«dead space 3» (мертвый космос 3) — обзор игры

Примечания

  1. Dead Space, текстовая запись Планетарная разработка.
  2. Dead Space, Глава 7, текстовая запись График разработки.
  3. Dead Space, глава 10 аудиозапись Отчёт капитана.
  4. Dead Space, глава 1, видеозапись Сообщение Николь
  5. Dead Space, глава 3, видеозапись Обелиск
  6. Dead Space, глава 12, видеозапись Прощание Николь
  7. Dead Space Dev Diary 4 — Dismemberment
  8. Dead Space Dev Diary 2 — Story
  9. История серии Dead Space. Часть 1 (StopGame.ru)
  10. ↑ Dead Space Dev Diary 1 — Idea
  11. ↑ Dead Space Dev Diary #8 — Art and Necromorphs
  12. Dead Space Dev Diary 6 — Setting
  13. Dead Space Dev Diary 3 — Sound
  14. Dead Space Dev Diary 5 — Timing
  15. Interview: The Man Behind the Music — Jason Graves
  16. Games — Original Score in 2009
  17. Dead Space wins a BAFTA
  18. Dead Space (PC) на Metacritic
  19. Dead Space (Xbox) на Metacritic

Игровая система

Dead Space — шутер от третьего лица , или TPS, с камерой, расположенной над правым плечом игрока, и отличается отсутствием традиционного интерфейса.

Задачи, назначенные игроку, и различные варианты игры, такие как инвентарь, доступны с помощью голограммы , проецируемой над оружием Исаака. В результате игра не приостанавливается, когда игрок обращается к меню, что оказывает большее давление на игрока.

В игре можно найти магазин (инвентарь), а также чертежи для улучшения или покупки дополнительного оружия и предметов. Невесомость и космический вакуум — новые среды, появляющиеся в Dead Space . Исаак может перемещаться без гравитации, используя акваланг и магнитные ботинки, которые позволяют ему держаться. Он мог даже пойти на корпус корабля. Однако Исаак может умереть от недостатка кислорода, если находится в области космического вакуума. В соответствии с профессией Исаака, который является скорее инженером, чем солдатом, оружие в игре кажется в основном импровизированным, например, плазменный резак , огнемет и импульсная винтовка. У игрока также есть способность стазиса, позволяющая ему временно замораживать врагов или объекты, и способность телекинеза, позволяющая поднимать и перемещать объекты. По всей игре можно найти аудио- и видео-журналы, в которых содержится полезная информация об истории. Бои в Dead Space усложняются, поскольку некроморфы не умирают просто так, когда игрок стреляет в них. Фактически, будучи ранеными, некроморфы могут принимать новые боевые стойки и тактику. Чтобы победить некроморфа, Исаак должен использовать «стратегическое расчленение», методичное отделение конечностей от некроморфа. Исполнительный продюсер Dead Space , Глен Шофилд , сказал , что «главная тема Dead Space является расчленение» , а в превью уже была показана ее кровь.

Игрок также может улучшать свое оружие и снаряжение, используя очки силы, которые можно использовать на станциях улучшения, расположенных на корабле. Позже в игре Некроморфы становятся сильнее, и кажется, что в некоторых областях Некроморфы начали создавать ульи, похожие на фильмы об инопланетянах . С развитием врагов игра становится намного сложнее. Некоторые становятся сильнее, а другие — быстрее и мощнее.

Сюжет игры

Действие «Дед Спейс 1» проходит в будущем, в котором человечество переросло нынешние рамки современных технологий, а популяция перешла критические приделы. Земля больше не могла удержать такое огромное количество людей. Теперь они разлетелись по планетам в других галактиках. Действия игры развиваются через несколько частей, сейчас вы уже можете узнать продолжение первой части в Dead space 2, но для начала пройдите эту. Игра начинается с огромной космической станции, находившейся на орбите самой дальней и загадочной планеты, поступил сигнал бедствия. Вы состоите в спасательной группе на маленьком самолёте. Сблизившись с космической станцией, вы понимаете, что их передатчики сломаны и придётся в слепую припарковаться внутри их станции. Приземление прошло не очень гладко. Попав внутрь одной из станций на вашу команду напали какие-то мутанты. Часть вашего экипажа умерла на месте. Спустя какое-то время вы узнаёте, что ваш командир и помощница всё ещё живы. Выполняйте их поручения и делайте всё возможное, чтобы выбраться из этого ада. Вскоре вы узнаете, что на борту станции находится ваша возлюбленная, которая покончила жизнь самоубийством из-за странных событий, произошедших тут. Мутантами управляет общий разум, так что бороться с ними будет очень трудно.

Нововведения в третьей части «мертвого космоса»

Процесс игры в «Мертвом Космосе 3» сохранил важные традиции со времён первой и второй частей, но вместе с тем приобрёл и много нового. Так, герою по-прежнему нужно будет находить полезные предметы и ресурсы, чтобы находить им достойное применение. Артефакты в Dead Space 3 можно будет не только собрать по заранее заготовленным чертежам, но и собрать самостоятельно. Это одно из ключевых изменений.

В «Мертвом Космосе 3» есть и ещё перемены, и не менее важные:

  • Вместо денег из врагов теперь выпадают только ресурсы. Из них, в свою очередь, можно создать практически что угодно. Поиском ресурсов, кроме самого игрока, может заниматься специальный бот.
  • Аптечек стало значительно больше, так что лёгкий уровень сложности стал действительно лёгким.
  • Боеприпасы обрели универсальность, так что теперь проблем с перезарядкой оружия почти не будет.
  • Вместо силовых узлов, знакомых по прежним частям, используются модификаторы. Их можно находить или создавать на верстаке.
  • Костюмы в Dead Space 3 выбираются из более широкого ассортимента, чем раньше, и улучшаются не в магазине, а в гардеробе. Равно как и уже знакомые игроку стазис-модуль и кинезис-модуль.
  • Основной сюжет теперь разнообразят побочные миссии, мини-игры и путешествия между уже открытыми локациями. Игровой мир стал гораздо менее линейным.

Прочее

  • Первые буквы глав на английском языке складываются в послание: Nicole is dead (рус. «Николь мертва»).
    • Айзек сражается с боссами в главах, которым соответствует последние буквы каждого слова в послании: Левиафан в E (6 глава), Слизняк в S (8 глава) и Разум Роя в D (12 глава)
    • Все ключевые персонажи погибают в главах, соответствующих слову Dead: Зак Хэммонд в D, Кэллус Мерсер в E, Терренс Кайн в A, и Кендра Дэниэлс в D.
  • Само название игры в оригинале является игрой слов, так как «space» переводится и как «космос», и как «пространство». Концепция «мёртвого пространства» раскрывается в Dead Space: Downfall и Dead Space: Мученик, обозначая поле вокруг Обелиска, в которое не могут попасть некроморфы. Идея «мёртвого космоса» же полностью раскрывается только в Dead Space 3.
  • Если игрок в главном меню начнет стремительно прокручивать пункты меню, то музыкальная тема сменится на более стремительную как при бое с врагом.
  • Обстоятельства смерти капитана Матиаса различаются в видеозаписи, которую находит Айзек, и в фильме Dead Space: Downfall. В игре Кайн хочет сделать капитану укол, после чего на записи видны лишь помехи, в то время как в фильме показывается, что тот вырвался из захвата помощников и напал на Кайна.
  • Во время обхода Ишимуры Айзек может встретить множество различных рекламных плакатов. Среди них можно выделить следующие:
    • Ряд плакатов, посвященных Peng. Из плакатов нельзя точно понять, что именно рекламируется (разработчики так никогда не дали объяснений), однако фигурка Peng встречается во всех играх основной серии.
    • Киноафиша о фильме «Rancid Moon» (рус. «Прогорклая Луна»). Это было изначальным названием игры по задумке Глена Скофилда.
  • Ядро сингулярности, которое Айзек забирает с корабля USM «Вэйлор» очень похоже на конденсатор потока машины времени из фильмов Назад в будущее.
  • На стенах по всей Ишимуре оставлено множество посланий, оставленных последними выжившими. Изначально они выполнены краской, но чем дальше, тем чаще они нарисованы кровью и постепенно переходят на язык Обелисков. Вдобавок, некоторые фразы раскрывают будущие повороты сюжета.
  • Искусственный интеллект Ишимуры периодически делает по громкой связи обычные заявления, но иногда переходит на шепот и произносит жутковатые фразы (ниже дан перевод; официально не были локализованы):
    • «Стремление к социальному взаимодействию, физическому контакту, привязанности и поддержке может привести к неправильным суждениям и решениям в разных областях» (Глава 1, Глава 7)
    • «Настойчивость может быть расценена как одержимость, если потворствуете импульсам объективизировать субъект; также помните о психологическом отрицании» (Глава 4).

Окончание спойлеров

Дом

Мертвый космос особенно хорошо принят специализированной прессой. Xbox World 360 дает версии для Xbox 360 рейтинг 91 из 100, говоря, что это «захватывающий дух опыт». « PlayStation World присваивает рейтинг 9 из 10 и золото PSW, отмечая, что Dead Space — « самая страшная игра в мире ». « IGN награды игры 8,7 из 10, пояснивчто он » визуально потрясающий, голограммы с некроморфами, все это удивительно. « GamePro , он приписывает игре максимальный балл 5 из 5. 1UP.com приписывает игре B +, говоря, что она « невероятно усовершенствована » , но немного повторяется исодержитнесколько критических элементов игрового процесса, которые дискредитируют тематический ужас игры. игра. Eurogamer дает ему оценка 7 из 10, объясняячто «хорошо снабжается, эта игра дает возможность превратить злых монстров в кучу красновато — распада и все , что в высокой четкости. « GameSpot дает ему 9 из 10, и описывается как » приключение в далеком невероятно атмосферный и мешающего пространство , которое будет преследовать вас в ночное время . »

Dead Space имеет настоящий коммерческий успех: Electronic Arts сообщила о продажах более одного миллиона копий с момента ее запуска воктябрь . В3 августа 2010 г., EA объявляет о продажах более 2 миллионов копий. Из-за уровня насилия и множества ужасающих эпизодов азартные игры запрещены в Японии , Германии и Китае .

Микротранзакции

Мне действительно жаль дурачков, которые DLC покупали. Вдумайтесь, 150 рублей за одну шмотку, которую к тому же можно и без доната найти в игре.

  • Bot Capacity Upgrade – 170 рублей;
  • Bot Personality Pack – 170 рублей;
  • Marauder Pack – 170 рублей;
  • Sharpshooter Pack – 170 рублей;
  • Tundra Recon Pack – 170 рублей;
  • Witness the Truth Pack – 170 рублей;
  • Bot Accelerator – 170 рублей;
  • Epic Weapon & Resource Pack – 140 рублей;
  • Online Pass – 345 рублей;
  • Ultra Weapon & Resource Pack – 70 рублей;
  • Resource Pack – 35 рублей.

Должен был быть бонус для игроков, если на компе будут обнаружены сейвы Mass Effect. Никаких бонусов не получил…ещё раз повторю и не устану повторять: «Гори в аду, Origin».

Сюжет

Сюжет типичен для жанра. События разворачиваются в будущем, когда человечество окончательно разорило планету. Истощение ресурсов, совместно с прогрессом в освоении космоса, заставляет людей добывать полезные ископаемые вне планеты.

Для реализации задумки, строятся космические корабли, которые перерабатывают планеты в ресурсы.

На этом моменте мы знакомимся с персонажем, которым придется пройти все главы. В Dead Space главного героя зовут Айзек Кларк. Он – один из участников экспедиции, направленной на корабль «Ишимура». Понадобилась такая экспедиция потому, что станция подала сигнал бедствия.

С самого начала все идет не по плану. Шаттл, на котором была отправлена команда исследователей, терпит крушение, при попытке произвести стыковку с космической станцией. С этого момента начинается борьба между командой и странными существами – с теми, кто некогда был обслуживающим персоналом корабля.

Это и многое другое ждет игроков. Ведь Dead Space – серия игр на ПК, которая включает в себя несколько частей. Каждая из них повествует о новых приключениях Айзека.

Я не хоррор, я томат экшен, @#%^@

Печальный факт. Мне первые части очень даже понравились. Я вообще не особо хорроры то люблю, но Dead Space и Dead Space 2 доставили в своё время. Я конечно знал, что третья часть не будет похожа на предыдущие, но не думал, что они на столько испоганят её. Если в первой части было не мало моментов, когда я кирпичи откладывал, то здесь таких моментов не было. И не потому что уже привык, просто мудаки решили, что приседать и перекатываться интересней.

И ладно, если бы они реализовали задумку интересно, но нет…в действительности, я перекаты всего 1-2 раза юзал, когда по сюжету надо было. То есть, с одной стороны просрали всю хоррор составляющую, а с другой…так и не смогли более-менее играбельный экшен сделать.

Dead Space – плазменный резак

Жанр ужасов (Survival-horror) в игровой
индустрии не может похвастаться большим числом представителей.
Очередная страшилка появилась, как говорится, откуда не ждали. Точнее,
от Electronic Arts, которая вполне заслуженно заработала звание
конвейера по производству Need for Speed, спортивных сериалов да
бесконечных продолжений к The Sims. Но после того как «электроников»
возглавил Джон Ричителло, ситуация серьёзно изменилась. И наряду с
хорошо всем известными брендами, в недрах студии EA Redwood Shores
началась разработка проекта по совершенно новой интеллектуальной
собственности. Им стал боевик с невероятным уровнем жестокости — Dead
Space. Не только объединяющий в себе многие элементы лучших игр жанра —
как западных (DOOM 3), так и восточных (Resident Evil 4), — но и
содержащий ряд весьма интересных нововведений.Завязка
абсолютно стандартна. Далёкое будущее, корпорации активно занимаются
добычей ценных полезных ископаемых на самых отдалённых планетах, для
чего используются специальные корабли класса «Планетарный Потрошитель»
(Planet Cracker). С одним из таких потрошителей под названием «Ишимура»
(Ishimura) пропадает связь. На место срочно вылетает команда с целью
устранить неисправность. В её состав входит и главный герой — инженер
Айзек Кларк (Isaac Clarke). Сразу по прибытию выясняется, что судно
наводнили жуткого вида монстры. А тут ещё челнок ремонтной бригады в
результате жёсткой посадки приходит в полную негодность. И  немногим
выжившим после первого контакта со злобными жителями остаётся только
углубиться в недра мёртвого космоса и разузнать всю правду о
происходящем.

Кооператив

В игре есть локации, которые не открыть в синглплее. Но по факту же, подумайте сами: игра стоит больше 1к, игра зарилизена в грёбанном Origin’е. Каков шанс, что найдётся такой же как вы дурак, который будет в неё играть? Вот-вот =\

Кооператив покажет вам ряд уникальных кат-сцен и диалогов, которые Вы не увидите, играя в одиночку. Айзек и Джон Кавер часто подкалывают друг друга, что придаёт героям приятные черты индивидуальности. Вы даже узнаете немного из предыстории Кавера, которая раскрывается игрокам посредством кооперативных миссий, в которых Каверу предстоит столкнуться с шокирующими галлюцинациями. Тем не менее, играете Вы в кооперативе, либо проходите игру в одиночном режиме, сюжетная линия Айзека и всей истории остаётся неизменной.

____________________________________

Во многих обзорах люди рукоплещут этой подделке и…пишут, что игра проходится более, чем за 20 часов. Wut?! Я на харде, выполняя все побочные квесты, прошёл её за 2 вечера, в сумме потратив 11 часов чистого игрового времени. Мне даже скрины этой подделки не охото приводить.

Ставлю 7 из 10, чисто из любви к первым двум частям. И да, досмотрите титры до конца…

Обзор Dead Space 1

Сейчас игра доступна на русском языке, но во время своего выхода в 2008 году русская озвучка еще не была предусмотрена.

Первая часть – это начало, которое вводит в таинственное приключение в стиле научной фантастики. Артефакт, который вывел из строя машину по разграблению планет, не меньше вреда наносит и главному герою.

Об игре сразу же хочется сказать – она своеобразная. Конечно за неимением чего-то другого, подойдет для всех. Но все же большее предпочтение ей отдадут явные интроверты.

В игре очень мало контактов с живыми людьми. И если судить строго, то Dead Space – это несколько десятков часов брожения по коридорам разбитого корабля в полном одиночестве, не считая монстров.

Кстати о монстрах хочется сказать отдельно. В игре они – не бездумное мясо. По крайней мере, они не идут сплошным потоком, а пытаются делать засады, прячутся. Есть все шансы не заснуть во время игрового процесса.

Еще одна особенность игры – возможность покупать оружие и боеприпасы. Это – сомнительное дополнение, которое в каком-то смысле рушит созданную вселенную, делает ее не настоящей.

Масла в огонь подливает то, что монстры – источник ресурсов. Это создает неловкие ситуации, когда геймер, который должен от монстров скрываться, ломится в самую гущу врагов.

В целом же игра достаточно интересная. В противном случае она не дала бы продолжения, которое мы разберем ниже.

Вооружение и броня

Во время своего неприятного путешествия вы будете находить деньги и драгоценный металл. На станции имеются магазины и верстаки. В магазинах вы сможете покупать новое оружие и костюмы более высоких уровней. Вы будете находить узлы. С помощью них можно улучшать практически всё, что у вас имеется. Для этого нужен верстак. Если это оружие, то можно увеличить мощность, скорострельность, перезарядку и объём магазина. Если это костюм, то на увеличение пойдёт здоровье и запас кислорода.
Основные приборы, имеющиеся у главного персонажа:
ИКС – внутренний компьютер, встроенный в костюм. Он обеспечивает связь с кораблём.
Скафандр – это бронированный костюм, соединённый с ИКС для выведения на экран уровня здоровья и кислорода.
Стазис – очень полезное устройство, которое замедляет всё вокруг. При улучшении увеличивается радиус и срок действия.
Кинезис – прибор для ленивых людей. Он позволяет притягивать предметы на расстоянии.

Ремейк

Основная статья: Dead Space (ремейк)

В июле 2021 года Electronic Arts объявила о начале разработке ремейка первой части Dead Space, которой займется дочерняя студия EA Motive. В качестве платформ были указаны ПК, PS5 и Xbox X/S. В числе разработчиков будут также и те, кто принимал участие в разработке оригинальной трилогии (однако не пригласили никого из старого руководства Visceral Games).

В ходе конференции не было озвучено идеи о переработке сюжета или истории персонажей, за исключением ликвидации сюжетных дыр между первой игрой и последующими произведениями франшизы. Единственное известное крупное изменение сюжета (на начало 2022 г.) — это добавление реплик Айзеку Кларку по аналогии второй и третьей частью франшизы.

Ремейк будет сделан на движке Frostbite, что потребует полной переработке игровых систем с нуля, однако позволит внести в игру современные технологии, в особенности светопередачи.

Также было не было упоминаний о введении микротранзакций в игру.

Наследие и влияние

Благодаря успеху критиков, Dead Space подготовила почву для нескольких сиквелов, а также различных эпизодов и других производных медиа. Всентябрь 2009 г., Dead Space: Extraction выходит на Wii , приквеле к Dead Space . Dead Space 2 вышла25 января 2011 г.на Xbox 360 , PlayStation 3 и Microsoft Windows , где Исаак снова играет главную роль. Dead Space для iOS выпущена в iTunes на14 января 2011 г., и происходит фактически через три года после Dead Space . Впоследствии он был адаптирован для Android и BlackBerry Tablet OS. Последний, Dead Space 3 , вышел в феврале 2013 года.

Dead Space: Downfall — анимационный фильм и приквел к Dead Space . Анимационное продолжение Dead Space: Aftermath , действие которого происходит между двумя видеоиграми, продается вместе со вторым опусом . В24 июля 2009 г., Electronic Arts объявляет, что она работает с DJ Caruso над живым боевиком по игре. EA будет продюсировать фильм вместе со своими партнерами в Temple Hill, Марти Боуэном и Вик Годфри.

Комический позиционируется как приквел к Dead Space: Extraction . Произведение также основано на игре; Dead Space: Martyr иллюстрирован Брайаном Эвенсоном и распространяется на20 июля 2010 г.компании Tor Books и Visceral Games. В книге, в частности, содержится информация о Церкви унитологии

По данным отраслевой прессы, главный герой — геофизик по имени Майкл Альтман, основатель Церкви Unitology, сделал важное открытие, которое приведет к началу Dead Space. Есть еще одна книга, иллюстрированная Эвенсоном, под названием Dead Space: Catalyst .

Разработка

Electronic Arts анонсировала Dead Space в сентябре 2007 года. Игра разрабатывается в их студии в Редвуд-Шорс, Калифорния . Исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объясняет мотивацию команды разработчиков сделать игру «более мрачной и жуткой», чем их предыдущие игры: «Мы все такие фанаты ужасов и научной фантастики. мы хотели создать самую устрашающую игру, какую только могли, и постоянно поддерживать игрока. « Команда дизайнеров якобы потратила время, чтобы проанализировать широкий спектр фильмов ужасов, чтобы вдохновить их сыграть.

Оригинальный саундтрек

Саундтрек к Dead Space был выпущен11 ноября 2008 г.и содержит 17 треков, спродюсированных Джейсоном Грейвсом и Родом Абернети. Музыка для игры записана оркестром Northwest Sinfonia Orchestra и симфоническим оркестром Skywalker в Bastyr Chapel и в студии Redwood Shores в Калифорнии . Его можно скачать через EA Trax на сайте1 — го ноября 2008. Лидер аудиографии Дон Века говорит: «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы вызвать эмоции с помощью звукового дизайна. Мы не собирались делать традиционную или запоминающуюся музыку, а наоборот, мы видели звуковую среду как единое целое, создавая мрачную и пугающую атмосферу. В этом смысле Dead Space стерла границу между музыкой и звуковой средой. »

На конкурсе Best Games of 2008 Awards игра была номинирована в категории за лучшую атмосферу и лучшее звуковое оформление. В году игра была удостоена 5-й награды Британской академии видеоигр за использование звука и оригинальных композиций. На девятом выпуске Game Developers Choice Awards игра получила награду за звук.

N O Заголовок Продолжительность
1. Тема Мертвого Пространства 3:35
2. Добро пожаловать на борт USG Ishimura 5:21
3. Атака некроморфов 5:51
4. Fly Me to the Aegis Seven Moon 4:55
5. Отрубленные конечности — опасные отходы 4:56
6. Прощание Николь 2:51
7. Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3 2:19
8. Левиафан 3:18
9. Системы цианида в автономном режиме 3:17
10. Вход в нулевую гравитацию 2:01
11. Я получил тебя под моей кожей 3:10
12. Ручной режим выживания седьмой 4:56
13. Плазменные резаки — ваш друг 3:14
14. Стоимость жизни растет 4:05
15. Не рвать — Не кричать 2:43
16. Коллективный разум 2:37
17. Побег с планеты красного маркера 1:58

Обзор Dead Space 2

Шутер от третьего лица с элементами сурвайвал хоррора, действие которого разворачивается в густонаселенной колонии «Скопление». Достоинствами игры являются: богатый арсенал оружия; многочисленные противники, разнообразные боссы; новые возможности (оторвать конечность у некроморфа и проткнуть ей другого монстра); сетевая игра. 

Сюжет

После событий первой части челнок главного героя свободно дрейфовал в космосе, пока не был обнаружен спасателями. Инженера Айзека Кларка, находящегося в бессознательном состоянии, отвозят на гигантскую станцию-мегаполис — Скопление, где помещают в психиатрическую больницу. На протяжении трех лет он находился в бессознательном состоянии, галлюцинировал и общался с призраком бывшей подружки. Наконец герой пробуждается, и тут же оказывается в окружении некроморфов.

Игровой мир

Первые несколько уровней создается впечатление, будто играешь в первую часть: те же темные коридоры, оружие, чудовища и сами схватки. Но совсем скоро вы начинаете замечать отличия: коридоры незначительно, но отличаются друг от друга; если заблудились, выбраться поможет указатель; появились совершенно новые локации, и боссы. Разработчики лукавили, говоря о свободе перемещения: главного героя по-прежнему ведут по коридорам, хоть эта прогулка и стала в разы интереснее.

Геймплей

Протагонист продолжает уничтожать отвратительного вида монстров при помощи разнообразного оружия, путешествует по коридорам и решает головоломки. Однако теперь Айзек стал проворнее, он быстрее двигается, а благодаря реактивным двигателям на костюме — получил возможность летать в зонах без гравитации. В одной миссии благодаря этим движкам герой преследует мчащийся в тоннель вагон метро, от которого отрываются куски обшивки и прочий мусор.

Отныне расчленение монстров стало приносить свои плоды: даже если заряды для пилы закончились, всегда можно оторвать чудищу конечность и пронзить ей другого гада. Возможно использование арматуры, услужливо оставленной разработчиками тут и там.

Оружие

На убийство гнойных исчадий — некроморфов создатели предоставили игрокам довольно обширный арсенал оружия. Здесь и плазменный резак, и импульсная винтовка с вместительным магазином, и поражающая нескольких врагов лазерная винтовка, и турборез, и огнемет. И это только половина списка. В схватках главный герой всегда может воспользоваться особыми модулями: стазис-модуль замедляет некроморфов и другие движущиеся объекты; кинезис-модуль — позволяет отрывать лезви у некроморфов использовать против еще живых особей.

Мультиплеер

Игроки делятся на две команды: бойцы и некроморфы. В рамках сетевой игры возможна прокачка, позволяющая сменять костюмы и оружие. Нужно отметить, что уровни довольно банальны, а тактики — однотипны. К минусам можно отнести и медлительность некромофов. 

Сюжет игры Dead Space 3

После драмы, разыгравшейся на Титане, дороги главных героев — Айзека и Элли — разделяются. Но если Айзеку хочется хоть немного отдохнуть, а заодно и скрыться от преследований со стороны экстремистов-юнитологов, то Элли, напротив, тянет на приключения. Она пропадает без вести, выполняя задание по исследованию планеты Тау Волантис, которая также подверглась заражению, но была законсервирована.

Правительство Земли вытаскивает Айзека из убежища и убеждает (вернее, принуждает) отправиться на поиски Элли. Снова находясь в роли протагониста игры, инженер, уже не раз прошедший через настоящий ад на просторах космоса, снова отправляется в неизвестность. Приесться и стать обыденностью битвы не рискуют. Тем более что монстры в Dead Space 3 будут совершенно другими — это ведь новая планета! А не давать Айзеку (и игроку) скучать будут как некроморфы, так и фанатики-юнитологи. Кровавая мясорубка в лучших традициях серии и битвы на три стороны прилагаются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: