Оружие и гаджеты
В Battlefield Vietnam игрокам доступно оружие, использовавшееся во времена вьетнамского военного конфликта.
Оружие из Battlefield Vietnam |
|
---|---|
|
АК-47 · АКМС · CAR-15 · M14 · M16 · Type 56 |
|
MAT-49 |
|
Type 53 · M60 · РПД |
|
M16 с прицелом · M21 · M40 · M91/30 · СВД |
|
Mossberg 500 |
|
M-19 · M1911 · ТТ-33 |
|
L.A.W. · M79 · РПГ-2 · РПГ-7В · SA-7 · XM148 |
|
S-мина · C4 · Клеймор · Граната · Наземная мина · Часовая бомба · Дымовая граната |
|
Бинокль · Паяльная лампа · Ловушка · Чеснок · M1 Mortar · Аптечка · Яма с шипами · Лопата · Type 63 Mortar · Гаечный ключ · Сигнальный пистолет (вырезан) · Кусачки (вырезаны) |
|
Боевой нож · Мачете · Плантационный нож |
См. также Оружие |
Партизанская война
Постановка игрового процесса мало чем отличается от предыдущей части – вам предстоит в каждой из отведенных миссий захватывать карты боевых действий по определенным точкам, попутно отстреливая врага из всего, что попадется вам под руку. На каждой захваченной точке вы всегда сможете возродиться после безвременной кончины и выбрать одну из четырех основных боевых специальностей (разработчики решили отказаться от профессии медика). Перекочевали из предыдущей части и возможности управления боевыми машинами. Здесь вы найдете все, что душе угодно от стационарных пулеметов и минометов, до вертолетов и танков, всем этим можно управлять, расстреливая противника, плотно засевшего на оборонительных рубежах недалеко от очередного чек-поинта.
Never play a game before the first patch
Бойцов стало четверо — пулеметчик, инженер, снайпер и «истребитель танков». Медики уничтожены как класс, технари научились создавать мобильные точки высадки, расширился ассортимент оружия и техники, отражающий реалии тех времен. В воздухе появились реактивные истребители, бомбардировщики, трудолюбивые «Чинуки», доставляющие солдат, артиллерию и бронетехнику на передовые позиции, и боевые вертолеты. От аналогов из популярного мода Desert Combat последних отличает щадящее управление, улучшенная летная модель (впрочем, «трактористов» все равно ждет быстрая гибель) и встроенный радиоприемник, исполняющий хиты полувековой давности. Роль десерта играет напалм, с помощью которого удобно показывать ужасы неинтерактивного окружения, — горючая смесь, фатальная для людей и машин, не в состоянии спалить даже самое хлипкое дерево.
Да и со «стволами» вышел конфуз. Трудно сказать, о чем думали товарищи, выдававшие американским пехотинцам тяжелый пулемет М60 и противотанковый гранатомет в одни руки. Уж точно не о балансе сил. Пока одни создают отряды звездно-полосатых потрошителей, вырезающих под корень орды «непродвинутых» азиатских товарищей, другие отправляют в адрес DICE петиции с требованием заткнуть «дыру» первым же патчем.
Программная часть Battlefield Vietnam — кладезь сногсшибательных откровений. Кто бы мог подумать, что нелюбовь к произвольной частоте развертки экрана1, «утечки» памяти, частые ошибки на современных аудио- и видеокартах, чудовищный лаг во время многопользовательских баталий, пристреленные, казалось бы, еще год назад, вновь вернутся в наши края? Разжившись парочкой простых пиксель-шейдерных эффектов, игра попутно умудрилась вернуться в первобытное состояние, будто и не делали ее на многократно залатанном движке BF 1942. Загрузка уровней уступает в скорости раненой черепахе — вы успеете трижды прочитать подборку любопытных фактов о Вьетнамской войне, украшающую экран «Loading».
Утешает лишь одно: в России, не обремененной повсеместным доступом к каналам широкополосной Интернет-связи, лаг не так страшен — в основном стычки не выходят за пределы домашних и городских сетей.
Техника
Вся техника в игре доступна любым войскам, то есть американцы могут управлять вьетнамскими машинами и наоборот. Для использования нужно приблизиться к машине и нажать клавишу «use». После этого вы окажетесь внутри, и можете выбирать ваше положение на борту кнопками 1,2,3,4 и так далее, в зависимости от доступных мест. Внизу экрана есть окошко с цифрами, указывающими ваше положение. То есть вам не обязательно управлять машиной, вы можете быть стрелком или просто пассажиром
Немаловажно настроить в управлении кнопку раскрытия парашюта: если ваш самолет или вертолет подобьют, или ваш пилот окажется не таким хорошим (а такое случается) — то всегда есть возможность выпрыгнуть и приземлиться невредимым
Совет: если вы хотите занять место в транспорте, но не успеваете к нему подойти до его взлета/отъезда — нажмите F1, этим вы подадите запрос на то, чтобы вас подобрали, и если в транспорте есть место — он вернется за вами (при условии, что он недалеко). После посадки — нажимайте F5, этим вы скажете водителю, что можно трогаться.
Американская техника
«Козел» — он и во Вьетнаме «Козел»! |
ATC &mdashморской транспорт, с бортовым орудием, пулеметами и площадкой для посадки/ремонта вертолетов.
ATC-47 CHINOOK &mdashтранспортный вертолет. Можно быть как пилотом, так и пассажиром. Вооружение отсутствует.
A-7 CORSAIR &mdashбомбардировщик морской авиации, обычно находится на кораблях.
ASSAULT HELICOPTER &mdashдвухместный боевой вертолет, оснащенный гранатометом и двумя автоматическими скорострельными пушками, очень хорош против других вертолетов.
TRANSPORT HELICOPTER &mdashдесантный вертолет, оснащен двумя пулеметами M-60 по бортам, можно быть пилотом, пассажиром, стрелком с левого или правого борта.
M110 &mdashпушка на гусеницах. Хорошо подходит для дальних ударов по позициям.
M113 &mdashбронетранспортер с пулеметом на башне, вмещает в себя шестерых пассажиров.
MUTT &mdashджип, оснащенный реактивным гранатометом, отличная машина для внезапного удара.
PATTON &mdashсреднеразмерный танк, оснащен 90-миллиметровой пушкой и пулеметом на башне.
PBR &mdashпатрульный катер.
SHERIDAN &mdashтяжелый танк, оснащенный 152-миллиметровой пушкой и пулеметом на башне.
PHANTOM &mdashистребитель, несущий на борту 12 теплонаводящихся ракет и 5 напалмовых бомб. Отлично справляется с вертолетами и другой медленно движущейся техникой.
Вьетнамская техника
BM-21 &mdashпередвижная система залпового огня.
BTR-60 &mdashбронетранспортер с пулеметом, может перевозить до 6 человек.
MI-8 &mdashзнаменитый вертолет. Несет 4 ракетные установки, подходит для борьбы с вертолетами и танками.
MI-8 CARGO &mdashтранспортная модификация Ми-8, с открытым задним бортом, пассажиры могут стрелять из собственного оружия, сидя на краю.
MIG-17 &mdashлегкий истребитель, оснащен пулеметом.
MIG-21 &mdashистребитель-перехватчик, вооруженный пулеметами и ракетной установкой.
PT-6 &mdashплавающий танк, оснащен 76-миллиметровой пушкой и пулеметом на крыше. Из-за способности плавать обладает тонкой броней и низкой скоростью.
T-54 &mdashсреднеразмерный танк, что-то среднее между американскими «Sheridan» и «Patton». Оснащен 100-миллиметровой пушкой и пулеметом на крыше.
UAZ-469 &mdashcтарый добрый «козлик». Оснащен стационарным пулеметом.
SCOOTER &mdashшустрый мотороллер. Если нужно добраться из пункта А в пункт Б максимально быстро — то это незаменимое решение. Может перевозить 2-х человек, причем пассажир может вести стрельбу из своего оружия на ходу.
ZSU-57-2 &mdashсамоходная установка, оснащенная сдвоенным зенитным орудием. Идеальна против самолетов и вертолетов.
Примечания[ | код]
- . Дата обращения: 3 сентября 2020.
- ↑ (англ.). Metacritic (14 марта 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- ↑ (англ.). GameRankings (14 марта 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- . Дата обращения: 3 сентября 2020.
- . Дата обращения: 31 августа 2017.
- (англ.). GamePro (9 апреля 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- (англ.). GameSpot (14 марта 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- (англ.). IGN (16 марта 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- Mark Crump. (англ.). Worth Playing (25 марта 2004). Дата обращения: 3 сентября 2020.
- Gareth Von Kallenbach. (англ.). Game Industry News (5 апреля 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- (англ.). Game Revolution (5 июня 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- Charlie Sinhaseni. (англ.). Gaming Nexus (4 апреля 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- Nomad. . Absolute Games (26 марта 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
- Андрей Александров. . Игромания (9 июня 2004). Дата обращения: 5 июля 2017.
Battlefield Vietnam
Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера Battlefield Vietnam попыталась продолжить успех первой части. Разработчики не стали перерабатывать механики, а перенесли поле боя в душные вьетнамские джунгли, убрали морские битвы и поработали над балансировкой классов.
Разработчики убрали из перечня доступных классов медика. Вместо него пехотинцы стали носить походные аптечки, перевязываать раны себе, или товарищам. Остальные солдаты могут выбирать один из двух боекомплектов. Штурмовику предлагают автомат, или пулемет, а инженеру предоставляют ПП и дробовиком.
Различия фракций стали более явными. У Вьетнама нет самолетов, но их позиции забиты артиллерийскими установками, а еще они умеют строить туннели, прятаться в них и даже возрождаться. Сила США в тяжелой наземной и воздушной технике. Остальные изменения связаны с дизайном карт, который преобразился в соответствии с новой местностью.
Battlefield Vietnam продолжает эпопею с захватом контрольных точек. В джунглях они хаотично разбросаны по лесу, а на картах с узкими улочками разрушенных поселений находятся в главных зданиях города. Есть и необычная карта-линия. Узкая тропа, по которой стороны движутся друг на друга, пока не встретятся на линии фронта.
Концепции режимов не изменились, игрокам все еще выдается фиксированное количество возрождений. Их отнимают за потерю контрольных точек, за смерть. Побеждает команда с наибольшим числом оставшихся возрождений. Захват флага, штурм, командное побоище – карты для этих режимов построены таким образом, чтобы людям было интересно воевать по всем установленным правилам.
Командное взаимодействие в Battlefield Vietnam все еще первостепенно важно. Это отражается на уникальности классов, а также в такой простой механике, как возрождение союзника: товарищ обязан подать руку, чтобы поднять раненого
Только инженеры умеют ремонтировать тяжелую технику, и только у снайперов есть бинокль, позволяющий «прочесывать» горизонт. Веселье отдано на съедение реализму, поэтому танком управляет один водитель, а вьетнамец в одиночку справляется с артиллерийской установкой.Вражескую технику использовать нельзя.
Battlefield Vietnam снова забросила одиночную кампанию в яму с ботами, сконцентрировавшись на интересном мультиплеерном опыте. И разработчики не прогадали, во второй раз выпустив захватывающий сетевой экшн с не критическими упрощениями.
Battlefield Хардлайн
Поле битвы ХардлайнВ Battlefield Hardline, одном из самых крупных изменений в серии Battlefield на сегодняшний день, игрокам отводится роль сотрудников правоохранительных органов, а не военных. Большая часть игры проходит во Флориде, а одиночная кампания отличается захватывающей механикой и большим упором на скрытность и расследование, чем в других играх. В теории это звучит прекрасно, но история, в которой больше персонажей, требовала гораздо лучшего написания, чем то, что мы получили, особенно с причудливым, бессмысленным финалом, который испортил весь опыт. В многопользовательской игре есть цели в стиле ограбления и другие режимы на полицейскую тематику, но в целом она не сильно отличается от других игр Battlefield — и никогда не кажется такой веселой.
Some assembly required
Уровень интеллекта ботов, и раньше не отличавшихся глубокими мыслительными способностями, сейчас пребывает где-то на уровне мадагаскарской руконожки. Оппоненты «средней сложности» не умеют подолгу преследовать противника, забывают стрелять в стоящего рядом врага и впадают в блаженный маразм при виде «Шеридана». Поставьте планку выше, и зольдатен станут заметно опасней, правда, не за счет дополнительных мозгов, а только благодаря читерской меткости. Ну, а поскольку умирают здесь быстро и без особых терзаний, «сингл» незамедлительно вырождается в состязание «ИИ против ИИ». Да и «синглом» его можно назвать с большой натяжкой — если в BF 1942 авторы предприняли вялую попытку разнообразить будни оторванных от онлайна людей, то здесь нам приходится вкушать унылый «Instant Battle». Алло, Канада! Unreal Tournament 2004 видели?
В этом месте каноны приличия предписывают вставить что-нибудь оптимистичное типа «с кем не бывает», «а Purge все равно хуже» или «но мы твердо верим, что к двадцать пятому патчу они все же проснутся и перепишут код», однако BFV этого не дождется
Не важно, кто наступил на старые грабли, — беспечные разработчики или неторопливая EA; подобное отношение к качеству иначе как позорным не назовешь
Геймплей
Геймплей в Battlefield Vietnam
точно такой же, как и в предшественнике — Battlefield 1942: каждая команда появляется на своей точке и выдвигается к нейтральным для их захвата, после чего отвоёвывает контрольные точки противника и убивает солдат врага. Если игрок в процессе игры погибает, он может возродиться на одной из отвоёванных точек, сменив при этом свой класс (и поменяв оружие). Всего в игре представлено четыре боевых специальности: пулемётчик, снайпер, гранатомётчик («охотник» за танками) и инженер. От класса медика разработчики отказались. Искусственный интеллект противника вBattlefield Vietnam при средней сложности игры не рассчитан на длительное преследование врага. Также оппоненты не всегда стреляют в своего врага, оказавшегося поблизости. При увеличении сложности антагонисты становятся значительно более меткими.
Карты и режимы
Карты в Battlefield Vietnam основаны на местах реальных сражений, которые происходили во время войны в Северном и Южном Вьетнаме. Игра также имеет два режима многопользовательской игры.
Карты в Battlefield Vietnam |
|
---|---|
|
Операция «Гейм Уорден» · Операция «Пылающее копьё» · Операция «Гастингс» · Операция «Ирвинг» · Операция «Сидар Фоллз» · Долина Йа-Дранг · Зона высадки Олбани · Хюэ — 1968 · Куангчи — 1968 · Куангчи — 1972 · Падение Лангвея · Восстановление Хюэ · Осада Кхесани · Тропа Хо Ши Мина · Вторжение в Камбоджу · Защита Контхиена · Сайгон — 1968 · Падение Сайгона |
|
Долина Йа-Дранг · Хюэ — 1968 · Куангчи — 1968 · Падение Лангвея · Тропа Хо Ши Мина |
См. также Карты |
Все игровые режимы в серии Battlefield. |
|
---|---|
Battlefield 1942 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Совместно • Схватка команд • Режим задач (SWoWW2) |
Battlefield Vietnam |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Head On • Миссия • Эволюция • Режим испытаний (Вырезан) |
Battlefield 2 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага (Modern Combat) |
Battlefield 2142 |
Захват • Захват в нападении • Титан • Assault Lines (Northern Strike) |
Battlefield: Bad Company |
Захват • Золотой штурм |
Battlefield Heroes |
Захват • V2 Vengeance |
Battlefield 1943 |
Захват • Воздушное превосходство |
Battlefield: Bad Company 2 |
Захват • Штурм • Захват флага • Схватка команд • Штурм отрядов • Натиск |
Battlefield Online |
Схватка команд • Захват в нападении • Tank Escort |
Battlefield Play4Free |
Захват • Захват в нападении • Штурм |
Battlefield 3 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Штурм отрядов • Совместно • Захват в нападении (Back to Karkand) • Превосходство (Close Quarters) • Мастер оружия (Close Quarters/Aftermath) • Схватка команд (Close Quarters) (Close Quarters) • Превосходство на танке (Armored Kill) • Мусорщик (Aftermath) • Захват флага (End Game) • Воздушное превосходство (End Game) |
Battlefield 4 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Превосходство • Истребление • Обезвреживание • Воздушное превосходство (China Rising) • Захват флага (Second Assault) • Штурм авианосца (Naval Strike) • Соединение (Dragon’s Teeth) |
Battlefield Hardline |
Blood Money • Heist |
Battlefield 1 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Превосходство • Операции • Военные голуби • Линия фронта (TSNP) • Выброска припасов (TSAR) • Захват в нападении (Turning Tides) • Воздушное превосходство (Apocalypse) • Ударные операции |
Battlefield 2042 |
Тотальный военный конфликт (Захват • Прорыв) • Опасная зона • Portal |
См. также Игровые режимы. |
Тактика боя, карты
Вот он задымился, кивнул и запел… |
Игра протекает до тех пор, пока одна из сторон не уничтожит определенное количество врагов. Баланс сил показан в правом верхнем углу карты. Как только кого-то убивают — он появляется на дружественной базе, но при этом каждая смерть отнимает по одному очку из актива команды.
Существует несколько типов карт. Назовем их так: равнинный (он же — городской), речной и морской. На равнинной карте есть только земля, то есть все действия происходят на одном участке, обычно это город. В этих случаях из дополнительной техники там находятся гусеничные и колесные средства, самолеты и вертолеты отсутствуют. Речные карты представляют собой большое количество островов, разъединенных рекой. На этих картах базы обычно находятся вдали друг от друга и добраться от того места, где вы появились, до следующей базы довольно сложно, особенно когда это нужно сделать быстро, поэтому на таких картах есть все виды транспортных средств, включая самолеты и вертолеты. На морских картах обычно есть две основные базы (американская и вьетнамская), где находится вся техника, и большой остров в центре, на котором и будет разворачиваться основная битва. Добраться до театра военных действий можно только на морском транспорте или по воздуху (можно, конечно, и вплавь, но очень долго). Итак, рассмотрим поподробнее каждый тип карт и тактику боя на них.
Равнинные карты
Тут бои всегда насыщенны, и успех попеременно переходит от одной команды к другой. Пользоваться техникой нет смысла, так как заметить врага с гранатометом среди развалин довольно сложно. Да и враг обычно атакует большими силами, так что тут лучше выбрать вариант массового поражения, чем точечного удара. Лучше всего для этого подойдет пехотинец или снайпер. Снайперу, конечно, придется несладко, так как, заметив его, враги концентрируют огонь именно на нем.
Пехотинцу же проще затеряться среди развалин домов, а в случае появления большой группы врагов всегда есть возможность воспользоваться гранатами. По возможности стоит избегать открытых участков.
Речные карты
Установка миномета. |
Большие расстояния между базами лучше всего преодолевать при помощи вертолетов, и если вы не собираетесь охотиться на другие вертолеты — лучше всего сесть пассажиром, а когда будете пролетать над нужной вам базой — десантироваться.
Совет: старайтесь открыть парашют как можно ближе к земле. Это сведет к минимуму шансы быть подстреленным в воздухе.
Естественно, на этом типе карт техника не очень эффективна, кроме той, которая может преодолевать водные препятствия. Чаще пользуйтесь радиокомандами для переговоров со своими сослуживцами, это поможет вам не оказаться в одиночку зажатым десятью врагами.
И вообще, если вы не снайпер — старайтесь держаться ближе к своим. Снайперу же больше подойдет отправиться на свободную охоту. Обычно можно затаиться около базы противника (обходя при этом пути наступления, чтоб не попасться на глаза врагам), и отстреливать по одному или по паре противников, приближая шаг за шагом победу. Также на этих картах весьма эффективны минометы, которые следует устанавливать на возвышениях недалеко от базы противника, но в пределах видимости — это поможет вам пристреляться.
Морские карты
Сделал гадость — на сердце радость. |
Пожалуй, самые красивые и самые большие из всех. Здесь преобладают воздушные бои и морские перестрелки. Наибольший интерес здесь представляют техники и гранатометчики. Первые могут закладывать мины в зонах высадки людей, вторые сбивают самолеты и топят суда. Снайпера тоже могут попортить жизнь высаживающемуся десанту, но беззащитны перед вертолетами.
Совет: при управлении самолетом следите внимательно за зоной боя, при вылете из нее через 5 секунд у вас начнет уменьшаться здоровье, пока вы не вернетесь в зону боя.
Летя на самолете, лучше всего набирать высоту и, пикируя на вражескую базу, сбрасывать на нее бомбы или расстреливать из пулеметов и ракет. Если вам по душе тактика партизанской войны — войдите в игру механиком и, проникнув на вражескую базу, заложите по одной мине перед каждым транспортным средством, после чего спрячьтесь, желательно в помещение, где есть запас боеприпасов, чтобы восполнить заложенные вами мины.
Совет: для быстрого проникновения на базу врага можно сесть в самолет и, пикируя на вражеский аэродром (ангары с техникой и т.п.), катапультироваться у самой земли. Вот вы и в тылу врага, а разбитый самолет все равно через несколько секунд снова появится у вас на базе.
Скорее всего, на этом мы не прощаемся с игрой; вскорости последуют советы по сетевым схваткам на вьетнамской земле. До встречи!
Геймплей
Тон или стиль этого раздела могут не отражать используемый в Википедии . См. Рекомендации в Википедии . ( Октябрь 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Battlefield Vietnam имеет те же цели, что и Battlefield 1942 ; На большинстве карт цель состоит в том, чтобы перемещать контрольные точки по карте, чтобы дать возможность появиться дружественным игрокам и управляемой технике. Как и другие игры Battlefield , билеты на возрождение играют жизненно важную роль в победе над командой. Battlefield Vietnam представляет собой революционную форму асимметричной войны.геймплей. Обе команды (США или Северного Вьетнама) получают совершенно разные комплекты и транспортные средства, из-за чего США больше полагаются на тяжелую технику, а вьетнамцы — на тактику пехоты. США, например, получат тяжелые танки, вертолеты и бомбардировщики, в то время как вьетнамцы будут вынуждены полагаться на противотанковое / зенитное оружие, чтобы остановить американскую сторону. Этот игровой процесс должен был отражать реальные условия войны. Для вьетнамцев была реализована функция «Sipi Hole» — по сути, мобильная точка возрождения, представляющая обширные сети туннелей, которые вьетнамцы использовали в реальной войне, — чтобы сбалансировать игровой процесс.
Battlefield Vietnam включает Соединенные Штаты с морской пехотой , армией и флотом , Южный Вьетнам с армией Республики Вьетнам и Северный Вьетнам с Народной армией Вьетнама и Вьетконга .
Battlefield Vietnam, построенный на модифицированном движке Battlefield 1942 , имеет много новых и улучшенных функций по сравнению с предшественником. Игра дает игроку разнообразное оружие, основанное на войне. Представлено различное современное оружие и концепции, такие как штурмовая винтовка AK47 и ловушки для панджи . Он также имеет несколько дополнений, таких как пневмоподъемники и, когда он находится в транспортном средстве, воспроизведение радио транспортного средства, которое воспроизводит музыку 1960-х годов. Игроки могут заменить звуковую дорожку автомобиля своими музыкальными треками. Игроки могут вести огонь с пассажирских сторон транспортных средств, вместо того, чтобы оставлять игрока беззащитным. Игра является первой в Battlefield серии использовать трехмерную карту, позволяющую игрокам видеть значки, которые представляют положение контрольных точек или дружественных юнитов, что дает игроку повышенную ситуационную осведомленность.
Саундтрек[ | код]
- Jefferson Airplane — White Rabbit
- Jefferson Airplane — Somebody to Love
- The Box Tops — The Letter
- The Kinks — All Day and All of the Night
- The Kinks — You Really Got Me
- The Count Five — Psychotic Reaction
- The Bobby Fuller Four — I Fought the Law
- Canned Heat — On the Road Again
- Creedence Clearwater Revival — Fortunate Son
- Deep Purple — Hush
- Эдвин Старр — War
- Rare Earth — Get Ready
- The Trashmen — Surfin’ Bird
- Martha and the Vandellas — Nowhere to Run
- The Troggs — Wild Thing
- The Guess Who — Shakin’ All Over
- Будапештский филармонический оркестр — Полёт валькирий
В официальное издание от Electronic Arts вошли только 11 треков.
Battlefield 4
Battlefield 4Выпущенная примерно одновременно с запуском PS4 и Xbox One, Battlefield 4 при запуске была полнейшей неразберихой — она просто вылетала на приборную панель так часто, как работала, как задумано. Но после нескольких исправлений она стала одной из лучших игр Battlefield современности. Благодаря невероятному разрушению благодаря новой системе, получившей название «Levolution», целые небоскребы регулярно падали на землю и меняли всю карту, часто убивая при этом множество игроков. В нем снова была однопользовательская кампания, которая достигла взрывного финала, и даже покойный Майкл К. Уильямс сыграл главную роль. Battlefield 4 не была самой лучшей игрой в серии, но она показала нам, на что способны новые технологии.
Battlefield 2042
Поле битвы 2042В последние годы серия Battlefield больше склонялась к многопользовательской онлайн-игре, чем обычно, но Battlefield 2042 сделала еще один шаг вперед, став всегда сетевой, строго многопользовательской игрой. В Battlefield 2042 нет кампании, о которой можно было бы говорить. Несмотря на это, Battlefield 2042 по-прежнему казался шагом в правильном направлении для франшизы после разочаровывающей Battlefield V. более сфокусированный опыт, который уменьшил размер карты. Между тем, редактор Portal помог игрокам лучше контролировать игровой процесс, позволяя им настраивать правила войны, чтобы встряхнуть бой. Portal даже предложил возможность вернуться к классическим картам из истории франшизы. Основной многопользовательский опыт также казался более тактическим благодаря очень разнообразным специалистам, которые позволяли игрокам подходить к командным боям самыми разными способами. Несмотря на то, что с момента запуска игра немного глючила, и еще неизвестно, будет ли онлайн-сервис со временем развиваться интересным образом, Battlefield 2042 — это забавный шутер, в котором есть несколько отличных идей.
Doppelgangland
И было бы из-за чего мучаться! Уровни Battlefield Vietnam напоминают все что угодно, но только не Вьетнам. Куда ни глянь — акры открытой местности, покрытые спрайтовой чудо-травой, растущей только в радиусе десяти метров от нас, вместо непролазных тропических зарослей — скромные островки зелени. А про партизанские тоннели и муссонные ливни в DICE вообще никто не вспомнил. То, что дизайнеры BFV выдают за джунгли, после Vietcong и Far Cry невозможно воспринимать всерьез. Если бы не приглушенные тона листвы, мутная жижица в водоемах да упоминание реальных исторических событий в названиях карт, могло бы показаться, что мы до сих пор сражаемся за Гвадалканал и Филиппины. Хотя, спору нет, временами здесь очень красиво.
Неплохие модели персонажей, техники и оружия, хорошая анимация перезарядки «стволов» и четкие текстуры почему-то запоминаются гораздо хуже, чем нулевая интерактивность «бесхозных» объектов, хлипкая физика, минимум «эмбиентной жизни» и до боли знакомые антуражи городов, словно выдернутые с мясом из Battlefield 1942… До уровня полноценного коммерческого продукта этот клубок противоречий, мягко говоря, не дотягивает.
Безукоризненно проработан лишь звук
Здесь DICE восприняла критику всерьез и уделила аудиополотну должное внимание. Гул реактивных самолетов, стрекот вертолетного ротора, оживленные переговоры в эфире, взрывы, пальба, бодрая военная пропаганда на базах, звуки природы и «Полет валькирий» Вагнера как средство поднятия боевого духа блестяще справляются там, где вязнет графика, создавая правильную атмосферу
Радует и трогательная забота о меломанах: все, кому не улыбается перспектива слушать песни Deep Purple, Jefferson Airplane и других рок-легенд, могут скопировать в \Battlefield Vietnam\My Music свои треки.
Правила игры
Крокодилы, пальмы, баобабы… |
К делу. Речь пойдет о режиме, который EA (Electronic Arts) назвали Single Play. Как уже говорилось, в этой войне участвуют американцы и вьетнамцы. Так как действие происходит во Вьетнаме — то ландшафт, в основном, будет тропический, с частой примесью прибрежных пейзажей. Суть игры состоит в том, чтобы при помощи своих сослуживцев (можно играть и за американцев, и за вьетконговцев) отбивать у неприятеля заставы (в игре отмечены флажками на карте), которых, в зависимости от вида карты, от четырех до десяти. Вначале захваченных точек только две, одна — ваша, и другая — в другом конце карты у вашего противника. Количество воюющих, их уровень и соотношение сил меняются в настройках сражения. Вы выбираете на карте место, где вы хотите родится (это возможно только там, где отмечено флагом вашей команды), и начинаете свой нелегкий путь по захвату территории. Как только вы добираетесь до незахваченного вашими войсками поста, он через несколько секунд переходит под ваш контроль. Чем меньше захваченных пунктов у вашего противника — тем дольше захватываются следующие; вам придется отбиваться от рождающихся на этой точке врагов, пока над пунктом не взовьется ваш флаг (к слову, если это последний незахваченный вражеский пункт — вам придется ждать больше минуты). Если же враги вас одолели и вы были убиты — выбирайте на карте дружественный вам пункт, через несколько секунд вы появитесь на выбранном вами месте и сможете продолжать бой. Кстати, на каждом посту есть места, где вы можете пополнить свое вооружение и здоровье.
Выбор вооружения здесь действительно богат, вы можете выбирать свою стихию из четырех видов: пехотинец, ремонтник, взрывник и снайпер. У каждого вида есть своя экипировка, о которой я расскажу подробнее чуть ниже.
Помимо стандартных наборов вооружения, на картах есть также различная техника, которой вы можете воспользоваться: джипы, танки, лодки (как боевые, так и простые), вертолеты разных видов и даже настоящие боевые самолеты. Обо всем этом будет рассказано в разделе «Экипировка и вооружение».
Скриншоты 135
В каком-то смысле жизнь стала лучше. Командный дефматч исчез, словно дурной сон, а все без исключения 14 карт обзавелись неприкосновенными «базами» для обеих сторон. Мы, как и прежде, бегаем по земле, рассекаем небеса и водную гладь, катаемся на громыхающих танках, стараясь захватить как можно больше контрольных точек. Тот, у кого их меньше, постепенно теряет баллы и в конечном итоге, когда счетчик останавливается на отметке «0», проигрывает. Компанию режиму «Conquest» составляет «Evolution», вопреки названию, ничего особенного собой не представляющий — просто матч охватывает не одну, а две карты, вот и вся разница.
Battlefield 1942 г.
Поле боя 1942 г.Не 1942-е взаимодействие в игре, а, скорее, самое первое, представляющее масштабные тотальные сражения на суше, в воздухе и на море, которые продолжают определять серию по сей день. Как и некоторые из его преемников, Battlefield 1942 представляет собой глобальную военную игру, в которой на 16 картах представлено множество сражений и локаций. В то время серия была эксклюзивной для ПК, что позволяло использовать передовые — по крайней мере, на данный момент — технологии по сравнению с тем, что предлагалось в большинстве консольных игр. Удивительно, как много ДНК игры мы все еще видим в современных играх Battlefield, включая систему билетов и сочетание нескольких типов транспортных средств, не нарушая баланс многопользовательского матча. Стоит ли играть сегодня? Наверное нет, но оно того стоит оценивая.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 84/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
CGW | |
Край | 8/10 |
Информер игры | 8/10 |
GamePro | |
GameRevolution | B + |
GameSpot | 8,5 / 10 |
GameSpy | |
GameZone | 9/10 (Redux) 6.5 / 10 |
IGN | 8,2 / 10 |
PC Gamer (США) | 90% |
Максим | 8/10 |
Плейбой | 88% |
В июне 2004 года Battlefield Vietnam получила «золотой» сертификат от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland, свидетельствующий о продажах не менее 100 000 единиц в Германии, Швейцарии и Австрии. К ноябрю того же года общий объем продаж Battlefield Vietnam достиг 990 000 копий, тогда как серия Battlefield была продана 4,4 миллиона копий.
Игра получила « в целом благоприятные отзывы» в соответствии с агрегатным обзором сайта Metacritic .
Battlefield Vietnam был занявший второе место для компьютера Игры Magazine ‘ список s из 10 лучших компьютерных игр 2004 года он выиграл специальный приз журнала за „Лучший саундтрек“. Он также получил награду GameSpot 2004 «Лучшая лицензированная музыка».