Ex machina: arcade

Исследование окружающей среды[]

Наши эксперты и аналитики крайне заинтересованы в получении проб зараженного вещества с Территории. Они должны очень помочь в понимании причин происходящего. Сбор проб производится автоматически, внешними устройствами автомобиля.

Пробы воздуха Собирать их проще всего. В любом месте, в любое время. Чем больше доставите, тем больше вознаграждение.

Пробы почвы и воды Интересны для нас не менее проб воздуха. Увидите подходящие – хватайте, яйцеголовые потом разберутся, что им нужно.

Вирусы Наиболее ценны для наших специалистов пробы взятые с.. гм.. мертвых и мутировавших организмов. Преодолейте брезгливость и доставьте их любой ценой.

Информация Крайне редко можно обнаружить информацию от пропавших на Территории людей. Вознаграждение за неё соответствующее. Большое.

Игнотт

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.

Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод.

Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

В трубе спрятан важный прибор.

Оракул ничего умного не говорит, но выглядит эффектно.

Мутанты[]

Выброс вещества Z-120 не прошел даром для флоры и фауны Территории. Нам удалось засечь следующие мутации:

«Грибы» – встречаются повсеместно, вы обязательно столкнетесь с ними. Образования непонятного происхождения, при уничтожении накрывают пространство вокруг себя облаком ядовитых спор.

{Лучше не уничтожать их близко от себя, т.к. довольно сильно взрываются и могут отбросить машину в ближайший водоем}

«Зомби» – попадаются на месте разрушенных городов. К сожалению, мы не успели вовремя эвакуировать всех жителей из поселений, расположенных на Территории. Специалисты считают, что вирус превратил их в бездумных пожирателей плоти. Окажите им последнюю милость и упокойте души несчастных.

{Можно разделить на два типа: ОБЫЧНЫЕ — наносят сильные удары находясь вплотную к игроку, падают от первого же попадания по ним, но вскоре снова встают. Умирают долго. ВЗРЫВООПАСНЫЕ — отличаются от обычных свечением. Взрываются при попадании по ним и при приближении к игроку}

«Птицы» — нам не удалось захватить ни одного экземпляра этих летучих созданий, поэтому непонятно, чего от них ожидать. Есть отрывочные сведения, что вокруг них замечены аномалии пространства. На всякий случай избегайте.

{Птеродактиль плюющийся какой-то кислотой. Появляется внезапно, попасть по нему трудно, т.к. прицел на нем не фокусируется, приходится целится куда-то за ним.}

Оружие[]

Вот что по-настоящему отличает эту машину от гражданских поделок — мощное и надежное вооружение!

Обратите внимание: на автомобиль единовременно может быть установлен только один тип оружия. Перед установкой нового, старое придется снять

К счастью, его стоимость будет вам компенсирована.

Пулемет «Фейерверк» Отлично себя зарекомендовавший шестиствольный пулемет.

Зенитное орудие «Гробот» Изначально предназначавшееся для уничтожения самолётов, это оружие обладает настолько ужасающей огневой мощью, что его снаряды пробивают машины врага насквозь.

Огнемет «Ифрит» Малый радиус действия данного оружия компенсируется потрясающе высокой температурой огненного потока. Любой враг уничтожается в считанные мгновения.

Ракетная установка «Крокус» Мечта настоящего разрушителя. Высокая скорость полета ракеты, вкупе с большой площадью поражения при взрыве, дают великолепный результат.

Оружие массового поражения (2×3)

Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!

Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!

Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.

Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.

Установка «Град» — самонаводящееся оружие. Враг еще не заметил нас, а уже мертв.

Дополнительные устройства[]

Крайне полезные приспособления, значительно расширяющие спектр возможностей автомобиля.

Прыжковый аппарат «Джампер» Специальные резервуары, начиненные ракетным топливом. При активации реактивная струя подбрасывает автомобиль вверх, позволяя умелому водителю преодолевать сложные преграды.

Ускоритель «Ураган» Турбина, разработанная для побития рекордов скорости. Держитесь крепче, при резком ускорении неизбежны перегрузки!

Таранное приспособление «Мясник» Повышает урон, наносимый врагу и одновременно предохраняет корпус вашего автомобиля от повреждений.

Миноукладчик «Сюрприз» Позволяет безопасно сбрасывать мины позади машины. Мины самоактивируются в течении 1 секунды и обладают разрушительной мощью. Неприятный сюрприз для настигающего вас врага

Наш размерчик (3×2)

Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.

КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.

Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.

Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.

Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.

Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.

Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.

Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.

Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.

Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.

Хель

Хель — болотистая местность на север от Фатерлянда. Ее главный город, Ольм, — не слишком приветливое место, но редкое оружие можно найти именно здесь. Восточный сосед Ольма деревня Берко позволит быстро поправить финансовое состояние дальнобойщика: дойти из деревни в город можно и пешком, но цены почему-то отличаются в несколько раз.

Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.

На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.

Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.

В ближнем бою главное — не стоять на месте.

Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.

Либриум

Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.

Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.

Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.

На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.

Опыт общения с безумным краном незаменим на жизненном пути!

Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)

Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?

Край

Сожженный дом — классическая причина отправиться в путешествие.

Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.

Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.

Определяющий выбор. А на первый взгляд — обычный разговор.

При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.

На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.

выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.

В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).

Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.

Вахат

Едва вы переступите порог восточного жилища, как из врага превратитесь в дорогого гостя.

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.

Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли.

Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.

В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

Риджин

Тяжелый грузовик в полете.

Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.

Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.

Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.

В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.

Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски… Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.

Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами

Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить

Роща друидов

Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы… Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул.

Английский пейзаж изменился после катастрофы…

Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.

Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!

Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Фатерлянд

Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.

Это не ранний снег, а просто странная ошибка игры.

Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.

Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.

В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!

Проезд по мосту платный, иногда дороже нового грузовика.

Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.

На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!

На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.

Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон

На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.

Cоветы напоследок[]

Тактика сражений

Я знаю, что вы прошли отличную подготовку, но мы тут в армии тоже не балетными танцами занимаемся. Вот вам несколько советов, проверенных нашими парнями на своих шкурах.

Помните, что противостоит вам отребье общества, типы, которые никогда не держали в руках настоящего тяжелого оружия. Потому и управляются они с доставшимся арсеналом неумело. Пользуйтесь этим — не стойте на одном месте, вертитесь как черт, маневрируйте, и эти подонки никогда не поймают вас в прицел. Ну, или просто промахнутся.

Проблемы могут доставить враги, вооруженные ракетницами. Старайтесь, чтобы между ними и вами всегда было препятствие. А если вы метки и ловки как сам дьявол, то можете взрывать их ракеты прямо в воздухе. Главное, поточнее навестись и БАХ!

Если же противник меньше и легче вас, смело пользуйтесь древним приемом «удар носорога». Иными словами, тараньте их, мало кому из врагов удастся пережить такое столкновение.

Надеюсь, вы откроете и другие способы уничтожения врагов и пополните нашу копилку секретных военных уловок.

Финансы

Вы не представляете, сколько сил был угрохано на разработку и создание вашего автомобиля. Он стоит целое состояние! К тому же, это единственный экземпляр. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему наши инженеры страшно не любят ремонтировать его за счет военного бюджета. К счастью, наше Правительство готово щедро вознаграждать Вас за работу, а также платить за голову каждого уничтоженного мерзавца. А ученые не пожалеют денег за доставленные с Территории пробы. При достаточном рвении, вы сможете даже заработать на новую пушку для машины!

Малый калибр (2×2)

Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.

Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.

Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.

ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.

Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.

Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.

Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.

Вступление из руководства к игре[]

Справка по оперативной ситуации #2319

В 60-х годах ХХ века нам посчастливилось захватить один из кораблей-скаутов Ньери, потерпевший крушение в пустыне, недалеко от военной базы. Исследование инопланетной технологии проводилось под руководством профессора Паперса. Не так давно, связь с базой прервалась, а население окрестных районов стало сходить с ума и гибнуть. Мы вовремя успели оцепить прилегающую территорию, и эвакуировать людей из близлежащих городов. Но нам не удалось предотвратить распространения слухов. Толпы мародеров и прочего отребья стали стекаться сюда, в поисках легкой добычи. Их не останавливает даже информация о смертельном вирусе, который находился на базе. И, должен признать, они проявляют дьявольскую изобретательность, в своих попытках проникнуть за наше оцепление. К счастью, вырваться обратно они не могут, мы имеем приказ уничтожать любого, пытающегося покинуть Территорию. Командование исключает проведение широкомасштабной войсковой операции, в силу высокой токсичности вируса и необходимости соблюдать режим секретности. Мы возлагали большие надежды на посланные внутрь группы специального назначения, но парни вот уже несколько дней не выходят на связь.

Вся надежда на вас, агент.

Аржан

Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.

Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).

В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.

Автомобили[]

Машины боссов

Конвой, вывозящий ценный груз

В конце первой миссии «В осаде», игроку поставят задачу уничтожить конвой мародеров, вывозящий ценный груз с военной базы. В составе конвоя помимо обычных Легких и Средних врагов будет два грузовика Вэн с кабиной Жук и кузовом Борг. вооруженных пулеметами. Не далеко от места их появления находится ракетная установка, которую можно подобрать и использовать в уничтожении конвоя.

Командир потерявшейся группы спецназа Капитан Шеффер

В конце шестой миссии «Последний воин» после бегства от надвигающегося ядовитого облака произойдет встреча с выжившим командиром группы спецназа Капитаном Шеффером, подвергнувшемся воздействию вируса. У него в распоряжении будет две машины Охотник, вооруженные зенитными установками. Чтобы его убить, необходимо сперва уничтожить все растущие в округе Грибы, иначе он не будет получать повреждения.

Профессор Папперс

Главный босс в игре. В конце восьмой миссии «Большая охота» необходимо убить Профессора Папперса, который уже успел использовать на себе какие-то новые нейростимуляторы. Бой будет проходить на свалке среди нескольких куч сваленных автомобильных кузовов, над которыми будут светиться зеленые облака. Из этих куч Папперс будет поднимать и швырять в игрока кузова машин. Необходимо вставать каждый раз так, чтобы эта машина попадала в соседнюю кучу. После чего свечение над этой кучей пропадет и из неё профессор больше не сможет кидать автомобили. Как только останется последняя куча со свечением, появится и сам Папперс на своем черном лимузине, оснащенном огнеметом. На первый взгляд урон по нему проходить не будет, но это не так, просто он очень бронирован (возможно данное утверждение ошибочно и все таки существует какое-то условие для получения им ущерба, но непрерывно обстреливая его с разных сторон, можно над этим не задумываться).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: