаско, с которым Maff записал интервью.

Аватар в Cryptovoxels

Музей в Cryptovoxels

Decentraland. В метавселенной Decentraland доступен календарь событий: можно записаться на хеллоуинскую вечеринку, гонки или футбол. Разнообразие ограничено лишь техническими возможностями и фантазией организаторов.

Аватар в Decentraland

Футбол в Decentraland

Decentaland активно используют компании для продвижения своих брендов. Например, c этим проектом работали Coca Cola, Sotheby’s и Binance. Агентство Maff Metaverse помогает компаниям продвигать бренды в Decentraland и других метавселенных.

The Sanbox. Это классическая игра-песочница, в которой пользователи могут создавать миры. Созданные объекты можно продать за SAND-токены, которые потом обмениваются на доллары на криптовалютной бирже.

Пользовательский режим в The Sanbox

Режим редактора в The Sanbox

Somnium Space. Игра вышла в 2020 году и сразу поддерживает как VR, так и 2D-режимы на компьютерах и мобильных устройствах. Мир Somnium будет формироваться исключительно пользователями. Они смогут покупать виртуальную землю и строить практически все, что они себе представляют.

Аватары в Somnium Space

Одна из локаций в Somnium Space

Концепция метавселенной подразумевает наличие единого виртуального пространства. Это похоже на более широкую версию интернета. Как и в раннем интернете, все проекты пока развиваются параллельно, но в будущем, можно будет перемещаться между разными мирами.

Порожденность и блокчейн

Свойство. Порожденность означает, что виртуальный мир должен быть создан внешней реальностью. 

История. Виртуальные миры возникали в основном под воздействием развития сферы видеоигр. Первым виртуальным миром можно назвать многопользовательскую игру Maze War, разработанную в 1974 году. В ней впервые были введены онлайн-игроки. Игра работала на предшественнике Интернета — сети ARPANET и стала родоначальником экшен-игр от первого лица.

Игровой процесс Maze War

Сложности. С развитием интернета стало появляться множество виртуальных миров. Наиболее известные из них представляют собой онлайн-игры: GTA Online, World of Warcraft, Fortnite. Но их реализация не позволяет создать идеальный виртуальный мир. Они созданы по централизованной модели: учетные записи и игровые предметы хранятся на сервере и полностью контролируются разработчиками игры. Игроки покупают не право собственности, а возможность пользования. Из этого вытекает ряд неизбежных следствий: технические сбои, несправедливые баны, манипулирование игровой экономикой. Разработчики могут даже отказаться от проекта и игра просто перестанет работать.

Современный подход. Технология, которая решает эти проблемы — блокчейн. Как пример, игра Axie Infinity. Это виртуальная вселенная домашних животных, вдохновленная покемонами. Игроки развивают своих персонажей и сражаются ими. За победу получают игровые предметы и внутреннюю валюту, которую можно обменять или продать другим игрокам. Все купленные и заработанные вещи в игре не могут исчезнуть и распоряжается ими только владелец.

Сражение в Axie Infinity

Технология. Порожденный с помощью блокчейна виртуальный мир позволяет защищать любые виды цифровых данных, включая игровые. Все игровые предметы привязываются к NFT-токенам и пользователь может покупать, продавать и обменивать их за пределами самой игры. Кроме того, игроки могут продолжать играть, даже если разработчики оставят проект. Пока игрой пользуется хотя бы один человек, она будет работать. В некоторых случаях продолжить работу над игрой могут новые разработчики.

Будущее. Виртуальный мир, как и реальный, должен обладать неким нерушимым фундаментом. И лучшей технологической основой для этого на данный момент является блокчейн. Децентрализованные онлайн-игры не могут перестать существовать просто так.

Что лучше: бетон или асфальт?

Отказ от бетона и выбор асфальта кажется очень странным решением. Дело в том, что гарантированный срок службы асфальтового покрытия составляет около 12 лет, однако оно приходит в непригодность гораздо раньше. Как результат, дорожные работники постоянно ремонтируют разные участки и некоторые маршруты приходится надолго перекрывать. Бетонное покрытие имеет срок службы около 25 лет и реже нуждается в ремонте.

В целом, у бетона есть следующие преимущества:

  • высокая прочность;
  • стойкость к износу;
  • невосприимчивость к жаре;
  • высокая экологичность.

Но асфальт тоже не так плох, потому что у него есть следующие плюсы:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • простота укладки;
  • дешевизна материала;
  • высокая ремонтопригодность;

Асфальтовые и бетонные дороги имеют свои плюсы и минусы. Причем первые лучше подходят для России, а вторые — для США, Китая и Европы. Ниже узнаем, почему.

Бетон может показаться лучшим материалом для строительства дорог, но для России он не подходит

Каким должен быть виртуальный мир

Общепринятого определения виртуального мира не существует. Тем не менее, все они обладают рядом общих признаков. К тому же, в употреблении есть множество схожих выражений: «виртуальный мир», «виртуальная реальность», «виртуальная вселенная». Поэтому следует разобраться в их происхождении.

Наиболее распространен термин «виртуальная реальность» или сокращенно VR. Он чаще употребляется в контексте технической реализации. Под VR подразумевают устройства, которые через зрение и слух передают ощущения от погружения в виртуальные миры. Такое значение заложили во многом сами производители шлемов, называя таким образом свое оборудование: Oculus VR и PlayStation VR. Буквы можно встретить и в названиях некоторых приложений: MeetinVR и Skyrim VR.

В философии также используется термин «виртуальная реальность», хотя и рассматривается шире, чем техническая реализация. Сама реальность понимается как мир, существующий объективно, то есть независимо от наблюдателя. Противоположность реальности — виртуальность, мир существующий субъективно, то есть зависимый от наблюдателя. 

Совмещение противоположных понятий кажется абсурдным, но имеет место быть. Виртуальная реальность существует независимо от наблюдателя — есть какое-то устройство, есть жесткий диск с кодом программы. При этом она виртуальна, так как для наблюдателя замещает реальный мир.

Разрешить этот дуализм возможно лишь выведя формальные критерии. Научным сообществом приняты 4 основных свойства виртуальной реальности: порожденность, актуальность интерактивность и автономность. Независимо от технической реализации, эти свойства можно выделить в любой виртуальной реальности.

Свойства виртуальной реальности

Идеальный виртуальный мир должен удовлетворять всем четырем свойствам. Давайте разберем требования подробнее и рассмотрим какие технические возможности есть для их удовлетворения.

Интерактивность и VR

Свойство. Интерактивность означает, что в виртуальном мире должна быть возможность влиять на ход событий и взаимодействовать со средой.

История. Попытки создать виртуальный мир предпринимались не только раньше появления интернета, но даже раньше изобретения современных компьютеров. В 1957 г. кинематографист Мортон Хейлиг изобрел Сенсораму — устройство, предназначенное для стимулирования чувств зрителей: зрения, слуха, равновесия, обоняния, и даже осязания. Таким образом предполагалось воссоздать эффект полного погружения в театральную постановку. Изобретение значительно опередило свое время и не сдвинулось со стадии опытного образца. Устройство стало прообразом современных VR-устройств.

Так выглядел опытный образец Сенсорамы

Сложности. Быстрого интернета недостаточно, чтобы пользователь мог влиять на ход событий и взаимодействовать со средой. Проблема в том, что человек не может работать с информацией в том виде, в котором она передается. Последовательность нулей и единиц необходимо переводить в отражение света и звуковые колебания. Это осуществляется с помощью устройств вывода: экранов и динамиков. Такой подход не дает исключить внешние раздражители, существующие в реальном мире: посторонние шумы и объекты вне экрана в поле зрения

Мозгу человека необходимо проделать большую работу, чтобы не обращать на них внимание. 

Современный подход. Технология, которая позволяет добиться интерактивного взаимодействия с виртуальным миром — VR. Современные устройства для погружения в виртуальный мир представляют из себя очки и содержат дисплеи, на которые выводятся отдельные изображения для левого и правого глаза. В зависимости от производителя, очки могут требовать подключения к компьютеру и наличие дополнительных контроллеров. В будущем устройства будут становиться еще более автономнее и компактнее.

VR-гарнитура Oculus Quest 2, полностью автономна

Технология. По сравнению с просмотром информации на экране или бумаге, VR позволяет сильнее абстрагироваться от внешнего мира. Таким образом, VR лучше обманывает системы восприятия человека для его ухода из реального мира в виртуальный. 

Будущее. Виртуальная реальность — следующая эволюционная ступень развития технологий получения информации. Погружение в виртуальные миры с помощью VR-гарнитур оказывается полезным во многих областях человеческой деятельности: проектировании, дизайне, военных технологиях, строительстве, тренажерах, маркетинге, рекламе, индустрии развлечений и т. д.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте.
Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж.
Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и
измерить сумму длин фрагментов каждого класса.
Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой.
Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам
дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и
справочниках.
Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах.
Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами,
начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута.
Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город.
По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный
населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге.
Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива.
Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги,
расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет.
В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость
движения по дорогам каждого типа.
Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора.
Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива.
При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Что значит дополненная реальность (AR)

Эта технология позволяет накладывать искусственно созданные элементы на наше видение реальности.

Термин AR был придуман в 1992 году ученым и исследователем Томасом П. Коделлом во время разработки одного из самых известных самолетов в мире — Боинга 747.

Коделл заметил, что рабочие, отвечающие за сборку нового самолета, теряли слишком много времени на интерпретацию инструкций. Тогда Томас подумал: «Если бы у них был доступ к экрану, который мог бы вести их через установку».

Такое изобретение не получилось, но концепция дополненной реальности родилась именно в этот момент.

Какие проблемы решает AR

Сегодня технология AR стала очень востребованной практически во всех сферах:

Хирургия:

С помощью планшетов или голографических очков врачи могут визуализировать органы в 3D, а также ознакомиться с историей пациента до или во время хирургического вмешательства.

Производство автомобилей:

Все больше производителей предлагают своим потенциальным покупателям возможность визуализировать свой будущий автомобиль, чтобы адаптировать его к своему вкусу и потребностям.

Обучение:

Многие студенты уже используют записные книжки, в которых специальные маркеры создают трехмерные изображения.

Спорт:

Бегуны, велосипедисты, альпинисты и любители пеших прогулок теперь могут исследовать свои маршруты в 3D, проецируя их на любую поверхность. Это позволяет им заранее планировать свои приключения.

Путешествия:

Достаточно просто сфотографировать любой текст перед вами (отчет, рекламу, рецепт и т.д.) и вы получите мгновенный перевод.

Сканеры лица:

Уже существует сервис, способный распознавать лицо человека и одновременно отображать социальные сети, в которых он активен.

Умная архитектура:

Многие компании используют AR для того, что их клиенты могли в режиме реального времени видеть, как будет выглядеть их дом после завершения работ. Также можно посмотреть, как будет вписываться в интерьер выбранная мебель.

От примерки одежды до просмотра интерактивной кампании на стене посреди улицы — потенциал продаж и продвижения с помощью дополненной реальности неисчерпаем.

Приближение Вселенной:

Направив камеру мобильного устройства на небо, вы сможете видеть созвездия, планеты и другие небесные тела.

Космонавтика:

Используя умные очки, космонавты теперь могут получать визуальные инструкции на случай ремонта оборудования во время экспедиций.

Причины отсутствия бетонных дорог в России

Главная причина того, что в России очень мало бетонных дорог — это неустойчивость материала к перепадам температуры. Климат в нашей стране такой, что в один день может быть плюсовая температура, а к вечеру следующих суток наступают ужасные морозы. В некоторых случаях асфальт тоже не выдерживает такой нагрузки, но его хотя бы легко починить. А если трещина образуется в бетонном покрытии, приходится менять целый участок дороги, при этом нельзя допускать даже крошечной ошибки — она может значительно испортить качество покрытия. Поэтому бетонные дороги в России и встречаются крайне редко.

Лично мне такая дорога уже картина уже кажется естественной, а вам?

Вторая причина отсутствия в России бетонных дорог заключается в том, что для их строительства нужна техника, которой в нашей стране очень мало. Она имеется только у небольшого числа подрядчиков и обычно используется в ходе создания взлетно-посадочных полос для самолетов. Если учесть это, а также долгий процесс строительства бетонных дорог, вряд ли кто-то будет этим заниматься на маршрутах между разными городами. Гораздо проще выложить гору цемента, пройтись катком и время от времени чинить появившиеся ямы.

Укладка бетонной дороги требует много денег, времени, рабочих и специальной техники

Что такое очки (шлем) виртуальной реальности и как его использовать

VR — технология, которая существует уже несколько десятилетий. Военные организации были одними из первых, кто использовал иммерсивные цифровые миры для обучения и подготовки к войне.

С тех пор это изобретение стало более доступным для среднего потребителя, приняв новую форму в виде легких очков или шлема, которые можно купить в розничных магазинах.

Версии очков виртуальной реальности в основном сегодня ориентированы на геймеров и тех, кто хочет получить реалистичные впечатления от развлечений.

Гарнитуры могут полностью закрывать лицо или голову, как мотоциклетный шлем. Однако большинство устройств охватывают только глаза и часть ушей. В некоторые встроены динамики, в других моделях есть место для вставки отдельной пары наушников.

Не все устройства работают одинаково, но все они имеют общий подход: движение головы в сочетании со стереоскопическими изображениями и звуками передаются в ваши глаза и уши. В результате ваш мозг принимает этот цифровой мир, как реальный.

Как использовать в домашних условиях

Научиться пользоваться очками VR просто. Большинство игр или программ поставляются с инструкциями по их настройке и безопасному использованию. Даже люди без опыта могут сразу начать играть.

Перед первым применением полностью прочтите руководство по установке и документацию производителя.

Уберите препятствия

Очки используются на открытом пространстве, где вы можете свободно перемещаться и выполнять функции, необходимые для игры или приложения. Устраните потенциальную опасность, а также предупредите других. Домашние животные и дети могут легко попасть вам под ноги.

Снимите гаджет, если вас укачает

Для отображения реалистичного изображения в очках используется баланс поля зрения, частоты кадров и задержки. Поэтому лучше всего покупать гарнитуру, которая может обрабатывать эти сложные измерения. Если очки не работают должным образом, они могут вызвать у человека укачивание.

Если вы почувствуете тошноту или головокружение, снимите их. Затем просмотрите инструкции по настройке и внесите необходимые изменения. Некоторые плохо реагируют даже на правильно подобранный гаджет.

Давайте глазам отдохнуть

Рекомендуется делать большие перерывы, чтобы не утомлять глаза. Если вы носите очки в реальной жизни, вам может быть сложно будет находиться в шлеме. Лучше всего поговорить о возможности практики VR с окулистом.

Соблюдайте возрастные ограничения

Не все очки созданы для детей. Следуйте рекомендациям производителя в отношении возрастных групп, так как некоторые устанавливают ограничения. Помогите детям соблюдать правила безопасности при использовании гаджета, предназначенного для их возрастной группы.

Стоимость асфальта и бетона

Можно подумать, что в России нет бетонных дорог из-за того, что стоимость асфальта гораздо ниже. В Интернете можно найти информацию, что строительство 1 километра асфальтовой дороги с четырьмя полосами в среднем обходится в 75 миллионов рублей. В США строительство такой же дороги, но из бетона, в пересчете на наши деньги стоит около 270 миллионов рублей. Бетонные дороги дороже, но они быстро окупаются за счет отсутствия необходимости ремонтных работ. А российский асфальт быстро разрушается и ремонт порой обходится в большие суммы. В общем дороги из асфальта иногда обходятся дороже бетонных, поэтому это явно не главная причина отказа от бетона.

Укладка асфальта стоит дешевле, но такие дороги быстрее разрушаются

Как создается и работает виртуальная/дополненная реальности

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры. Затем технология AR визуализирует трехмерную графику, как если бы она выглядела с точки зрения камеры — накладывает созданные компьютером изображения на реальный мир, который видит человек.

В виртуальном окружении компьютер использует аналогичные датчики и математику. Однако вместо того, чтобы размещать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя определяется в моделируемой среде. Если голова человека поворачивается, графика реагирует соответствующим образом. Вместо того, чтобы комбинировать искусственно созданные объекты и реальную сцену, VR создает убедительный интерактивный мир.

Самый узнаваемый компонент VR — это головной дисплей (HMD-display).  Люди — это визуальные существа. Технология отображения часто является самым большим различием между иммерсивными системами виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами.

Такие системы, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR сегодня лидируют. Но есть другие игроки — Google, Apple, Samsung, Lenovo и др., которые могут удивить отрасль новыми уровнями погружения и удобства использования.

Кто бы ни вышел вперед, простота устройства размером с шлем сделала HMD центральным элементом современных изобретений VR.

Заключение

Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине на море? Почему вы поехали на море на машине, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку авиабилетов до российского моря и форма поиска дешёвых авиабилетов на лето.

Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать

  • Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково или Кольцово.
  • АвиаСэйлс: агрегатор поиска дешевых билетов на самолёт и сервис с самой лучшей парковкой в московских аэропортах.

    А здесь можно купить РЖД билет на поезд через сайт «Туту.Ру»

  • Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на «Яндекс.Путешествиях»

    Или купите тур «all inclusive» на сайте «ОнлайнТурс»

  • Оформите туристическую страховку на Cherehapa
  • Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
  • Сервис бронирования жилья для поездок «Суточно»: наш ответ АИРБнБ!

Новые статьи на нашем сайте

  1. Достопримечательности Ташкента (Узбекистан);
  2. Дополнили информацию, где срочно в московских аэропортах сдать ПЦР-тест;
  3. Сфоткали красивые места Токио: идеальные фото в Инстаграм;
  4. Съездили и узнали, что посмотреть в Бухаре и Самарканде
  5. Ну и не забыли рассказать вам всё о новом вокзале Москвы!
  6. Покатались на МЦД 2 диаметра в поисках самых интересных мест;
  7. Готовимся к зиме: что посмотреть в Сочи, погода, цены;
  8. И напоминаем про 3 шага к идеальному путешествию;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: