Топ-7 планет, подходящих для колонизации

Некуда расти?

В 2015 году первая часть серии стала эталоном графики в гонках. Спустя два года сиквел закрепил это почетное звание, предложив игрокам обновленную систему погодных эффектов и еще большую детализацию. А третья часть… Ну, она почти не изменилась по сравнению с предшественницей, разве что освещение стало поярче. Если отключить интерфейс, то части серии запросто можно перепутать.

Крупное техническое новшество, по сути, всего одно — динамическая система смены времени суток и погоды. Также у каждой трассы есть варианты для любого времени года. Остальные отличия приходится выискивать, сравнивая скриншоты. Настолько они незаметные. А вот «системки» подросли. Неужели серии больше некуда расти?

Впрочем, отсутствие графических изысков не мешает Project CARS 3 быть одной из самых красивых гонок на сегодняшний день. К тому же она отлично оптимизирована: сказывается, что за основу взята вторая часть, которую разработчики отшлифовали практически до идеала.

Project CARS 3 нельзя назвать прорывом. Вождение, трассы и графика — все это с небольшими изменениями перекочевало из прошлой части. Тем не менее разработчики сделали большой шаг вперед навстречу новым игрокам.

Обновленный режим карьеры будет интересен и хардкорщикам, и начинающим гонщикам. Даже не занимая призовые места, новички заметят прогресс с каждой гонкой. Мультиплеер, конечно, все еще остается уделом опытных игроков, но с новой сезонной системой удовольствие от заездов по сети может получить каждый.

Издатель Bandai Namco совместно с девелоперами из Slightly Mad Studios провел закрытую презентацию Project CARS 3 для журналистов. Как изменился один из лучших гоночных симуляторов современности — читайте в нашем итоговом материале.

Парад планет в 2022 году

По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:

Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.

Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:

  • Испарится значительная часть воды.
  • Очень сильные ураганы и смерчи.
  • Проснутся спящие вулканы.
  • Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».

Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.

Воплощение темных сущностей в человеческих телах

В научной среде есть такое понятие, как Черная Аристократия. И главными представителями этой секты являются все потомки и живые предки Британской Королевской семьи. Главой этого клана является Елизавета Вторая. Если внимательно вглядеться в ее фотографию, то можно увидеть признаки рептилоида в ее очертании.

Если провести аналогию с Душой человека, то при окончании жизни физического тела Душа покидает этот мир. Однако, если вдруг она захочет снова воплотиться в физической оболочке, то ее память о прошлом будет стерта. В отличие от светлого воплощения Души, сущность Архонта при новом воплощении помнит все свои прошлые жизни.

По свидетельствам исследователей инопланетных пришельцев, королева Виктория, Елизавета I и Елизавета II — это одна и та же сущность Архонта. Их преимущество перед человеческой расой «прыгать» из одного тела в другое и помнить свои прошлые воплощения приводит к доминированию во власти.

А как еще объяснить огромный накопленный научный опыт и технический потенциал сосредоточенный в руках одного клана? По некоторым данным этот королевский клан с его союзниками из Ватикана являются владельцами патентов на новейшие научные изобретения. Как вы думаете, почему человечеству не дают пустить в производство двигатель, работающий на воде.

В интернет уже просачиваются разработки подобного двигателя. Там показан процесс разложения молекулы воды, на используемый водород в сгорании и безопасный кислород. Есть даже такие технологии, которые позволяют преодолевать большие расстояния в тысячи километров за считанные минуты.

Однако, пока те, кто правит планетой Земля в настоящее время имеют власть над человечеством, прогресса и скачка развития человеческой расы не предвидится. И это еще не все.

Почему их здесь нет? (парадокс Ферми)

Одним из самых известных ученых, размышляющих на эту тему, является физик Энрико Ферми. Примерно в 1950 году он обедал с двумя коллегами, когда тема внеземной жизни была поднята. В то время большинство людей понимали, что наша цивилизация скоро будет достаточно развитой, чтобы отправиться в космос. Но Ферми отметил, что если бы разумная жизнь была распространена во Вселенной, то вряд ли бы мы были самой развитой цивилизацией.

Он рассудил, что если бы существовали инопланетные цивилизации, многие из них уже завоевали бы космос. Если так, то, в конце концов, эти цивилизации рискнули бы отправиться в далекий космос, колонизируя попадающиеся им на пути планеты. Но ни одна из этих инопланетных цивилизаций еще не появилась на Земле. Так где же инопланетяне?

После 70 лет парадокс Ферми (как это наблюдение стало называться) остается загадкой для тех, кто верит, что жизнь распространена во Вселенной.

Technically Inconvincible

Project Cars 3 graphics is the game’s biggest problems. In one moment, the game just looks gorgeous with beautiful reflections on the wet streets and impressive lighting. But in the next moment, there’s ugly grass, exaggerated lighting und (strangely only sometimes) washed-out car models.

Dynamic weather is there, too. While realistically forming puddles are great and change how the car behaves on the track, the rain effects look pretty outdated.

Oh, and the damage model is still far from what we’ve seen in other games. Crashing our rides leads to bumps and optical damages, but without any effects on the car’s handling. Underwhelming.

Свидетельства и факты жизни инопланетных видов

Для начала, посмотрим какие подтверждающие факты прошлого имеются у человечества. В уголках по всему миру, в музеях, сохранились следующие экспонаты:

  • найденные на раскопках черепа,
  • предметы искусства древнего Египта с изображениями правителей,
  • различные картины нарисованные на полотне и стенах пирамид.

Например такие:

Похожие черепа, трубчатые сзади, были найдены в:

  • Южной Америке,
  • Египте,
  • Греции
  • Островах Эгейского моря,
  • Сибири не далеко от Томска,
  • Монголии.

Независимые исследователи и участники секретных космических программ подтвердили достоверность этих экспонатов. И даже рассказали больше. Суть в том, что инопланетный вид, прибывший на Землю не мог приспособиться к среде обитания на Земле. Их органы дыхания не сразу начали привыкать дышать кислородом. Воздух Земли для них был ядовит.

К тому же, строение тела Архонтов значительно разнилось по сравнения с земным видом. Именно поэтому инопланетяне проводили скрещивание с человеческими женщинами. С течением времени они все больше становились похожими на нас.

По мере сходства пришельцы становились родоначальниками королевских семей. Их уровень интеллектуального и технического развития позволил захватить управление массами. Если сравнивать IQ, то у пришельцев он исчисляется на уровне 300. Причем территория их нахождения особого значения не имела. Будь то Европа, Америка, Азия или Африка.

Чтобы не быть голословным, вот показания различных ученых, исследователей и участников тех самых космических программ. Посмотрите видео, не поленитесь:

И это лишь только начало.

Разработка и выпуск

Project CARS 3 все еще разрабатывается Немного сумасшедшие студии и опубликовано Bandai Namco Entertainment. Разработка началась осенью 2018 года после коммерческого успеха Project CARS 2. Вместо перехода на материнскую компанию Codemasters Эго двигатель, игра по-прежнему работает на том же движке, что и ее предшественники. Игра выпущена Майкрософт Виндоус, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 г.

Новый контент включает автомобили, такие как Audi TT S, Koenigsegg Jesko, Lotus Evija и Bugatti Chiron, плюс такие схемы, как Автодром Хосе Карлос Пейс, Circuito de Jerez и Тоскана.

Постоянный симкад

Изначально я предполагал, что Project CARS 3 будет чем-то вроде Forza Motorsport или Gran Turismo . Однако с точки зрения управляемости и общего ощущения от автомобилей он, честно говоря, ближе к GRID, чем что-либо еще. И хотя это не обязательно ужасно, мало кто станет утверждать, что GRID лучше, чем любой из вышеупомянутых королей simcade.

Гонки с открытыми колесами прошли путь от самой сильной стороны Project CARS 2 до самой большой слабости Project CARS 3. Гоночные автомобили просто не чувствуют себя хорошо с таким низким сцеплением.

Моя самая большая проблема с новой моделью управляемости заключается в том, что у большинства автомобилей просто недостаточно сцепления. Передние колеса часто поворачиваются, как будто во вселенной Project CARS не существует прижимной силы . Имейте в виду, учитывая полное отсутствие пит-стопов, управления расходом топлива и износа шин, очевидно, что любая степень реализма не была приоритетом.

Эта проблема проявляется только в том случае, если вы садитесь практически в любую гоночную машину. Попробуйте свернуть на повороте на одной из машин Формулы 1, и вы сыграете реконструкцию «Форсаж: Токийский дрифт» . Насколько я могу судить, даже настройки и обновления, ориентированные на управление, тоже не помогают. Чрезмерная избыточная поворачиваемость — это нормально для вашего обычного дорожного автомобиля, но просто нелепо для любого из высококлассных гоночных автомобилей.

Недостаточно воска для блеска

Я должен признать, что даже с переходом на simcade я ожидал, что Project CARS 3 по крайней мере будет выглядеть феноменально. В конце концов, первые две игры представляли реальные аргументы в пользу дебатов о самых красивых играх, когда они были выпущены. Однако на самом деле это не относится к третьему выпуску.

Хотя Project CARS 3 отнюдь не уродлив, он превосходит большинство других высокобюджетных гоночных игр. Хотя сами автомобили выглядят великолепно, в остальном почти все тускло. Детализация дыма от шин и удаленного окружения особенно плохая. Откровенно говоря, прокрученный Project CARS 1, вероятно, выглядит лучше, чем Project CARS 3 с максимальными настройками . Учитывая пятилетний разрыв между ними, этого просто недостаточно.

Требуется некоторая смелость, чтобы поставить RTX 2070 в качестве рекомендуемой видеокарты, а затем создать игру, которая выглядит более чем полувековой давности. Имейте в виду, что разработчик может быть прав. Моя Nvidia RTX 2060 выдавала 77 кадров в секунду при максимальных настройках и 1080p, но в среднем она была ближе к 67 кадрам в секунду. Это увеличилось до 172 кадров в секунду при минимальных настройках и 1080p, в то время как в среднем около 144 кадров в секунду.

При разрешении 1440p и выше RTX 2060 просто не хватало мощности для поддержания воспроизводимой частоты кадров. Если у вас нет топовой видеокарты, вам придется играть с разрешением 1080p или с настройками ниже идеальных. В любом случае, конечный продукт не будет похож на гоночную игру AAA, выпущенную в 2020 году.

Временной барьер

Если мы попробуем рассчитать, какова вероятность существования мультивселенной, в которой есть бесконечное число вселенных, но немного (или совершенно) разных, то столкнёмся с той же проблемой, что и в теории о Конце времени: всё, что может случиться, обязательно случится.

Чтобы обойти эту проблему, учёные берут отдельный участок Вселенной и вычисляют вероятность его существования. Расчёты кажутся логичными, но делят Вселенную на отдельные куски — как торт. И у каждого куска есть граница, как у областей на политической карте мира. Только надо представить, что каждую страну разделяет устремляющая в небо стена.

Эта модель может существовать только в том случае, если границы — настоящие, физические, за пределы которых ничто не может выйти. Согласно расчётам, в ближайшие 3,7 млрд лет мы пересечём этот временной барьер, и для нас вселенная закончится.

Это в общих чертах — понимания физики, чтобы описать теорию более детально, у нас не хватает. У физиков, правда, тоже. Но перспектива кажется жутковатой.

Хардкор с человеческим лицом

Project CARS 3 вполне может стать поворотной точкой в развитии франшизы. Завоевав расположение хардкорной аудитории, разработчики из Slightly Mad Studios решили расширить базу игроков.

Практически все изменения третьей части так или иначе направлены на то, чтобы заинтересовать рядовых геймеров. При этом любители сложностей ничего не потеряли: все, что они любили во второй части, в третьей никуда не делось. Получается такой хардкор с человеческим лицом.

А может быть смена вектора произошла из-за того, что некоторое время назад разработчики попали под крыло компании Codemasters, которая вот уже много лет выпускает как реалистичные, так и аркадные гонки. Так или иначе, Project CARS 3 стоит ждать, особенно если вам понравились прошлые проекты Slightly Mad Studios. Хотя бы потому, что плохих игр они пока еще не делали.

Трассы

Набор трасс Project CARS 3 оставляет двоякое впечатление. Там, где авторы взяли известные классические автодромы, все в целом хорошо. Можно, конечно, поспорить об абразивных свойствах асфальта в третьем повороте Автодрома Дубай в конфигурации Гран При, но не стоит, это уже детали. А вот то, что на некоторых реалистичных вроде бы автодромах часть поребриков – это не трехмерные объекты, а текстура, наложенная на траву, откровенно расстраивает. Это как вообще?

Из классических автодромов в игре имеются как хорошо известные, так и уже немного подзабытые треки. Трасса Золдер в Бельгии, Интерлагос, Трасса имени Масарика в Брно (Чехия), Автодром Дубай (4 конфигурации), Брэндс-Хэтч, Кэдвилл Парк, Донингтон Парк, Лидден Хилл, Алтон Парк (3 конфигурации), Сильверстоун (5 конфигураций), Снеттертон (3 конфигурации), трасса Руан во Франции, Хоккенхаймринг (4 конфигурации), Нюрбургринг (9 конфигураций, включая легендарную Нордшляйефе!), Мотоспорт Арена Ошерслебен (3 конфигурации), Автодром Энцо и Дино Феррари, Монца (5 конфигураций), Фьорано, внезапно вернувшийся в календарь F1 Муджелло (вчерашняя гонка с четырьмя рестартами – это нечто), Фудзи Спидвей, Автодром Суго, Трасса Руапуна в Новой Зеландии, Автодром Алгарве в Португалии, шотландский Кнокхилл (5 конфигураций), Барселона (3 конфигурации), Херес, Дайтона, Индианаполис, Автодром Роуд Америка, Сонома (3 конфигурации), Техас Мотор Спидвей, Уоткинс-Глен Интернешнл и т.д. Отличный набор на любой вкус… Но, простите, где Спа и почему Монако здесь называется Автодром Азуре? Где Мельбурн и Монреаль? Где Ле-Ман, в конце концов? Надеемся, их добавят хотя бы в DLC.

Те же трассы, которые Slightly Mad Studios собирала сама – это настоящая катастрофа и, возможно, даже преступление против автоспорта. Навеянная дорогой от Ниццы до деревеньки Эз трасса Лазурный берег, Таскана, Банночбрау, Калифорния хайвей, Мохава и Монумент Каньон – это просто страшно. Гонки на таких треках запрещены по правилам безопасности и противоречат здравому смыслу. На том же Лазурном берегу и в Банночбрау некоторые машины банально «козлят» и прыгают из-за того, что не вмещаются в геометрию дороги по длине! Городские же трассы в Шанхае и Гаване, кажется, попали в Project CARS 3 прямиком из какого-то мобильного Asphalt 9.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 68/100PS4: 69/100XONE: 71/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 70%
IGN 6/10
Jeuxvideo.com 13/20
OPM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 6/10
Push Square 6/10
метро 8/10
Скранрант 3/5
Хардкор геймер 4/5

Project CARS 3 получил «смешанные или средние» отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Люк Рейли из IGN сказал следующее: «Project CARS 3 гонщик настолько принципиально отличается от своих непосредственных предшественников, что почти неузнаваем. Он отказывается от чувствительности симуляторов и принимает радикально иное чувство вождения и новый режим карьеры, в основном состоящий из легких гонок и задач вождения. Никогда не было такого ощущения, как настоящее продолжение Project CARS 2 — и это разочаровывает «.

Джейкоб Халл из Push Square дал оценку 6/10, заявив: «Project CARS 3 знаменует собой значительный отход от серии, отказавшись от большей части симуляционного наследия в пользу аркадных гонок. Предлагая множество различных автомобилей и трасс, предлагается много контента, который позволяет развлечься, но ему не хватает азарта, которого мы ожидаем от гонок на колесах. Он черпает вдохновение повсюду, но, пожалуй, наиболее тесно связан с собственным DriveClub. Таким образом, может показаться, что цикл PS4 заканчивается так, как он начинался. Мы просто не уверены, что выберем это вместо того, что было раньше «.

Официальный журнал Playstation UK сказал, что это «неоднородный, неуравновешенный и неглубокий гонщик с очевидными техническими проблемами». GameSpot раскритиковал ИИ, но сказал, что у него «более аркадный стиль гонок, который делает серию доступной впервые».

Продажи

Игра достигла 5 места в рейтинге физических продаж США и 17 места в Великобритании, продав на 86% меньше, чем предыдущая игра.Версия для PlayStation 4 Project CARS 3 за первую неделю в продаже в Японии было продано 2404 копий, что сделало ее двадцать четвертой самой продаваемой розничной игрой недели в стране.

Геймплей

Project CARS 3 представляет больше настраиваемых автомобилей, которые доступны для участия в гонках более 140 глобальных трасс. В игре также есть 24-часовые циклы, различные сезоны и погодные эффекты. Режим карьеры был перестроен, теперь искусственный интеллект улучшается. Игра также поддерживает VR на ПК. По словам генерального директора Slightly Mad Studios Яна Белла, игра является духовным наследником Жажда скорости: сдвиг , который также был разработан Slightly Mad Studios. Был приобретен британским разработчиком и издателем видеоигр. Codemasters, который известен Формула один серии, Колин МакРэй Ралли серии и Грязь серия, ноябрь 2019 г., Project CARS 3 как ожидается, поделится некоторыми элементами из серии видеоигр аналогичного жанра Codemasters TOCA, или же Сетка. Игра получила свой первый трейлер игры 3 июня 2020 года. В игре также есть доработанный мультиплеер режим.

В отличие от своих предшественников, в этой игре нет износа шин или истощения топлива, и поэтому здесь нет пит-стопов. Это вызвало резкую критику со стороны поклонников сериала.

Процесс паразитирования на человеческой Расе

В своих прошлых статьях я раскрывал смысл слова РАСА — это Рода Асов Страны Асов. Мужчины и Женщины из человеческой расы славятся своими творческими способностями. Тяга к творению и созиданию вибрирует в тонких планах на высокой частоте. Наши предки из Родов Славяно-Ариев стали основоположниками многих научных открытий. Например — это:

  • химическая таблица Менделеева,
  • открытия Ломоносова в математике,
  • и даже лучшим в мире автоматом считается Калашников.

Однако сущности Архонтов настроены прямо на противоположные частоты. Любая темная сущность живет на очень низких вибрациях. Их питательная среда — это огромные источники низких волновых колебаний, таких как:

  • ненависть,
  • жадность,
  • страх,
  • чувство вины,
  • ярость и злость,
  • зависть,
  • полное подавление Свободы Воли

С момента прилета на планету Земля, главной целью Архонтов стало поддерживать свою жизнь. Чтобы им питаться темной энергией на низких частотах, ее должно быть в достатке. Именно поэтому, с момента прилета на Землю создаются различные сценарии для целых народов. Там где человечество истребляет друг друга, ненавидит и завидует своим соседям.

Такие вибрации губительны для мужчин и женщин, но являются «Раем» для космических сущностей. Для реализации подобного сценария были придуманы все мировые религии. Денежная финансовая система — это тоже изобретения пришельцев, не забывайте про их высокий IQ.

Самая мощная энергетическая подпитка для пришельцев случилась во время Первой и Второй Мировой Войны. Человечество под влиянием заблуждения и невежества было вовлечено в своего рода жатву. Этот процесс очень хорошо раскрыт в американском фильме «Восхождение Юпитер».

Три, два, один

Еще один шаг навстречу массовому игроку — это полностью переработанная карьера. Три года назад она представляла собой довольно скучную череду соревнований, в ходе которых игрок наматывал круги на заранее предопределенных машинах. Занял призовое место? Вот тебе следующий трек. И так до победного. Именно поэтому главным недостатком Project CARS 2 мы признали именно скучный режим карьеры.

Теперь карьера разделена на десять гоночных серий, в каждой из которых три разноплановых заезда. А завершает каждую серию чемпионат из нескольких этапов. Машину игрок выбирает сам, но на первых порах бюджет ограничен, поэтому доступно всего несколько моделей. Да-да, в игре появилась экономика, о которой мы подробно рассказывали в нашем превью.

Казалось бы, все предельно просто, но даже возможность выбора трасс и автомобиля — это роскошь для аскетичных предшественниц. А ведь машины еще можно прокачивать, устанавливая новые детали. И речь не про тюнинг с множеством ползунков, хотя и он никуда не делся. Шины, тормоза, кузовные элементы — все это и многое другое можно заменять, улучшая показатели «железного коня».

Еще одна аркадная механика — система набора уровней. Прокачивая своего пилота, игрок открывает новый контент: машины, элементы кастомизации, более продвинутые соревнования и так далее. Для продвижения вовсе не обязательно проходить все соревнования, вполне достаточно выполнить основные цели и поднять уровень пилота.

И тут хардкорщики могут воскликнуть: «оказуалили!» Многие новинки действительно позаимствованы из аркадных гонок, но и харкдорные элементы никто не отменял. У каждой гонки есть свой строго ограниченный класс, и машина должна ему соответствовать. Поэтому пространство для улучшения нужно использовать с умом, подбирая «билд» под каждое соревнование. К тому же всегда можно вернуться к уже пройденной гонке и выбить в ней лучший результат на высоком уровне сложности.

Прогресс по части одиночного геймплея налицо, но по сравнению с некоторыми коллегами по цеху Project CARS 3 все еще выглядит примитивной. Увы, до отличной сюжетной кампании F1 2020 пока далеко.

Где же другие планеты земного типа? (Экзопланеты)

Увлечение возможностью существования жизни в других частях Вселенной привело к третьей теории. Предположительно, инопланетяне, если они вообще существуют, должны жить на планетах, вращающихся вокруг звезд. Из того, что мы узнали о других планетах, вращающихся вокруг Солнца, ясно, что мы одни в нашей Солнечной системе. Но как насчет планет, вращающихся вокруг других звезд?

До недавнего времени у нас не было никаких доказательств существования планет за пределами Солнечной системы. Большинство людей предполагали, что планеты должны быть, но мы просто не могли их обнаружить. Это изменилось 25 лет назад. С тех пор число известных экзопланет увеличилось почти до 4000. Движущей силой поиска экзопланет было желание показать, что планетные системы существуют везде. Не каждая планета подойдет: по-видимому, она должна быть похожей на Землю, чтобы поддерживать жизнь.

Что же обнаружило открытие этой сокровищницы экзопланет? Данные показали, что планеты, вращающиеся вокруг других звезд, и даже планетные системы, действительно распространены. Более того, в отчетах утверждается, что некоторые из экзопланет (хотя и не многие) похожи на Землю.

Но когда вы ознакомитесь с данными ближе, то увидите, что с каждой из планет возникают проблемы. Каким критериям должна отвечать планета, чтобы действительно быть похожей на Землю? Во-первых, она должна быть примерно такого же размера. Если планета слишком велика, ее сильная гравитация сохранит неправильный состав газов для поддержания жизни. Но если планета слишком мала, слабая гравитация вряд ли удержит атмосферу вообще. Поэтому только очень малый диапазон масс может претендовать на звание «земной».

Во-вторых, похожая на Землю планета должна иметь подобный состав. Земля имеет много железа и никеля в своем составе, большая часть которых находится в ее ядре. Это создает магнитное поле, которое является ключевым для защиты жизни от смертоносных частиц, испускаемых звездами, вокруг которых планета вращается, и других источников излучения в космосе. Но необходимы и другие элементы, такие как кремний (силиций). Без кремния любая планета, вероятно, была бы газовым гигантом, таким как Юпитер, или водным миром без суши.

В-третьих, планета земного типа должна вращаться в узком диапазоне, называемом «обитаемой зоной». Если экзопланета вращается вокруг своей звезды слишком близко, то жар будет выпаривать всю жидкую воду, необходимую для жизни. Но если экзопланета находится слишком далеко, вся вода на ней замерзнет, что затруднит выживание населяющих ее существ.

Но это поднимает четвертую проблему: вращение вокруг звезды правильного типа. Даже если планета вращается в пределах обитаемой зоны своей звезды, что хорошего в том, если нестабильная звезда испускает смертельное излучение? Большинство «земных» планет, которые появляются в новостях, вращаются вокруг очень тусклых красных карликов. Последние печально известны своими магнитными бурями, которые высвобождают огромное количество заряженных частиц. Любая экзопланета, вращающаяся слишком близко, будет купаться в излучении, которое в сотни, если не тысячи раз больше, чем на Земле.

Поскольку красные карлики весьма малы, обитаемая зона находится очень близко к звезде. Это создает еще одну проблему: исключает возможность защитного магнитного поля. Как? Поскольку такие планеты вращаются вокруг своих родительских звезд очень близко, то приливные силы, вероятно, замедляют вращение планеты, что предотвращает образование магнитного поля. Без магнитного поля заряженные частицы уничтожат атмосферу экзопланеты.

В-пятых, сильная приливная сила, вероятно, зафиксировала бы эти экзопланеты в синхронном вращении, причем одна сторона планеты будет постоянно обращена к звезде, а другая — в сторону. Половина планеты будет слишком горячей для жизни, в то время как другая половина будет постоянно заморожена. Только узкий диапазон территории вдоль границы мог бы поддерживать жизнь, при условии, что других проблем нет. Во всяком случае, ни одна из предполагаемых планет земного типа не похожа на Землю вообще.

Если бы вы спросили большинство ученых 30 лет назад, сколько планет земного типа они ожидали бы найти среди 4000 экзопланет, мало кто сказал бы: «Ни одной». Вместо этого большинство полагало бы, что мы найдем много планет, похожих на Землю.

2 место. Титан

Да, Титан, спутник Сатурна, не является планетой, но в наш перечень очень колоритно вписывается. Это одно из немногих мест в Солнечной системе, где на данный момент возможно существование жизни (кроме Земли конечно) хотя бы в самой примитивной форме. Согласно актуальным исследованиям на Титане имеется углерод, водород, азот и кислород – всё необходимое для жизни. К тому же достаточно плотная атмосфера обеспечивает надёжную защиту от космического излучения. На Титане есть всё необходимое для жизнедеятельности колонии: от воды до возможности получения ракетного топлива. Титан очень привлекателен в экономическом плане, т.к. жидких углеродов там в сотни раз больше, чем всех нефтяных запасов на Земле. К тому же все эти сокровища находятся прямо на поверхности спутника в виде озёр.


Титан. Вид сквозь облака

Человеку на Титане может навредить низкое давление, низкая температура и наличие цианистого водорода в атмосфере. Без специальных скафандров на первых парах не обойтись. Неприятным фактором является и гравитация, которая ниже нашей в 7 раз. Из-за этого наш организм может пострадать. А ещё там нередко бывают сильные землетрясения.

Очень высока вероятность того, что Титан станет 3-м космическим объектом после Луны и Марса, на котором высадится человек. Сегодня его в первую очередь рассматривают как источник ресурсов, которые на Земле постепенно заканчиваются.

Покоряя онлайн

Карьера — лишь вводный курс перед началом серьезных соревнований. Как и вторая часть, Project CARS 3 ориентирована на мультиплеер. Каждый день проводятся особые соревнования и даже целые турниры, в которых участвуют игроки по всему миру. Поддержка онлайна уже давно считается одной из сильных сторон разработчика.

Многие мероприятия требуют наличия машины определенного класса. Конечно, ее можно получить и прокачать, участвуя в других сетевых матчах, но все-таки лучше сначала пройти карьеру. А если вы играете редко, то есть риск нарваться на оппонента с заведомо более высокими шансами на победу. Таким образом, игроки теперь могут оказаться отнюдь не в равных условиях.

К счастью, разработчики это предусмотрели: в списке доступных турниров всегда есть классические режимы, которые не привязаны к прогрессу игрока. В них можно участвовать, даже не имея необходимого автомобиля в гараже.

Главное новшество в мультиплеере — сезонная система, которая поощряет регулярную игру. На протяжении месяца игроки набирают очки, участвуя в ежедневных гонках, а потом получают деньги, элементы декора авто и другие эксклюзивные награды. Выполняя ежедневные задания, можно без особых проблем уравнять шансы с профи за счет большего количества доступных кредитов и, соответственно, апгрейдов машин.

Где их радиосигналы? (SETI)

Через десять лет после Ферми астроном Фрэнк Дрейк пошел другим путем, чтобы проверить, существует ли разумная жизнь в других частях Вселенной. К этому времени люди уже несколько десятилетий передавали радиоволны. Многие радиоволны проходят через атмосферу Земли и попадают в космос, поэтому инопланетные цивилизации должны иметь возможность уловить их и узнать о нашем существовании. Дрейк повернул этот процесс вспять — он рассудил, что если другие цивилизации могут обнаружить наши радиопередачи, то мы должны быть в состоянии поймать их сигналы тоже.

В 1960 году Дрейк организовал проект «Озма». Ученые следили за радиосигналами от двух ближайших солнцеподобных звезд — Тау Кита и Эпсилона Эридана. Сто пятьдесят часов мониторинга в течение четырех месяцев не выявили никаких сигналов. В 1970-х годах астрономы Бен Цукерман и Патрик Палмер расширили работу Дрейка в проекте «Озма II». В течение четырехлетнего периода работы «Озма II» периодически контролировала 670 близлежащих солнцеподобных звезд. Опять же, никаких обнаружений радиосигналов.

Радиотелескоп Грин-Бэнк, который впервые был использован для исследования SETI в 1960 г. д-ром Фрэнком Дрэйком, который управлял проектом «Озма».

В 1980-х годах масштабы SETI (Search for Extra Terrestrial Intelligence/поиск внеземного разума), как стала называться эта инициатива, значительно расширились. Достижения в области технологий сделали поиск более простым и эффективным. Увеличивалось государственное и частное финансирование. Одной из долгосрочных программ является SERENDIP (Search for Extraterrestrial Radio Emissions from Nearby Developed Intelligent Populations/поиск внеземных радиоизлучений от соседних развитых разумных популяций). Поскольку большие исследовательские телескопы стоят дорого, SERENDIP использовала ресурсы существующих астрономических исследовательских программ, просеивая их данные, чтобы найти возможные разумные сигналы. Чтобы снизить затраты, их проект SETI@home заручился помощью сотен тысяч добровольцев, которые с помощью своих персональных компьютеров помогают в процессе просеивания.

Еще один заметный проект SETI — это телескопический массив Аллена (Allen Telescope Array /ATA) в радиообсерватории Хат-Крик (Hat Creek) в Северной Калифорнии. Финансируемый соучредителем Microsoft Полом Алленом, ATA начал функционировать в 2007 году и состоит из 42-х радиотелескопов высотой 6,1-метра. Несмотря на некоторые бюджетные проблемы, в настоящее время он работает 12 часов в день.

Это лишь некоторые основные инициативы SETI, и все время предлагаются новые. На протяжении многих лет различные программы SETI генерировали терабайты данных без какого-либо намека на инопланетную передачу.

Конца Вселенной не будет! (…мы же живём в мультивселенной, да?)

В мультивселенной бесконечные вселенные могут возникать в пределах всего существующего или за его пределами. Вселенные могут начинаться с Большого взрыва. Наша может закончиться Большим сжатием или Большим разрывом, или вообще Большим пинком (такую теорию ещё не придумали, так что если у вас есть знакомые физики, можете подкинуть им идею).

Но это не имеет значения: в мультивселенной наша Вселенная — не уникальный случай, она просто одна из многих. И хотя она может погибнуть, с мультивселенной при этом ничего особенного не случится. А значит, конца не будет.

Несмотря на то, что даже само время в других вселенных может быть совершенно другим и вести себя по-другому, новые вселенные в мультивселенной появляются всё время (извините за каламбур). Согласно физике, новых вселенных всегда будет больше, чем старых, так что в теории число вселенных постоянно растёт.

Что в итоге?

А в итоге у Slightly Mad Studios, похоже, очень серьезные проблемы. У Project CARS 3 низкие оценки как в прессе, так и на Steam. Онлайн игры уже сейчас ниже, чем у вышедшей три года назад Project CARS 2. С продажами тоже не задалось. Если первая и вторая части серии разошлись тиражом около 400 тыс. копий только на Steam, то Project CARS 3 с трудом дотягивает до 30-40 тыс. Честно говоря, результаты двух последних игр могут просто похоронить Slightly Mad Studios.

На самом деле студию даже немного жалко. Понятное дело, что аудитория серьезных автосимуляторов небольшая и заработать на ней можно, лишь предлагая подписку, как это делают авторы iRacing (1750 грн. в год, очень недешево), или продавая каждый автомобиль и трассу, как в rFactor 2, где новая машинка или трек стоят по 200-300 грн. за штуку. И если виртуальный гонщик выбрал себе какую-то из названных выше игр, маловероятно, что он будет тратить деньги и время еще на одну гонку.

Расширить аудиторию за счет любителей полуаркадных симуляторов было бы логично, но в Slightly Mad Studios умудрились испортить все, что только можно было испортить, и в итоге не угодили ни фанатам хардкорных автосимов, ни любителям аркад. Боюсь, эта гонка просто обречена на одиночество.

Больше всего в этой ситуации не повезло тем, кто не хочет играть в аркады, но и не готов заморачиваться с изучением серьезных автосимуляторов. Все, что им остается, это продолжать играть в Forza Motorsport 7 или Gran Turismo Sport, в зависимости от предпочитаемой платформы. Ну и ждать релиза Forza Motorsport 8 и Gran Turismo 7. Первая, скорее всего, выйдет в 2021 г., а вот Polyphony Digital, известная своей неторопливостью, вряд ли выпустит свой симулятор раньше 2022 г.

2.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Неплохой выбор автомобилей, серий и трасс; невысокие системные требования; сетевой режим и Соперничество; возможность кастомизации машин

Минусы:
Кардинальное упрощение физической модели; отвратительная симуляция столкновений; отсутствие повреждений; убитая система прогрессии; не самая современная графика и необъяснимые проседания производительности; некоторые трассы просто отвратительны

Вывод:
Несколько патчей могли бы спасти эту игру, но не факт, что Slightly Mad Studios будет заниматься ее спасением

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: