Описание достижений
В «Дисхоноред 2» прохождение связано с достижениями, которые делятся на основные, собирательные и скрытые. Основные достижения наглядны во время прохождения игрового процесса. Собирательные назначаются за сбор трофеев. Скрытые достижения недоступны для игрока до момента их открытия. Их нужно искать по ходу развития сюжета. Часто они присваиваются за простые действия, предполагающие выполнение миссий.
Обратите внимание! После прохождения игры геймер может рассчитывать на финальное присвоение статуса, вид которого определяется выбранным стилем игрового процесса. Если герой на протяжении развития всего сюжета не был обнаружен, то ему присваивается звание призрака
Если персонаж за всю игру никого не убил, то он получит достижение «нет убитых».
Захватывающая игра «Дисхоноред 2» прохождение которой упрощается за счет гайда, является стелс-экшном. Увидеть ее игровой сюжет можно глазами Корво или Эмили, от чего зависит уровень напряженности пользователя и миссии. Чтобы пройти их до конца, нужно научиться не попадаться на глаза охранников, а также быстро находить места, где можно собрать все необходимые предметы.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Эфирный фантом
Эфирный фантом значительно прочнее и гораздо опаснее, чем его более слабые собратья, обычные фантомы. Эфирные фантомы способны выпускать облако высокотоксичных частиц, повреждающих обычную материю. Также они способны манипулировать этим облаком, чтобы ненадолго создать свою более слабую копию. Чтобы помешать ему это сделать, используйте ГИПС-пушку или нуль-волны. Так как эфирные фантомы предпочитают ближний бой, старайтесь атаковать издалека. И самое главное избегайте эфирных облаков, которые ненадолго остаются после уничтожения фантома.
-
Уязвимость
К-лучемет
-
Иммунитет
Нет
:
-
Способности для сканирования:
- Фантомный сдвиг I, II
- Защита от эфира
- Поглощение эфира
Цистоиды и их гнёзда
Цистоиды — самые маленькие представители инопланетной формы тифонов, с которой могут столкнуться игроки в Prey. Но не стоит обманываться из-за их малого размера, так как за ним прячется взрывоопасная огневая мощь. Эти маленькие петарды передвигаются стайками и живут в цистоидных гнёздах. Их действия инстинктивны, почуяв движение, они направляются в сторону источника и устраивают небольшой взрыв при соприкосновении с ним, уничтожая при этом себя. Поэтому вы можете с лёгкостью справиться с ними, кидая в гнездо любые предметы, заставляя цистоидов взрываться. Цистоидные гнёзда постоянно испускают смертельные дозы радиации, как и сами цистоиды.
-
Уязвимость
Нет
-
Иммунитет
Нет
:
-
Способности для сканирования
Кинетический взрыв I
:
Ничто не идеально
C графической стороной у Prey все неидеально. По графике игра сравнима с той же Dishonored 2, которая была слаба в техническом исполнении, но сильна в плане визуальной стилистики. Не стоит ждать от этой игры революционного уровня графики — все выполнено простенько, но со вкусом. К тому же качественная игра света и тени в некоторых моментах выводят картинку на должный уровень.
Есть в Prey и некоторые реальные проблемы, о которых стоит упомянуть в данном обзоре. Во-первых, интерфейс игры немного неудобен, но что действительно вызывает дискомфорт, так это взаимодействие с внутриигровыми компьютерами. Работать с терминалами нужно довольно часто, так как с их помощью мы читаем электронную почту, управляем некоторыми объектами и получаем новые сведения о том или ином человеке. На геймпаде, а играли мы именно на нем, делать это не очень удобно, так как персонаж часто двигается при желании всего лишь кликнуть на другую запись на компьютере, либо же экран терминала виден под каким-то неправильным углом. В общем привыкнуть все же можно, но поначалу это может вызвать неудобства.
Вторым недостатком игры является дизайн уровней. Не то, чтобы все было очень запутанно, но в некоторых моментах тяжеловато ориентироваться на местности, хотя в дальнейшем ситуацию немного спасает внутриигровая карта. Однако сам внешний вид локаций выполнен однообразно и лишь в редких случаях радует чем-то новым. По мере прохождения в игре просто нет таких мест, которые отложились бы в памяти на долгое время.
Ну и третьим и, наверное, самым неприятным минусом игры являются долгие загрузки. Нет, не стоит думать, что у игры есть проблемы с резким падением FPS, багами и т.п. Все сводится банально к долгим загрузочным экранам. Если бы Prey была какой-то медленной тактической стратегией, то на это еще можно было бы закрыть глаза, но перед нами шутер, довольно динамичный, стоит отметить, и долгие загрузки после смерти персонажа, а они случаются часто, убивают динамику и вызывают некоторое раздражение. Речь в первую очередь идет о PS4-версии игры, а поэтому данный минус отводится именно к ней. Как обстоят дела с загрузками в других версиях, нам неизвестно.
Half-LifeBioShock
Смотреть все скриншоты Prey (2017) →
Все скриншоты из Prey (2017) можно посмотреть здесь.
- Состоялся выход Prey. Геймеры очень положительно встретили игру
- Научные теории в видеоиграх: ложь, вымысел и правда. Отделяем цифровые зерна от плевел
- Bethesda рассказала о тифонах из Prey в форме научного доклада
Хорошая концовка Prey
В самом финале, когда раскрывается суть экспериментов над Морганом, у нас есть выбор. Если мы решим подать руку Алексу, то игроку показывается правильный финал, который, возможно, приведет к положительному итогу. Если люди и мимики смогут жить в мире, то глобальная война, наконец, будет окончена. Тогда все страдания главного героя окажутся не напрасными.
Чтобы добиться этого, вам необходимо в процессе игры как можно чаще проявлять сочувствие. Другим словом, не убивайте, показывая свою человечность, и не используйте моды Тифона. Тогда встречаемые НПС будут ратовать за то, чтобы Моргану в конце сохранили жизнь.
Общая информация
Дата выхода игры » Dishonored » — 11 ноября 2016 года.
Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требования Игра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохождения Дисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
— если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне; — бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос; — убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос; — убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос; — убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос; — нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них; — нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
Все концовки игры Prey
Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.
Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?
1.Сбежать с комической станции «Талос-1».
Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.
Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.
2.Уничтожить «Талос-1».
Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.
Чтобы взорвать станцию, вам потребуется воспользоваться двумя ключами. Первый вы сможете создать сами, а второй получите от Алекса во время прохождения сюжета. Запускайте процесс самоуничтожения комплекса, а потом выбирайте: спастись, улетев на шаттле, или остаться, погибнув вместе с «тонущим кораблем».
3.Использовать нуль-волновой глушитель.
Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.
Ткач
Ткачи наряду с мимиками были первыми тифонами, найденными человеком. Ткач рождается из мимика, которого остальные мимики многократно жалят, вызывая быстрые изменения. Ткач очень важен для экосистемы тифонов, так как он отвечает за несколько ценных функций. Он создает нитевидную субстанцию под названием Коралл, о предназначении которой вы узнаете по ходу сюжета игры, и порождает некоторые другие виды тифонов. Ткач старается не вступать в открытый бой. Он обладает пси-защитой, которая повергает нападающих в ужас и делает ГИПС-пушку неэффективной. Также в качестве защиты может атаковать вас волной свеженьких цистоидов, которых только что произвёл, если вы подойдёте слишком близко. Самым эффективным оружием против ткачей является К-лучемёт.
-
Уязвимость:
- Нуль-волна
- Психошок
-
Иммунитет
ЭМИ
:
-
Способности для сканирования:
- Парирование I, II, III
- Рождение фантома I, II
Игра для больших мальчиков и девочек
Prey не берет меня за ручку, словно пятилетнего мальчишку, она не настаивает на том, как и что я должен делать или куда идти. Блистательность игры в том, что она дает в руки инструменты и предлагает самому разобраться в их устройстве и применении. Что Prey показывает — так это живые примеры, как данные инструменты можно использовать, но это не строгое указание, не инструкция. Скорее, напоминание, что пушка все же в моих руках и не стоит себя загонять в жесткие рамки, а включать фантазию. Более того, мне кажется, что Prey обязательна к прохождению в режиме полета мысли и фантазии. Вы можете быть и приземленной тварью, которая прокачивает дробовик по полной и просто проносится по сюжету, словно каток, а можете потратить больше времени и понять, что Талос I — это не стерильная научно-исследовательская космическая станция, где люди представляют собой биологических роботов. Как и любой большой коллектив, она была полна жизни… пока что-то пошло не так.
Так как у меня была возможность попробовать Prey с разных сторон и даже перемолвиться парой слов с разработчиками, к релизной версии я подошел с готовым планом. Этот шутер — не такой, как другие представители жанра. Это не DOOM. Скорее, что-то из серии Deus Ex или System Shock, где вид от первого лица не определяет игровой процесс. В Prey присутствует инвентарь, обширная система навыков и способностей, механика улучшения экипировки и целые горы корреспонденции. Ну а от классического шутера тут остаются разве что разнообразные враги.
Главные противники Prey — инопланетные существа Тифоны. Поразительные твари в прямом и переносном смысле. Эти черные кляксы имеют различные формы, характеристики и способности. Все они вызывают у меня панику, внутренний крик и постоянное чувство паранойи. Откровенно говоря, я обычно не играю в ужастики, но Prey и нельзя назвать настолько страшным — сеттинг игры справедливо опасный, другое дело, как сам относишься к происходящему.
Первые несколько часов я дергался от каждого шума и постоянно прибегал к использованию психоскопа — аппарата, созданного для анализа врагов (не только Тифоны), позволяющего увидеть тех “гадов”, которые заставили меня сомневаться в правдивости не только тортиков, но и вообще всего вокруг. Мимики — вы о них точно должны были слышать, если следили за игрой. Небольшие сгустки спагетти, покрытые плотным слоем черного кальмарового соуса. Эти бесы не только прыгучи и ловки, но обладают самым страшным умением, которое только можно придумать. Мимики маскируются под предметы окружающей среды. Нет, они не невидимки, они не переходят в астрал и не сливаются с окружающей средой. Мимики буквально превращаются в предмет — урна, лампа, кружка, коробка и все, что более менее подходит по размеру. Хотя мимики и самые слабые из всех врагов, для меня они были и остаются самыми напрягающими. Ну правда, не могу же я ходить с дробовиком и стрелять по всему, что плохо лежит. Пробовал — патронов не хватает.
Советы по прохождению
Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.
Пролог
Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.
Долгий день в Дануолл
Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.
За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.
За Эмили: так же, только наоборот.
Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.
Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.
Бегите из Дануолла на улицу к причалу.
На краю света
Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).
Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.
Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.
Аддермирский институт
Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.
Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.
Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.
Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.
Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:
- Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
- Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
- Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
- Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
- Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
- Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.
Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.
Удачного вам прохождения!
2# Особенности усыпляющего дротика
В начале игры обычный усыпляющий дротик усыпляет только через пять секунд, что некоторым не очень нравится и они сразу же покупают специальное улучшение, чтобы враг засыпал мгновенно. Но скажу вам, что это совершенно необязательно и даже вредно. Достаточно всего-лишь пустить два дротика с волшебным снотворным и противник уснёт за рекордный две или даже одну секунду! Но тут всё зависит от скорострельности вашего арбалета. Конечно, тратить по два арбалетных снотворных дротика выглядит не самым логичным делом. Но на самом-то деле в отсутствии улучшения даже больше плюсов! Всегда удобно ловить момент и усыплять врагов не сразу, а с небольшим промежутком, чтобы никто не успел поднять тревогу, что с улучшением для усыпляющего дротика – делать невозможно, так как враги засыпают сразу, ограничивая тем самым возможности для манёвра.
Пример
Термофантом
Термофантом сильнее и опаснее обычного фантома. Термофантомы способны манипулировать тепловой энергией и спонтанно выбрасывать сгустки перегретой плазмы на расстоянии. Также, почувствовав опасность, они выделяют смертельные дозы инфракрасного излучения для защиты. Если не хотите сгореть, то старайтесь оставаться на расстоянии от него. Из особых умений термофантомов стоит отметить его взаимодействие с мимиками, они могут насыщать их своей тепловой энергией на короткое время. Горящие мимики — это не круто.
-
Уязвимость
Пси-атаки
-
Иммунитет
Огонь
:
-
Способности для сканирования:
- Суперплазма I, II, III
- Сопротивление жару
- Поглощение жара
Телепат
Телепаты считаются одним из самых опасных разновидностей тифонов. Они способны контролировать разум других существ со слабой силой волей, в том числе людей. Помимо этого он может стрелять самонаводящимися сферами, наносящими урон, и проводить мощную пси-атаку, временно подавляющую пси-способности. Лучше всего держаться от телепатов на расстоянии и использовать дальнобойное оружие или ноль-волновые глушители для нейтрализации псионических способностей телепатов. Если вам удастся подкрасться к телепату незаметно и выстрелить в него из ГИПС-пушки, то он упадёт с той высоты на которой летал, что нанесёт ему урон. Соответственно, чем выше высота, тем больше урон. Этот способ не надёжен и срабатывает не всегда.
-
Уязвимость:
- Взрыв
- Огонь
- Нуль-волна
-
Иммунитет
Парирование
:
-
Способности для сканирования:
- Психошок I, II, III
- Кинетический взрыв I, II, III
- Взлом разума I, II, III
Контролируемый телепатом человек
Жертвы телепата осознают, что находятся в подчинении, но не могут сопротивляться его воле. Поэтому они будут предупреждать вас, что не могут себя контролировать. При сильном приближении люди с подконтрольным разумом создают мощный кинетический взрыв, отключающий пси-способности, а сами при этом погибают. Вам придётся решить убить их или попытаться сохранить их невинные жизни, обезвредив их с помощью шокера «Ошеломителя» или способности «Взлом разума».
-
Уязвимость:
- ГИПС-пушка
- Нуль-волна
- Пси-атака
- Оглушение
-
Иммунитет
ЭМИ
:
-
Способности для сканирования:
- Психошок I
- Взлом разума I
12# Количество ударов по противнику
Помимо традиционного блока, который помогает воспроизвести смертельное добивание – присутствует ещё количество ударов по противнику, чтобы воспроизвелось добивание. На фоне того, что протагонист быстро махает клинком, получается возможность не использовать блоки и не дожидаться удара со стороны противника, атакуя его сразу.
ПримерНет адекватной возможности это показать. Но это легко проверить самостоятельно
Дополнительная информацияГражданские – любой (даже взмах) один удар смертелен
Рабочие – два удара приводят к добиванию
Рядовые (худые и без мускулатуры) стражники – три удара
Все остальные противники (стражники, смотрители, ведьмы, стенатели и т.д) – целых четыре-пять ударов, чтобы случилось добивание
Хитрый герой — живой герой
Радует, что геймплей игры не принуждает нас выполнять действие лишь одним доступным методом — даже врагов можно убивать совершенно по-разному… или не убивать вообще. К примеру, перед нами два очень сильных врага, которые могут убить нас с двух-трех ударов, здоровья почти нет, аптечки тоже отсутствуют, а из оружия только примитивный разводной ключ.
Так вот, что сделает герой, а что хитрец? Первый наверняка пойдет вперед и попытается убить врагов, полагаясь на свое мастерство владения геймпадом. Второй же пойдет в соседнюю локацию, возьмет оборонительные турели, поставит их неподалеку от противников, заманит их в ловушку и будет наслаждаться тем, как врагов расстреливает помогающий нам искусственный интеллект. Подобных ситуаций в игре достаточно много, что вносит большое разнообразие в игровой процесс, не давая нам заскучать от постоянных сражений.
Сложности игре также добавляет то, что в ней у нас всего и всегда будет мало кроме, конечно, окурков и кусочков бумаги. Об автоматическом восстановления всего здоровья стоит забыть, и вспомнить про старые добрые аптечки, которые к тому же еще и жизни поначалу восстанавливают не в полном объеме. А если еще и учесть, что аптечек всегда не хватает, а враги не стесняются показываться перед нами, когда мы их не ждем (или ждем), то шутер превращается в настоящее хардкорное выживание.
Что касается врагов, их видов не так много. В основном встречаться по мере прохождения будут некие мимики, напоминающие сгустки какой-то смолы, которые не обладают большим количеством здоровья, но всегда очень прыткие и стараются атаковать нас сзади. Кроме того, очень часто они маскируются под самые разные объекты, начиная от стульев и чашек с кофе, заканчивая даже самой безобидной туалетной бумагой. Вследствие этого уже на третьем часе прохождения мы превращаемся из обычного геймера в нервного параноика пытающегося огреть разводным ключом неправильно лежащий на полу рулон туалетной бумаги.
Как получить лучшую концовку в Dishonored 2
Теперь мы разберем все разветвления, которые имеются в Dishonored 2, и подробно опишем их, а также укажем, как именно можно получить эти концовки.
Карнака
- Карнака в хаосе (прохождение за Эмили) – убейте герцога, двойника, Паоло и Бирна, а также не спасайте Корво. При прохождении за Корво нужно убить герцога, не вставать на сторону Паола или Бирна, и не спасать Эмили.
- Карнакой управляет Паоло – устраните герцога и его двойника, а также поддержите Стенателей при любом уровне Хаоса (естественно, при низком дела тут окажутся лучше).
- Карнакой управляет двойник – подставьте герцога и договоритесь с двойником, чтобы тот занял место правителя городом.
- Карнакой правит Корво (низкий уровень Хаоса) – играйте за Корво. Устраните герцога и его двойника. Спасите Эмили. Станьте лидером города без поддержки Стенателей или Смотрителей.
- Карнакой правит Аббатство (смотрители) – устраните герцога и его двойника, поддерживая при этом Аббатство. Уровень Хаоса не важен, однако при низком дела в городе окажутся лучше.
- Корво правит Карнакой (высокий уровень Хаоса) – убейте герцога и его двойника при высоком уровне хаоса. Спасите Эмили. Не поддерживайте Стенателей или Смотрителей.
- Карнакой правит двойник без соглашения – подставьте герцога, но не составляйте соглашения с двойником. В этом случае он сам захватит трон города.
- Карнакой управляет двойник вместе с Паоло или Смотрителями – помогите двойнику, подставьте герцога и поддержите Аббатство или Стенателей.
Дануолл
- Эмили управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Корво или Эмили, спасите своего родственника при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
- Эмили управляет Дануоллом (низкий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при низком уровне Хаоса. Не убивайте Далилу.
- Корво управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Корво, не спасайте Эмили при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
- Эмили управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Эмили, не спасайте Корво при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
- Эмили управляет Дануоллом, а Корво – Карнакой (низкий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при низком уровне Хаоса. Сделайте так, чтобы Корво стал во главе Карнаки.
- Эмили управляет Дануоллом, а Корво – Карнакой (высокий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при высоком уровне Хаоса. Сделайте так, чтобы Корво стал во главе Карнаки.
Разное
- Счастливый Антон Соколов – получите низкий уровень Хаоса.
- Печальный Антон Соколов – получите высокий уровень Хаоса.
- Появление Меган во всех концовках – просто не убивайте ее.
- Отсутствие в концовках Антона и Меган – убейте их перед последней миссией и тогда они не появятся в конце.
Сюжет Prey: нюансы
Стоит сразу сказать, что все те приключения, с которыми столкнулся Морган на лунной станции «Талос-1», являются обычной компьютерной симуляцией. Другими словами, нас провели через настоящий ад намеренно, а вся симуляция была построена на воспоминаниях главного героя. Главная цель – понять, способны ли мимики и люди существовать в одной реальности, ведь это две абсолютно разные расы. А все мы знаем, как люди любят воевать, даже с миролюбивым народом. Хотя мимиков таковым не назовешь, но цели эксперимента это не меняет. Автором сего «развлечения» оказался Алекс Ю, которому в реализации проекта помогали четверо других людей: Сара Элазар, Екатерина Ильюшина, Дайо Игве и Даниэлла Шоу.
Второе – самим действующим персонажем является не мужчина по имени Морган Ю, а мимик, которому воспоминания человека перешли вместе с подсаженной генетической линией. На самом же деле, планета уже давно захвачена инопланетным разумом, так что вся наша борьба оказалась совсем не тем действием, на которое мы рассчитывали.
Таковой сюжет кажется со стороны, но вероятность спасения расы людей еще имеется. И это может произойти благодаря Моргану-мимику, который научился сопережевать своим потенциальным жертвам с лице двуногих-разумных (это проявится, если вы будете проходить игру, не расстреливая всех налево и направо). Люди просто пытались себе привить способности врагов, но каждый эксперимент заканчивался провалом.
Общие советы по прохождению Dishonored 2
1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.
2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.
3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану — люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.
5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.
6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.
7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.
8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае — в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.
9
Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны
Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы — попробуйте найти их сами!
10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили — отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.