«сейчас взлетят продажи battlefield 4»

Кампания

Основная статья: Война 2020

В игре описан конфликт между США, Китаем и Россией в 2020 году, через шесть лет после событий, описанных в предыдущей части серии — Battlefield 3. Игроку представляется возможность сыграть за Дэниела Рекера — сержанта корпуса морской пехоты США, члена отряда «Tombstone» (в рос. локализации «Могильщик»). Отряд прикреплен к авианосцу «Валькирия» и, кроме Дэниэла, включает в себя следующих персонажей:

  • Уильям Данн — командир отряда «Могильщик», штаб-сержант.
  • Кимбл «Ирландец» Грейвс — второй командир отряда «Могильщик», штаб-сержант.
  • Клэйтон «Пак» Паковски — полевой медик, сержант

В ходе продвижения игрового сюжета к отряду присоединяются:

  • Ласло Ковик — агент ЦРУ США.
  • Хуан «Ханна» Шуи — член Секретной Службы Китая.

Кампания игры охватывает действия в китайском регионе. Адмирал Чанг — главный антагонист кампании — планирует осуществить в нем государственный переворот, в чем ему, как узнается в ходе первой миссии («Баку»), будет помогать Россия. Задача отряда «Могильщик» — помешать целям объявившегося диктатора, восстановив справедливость.

Персонажи Battlefield 4.

Отряд «Могильщик»
Дэниел Рекер · Кимбл Грейвс · Клейтон Паковски · Уилльям Данн · Ласло У. Ковик
США
Роланд Гаррисон · Марион Данкан · Хокинс · Оракул · Гринленд · Молина · Наковальня-2 · Привратник · Ищейка
Китай
Ханна Шуи · Чанг Вей · Цзинь Цзе · Бохай
Остальные
Дмитрий Маяковский · Чэнь

См. также Персонажи

Уровни в Battlefield 4
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Дата выхода: 7 марта 2017Разработчик: Ubisoft Paris, Ubisoft Annecy, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Milan, Ubisoft Romania, Ubisoft ReflectionsИздатель: UbisoftЖанр: TPS, StealthПлатформы: Windows, PlayStation 4, Xbox OneСнайперство: зависит от стиля игры

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands представляет собой ультимативную смесь самых популярных игр Ubisoft. Тут вы найдете большой открытый мир, разнообразные задачи и богатый арсенал оружия — этакий винегрет последних проектов Ubisoft. Хочется сказать, что игра далека от идеала, у нее есть определенный ряд вполне очевидных минусов, однако механики со снайперской винтовкой сделаны на ура и убивать ничего не подозревающих солдат с большого расстояния очень весело.

Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб

Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром. 

Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.

Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).

Грон — очередность книг

Цикл не законченный и состоит из 6 книг.

  1. 1. Обреченный на бой (1999)
  2. 2. Смертельный удар (1999)
  3. 3. Последняя битва (2002)
  4. 4. Прекрасный новый мир (2008)
  5. 5. Пощады не будет (2009)
  6. 6. Сердце башнит (2015)

7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.

Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.

World of Warships

World of Warships – морской шутер, разработанный отечественной студией Lesta

Бои происходят на воде, выбирая корабль для сражения, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Вес и размер корабля. Чем больше судно, тем оно дольше продержится и нанесет больше урона, но помните, что габариты прибавляются сорности в управлении и неповоротливости.
  • Мощность. Чем выше данный показатель, тем выше урон и шанс одолеть противника.
  • Возможность подходить близко к берегу. Если таковая имеется, значит, можно укрываться от нападок и нападать с неожиданных мест, куда другие не доберутся.
  • Скорость. Быстрое передвижение спасет от вражеской атаки и поможет настигнуть противников врасплох.

Преимущества World of Warships: атмосфера морских боев, зрелищность, разнообразие боевых кораблей и оснащения. Любителям тактических шутеров и кораблей точно придется по нраву.

А что же альфы?

Пришла пора сказать пару слов о поколении альфа, представителям которого сейчас нет и 14 лет. Сложно спрогнозировать, как они изменят экономику или технологии в будущем, ведь даже зумеры еще не занялись этими отраслями в полную силу. Но уже можно представить, как реформируется культура при их «правлении».

Как мы уже говорили, миллениалы — одинокие индивидуалисты. Есть предположение, что поколение альфа развернет тренд в сторону коллективного блага, но в самом широком его смысле, а не как в Советском Союзе, где всё делалось «на благо страны». Альфы мыслят категориями «планета» и «Вселенная». Уже сейчас эти дети говорят о том, что хотели бы менять мир в лучшую сторону, спасать экологию Земли и ратуют за мир во всем мире.

Может быть интересно

Пока мы движемся в сторону инклюзии, каждое новое поколение исследователи будут описывать как всё более инклюзивное в сравнении с потомками. Возможно, поколение альфа финализирует борьбу феминисток, создаст новую культуру общения в социуме с учетом разнообразия рас, национальностей, гендеров и сексуальных ориентаций и построит по-настоящему инклюзивное общество, перед этим превратив в руины предыдущее. Как бы то ни было, альфы будут жить в совсем другом мире.

ЗАГОВОР РОКФЕЛЛЕРОВ

Гриффин пишет, правительственные эксперты стараются убедить, что впервые в истории стальные каркасы здания были сокрушены без взрывчатки.

Он обращает внимание на то, как упал третий корпус — прямо вниз, накрывшись почти совершенно горизонтальной крышей: такой снос может выполнить только высококлассная компания по подрыву зданий. Строители утверждают, что образование таких огромных туч токсичной бетонной пыли могло произойти только при использовании взрывчатки

Причем для ее закладки под 25 центральных колонн и 58 по периметру, сделанных из структурной стали, потребовалось бы примерно четыре месяца. А это, скорее всего, означает, что в заговор был вовлечен и арендатор здания Ларри Сильверстайн, обеспечивший секретный доступ подрывников

Строители утверждают, что образование таких огромных туч токсичной бетонной пыли могло произойти только при использовании взрывчатки. Причем для ее закладки под 25 центральных колонн и 58 по периметру, сделанных из структурной стали, потребовалось бы примерно четыре месяца. А это, скорее всего, означает, что в заговор был вовлечен и арендатор здания Ларри Сильверстайн, обеспечивший секретный доступ подрывников.

По мнению американского эксперта Дона Пола, в заговоре участвовал финансовый истеблишмент США — семейство Рокфеллеров, именно оно долгое время контролировало башни-близнецы, как и многую другую недвижимость Манхэттена.

Как выяснилось, к 2001 году у владельцев ВТЦ возникла огромная проблема. За семь месяцев до теракта башни были переданы в аренду на 99 лет консорциуму во главе с компанией Сильверстайна.

Но власти потребовали провести капитальный ремонт критически устаревших зданий с обновлением всех систем и удалением содержащих асбест материалов, ремонт оценивался минимум в миллиард долларов.

Дон Пол пишет, что по условиям лизинга арендатор избавлялся от каких-либо выплат в случае потери зданий в результате теракта. Впоследствии жюри присяжных признало теракты на башни ВТЦ двумя отдельными страховыми случаями. Сумма страховых выплат арендатору башен-близнецов Ларри Сильверстайну составила $4,65 млрд страховки, а также $3,4 млрд из фонда Liberty bond, то есть всего $8,05 млрд.

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

* * *

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Сюжет GTFO

Главные герои GTFO — далеко не славные парни, которые спешат творить добро и спасать мир. Они — матёрые уголовники, оказавшиеся в плену у таинственного Смотрителя. Теперь он отправляет бедолаг в разрушенный исследовательский комплекс, расположенный глубоко под землёй.

Если четвёрка бойцов справится с заданием и вытащит на поверхность нечто ценное, получит снисхождение. Вот только подземный мир полон столь жутких тварей, что надежда вернуться ничтожно мала, — раскиданные тут и там трупы других заключённых это подтверждают.

Стоит отметить, что сюжета в GTFO толком нет. Перед бойцами есть ряд заданий, с которыми нужно совладать, — знать больше геймерам необязательно. Однако, если вы намерены разобраться в лоре, будьте внимательны к деталям.

Кто такой этот могущественный Смотритель? Что за комплекс мы исследуем? Откуда здесь взялись жуткие смертоносные твари? Заключённые пытаются добыть что-то действительно ценное или же их вылазка — банальная игра на выживание? Какую именно награду они получат, если справятся?

Найти зацепки можно в раскиданных по локациям терминалах. Обрывки информации оставил слетевший с катушек заключённый, который долгое время выживает в глубинах комплекса и делится путанными мыслями. Фанатам игр великой FromSoftware такое понравится, однако ценители цельной и комплексно поданной истории, вероятно, забьют на повествование.

В целом, у вселенной GTFO занятный лор, в котором есть место интересным событиям и неожиданным поворотам, однако авторы явно не фокусировались на сюжете. Они сделали ставку на безжалостный геймплей.

Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 — симулятор убийств зомби из снайперской винтовки

Дополнение к известной серии игр Sniper Elite, но уже про зомби. Гитлер, предвидя скорое поражение во Второй Мировой войне, использует секретные оккультные разработки Аненербе, чтобы дать павшим воинам Третьего Рейха новую жизнь. Как итог, разрушенные войной улицы европейских городов наполнили зомби-нацисты, а группе обычных союзных солдат придётся иметь дело с этим безобразием.

Атмосфера и игровой процесс

Первое, чем цепляет Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2, это атмосфера, которой разработчики уделили основное внимание. Жуткий мистический свет, мрачная музыка, поднимающиеся с земли трупы фрицев с пустыми глазами – на ум приходит Resident Evil, не меньше

Но по жанру игра – кооперативный шутер от третьего лица. В руках верная винтовка, впереди орды зомби, стреляй в голову, прикрывай товарищей и прорывайся к точке эвакуации. Сеттинг с нацистами-зомби характерен для чёрных комедий и пародий вроде «Операция Мёртвый Снег», но эта игра воспринимается на удивление серьёзно. Вот что значит хорошая работа с окружением.

С точки зрения геймплея Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2 закономерно напоминает небезызвестный Left 4 Dead. Вот только оружие досталось в наследство от обычной Sniper Elite, и для массового истребления безмозглых мертвецов подходит не очень, всё же снайпер работает аккуратно и точно. Так что адаптировать выработанный в основной игре стиль геймплея придётся, но привыкнете быстро.

Понравится любителям пострелять в зомби

Игра станет отличным развлечением на вечер для хорошей компании, которая не любит нацистов. А кто вообще любит нацистов? Никто не любит, вот именно!

Графика и физика

Так как игра вышла на обновленном движке Frostbite третьей версии, качество графики и возможности разрушения значительно увеличены по сравнению с BF3. Картинка стала фотореалистичной, вода, тени, туман и прочие эффекты выполнены на очень высоком уровне. Лицевая анимация продвинулась ещё дальше, все лица героев в игре сделаны невероятно четко.

Уложить крайзис 3 на лопатки почти получилось

Что касается разрушения, то очень много объектов на карте будут крошиться или полностью уничтожаться. Конечно, никто  вам не даст разобрать здание по кирпичикам, но по крайней мере надломить можно почти все объекты в игре. Большой переработке подверглись миниатюрные декоративные объекты, которые стали менее значимы. Техника теперь ведёт себя более реалистично, танки научились нормально переезжать препятствия, а авто заносит как в адреналиновых гонках.

В техническом плане всё стало только лучше, а это не может не радовать. Ведь покупать её будут за сетевую игру, где все эти возможности в совокупности и создают тот самый геймплей полюбившийся многим игрокам.

Что касается оптимизации, то тут не всё так однозначно, как спортивный шутер она должна показывать очень хороший fps. (Под хорошим я понимаю 50-60).  Но для того, чтобы насладиться всеми прелестями фотореалистичной графики и не потерять производительность понадобится нехилое железо. Мой ноутбук показывал всего 30-45 кадров в секунду на настройках «Ультра» без сглаживания. Если я менял их на высокие, то получал свои 60.

Моё железо далеко не ТОПовое и отлично справляется с этой игрой, с первыми заплатками производительность обязательно поднимут, возможно, уже скоро я смогу получить комфортный fps и на ультрах. Что касается минимальных системных требований, то Battlefield 4 щадит обладателей слабого железа, позволяя им нормально погонять на низких и средних настройках. Фактически если вы комфортно играли в третью часть, то и четвёртая будет работать хорошо.

Вот и мои скриншоты (сразу говорю это не максимальная графика, сглаживание не включено, а разрешение всего 1366х768):

Сетевая игра

Вот собственно и та причина, по которой множество игроков расстаются со своими кровными. Сетевые побоища в четвертой части сильно продвинулись вперёд, разрушаемость просто невероятная. Ломается и крошится почти всё и даже огромные здания.  Кто ещё по каким-то причинам не видел рекламного геймплейного ролика от EA на выставке E3, вот ознакомьтесь.

https://youtube.com/watch?v=xDSriTKnXJ8

Разработчики сдержали обещание, мультиплеер был хорошо обновлён. В нём остались пять режимов игры, а также появилась возможность перенести своего бойца из третьей части, и поиграть на полюбившихся стареньких картах. Среди серьёзных нововведений несколько режимов игры, добавляющие в игру кучу разнообразия. В первом игроки долы будут заложить бомбу, этакий контерстрайк по батлфилдски. Во втором применяется совершенно новый принцип, убитый игрок не возрождается.

Так же появится режим командира. Кто играл в 2142 сразу поймет о чем я. Значит, один из игроков может записаться в командиры и начать использовать соответствующие его званию примочки. Разведку, удары ракетами, артиллерийские обстрелы и т.п. Он конечно не принимает участия в бою, но ему и без пальбы будет весело, уж поверьте. И это замечательно, появление стареньких режимов из предыдущих игр серии, говорит о желании разработчиков развивать возможности их сетевых боевиков, давая игрокам огромный выбор.

Батла 4 удалась?

Ещё как удалась, если не смотреть на одиночку, то все эти трынделки разработчиков о супер-пупер возможностях и фотореалистичной графике оказались не просто словами. Всё что показывалось на выставке, в итоге посетило релизную версию. А на деле всё оказалось ещё лучше. DICE по прежнему высоко держит планку лучших сетевых шутеров. Посмотрим чем ответит COD.

Можно было даже обзор на Battlefield 4 и не писать, DICE «каки» не делает. Так что покупайте и играйте, говорить тут больше нечего. Настоятельно рекомендую всем любителям сетевых побоищ.

Помимо двух основных режимов, в Battlefield 2042 есть обрезанная королевская битва под названием Hazard Zone

Суть её в том, что восемь отрядов по четыре человека высаживаются на урезанных, но всё равно огромных картах из основных режимов. Их задача — искать и собирать данные, а потом с ними свалить к точке эвакуации. Воевать при этом предстоит с ботами и другими отрядами.

И тут можно долго рассказывать, как интересно бегать туда-сюда по полям в поисках данных и отстреливать глуповатых ботов. Ещё интереснее пытаться координировать действия команды рандомов без голосового чата (да, его в игре нет). Напряжённые замесы случаются только на точках эвакуации, когда сталкиваются конкурирующие команды — и это обычно куда более тактичные перестрелки, чем в основных режимах, благодаря усечённым масштабам. Но единственная интересная перестрелка в финале точно не стоит долгой беготни до неё.

К тому же этот режим наказывает прокачкой ещё сильнее двух основных. Начинают все с набором самого базового снаряжения, а всякие обвесы и пушки покруче покупаются за деньги, заработанные непосредственно в матчах. Элемент удачи отсутствует — собирать боевой лут параллельно с поиском данных нельзя. Если с победами не везёт, то так и будешь бегать с бибой, а через пару часов пошлёшь Hazard Zone куда подальше — в природе существует достаточно более увлекательных королевских битв, в том числе и бесплатных.

Классы, оружие и техника

В открытой бете Battlefield 5 будут доступна 4 класса на выбор: штурмовик, поддержка, медик и разведчик. Также стоит отметить, что для каждого класса доступны несколько боевых ролей, позволяющих лучше адаптировать персонажа к различным боевым условиям. Например, играя за разведчика можно выбрать «снайпер» со специальным умением «тактическое отступление», увеличивающую скорость бойца при серьезных ранениях.

Для каждого класса предлагается на выбор уникальный набор ручного оружия времен Второй мировой войны. Разведчик специализирован для ведения боя на дальних дистанциях и в его арсенале найдутся такие винтовки, как 4 Mk I, ZH-29. Солдаты поддержки смогут подавлять отряды противника с помощью пулеметов и трехствольного оружия М-30. Штурмовиков оснастят винтовкой StG 44 и карабинами вроде M1A1. Оружие медиков предназначена для столкновений на ближних дистанциях и в арсенале найдется место пистолетам-пулеметам STEN и EMP.

Автопарк в бете Battlefield V представлен британскими и немецкими танками:  T‑IV, «Тигр-I» и «Черчилль» Mk VII. Для любителей рассекать по воздуху над полями сражений будет представлено 7 видов воздушной техники. Конечно, не позабыты и стационарные орудия. В числе которых пулеметы и зенитки

Причем, важно отметить, что впервые в серии появятся тяжелые орудия, которые можно передвигать на буксире

Командиры отряда при хорошей игре могут рассчитывать на вызов специализированных средств поддержки. Среди них найдется место технике ( тяжелый танк Штурмтигр), прицельным ракетным ударам по позициям противников и еще одно новшество – сброс контейнеров с боеприпасами.

Что такое GTFO?

GTFO — дебютный проект студии 10 Chambers, однако назвать разработчиков новичками нельзя. Основатель компании — Ульф Андерссон (Ulf Andersson), который в 2011-м вместе с братом создал серию PayDay. Увы, однажды пути родственников разошлись: Overkill Software была выкуплена, а инвесторы начали усердно доить игру.

Ульфа огорчило, что вместо творчества он вынужден заниматься чистой коммерцией. Тогда-то он и основал 10 Chambers и своими силами выпустил игру, на которую не дал бы добро ни один издатель. Уж слишком недружелюбной и своеобразной была концепция.

Впрочем, несмотря на хардкорность GTFO пришлась геймерам по вкусу. Они два года рубились в неё во время раннего доступа и, наконец, дождались полноценного релиза

Но стоит ли вам обратить на новинку внимание?

Если ищете новых впечатлений, не боитесь испытаний и, в идеале, знаете трёх готовых вступить в команду товарищей, GTFO окажется для вас находкой. Однако, если вы одиночка или ищете весёлых пострелушек, лучше обойти проект стороной — иначе он заставит страдать.

У вас есть друзья-геймеры, с которыми вы играете??

Многие сходятся на том, что покупать игру нужно ради режима Battlefield Portal, но и это — спорное утверждение

Battlefield Portal — это подборка контента из Battlefield 3, Battlefield 1942 и Bad Company 2. Оружие, техника, карты, даже механики и баллистика — почти всё из этих игр есть в рамках Portal. По сути, в Battlefield 2042 вшиты ремейки трёх классических частей Battlefield. А на сайте в специальном редакторе весь этот контент можно смешивать друг с другом (в том числе и с нововведениями самой 2042), создавая самые безумные режимы с дикими правилами и условиями. Игроки, правда, пока что больше используют это возможность для создании ферм для фарма опыта.

В целом, всё с этим режимом хорошо. Но я не страдаю ностальгией по старым Battlefield, не считая Bad Company, но там меня волнует сюжетная кампания, а не мультиплеер. Что же до до веселухи в духе «Солдаты будущего из 2042 против пехотинцев второй мировой, но у них есть танк» — да, это забавно, но выдыхается шутка за пару часов. Да и опыт в «Портале» за пределами «ферм» почти не капает.

Battlefield 2042 — мультиплеерная игра, а значит у разных игроков в ней будет разный опыт. Наверное, кому-то везёт и они попадают в команды, где все чётко выполняют классовые роли, а уровни рвут в клочья ураганы. Кто-то не сталкивается с багами в каждом матче, когда оружие вдруг перестаёт переключаться, а убитые игроки застывают на месте как призраки и отвлекают на себя огонь. Кому-то и скудного релизного контента хватит с головой. Но большинство игроков увидят Battlefield, в которой мало чего осталось от Battlefield.

Главная интрига теперь: доведёт ли DICE игру до ума или бросит развитие на полпути, как уже случалось с Battlefield V.

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

ВВС ПОТОРОПИЛИСЬ?

Вспомнились репортажи с места событий, предшествовавшие крушению WTC7: некоторые телекомментаторы, например BBC, объявили, что 47-этажное здание, находившееся рядом с Всемирным торговым центром, тоже упало, но не из-за новой атаки террористов, а, видимо, потому что было ослаблено в результате утреннего нападения.

Эти заявления прозвучали за 23 минуты до того, как небоскреб разрушился. Кстати, тот репортаж BBC был внезапно без объяснений прерван. Извинения были принесены только в 2007 году — представитель компании сказал, что в обстановке хаоса и растерянности могла пройти неточная информация.

Вот почему Мэтт Кэмпбелл вышел протестовать у здания BBC, которая, по его мнению, пошла на поводу у заговорщиков, допустивших оплошность и раньше времени объявивших в эфире информацию о коллапсе третьей башни.

Сегодня большинство американцев сходится во мнении, что идея с терактом была выгодна предприимчивым деятелям из бизнес-сообщества, в чьих планах было получить доступ к ближневосточным нефтяным ресурсам, пусть даже такой страшной ценой. Планы, скорее всего, были поддержаны и развиты заговорщиками из высших эшелонов.

Вот почему для правящей элиты США так важна преемственность власти, которая хранит свои зловещие тайны. Потому прорыв к президентству внесистемного Дональда Трампа был воспринят как катастрофа. Сделано все, чтобы нейтрализовать президента, поставив его под угрозу импичмента. Трампу дали понять, что не в его интересах поднимать дело «9/11».

Николай Иванов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: