Лучшие сюжетные моды на cталкер: зов припяти

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Всё что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Подробнее

30 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR Подробнее

Настройка графики в STALKER ANOMALY 1.5.0 (для слабых, средних ПК) СТАЛКЕР Подробнее

70 ТАЙНИКОВ В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 3.0 Подробнее

ЗАРАБОТАЛ 60.000 рублей за 10 МИНУТ в STALKER Anomaly 1.5.0 Подробнее

Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Любые броники бесплатно Подробнее

УЛУЧШАЕМ ANOMALY. ЛУЧШИЕ АДДОНЫ НА STALKER ANOMALY. STALKER ANOMALY 1.5.0 СБОРКА Подробнее

15 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в STALKER GUNSLINGER mod Подробнее

4 УНИКАЛЬНЫХ СЮЖЕТА в STALKER.: ANOMALY Подробнее

САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ STALKER 2019 Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0. Где выгоднее продавать трофеи и легко заработать. Подробнее

ТОП 10 САМЫХ БЕСЯЩИХ МОДОВ НА STALKER Подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 3.0 Подробнее

Полный отчёт по ANOMALY 1.5. BETA 3.0 Подробнее

DEAD AIR 1.0 — НОВАЯ ВЕРСИЯ. ДАТА ВЫХОДА. ПОДРОБНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ — СТАЛКЕР Подробнее

ANOMALY 1.5.0 (BETA 3.0) — Прохождение сюжета Подробнее

КАК играть в режиме » ПОСЛЕДНИЙ ВЫЖИВШИЙ » — S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR Подробнее

Anomaly (v.1.5.0 beta) S T A L K E R (стрим — 1) Подробнее

12 ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, что STALKER и METRO 2033 — одна ВСЕЛЕННАЯ Подробнее

Геймплей

Просто живого игрового мира маловато, чтобы добиться преданности геймеров. Для полного погружения геймплей должен быть интересным и захватывающим. При этом спустя десятки часов, не должно надоедать играть несмотря ни на что. Для этого GSC Game World добавили в игру помимо сайд-квестов много других интересных фишек.

Поиск артефактов. Хотите поднакопить на новую броню или улучшить защиту от радиации? Артефакты вам в помощь. Их можно вставить в специальные контейнеры, при этом каждый артефакт будет давать определенные бонусы, усиливающие игрока.

Если у вас с этим проблем нет, то можно продать редкие предметы и купить новое оружие или броню. Сам процесс поиска этих редких вещей – уже достаточно увлекательный процесс, который помогает значительно разнообразить игру.

Экипировка. Поиск новых шмоток – еще одна неотъемлемая часть игрового процесса. Ведь кому не хочется получить экзоскелет или гаус-пушку. Для этого придется знатно попотеть, выполняя дополнительные задания ключевых персонажей или делая заказ у продавцов.

Как только вы получите желаемую, экипировку нужно будет ее улучшить, для этого придется поискать ящики с инструментами, которые разбросаны на всех трех локациях игры. В целом все это не дает заскучать во время игры.

Боевая система. Все вышеперечисленное не имело бы веса, перед основной частью игры – перестрелками. Зона – опасное и суровое место, где на каждом шагу вас поджидает очередной кровосос или наемник, с которыми приходиться справляться.

Если бы GSC Game World плохо реализовали боевку, был бы полный провал, ведь это основная часть игры, занимающая 70% времени. К счастью все обошлось и перестрелки сделаны на высоте.

Ваше ХП быстро тает и какой-нибудь сталкер сможет уработать вашего персонажа с нескольких точных выстрелов. Поэтому приходиться играть аккуратно и избегать больших стычек. Но когда у вас будет хороший шмот, можно и с целой групировкой повоевать.

Поиск тайников. В отличии от других частей серии, здесь этот процесс реализован интересно, а лут в тайниках действительно стоящий. В Чистом небе вас могли заставить лезть в логово к кабанам ради рюкзака с одной аптечкой. В Зов Припяти все тайники хранят большое количество разных вещей, от аптечек, до уникального оружия.

Искать схроны не просто, ведь для начала нужно купить информацию или найти ее в трупах врагов. Но даже, если вы знаете точное местонахождение, не факт что сможете добраться до него. Я, бывало часами сидел и думал, как попасть на эту гребаную крышу.

Игровой мир живой, в нем всегда можно просто послушать песни под гитару возле костра или фармить себе новый шмот. Делайте все, что душе угодно, Сталкер Зов Припяти, вас не в чем не ограничивает.

Закоулки правды

Использование сюжетного мода на СТАЛКЕР Тень Чернобыля, под названием Закоулки правды, позволит привнести в первую часть не только новых действующих лиц, знакомых поклонникам серии по другим её частям, но и расскажет интересные сюжетные ходы. Кроме того, она основательно перерабатывает старые локации и добавляет новые. Заинтересует мод и тех, кто хотел бы увидеть в игре персонажей, встречающейся в книжной серии S.T.A.L.K.E.R. Список изменений, которые случатся с оригинальной игрой после применения данной модификации, очень внушительный. Мы не будем перечислять их все. Отметим только, что появятся дополнительные фракции, виды вооружения, мутанты, будет изменена система торговли. В итоге геймплей СТАЛКЕРа станет сложнее.

Моды на оружие

Боевая система трилогии «Сталкер» неоднозначна. С одной стороны, бои отличаются какой-никакой реалистичностью, а снаряды обладают баллистикой. С другой — стрелять здесь не то чтобы сильно приятно. Некоторые моды процесс слегка улучшают.

Для S.T.A.L.K.E.R. существует большое количество оружейных паков, но ниже представлено только три лучших, на наш взгляд, мода на оружие.

GUNSLINGER mod

GUNSLINGER mod — лучший оружейный мод для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Модификация полностью меняет ощущение от стрельбы — благодаря улучшенным анимациям, моделям и вниманию к деталям, с этим модом «Сталкер» сможет потягаться даже с современными шутерами.

Сейчас в GUNSLINGER мало нового оружия, но это искупается качеством исполнения. Однако будьте готовы к багам — в данный момент мод находится в стадии беты.

Платформа: Зов Припяти

Скачать

Shoker Weapon Mod

Shoker Weapons Mod — это глобальный оружейный мод для S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. Модификация добавляет более 85 единиц оружия, которое можно найти у сталкеров.

Всё оружие обладает новой озвучкой, поднимается при приближении к стенам и начинает трястись при низкой выносливости. В целом, анимация вооружения с этим модом становится куда лучше.

Также добавлены новые фишки вроде возможности видеть свои ноги и 3D-прицеливание.

Платформа: Зов Припяти

STCoP Weapon Pack 3.3

STCoP Weapon Pack 3.3 — один из лучших модов на оружие для S.T.A.L.K.E.R.

Модификация меняет все стволы на правозатворные и добавляет много новых видов оружия. Появятся новые обвесы, но главное — полноценные 3D-прицелы. Как это выглядит, смотрите на скриншотах.

Платформа: Зов Припяти

ОП – 2

Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.

Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов

Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно  огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони

Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе

Chernobylite

Разработчик: The Farm 51

Год выхода: 2019

В отличие от Метро, это не постапокалиптик. Действие разворачивается в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Причем парни из The Farm 51 продолжили исходную задумку GSC Game World, взяв за основу реальные объекты заброшенных Чернобыля и Припяти. А сюжет завернули не хуже, чем в «Тенях Чернобыля» с «О-сознанием».

Главный герой — физик, который был на Чернобыльской АЭС в момент взрыва. Спустя 30 лет он вернулся в попытке… О сюжете мы больше ничего не скажем, потому что он интересен буквально с первых шагов. Квестов в игре много, и зачастую непонятно, какие основные, а какие побочные. Кроме того, абсолютно любой персонаж может умереть, а это значит, что из-за действий игрока или по чистой случайности он может потерять огромный кусок истории и выйти на совершенно неожиданный финал. 

Геймплейно это шутер с крафтом и элементами сурвайвла. Со временем у игрока появится собственная база, где он сможет собирать оружие и амуницию. Из опасностей — аномалии, военные, другие искатели приключений. При этом, хотя сначала многие места и события покажутся мистическими, в финале игрок поймет, что жанр определен верно. Это чистая научная фантастика.

S.T.A.L.K.E.R народная солянка: новое оружие

Среди прочих дополнений, ваш персонаж – Меченый получил огромный выбор нового оружия. Теперь он может использовать много видов ножей, получил новые взрывные устройства, такие как мины (их добавили три штуки, также гранаты) и огромное количество огнестрельного оружия (122 шт). Каждое из них получило свое неофициальное название:

  • Автоматы «Призрак», «Ночной», «Тактик», «Вихрь», «Застава» и другие.
  • Добавились новые штурмовые винтовки: Энфилд L85A2, L86А1, L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, разные виды Steyr ,FN, Heckler-Koch и несколько снайперских.
  • Вы теперь сможете всегда при себе иметь один из пистолетов, которых также немало: разные виды Beretta, Glock, Walther и т.д. Также поражать цель можно с помощью Наградного, Армейского, Багиры, Пернача или Степного орла.  Или же можно стрелять из одного из пулеметов или пистолетов-пулеметов, которые также добавились в немалом количестве.
  • В ходе прохождения квестов «Сталкер «Народная солянка», вы сможете приобрести или снять с трупов новые дробовики, такие как снайперские, штор, хищник и т.д.
  • Шмель и Игла – два новых гранатомета.
  • Также есть оружие, которое больше нигде не встречается – это Пламя, Гаус M72-G2, винтовка Моссина, Гаус-СПАС.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони

Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе

Dead Air, A.R.E.A, Call of Misery

Требуемая оригинальная игра: не требуется

Боль, страдания и множество избыточных механик — звучит как что-то, что понравится значительной части комьюнити «Сталкера». Dead Air, A.R.E.A. и CoM по-своему прекрасны. Дышащая Зона, опасность на каждом шагу, необходимость планировать действия и быть всегда начеку — это, конечно, цепляет. Но нужно ли настолько ударяться в крайности?

Если вы готовы к настоящим испытаниям, вас также ждут значительно переработанные графика и звук, улучшенный ИИ и новые квесты.

Все три модификации работают стабильно.

Скачать Dead AirСкачать A.R.E.A Скачать Call of Misery

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

Ремонт и сборка своего оружия

С начала игры пользователю будет доступно лишь выбранное стартовое оружие, и в ближайшее время не надейтесь, что ситуация изменится. В отличие от стандартного S.T.A.L.K.E.R., здесь любая пушка состоит из компонентов, таких как ствол, спусковой крючок, затворная рама и прочего. Детали будут портиться и деформироваться в процессе работы. А так как починка у техников сильно кусает карман, нужно учиться заботиться об оружии самостоятельно.

Для ручной «починки» есть два пути. Если оружие сильно побито, о чем можно судить, если показатель состояния ниже шестидесяти процентов, то нет смысла пытаться его реанимировать в поле, здесь дорога лежит лишь на оружейный верстак, либо к технику. Во всех же остальных случаях, игрок может найти огромное количество разнообразных средств и комплектов для очистки оружия, в описании которых будет указано, с какого показателя состояния пушки ими можно будет воспользоваться. Нет смысла чистить ствол автомата, если у того вывалился спусковой крючок.

Если же вы обнаружили два одинаковых ствола, то можно попытаться починить один из них самостоятельно. Для этого требуются соответствующий набор инструментов и мультитул. К примеру, для починки какого-нибудь ПМ будет достаточно «набора для пистолетов», а вот в случае с условным автоматом Калашникова, нужно будет искать «набор для штурмовых винтовок». Найти такие наборы можно либо у техника, после выполнения для него трех квестов по поиску оружейных инструментов, либо в тайниках. Среди трупов других сталкеров, подобные ящички спавнятся крайне редко, зачастую в не идеальном состоянии.

После сбора всех необходимых вещей, нужно разобрать одну из пушек с помощью мультитула, после чего привести в порядок все выпавшие из неё детали. В описании к любой из них, будет указано, чем именно можно починить данный компонент. Далее, требуется отправиться к любому из техников, после чего попросить доступ к тискам. В зависимости от того, выполнил ли игрок для данного человека три квеста с инструментами или нет, техник либо потребует тысячу рублей, либо даст верстак бесплатно.

И в заключительном этапе, требуется просто поменять запчасти из второго ствола на уже приготовленные новые, после чего довести оружие до ста процентов «полевыми» средствами.

Аналогичным способом чинится и броня. А вот улучшение своих вещей потребует специального набора с определенным апгрейтом, которые массово падают с противников.

RadioPhobia 2

От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.

Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов. 

Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.

Misery

В своем обзоре на моды для Stalker хотелось бы особенно выделить этот проект. Большинство геймеров считают его единственным достойным улучшением для основной игры. И хоть сюжетная линия остается не тронутой, но все остальные аспекты игры в корне меняются.

Эта модификация полностью меняет привычный нам сталкер на более обновленную, жесткую и интересную игру. Единственное, что не потерпело изменений – сюжет.

Что касается геймплея, искусственного интеллекта, графики и звукового сопровождения, то тут игра просто неузнаваема. Начнем по порядку.

Скажу сразу, если вы любите налегке побегать по Зоне, пособирать артефакты и за пару часов закончить игру, то этот мод не для вас. Misery предназначен для настоящих любителей хардкора. С этим дополнением, прохождение обычной сюжетной линии может занять у вас несколько недель, ведь придется неоднократно умереть, прежде чем вы сможете зачистить логово кровососов или убить несколько снорков. Игра построена ближе к реализму и дает возможность действительно попотеть при прохождении.

Вначале вам предлагают выбрать один из трех классов: штурмовик, разведчик, снайпер. От выбора будет зависеть стартовая экипировка и перки для дальнейшей прокачки.

Искусственный интеллект, тоже претерпел изменения. Враги гораздо лучше используют укрытия и координируют свои действия. Теперь просто убить отряд наемников не получиться. Для того, чтобы выполнить такую задачу, придется значительно попотеть и подумать, как это сделать лучше.

Графическая часть полностью переработана. Улучшены и заменены все модели оружия, персонажей и мутантов. Полностью переработан интерфейс. Вся Зона выглядит более живой и мрачной, а невероятное звуковое сопровождение помогает создать атмосферу для полного погружения в игру.

Misery – мод для любителей хардкора.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера

В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом:

В результате, Меченому следует найти и принести в бункер Сидоровича:

  • Три Рубиновые Батарейки;
  • Рубиновые Плёнки — 3 штуки;
  • Три Рубиновые Пружины;
  • Четыре Плазменные гусеницы;
  • Два Симбиона;
  • Одну Погремушку;
  • Три радиоактивных батона.

Награда за квест Артефакты для коллекционера

В награду главный герой получит следующие предметы:

  1. .338 LM FMJ;
  2. 62х54R Короб;
  3. 7х55мм СЦ-130 ВПС;
  4. FMJ(150×3) Короб;
  5. 92х57мм Короб.

А также рецепт получения артефакта Мох и Неизвестный Чип.

Народная солянка S.T.A.L.K.E.R: сюжет

Весь сюжет формируют различные модификации разного авторства.  Есть также и вещи, предметы, особенности, которые были раньше в других дополнениях – данный мод удобен тем, что не нужно искать желаемые обновления по-отдельности. Все они собраны в Народной солянке.

Сюжет претерпел много изменений – его расширили, добавили новые миссии и разветвили не насколько параллельных сюжетов. Сразу, когда заканчивается основная оригинальная история игры, начинаются квесты «Народной солянки».

2006 год – год Второй катастрофы, которая по масштабам была еще хуже, чем Чернобыльская. Она представляла немалую опасность всему населению Земли, и территория ее поражения разрасталась все больше и больше с каждым годом. 2012 год – время событий в Народной солянке. Теперь в Зоне еще ужаснее – много аномалий неизвестного происхождения, новые опасные противники и верные друзья.  Однако самое страшное хранится в самом сердце Зоны, и не всем удастся туда добраться.

На вашем нелегком пути будут встречаться враги, мародерские банды, опасные артефакты, обладающие неизвестной силой, однако вам предстоит все преодолеть, чтобы доказать, что вы – герой S.T.A.L.K.E.R.

Зона как обычно пугает своими тайнами

Модификации, которые больше влияют на сюжет «Народной солянки»:

  • NLC, которая усложняет прохождение Зоны в несколько раз. Этот мод содержит много обновлений, которые только создают лишние преграды для вашего героя. Однако вместе с этим имеется новый инвентарь, новое оружие и ряд новых квестов.
  • Новая сюжетная линия. Автор – Дэн. Здесь несколько сюжетных линий, которые развиваются параллельно: это и экспедиция, которая пропала, а вам предстоит ее отыскать, это процесс поиска Призрака, а также другие.
  • А также ряд модов от автора Кости, которые включают много локаций, ручной Телепорт для поиска тайников и т.д.
  • 30 новых мест, где вы сможете знакомиться с новыми заданиями и персонажами, а также стыкаться нос к носу с опасностями;
  • 14 классов существ, таких как Зомби, Бюрер и т.д.
  • Много новых банд («Мстители», Охотники, Одиночки, Наемные, Торговцы, Бандиты, Военные, Монолит, Последний День, Долг, Свобода, Чистое Небо);
  • Новое оружие;
  • Новые тайники, вооружение, аномалии и т.д.

Новый контент в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Да, если вы нашли, скажем, “Выхлоп” в состоянии слишком плачевном, чтобы починить его, не продав почку Ноя и мочку уха Лэсси, то на верстаке можно, скажем, заменить изношенный вдрызг ствол на более-менее целый, либо снятый с похожей винтовки, либо найденный в тайнике или купленный.

От Misery сегодняшний герой взял в том числе и физику стрельбы, и баллистику, и общую сложность. Аптечки не лечат мгновенно, умереть можно и от голода, и от жажды, и даже от нехватки сна, пси-атаки контролёра спокойно могут довести героя до самоубийства. Мутанты в целом стали намного опаснее, а умереть стало проще.

Да и от S.T.A.L.K.E.R. Anomaly я кайфа мог бы получить минус ноль, а то и меньше. Но есть одна особенность у этой модификации, которая прямо вот под меня сделана.

Путь во мгле

Одна из лучших сюжетных модификаций для Зов Припяти. Нам предстоит поиграть за сталкера по имени Саван.

Сюжет разворачивается вокруг таинственного проекта Спектр. Главный герой узнает информацию про исследовательскую группу в центре зоны. Кто они и каковы их цели, мы не знаем, но знаем, что их работа может иметь катастрофические последствия. Нам предстоит разгадать все детали и выяснить, что же за тайны хранит в себе Зона.

Мод был выпущен в 2015 году и включает глобальную переработку имеющихся локаций, а также добавляет ряд новых территорий, на которых вам предстоит расследовать загадку Зоны далеко не один час. Помимо окружения, были переработаны модели персонажей и анимации движения.

Вы любите оригинальную трилогию Stalker? Тогда «Путь во мгле» вам точно придется по вкусу.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
симы
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Дизайн геймплея становится настолько более увлекательным и динамичным, что доходит до, опять же, игр ААА-класса! Игр, где не мазохисты сидят, и время игрока в той или иной степени ценят. Более того, я пошёл дальше.

Не обманывайтесь, впрочем. Баланс в бою всё ещё остаётся подкручен в пользу ботов, которые видят через кусты, стреляют на 200+ метров с прицельной точностью и могут вытереть о героя ноги даже сквозь прокаченный экзоскелет. Поэтому я вообще угрызений совести не испытывал.

К тому же, если вы хотите ещё больше, так сказать, “Анус Дранус” прочитать в полном объеме и твёрдом переплёте (это реально существующая книжка, я не шучу), то можете включить в опциях ЕЩЁ БОЛЕЕ прокачанную точность для NPC. Тогда из подобия командного шутера игра превратится в чемпионат по PUBG на сложности F5-F9. Но это неточно.

Пространственная аномалия

Интересное сюжетное дополнение для основной игры. Все слышали про пространственную аномалию? Да, да это именно то место, где люди бесследно пропадают. История мода расскажет нам о судьбе наемника по имени Зверь. Он попадает в пространственную аномалию и перемещается в непонятное место. К счастью мы не одни оказываемся на этой территории. Теперь наша задача найти способ сбежать из аномалии и вернутся в родную Зону.

Кроме сюжетного дополнения в игре были изменены модели оружия и персонажей. Также добавлены несколько концовок и профессиональная русская озвучка.

История этого мода запомниться вам на долго. Весьма рекомендую поиграть. Хардкора вы тут не найдете, но интересный и захватывающий сюжет гарантирован.

История Прибоя

Еще один сюжетный мод на СТАЛКЕР Тень Чернобыля – История Прибоя – который особенно порадует любителей чего-нибудь поискать на просторах игрового мира. На этот раз геймерам предстоит вжиться в образ Прибоя Слипченко. Главная цель его путешествия в Зону – розыски и сбор секретных материалов. И хотя завязка выглядит достаточно банально, сам поисковый процесс по-настоящему затягивает. Геймеры избороздят Зону вдоль и в поперек, посетят её наиболее затаенные углы, сделав попутно немало неожиданных открытий. Автор этого мода на СТАЛКЕР Тень Чернобыля позаботился о том, чтобы путешествие по бескрайним пустошам не стало чересчур утомляющим, для чего пополнил игру несколькими видами транспорта, оружия, артефактов.

Похожие игры

  • Мор. Утопия — настольная игра по одноименному компьютерному развлечению. Здесь вы увидите оригинальные изображения от талантливых художников и увлекательный сюжет. В полукооперативной игры вы будете противостоять Чуме, которая пытается убить участников. Хотя все действую сообща, в конце только один окажется победителем.
  • Спартак Кровь и Песок- настольная игра по мотивам фильма, в которой вы станете римским Доминиусом, пытающимся стать самым влиятельным вельможей в городе. Помимо эпических сражений и игры на аукционе, вы сможете сплести захватывающие интриги и выстраивать взаимоотношения с другими игроками. Только вы выбираете стратегию, по которой будете продвигаться к власти.
  • Вокруг Света за 80 дней- настольная игра про джентльменов, которые пытаются доказать свою теорию. Они уверены, что каждый может сделать кругосветное путешествие, уложившись в восемьдесят суток. Вас ждет знакомство с новыми странами и культурой разных городов. Правильно выстраивайте тактику, чтобы уложиться в указанный срок.
  • Это моя война — настольная игра в мрачном оформлении, которая окунет вас в атмосферу холода, голода и ужасных сражений. Восстановите город после разрушительных военных действий, спасаясь от мародеров и бандитов. Вы полностью узнаете насколько ужасна война и как люди выживают, когда она закончена.
  • Игра Престолов- настольная игра по одноименному сериалу, основанному на книгах Мартина. Ведите свою политику в Вестеросе, где каждый борется за право занять железный трон. Завоевывайте любовь своего населения и стройте интриги, которые помогут вам получить власть над всеми землями.
  • Холмс: Шерлок и Майнкрофт- настольная игра об удивительном британском детективе, созданном Артуром Конаном Дойлом. Раскрывайте загадочные дела, которые подвластны только гению дедукции. Стильное оформление игры позволит полностью насладиться атмосферой британских расследований. В ходе игры вам не раз игрокам захочется выпить чаю.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Правила и ход игры

Главная цель в настольной игре Сталкер — это, естественно, привести свою группировку к победе.

Для начала победоносного пути нужно распаковать коробку и аккуратно собрать компоненты. Все фигурки в наборе изначально не собраны и не окрашены, поэтому творческие игроки могут сами украсить их.

Правила настольной игры предполагают особые навыки для каждого персонажа вашего отряда. Все они прописаны в соответствующих карточках. Оттуда можно узнать их стартовые показатели жизни, предполагаемое вооружение и другие характеристики. Именно картами определяется точность стрельбы и показатель брони. Проходя через сражения бойцы получают опыт, который влияет на их ценность и количество урона, который они могут нанести.

Правила игры предполагают особые навыки для каждого персонажа вашего отряда

Очки действий вы сможете потратить передвигаясь по карте Зоны, вступая в перестрелки и совершая другие действия персонажами. Опыт повлияет на итог раскопок при поиске артефактов и прохождении через аномалии

Важно, что использовав правильные предметы, вы можете влиять на характеристики, указанные на карте персонажа

Виды оружия по разному влияют на сражения. У одних будет выше показатель точности, другие будут стрелять быстрее. Количество и сила ранений зависит от выбранного оружия. Некоторое из них позволяет пробивать преграды.

Главная цель в игре — привести свою группировку к величию

Монстры подвержены влиянию карт событий. Например, они могут перемещаться по карте или менять свою агрессию. События меняют и аномалии: они могут открыться, закрыться или «переехать» на другую клетку игровой карты. Закрытые аномалии нельзя исследовать. Все они отмечены соответствующими жетонами.

Виды оружия по разному влияют на сражения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: