Прохождение игры the walking dead: a new frontier

Статьи

В начале игры главный герой мчится домой, где при смерти находится его отец, на крыльце встретите брата Дэвида. Тот огорчит новостью о том, что уже поздно. Выбрав угодный вам ответ, смотрите за результатом реплики. Диалог продолжится, выбирайте, как отвечать (по своему вкусу). Далее заходим в дом, встречаемся с матерью протагониста, которая также на него сердита.

Следующий этап может огорошить неподготовленных игроков: умерший дед внезапно воскреснет и нападет на бывших уже родственников, успев укусить маму прежде, чем Хави успеет что-либо сделать. Далее прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, семья разделяется на две группы и отправляется в путь. Вскоре вы встретите родственников главного героя, убегающих от оживших мертвецов. Далее будет ряд диалогов, где особо ничего не решается.

Вскоре все путешественники остановятся с целью восполнить ресурсы провизии и всего остального, мы выходим из машины осмотреться, в то время как Кейт заезжает на ней же на свалку. Она говорит, что нам необходим бензин, но диалог прервется появившимся зомби. Игра любезно выведет на экран те клавиши, которые нужно нажать, чтобы с помощью лома успокоить врага окончательно и навсегда. Теперь нужно поговорить с Марианной.

Теперь прохождение The Walking Dead: A New Frontier продолжится тем, что вам наконец-то дают полноценное управление над главным героем, в роли которого и нужно осматривать эту свалку на предмет полезностей (то бишь нужно раздобыть горючее). Углубившись на территорию свалки, обнаружите вскоре заброшенный автомобиль, подойдите к нему и жмите кнопку действия, чтобы протагонист занялся сливом бензина. Разумеется, так просто все здесь не получится сделать: из-под машины выскочит зомби.

Убив его, сливайте дальше необходимое топливо. Слив все, убедитесь, что его еще не достаточно, а потому нужно искать еще источники, откуда его слить побольше. За контейнерами обнаружится еще машина, повторите то, что уже делали ранее. Когда и с нее бензин будет слит, найдите последний грузовик на локации, который чуть далее контейнера, на нем же восседает Гейб. Пройдя в конец, найдете лестницу — забирайтесь туда. Обнаружите медикаменты и все тот же бензин.

Правда, прохождение The Walking Dead: A New Frontier немного усложнится наличием замка на бензобаке, однако с помощью лома проблема решается — сорвите крышку и слейте еще и здесь бензин. Вскоре появится еще зомби — убейте и идите дальше, дойдете к чьему-то жилью за контейнерами, там закрыто. Войти внутрь можно через люк на полу, отодвинув доску рядом с верандой.

Новый день – охота и рыбалка

Утром Клементина вместе с ребенком попадут в кабинет Марлона, где увидят Тена, играющего с игрушкой. Беседуем с ним, а потом видим, как Эй-Джей пытается забрать вещь у другого мальчика. Можем приказать ему вернуть игрушку или разрешить оставить ее у себя.

В помещении появится собака, которую зовут Рози. Отходим чуточку назад и ждем появления Марлона. Он скажет нам, что не стоит бояться его пса. Можем довериться ему и погладить Рози, а потом дать ей приказ, или отказаться от данной затеи.

Глава местной детворы покажет нам карту, на которой мы сможем кликнуть по ряду интересных нам мест. Не обязательно изучать все локации – можно рассмотреть только леса, вокзал и хижину. Затем возникнет подсказка, указывающая на то, что мы можем закрыть окошко с картой.

Следующий этап будет напрямую зависеть от нашего выбора – мы можем либо поохотиться вместе с Аасимом и Луисом, либо порыбачить с Вайолет и Броди. Впрочем, нам предстоит выполнить оба действия, однако они чуточку изменяться в зависимости от выбранного варианта.

В случае если мы решим отправить на рыбалку, то нас ждут следующие события:

  1. После прибытия в нужную локацию говорим с девушками и проходим внутрь. Броди выйдет и нам необходимо будет найти дополнительное копье. Но перед этим находим череп кошки, который лежит на полочке над камином и представляет собой пятый коллекционный предмет. Затем отыскиваем копье, которое стоит сбоку от стола.
  2. Выходим и начинаем ловить рыбку. Не играет роли, как много рыбы мы сможем поймать, так как ее все равно будет недостаточно. Поэтому после возвращения Броди посоветует узнать, как обстоят дела у парней на охоте.
  3. Идем в новую локацию и обнаруживаем мертвеца в петле. Остальные ловушки окажутся либо пустыми, либо сломанными. Идем за Эй-Джеем и находим пятно крови, рядом с которым будет лежать окурок.
  4. Затем придут Аасим и Луис. Первый вместе с Броди пойдет обратно в учебное учреждение. Мы вместе с Луисом и Вайолет направимся на вокзал (щелкаем по соответствующей локации на карте).

Вот что будет, если мы сначала отправимся на охоту:

  1. Придя в лес, мы увидим ходячего, который застрял в петле. Мы можем либо пойти с Аасимом и поохотиться на зайцев, либо остаться и вместе с Луисом «поиграть» с мертвецом. В первом варианте нам придется стрелять в ушастых. Однако независимо от того, как много мы сможем поймать, их все равно не хватит для утоления голода.
  2. После возвращения Аасим сообщит, что все ловушки были испорчены и посоветует пойти к девушкам, чтобы выяснить, как у них идут дела.
  3. Добравшись до дома, входим внутрь и осматриваемся. Прежде чем подбирать окурок, забираем череп кошки, о котором мы говорили ранее.
  4. Затем придут девчонки, и все закончится так же, как в первом варианте.

Прохождение игры The Walking Dead: A New Frontier

Прохождение английской версии игры The Walking Dead: A New Frontier (Season 3) на PC. Без комментариев.

Третий сезон продолжает события предыдущих двух сезонов. Новым играбельным героем «Нового рубежа» становится парень по имени Хавьер, в прошлом звезда бейсболла.

Ссылка на канал: CookieVSgaming

Episode 1 Ties That Bind. Part One

Episode 2 Ties That Bind. Part Two

Episode 3 Above the Law

Episode 4 Thicker Than Water

Episode 5 From the Gallows

Добавлено видео прохождение 3 эпизода Above the Law

Меня одного интересует вопрос «зачем» ?

StalkerDolg, что-то когда я всякую фигню кидаю, вопросов не возникает?)

Если игра достаточно длинная, то ее выгоднее добавлять по частям. Плюс наша Печенюшка водит рейды в ВоВке) Видать времени нет на все и сразу.

Vamp, игра ещё не вышла полностью. В ней на сегодняшний день всего 3 эпизода.

Vamp, я про то зачем вообще снимать летсплеи. Может это мое мнение субъективное, но как по мне проще самому поиграть)))

StalkerDolg, затем же, зачем другие пишут прохождения в текстовом варианте. Затем, чтобы другие могли посмотреть. У меня нет например Хуана (пока что), но вот GoW4 увидеть хотел. Пошел да посмотрел. А в тот момент я даже не думал, что когда-нибудь возьму Хуан, а значит сам попробую GoW4. Нереально купить все игры и попробовать их, к тому же.

И еще. Мысль просто моя и не в тему игры. Не надо все видео по играм звать летсплеями >_

Я кое-каких боссов из серии blood’n’souls записал. Можно посмотреть и пустить скупую слезу через лет этак десять.

Добавлен 4 эпизод — Thicker Than Water.

Печеньке плюс, смотрю в фриитайм) Проходить влом)

Смотрю эпизоды-то совсем короткие. В остальных их недавних играх они такие же по длине или это они только на эту вселенную так не поскупились?

serrrj, а надо какие? По-моему по часу всегда и были, помню играли обычно залпом (Волк, Бордерлендс, ИП), по эпизоду на вечер.

serrrj, последние их игры такие и есть, длинною первых частей TWD не могут похвастаться. Да и геймплей к этой части уменьшили до парочки квик-таймов. Её проходить только если ради Клементайн интереса к сюжету. Как эпизодическая игра, на самом деле этого хватает. Сюжет не успевает поднадоесть.

Правда время бы они действительно накрутили, вернув бы бродилку с большим взаимодействием с миром загадки, к примеру, без фанатизма.

И персонажам бы больше уделили внимание

Cookie, как серия сериала же, самое то

Harle, такие, которые были в первых двух сезонах ходячих и в волке вроде тоже. Да и в парке Юрского периода тоже была неплохая длина эпизодов.

Если диалоги прослушивть по-честному без скипа, то выходит 3 часа один эпизод. По идее это самое тру прохождение, все-таки интерактивное кино, а не полноценный квест.

AGITatOr, Я не скипаю диалоги и слушаю их как можно дольше, выбирая ответы в последние тики, и выходит такое время прохождения, добрых полтора часа.

Даже бродилок как таковых нету, в которых реально было бы потянуть время. В моментах, где Тейлы таки дают поуправлять персонажем, стараюсь проюзать все варианты посмотреть/потрогать/поговорить. Диалоги идут в реальном времени, с ними тоже негде просто «достать дополнительный час».

Это не РПГ с сайд-квестами.

Трем часам просто неоткуда взяться. Честно. Мы об одной и той же игре ведем беседу? )

Cookie, я о Игре Престолов и Борде

AGITatOr, про 3 часа это сказано сильно, но да, в GoT и TftB есть во что поиграть

Последний эпизод выйдет 30-го мая.

Как всегда бывает у игр от Тейлов, самим предугадать события следующего эпизода сложно. У меня идей нет. Спасать игру уже поздно, остается лишь верить, что её , на последок, не сделают лишь хуже.

Добавлен последний пятый эпизод From the Gallows.

Предпосылки к банкротству и закрытию студии Telltale Games

Впервые предпосылки к банкротству компании появились ещё в 2013 году. Главной проблемой Telltale Games называют неизменную концепцию геймплэя в их играх. Начиная с нашумевшей The Walking Dead и до последних игр о Стражах Галактики, Бэтмена и прочего. Механики не менялись, что несколько надоедало игрокам.

После первого бурного прорыва и всплеска популярности вокруг компании, совет директоров массово скупал различные известные тайтлы, чтобы создавать на их истории свои собственные продукты. Так вышла легендарная игра The Wolf Among Us, Game of Thrones и даже Batman от рук гейм дизайнеров из Talltale. Однако качество и ажиотаж вокруг игр стремительно падал. Стремительный подъём на необычной для своего времени повествовательной серии игр не привёл ни к чему хорошему.

Попытка поймать широкий пласт аудитории на нашумевшей Игре Престолов провалилась, следующим большим провалом стала игра Batman: The Telltale Series, низкие оценки и малое количество проданных копий сделали своё дело.

Весной 2018 года Telltale Games также не смогла завершить успехом переговоры с гигантом «киностроя» Netflix, которые могли вытащить игровую студию из долговой ямы. В итоге обещанная игра на базе сериала «Очень странные дела» от Netflix также не выйдет.

Возможно ещё одной причиной банкротства компании стало отсутствие собственных задумок и даже игровых вселенных, ведь любой продукт от Telltale Games имеет за спиной какой-то костяк. В случае с The Walking Dead это был комикс, а затем сериал, Игра Престолов базировалась исключительно на материалах сериала. Даже Minecraft: Story Mode послужила продолжением всемирно известной игры-песочницы Minecraft.

Эпизоды

Игра разделена на пять эпизодов, таких как первый и второй сезоны.

Нет в целом Нет в сезон Заголовок Режиссер Написано Исходная дата выпуска
12 1 «Узы, которые связывают — Часть первая» Джейсон Латино Брэд Кейн Ник Брекон Адам Эскенази Дуглас Лаура Жакмин Дэн Мартин Дезире Проктор Пьер Шоретт 20 декабря 2016 г.
После того, как Хавьер и его семья пересекутся с агрессивной группой, простое недоразумение приведет к тому, что все выйдет из-под контроля.
13 2 «Узы, которые связывают — Часть вторая» Ребекка Гамин Аркович Брэд Кейн Ник Брекон Майкл Чунг Адам Эскенази Дуглас Лаура Жакмин Дэн Мартин Эван Сколник Тимоти Уильямс 20 декабря 2016 г.
Хавьер, Клементина и остатки Прескотта продвигаются к поселку в Ричмонде, чтобы обратиться за медицинской помощью для умирающей Кейт.
14 3 «Выше закона» Крис Ребберт Джеймс Винделер Патрик Кевин Дэй Адам Эскенази Дуглас Лаура Жакмин Адам Миллер Эван Сколник 28 марта 2017 г.
После прибытия в Ричмонд группа сталкивается с шокирующим откровением.
15 4 «Толще, чем вода» Крис Ризер Люк МакМаллен Тереза ​​Кули Патрик Кевин Дэй Лаура Жакмин Адам Миллер 25 апреля 2017 г.
После побега из заключения Хавьер и группа изобретают способ спасти Дэвида и убить Джоан.
16 5 «С виселицы» Джейсон Пайк Адам Эскенази Дуглас 30 мая 2017 г.
Ад вырвется наружу, когда стены будут разрушены, и мертвые начнут настигать Ричмонда.

Episode 3: Above the Law

Новый эпизод начинается с того, что главный герой Хавьер Гарсия встречает своего пропавшего старшего брата, чье место он по факту занял в семье. Неожиданно выяснилось, что брат — лидер новообразованной общины. Это вызывает большое удивление у героя и игрока.

Главным героем третьего сезона по-прежнему выступает Хави, и большинство проблем предстоит решать именно от его лица. В то же время нельзя сказать, чтобы разработчики забывали про Клементину — на протяжении третьего эпизода предстоит пережить флэшбэк с ней в главной роли. Но вот удивление — формирование Хавьера как персонажа намного интереснее. Чувствуется, что сценаристы вложили в него куда больше усилий и прописали лучше, как персонажа.

Помогаем Эй-Джею завести друзей

Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.

Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.

Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.

Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.

Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.

Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.

Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.

Посещение вокзала и финал

Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.

Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.

Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.

Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.

Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.

Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.

Интерактивные фильмы в индустрии игр

Если всё вышеперечисленное больше похоже на фильмы, то в следующих проектах пользователю дают больше свободы. Это позволяет с большей уверенностью называть их играми, а не фильмами. Огромный вклад в развитие этого жанра внесла студия Quantic Dream.

Игру Fahrenheit (также известна как Indigo Prophecy («Пророчество Индиго»)) от Quantic Dream называют первым в истории интерактивным фильмом (по крайней мере, так его называет сама студия).

Fahrenheit стала по-настоящему культовой, что позволило студии и дальше развиваться в этом направлении.

Heavy Rain

В трейлере своей последней игры Detroit: Become Human студия показала такую вариативность развития сюжета, что многие подумали, что этот эпизод и есть вся игра.

Кроме Quantic Dream есть и другие студии. Например DOTNOD Entertainment, которая работает над франшизой Life is Strange:

Также популярностью пользуется студия Telltale, которая работает над интерактивными сериалами The Walking Dead и The Wolf Among Us.

The Walking Dead

Посещение вокзала и финал

Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.

Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.

Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет .

Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.

Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.

Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.

Обзор финала третьего сезона The Walking Dead. Непонятно!

Если честно, то мы уже устали хоронить Telltale. Сначала Batman, теперь непонятный третий сезон «Ходячих» — по всей видимости, разработчикам срочно нужно менять подход к созданию игр. Финальный эпизод мы ожидали с огромным скепсисом, уже заочно представляя, что история закончится очень прямолинейно и с огромным намеком на продолжение. Тем не менее, From the Gallows умудряется удивить разнообразием, как бы странно это ни звучало. Однако общее впечатление от сезона вряд ли изменится.

Помните, что было в конце второго сезона? Клементина продолжала бороться за свою жизнь и жизнь младенца (в одиночку или с компаньоном). Создавалась интрига: что случится с подростком, который едва ли может постоять за себя? А тут еще и лишние хлопоты с маленьким ребенком. Концовка сезона поворачивала в сторону раннего взросления — таким должно было стать поколение людей, которые выросли в условиях всемирной трагедии. В каждом эпизоде The New Frontier нам понемногу рассказывали о том, что произошло с ребенком и его опекуном, но лишь вкратце. Это, по сути, главный провал сезона в целом. А ведь есть еще нюансы.

From the Gallows — развязка всего сезона, которую уместили в очень жесткие временные рамки. Всего за час с небольшим эпизод раскрывает все карты и второпях заканчивает историю семьи Гарсиа. При этом взаимоотношения внутри нее понять очень непросто. Да, есть отец Хавьера и Дэвида, который не хочет никого посвящать в детали своей предстоящей кончины — вполне понятный персонаж. Есть Хави — его характер мы лепим сами. Именно в нем прослеживается основная халтура Telltale: выбор реплик и действий построен таким образом, что на выходе получается откровенная мешанина. И это не тот случай, когда персонаж запутался в собственных чувствах. Просто большинство вещей никак не влияют на развитие событий, что в итоге приводит к логическим дырам.

От этого страдает и Дэвид — по сути, главный герой сезона. От эпизода к эпизоду его личность меняется. Иногда он забияка, который пытается сделать из младшего брата свою копию. В другом моменте герой разглагольствует о семейных ценностях и желании «вернуть все как было». Потом внезапно орет на супругу и бьет сына. Через пару минут он уже снова сломленный человек и рассказывает о том, какой характер он пытается в себе воспитать. Невозможно предугадать, что вытворит Дэвид в следующую секунду. Авторы будто сделали несколько типов характера героя и наугад вставляли реакцию в каждом моменте. И это нельзя назвать непредсказуемостью в поведении — на этого персонажа просто неинтересно смотреть, у него нет четко обозначенной личности.

К концу From the Gallows и вовсе превращается в откровенный абсурд, в том числе и в попытках скопировать знаковые события концовки первого сезона. Например, героя снова заставляют обмазываться кишками и идти через стадо мертвецов. Или другой случай: выбор, отрубать или не отрубать укушенную конечность. Здесь странно все, начиная с того, что мясник даже не подготовил инструменты для обработки раны, и заканчивая тем, что шесть человек (включая врача) просто смотрели на то, как пациент истекал кровью до смерти. А еще разработчики зачем-то включили в игру отсылки к оригинальному комиксу. Правда, непонятно, почему Иисус здесь — член «Королевства». Клементину как персонажа тоже забыли раскрыть, из-за чего ощущение абсурдности происходящего только усиливается. С ней произошли важные события, и тут тоже до конца не понятно, то ли Telltale забыла о них к концу сезона, то ли это такой хитрый трюк для привлечения внимания на форумах. Вот нам почему-то кажется, что первый вариант.

Однако на самом конце From the Gallows все-таки может удивить. Дело в том, что The New Frontier действительно начала учитывать действия, которые вы совершаете по мере прохождения. Это далеко не уровень Heavy Rain — решения формируют не события, а характеры героев. Игра перед титрами покажет, как сложились ваши отношения с другими персонажами. Но это не все — происходящее в последнем эпизоде действительно определяет, кто останется в живых и насколько трагически закончится сезон. Напомним, что в предыдущем сезоне такого не было. Максимум, что можно было выбрать — это одного из компаньонов для того, чтобы слить его в последующем.

Впрочем, историю семьи Гарсиа вполне можно считать завершенной. А вот над Клементиной висит огромный вопрос. Доверия к Telltale уже нет, и вполне вероятно, что и в четвертом сезоне девочка станет аутсайдером, как это случилось в The New Frontier.

Формула The Walking Dead

Наконец, The Walking Dead: Season One окончательно определила формулу игр студии. Основной упор сделан на квик-тайм ивентах и диалогах, в ходе которых зачастую приходится принимать судьбоносные решения. Персонажи внимательно следят за тем, что вы говорите, а игра отмечает ситуацию красноречивым «Клементина запомнит это». Все решения кочуют между эпизодами и даже сезонами посредством переноса сохранений. Классических геймплейных элементов очень мало, изредка игроку дают возможность походить по локации.

Кадр из первого сезона The Walking Dead: Клементина и ЛиКадр из первого сезона The Walking Dead: Клементина и Ли

Игра основана на знаменитых комиксах Роберта Киркмана (Robert Kirkman), которые рассказывали не сколько о зомби-апокалипсисе, сколько о моральном разложении человека в экстремальных условиях. Центральной темой игры стали отношения Эверетта Ли и спасенной им девочки Клементины, о которой он заботился, как о родной дочке.

А это уже второй сезон The Walking DeadА это уже второй сезон The Walking Dead

The Walking Dead пользовалась таким спросом, что разработчики состряпали новый сезон всего за год. Особых изменений в игровом процессе и движке не произошло, поэтому новый сезон не произвел вау-эффекта на прессу и покупателей. Объективно идея играть за маленькую девочку оказалась не такой интересной, какой выглядела на бумаге. Однако в The Walking Dead: Season Two были душераздирающие моменты, за которые все и ценят серию. Провала не вышло, но в целом пользователи уже не так увлеченно переживали за новых персонажей.

Мишонн за любимым занятиемМишонн за любимым занятием

Осознав ошибки, студия Telltale Games за полтора года создала The Walking Dead: Michonne — ответвление серии за Мишонн, мелькавшую в комиксах и сериале. Трехэпизодное высказывание получилось крайне мрачным и циничным, девушка кромсала катаной живых и мертвых без разбору.

И вот на очереди у нас The Walking Dead: A New Frontier, полноценный новый сезон, которому, хочется верить, удастся перебить впечатления от не столь сильного второго сезона. На стороне разработчиков усовершенствованный движок, который был успешно обкатан в Batman: The Telltale Series.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: