Лучшие моды для s.t.a.l.k.e.r.: чистое небо

AtmosFear v1.3

В наших статьях мы выбираем такие моды для игры «Сталкер», вне зависимости от части серии, которые предлагают большое количество нововведений, призванных если не сделать шутеры GSC Games идеальными играми, то как минимум улучшить игровой опыт. Но мы прекрасно отдаем себе отчет, что иногда так хочется окутаться в теплое одеяло из ностальгии и вернутся в тот самый «Сталкер», который запомнился на релизе. В этом случае хороший вариант – установить оригинальную пропатченную версию, но есть и другой путь – скачать графический мод для «Сталкер: Чистое Небо», который не затрагивает геймплей, но преображает Зону без ущерба атмосфере игры. Пожалуй, лучший среди таких модов — AtmosFear v1.3.

Главная цель модификации – сделать погодные явления реалистичнее и разнообразнее, из-за чего значительно расширился каталог текстур облаков и неба, выбросы показаны намного более устрашающе и добавилось несколько новых состояний природы вместе с доработкой старых, вроде эффектов грозы и тумана. Наконец, для пущего реализма снижена видимость в дождь и пасмурную погоду, а также в три раза увеличена дальность прорисовки объектов в дневное время при ясной погоде. Только сразу предупредим, что за такие реверансы в сторону реализма пришлось запретить производительностью игры.

Hardwarmod — 3.2

Hardwarmod — 3.2 является одним из самых сложных дополнений для основной игры. Сами разработчики отмечали, что пройти его полностью смогут только продвинутые игроки, изучившие мир вдоль и поперек. Большой упор делается именно на диалоги, а так же на принятие решений. Каждое принятое решение имеет ряд последствий и геймер будет за них отвечать. Одни решения приведут к удачному разрешению ситуации, а другие к гибели.

Необходимо отметить, что большое значение имеет полученная информация. Она записывается в экспериментальный кпк и геймер в любой момент может прочитать все, что он узнал. Это позволит принять правильные решения и привести персонажа к самому удачному финалу.

R.E.B.O.R.N. Another Way

R.E.B.O.R.N. Another Way стал для «Чистого неба» чем-то вроде шутки с Reddit, так как реакция на него сообщества за последние годы была достаточно неоднозначной. Из весьма расплывчатого описания самого разработчика довольно сложно понять, что же именно добавлено в игру. Однако, судя по обзорам, на самом деле этот мод довольно хорош.

Самое интересное – он не боится изменять то, что составляло оригинальный S.T.A.L.K.E.R, поскольку обыгрывает альтернативные сюжетные линии, заставляя воспринимать игру совершенно по-новому. И если смотреть непредвзято, то возможно, вам очень понравится то, что предлагает R.E.B.O.R.N.

Персонажи

Самый распространённый вид модов. Включает манипуляции с игровыми персонажами, противниками, NPC и анимированными объектами, которые входят в окружение (животные, насекомые и так далее). Такой вариант модификаций используется в первую очередь для визуальных улучшений или для изменения общей эстетики. Ниже — конкретные примеры.

Улучшение оригинальных моделей


Изменённые модели компаньонов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Скриншоты: игра The Elder Scrolls 5: Skyrim / Nexus Mods

Если в оригинальной игре персонажи не отличаются детализацией и разнообразием, модификации могут исправить этот недостаток. В сборке Total Character Makeover для The Elder Scrolls 5: Skyrim представлены обновлённые ассеты, делающие персонажей более реалистичными. Модели персонажей разных рас наделили дополнительными полигонами и высокодетализированными текстурами. Но всё же оставили прежние черты, чтобы сохранить стиль оригинальной игры.

Согласно данным сайта Nexus Mods, модификацию Total Character Makeover скачали более 1,3 млн раз. А число просмотров страницы с модом достигло почти 6,5 млн.

Замена моделей


Созданная моддерами модель Мэрилин Монро в The Sims 4. Скриншот: игра The Sims 4 / The Sims Resource

Игроки любят уникальные аватары. Именно поэтому существует немало модификаций и дополнений, заменяющих оригинальные модели на известных героев из других видеоигр или придающих игровым персонажам внешность реальных людей. Так, на сайтах, посвящённых модификациям для The Sims 4, встречается немало контента со знаменитостями, известными личностями и даже политиками. Ничто не мешает игрокам прожить жизнь в роли Мистера Бина или Мэрилин Монро. Аналогичные замены моделей регулярно встречаются в играх других жанров.

(NSFW) Nude mod


Nude-мод для PC-версии Horizon: Zero Dawn. Скриншот: игра Horizon: Zero Dawn / Nudepatch

К этому подвиду модов можно относиться по-разному, но нельзя отрицать тот факт, что практически на каждую игру найдётся умелец, который разденет героиню (или героя) до нижнего белья, а то и вовсе догола. В основе этих модификаций лежат оригинальные текстуры как минимум лица персонажа. Остальные манипуляции, в том числе доработка модели без одежды, зависят от фантазии и навыков самого моддера. Несмотря на сомнительную ценность таких модов с точки зрения морали и игровых канонов, они остаются актуальными и пользуются спросом среди определённого круга геймеров. Например, мод, «раздевающий» женских персонажей в The Witcher 3: Wild Hunt, скачали более 90 тысяч раз.

Одним из первых Nude-модов в трёхмерных играх был патч Nude Raider, оголяющий модель Лары Крофт. Разработчики Core Design были крайне возмущены распространением такого контента, так как, по их мнению, он дискредитировал персонажа как личность. К тому же этот патч могли установить несовершеннолетние игроки. В 1999 году разработчики потребовали авторов прекратить распространение патча и даже угрожали судебными исками. Вскоре сайт с Nude Raider был закрыт, но от стремлений умельцев раздеть главную героиню это не спасло. В Сети до сих пор можно найти достаточно Nude-модов для любой игры из серии Tomb Raider.

Замена на сторонние модели

Сюда входит умышленная замена оригинальных персонажей моделями — для создания комической ситуации в игре. Чем сюрреалистичнее изменённая модель, тем больший эффект модификация произведёт. В своё время стал популярным мод для Resident Evil 2 Remake, где вместо Мистера X героев преследует Паровозик Томас — и всё это действо сопровождается музыкой из одноимённого шоу.

«Свайп» оригинальных персонажей

Вариант похож на стандартную замену модели и популярен в сообществах игр, сфокусированных на сюжете. Игроки нередко хотят отыграть роль от лица понравившегося второстепенного героя или злодея: подмены персонажей мотивируют игроков вернуться в пройденную игру, чтобы посмотреть на скриптовые сцены под другим углом. Как, например, в моде Model Swapper от camtino, созданном для Cyberpunk 2077. Иногда такой вариант модификаций используется для достижения вышеупомянутого эффекта — превращения игры в театр абсурда. Подобное регулярно практикуется в сообществе Resident Evil в целом и недавней Resident Evil: Village в частности.

Игровой сюжет

Действия второй части разворачивается через некоторое время после первой. Здесь уже совсем другой главный герой, однако события между собой переплетаются. В центре событий – сталкер по имени Шрам. По традиции, он помнит мало чего из своего прошлого, довольствуясь лишь обрывками – это все, что может дать ему память. Игрокам надо помочь персонажу понять, что с ним произошло, как он оказался в Зоне Отчуждения, и что ему теперь делать

Очень важно поддерживать связь с другими сталкерами и даже преступными группировками, но нельзя ни с кем объединяться. Протагонист должен быть сам по себе, потому что только так он может спастись, а может даже и выбраться из Чернобыля. Взрывы и выбросы стали случаться намного чаще, поэтому и аномалий будет сазу в несколько раз больше

Соперники будут более сильными, мутанты более проворными, но и главный герой может использовать разные ресурсы в своих целях

Взрывы и выбросы стали случаться намного чаще, поэтому и аномалий будет сазу в несколько раз больше. Соперники будут более сильными, мутанты более проворными, но и главный герой может использовать разные ресурсы в своих целях.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

5. Пространственная Аномалия

В середине 2016 года вышел мод, который закрывает пятерку лучших в рейтинге модификаций игры Сталкер. Наемник приходит в сознание в необычном месте. Прозвище сталкеры ему дали Зверь. Все попытки выбраться или сделать определенные шаги заканчиваются неудачей. В этом месте образовалась непонятная пространственная аномалия. Небольшая подсказка вначале проливает свет на всю ситуацию. Вначале была погоня, наемник гнался за небезызвестным Вектором, но попал в ловушку. Зверь где-то слышал, что оказавшись в таком месте нужно в первую очередь истребить всех зомби, а только после этого искать разгадки на найденные секреты. Ниже указаны сюжетные модификации: повествование в игре ведется от третьего лица; выполнены новые квестовые задачи в количестве семидесяти трех штук; добавлены шесть новейших локаций и множество персонажей; переработан геймплей и добавлена новая звуковая дорожка.

Lost Alpha

Lost Alpha – это одна из наиболее известных глобальных модификаций для Shadow of Chernobyl, разработчики которой ставили своей целью придать «Сталкеру» тот облик, в котором он был представлен игровому сообществу на ранних этапах разработки. При этом они постарались минимизировать изменение общей концепции «Сталкера», и вообще свести к минимуму любое «постороннее» вмешательство в геймплей и атмосферу (разве только меняя их в лучшую сторону).

Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.

Другой схожей модификацией, направленной на реинкарнацию старого «Сталкера», является Oblivion Lost Remake.

10. Связной

Открывает рейтинг лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти переработанная сюжетная линия «Связной». В главной роли сложной сюжетной модификации находится наемник по имени Масон. Его задача, как можно быстрее и без убийств внедриться в группу расположенных на свалке диггеров. После внедрения наемник должен раскрыть все планы группировки. С самого начала игры держать скрытность не получилось и, герой обзавелся как новыми врагами, так и завел верных друзей. В данном моде присутствует: сильно переработана, с добавлением аномалий, большого количества артефактов и новых врагов локация Свалка; предусмотрены новые тайники, в которых хранятся боеприпасы и другие виды снаряжения; добавлено несколько не основных квестов наряду с главной сюжетной линией; было добавлено более восьми новых достижений; новые интересные диалоги сталкеров.

Кастомизация интерфейса

Пользовательские модификации интерфейса значительно улучшают игровой опыт. Одни могут быть «косметическими», добавляющими в игру стильные фреймы, иконки или панели. Другие способны сделать весь UI гораздо удобнее, изменив HUD и сделав его более функциональным.

Ещё один вариант UI-модов технически может быть связан с браузером и непосредственно с клиентом игры, если речь идёт об MMO-проектах. Данные, полученные с сервера, улучшают геймплей, но при этом не дают какого-либо преимущества по отношению к другим игрокам. Самый яркий пример таких пользовательских модификаций — аддоны для World of Warcraft. Для этой MMORPG существует почти девять тысяч аддонов с разными задачами — от реализации встроенной навигации по квестам и добавления улучшенной карты до отображения подсказок по тактикам в данжах.


Иногда бездумная установка аддонов создавала кардинально противоположный эффект и становилась объектом шуток и мемов в сообществе WoW. Скриншот: игра World of Warcraft / Reddit

Однако у таких модификаций есть и обратная сторона. Хотя они никоим образом не влияют на игровой процесс в целом, в некоторых играх обладатель таких аддонов получает значительное преимущество в PvP.

OLD Good Stalker Mod

Именно данное дополнение полюбилось всем, благодаря своей масштабности. Помимо новых заданий и оружия, включены детекторы и оборонительные миссии. Подобный функционал ранее был недоступен. Сталкеры научатся обходить аномалии, а монстры будут сражаться друг с другом.

При установке модификации для основного продукта необходимо учитывать, что он будет удачно функционировать на продвинутом компьютере. Видеокарта должна позволять подобную графику и на установку должно хватать оперативной памяти. Если не соблюдать данное условие, то основной продукт будет поврежден, и игра запускаться не будет. Из-за этого можно потерять имеющийся прогресс и начать проходить миссии с самого начала.

OGSM CS Build 140209

Помните замечательный переход с Болот на Кордон? Место, где вы выбираетесь из тоннеля и упираетесь прямо в блокпост военных? Для многих оно стало альтернативной концовкой игры – даже на самом низком уровне сложности пулеметчик не давал спокойно пройти. Этот ворошиловский стрелок видел ползущих сталкеров в высочайшей траве, а его меткости могли бы позавидовать и отличные снайперы. Добрые разработчики мода решили снизойти к страждущим и понизили меткость и убойную силу пулемета…

Да и в остальном изменений хватает. Появились невиданные ранее монстры, но их, к сожалению, стало слишком много на локациях. Главную угрозу они представляют даже не для игрока, а для квестовых персонажей – сохраняйтесь почаще, мало ли… Зато теперь отображение мутантов на глобальной карте можно отключить – согласитесь, красные точки, предупреждающие об опасности за несколько километров, напрочь уничтожали атмосферу.

Немножко поумнели компьютерные персонажи – они научились использовать аптечки и даже лечить раненых товарищей. Из нового оружия стоит отметить динамит с дистанционным управлением – теперь вы сможете создавать засады. Появилась полоска пси-здоровья, на которую воздействуют контроллеры. Носите с собой водку, она неоднократно спасет вам жизнь.

В целом OGSM больше ориентируется на исправление багов оригинальной игры. Если вы хотите поиграть в «Чистое небо» без серьезных модификаций, смело ставьте OGSM – он более похож на правильный патч, нежели на мод, и с этой обязанностью справляется на ура.

SolinX v1.1.3 Final

«Солянка» добавляет в игру много чего – список нововведений занимает не одну страницу. Это дополнительные монстры, оружие, больше аномалий, детекторы на батарейках, измененная экономика, улучшенный интерфейс, поправленная графика, используемые гитары и гармошки, динамические новости и даже плеер! А  еще протагонист научился материться (в установщике можно отключить данную опцию), когда получает какие-либо повреждения. И все бы хорошо, но модификация работает не очень-то стабильно – редко, но все же случаются вылеты или «ломаются» сохранения, потому поменьше пользуйтесь кнопкой Quicksave.

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

В каких играх можно улучшать графику

К сожалению, SweetFX и ENB работают далеко не со всеми играми. Чтобы объяснить, почему так происходит, нужно рассказать немного теории.

Изображение из игры, которое мы видим на экране, можно нарисовать разными способами. Самые популярные:

1. GDI — метод вывода графики, появившийся впервые в Windows 95. Практически не задействует ресурсы видеокарты, поэтому вывод трехмерной графики невозможен. Не поддерживается SweetFX и ENB по простой причине — игры, использующие этот метод, примитивны в плане графики (например карты, шашки, шахматы). SweetFX и ENB не работают с GDI.

2. GDI+ — более современный метод вывода двухмерной графики, используется в современных программах. Для трехмерной по-прежнему нецелесообразно использовать, т.к. с помощью GDI+ любая сложная графика будет долго прорисовываться. SweetFX и ENB не работают с GDI+.

3. OpenGL — метод вывода трехмерной графики, используемый не только играми, но и профессиональными программами типа 3DS Max. Игр, использующих OpenGL, немало, особенно старых. SweetFX и ENB не умеют улучшать графику в OpenGL-играх, но можно схитрить, переведя графику на «рельсы» DirectX с помощью QindieGL или GLDirect. UPD: вроде как с OpenGL уже научились работать.

4. DirectDraw — еще один метод вывода графики. Немало хороших старых игр работают через DirectDraw. К сожалению, SweetFX или ENB не смогут улучшить графику в них.

5. DirectX — что это такое, я уже рассказывал в другой статье. Вкратце — это набор функций, алгоритмов, позволяющих максимально эффективно задействовать возможности видеокарты для отрисовки графики. Схожую задачу решает OpenGL, но SweetFX и ENB для OpenGL еще никто не разработал.

Игры работают с DirectX преимущественно через программную библиотеку d3d9.dll, находящуюся в системной папке Windows. И SweetFX, и ENB для своей работы нужно отслеживать функции отрисовки, меняя их согласно своим алгоритмам. Для этого в папку с игрой кладется файл d3d9.dll, который содержит функции улучшения графики и дальнейшего перенаправления команд в оригинальный файл d3d9.dll. Поэтому, если вы вдруг надумаете заменить d3d9.dll в папке Windows таким файлом, вместо улучшения графики в играх вы получите в лучшем случае набор глюков, в худшем — неработоспособную операционную систему.

Так могут ли SweetFX и ENB работать с DirectX играми? DirectX бывает разных версий — от 1 до 11.1 на данный момент (не считая промежуточных). SweetFX и ENB могут работать с DirectX 9-й версии. Существует преобразователь DirectX 8 -> DirectX 9 от автора ENB, но он работает далеко не всегда. Так что множество игр, использующих более старую версию DirectX, остаются в пролете (например, серия стратегий Mech Commander).

Также нет конвертера из DirectDraw в DirectX 9. Зато есть конвертеры из OpenGL в DirectX. Я советую использовать QindieGL и GLDirect.

Если вы не знаете английский и/или не хотите читать инструкции — не пытайтесь скачивать вышеупомянутые конвертеры, только потратите свое время.

В будущем наверняка добавят поддержку и 10-11 версий DirectX, так как игр с поддержкой этих технологий все больше.

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

7. Call of Chernobyl

Действие сюжета происходит в 2012 году, еще до момента появления Стрелка. Все люди, проживающие внутри зоны, измотаны гражданской войной и частыми стычками, а большие кланы бросили постоянные места дислокации по ряду веских причин. В данный мод были возвращены некоторые забытые персонажи начальных частей игры. Наряду с этим предложено игрокам более тридцати новых зацикленных квестов для групп и более десяти заданий индивидуального выполнения. Была также добавлена новая группировка, куда вошли переработанные персонажи, обновленная база с новым дизайном и набором квестов. Опционально можно выделить, что прохождение стало затруднено, значительные изменения претерпела погода внутри зоны и реаличтичнее стали деревья. Выполнена замена озвучивания всех живых организмов. Внутри локации добавлены динамические объекты.

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

Full Realism Mod RC1 + патч 2

Одна из лучших модификаций, которая полностью перестраивает жизнь в Зоне и делает игру намного интереснее. Если вам по душе реализм, то ставьте FRM без раздумий, но будьте готовы к трудностям.

С этой модификацией полностью преображается манера прохождения. Вы начнете ценить каждый рубль, каждый патрон, каждую аптечку. Больше не удастся в стиле Рэмбо зачистить всю базу «Свободы» – Шраму достаточно одного выстрела в голову, чтобы умереть почем зря.

Наконец-то пропали рамки бинокля, который неизвестным образом ухитрялся разделять персонажей на врагов и союзников. Пропали также и отметки отрядов/монстров на глобальной карте.

Воевать стало гораздо сложнее, всегда нужно искать укрытие и стараться лишний раз не высовываться. Не обойтись теперь без ценных апгрейдов оружия, которые требуют немалых капиталовложений. В качестве одного из немногих послаблений разрешено полностью обыскивать карманы поверженных врагов и забирать еще и деньги. Кроме того, в тайниках можно находить предметы, даже не владея информацией о них, так что приступать к присвоению чужого хабара есть смысл уже с самого начала.

Список прочих изменений огромен. Тут есть новые костюмы, оружие и патроны, радиоэфир полон новостей и переговоров, улучшены текстуры и погодные эффекты… А что особенно приятно, мод вполне стабилен, практически не глючит и, пожалуй, лучше всего подходит для повторного прохождения игры ради новых ощущений.

Animals Mod v1.1

Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтоб уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее, разработчики сделали многие аномалии менее заметными.

К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе «Чистого неба» бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.

Есть и еще некоторые незначительные нововведения, например, в Лиманске добавлен переход обратно в Рыжий Лес, автосохранение теперь включается каждые 15 минут и сохраняет игру в три разные ячейки. Хотя без глюков не обошлось – не работает бинокль и не всегда отображается оружие в руках (но стрелять можно). Оплошности все еще в процессе устранения, но сама модификация достаточно веселая, чтобы немного с ней поэкспериментировать.

СВ 2. Одним днем живу

Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.

Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно

По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «B&B Graphics Addon CS 07 patches»

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches» Знаю, что припозднился с этим дополнением, но лучше поздно чем никогда. Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.

——————————————————————————— • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • UPDATES • ——————————————————————————— В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Я дезайнер по рекламе и для меня важно, чтобы было красиво. Большенство текстур мои или сильно изменены

это текстуры, теперь о скриптах

*Многим кто заметил свои детали, идеи, а может и целые скрипты (черпаю информацию из 20Гб накопленных еще с Теней Чернобыля) огромный RESPECT и Уважуха. ———————————————————————————- Created in December by Michael S. Future Factory Std. Oll Right Reserved. 2008. ———————————————————————————-

Sigerous mod 2.2

Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.

Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.

8. Another Zone Mod

В ноябре 2016 года вышла модификация Another Zone Mod и заняла топовые позиции в списке лучших модов для игры Сталкер. У главного героя данной модификации Артема, после произошедшего несчастного случая, осталась калекой сестра. Она потеряла слух и зрение. По непроверенным данным, в Зоне есть загадочный артефакт, которой имеет способность излечения больных. Вот Артем, собравшись совместно со своим другом, отправился на поиски чудесного лекарства. Первые трудности возникли в момент проникновения в запретную зону. При бегстве от настигающей толпы мутантов, была потеряна вся провизия. По истечению пары дней все-таки удалось попасть за стену и начались необыкновенные приключения. В новом моде присутствует: сюжетная линия проходит по шести различным локациям; совершенно изменен сюжет; графическая и анимационная часть сильно переработаны; присутствуют новые виды оружия и еды; изменено действие некоторых артефактов.

Animals Mod v1.1

Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтоб уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее, разработчики сделали многие аномалии менее заметными.

К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе «Чистого неба» бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.

Есть и еще некоторые незначительные нововведения, например, в Лиманске добавлен переход обратно в Рыжий Лес, автосохранение теперь включается каждые 15 минут и сохраняет игру в три разные ячейки. Хотя без глюков не обошлось – не работает бинокль и не всегда отображается оружие в руках (но стрелять можно). Оплошности все еще в процессе устранения, но сама модификация достаточно веселая, чтобы немного с ней поэкспериментировать.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

 Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS.

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

В ACTOR.LTX:

  • max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)

В SYSTEM.LTX:

max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Вложения:
Файл Размер файла:
11 Кб

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: