Обзор игры heroes of might & magic iii hd: не всё так плохо

Ресурсы[править]

В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов ресурсов:

  • золото — основной ресурс, служащий деньгами;
  • древесина и руда — ресурсы, необходимые для большинства построек в городах;
  • ртуть, сера, кристаллы и драгоценные камни — особо ценные ресурсы, требуемые для специальных построек, гильдии магов и найма высокоуровневых существ.

Ресурсы добываются различными способами. Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 единиц золота (в зависимости от своего уровня развития).

Другим регулярным источником ресурсов являются шахты, которые обычно можно найти на карте приключений. Каждая шахта поставляет один вид ресурсов. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа (по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). Также могут быть захвачены заброшенные шахты. Они всегда охраняются толпой троглодитов, которых нужно победить, чтобы освободить шахту и позволить ей работать в нормальном режиме. Заброшенные шахты также могут производить любой из видов ресурсов (кроме древесины), но в отличие от обычных шахт внешне ничем друг от друга не отличаются.

В городах можно возводить склад ресурсов, которое приносит ежедневно определённое количество ресурсов соответственно типу города. В случае нехватки шахт на карте склад ресурсов может стать существенным подспорьем.

Некоторые герои имеют специализацию по тому или иному виду ресурсов: это означает, что такой герой, будучи нанятым вами, каждый день приносит в вашу казну определенное количество указанного ресурса (350 единиц золота или 1 единицу другого ресурса). Такая специализация полностью окупает найм этого героя всего за несколько дней, позволяя затем оставить этого героя на службе в качестве постоянного источника этого вида ресурсов и вспомогательного персонажа, выполняющего различные рутинные операции (сбор ресурсов и существ, разведка, доставка артефактов/подкреплений и т. д.).

Существуют также многочисленные нерегулярные источники ресурсов. Ресурсы часто разбросаны по карте кучками, которые могут собирать герои; они могут служить наградой за выполнение определённого задания на карте; они могут быть получены из периодически обновляющихся источников (например, водяная мельница даёт 1000 золота первому герою, посетившему её на текущей неделе).

HD MOD — ВЕСЕЛИТЕСЬ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Поклонники Героев 3 установили не только юниты, дома и новые карты. Они создали модификацию HD Mod, которая дает возможность играть в высоком разрешении, улучшать графику изображений. Разработчик пытался оставить прежней новую графику, чтобы она не отличалась слишком от оригинальной. Внесено только несколько небольших корректировок.

Как определить, что лучше выбрать? Наглядно видно, что обновленные Герои 3 от Ubisoft смотрятся приятнее, чем разработки фанатов. Однако, в HD Edition существует большой минус – к Клинку Армагеддона нет никакого дополнения. Это значит, что игра почти не уменьшена, а доступ к интересным модам закрыт.

HD Mod – приложение, действующее вне зависимости от Героев 3. Меню мода дает возможность выбора оптимального разрешения и изменения нескольких мелких функций. Однако, если вам не нужны изменения, то есть возможность запуска оригинальной версии. Также разработчик установил опцию, которая позволяет автоматически проверять обновления. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.

Секреты Heroes of Might and Magic III

Во время игры нажимает кнопку TAB и вводим любые коды из списка. Если установлена русская версия игры, то надо набирать команды на английском, удерживая клавишу CTRL: nwclotsofguns – У героя будут все военные машины nwcagents – добавляет в армию 10 тёмных рыцарей из Некрополя nwcneo – герой получает сразу новый уровень (можно много использовать) nwctrinity – в армии появится пять Архангелов nwcnebuchadnezzar – герой передвигается сколько хочет nwcfollowthewhiterabbit – удача становится постоянной во время битвы nwcoracle – даёт карту с местом положения Грааля nwcwhatisthematrix – открыть всю карту nwcIgnoranceIsBliss – вернуть закрытую карту GoSolo – теперь компьютер играет за вас nwcredpill – моментальная победа на уровне nwctheconstruct – даёт большое количество ресурсов игроку nwcthereisnospoon – максимальный запас маны и заклинаний в книге nwczion – полностью построить замок и улучшения nwcMorpheus – максимальная мораль

Разведка и численность войск[править]

В «Героях Меча и Магии III» игрок имеет возможность приблизительно оценить силу вражеского героя, за́мка или группы отдельно стоящих нейтральных существ, если они видны на карте. Однако точные цифры не показываются. Указываются лишь существа, которые содержатся в армии, и приблизительная их численность, обозначаемая следующими названиями:

Численность Оригинальноеназвание Перевод Перевод от Бука Перевод от Ubisoft
1—4 Few мало пара мало/отряд
5—9 Several несколько мало кучка
10—19 Pack стая группа группа
20—49 Lots много толпа скопище
50—99 Horde орда орда банда
100—249 Throng толпа сотня орда
250—499 Swarm свора туча
500—999 Zounds тысячи тьма
более 1000 Legion легион легион

Точную численность войск, однако, узнать можно, используя заклинание «Видения». Также она показывается, если у дружественного героя, находящегося неподалёку от вражеского, есть в армии Воры — слабые существа примерно 2-го уровня, но весьма ценные своим умением разведки.

С другой стороны, заклинанием «Маскировка» герой может скрыть реальную численность и комплектацию своих войск.

Также разведке способствует посещение гильдии воров, находящейся в специальных строениях на карте, а также в таверне любого города. В гильдии воров можно узнать о своих соперниках такие параметры, как распределение игроков по количеству городов, героев, ресурсов, мощи армии королевства, параметры сильнейшего героя и т. д. В отдельно стоящей гильдии показываются все параметры, а в городе их число зависит от количества городов данного игрока: чем больше у него городов с таверной, тем больше параметров будет открыто.

Потешки на коленках (по кочкам)

Подкидываем ребенка на коленках и напеваем, на
последних словах: «Бух!»— «роняем» между коленями.

Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом… в яму!
Бух!

Поехали, поехали
За грибами, за орехами.
Приехали, приехали
С грибами, с орехами.
В ямку бух!

Чики-чики-чикалочки 
Едет Ваня на палочке, 
Настенька в тележке 
Щелкает орешки!

Поехали, поехали
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприприскочку
По кочкам, по кочкам —
Бултых в ямку!

Тюшка-тутушка.
Прыгала лягушка
На крутую горку,
Где живет Егорка
Бух! — покатилась!
С горки свалилась!

Игровой процесс

Ваш аватар (герой) появляется на карте в зависимости от выбора сложности игры и фракции, которую он будет поддерживать. У него в ополчении есть несколько военных единиц среднего уровня (вплоть до крестьян с вилами) которые своей массовостью могут одолеть одного среднего дракона. Мир игры – чистое фэнтези. Вы можете возводить в своих городах несколько типов зданий, например таверна, где можно нанять героя в случае, если вам понадобилась вторая армия для укрепления своего города. Герой может перемещаться по карте в пошаговом режиме, плюс так-же происходят и бои с противником. Вы можете развивать в себе качества лидера, Мага или Воина. Путешествуя по карте, вы можете находить довольно древние реликвии, которые влияют как на героя так и на армию в целом.

Когда трава действительно зеленее на другой стороне

То, что мы склонны считать, что трава на другой стороне зеленее, не всегда означает, что это не так. Не всегда хорошо довольствоваться тем, что у тебя есть.

Если вы верите, что можете достичь большего и что это принесет вам счастье, вам следует стремиться получить это. Если ваши нынешние условия неудовлетворительны, вам нужно попытаться улучшить их.

Но помните, что жизнь коротка, а энергия у нас ограничена. Упорное стремление к чему-то недосягаемому может привести к игнорированию десятков других вещей, которые у вас уже есть.

Вам решать, чего вы хотите. Только вы можете решить, в какой степени вам нужно быть амбициозным, и где вам нужно провести черту. Задача состоит в том, чтобы определить, разумны ли ваши желания и действительно ли у соседа малина спелее. У соседа может быть реально хороший сорт малины, но на его выращивание он тратит столько, что уже никакой малины не нужно.

Фильм в тему – «Гении и злодеи». Злодеи по традиции завидуют гениям, да все немного завидуют гениям. Почему так происходит? Частично ответ дан в статье, а остальное- в фильме.

#психология жизни #психология #саморазвитие #где трава зеленее #что посмотреть #посмотреть кино

Добавить комментарий

  • Почему родители отказались защитить свою дочь от нападок в школе
  • На свидании с абьюзером. Эксперимент

Как играется?

Порт Heroes of Might & Magic III (с гордым подзаголовком HD Edition) на мобильные платформы — наверное, лучшее, что вообще могло случиться в сфере ремастеров, ремейков и прочих переизданий. Пошаговая стратегия, в конце 90-х магическим образом поглотившая абсолютно все категории населения на постсоветском пространстве — такого народного единения вокруг одной игры не было ни до, ни после (о’кей, возможно, кроме истории со S.T.A.L.K.E.R.). Даже сейчас на ноутбуках старых уважаемых людей можно найти Heroes 3.5 — чем не признак идеальной игры?

Порт, откровенно говоря, слегка подпортил безукоризненный нимб оригинала. Первые жалобы можно почитать на любом форуме (в том числе и нашем) или в ветке комментариев: нет генератора случайных карт, Hot-Seat всего на трёх человек, 600 рублей за приложение, да еще и DLC (сделанные задолго до того, как придумали это слово) в комплект не входят.

Остальные — не проходите мимо. Тут даже странно что-то объяснять. Это «Герои 3». Те самые. На мобильном экране. Вполне, несмотря на предыдущий абзац, играбельные. Вам правда что-то ещё надо знать?

Окей, вот замок. Только что отстроен капитолий, остался последний уровень гильдии магов и логово монструозной мантикоры. Не забыть прокачать лабиринт минотавров. За пределами крепости — огромный мир со своими тайнами, секретами, друзьями и недоброжелателями. Конвертированный за 2,5 тысячи золотых герой исследует мир небольшими шажками — в порядке очереди, не спеша. Завоёвывает ресурсы («сначала пильня и рудник, потом всё остальное», как говорил старший наставник тогда ещё восьмилетнему автору этого текста), пытается удержать владения — и копит, копит, копит армию, чтобы пойти и расплющить, наконец, ко всем чертям этих чёртовых архангелов, которые зажилили крутой артефакт.

Удивительный эффект: каждая партия — как новая жизнь. Здесь никогда не случится одинаковой ситуации; никогда вы не испытаете чувство дежа вю. Наверное, в этом и секрет успеха — «Герои 3» не просто великая стратегия, но и генератор личных историй, которые рождаются на измождённой земле Эрафии. Как вы остались без замков и ныкались по подземельям от могучих соперников, пока не удалось захватит пустующий замок с войском. Как штурмовали форт гигантской армией — и потеряли половину, потому что напоролись на феерически мощного мага. Как удерживали замок от гигантской армии — и никого не потеряли (ну кто же штурмует войском без стрелков и летунов полностью отстроенный замок, да к тому же если мана на исходе?). Тысячи коротких, длинных, смешных, грустных и поучительных рассказов — в одной кампании Heroes of Might & Magic III.

Удивительным образом проект отлично выглядит на iPad. Речь не о графике — забудьте вы об этих пикселях и полигонах! Речь, с вашего позволения, об идеологической совместимости. Многим тяжёлым, большим, серьёзным играм душно и тесно в матовых рамках десятидюймового экрана. Попробуйте на планшете запустить хоть одну серьёзную стратегию от EA — только не забудьте убрать подальше верёвку. С «Героями» такого не бывает по определению. Комплексная стратегия с миллионом нюансов отлично гармонирует с устройством, которое человечество в основном использует, чтобы в соцсетях мимимизировать на котиков. Даже этот пресловутый, набивший оскомину «сессионный геймплей» прекрасно сочетается с разработкой 1999 года выпуска — за двадцать минут здесь можно купить новых юнитов, пару раз весело подраться, что-нибудь отстроить и даже что-нибудь завоевать. Ах, обед кончился? О’кей, отложим до вечера.

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

Магия[править]

Как и в большинстве миров фэнтези, во вселенной «Heroes of Might and Magic» магия играет основополагающую роль. Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя.

Классификация заклинанийправить

Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ (за исключением заклинаний Волшебная стрела и Видения, которые принадлежат сразу ко всем школам). Развивая навыки Магия земли, Магия воздуха, Магия воды и Магия огня, герой может количественно и качественно повысить эффективность заклинаний соответствующей школы.

Заклинания, творимые на карте приключений, обычно изменяют способности героя к перемещению по карте (например, заклинание «Полёт» позволяет герою перелетать через препятствия, такие, как горы и водоёмы), или же предоставляют герою информацию об окружающем мире (например, заклинание «Видения» позволяет узнать точную численность вражеских отрядов ещё до вступления в бой).

Заклинания, используемые в бою, более многочисленны и разнообразны. Среди них можно выделить несколько групп:

  • Заклинания, улучшающие свойства одного или нескольких отрядов игрока. Пример: заклинание «Каменная кожа» повышает уровень защиты отряда, делая его менее уязвимым к вражеским атакам.
  • Заклинания, ухудшающие свойства одного или нескольких вражеских отрядов. Пример: заклинание «Ослепление» на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности дейстовать.
  • Заклинания, наносящие прямой урон вражеским (а иногда и собственным) отрядам. Пример: заклинание «Армагеддон» наносит обширный урон всем существам на поле боя (кроме тех, которые имеют естественный иммунитет к этому заклинанию — например, Чёрных драконов).
  • Прочие заклинания, которые могут выполнять различные задачи. Например, заклинание «Телепорт» мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А заклинание «Воскрешение» позволяет вернуть к жизни часть погибших существ.

Каждая школа магии содержит некоторое количество заклинаний из каждой группы.

Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню (1—5). Уровень заклинания есть показатель его мощности: на первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом — самые сложные и требующие обычно немалых вложений для их получения. Вместе с тем следует отметить, что даже заклинания первого уровня в силу своей массовости и дешевизны в некоторых случаях могут оказаться более полезными и эффективными, чем самые дорогие заклинания высшего уровня. Некоторые герои изначально владеют одним сложным заклинанием, согласованным с их .

Полный список заклинаний можно посмотреть в разделе Заклинания.

Очки магииправить

Чтобы сотворить заклинание, герой должен затратить определённое количество очков магии, или маны. Максимальное количество очков магии, которое может иметь герой, зависит главным образом от одного из его первичных навыков — знания. В нормальных условиях герой может иметь количество очков магии, равное знанию × 10. Однако в некоторых случаях герой может иметь и больше очков (например, при наличии навыка Интеллект). Как правило, каждый день герой восстанавливает по одному очку магии, но и этот процесс может быть ускорен. Переночевав в городе, где есть Гильдия магов, (то есть встав в гарнизон города и оставшись там на ход противников) герой может за один день восстановить свой базовый запас маны. Также в Подземелье можно построить Вихрь Маны, который раз в неделю удваивает максимальное количество маны героя. Аналогичные сооружения есть и на карте.

Получение заклинанийправить

Основным источником заклинаний являются Гильдии магов — особые строения, которые можно возводить в городах. Гильдия магов может иметь уровень от 1 до 5 и содержит несколько заклинаний соответствующих уровней. Например, в Гильдии магов 4 уровня обычно находятся 5 заклинаний первого уровня, 4 заклинания второго уровня, 3 — третьего и 2 — четвёртого. Хотя Гильдия магов первого уровня довольно дёшева и доступна во всех городах, достройка её до 5-го уровня требует большого количества редких ресурсов, а некоторые города и вовсе ограничены 3-м или 4-м уровнем.

Есть и другие способы получить заклинания: посетить особые строения на карте, найти свитки с заклинаниями и т. д. Навык Грамотность позволяет героям обучать заклинаниям друг друга.

HORN OF THE ABBYS

Мод так же называют неофициальным. Две большие модификации (Horn of the Abbys и In The Wake of Gods) намного улучшают процесс игры. Непросто понять, какой из модов лучше. У них много общего, но опытные игроки сразу определят, что разработчики по-разному создавали темы.

Поклонники прошлого выпуска полюбили мод The Succession Wars. Его создатели поменяли текстуры игры и внедрили другие карты, повысили стабильность интерфейса. WoG имеет также много изменений. В него внесено много обновленных продуктов. Авторы модификации не стали изменять первоначальные ожидания игроков Героев 3.

Мод не содержит новые элементы, зато предлагает интересную историю на своих картах с обновленными юнитами, строениями и эффектами. Установка мода не отличается сложностью, достаточно указать ту же папку, как и в предыдущей модификации.

Расчесывая волосы, рассказываем такие потешки:

Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.

***

Уж я косу заплету,
Уж я русу заплету,  
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
Ты расти,расти, коса,
Всему городу краса!

Дарики-дарики, 
Злые комарики 
Вились, кружились, 
Да в ушко вцепились — 
Кусь!

Идет коза рогатая, 
За малыми ребятами
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп, 
Кто кашки не ест, 
Кто молока не пьет, 
Того забодает, забодает, заботает!

Где же наши ручки?

— Где же наши ручки? А вот наши ручки! 
Где же наши ножки? А вот наши ножки! 
А вот это Светкин (Машин, Васин) нос. 
Весь козюльками зарос. 
Ну, а это что? Живот. 
А вот это Светкин рот. 
А вот это глазки, а вот это ушки. 
А вот это щечки — толстые подушки. 
Покажи мне язычок. 
Пощекочем твой бочок.

Ладушки

Берут руки ребенка в свои и, хлопая ими в ладоши, произносят:

— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка вкусненька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Попили-поели,
Домой полетели,
На головку сети,
Ладушки запели!

С последними словами берут руки ребенка и кладут их ему на голову.

Никто не забыт, ничто не забыто?

Сходный с «ошибкой выжившего» эффект часто возникает из-за несовершенства человеческой памяти. Мы просто не можем помнить абсолютно всё, поэтому запоминаем только те факты, которые имеют для нас какое-то значение. В этом и кроется разгадка особенной зелёности травы в молодости — серые будни не запоминаются, в отличие от «зелёной травы» — ярких впечатлений и эмоционально нагруженных событий, независимо от знака эмоций.

Даже на «короткой дистанции» память может нас подводить, имея дело с часто повторяющимися событиями

И тогда может казаться, что те из равновероятных событий, которые привлекают наше внимание, случаются чаще, чем им положено. Например, может казаться, что на глаза всё время попадаются «красивые» числа — круглые, с повторяющимися цифрами и им подобные

Забавно, что эти числа бывают связаны с интересами того, кому попадаются: программисту везде мерещатся степени двойки, печатнику — числа, кратные 32, игроку — три семёрки.

Впрочем, «ошибка выжившего» — только одно из известных когнитивных искажений, и даже не самое интересное. Но это уже совсем другая история…

На этом сегодня всё, спасибо, что прочитали, не забываем ставить лайки и подписываться на канал , кто ещё не!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: