Dishonored: обзор, системные требования, персонажи, миссии, концовки

Геймплей

Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и пружинные мины.

В распоряжении Корво также находятся сверхъестественные способности, дарованные Чужим: Перенос, Тёмное зрение, Вселение, Изгиб времени, Жадная стая, Порыв ветра.

Миссии не линейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бой с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным. Окружающий мир обязательно отреагирует на действия Корво благодаря системе хаоса.

Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Колантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актёры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Грейс Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

Харви Смит, исполнявший обязанности творческого директора игры «Dishonored» сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир, и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире «Dishonored» могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он причина происходящего.

Чума и другие проблемы Дануолла

Начинается история с того, что главный герой – Корво Аттано, возвращается с морского путешествия в город Дануолл с неприятной вестью – помощь в борьбе с чумой в дальних странах найти так и не посчастливилось. Не успевает телохранитель толком поговорить со своей госпожой, как её лишают жизни, а юную наследницу престола – Эмили, уводят в неизвестном направлении. Сам Корво тут же обвиняется в убийстве императрицы, но перед казнью ему удаётся сбежать с помощью лоялистов. У протагониста появляется шанс реабилитироваться. Если сжать весь сюжет до самого минимума, получится следующее – главный герой пытается уничтожить заговорщиков и найти дочь императрицы. Всё это происходит на фоне уникального города, который представляет из себя смесь Лондона и Эдинбурга позапрошлого столетия. Здешние виды просто удивительны – работа геймдизайнеров выполнена на отлично, хочется взять и пожать им руки.В то же время следует отметить досадную вещь – графика в игре устарела, лет эдак, на пять, а анимации не хватает большей плавности. Но волноваться не стоит, к этому быстро привыкаешь, а позже и вовсе погружаешься в игру с головой, не замечая ничего кроме восхищения игровой стилистикой и геймплеем. Дануолл чрезвычайно развит в плане индустриализации. Этому способствует интенсивная добыча так называемой «ворвани» – особого горючего, которое извлекается из сала китообразных животных, плавающих в прилежащих водах. Вместе с тем население серьёзно страдает от чумы, которая стремительно передаётся крысами по городу. После убийства императрицы среди жителей воцарился хаос, бразды правления захватил жёсткий диктатор. Общее запустение и декаданс, сразу же становятся заметными: на улицах полно крыс, бандиты мародёрствуют прямо перед глазами у стражи, простой люд всячески притесняется…

Загадки – обманки с подвохом про всё на свете

Утром рано по утру, Всех разбудит … (Неверный ответ – Кенгуру; Верный ответ – Петух, будильник)

***

Утром плотный завтрак нужен, А вот днем полезен … (Неверный ответ – Ужин; Верный ответ – Обед)

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Дочка)

***

Взяв за ручку по утрам Ведут до школы папы … (Неверный ответ – Мам; Верный ответ – Детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Ребенок)

***

На базар идут старушки Покупать себе … (Неверный ответ – Игрушки; Верный ответ – Продукты)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … (Неверный ответ – Школу; Верный ответ – Поликлиннику)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … (Неверный ответ – Дед; Верный ответ – Малыш)

***

День рожденья на носу — Испекли мы… (Неверный ответ – Колбасу; Верный ответ – Торт)

***

На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (Неверный ответ – Стакане; Верный ответ – Кастрюле)

***

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (Неверный ответ – Кастрюлю; Верный ответ – Чашку)

***

Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (Неверный ответ – Шоколада; Верный ответ – Мороженого)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … (Неверный ответ – Печка; Верный ответ – Холодильник)

***

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать … (Неверный ответ – Кашу; Верный ответ – Салат)

***

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (Неверный ответ – Мясом; Верный ответ – Шоколадом, кремом…)

***

Чинят крыши, мебель, рамы, На рыбалку ходят … (Неверный ответ – Мамы; Верный ответ – Папы)

***

Я рисую акварелью, Папа пилит доски … (Неверный ответ – Дрелью; Верный ответ – Пилой)

***

Ни к чему весь этот спор — Резать ткань бери… (Неверный ответ – Топор; Верный ответ – Ножницы)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (Неверный ответ – Мальчишки; Верный ответ – Девчонки)

***

Лет, наверно, двести Петиной… (Неверный ответ – Невесте; Верный ответ – Черепахе)

***

Красным лаком захотела Я себе покрасить… (Неверный ответ – Тело; Верный ответ – Ногти)

***

Гладить майку и трусы, Берем горячие … (Неверный ответ – Часы; Верный ответ – Утюг)

***

Всем домам нужна охрана, Дверь не может быть без… (Неверный ответ – Крана; Верный ответ – Замка)

***

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (Неверный ответ – Стуле; Верный ответ – Кровати)

***

Белым снегом всё одето – Значит, наступает … (Неверный ответ – Лето; Верный ответ – Зима)

***

Все зимою любят дети, Ездить на … (Неверный ответ – Велосипеде; Верный ответ – Санках)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … (Неверный ответ – Воробей; Верный ответ – Снег)

***

Скачет наш котенок ловко, Очень любит он … (Неверный ответ – Морковку; Верный ответ – Молоко, сосиски)

***

С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (Неверный ответ – Лыжи; Верный ответ – Ролики, скейт)

***

Моей сестричке маленькой Купили к лету … (Неверный ответ – Валенки; Верный ответ – Туфли, Босоножки)

***

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (Неверный ответ – Санки; Верный ответ – Велосипед)

***

Хоккеистов слышен плач Пропустил вратарь их… (Неверный ответ – Мяч; Верный ответ – Шайбу)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … (Неверный ответ – Беретах; Верный ответ – Коронах)

***

Наберем цветов охапку И сплетем девчонкам … (Неверный ответ – Шапку; Верный ответ – Венок)

***

На дорогах стало суше — У меня сухие… (Неверный ответ – Уши; Верный ответ – Ноги)

***

Подобрать себе я смог Пару варежек для… (Неверный ответ – Ног; Верный ответ – Рук)

***

Во дворе трещит мороз — Шапку одевай на… (Неверный ответ – Нос; Верный ответ – Голову)

***

Ночью, каждое оконце Нежно освещает … (Неверный ответ – Солнце; Верный ответ – Луна)

Dishonored: The Knife of Dunwall

Хорошей игры, как и хорошего человека, должно быть много, и Dishonored была как раз из таких. Она обстоятельно рассказывала историю пары подлых предательств и одной кровавой мести. При этом в придуманном студией Arkane мире оставалось немало загадок. Например, нам так и не объяснили, кто такой «Чужой», и какие он преследует цели, вмешиваясь в дела смертных. Каков из себя мир за городскими стенами?

Knife of Dunwall второе по счету, но первое сюжетное дополнение к игре, не отвечает ни на один из этих вопросов. Вместо этого оно рассказывает историю главы ассасинов Дауда, того самого, что не дал Корво исполнить свой долг по защите императрицы. Казалось бы, заказ выполнен, время тратить гонорар, но убийцу начинает глодать непривычное чувство раскаяния. А тут еще Чужой масла в огонь подливает: делает мрачные намеки, срочно требует найти некую Делайлу. Кто это, и зачем ее надо найти, он, понятное дело не уточняет, но сулит убийце некий подарок. Терзаемый предчувствием, что в этот раз он натворил что-то совсем уж неправильное даже по его, душегубским меркам, Дауд отправляется на поиски.

Сюжет, может и вышел сам по себе неплохим, но вот с его подачей у авторов серьезные проблемы. Большую часть времени повествование топчется на месте, а когда, наконец, картина складывается во что-то интригующее, история обрывается на полуслове, предлагая подождать финального дополнения под названием The Brigmore Witches, релиз которого намечен на второй квартал этого года.

Однако нельзя сказать, что разработчики схалтурили, выпустив какой-то огрызок. Всего в игре три больших локации, лишь одна из которых засветилась в оригинале. Две другие, позволяют побывать в доселе неизведанных районах проклятого города, увидеть места, которые даже на фоне самых жутких закоулков из оригинала выглядят донельзя омерзительными и отталкивающими. Например, та пара часов, которую Дауд проведет на китобойне, наблюдая издевательства над морскими гигантами, заставляет задуматься — может, Дануолл и его жители заслужили тот кошмар, что на них обрушился? Уверенности в этом прибавляют и люди, встречающиеся на пути стареющего ассасина. Люди, в сравнении с которыми даже проливший море крови главный герой кажется неисправимым добряком.

К сожалению, несмотря на размеры локаций, прохождение дополнения стало гораздо прямолинейнее. Бывает, что Дауда принуждают к открытому столкновению с врагами, которых стало гораздо больше, а возможностей их обойти или как-то поизящнее убить и спрятать трупы — наоборот, меньше. В остальном игра за Дауда ничем не отличается от игры за Корво, хотя наборы их умений и арсенал пересекаются лишь частично. Так, Дауд умеет призывать на помощь ассасинов, использовать электрические мины и гранаты с удушающим газом.

2# Особенности усыпляющего дротика

В начале игры обычный усыпляющий дротик усыпляет только через пять секунд, что некоторым не очень нравится и они сразу же покупают специальное улучшение, чтобы враг засыпал мгновенно. Но скажу вам, что это совершенно необязательно и даже вредно. Достаточно всего-лишь пустить два дротика с волшебным снотворным и противник уснёт за рекордный две или даже одну секунду! Но тут всё зависит от скорострельности вашего арбалета. Конечно, тратить по два арбалетных снотворных дротика выглядит не самым логичным делом. Но на самом-то деле в отсутствии улучшения даже больше плюсов! Всегда удобно ловить момент и усыплять врагов не сразу, а с небольшим промежутком, чтобы никто не успел поднять тревогу, что с улучшением для усыпляющего дротика – делать невозможно, так как враги засыпают сразу, ограничивая тем самым возможности для манёвра.

Пример

Интересности

Присутствуют также и магические артефакты в Dishonored — руны. О них рассказывает Чужой. Нужны для обретения и прокачки сверхспособностей главного героя. В затопленном квартале есть нищая ведьма Старая Ветошь, которая способна создавать их.

В Dishonored ключи постоянно находятся в инвентаре в специальном разделе, где информацию можно посмотреть в любой момент. Однажды найденный ключ остаётся там

Неважно, кем играть: Корво или Даудом

Консольных команд не существует — для Dishonored читы не разработаны. Их успешно заменяют трейнеры. С помощью таковых можно увеличить здоровье, ману, монеты, обеспечить бесконечное количество кислорода (для случаев плавания под водой), а также включить режим ночного видения, убийств с одного удара и бессмертие (в случае падения с высоты). Само собой, бесконечные патроны и стрельба без перезарядки тоже предусмотрены. Трейнеры работают до рестарта игры. После перезагрузки придётся активировать заново.

В Dishonored коды от сейфов можно найти неподалёку от самих сейфов. Могут встретиться в виде подсказок на стенах, какие-то придётся выпытать силой, а некоторые будут выданы сразу без особых усилий. В Dishonored сейфы могут содержать много полезного: руны, золото, картины Соколова и не только. Например, сейф торговца картинами является целой комнатой. И если его обчистить, Слекджов назовёт Корво мошенником, когда игрок будет завершать квест с близнецами. В Dishonored коды также могут быть в виде головоломок. Как правило, в этом случае награда особенно ценная.

Всего девять сейфов в Dishonored. Читы, позволяющие вскрыть их без кодов, не предусмотрены. Придётся действовать своими силами.

В Dishonored миссии проходятся как кровавым способом, так и бескровным, о чём уже упоминалось выше. Здесь есть одна загвоздка. «Стелс-режим» быстро надоедает. Ведь он не даёт в полной мере ощутить всю прелесть использования предусмотренного разработчиками арсенала вооружений, магических способностей и навыков Корво Аттано. По факту «невидимка» использует лишь телепорты, удушения и крадётся в тени. Остальные навыки остаются без внимания, что не вполне заслуженно. Потому игрокам приходится делать выбор между кровавым месивом и тихой стелс-игрой (последняя, между прочим, ещё и больше времени занимает).

В любом случае это является поводом играть в Dishonored снова и снова.

К минусам также можно отнести и откровенные огрехи в графике. Некоторые персонажи выглядят либо карикатурно, либо гротескно: гипертрофированные кисти рук, непропорциональные туловищу головы, чрезмерно широкие плечи у женщин. Вытянутые лица некоторых NPC вовсе напоминают либо монстра Франкенштейна из старых ужастиков, либо цилиндр Безумного Шляпника из Alice in Madness.

Несмотря на эти огрехи, игра многим пришлась по вкусу. Возможно, даже из-за намёков на Half Life 2 только уже в мире Dishonored.

Прохождение игры раскрывает немаловажный аспект — личность Корво. Всюду встречающиеся намёки, записки, подсказки указывают на то, что Корво Аттано был больше, чем просто телохранителем императрицы. И, скорее всего, герой является отцом Эмили. Во второй части игры данное предположение принимается как данность.

Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел

Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках. Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части.

Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой. В мультфильме «Аниматрица» действие происходит между событиями фильма «Матрица» и «Матрица: перезагрузка».

В кроссовере сценаристы сводят героев нескольких независимых киновселенных: «Чужой против Хищника», «Бэтмен против Супермена».

Любители числительных оперируют понятиями дилогия (два связанных по сюжету фильма), трилогия, триквел (третий из последующих фильмов, сиквел сиквела) и квадриквел (четвертый последовательный фильм).

А чем точно являются редкие термины риквел (частичный перезапуск), параллелквел и фейкквел – понять трудно даже разбирающимся в кино.

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Как убить Паоло в Dishonored 2?

Редко кого в Dishonored 2 убить непросто, однако Паоло — не самая доступная жертва, несмотря на все сверхъестественные способности обоих главных героев. Дело в том, что любая атака на него, смертельная или усыпляющая, превращает бывшую уже цель в стаю агрессивных крыс, а сам Паоло при этом продолжает жить и здравствовать.

Секрет его прост: у него есть особый «оберег», в честь которого он даже назвал свой салун «Ведьмина рука»: рука Старой Ветоши из первой части. Непонятно, как и откуда она у него появилась, однако она защищает носителя от неминуемой, казалось бы гибели.

Но проблема Паоло в том, что ведьма его оберегает лишь от одного убийства в сутки. То есть убив его однажды, убейте еще раз, чтобы лидер Стенателей больше не воскрес никогда. Возрождается он на верхнем этаже в своем кабинете в салуне «Ведьмина рука».

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними – подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Пик Щандерей

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме – плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

Чужой

Игру можно завершить двумя способами – убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.

Приквел

Чем отличаются приквелы от сиквелов? Этот вопрос тоже интересует интернет-пользователей, поскольку оба эти слова очень похожи, и многие люди частенько их путают. На самом деле, в их толковании нет ничего сложного. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Согласно Оксфордскому словарю, впервые данный термин был введен в 1958 году, после чего его стали употреблять по отношению к картине «Крестный отец 2» (в данной картине есть две сюжетные линии, одна из которых продолжает историю оригинала, а другая рассказывает о том, что происходило задолго до событий первой части).

Большинство приквелов создаются по той же причине, что и многие сиквелы. Как и в случае с продолжениями, приквелы делают только в случае успеха первоисточника. Если произведение получает большую прибыль и любовь публики, но у авторов нет возможности сделать продолжение из-за логически завершенной сюжетной линии, то в таком случае на помощь приходят приквелы. В качестве примера можно привести фильм «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 года. После его ошеломительного успеха была снята картина «Бутч и Сандэнс: юные годы», повествующая о прошлом центральных персонажей оригинала.

Приквелы, как и сиквелы, не всегда получаются успешными из-за того, что к их созданию приложили руки люди, не имеющие никакого отношения к оригиналу. Например, фильм «Тупой и еще тупее: когда Гарри встретил Лойда» (приквел «Тупой и еще тупее») был очень негативно воспринят критиками и зрителями.

Если же отойти от темы кино и рассказать о приквелах из другой сферы культуры, то на ум сразу же приходит игра «Batman: Arkham Origins», являющаяся предысторией к видеоигре «»Batman: Arkham Asylym».

1# Быстрое и тихое преодолевание расстояний – первый способ

Как вам известно в игре есть подкаты, которые воспроизводятся в том случае, когда вы удерживайте кнопку вперёд (W) и ускорения (Shift), а затем нажимайте кнопку приседания (Ctrl или C). Обычно люди удерживают кнопку вперёд и кнопку ускорения до двух секунд, а только потом нажимают кнопку приседа, чтобы сделать подкат. Но на самом-то деле это вовсе необязательный порядок действий. Точнее необязательно всё делать именно с такой скоростью. Подкаты можно делать менее чем за пол-секунды. Как? объясняю. Вы должны соблюдать такой порядок действий – быстро нажимайте на кнопку вперёд и резко на кнопку ускорения. После этого также резко нажимайте кнопку приседа. Персонаж просто не успеет начать воспроизводить шум от своего бега, так как почти мгновенно происходит подкат. Это позволяют преодолевать небольшие расстояний абсолютно бесшумно! Попробуйте, и скорее всего, это станет вашей любимой особенностью игры. Также это даёт повод не покупать бесшумные ботинки и улучшать их! Ведь зачем они, раз мы научились с вами с помощью этой инструкции передвигаться быстро, но при этом тихо!

Пример

Заключение

В конце концов, следует сказать о наиболее важных компонентах сего детища. Игра вышла на таких платформах, как Xbox, PlayStation 3 и 4 и, конечно же, PC.

Dishonored на ПК мало чем отличается от других. Тот же интерфейс и геймплей. Везде одинаковые субтитры, как в оригинале, так и в DLC Dishonored. Русская озвучка также отсутствует.

Единственное, что отличает — это системные требования.

Рассмотрим, какие у Dishonored требования для ПК:

  • ОС: только Windows Vista или Windows 7. Любителям восьмой винды или даже «десятки» придётся покусать локти.
  • Процессор на два ядра. 2,4 ГГц тактовой частоты. А лучше вовсе 3 ГГц.
  • Четыре гигабайта оперативной памяти вполне сгодится для комфортной игры. Это ж не «Ведьмак 3» всё-таки.
  • Видеокарта, поддерживающая DirectX 9 с памятью от 512 мегабайт и выше. NVIDIA GeForce GTX 460 и ATI Radeon HD 5850 очень даже часто встречаются в списках системных требований. Вполне возможно, что и в этом случае подойдут.
  • Оперативная память на 4 гигабайта, а также звуковая карта, совместимая с Windows.

Вот и весь джентльменский набор игрока, желающего порубиться в Dishonored дабы «убить» пару-тройку вечеров за приятной и непринуждённой игрой.

Каждый геймер найдёт в игре что-то своё. Кому-то интересен процесс, хитрые головоломки, двусмысленные мистические подсказки. Кто-то любит откровенный треш, которого здесь хватает: противников становится всё больше, когда растёт шкала хаоса.

Кого-то заинтересует философский подтекст, который здесь весьма успешно подогревается наличием загадочного Чужого и теми мыслями, которые он излагает главному герою в оригинале и Дауду в дополнении.

Отмечается, что в нём есть что-то и от ангела, и от демона. Его святилища то и дело встречаются в Dishonored, а поклонение ему преследуется Аббатством Обывателей. Замеченных в почитании данного сомнительного божества нещадно клеймят и причисляют к еретикам. Носитель клейма становится всячески гоним, от него отворачиваются родные и друзья, а любая помощь еретику приравнивается к преступлению.

О личности Чужого известно мало в Dishonored. Обзор литературных источников, встречаемых в игре, приводит к мнению, что он был принесён в жертву очень давно, каким-то образом вознёсся и стал полубожеством. Он появляется лишь перед теми, кто ему наиболее интересен. Обычно входит в контакт с людьми посредством снов, как это было с Корво. По словам самого Чужого, таких людей, которых он наделил своим даром (или дал второй шанс) всего восемь:

  • сам Корво;
  • женщина по прозвищу Старая Ветошь;
  • конечно же, Дауд;
  • ведьма Далила;
  • натурфилософ Пьеро Джоплин, который снабжает Корво всевозможными видами оружия на протяжении игры;
  • Эмили Колдуин (уже во второй части игры носит метку Чужого);
  • персонаж сиквела по имени Паоло;
  • неизвестный маленький мальчик, случайно повстречавшийся на улице.

О последнем известно мало. Он получил силу управлять полчищами чумных крыс, чтобы отомстить своим обидчикам. Но использовал он этот дар неаккуратно — одна из тварей укусила его и заразила чумой. Последние дни жизни сироты являлись Пьеро Джоплину в виде ночных кошмаров, что как бы намекает на некую связь этих двух персонажей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: